Вечером скорость жесть просто((( [url="http://internet.yandex.ru/"][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/528-2905.png[/img][/url] [url="http://internet.yandex.ru/"]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url] л\с 1134568 И вопрос в догонку, статический ip предоствляется? по тарифу [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ |
[url]http://www.speedtest.net/result/1160366338.png[/url] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1160366338.png[/IMG][/URL] |
SUPPORT, что со скоростью? [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1160411290.png[/IMG][/URL] л/с 953640 |
Тариф 7 МБит/с |
Прошла неделя, я ещё понимаю, что на выходных не работают. Но что насчёт 5 будней? Ни ответа, ни привета. |
л/с 298138, В личном кабинете нет возможности ни посмотреть свой тариф, ни сколько денег на счету (нули), ни сменить тариф. Переключите меня на тариф Turbo New (ETTH) 1536 кБит/с за 650 р/месяц (кажется столько я сейчас плачу). А может можно и больше скорость за эти деньги? |
СУППОРТ что за странность.. я договор подписал 26 января... дом сдавался 30... у вас давно стоит подключен.. а НИЧЕГО НЕТ!!!! 650 руб мне не жалко.. лишь бы их уже не считали)) а главное хочу ваш провод... а его нет!!! (70 лет Октября 32 ) |
Уважаемый Support можно ли уточнить - прекращена ли подача заявок на рассмотрение в данном специальном разделе и если да, то можно ли об этом сообщить? Раздел сделан специально для упрощения работы и Вам и нам, но ответа нету уже полторы недели, хотя в других темах отписываетесь и производите корректировки. Если эта тема не востребована, давайте будем каждый создавать отдельную и каждый у себя будет писать проблемы - я так подозреваю работы Вам прибавится предостаточно. к 965 > л/c 994881 тариф 7Мбит/c архивный, не по акции ускоряйся-подключайся новый. Уточняю для того, чтобы не было нареканий мол условие "Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет" - данного условия в моём выбранном тарифе не было. Изменений в порядке проведения Акции на сайте найдено не было, поэтому прошу провести мероприятия по предоставлению качественного интернета, отвечающего условиям выбранного тарифного плана. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1165767668.png[/IMG][/URL] по вечерам высокие пинги, потери пакетов. Стрим видео со скоростью 256кбит/c невозможно смотреть без буферизации и подгрузки. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1166069623.png[/IMG][/URL] при тарифе 7мб/с это просто жесть(((( |
ЛС-286651 Текущий тарифный план: [KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану. |
и тишина.... |
каждый день с утра и примерно до 22-23 часов высокий пинг и обрывы. |
Лицевой счет: 271900 Текущий тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок" [URL=http://2ip.ru/speed/] [IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5ODM5NTE0Ny02MTkuMjc2LTYxOS41NzYtMC0w.gif[/I MG][/URL] Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану. |
[URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1169118425.png[/IMG][/URL] |
Уважаемое ЮТК,я конечно все понимаю,бывает иногда перегрузы линии!!Но как понимать такое!!Скорость уже 2 месяца в 3 раза меньше чем должна быть!!!!И только 3-4 дня в месяц соответствующая?Если у вас проблемы,не надо брать денег с людей за то что не можете предоставить!!!Это уже пахнет мошенничеством,так как я не один такой!!!Мне надоело звонить в вашу ТС поддержку,куда практически не дозвониться,а если дозвонился,оператор переключает на линию типа с инженером,который постоянно занят и после пяти минут ожидания сбрасывается звонок и опять заново!!!!Если в ближайшее вре мя не будет соответствующей скорости,ОБЕП и прокуратуру в гости я вам обещаю!!!!!! |
Прошло 1,5 недели с момента подачи заявки и никаких откликов с вашей стороны не последовало. |
[URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1172463363.png[/IMG][/URL] л/с 1013809 тариф 7 мбит. Прошу исправить. |
л/с 988861 Dizel-TV на всех каналах подтормаживает каждые 3-5 секунд и изображение идет рывками. Исправьте, пожалуйста. |
л/с 995387 26.02 оплачивал интернет через интернет-банкинг, и неверно указал назначение платежа (нужно было 10 - интернет, а я указал 12 - аренда оборудования). В личном кабинете теперь эта сумма висит в "Аренде оборудования". Как ее переместить на Интернет или вернуть обратно на карту? |
уже надоело [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1175050441.png[/IMG][/URL] |
л/с 310228 |
1. 6 февраля 2011 подал завку на Красной на подключение по ЕТТН (сказали 5-7 дней и подключат). 2. 14.02.2011 в офисе сказали, что заявка передана монтерам, у них договор на подключение и якобы они ждут моего звонка (странно). 3. 14.02.2011 диспетчер монтеров сказала, что заявка давно передана и монтеры свяжутся со мной, повторный звонок 15.02 и предарительная догооренность на 18.02. 4. 18.02.2011 прождал весь день, никто не приехал и не звонил. звонок к диспетчеру опешил, оказывается у меня все утсановлено =) 5. МОИ ЗВОНКИ К МОНТЕРАМ И ОБЕЩАНИЯ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ 21.02 ИЛИ 25.02, так и остались обещаниями. Прошу разобраться с бардаком, или придется подать письменную притензию!!! телефон для подключения ЕТТН 222-43-43, на заявке и у монтеров есть для контакта сотовый... |
Такая же проблема, 18.02 оставил заявку через интернет на подключение по ETTH , вечером перезвонили, согласовали тариф, диспетчер сказал что в течении 5ти дней придут монтажники. 25.02. Диспетчер сказал что заявка передана монтажникам и дала 2ва номера телефона, которые не отвечают в любое время суток. Прошу разобраться с бардаком! |
л/с 942898 Прошу решить проблему низкой скорости на на UPLOAD [img]http://www.speedtest.net/result/1179243277.png[/img] |
л\с 1086795 после выключения света пропало TV. Чёрный экран, программа передач грузится. Такая проблема была почти месяц назад, "инженер" что-то покрутил - заработало. Уже 1,5 часа в ТП "все операторы заняты". А работают ли? И, наверное, МНОГИМ будет удобней, если с МТС звонок бесплатным будет. |
Еще час прошел, все операторы заняты :( Ужасный сервис :( |
[URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1179832619.png[/IMG][/URL] что с upload? Верните нормальную скорость! |
ну в честь тысячного поста в этой теме можно вне очереди пошаманить с л/с 1013809 |
[b]PS:[/b] Кстати, ситуация абсолютно аналогичная: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1180294716.png[/IMG][/URL] Интересно, это у них временный глюк ? Или мы теперь так всегда жить будем ? :( А то у меня в подъезде ещё 3 инет оператора, из них два по витой паре - есть куда переходить (а Би так вообще активно трамбует на подключение). PPS: Если вдруг появится [b]SUPPORT[/b], и захочет что-нибудь исправить: л/с 865084 |
Отдача в локалке (ДС) не поднимается больше 30-50 кбайт/с, при обычных 5-6 Мбайт/с... со входящими все в порядке. такая же ситуация и с внешкой [IMG]http://www.speedtest.net/result/1180901193.png[/IMG] Тариф: [KRD]ETTH Turbo New 2048 Кбит/с | л/с 994430 |
аналогично, аплоад выше 50 кб не поднимается, прошу исправить ситуацию. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1181061580.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1181066400.png[/IMG][/URL] PS лс 304289 |
Весь день не могу дозвониться в ТП, нужна помощ в настройке роутера. ЛС 1122432 |
Что-то в этой фирме нехорошее твориться, я вчеря два часа не мог дозвонить в справочную 069, там тоже все потоянно заняты. |
ЛС-286651 Текущий тарифный план: [KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану. |
Добрый день. Заявление на проведение ETTH до адреса Дзержинского 203 кв 6* было написано 23/02. Подскажите пожалуйста в какой срок будет произведена установка. Данный в пункте подключения (на энке) тел. номер монтеров не отвечает несколько дней. |
дозвонился, обещали перезвонить |
Перезвонили, договорились на завтра. Оперативно. Спасибо |
929-gnushka >По указанному Вами адресу осуществляется подключение абонентов. 931-Позитивно заряженное тело >По вопросу о перерасчете Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов. 932-dsl 123 >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с. 935-asp095 >Ваша проблема решена? 941-Алексейреб >Укажите номер лицевого счета. 942-wcat >Ваша проблема решена? 946-lexx_pro >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? 949-Александр Волков >Ваша проблема решена? 950-snoopy8 >Смена тарифного плана производится самостоятельно абонентом. |
954-Все очень просто >Ваша проблема решена? 956-korx600 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему? 964-koba >По данной ссылке [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2879981&all=all[/url] Вы можете увидеть что по адресу 40 лет Победы 33/10 и 33/4 есть возможность подключения к сети Интернет по технологии ETTH, по адресу Зиповская 37 на данный момент подключение не планируется. 965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 966-arcuanatan >Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов. 968-lis79 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему? 970-не прет >Ваша проблема решена? 971-CRJNR >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 973-arcuanatan >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов. 975-Designer1979 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 977-R751 >Ваша проблема решена? 981-xaosland >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 988-Позитивно заряженное тело >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 989-asp095 >Ваша проблема решена? 990-Granser >Для переноса средств с одного счета на другой, необходимо подать заявление в Пунктах Обслуживания Клиентов. 992-УДАВ >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? 993-palex2004 >Будьте добры, оставьте на адрес электронной почты адрес подключения и контактный номер телефона. 997-CRJNR >Ваша проблема решена? |
965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Да наблюдаются, без изменений. В добавок ко всему сегодня отключали интернет (нельзя было подсоединиться к серверу авторизации) несколько раз по несколько часов. |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |