Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

Shtoff 04.01.2011 21:24

...Пардон за много букв... итого

Статистика Ping для 194.87.0.50:
Пакетов: отправлено = 98, получено = 67, потеряно = 31
(31% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 26 мсек, Среднее = 21 мсек
Control-C
^C
C:\Users\Lex>

Просьба разобраться и восстановить связь.

Shtoff 04.01.2011 21:25

...Пардон за много букв... итого

Статистика Ping для 194.87.0.50:
Пакетов: отправлено = 98, получено = 67, потеряно = 31
(31% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 26 мсек, Среднее = 21 мсек
Control-C
^C
C:\Users\Lex>

Просьба разобраться и восстановить связь.

ArA_Djan 05.01.2011 20:18

Просьба поставить максимально возможную стабильную скорость на порту.
Тариф анлим бум 2мб, на деле не дотягивает до 1мб.
Л/с 411484.

ArA_Djan 06.01.2011 10:41

Пардон, подключение АДСЛ, а не ETTH.

use 08.01.2011 19:06

SUPPORT --- л/с 1395101 ОАО "ЮТК" Аренда оборудования -200 руб.
я не арендую с декабря месяца у вас оборудование! исправьте свою ошибку..


RUS 99 10.01.2011 17:22

лицевой счет 994451 не работает дизель тв, черный экран! прошу исправить, а то с 31 декабря болт. и поставьте бесперебойники!

RUS 99 10.01.2011 17:23

лицевой счет 994451 не работает дизель тв, черный экран! прошу исправить, а то с 31 декабря болт. и поставьте бесперебойники!

RUS 99 10.01.2011 17:24

лицевой счет 994451 не работает дизель тв, черный экран! прошу исправить, а то с 31 декабря болт. и поставьте бесперебойники!

RUS 99 10.01.2011 17:26

лицевой счет 994451 не работает дизель тв, черный экран! прошу исправить, а то с 31 декабря болт. и поставьте бесперебойники!

RUS 99 10.01.2011 17:29

лицевой счет 994451 не работает дизель тв, черный экран! прошу исправить, а то с 31 декабря болт. и поставьте бесперебойники!

Позитивно заряженное тело 11.01.2011 10:26

а заявку на оборудование для HD каналов оставить можно?

Амон Ра 12.01.2011 13:34

Добрый день! Уже не знаю, как и бороться.... В декабре, через неоднократные жалобы, подключили интернет и 3 телевизора (ETTH, Краснодар, Тюляева, 2/2, л/с 1061292). Сразу же выяснилось, что 3 телевизора одновременно не работают, картинка безбожно тормозит, звук пропадает, только кряканье. Если при этом включен интернет на что-то тяжелое, то даже 1 телек не вариант. Монтажники на месте не смогли ничего сделать, сказали: "вам перепрошьют прошивку". На НГ тормозил даже 1 телек. Раз 10 уже обращался в ТП, обещают все исправить, но воз и ныне там. Временами звонят - "Включите и выключите приставку", все бесполезно. Вопрос: зачем я плачу за все эти устройства??? Чтобы использовать их по-очереди? И НЕ МОГУ Я ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ НАХОДИТЬСЯ ДОМА, ОЖИДАЯ СЧАСТЬЯ, ЗВОНКА ИЗ ТП "ВКЛЮЧИТЕ И ВЫКЛЮЧИТЕ....НЕ РАБОТАЕТ? СТРАННО, СТРАННО, РАЗБЕРЕМСЯ..." ДОКОЛЕ ЭТОТ ЦИРК???

Амон Ра 12.01.2011 23:26

859-Маскаль® >Не в обиду, дружище, фильтруй ошибки что ли, через редактор, а то ВРАЖИНА будет насмехаться))) (это я, например, про мягкие знаки в глаголах, а не про специальные опусы)))
А по теме, ты прав, еще день-два....и последую твоему совету, только, по большому счету, что мне это даст? Вот скоро билайн в нашем доме проведут, тады и скажу бай... раньше, в старой квартире, так и отказался от ютк...кады билайн появился...и не разу не пожалел... например, на DCC++ качал реально 100!!!! мегабит по внутренней ЛС, ээээхххххх....

SUPPORT 14.01.2011 10:28

832-Lenni >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
835-Dus >Ваша проблема решена?
836-plugnplay >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
841-Xristos >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с низкой скоростью?
842-Voilok969 >Укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона и точный адрес.
844-xaosland >Проверьте скорость ещё раз.
846-Shtoff >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
849-ArA_Djan >Будьте добры, оставьте модем включенным.
851-use >Ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.
856-RUS 99 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel - TV"?
857-Позитивно заряженное тело >Будьте добры укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона.
858-Амон Ра >С Вами связали специалисты для решения проблемы?

Оболтус 14.01.2011 11:20

861-SUPPORT >спасибо, вчера уже поменяли. Вопрос : планируется ли в ближайшее время расширение списка HD каналов?

xaosland 14.01.2011 14:32

ЛС-286651
Текущий тарифный план:
[KRD]MMS Disel Turbo 2048 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Загрузка 600кб, отдача 8000кб
Прошу восстановить скорость согласно тарифному плану.

SHMEL 14.01.2011 19:35

Когда вы прекратите издаваться над своими абонентами? 3 недели интернет поработал нормально и на тебе опять пинги в 3-10 раз выше обычного и скорость в 10 раз ниже тарифной, я уже 5 лет трачу на ваш интернет свои нервные клетки…

ЛС 1005181

plugnplay 14.01.2011 19:41

861 - SUPPORT, спасибо большое, сейчас все впорядке.

xaosland 15.01.2011 13:38

861- SUPPORT, спасибо большое, сейчас все впорядке.

Наташа 15.01.2011 16:02

Не знаю, сюда ли надо с моей проблемой. Если что, переадресуйте, пожалуйста. У меня модем(дизель) подключен в одну розетку с
телефоном. Заметила, что при снятии телефонной трубки и даже при звонке мне, модем выходит из инета, а потом сам заходит снова. В
чём проблема? Раньше такого не было.
Спасибо.

Lenni 16.01.2011 13:13

861-SUPPORT > спасибо, все заработало.

Strizh1 16.01.2011 15:43

на форуме Microsofta:
у меня 1 вопрос - вы карты в пасьянс косынка мешаете?
теперь к делу, уважаемый саппорт, увидел на сайте diselcom.ru рекламку "турбо пакет современных коммуникаций" за 2000рублей в месяц, пошел в абон отдел славного города Геленджика, написал заявление на смену тарифного плана, заявление приняли, сказали позже перезвоним скажем, перезвонили сказали что "нет тех. возможности", логическим путем им доказал что "тех. возможность такая есть", теперь говорят что этот тариф не действует в г.Геленджике, правда ли это? лс1029162

BOSS 17.01.2011 00:13

Очень хреново работает инет. Дайте альтернативные ДНС, попробую может поможет.

Genbit 17.01.2011 18:39

л/с 1063036, нет подключение к Интернету, линк поднимается, но соединение не
устанавливается. До тех поддержки не дозвонюсь...

_maxxx_ 17.01.2011 18:58

869-Strizh1 > Да, Тоха, это напоминает недавнее их дело "ФАС против ЮТК",
[url]http://www.livekuban.ru/node/10454[/url] которое они продули :) Видимо, это не учит
маркетинговую службу ЮТК ничему :) ну если не можете предоставить услугу, ну
не раскидывайтесь словами, правда? А если это сделано лишь для того, чтоб
отбить конкурентов - то становится даже смешно наблюдать за последующим
отказом от своих же обещаний :)

Dus 18.01.2011 00:31

SUPPORT 861> Нет проблема не решена, ничего не работает! Просто чёрный экран и всё. Ну сделайте что-нибудь!

RUS 99 18.01.2011 09:10

861-SUPPORT > Проблем с дизель ТВ в данный момент(после чудо блочка) не наблюдается!

RUS 99 18.01.2011 09:14

869-Strizh1 > да не переживай ты так, я в ноябре получил листовку, за турбо пакет 10 мбит + телефон за 2000 рублей, пошел в Геленджикский ЮТК, а мне сказали что УВЫ, это только для тех городв где есть ip телефония ЮТК, но у нас этого нема. хотя я готов платить 2000 за 10 мбит даже без телефона :)

SUPPORT 18.01.2011 11:48

862-Оболтус >На данный момент расширение списка HD каналов не планируется.
867-Наташа >Данная проблема возникает из-за того, что не установлен сплиттер, разделитель частот. Он необходим для того чтобы одновременно работал и Интернет и телефон, следовательно необходимо подключить сплиттер к телефонной розетке.

SUPPORT 18.01.2011 13:40

870-BOSS >Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
871-Genbit >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
873-Dus >Будьте добры, укажите удобное для Вас время, когда с Вами можно связаться для решения данной проблемы.

arman969 18.01.2011 18:46

Добрый вечер.
Проверьте пожалуйста можно ли поднять исходящую скорость на порту? сейчас стоит 8000-256, хотелось хотябы 1 мб на исходящий канал.
спс

kirill919 18.01.2011 21:39

Уважаемый саппорт, здравствуйте. Не получается изменить тарифный план. Прошу Вас помочь. сейчас стоит до 128 Кбит/с, просьба перевести на "до 1024 Кбит/с" «Unlim Hit» в рамках акции «Время скидок». Заранее благодарен.

Л.С. 323198

_maxxx_ 18.01.2011 21:43

877-SUPPORT > а я чё-то не видел, чтоб на мой вопрос о ДИЗЕЛЬ-ТВ что-то
отвечали... Расскажите, пожалуйста, что делать?
Сейчас воткнул ещё одну сетевуху в компутер, и в подключил её к специально
выделенному порту на маршрутизаторе, но проблема остаётся - эта сетевуха не
получает никакого адреса и назначается частный айпи: 169.254.x.x
Попробавал поставить мак-адрес от реально существующего STB. Результат тот
же...
Посоветуйте, как решить проблему просмотра ТВ на компутере при ETTH.
Спасибо!

SUPPORT 19.01.2011 10:15

878-arman969 >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 220 Кбит/с.
879-kirill919 >Смена тарифного плана осуществляется через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 а так же в Пунктах Обслуживания Клиентов.

SUPPORT 19.01.2011 13:53

869-Strizh1 >С Вами свяжется специалист местного узла электросвязи.

Маруська Я 19.01.2011 13:53

лс 696296
связь пропадает.

303z 20.01.2011 00:00

Саппорт, л/с 581480. Просьба выставить скорость на порту 1536/1024 Кбит/с

SUPPORT 20.01.2011 14:53

883-Маруська Я >Произведена корректировка настроек порта. При разрывах индикатор "dsl" на модеме гаснет или нет?
884-303z >Вам выставлена скорость 1536/768 Кбит/с.

не прет 21.01.2011 08:36

Support. л.с. - 1057562
Доброго утра. Что со скоростью? Вместо 7Мб - 2.

SUPPORT 21.01.2011 10:59

886-не прет >Проверьте скорость ещё раз.


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.