К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
7161 - 10.10.2021 - 00:38
8406-electro > Tesla заявила, что их линия сборки кузовов на Giga Berlin способна производить один кузов Model Y каждые 45 секунд. Это значит...
- это почти ничего не значит, кроме того, что Тесла решила пропиариться ради поднятия биржевых цен на акции. Сейчас объясню.
Ты способен выпивать стакан воды за 2 сек. Означает ли это, что ты способен выпивать 365*24*60*30*0,2=3153600 литров в год или 2838240, тратя 10% на вдох и выдох? И даже 756 литров в неделю, тратя 25% на простои для отдышаться и перекусить, ты не способен выпить (не умерев).
Вот точно так же и с Тесла, и с желанием Маска построить забод Тесла на Марсе. :)

А пока что Tesla Илона Маска перенесет штаб-квартиру из Калифорнии в Техас вслед за Маском убегая от налогов. И посмотрим что у них будет по годовому отчёту на фоне энергетического кризиса в Европе, Китае, теперь уже и в США, причём по прямой прибыли, а не от торгов на бирже, например, биткоинами.
Гость
7162 - 10.10.2021 - 00:51
А вот ещё для размышления по поводу немецкой фабрики и её производительности:

По данным IG Metall и Steinbach, из 12 000 рабочих мест, которые будут созданы на заводе, на данный момент заполнено 800–1200. Однако Грюнхайде находится в 45 минутах езды от польской границы, и ожидается, что Tesla будет нанимать рабочих оттуда.

«20% ниже заработной платы в Германии — все еще очень хорошая оплата для польских рабочих», — сказал Фердинанд Дуденхёффер, эксперт по немецкой автомобильной промышленности.

https://ru.investing.com/news/stock-...rticle-2094394

И такой маааленький нюансик: окончательное разрешение на строительство ГигаФабрики пока не было получено, построили с риском, пользуясь временным разрешением местных властей. Если по окончательному разрешению, например, из-за недовольства местных наплывом поляков и хохлов с картой поляка, будет отказ, то Маску придётся снести эту ГигаФабрику и восстановить девственную экологию за свой счёт под радостные улюлюкания зелёных.
Гость
7163 - 10.10.2021 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
8406-electro > Чо там, когда Tesla обанкротится?
После выхода каждого нового iPhone аналитики уровня кубань.ру предрекают банкротство Apple. С Tesla примерно так же.

Но есть и неприятная новость:
Tesla не так давно выкатила обновление в котором появился русский язык интерфейса. Казалось счастье близко. Но затем внезапно Tesla отрезала российские машины от доступа к серверам с обновлениями (кроме критически важных). Саппорт в ответ на претензии высылает документ, где пишут примерно «ваша машина в сером регионе, мы вам ничего не обещали»
Сейчас пока эта проблема решается подключением машины к интернету через американский VPN. Но что будет дальше предсказать сложно. Политика Tesla меняется ежедневно.
Гость
7164 - 10.10.2021 - 13:58
8410-electro > да что там Apple и Tesla, USA со дня на день кранты настанут! :))

Очень странное решение Тесл, прямо-таки очень сомнительное и спорное.
1. А что на электрокарах Тесла нет GPS-приёмника и они не могут определять свои координаты? (вопрос риторический)
2. А что, электрокары постоянно не сливают свои координаты на сервера Тесла? (вопрос риторический)
3. А что, если, допустим, европейский вполне законный, белый и пушистый покупатель, купивший электромобиль в салоне Тесла в Европе, въехал в "серую зону", ему будет отказано в обновлении? Так и кучу исков можно влёгкую насобирать.
==============
8411-Kahn > великий экономизд не знает, что ценность ≠ стоимости, и что капитализация ≠ стоимости и совсем ≠ реальной стоимости основных активов и средств производсва?
Напомню, что рыночная стоимость Газпром $89 млрд. (© Kahn_, 28.07.2021).
И шо, СпейсХ богаче и круче Газпрома, обладает бОльшими капресурсами, возможностью заработать, экономической устойчивостью и т.д, и т.п.?
Любая биржевая истерика, неосторожный твит в соцсетях и "стоимость" летит коту под хвост, а мультимиллионер (потому, что банкам должен порядка $500 млн., по крайней мере был) оказывается в палатке на обочине Бока Чика среди таких же "мультимиллионеров".

Как же ты уже задрал со своей мастурбацией до кровавых мозолей на биржевую стоимость бумажек, перепроданных одними хомячками другим хомячкам потому, что мудрые американские правители © Kahn вбросили за 2020, 2021 года в экономику абсолютно ничем не обеспеченные более 11 триллионов!
Которые сейчас начинают возвращаться в экономику Штатов, разгоняя внутреннюю инфляцию на фоне энергокризиса...
Гость
7165 - 10.10.2021 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
А что, если, допустим, европейский вполне законный, белый и пушистый покупатель, купивший электромобиль в салоне Тесла в Европе, въехал в "серую зону", ему будет отказано в обновлении? Так и кучу исков можно влёгкую насобирать.
Я там весьма упрощенно объяснил.
На самом деле есть 2 пути получения обновлений на выбор владельца: Standart и Advanced. Advanced режим предполагает более ранне получение свежих версий и именно его Tesla отключила (скорее всего временно) для машин в сером регионе.
Обычный режим (Standart) никуда не делся, на нем как и преже обновления прилетают как правило с задержкой в пару месяцев по сравнению с Advanced .
Гость
7166 - 13.10.2021 - 01:57
омерика не рухнет никогда))) не надейтесь) там нет воров в таком количестве как сами знаете где) кроме того у них ключевой фактор печатать всемирно признанный доллар, а рашкинские конфети никому и даром не нужны. всё что вы покупаете - покупается за доллар через конвертацию через банк вашей страны, которая купила доллары (или заработала (получила почти даром) от продажи нефти) таким образом эти фантики кое-как поддерживаются в качестве денег типа. но по сути они ничего не стоят.

имеют стоимость и стоЯт доллар, английский фунт, ена, и в зависимости от настроения США - евро.

это основополагающие курсозадающие валюты, остальное просто фантики, банановая рф кстати прячет все денежки в банках этих стран, почемуто) сами себе либо не доверяют, либо чтоб умыкнуть без лишней транспортировки)
7167 - 15.10.2021 - 12:36
Вася сказал они нам не впёрлись, есть тролебасы и трамбабаи и этого достаточно
Так и передайте Новаку
7168 - 15.10.2021 - 12:50
Хотя если зайдёт идея, то вряд он пересядут на эйладу, засунут батарейку в аурус и выкатят ценник в три тэслы
7169 - 15.10.2021 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Вице-премьер России Александр Новак захотел пересадить чиновников на электромобили. Об этом он рассказал на форуме «Российская энергетическая неделя», сообщает «РИА Новости». https://lenta.ru/news/2021/10/15/elektronovak/ Цитата: Политик отметил, что сам он не может пересесть на электромобиль, потому что пользуется теми машинами, которые ему предоставляет управление делами президента. По словам Новака, он хотел бы, чтобы в будущем федеральные чиновники ездили на электрокарах. «Идея хорошая, я надеюсь, что, может быть, в ближайшее время нас пересадят на электромобили», — заявил вице-премьер. Новак отметил, что за электромобилями будущее, подчеркнув важность развития отрасли экологически чистого транспорта. Для этого в стране, по его словам, необходимо создавать соответствующую инфраструктуру. Вице-премьер добавил, что большая часть мировых компаний на сегодняшний день выпускают как легковые, так и грузовые электромобили. Перспективы развития отрасли есть и в России — в Москве ездят электробусы отечественного производства. На электромобили уже начали переходить государственные компании. «Почта России» решила использовать для перевозки посылок и писем тестовую партию первого российского коммерческого электрокара GAZelle e-NN. «ГАЗель» на электродвигателе может транспортировать до 2,7 тонны груза и быстро «заправляться» — за полчаса аккумулятор заряжается на 80 процентов.
Лучше бы Почта РФ занялось своими обязанностеми а именно доставкой писем и посылок.
7170 - 15.10.2021 - 13:25
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Лучше бы Почта РФ занялось своими обязанностеми а именно доставкой писем и посылок.
Не скажу за всех, но ни одной посылки не потеряли, а вот доставка дааа
За то по иронии, в течение одного года потерялись две посылки в Германии))
Гость
7171 - 16.10.2021 - 04:27
ну как бы идея новака не стара, они сами меня заставляют воровать и всё, и так по кругу. (само главно что б работать не заставляли, один куй ничо не умею)
7172 - 16.10.2021 - 10:58
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Почта РФ занялось своими обязанностеми а именно доставкой писем и посылок.
а как по твоему она это делает?при помоши транспорта или как?)))
7173 - 16.10.2021 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
его так скоро из Партии выгонят.
тебе снова фенибута не досталось?мозговые функции страдают?какая нафиг партия?
banned
7174 - 16.10.2021 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
меня заставляют воровать
Так ты воруешь?
И при этом киздишь что воруют все вокруг?
=
Таких мы со школы киздели.
Вслушайся в эти слова.
Они к тебе не применимы?
7176 - 16.10.2021 - 12:15
8429-Кан >
слушай.ну пошукай фенибут по аптекам.ты реально тупишь.
причем тут вообще Путин?
7178 - 16.10.2021 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Причём здесь Фенибут?
усиливает умственные способности с которыми у тебя явные проблемы
вот нирже пример твоих проблем с мышлением.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Василий говорит: зачем электромобили, есть троллейбусы и трамваи.
7179 - 16.10.2021 - 16:43
8433-Kahn >
так это четко видно по тому бреду что ты тут пишешь.
явные проблемы с развитием
Гость
7180 - 17.10.2021 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
усиливает умственные способности
а почему он тебе не помог?
Гость
7181 - 26.10.2021 - 02:39
8439-Kahn > а что будет с капитализацией если по какой-то причине хотя бы половина держателей акций решит их продать?
Гость
7182 - 26.10.2021 - 02:57
8440-The Chief > та что там говорить про держателей акций, завтра Маск опубликует какой-либо твит и -2..4 миллиарда этих виртуальных "богатств" как корова языком слижет.
Но форумный великий экономизд, мастурбирующий до кровавых мозолей на биржевую стоимость, восхваляющий "богатства" Маска почему-то сам акции Тесла продал, а акции Газпрома из "нищей, коррумпированной и разваливающейся рашки, в которой жить невозможно, гомобраки запрещены Конституцией легализовать" прикупил...
Вот так он на самом деле верит в биржевые показометры. :)

8439-Kahn > цены на все металлы и на энергоносители (из которых искричество добывают, а не из убыточной СоларСити того же гениального Маска) взлетели, так что какие будут годовые показатели Тесла - ещё вилами по воде писаны. ;)
Посмотрим, что ты по годовым отчётам пропоёшь ;)
Гость
7183 - 26.10.2021 - 10:21
Тем временем китайцы предлагают массу вариантов по цене 3 плюс минус. А характеристиками в чем то и покруче Теслы))
Правда, как обычно, преимущественно в Москве
Гость
7184 - 26.10.2021 - 11:05
8442-дед в квадрате > да, но это не потому, что Маск такой молодец, а потому, что "мудрые европейские правители" © Kahn устроили зелёный экстремизм своим автоконцернам, и из-за того, что все европейские, да и не только производители влетели с электронными комплектующими из Китая/Тайваня, из-за чего рынок рухнул на 25%
Вот, кто сам хочет покопаться в аналитике, сентябрьская от JATO Dynamics New Car Registrations Europe-26 PDF или конвертнул конкретно по моделям в XLS
Общая же статистика сентября по регистрации новых автомобилей по Европе

Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Каким бы ни был 4-ый квартал (по прогнозам он будет сверхприбыльным), он не сможет перекрыть прибыль трёх кварталов.
Kahn, ничего сказать не могу, не следил за европейским авторынком от слова абсолютно, тем более не следил за динамикой продаж Теслы. Но я знаю одно: Маск - ещё тот пройдоха и авантюрист (во всех смылах этого слова, плохих и хороших), он любит рисовать сиюминутные показометры, глядя на которые стада биржевых леммингов ломятся скупать его акции, а потом горько рыдают догрызая привычный колючий кактус :)
Посмотрим на "количество цыплят" по подведению итогов года :)
Гость
7185 - 26.10.2021 - 11:14
Ну и на Колёсах неплохой разбор статистики, что и почему
https://www.kolesa.ru/news/tesla-mod...sya-na-4-mesto
7188 - 26.10.2021 - 22:54
собака лает караван идёт
Гость
7189 - 26.10.2021 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Маск - ещё тот пройдоха и авантюрист
Благодаря отчетности Tesla и заказу электромобилей компанией Hertz рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн, а ее гендиректор Илон Маск стал самым богатым человеком за всю историю подсчетов состояний богатейших

https://www.forbes.ru/milliardery/44...ekom-v-istorii
Гость
7190 - 27.10.2021 - 02:19
8452-electro >
Hertz — американская компания по прокату автомобилей. Имеет около 10,2 тыс. пунктов проката в 150 странах[1], в том числе в России (с 1996 года).

Ага, спасибо за разъяснение.
То есть реально Маск почти ничем не владеет... (Кстати, он уже рассчитался по кредитам в банках? А то не так недавно Маск был мультимиллионером - был должен банкам около $500 миллионов.) И получается, что "самый богатейший человек планеты" богат только виртуальными фантиками на бирже. И даже не просто виртуальныи фантиками, а виртуальными фантиками биржевых ожиданий, когда одни трейдеры перепродают другим трейдерам некоторые ожидания.
Или может быть Маск может взять пару миллиардов своих богатств и таки построить себе дом в Техасе? Или пусть не дом, а очередную ГигаФабрику или ракету? Нет, не может, он может лишь взять реальные кредиты в банках. Даже продать те 21% фантиков ожиданий, которыми Маск владеет в Тесла, очередным биржевым леммингам он, скорее всего, не может без одобрения совета директоров.

Forbes: Как мы считали.
https://www.forbes.ru/article/48438-metodologiya-forbes
Заметка старая, 2010 года, но как именно журнал Форбс подсчитывает "богатсва" там излагается исчерпывающе.

Или другая статья на том же Форбсе:
Tesla миллиардера Илона Маска достигла капитализации $1 трлн с наименьшей годовой выручкой среди всех компаний в США, которым когда-либо покорялась эта планка, сообщил Bloomberg.
https://www.forbes.ru/finansy/444141...nogigantov-ssa

Миллионы биржевых леммингов перепродали биржевые фантики другим миллионам за ничем не обеспеченные триллионы короновирусных вертолётных долларов на волне биржевых ожиданий, не зная куда ещё их можно пристроить, Маск от этого стал мультимиллардером?
7191 - 27.10.2021 - 02:46
девочка на работе недавно решила продать свою Tesla Y, за полгода владения машиной заработала 5 штук баксов на перепродаже... люди, которые заказали себе Tesla S или
X, могут продать свои полученные машины c плюсом 20 тысяч баксов, так как очередь растянулась на несколько месяцев

интересно, моя Tesla дома заряжается 11 кв, на работе 10 кв хотя, по идее, должно быть наоборот



Гость
7192 - 27.10.2021 - 02:58
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
интересно, моя Tesla дома заряжается 11 кв, на работе 10 кв хотя, по идее, должно быть наоборот
Должно быть из каких расчётов??
На работе заряжается только твоя Тесла, остальные "халявным" электричеством брезгуют? А какими проводами то электричество подведено к "кормушке", а тот понижающий трансформатор на столбе, что так модны в США, он на какую мощность рассчитан?
Вероятно, смотрит, что просадка напряжения большая, например, из-за недостаточной толщины проводов или из-за того, что не в одно лицо кушает, и снижает потребляемую мощность. Ну, чтобы не взвились кострами стены кормушки.
Гость
7193 - 27.10.2021 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Вероятно, смотрит, что просадка напряжения большая
Когда она видит большую просадку, то снижает ток. В данном случае Tesla не при чем. Она честно берет свои 48 ампер, не снижая. Просто напряжение в сети 209, при умножении и выходит 10кВт вместо 11
Гость
7194 - 28.10.2021 - 15:58
8456-electro > ну, не совсем так. Вот, смотри, что писал Константин 3 месяца назад про зарядку Теслы дома
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
короче с 246 вольт напряжение упало 235 на 11 вольт (11kW)
Ну, там, в принципе, понятно, понижающий трансформатор висит на столбе, как это принято в США, от него идёт 100 метров трёхжильного кабеля 120-0-120 (две фазы в противофазе или 240 В со средней точкой) до дома. Не ясно только, кто больше виноват в таком падении при токе 48 А (+ какая-то нагрузка самого домовладения), то ли недостаточная мощность трансформатора, то ли недостаточная толщина длинной подводящей линии.

Ну а на работе у Константина 2-этажное офисное здание контор этак на 10-20. Там линия изначально подргуженная, да ещё непонятно каким способом повыводили зарядки для Tesla на 48 А каждая, ну и работники, естественно, постоянно заряжаются - ХАЛЯВА ЖЕ! А это свято для американцев! :) Соответственно, напряжение просажено, вместо 240 там 209 В, потребляемая мощность получается, как справедливо ты заметил, меньше.

Вот, собственно, то, что я пытался донести до Кана, пылающего прогрессивностью электромобилизирующейся из-под палки Америки... при старой, не рассчитанной на такую нагрузку распредсети. И её никак не модернизируешь, только кидать параллельно новую, более мощную.
Так что, всё правильно делают в Америке, загоняя финансовой дубинкой стада леммингов в прекрасное, зелёное, электрическое завтра!
Улыбаемся и машем! :)
Заодно будет на чьих ошибках поучиться. ))
Гость
7195 - 28.10.2021 - 16:11
8454-John Constantin > у вас там какой стандарт общей линии электроснабжения принят: 7.2, 12.47, 25, или 34.5 кВ?
А транс, что на столбе, его характеристики не помнишь?
Гость
7196 - 28.10.2021 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
И её никак не модернизируешь, только кидать параллельно новую, более мощную.
первое что пришло мне на ум после покупки первой Tesla заказать трансформатор 380 -> 220, поставить в гараже и запитать его межфазным напряжением (380) тем самым на 40% снизить нагрузку (ток) на кабель. Это и есть модернизация без перекладывания сети?
Я, конечно, этого не делал, поскольку перекос фаз не критичный, но в целом это вполне возможно
Гость
7198 - 28.10.2021 - 23:12
Для саморазвития некоторым идиотам.
Цитата:
Стандартное напряжение в США составляет 100 Вольт, в то время как в России, вся техника рассчитана на 220-240 V. Именно этим объясняется, почему российская или украинская техника так странно себя ведет в США. Вольты, они же напряжение, в американской электросети отличаются от российских. Зато не отличается принцип заземления. Бывают розетки с заземлением, и земля выглядит также, как в европейских розетках. Обратите внимание на 3-е отверстие в розетке, оно и есть земля: https://vnewyorke.com/amerikanskie_r..._volt_adapter/
Правила выбора зарядного устройства для электромобилей Тесла
Стандартные зарядные устройства по уровню мощности подразделяются на три категории: Level 1, 2 и 3. К первому уровню принадлежат самые медленно заряжающие девайсы, которые дают переменный ток с силой 16А. По стандартам США удается получить максимальную мощность в 1,92 кВт, так как стандартное напряжение равняется 120В. При таких характеристиках в среднем на зарядку Теслы будет в среднем уходить порядка 12 часов. Но есть и одно немаловажное преимущество — для зарядки не придется искать специальную станцию, можно подключиться и к обычной домашней розетке.

Ко второму уровню принадлежат уже более мощные зарядные устройства, пиковая мощность которых достигает 7-9 кВт. В американских стандартах ток 30А-40А, а напряжение равняется 240В. Девайсы, предназначенные для домашнего использования, стоит от 400 баксов. Электрический ток на этом уровне также переменный, а внутри электромобиля присутствует преобразователь, который не только выпрямляет ток, но и распределяет его по аккумуляторам. В данном случае аккумулятор с емкостью до 24 кВт заряжается до 100% всего за 4 часа.

Третий уровень подразумевает силу тока свыше 100А и напряжение 600В. Средние варианты устройств подобными показателями не блещут, так что говорить приходится о 50 кВт. Но и этого хватает для того, чтобы зарядить аккумулятор Тесла до 80% всего за 30 минут. Передерживать машину на такой зарядке нельзя, поэтому зарядив аккумулятор на 100% она автоматически отключается или продолжает работать на первом уровне. Это сделано для продления срока службы аккумулятора.
Гость
7199 - 29.10.2021 - 01:03
8461-RESPECT, пожалуйста, ведите себя адекватно, не оскорбляйте людей, только потому, что Вам что-то показалось.
7200 - 29.10.2021 - 01:38
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
"Топ-дебилы из руководства традиционных автомобильных концернов. Больше девятнадцать лет рассказывают сказки, что у них столетний опыт производства автомобилей: то есть ДВС, сцеплений, выжимных подшипников, синхронизаторов, коробок передач, выхлопных труб, катализаторов выхлопных газов, топливных баков и арматуры, топливных насосов и ТНВД, насосов охлаждающей жидкости и масляных, радиаторов, вентиляторов принудительного охлаждения, тормозов, ШРУСов, карданов, фильтров воздушных, масляных и топливных, свинцово-кислотных аккумуляторов (в 21 веке, Карл!). Они со всем этим говном вот-вот взлетят и раздавят Маска. бмв соревнуется с мерсом в разработке семиступенчатых КПП. Виноваты ли идиоты в том, что они идиоты?" (с)
Ты теперь сам сможешь указать из перечисленых узлов которые применяются в тесла ;)
Гость
7201 - 29.10.2021 - 01:40
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
первое что пришло мне на ум после покупки первой Tesla заказать трансформатор 380 -> 220, поставить в гараже и запитать его межфазным напряжением (380) тем самым на 40% снизить нагрузку (ток) на кабель. Это и есть модернизация без перекладывания сети? Я, конечно, этого не делал, поскольку перекос фаз не критичный, но в целом это вполне возможно
Это можно сделать в варианте построения распредсети России, если твоя линия или твоя подстанция, или подводящая линия 10 кВ к твоей ТП не перегружены.
Но в США то распредсеть строится совершенно по другому принципу. Там идёт однофазная (?) высоковольтная линия по столбам с одним из напряжений 7.2, 12.47, 25, или 34.5 кВ (если John Constantin уточнит характеристики своего трансформатора, у нас будет хороший пример для конкретного разбора, а то в Штатах большая чехарда с этим) и каждое домовладение (иногда по два-три) запитывается от своего понижающего трансформатора.

1 Тесла в семье - трансформатор и подводящая к дому линия ещё выдерживают. 2 Теслы - или снижай токи заряда, увеличивая время, или заряжай только 1, а вторую - как придётся. Ну, либо вешай на столб ещё 1 трансформатор и кидай новую линию к дому гаражу.

Но опять-таки, мощность высоковольтной линии имеет свои лимиты, лимиты имеет и ТП, куда эта линия подключена. И вся "доэлектромобильная" сеть построена в расчёте на определённый уровень потребления, коэффициент одновремённости, какой-либо существенный запас в "доэлектромобильное" время никто не делал ни у нас, ни у них. А значит, нужно ставить новую подстанцию, подводить к ней новую линию, прокидывать новую распредсеть, вешать новый понижающий трансформатор (у них) и т.д, то есть строить распределительную сеть заново, ибо Боливар не выдержит двоих. Ты сам можешь представить, в какие капиталозатраты выльется фактическое дублирование существующих распределительной и генерирующей сетей что России, что США, что Европы. А сколько меди и алюминия на это понадобится!..

"...при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы" ©
А Кан мриет о мудрых западных правителях и капитализме с человеческим лицом...
7202 - 29.10.2021 - 04:08
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
8454-John Constantin > у вас там какой стандарт общей линии электроснабжения принят: 7.2, 12.47, 25, или 34.5 кВ? А транс, что на столбе, его характеристики не помнишь?


трансформатор у меня стоит на земле в металлическом корпусе, никаких шильдиков я не нашел, предохранитель на 200 ампер, позволяет одновременно заряжать 4 Тесла , то есть получается 44 кв/час мой трансформатор позволяет, нo я думаю это будет на пределе его возможностей
7203 - 29.10.2021 - 09:52
Грин мне напоминает персонажа из старого советского мультика))
Гость
7204 - 29.10.2021 - 11:03
8466-John Constantin > то есть тебе в порядке исключения позволили сделать отвод и снижение высоковольтной части?? А это чей?

ну, или этот - не суть важно
Гость
7205 - 29.10.2021 - 11:15
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
предохранитель на 200 ампер, позволяет одновременно заряжать 4 Тесла
Ну, ты же человек, имеющий нормальное техническое образование в области электрики/электроники, писал, что установил и подключил много тесла-зарядок, ты, вроде бы, сам должен понимать, что, если бы у тебя были ресурсы заряжать сразу 4 Теслы током по 48 А, то у не было бы падения напряжения на 11 В от одной.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены