Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

arcuanatan 16.02.2011 20:58

Вечером скорость жесть просто((( [url="http://internet.yandex.ru/"][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/528-2905.png[/img][/url]
[url="http://internet.yandex.ru/"]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]
л\с 1134568
И вопрос в догонку, статический ip предоствляется? по тарифу [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

arcuanatan 16.02.2011 21:02

[url]http://www.speedtest.net/result/1160366338.png[/url]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1160366338.png[/IMG][/URL]

Designer1979 16.02.2011 21:35

SUPPORT, что со скоростью?

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1160411290.png[/IMG][/URL]
л/с 953640

Designer1979 16.02.2011 21:35

Тариф 7 МБит/с

ALLeks1 18.02.2011 01:37

Прошла неделя, я ещё понимаю, что на выходных не работают. Но что насчёт 5 будней? Ни ответа, ни привета.

R751 18.02.2011 21:38

л/с 298138,
В личном кабинете нет возможности ни посмотреть свой тариф, ни сколько денег на счету (нули), ни сменить тариф. Переключите меня на тариф Turbo New (ETTH) 1536 кБит/с за 650 р/месяц (кажется столько я сейчас плачу). А может можно и больше скорость за эти деньги?

Задрали банить 19.02.2011 20:13

СУППОРТ что за странность.. я договор подписал 26 января... дом сдавался 30... у вас давно стоит подключен.. а НИЧЕГО НЕТ!!!! 650 руб мне не жалко.. лишь бы их уже не считали)) а главное хочу ваш провод... а его нет!!!

(70 лет Октября 32 )

ALLeks1 20.02.2011 15:20

Уважаемый Support
можно ли уточнить - прекращена ли подача заявок на рассмотрение в данном специальном разделе и если да, то можно ли об этом сообщить? Раздел сделан специально для упрощения работы и Вам и нам, но ответа нету уже полторы недели, хотя в других темах отписываетесь и производите корректировки. Если эта тема не востребована, давайте будем каждый создавать отдельную и каждый у себя будет писать проблемы - я так подозреваю работы Вам прибавится предостаточно.

к 965 > л/c 994881 тариф 7Мбит/c архивный, не по акции ускоряйся-подключайся новый. Уточняю для того, чтобы не было нареканий мол условие "Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет" - данного условия в моём выбранном тарифе не было. Изменений в порядке проведения Акции на сайте найдено не было, поэтому прошу провести мероприятия по предоставлению качественного интернета, отвечающего условиям выбранного тарифного плана.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1165767668.png[/IMG][/URL]
по вечерам высокие пинги, потери пакетов. Стрим видео со скоростью 256кбит/c невозможно смотреть без буферизации и подгрузки.

arcuanatan 20.02.2011 19:43

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1166069623.png[/IMG][/URL]
при тарифе 7мб/с это просто жесть((((

xaosland 20.02.2011 19:50

ЛС-286651
Текущий тарифный план:
[KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.

xaosland 20.02.2011 20:55

и тишина....

IVS2 20.02.2011 23:11

каждый день с утра и примерно до 22-23 часов высокий пинг и обрывы.

VOK1 22.02.2011 20:27

Лицевой счет: 271900
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время
скидок"

[URL=http://2ip.ru/speed/]
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5ODM5NTE0Ny02MTkuMjc2LTYxOS41NzYtMC0w.gif[/I
MG][/URL]

Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.

VOK1 22.02.2011 20:31

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1169118425.png[/IMG][/URL]

servet 24.02.2011 10:31

Уважаемое ЮТК,я конечно все понимаю,бывает иногда перегрузы линии!!Но как
понимать такое!!Скорость уже 2 месяца в 3 раза меньше чем должна быть!!!!И
только 3-4 дня в месяц соответствующая?Если у вас проблемы,не надо брать
денег с людей за то что не можете предоставить!!!Это уже пахнет
мошенничеством,так как я не один такой!!!Мне надоело звонить в вашу ТС
поддержку,куда практически не дозвониться,а если дозвонился,оператор
переключает на линию типа с инженером,который постоянно занят и после пяти
минут ожидания сбрасывается звонок и опять заново!!!!Если в ближайшее вре
мя не будет соответствующей скорости,ОБЕП и прокуратуру в гости я вам
обещаю!!!!!!

ALLeks1 24.02.2011 16:50

Прошло 1,5 недели с момента подачи заявки и никаких откликов с вашей стороны не последовало.

Позитивно заряженное тело 24.02.2011 23:08

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1172463363.png[/IMG][/URL]
л/с 1013809 тариф 7 мбит. Прошу исправить.

asp095 25.02.2011 10:52

л/с 988861
Dizel-TV на всех каналах подтормаживает каждые 3-5 секунд и изображение идет рывками. Исправьте, пожалуйста.

Granser 26.02.2011 01:07

л/с 995387
26.02 оплачивал интернет через интернет-банкинг, и неверно указал назначение платежа (нужно было 10 - интернет, а я указал 12 - аренда оборудования).
В личном кабинете теперь эта сумма висит в "Аренде оборудования".
Как ее переместить на Интернет или вернуть обратно на карту?

УДАВ 26.02.2011 18:05

уже надоело


[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1175050441.png[/IMG][/URL]

УДАВ 26.02.2011 18:06

л/с 310228

palex2004 27.02.2011 18:25

1. 6 февраля 2011 подал завку на Красной на подключение по ЕТТН (сказали 5-7 дней и подключат).
2. 14.02.2011 в офисе сказали, что заявка передана монтерам, у них договор на подключение и якобы они ждут моего звонка (странно).
3. 14.02.2011 диспетчер монтеров сказала, что заявка давно передана и монтеры свяжутся со мной, повторный звонок 15.02 и предарительная догооренность на 18.02.
4. 18.02.2011 прождал весь день, никто не приехал и не звонил. звонок к диспетчеру опешил, оказывается у меня все утсановлено =)
5. МОИ ЗВОНКИ К МОНТЕРАМ И ОБЕЩАНИЯ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ 21.02 ИЛИ 25.02, так и остались обещаниями.

Прошу разобраться с бардаком, или придется подать письменную притензию!!!
телефон для подключения ЕТТН 222-43-43, на заявке и у монтеров есть для контакта сотовый...

Растяпа 28.02.2011 09:46

Такая же проблема,
18.02 оставил заявку через интернет на подключение по ETTH , вечером
перезвонили, согласовали тариф, диспетчер сказал что в течении 5ти дней
придут монтажники.
25.02. Диспетчер сказал что заявка передана монтажникам и дала 2ва номера
телефона, которые не отвечают в любое время суток.

Прошу разобраться с бардаком!

CRJNR 01.03.2011 14:45

л/с 942898
Прошу решить проблему низкой скорости на на UPLOAD
[img]http://www.speedtest.net/result/1179243277.png[/img]

lis79 01.03.2011 20:08

л\с 1086795
после выключения света пропало TV. Чёрный экран, программа передач грузится.
Такая проблема была почти месяц назад, "инженер" что-то покрутил - заработало.
Уже 1,5 часа в ТП "все операторы заняты". А работают ли?
И, наверное, МНОГИМ будет удобней, если с МТС звонок бесплатным будет.

lis79 01.03.2011 21:16

Еще час прошел, все операторы заняты :(
Ужасный сервис :(

Позитивно заряженное тело 01.03.2011 21:30

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1179832619.png[/IMG][/URL]
что с upload? Верните нормальную скорость!

Позитивно заряженное тело 01.03.2011 21:53

ну в честь тысячного поста в этой теме можно вне очереди пошаманить с л/с 1013809

ValeryLazy 02.03.2011 13:25

[b]PS:[/b] Кстати, ситуация абсолютно аналогичная:

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1180294716.png[/IMG][/URL]

Интересно, это у них временный глюк ? Или мы теперь так всегда жить будем ? :(

А то у меня в подъезде ещё 3 инет оператора, из них два по витой паре - есть куда переходить (а Би так вообще активно трамбует на подключение).

PPS:
Если вдруг появится [b]SUPPORT[/b], и захочет что-нибудь исправить: л/с 865084

IVS2 02.03.2011 14:44

Отдача в локалке (ДС) не поднимается больше 30-50 кбайт/с, при обычных 5-6
Мбайт/с... со входящими все в порядке.
такая же ситуация и с внешкой
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1180901193.png[/IMG]
Тариф: [KRD]ETTH Turbo New 2048 Кбит/с | л/с 994430

Ask008 02.03.2011 16:55

аналогично, аплоад выше 50 кб не поднимается, прошу исправить ситуацию. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1181061580.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1181066400.png[/IMG][/URL] PS лс 304289

Alejkeee 02.03.2011 18:57

Весь день не могу дозвониться в ТП, нужна помощ в настройке роутера. ЛС 1122432

Аспид 02.03.2011 21:54

Что-то в этой фирме нехорошее твориться, я вчеря два часа не мог дозвонить в справочную 069, там тоже все потоянно заняты.

xaosland 03.03.2011 21:42

ЛС-286651
Текущий тарифный план:
[KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.

Шарикас 04.03.2011 12:57

Добрый день.
Заявление на проведение ETTH до адреса Дзержинского 203 кв 6* было написано 23/02. Подскажите пожалуйста в какой срок будет произведена установка. Данный в пункте подключения (на энке) тел. номер монтеров не отвечает несколько дней.

Шарикас 04.03.2011 13:18

дозвонился, обещали перезвонить

Шарикас 04.03.2011 13:38

Перезвонили, договорились на завтра. Оперативно. Спасибо

SUPPORT 04.03.2011 15:50

929-gnushka >По указанному Вами адресу осуществляется подключение абонентов.
931-Позитивно заряженное тело >По вопросу о перерасчете Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
932-dsl 123 >Вам выставлена максимальная скорость 6144/896 Кбит/с.
935-asp095 >Ваша проблема решена?
941-Алексейреб >Укажите номер лицевого счета.
942-wcat >Ваша проблема решена?
946-lexx_pro >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
949-Александр Волков >Ваша проблема решена?
950-snoopy8 >Смена тарифного плана производится самостоятельно абонентом.

SUPPORT 04.03.2011 16:57

954-Все очень просто >Ваша проблема решена?
956-korx600 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
964-koba >По данной ссылке [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2879981&all=all[/url] Вы можете увидеть что по адресу 40 лет Победы 33/10 и 33/4 есть возможность подключения к сети Интернет по технологии ETTH, по адресу Зиповская 37 на данный момент подключение не планируется.
965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
966-arcuanatan >Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов.
968-lis79 >Инженер Службы Технической Поддержки решил Вашу проблему?
970-не прет >Ваша проблема решена?
971-CRJNR >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
973-arcuanatan >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью? Вы можете подключить услугу "Статический IP - адрес", для этого необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов.
975-Designer1979 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
977-R751 >Ваша проблема решена?
981-xaosland >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
988-Позитивно заряженное тело >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
989-asp095 >Ваша проблема решена?
990-Granser >Для переноса средств с одного счета на другой, необходимо подать заявление в Пунктах Обслуживания Клиентов.
992-УДАВ >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
993-palex2004 >Будьте добры, оставьте на адрес электронной почты адрес подключения и контактный номер телефона.
997-CRJNR >Ваша проблема решена?

ALLeks1 04.03.2011 18:13

965-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
Да наблюдаются, без изменений.
В добавок ко всему сегодня отключали интернет (нельзя было подсоединиться к серверу авторизации) несколько раз по несколько часов.


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.