Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Маскаль 11.03.2010 11:04

167-feanor >[em]Если так сложно ответить конкретным пользователям, почему не создадите отдельную тему в этом разделе форума? [/em]
=
Так подними голову вверх и ты поймешь что мы в этой теме и находимся
Ее организовал SUPPORT штатный сотрудник ЮТК как в сабже и писал что якобы для решения вопросов
просил указывать ЛС я вчера в первом посту его указал
щас дублирую ЛС-94259
Но странно что с нами он не желает общаться и отвечать на вполне конкретно и корректно поставленые вопросы
В других темах где обсуждаются подключения а не проблемы действующих абонентов он активно учавствует
Нам абонентам испытывающим проблемы нами же оплаченые полный игнор......

Бруно 11.03.2010 11:20

л/с 601369 Кроме Кубан.ру, больше не чего не работает!

feanor 11.03.2010 11:29

169_Маскаль. Я наверное не совсем точно выразился. Хотелось бы чтобы они повесили хоть какое нибудь объявление с объяснением сложившейся ситуации - так сказать сухим официальным языком...

cybertrance 11.03.2010 11:40

171-feanor >[em]так сказать сухим официальным языком... [/em]
[url]http://kes.stcompany.ru/press/news?p_p_id=STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=1&p_p_col_count=2&_STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight_show=true&_STC_LISTER_LIGHT_WAR_stclisterlight_articleId=545927[/url]

mnh 11.03.2010 11:42

Уважаемый SUPPORT! Когда планируется на моем участке окончание работ.
л/с 191453

Bazzil 11.03.2010 11:42

У меня, наконец, заработало. В поддержке на этот раз говорил не с "девочкой", а с "мальчиком". Он сказал, что у меня происходило переключение на новое оборудование. Неужели муки закончились! Ну-ну, посмотрим...

Маскаль 11.03.2010 11:43

171-feanor > ну ты ниграмотный ей богу

[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1590103&all=all[/url]

эта тема в самом верху прибита и одна сменяет другую

если тебя это устроит то иди и читай сколь душе угодно
лично меня та все согласяться со мной эти вывески регулярные не устраивают
я им плачу деньги на которые они живут и вправе потребовать предоставления [b]ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННОГО[/b] доступа в Интернет
а нам даже не желают обьясниться
а если порасуждать то и зачем им отвечать??
Деньги со счота сняли уже между собой поделили официально канешно черех буххгалтерию провели
Знают Альтернативы на данный момент у меня нет вот и думают
ну ничо мужик погавкай куда ты от нас денешься в следующий месяц исчо денех принесешь
а будешь много гавкать Ник забанят и почты
где реальные вещи указываются просто напросто потрут

SUPPORT 11.03.2010 11:53

110-tyz >Максимальную скорость, которую Вам можно подключить 384 Кбит/с.
116-matros >Проблема с выходом в сеть Интернет связана с тем, что в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Приносим Вам свои извинения. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся. На Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу марта 2010 года.
118-Adrian_Mutu >Приносим Вам свои извинения, в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся, на Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу марта 2010 г.
122-Zenon >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
123-igor4737 >У Вас подключен тарифный план «Локальный" [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/archive#9[/url], он подразумевает собой статическое подключение, за него дополнительная услуга не начисляется. Для смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов.
124-1PYRO1 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
126-zoro83 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
127-Metallix >На порту были произведены изменения.
130-ПростоПьянь >На порту были произведены изменения.

kpukuz 11.03.2010 12:08

л\с 359785 Интернета нет со вчерашнего вечера. Когда включат и в чем проблема?

feanor 11.03.2010 12:08

to SUPPORT, а что по поводу моего запроса? Пост 156

Кошкина 11.03.2010 12:26

л\с 169847 Интернета нет со вчерашнего вечера. Когда включат и в чем проблема? В каком объёме будет выплачена компенсация за февраль и март?

Гламурный Креведко 11.03.2010 12:47

Support, 150-ый тоже не отвечен

Маскаль 11.03.2010 13:02

180-Гламурный Креведко >Витя не суетись мой [b]146[/b] и я терпеливо жду-))

kaizersuze 11.03.2010 13:03

л\с 677624
Прошу поднять скорость до 8192/896 Кбит/с и отключить коррекцию ошибок.

Adrian_Mutu 11.03.2010 13:05

л\ч 471877
жду....уже оч давно жду и надеюсь...что вы не балаболы...!!!

mstradein 11.03.2010 13:18

Л/с 691131 . Не оказывается услуга доступа в интернет с 20.00 10.03.10 по настоящий момент!!! По данному факту готовится заявление в прокуратуру.

Гламурный Креведко 11.03.2010 13:32

Интернетов нет третьи сутки.
Буду жаловаться папе Римскому
Л/С 431942

cybertrance 11.03.2010 13:39

186-Гламурный Креведко >точно! ЕРЕТИКИ=)

patalgen 11.03.2010 13:58

л/с 207699 не могу подключиться когда заработает?

feanor 11.03.2010 14:00

to SUPPORT.Л.с. 571234.
Интернет подключили. На повестке дня остается вопрос как будет компенсировано его отсутствие в течение долгого времени?

kaizersuze 11.03.2010 14:00

л\с 677624 спасибо, дозвонился в службу поддержки

Маскаль 11.03.2010 14:07

189-feanor >SUPPORT много рас по этому поводу пояснял, что надо идти в свой УЭС писать там заявление которое потом рассмотрят)))

Imp 11.03.2010 14:59

Л/с 374085 Когда возможно подключиться к интернету?

jim shche 11.03.2010 15:57

вопрос: как будут компенсировать отсутствие интернета? или просто : "не было
интернета-ничего страшного"

jim shche 11.03.2010 15:57

?

jim shche 11.03.2010 15:58

л\с 456414

Маскаль 11.03.2010 16:07

194-jim shche >
Щас они выпустят двух своих ботов [b]кошки[/b] и [b]Usern1[/b]
эти шустро пробегуться по всем темам и нас же начнут обвинять в [em]жлобстве[/em]
тебя в первую очередь как просящего компенсацию потом и до меня доберуться и скажут что я нытик и мое дело сидеть и молча ждать и не закатывать на форуме истерики
Это сущая правда ни капли флуда та старожилы форума это подтвердят

bars573 11.03.2010 16:26

Уважаемый SUPPORT! Когда планируется на моем участке окончание работ.
Обещали в конце февраля. Изменений к сожалению пока не видно.
л\с 140775

SUPPORT 11.03.2010 16:54

133-Диман3500 >Ваша проблема решена?
136-Alexander042 >На данный момент Ваша проблема осталась?
141-oktanovich >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
142-Североморец >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
143-Айлок >На порту были произведены изменения.
146-Маскаль >Проблема с выходом в сеть Интернет связана с тем, что в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Приносим Вам свои извинения. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся. На Вашем участке работы планируется завершить ориентировочно к концу марта 2010 года.
147-vladredsun >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
148-HoooK >На порту были произведены изменения.

PBCH2007 11.03.2010 17:05

Л\с 648668
Уважаемый SUPPORT! В течении предыдущего месяца постоянные разрывы соединения. День назад вообще пропал интернет . соединение не установлено, техподдержка как обычно занята.

Маскаль 11.03.2010 17:30

199-SUPPORT > Весьма тронут вашим ответом
Честно сказать другого и не ожидал стандартный он
Читал я такое на протяжении полутора месяцев, другим вы его давали
Я все это время (честно) скрепя зубами терпел и не вылазил с гавкатней на форум , но вчерашний случай переполнил чашу терпения!
Судя по Вашему столь правдивому ответу, мне еще немало времени помучаться придется. Весь февраль ежевечерние пляски с бубном, почти полмарта прошло, бубен еже изнашиваться начал, а плясать с ним до конца марта придеться???
Ну и прямо скажу верить вам ни как человеку а как предствителю ЮТК уже невозможно , это пляски будут длиться неизвестно сколько.
А Вы видите сколько народу уже возмущенно?
И учтите что пишет здесь мизерная доля тех абонентов которые страдают.
Даже если верить вашим обещаниям то в итоге у меня как и у большинства получается ДВА месяца!!
[b]а давайте представим такую ситуацию??[/b]
Я вам не вношу предоплату, а шлю подобного рода отписки
[em]Извините у меня сейчас перегрузка на сегменте денежных средств, приношу Вам свои извенения, попробуйте Вы попросить у меня денех позднее. Работы по восполнению дензнаков планируется завершить к концу марта[/em]

И что Вы мне ответите??
Та не надо и ждать ответа , его просто не будетЮ отрубаете напрочь Интернет и всего то делов. При настойчивых требованиях подобного рода Вы дадите ответ
[b]Оплатите услуги в виде предоплаты и мы вам откроем доступ в Интернет[/b]
А в приватных беседах скажите что это больной на голову человек , Интернет требует а не платит.
И я уверен что Вы даже не возразите на этот пост, ну если токо молча не потрете его))

Теперь вам можно сказать и более того, что вы действуете с позиции силы? и обманным путем. Я считаю что это чисто Махновский метод, уж правильно поймите мою формулировку

А давайте предстваим немного другую ситуацию
всего лишь представим!!!
Вы сотрудник ЮТК ваша зарплата складывается из денег внесенными абонентами за оказание услуг.
Но вы же видите сколько их тут возмущеных??
И собирается группа вот таких недовольных что их обманули
[b]назовем их отморозками[/b]
Приходят к ЮТК в день зарплаты
И тут выходит на улицу наш Уважаемый SUPPORT
В миру он допустим Вася Овчинников, и эти отморозки отбирают у Васи всю зарплату, со словами мы забираем свои законные которые вам заплатили а вы нам Инета не давали.
И молча уходят по своим делам как ни в чом не бывало.
И что будет делать наш Вася???
Та бегом побежит в милицию писать Заявление, так как произошол незаконный отьем у него денег. И Юридически он будет прав на все СТО%, эти люди хоть и отобрали у Васи свои кровные но они совершили преступление.

Нопочему то вы присваиваите наши деньги и считаете это а порядке вещей
на любое возмущение
в блокнотике заготовлен стандартный ответ
ЗАЙДИТЕ В ИНЕТ ПОЗДНЕЕ
Это душу просто греет, знаете ли
Та и надеюсь вы не станете возражать что это не единичный случай это СИСТЕМА у ВАС

Там_Парам 11.03.2010 17:36

201-Маскаль >БАХАЮ В ДЕСНЫ!!!!! Чистая правда! Это тут все так делается и не
только в ЮТК! Вы в ГорГаз сходите - то вообще Кунсткамера на выезде)))
Дорогой и многоуважаемый СУППОРТ, разрешите поинтересоваться - до поста 164
вы к концу марта дойдете, когда оборудование (якобы) поменяете?????!?!??!?!
Еще раз: л/с 551121!!! Надеюсь, что к 20.00 когда я вернусь с работы
интернет будет...

An 11.03.2010 17:39

теперь вообще такой пользователь не зарегестрирован в этом домене, что за шняга, будет работать интернет или нет?????????????????????????????? ответа с утра жду

Маскаль 11.03.2010 17:43

202-Там_Парам > знаю как делается в ГОРГАЗЕ как делается в ВОДОКАНАЛЕ прошол все эти круги АДА. монополисты вот и мутят воду как хотят.
Но тут у нас идет разговор про ЮТК
Я тоже не верю ни одному ихнему слову. Щас я на выезде в машине пишу с МТСсовского свистка что там с ЮТКовским
вот слово такое
[b]НЕДОНЕТОМ[/b] я не знаю к 20 00 буду дома и даже не сомневаюсь что Инета не будет и начнуться пляски как и всегда

Маскаль 11.03.2010 17:44

[em]An
203 - 11.03.2010 - 17:39 теперь вообще такой пользователь не зарегестрирован в этом домене[/em]
Наверное чот из критики на ЮТК написал вот они и забанили насовсем))))

An 11.03.2010 17:48

уже даже не смешно

Маскаль 11.03.2010 17:52

206-An > ты мой друг пойми тут правильно!!
От многолетних мучений с ЮТК это уже получается нездоровый смех))))

ДЕД ВАВАН 11.03.2010 18:18

л.с 340033 сейчас вообще ip 178.34.182.12 кто мне объяснит почему такое творится?

anopich 11.03.2010 18:39

Дополнение к посту 159: ТОлько скорость не меняйте, она такая уже 3 года последние. 16 и 1

Там_Парам 11.03.2010 19:00

л/с 551121
Интернет НАКОНЕЦ-ТО ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! ДА!!!!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
Благодарю!
Только вот скорость исходящего потока дайте, пожалуйста, максимальную!!! А то
уже недели 2 больше 300 кб/сек не поднимается!!!
Еще раз благодарю)


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.