Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

samvelru 31.10.2010 21:03

лс 75706
Короче работники ютк у всех такая проблема, давайте решайте задачу, не в
ваших интересах так разводить народ, т.к простите плачу я нахр..... 650р за
7мб, а не за килобиты, не считая кабельного тв.
Живу я на гагарина 170, у нас уже давно работает такая компания как
SUMTEL,и мне ничего не стоит (я имею в виду деньги и время)перейти к ним
[url]http://krasnodar.sumtel.ru/internet/tariffs/default.aspx[/url]
Надоело честно!

Корбофос 31.10.2010 23:17

Не могу оплатить дизель-турбо с яндекс.денег или терминалов, требует номер телефона, его естественно нет, это ж не адсл. Обязательно переться в офис каждый раз?

tih_online 01.11.2010 10:21

samvelru, 650 руб за 7 мегабит? Я не ослышался? А по ссылке самтела 490 руб
3 мегабита...жесть О_о чего ж вытерпите бедный...были б у нас такие тарифы

bssov 01.11.2010 11:13

446 Корбофос
В Личном кабинете, в разделе Телефония, указан "виртуальный" номер телефона, на него можно класть деньги.

Mikhalyich 01.11.2010 11:52

Проблема на этапе подключения, Красных Партизан 109. Готов уже к монтажу уже в любое вCя %мя суток в любой день. по номеру 2207938 удалось дозвонится один раз за 3 дня. обещали перезвонить. не звонят. что делать?

KILLAH 01.11.2010 14:00

Уважаемы SUPPORT. У меня тариф Дизель Анлим-Сити 1024. плачу 1600р в месяц,можно ли мне перевестись на тариф помодней за эти же деньги?можно ли это сделать через интернет. Л\С №503891.Заранее спасибо

Кот Василий 01.11.2010 14:55

Уважаемый, SUPPORT! Оформлен договор на инет (подключение по технологии ETTH). Обещали через 5 дней выход монтеров и подключение. Сегодня по номеру 2207938 сообщили, что в нашем доме (Кожевенная,60) даже провода еще не заводили. Сколько нужно ждать? Если бы предупридили, что еще сети нет, то с ЮТК даже не связывались бы.

Кот Василий 01.11.2010 14:56

Оплачено 650 р. С какого времени начинается отсчет пользования инетом?

Tommy Vercetti 01.11.2010 16:18

Уважаемый SUPPORT! Оформил договор на интернет (л/с 1006300), обещали в течении 5 дней подключить, результатов никаких даже после дозвона на 220-79-38 и обещания перезвонить.
PS: также, обещали при подписании договора перенести 4100 руб. со счета 989491 на счет 1006300.

hesh 01.11.2010 17:37

Добрый день. по телефону была дана заявка,ул. Тюляева 4/1
5-й подъезд. Вам дом уже сдали? кого можно беспокоить по поводу подключения? 069 не отвечает. Спасибо.

Bonza13 01.11.2010 18:39

№ 979003

Bonza13 01.11.2010 18:44

№ 979003
Здравствуйте, SUPPORT. В личном кабинете, за этот месяц, сняли 100р. за резервирование порта, вместо полной суммы. Вопрос: это какая-то ошибка или на следующий день проблем не будет?

Оборотень без погон 01.11.2010 20:28

Уважаемый Супорт .. Я ПРОСИЛ данные руководства ЮТК куда я могу послать претензии!!!!
Мои вопросы не решаются ...!!!!

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1012954892.png[/IMG][/URL]

Звоню в техподдержку - направляют к техникам ...
Звонят техники - направляют техподдержку ...
За такое отношение к клиентам и невыполнение своих обязательств по договору могу теперь я направить к вам правоохранительные органы, на лицо мошенничество и подлог!!! По факту я оплачиваю воздух!!!!
Поэтому повторяю!! Адреса ваших руководителей!!!!!

Тробор 01.11.2010 22:01

А есть хоть кто-нибудь из жителей домов по ул. Лукьяненко у кого уже
подключена услуга? А то ощущение, что все только декларируется, но не
делается.

traf3d 02.11.2010 09:19

Л.С. 989428
Заключил договор 8го октября 2010.
Фактически, после прокладки, получил интернет 22го октября 2010.
А первого ноября списали всю сумму.
Прошу провести перерасчет финансовых средств за пользование услугой FTTB в течении последних 10ти дней из 31 календарных.

Andre_09 02.11.2010 13:49

Здравствуйте, [b]SUPPORT[/b]
Хотелось бы узнать когда наконец-то меня подключат. по 0-69 сделал заявку на подключение 17 октября. сегодня уже 2 ноября, а я до сих пор жду техников. звонил в 0-69 уже номер наряда назвали 1201713, а техников до сих пор нет. или вам не нужны клиенты? если до ноябрьских праздников не подключите, позвоню в 0-69 и отменю заявку.

Andre_09 02.11.2010 14:17

[b]Тробор[/b]
[em]А есть хоть кто-нибудь из жителей домов по ул. Лукьяненко у кого уже
подключена услуга? А то ощущение, что все только декларируется, но не
делается.[/em]
Я тоже живу на этой улице, хочу тебя разочаровать, ЮТК только завтраками кормить может. Не понятно вообще зачем они перед акцией женщин по квартирам гоняли с рекламой, если ничего не подключают. потерплю еще до 4 ноября, а после праздников откажусь и буду пользоваться обычным дизелем, пока у билайна не появиться возможность подключения к нашей улице.

Painfull696 02.11.2010 15:04

лицевик 968684-домашнюю сеть как не наблюдал так и не наблюдаю.Прошу посодействовать в вопросе её появления.

EWG 02.11.2010 15:38

SUPPORT > Можно узнать, а скорость исходящего канала соответствует заявленной входящей для тарифа например 10240/10240 или меньше чем входящая?

SUPPORT 02.11.2010 16:40

431-nik6565 >Ваша проблема решена?
444-_Red_ >Для смены Вашего тарифного плана на тариф «Все включено! Дуэт» необходимо подать заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. Максимальная скорость доступа к ресурсам, включенным в диапазон IP-адресов ОАО «ЮТК», ограничена до 20 Мбит/сек и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов.
446-Корбофос >Если при оплате за услуги широкополосного доступа к сети Интернет запрашивает номер телефона, необходимо указывать номер устройства указанного в договоре, начинающегося на (861), как код города Краснодара.
449-Mikhalyich >С Вами свяжется наш специалист.
450-KILLAH >Вам можно подключить максимально возможную скорость 2048 Кбит/с, для смены тарифного плана необходимо подать заявление в Пунктах Обслуживания Клиентов, по номеру 0-69 или зарегистрироваться в "Личном кабинете" [url]https://my.stcompany.ru/uniapp?app=vcenter[/url] или через "Сервер статистики [url]https://newstat.kuban.ru/[/url] .

F8 02.11.2010 19:36

464-SUPPORT > К моему лицевому счету ETTH "привязали" номер стационарного телефона, от
которго я намерен отказаться, поэтому прошу "отвязать" номер телефона от лицевого счета.
Даные отправлены на ваш email

AntonVS 02.11.2010 21:45

очередной вечер и очередное падение скорости. Это акция какая-то чтоли?
Каждый вечер скорость в 2 раза ниже... Над этой проблемой вообще занимаются?

clkx10 02.11.2010 22:17

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1014527228.png[/IMG][/URL]
ЛС 708815. Тариф по акции до 7 мбит/с. Такая скорость поледние 5 дней.

clkx10 02.11.2010 22:18

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1014530984.png[/IMG][/URL]

clkx10 02.11.2010 22:21

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1014535066.png[/IMG][/URL]

clkx10 02.11.2010 22:24

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1014540108.png[/IMG][/URL]

Оборотень без погон 02.11.2010 22:53

464-SUPPORT > Что-же вы отмалчиваетесь?
Первоначально мной было отослано письмо с претензией на адрес Бессараба А.С.
Но думаю это тоже не поможет. Поэтому написал о проблеме на сайте: [url]http://letters.kremlin.ru/[/url] .. Управление по работе с обращениями
граждан и организаций на сайте президента России ... Чего и всем советую, у кого проблемы не решаются ... Больше писем - "лучше" эффект ...

Lexx09 03.11.2010 00:46

SUPPORT, с 1-го ноября подключился на Disel Turbo 1024. В ЛК не могу выбрать тариф Turbo Drive, т.к. он попросту отсутствует. Л/с - 980801.

Mikhalyich 03.11.2010 11:00

SUPPORT, сегодня подключился на DISEL Turbo 4 мегабита, заявку подавал еще в августе, В Личном кабинете не могу выбрать Disel Turbo Drive 7 мегабит за 650 рублей или более быстрый тариф, так как там их просто нет
Л/С 954029

SUPPORT 03.11.2010 11:49

452-Кот Василий >Оплата за пользование услугой начисляется со дня выхода в сеть Интернет.
453-Tommy Vercetti >С Вами свяжутся специалисты для подключения к сети Интернет по технологии ETTH.
454-hesh >Указанный Вами дом подключен по технологии FTTx, для заключения договора необходимо обратиться в Пункты Обслуживания Клиентов ОАО «ЮТК» или позвонить по телефону «069» (ежедневно с 08.00 до 21.00), доступен новый сервис - оформление подключения по телефону.
456-Bonza13 >За ноябрь месяц с Вашего лицевого счета списана абонентская плата в полном объеме.
459-traf3d >Вам начислена абонентская плата за 10 дней 200 рублей 53 копейки.
460-Andre_09 >В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для подключения к сети Интернет по технологии ETTH.
462-Painfull696 >"Домашняя сеть" Вам подключена.
463-EWG >По технологии ETTH, исходящая скорость равна входящей.
465-F8 >Информация отправлена Вам на адрес электронной почты.
472-Lexx09 >Вам добавлен в "Личный кабинет" тарифный план "Disel Turbo" по акции "Turbo Drive".

SUPPORT 03.11.2010 11:50

473-Mikhalyich >Вам добавлен в "Личный кабинет" тарифный план "Disel Turbo" по акции "Turbo Drive".

Кот Василий 03.11.2010 13:37

Уважаемый, SUPPORT! Спасибо за ответы! Но все-таки, хотелось бы узнать точнее, когда дом 60 по Кожевенной к инету подключат(подключение по технологии ETTH)?

Player 03.11.2010 15:42

SUPPORT, сегодня наблюдаю отсутствие "домашней сети", скорость на внутренние
ресурсы упала до тарифной, прошу посодействовать в восстановлении. л/с 337625

Designer1979 03.11.2010 15:49

SUPPORT, с 2-го ноября подключился на Disel Turbo 1024. В ЛК не могу выбрать тариф Turbo Drive, т.к. он попросту отсутствует. Л/с - 953640

Player 03.11.2010 15:49

Пардон, не в ту тему написал, у меня ADSL.

Designer1979 03.11.2010 16:06

SUPPORT, Тариф Turbo Drive 1024, хочу подключить "домашнюю сеть", не могу найти ссылку для данной процедуры в Личном кабинете... Л/с - 953640

clkx10 03.11.2010 16:53

Спасибо, SUPPORT, теперь у меня скорость еще ниже
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1015491347.png[/IMG][/URL]

clkx10 03.11.2010 17:00

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1015499926.png[/IMG][/URL]

Пишите SUPPORT, он вам ничего не ответит, и еще и скорость прикрутит.

clkx10 03.11.2010 17:05

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1015505671.png[/IMG][/URL]

clkx10 03.11.2010 17:06

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1015506866.png[/IMG][/URL]


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.