0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |||
7401
- 27.11.2021 - 11:58
| Цитата:
Потому что нет ни инфраструктуры, ни опыта обслуживания и ремонта, ни самих электромобилей в продаже, открой российский сайт Volvo, VAG и найди там электромобиль в продаже. | | |||
7402
- 28.11.2021 - 07:34
| Цитата:
. и удешевления не наблюдается от слова совсем. | | |||
7403
- 28.11.2021 - 11:32
|
8718-Falcon > Это не так, стоимость 1 мили для Tesla соответствует таковой у Toyota Camry и значительно дешевле, например, BMW 3 серии. Это полная стоимость на круг, включая цену автомобиля. https://www.ixbt.com/news/2021/08/19...-3-series.html Электромобили постоянно дешевеют и сейчас их стоимость на развитых рынках практически сравнялась со стоимостью автомобилей с ДВС. | | |||
7404
- 28.11.2021 - 11:43
|
Рекламка от тесла приведена в качестве аргумента. И там самой дешовой оказалась камри. Дешево.ага. И повторю.полная стримость владения растет.в основном потому что производители хотят зарабатывать в том числе и на диагностике.закрывая бесплатный доступ к системе. А у электричек она намного сложнее. Это практически операционка на колесах с закрытым доступом. | | |||
7405
- 28.11.2021 - 13:47
| https://youtu.be/c_ImceJvT1w Китайцы рвутся вперёд. | | |||
7406
- 28.11.2021 - 13:48
| Цитата:
Цитата:
Поэтому смысл говорить что эксплуатация электробрички обходится дешевле возможен лишь только ПРИ РАВНОЙ СТОИМОСТИ бензинки и электро. Но электробричка в среднем стоит дороже своего полного по возможностям бензинового аналога дороже на сумму, которой хватит оплатить бензин на несколько сотен тысяч км пробега. И смысл переплачивать столько если - при таком годовом пробеге электробричка уйдет в утиль раньше чем оправдает разницу в стоимости по сравнению с бензинкой. Еще в конце прошлого века я рассматривал похожую дилемму - бензинка супротив дизелюхи. При тогдашней цене соляры 5 килобаксов разницы в стоимости между бензинкой и дизелюхой в абсолютно аналогичной комплектации я смог бы оправдать лишь проехав более 150 тысяч км. Я не предвидел тогда что будет ситуевина когда "бензин дешевле дизеля стоит", не знал тогда о геморе с дизтопливом в зиму, не знал о том что обслуживание дизелюхи дороже бензинки - это все я узнал тогда когда у меня во владении появились коммерческие микроавтобусы Мерс с Ивеко. А на 1999 год я решение принимал исходя только из разницы цены соляры и бензинки. И выбрал бензинку. Именно из соображений что разницу в 5 килобаксов что заложена в стоимости дизелюхи придется отдать сразу в момент покупки, а бензин я буду покупать долгие годы, мелкими порциями. | | |||
7407
- 28.11.2021 - 13:56
| 8721-юнкер >+ интересно, что все технические характеристики свели к запасу хода и времени разгона до 100 км/ч | | |||
7408
- 28.11.2021 - 13:58
| расчет на лохов страдающих гретошизой | | |||
7409
- 28.11.2021 - 17:09
|
8722-Злобный > Цена 43 за Т5 против 56 за Recharge, при несопоставимо лучших показателей у последней. Зачем сравнивать с Recharge голую версию с Т3? В конце-концов, есть Tesla 3 за ~40, на 3К дешевле XC40 T5. Что касается бензинового ДВС vs. дизель, это не (только) вопрос экономии, это вопрос приниципиально иного опыта вождения, который предоставляет крутящий момент дизеля. У электрокаров эти показатели намного превосходят автомобили с дизельным ДВС. | | |||
7410
- 28.11.2021 - 17:11
| 8724-Falcon > Вася, вокруг тебя сплошные "лохи", один ты не "лох", живёшь в Брюховецкой и ездишь на ВАЗ-2115. Истинный образ "не лоха", не то, что какой-нибудь "лошара" John Constantin на своей Tesla 3. | | |||
7411
- 28.11.2021 - 23:09
| Цитата:
Цитата:
Именно! Но речь шла не только о Tesla, а в целом о ТО любых элекромобилей. Цитата:
Ноутбук + ethernet кабель + подписка на Toolbox около 170$ в месяц (для автосервиса это неподъемная сумма??) - диагностируй сколько влезет. Проверено лично. | | |||
7412
- 28.11.2021 - 23:17
| Василий, пора тебе уже развиваться. Уровня 15 летнего подростка уже не достаточно для любых современных машин и электромобили тут вообще не при чем | | |||
7413
- 29.11.2021 - 00:53
|
8727-electro > извини, я, очевидно, недостаточно корректно выразил свою мысль. Но суть в том, что автомобиль остаётся автомобилем, независимо от того, какого рода у него двигатель, а потому точно также нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а в связи с тем, что зима у нас в стране таки наступает, то и чаще. Тем более Tesla, в которой полно "родовых травм", 3 самых известных - это: АКБ, стойки и двигатель (в который подтекает антифриз). Вторая мысль, которую я хотел выразить: электромобиль сейчас - это скорее предмет роскоши, а не средство передвижения. Как бриллиант никогда не вставляют в оправу из неблагородного металла, так и электромобиль за очень ощутимую сумму не покупают, чтобы экономить копейки на бензине и чтобы он гнил на общей парковке человейника под открытым небом. Суммы, потраченные на покупку, страховки, обустройство гаража, различные сопутствующие расходы, просто никак не сопоставимы с суммами потраченными на топливо. Люди, покупающие Lamborghini, не плачутся о расходе 25-30л/100км, ибо они знают, что за эти деньги покупают престиж и драйв, подчёркивают свой статус. (демонстративное потребление - это ещё обезьянья программа, вшитая в подсознание на уроне генетики, впрочем, демонстративное потребление свойственно не только приматам). ИМХО, хвастаться тем, что купил неоправданно дорогой электромобиль, а сейчас нахаляву (пока нахаляву) заряжается где-то на общей парковке или возле офиса, тем самым "экономя на топливе и ТО", может только тот, кто хочет казаться преуспевающим, но таковым не является. Крайне смешно читать отзывы тех же американцев, у которых национальный пунктик "ХАЛЯВА!!!" типа: "я владею Tesla 3 года, мои расходы 0, т.к. у меня 4-летний договор на бесплатное ТО, дома я заряжаюсь от солнечных батарей, и нахаляву заряжаюсь на работе, а ещё бесплатно на суперчаржерах, т.к. у меня годовой абонемент)". Так и хочется крикнуть: жадное лошаро, тебя же трижды развели на бабло! ))) Ты купил: расширенный пакет ТО, расширенный пакет сервиса (скорее всего и расширенную гарантию), внёс предоплату за абонемент, да ещё установил себе за дорого на крышу залепуху от авантюриста (во всех смыслах этого слова) Маска, которая самоокупится лет этак через 20, когда солнечные панели и тем более АКБ системы давным-давно деградируют; ты переплатил, да к тому же ещё и банкам теперь торчишь кредитные проценты, ибо покупал всё это, естественно, в кредит. А ту мощность, которую собирает твоя Повербанка, тебе хватит только на 24-часовое почёсывание своего ЧСВ. :) | | |||
7414
- 29.11.2021 - 06:10
| для тех кто умеет ездить это вообще не вопрос. | | |||
7415
- 29.11.2021 - 06:11
| лохов типа тебя страдающих гретошизой вокруг меня нет вообще.вас гретошизоидов на самом деле единицы в России | | |||
7416
- 29.11.2021 - 06:16
| в наших условиях вот эти самые 170$(12 850руб)будут вашать на клиента.просто за подключение. как думаеш много будет желающих пострадать гретошизой в таких условиях.даже кан не готов.а у него острая форма. а ты уже неизлечим | | |||
7417
- 29.11.2021 - 08:53
| Вась что за новое клеймо? Прям смотрю налево и направо на всех развешиваешь Не много ли на себя берешь?) | | |||
7418
- 29.11.2021 - 09:45
| Это цена не разового подключения, а стоимость лицензии на диагностическое ПО. Понятно что любые расходы заложенные в себестоимость услуги в конечном итоге ложатся на клиента. Ровно как и стоимость и амортизация шиномонтажного оборудования так же ложится на клиента в конечном итоге. Что в этом удивительного или в чем тут отличие двс от электро? | | |||
7419
- 29.11.2021 - 09:54
| Цитата:
Замена рычага или стойки стоит плюс минус одинаково на сравнимых авто не зависимо от типа двигателя. Это что касается ремонта. Однако общая стоимость расходников в электомобиле ниже только потому, что самих расходников меньше. А стоимость услуг по их замене никто не отменял и не планирует. Но опять же, надо понимать какие это расходники. Салонный фильтр я спокойно сам в гараже поменяю. А например ГРМ в ДВС или даже замена масла уже требует оборудования и инструментов сервиса | | |||
7420
- 29.11.2021 - 10:46
| Да можно и блок напильником расточить. Только зачем? | | |||
7421
- 29.11.2021 - 11:25
| Как, интересно, умение ездить добавит автомобилю момент? | | |||
7422
- 29.11.2021 - 11:26
| | ||||
7423
- 29.11.2021 - 12:05
| а чему завидовать то? | | |||
7424
- 29.11.2021 - 12:12
| Цитата:
я в курсе что это такое. этим страдает не тока тесла.а еще например опель и другие.но если машина редкая то и получается что клиент оплатит подключение на месяц.по часам то нет как у других? | | |||
7425
- 29.11.2021 - 12:39
| 8742-Falcon > Да все нормальные автосервисы сейчас подключены к системам автопроизводителей. И Тесла не исключение. Пойди сделай что-нибудь в DSG500 от VAG без соотв. ПО. | | |||
7426
- 29.11.2021 - 13:09
| Как у других не знаю, а в Tesla можешь оплатить и час, только дороже выйдет. Не помню сколько. Информация не секретная. Можешь сам глянуть, если надо | | |||
7427
- 29.11.2021 - 13:10
| Правой ногой упираешься в газ, а левой через открытую дверь отталкиваешься от асфальта. Он же сказал - уметь надо, не каждый сможет | | |||
7428
- 29.11.2021 - 13:19
| Вася, ты платишь не за диагностику, а за диагностический инструмент. Не нравится платить, изобрети свой и диагностируй им. Протокол обмена открытый, не секретный. расшифровку кодов ошибок найти не проблема. А то, что твой лаунч его не берет, ну так это потому что в прошлом веке другие протоколы были. И опять же дело не в Tesla или в электромобилях, дело в том, что ты безнадёжно отстал | | |||
7429
- 29.11.2021 - 14:18
|
Не Теслой единой Li хвастается в отчете - Продажи автомобилей составили 7,39 млрд юаней (1,15 млрд долларов США) в третьем квартале 2021 года, что на 199,7% больше по сравнению с 2,46 млрд юаней в третьем квартале 2020 года и на 50,6% с 4,90 млрд юаней во втором квартале. квартал 2021 года И не знают чудики, что нейтралино и Вася им всем приговор вынесли | | |||
7430
- 29.11.2021 - 18:00
| ты вот реально щас думаешь что ляпнул умну вещьч?а с чего ты решил что у меня лаунч?у меня например есть TEXA.хотя повседневно использую сканматик 2 J2534 прошлый век? а может тебе не стоит пытатся делать умный вид и писать про то в чем не понимаешь? | | |||
7431
- 29.11.2021 - 18:01
| Цитата:
что касается теслы там вообще принцип работы другой | | |||
7432
- 29.11.2021 - 18:35
| Цитата:
Chip AC, возьми в банке миллион в долг, ты тоже будешь миллионером! ;) | | |||
7433
- 29.11.2021 - 19:03
|
А теперь, пожалуйста, немного внимания к компоновке пока единственного выпускаемого "электро" мобиля Leading Ideal One, мощного китайского автогиганта, созданного в 2015 году Ну что ж, пожелаем господину Ли Сян успехов в его нелёгкой борьбе гибридов с батареечниками! :) | | |||
7434
- 29.11.2021 - 19:58
| Ты ее хоть на картинке видел? О чем ты рассуждаешь, диагност? | | |||
7435
- 29.11.2021 - 20:05
| ему без малого 20 лет, чабан. Загугли (если уже слышал что-нибудь про Гугл) что такое автомобильных Ethernet и почему в его пользу все отказываются от Can | | |||
7436
- 29.11.2021 - 20:53
|
Вообще, я считаю, что примерно так, как в Ли Ван (Li One), должна выглядеть компоновка автомобиля начала XXI века, в котором объединены лучшие достижения двигателестрояния, электроприводов, преимущества использования развитых топливных и электросетей. Точные характеристики автомобиля мне неизвестны, но турбированный бензогенератор объёмом 1,2 л - это примерно 30-40 кВт электрической мощности. Вообще мечта! Приехал хоть на дачу (хоть в России, хоть в Китае, хоть где-нибудь канзасщине или новой уэльщине), хоть куда-нибудь на природу, хоть на шабашку, у тебя всегда под рукой мощный и тихий генератор, ты всегда можешь где-нибудь заправиться или бензином или электричеством, а если совсем печально, то можно и гонца с канистрой заслать. На фоне энергетического кризиса в Китае с их жёсткими веерными отключениями, такие гибриды должны разлетаться горячими пирожками! Да и для северных районов машина хороша, ибо на отопление и на поддержание оптимальной для аккумулятора температуры не тупо электроэнергия тратится, а тепловые отходы от генерации. Не знаю как сейчас, но на старте продаж в 2019 году гибрид стоил примерно 400 тысяч юаней, что в переводе по сегодняшнему курсу около 4,7 миллиона рублей. | | |||
7438
- 29.11.2021 - 22:53
| 8755-kawi__ > У VAG есть 2 основных DSG коробки - 250 и 500, индекс определяет характеристики и момент, DSG250 устанавливается на младшие модели и более слабые двигатели, например, на Тигуан 1.4. DSG500 на старшие модели, например, на Тигуан 2.0. Индекс 250 или 500 отношения к времени не имеет, коробки постоянно дорабатываются и имеют свои технические индексы и версии ПО, но их названия не меняются. На сегодняшний день это одна из самых быстрых и надёжных коробок с двумя сцеплениями. | | |||
7439
- 29.11.2021 - 22:54
| еще газ можно поставить | | |||
7440
- 29.11.2021 - 22:58
| Например? | | |||
7442
- 30.11.2021 - 13:07
|
На Кубани к концу 2022 года построят 120 зарядных станций для электромобилей https://kuban24.tv/item/na-kubani-k-...elektromobilej Цитата:
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |