К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Модератор
26321 - 22.04.2014 - 11:47
Цитата:
Сообщение от ashman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от ashman ЛС №1005588 Прошу снизить скорость на порту до Down/Up =2000/800 в связи с участившимися разрывами 26309-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Ничего не изменилось, прошу подкорректировать ещё
26334-ashman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
26322 - 22.04.2014 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Onikss Посмотреть сообщение
л/л 845944 Уважаемый SUPPORT, сегодня, 21.04.2014 г. вечером происходят постоянные разрывы связи каждые 5-10 минут (полностью гаснет индикатор адсл)затем вновь начинает работать... Подкорректируйте настройки порта, заранее спасибо.
26335-Onikss > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
26323 - 22.04.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от starbrud Посмотреть сообщение
л/с 818330 прошу выставить на порту исходящую скорость 512 килобит. Спасибо
26336-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
26324 - 22.04.2014 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Awigro Посмотреть сообщение
57463 Отсутствует подключение к интернету.
26341-Awigro > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26325 - 22.04.2014 - 12:10
Цитата:
Сообщение от giper Посмотреть сообщение
л/c 283349. нет подключения к интернету . Лампочка Интернет горит красным или не горит !
26342-giper > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги
Модератор
26326 - 22.04.2014 - 12:13
Цитата:
Сообщение от ГОТ Посмотреть сообщение
с утра нет интернета DSL горит интернет нет Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку
26343-ГОТ > Отключите модем минут на 5-7 из розетки, затем включите снова и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
26327 - 22.04.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от SPQR Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь.
26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26328 - 22.04.2014 - 12:16
Цитата:
Сообщение от UselessPerson Посмотреть сообщение
Л.с. №1462351 С утра горит красная лампочка интернет. Модем в норме. Лампочка DSL горит, но PPPoE не подключается.
26346-UselessPerson > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Гость
26329 - 22.04.2014 - 12:16
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. 26345-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Да, уже все работает, я так понял эта общая проблема была, написали бы...
Модератор
26330 - 22.04.2014 - 12:17
Цитата:
Сообщение от levski Посмотреть сообщение
Также нет интернета не горит лампочка internet л/c 93008.
26347-levski > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26331 - 22.04.2014 - 12:18
Цитата:
Сообщение от koctb Посмотреть сообщение
л\с817983 проснулся утром, горит красная лампочка отсутствует интернет соединение!!! проверьте пожалуйста соединение, оплачивал услугу ещё в начале месяца!!!
26349-koctb > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26332 - 22.04.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Severe Посмотреть сообщение
Я проснулся рано утром Я увидел небо в открытую дверь Это не значит почти ничего Кроме того что возможно - dsl00006419 не работает с утра интернет. лампочка как потухла, так больше и не загорелась.
26350-Severe > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
Гость
26333 - 22.04.2014 - 15:55
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Mobiman Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. 26332-Mobiman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Спасибо, заработало.
Гость
26334 - 22.04.2014 - 18:13
Лицевой счет № 374464
Прошу проверить скорость интернета.
Выше 600 не поднимается.
Гость
26335 - 22.04.2014 - 18:29
Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164
Гость
26336 - 22.04.2014 - 19:57
Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо.
Гость
26337 - 22.04.2014 - 21:15
Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста.
Гость
26338 - 22.04.2014 - 23:42
20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте
Гость
26339 - 23.04.2014 - 02:46
Здравствуйте..
Лицевой счет № 843437..
Последние время, участились разрывы соединения..
Исправьте пожалуйста...
Заранее благодарен..
26340 - 23.04.2014 - 07:21
Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит.
Гость
26341 - 23.04.2014 - 07:26
Цитата:
Сообщение от SPQR Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь.
Второй день подряд, утром отсутствует интернет
Гость
26342 - 23.04.2014 - 08:17
Здравствуйте Лицевой счет № 2222240
Не работает интернет, но при этом работает IPTV.
Линк есть.
Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны.
Спасибо.
Модератор
26343 - 23.04.2014 - 09:20
Цитата:
Сообщение от kefal Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 374464 Прошу проверить скорость интернета. Выше 600 не поднимается.
26367-kefal > Наблюдается высокий уровень отношения сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации)
Модератор
26344 - 23.04.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Gell85 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Увеличьте пожалуйста скорость. Заранее спасибо Л/С 667164
26368-Gell85 > На оборудовании выставлено Down/Up = 12000/512 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
26345 - 23.04.2014 - 09:53
Цитата:
Сообщение от ajsRA Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Сообщите, плз, vlan id для iptv и для pppoe. Спасибо.
26369-ajsRA > Для настройки модемов используется только VPI и VCI. Значение vlan не предоставляем. Они используются по умолчанию.
Модератор
26346 - 23.04.2014 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Link77 Посмотреть сообщение
Л/С 1852147 Частые разрывы соединения,корректировка не дала результатов,исправьте пожалуйста.
26370-Link77 > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26347 - 23.04.2014 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Trek Посмотреть сообщение
20815 - ужасная работа инет 3 день, проверьте
26371-Trek > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26348 - 23.04.2014 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Mihaill Посмотреть сообщение
Здравствуйте.. Лицевой счет № 843437.. Последние время, участились разрывы соединения.. Исправьте пожалуйста... Заранее благодарен..
26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26349 - 23.04.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Ortos Посмотреть сообщение
Доброе утро! л/с 266259 с утра нет соединения, роутер не может поднять pppoe. индикатор dsl горит.
26373-Ortos > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26350 - 23.04.2014 - 10:25
Цитата:
Сообщение от SPQR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SPQR Аналогичная проблема. 8612616097 С утра нет интернета, dsl соединение поднято. Прошу помочь. Второй день подряд, утром отсутствует интернет
26374-SPQR > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Модератор
26351 - 23.04.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от izotope Посмотреть сообщение
Здравствуйте Лицевой счет № 2222240 Не работает интернет, но при этом работает IPTV. Линк есть. Конфигурация оборудования не менялась, настройки неизменны. Спасибо.
26375-izotope > На момент проверки есть успешная авторизация. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
Гость
26352 - 23.04.2014 - 11:18
Уважаемый SUPPORT, прошу помочь.
Л/с 593123. Постоянные разрывы связи. Уже было сделано: меняли скорость на порту, заменили кабель от ввода до модема, подключались со сплиттером и без, а также без телефонного аппарата, заменили ADSL-модем - все без толку.
Прошу разобраться. Скорость на порту прошу не трогать!!! Это не помогло, уже делали
Гость
26353 - 23.04.2014 - 13:39
дравствуйте ! Л.с. 327033 Проблема :потери соединения,частые упадки скорости
Гость
26354 - 23.04.2014 - 15:25
26385-ColD > отбой. пока работает. спасибо
Гость
26355 - 23.04.2014 - 18:04
Добрый День!

Л.с. 1726957

Перешел на тарифный план "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 8192 Кбит/с

На порту выставлено 6 мегабит. Пожалуйста, выставите скорость на порту 9-10 мегабит. Линия позволяет. Спасибо
Гость
26356 - 23.04.2014 - 18:06
Скорость меньше, попробуйте увеличить,заранее спасибо! Down/Up = 7300/380 Кбит/с
Гость
26357 - 23.04.2014 - 21:59
Лицевой счет № 2072250 Прошу выставить максимально возможную скорость. постоянно падение скорости
Гость
26358 - 23.04.2014 - 23:46
0-SUPPORT >Доброе время суток, огромная просьба, если возможно измените мне мой IP-адрес.
Гость
26359 - 23.04.2014 - 23:47
26391-split_montazh >л/с 360182.
Гость
26360 - 24.04.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
26372-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Пожалуйста, проверьте работу услуги.
После вашей корретировки, целый день, вечер, ночь все работало нормально..
Но с сегодняшнего утра опять начали разрывы соединения, причем частые..

Прошу проверить все и исправить..
Лицевой счет № 843437..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены