К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
7281 - 19.11.2021 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Kahn_ Посмотреть сообщение
Как обещает XPeng
Кахуша, тебе обещают дохрена, ты в обещаном по самые уши закопан, да вот реальность твоя убога, все дизелем небо засираешь.
А реальность на деле уныла и жестока. В "инновационном" XPeng G9 использованы аккумуляторы на основе лития с карбид-графеновым анодом. Новинка стоит как полимерное крыло для самолета - если брать опытное производство то заоблачно, порядка 40 долларов за один элемент 18650. Понятно оно со временем подешевеет, и стоить будет раз в несколько дороже традиционных литий-ионных аккумуляторов. Но с учетом того что даже при традиционных и относительно дешевых литий-ионных АКБ за батарейкой торчит минимум треть стоимости электромобиля, то электробричка в виде кроссовера с карбид-графеновым АКБ обгонит по стоимости все эти дешманские Ламборджини с Майбахами в легкую.
А тем временем в электроговно выпущена очередная торпеда. И выпустил ее не абы кто, а Вольво. Подробности на пример по https://mag.auto.ru/article/v-volvo-...-mashin-s-dvs/ но если вкратце то:
1. В случае использования электричества, полученного из традиционных источников, две версии кроссовера (электрическая и бензиновая) сравняются по количеству вреда в момент, когда пробег электрокара достигнет 110 тысяч километров.
2. Только если в течение всего срока эксплуатации заряжать аккумуляторы электромобиля от солнечных батарей, ветроэлектростанций и тому подобного, батарейная машина в итоге обеспечит вдвое меньше вредных выбросов, а становиться «чище», чем аналог с ДВС, начнёт на пробеге примерно 50 тысяч километров.
При этом не учтен абсолютно экологический вред от производства источников "чистой энергии" - всех этих солнечных панелей и ветряков, которые в момент изготовления засирают природу-матушку больше чем Чернобль с Фукусимой вместе взятые.
Исследование в очередной раз подтверждает то о чем давно твердили большевики уже очевидно тем кто не ударен головой в стену электродрочерства - электромобиль сегодня это не средство улучшения экологии, а средство по выкачиванию бабла из кармана тупых обывателей, которые понимают в экологии на уровне овцы Греты Тунберг.
Еще раз для электродебилов:
Бензиновый Volvo XC40 прям щаз я могу купить у официального дилера Вольво в России за 2450000 рублей. Со всеми таможнями-маможнями, которые привыкли либерасты называть "обдираловкой народу".
А электрический Volvo C40 в России официально не продается, но можно посмотреть ценники в других странах. На пример в Англии его продают сейчас за 57,4 тысячи фунтов стерлингов (5,65 миллиона рублей). В России будет дороже, у нас же таможня зверская, не то что в Европах, не так ли, Каха? :)))) Но хрен с тупыми, пущай в сравнении будет фигурировать российская цена на бензинку и английская на электричку, и без накидки российской таможни с липестрическим говнецом все ясно! :)))))))))
Так что имеем базу для сравнения цены и качества поскольку в плане комплектации бензинка и электричка практически идентичны. Итак, за бензинку мы условно платим 2,5 ляма, а за электричку условно 5,5 ляма - и при этом НЕ ПОЛУЧАЕМ В ПЛАНЕ УЛУЧШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НИХРЕНА. Точнее - ухудшаем возможности, поскольку электроговно заряжать дролго, не везде возможно ну и т.д. Но даже это мы вынесем за скобки - поскольку ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ разницы в стоимости бензинки и электрички при абсолютно равных возможностях это при покупке бензинки ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МОЖНО ПОТРАТИТЬ НА ТОПЛИВО. Ну или на прочие ништяки, но нам интересно - а через сколько километров тот дебил который купил электроговно получит хотя бы копеечку выгоды от его приобретения? Три миллиона при нонешней цене А-95 и при условном расходе в смешанном цикле для Volvo XC40 равного 7 литрам на 100 км хватит чтобы купить ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ ТЫСЯЧ ЛИТРОВ Аи-95 при условной цене в 52 рэ за литр. Или переведя в пробег при расходе 7 литров на сотню это ВОСЕМЬСОТ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. Да это говно раньше в утиль уйдет, даже если его таксист юзать будет! :))))))
Так что ответ на вопрос "а через сколько километров тот дебил который купил электроговно получит хотя бы копеечку выгоды от его приобретения" прост до черезвычайности - НИКОГДА. ТО есть приобретателя электроговна разводят как тупого лошару - под сказки про "экологичность" ему всучивают шляпу, которая с экономической точки зрения абсолютно не выгодна, а с точки зрения экологии первую сотню тысяч км пробега нихрена не экологичнее чем бензинка.
7282 - 19.11.2021 - 14:26
Ооо злобный вырвался из плена моста на Филатова)) даю дружеский совет, ехай по левому ряду))
Гость
7283 - 19.11.2021 - 15:32
8583-Boorman > Электродочер, когда накопишь бабло на электроговно? Или с той свободой что дают пациентам на Камвольной чтобы они в интернет выходили тебе на теслогонище за сто лет не заработать? :))))
7284 - 19.11.2021 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
8583-Boorman > Электродочер, когда накопишь бабло на электроговно? Или с той свободой что дают пациентам на Камвольной чтобы они в интернет выходили тебе на теслогонище за сто лет не заработать? :))))
Вот я и говорю не езди по правой полосе, это всё вонючие КамАЗы так влияют)) потому и злобный на всех))
Ну а так-то у меня в планах менять машину нет, причина банальна, нет на это грошей
Гость
7285 - 19.11.2021 - 21:10
8582-Злобный > Я не буду читать этот трёхтомник. Сформулируй свою мысль кратко.
Гость
7286 - 19.11.2021 - 21:11
Кстати, сейчас народ начинает таскать из Германии 3-х летки гибриды и электрички, пока пошлины нулевые, а на рынке новых автомобилей дефицит.
Гость
7288 - 20.11.2021 - 14:59
8588-Мерлин > Да, это понятно. Но и завтра на дорогах не будет 100% электромобилей, это вопрос на десятки лет, на протяжении которых электромобилями постепенно будут вытесняться автомобили с ДВС и параллельно развиваться инфраструктура, структура спроса на недвижимость так же будет меняться, как это сейчас происходит в США: люди, приобретая недвижимость, уже берут в расчёт наличие или отсутствие возможности заряжать электромобили.
7289 - 20.11.2021 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Kahn_ Посмотреть сообщение
это вопрос на десятки лет, на протяжении которых электромобилями постепенно будут вытесняться автомобили с ДВС
далеко не факт.это все мечты голубых зеленых и прочих нетрадиционных.
7290 - 20.11.2021 - 16:45
Зная наших чиновников с их бюрократией всё это будет продвигаться с диким скрипом
Гость
7291 - 20.11.2021 - 17:05
8590-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
далеко не факт.это все мечты голубых зеленых и прочих нетрадиционных.
Василий, определение слова "факт" - то, что действительно произошло. Это слово можно употреблять при обсуждении фактически произошедших событий, но не событий предстоящих, а оттого вероятных. Что касается трендов, я всё же предпочитаю использовать как основу утверждённые инвестиционные программы крупнейших мировых автопроизводителей, нежели "провидения" Василия из Брюховецкой, ни одно из которых за 5 лет не сбылось, начиная от предстоящего вот-вот банкротства Tesla и заканчивая рынком электромобилей, который растёт колоссальными темпами как в относительных, так и абсолютных показателях.
Гость
7292 - 20.11.2021 - 17:06
8592-Boorman > Это да, Россия с каждым годом наращивает технологическое отставание от развитого мира и пока нет оснований полагать, что это изменится. Президент же вчера сказал, что "и сама экономика, и все, что с ней связано, зависит от духовных начал".
7293 - 20.11.2021 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Kahn_ Посмотреть сообщение
"провидения" Василия из Брюховецкой, ни одно из которых за 5 лет не сбылось, начиная от предстоящего вот-вот банкротства Tesla
ты снова таблеточку пропустил и курнул просроченной травы?
твое вранье имеет смысл то ка на ЖВ.но не здесь.тут другая аудитория.когда ты это поймешь то возможно станеш выглядеть менее глупым
Гость
7294 - 20.11.2021 - 17:35
8595-Falcon > А по существу есть, что сказать? Или ты никогда не предвещал в этой теме банкротство Tesla?
7295 - 20.11.2021 - 17:41
8597-Kahn_ >
так я по существу и сказал.
Гость
7296 - 20.11.2021 - 17:43
8598-Falcon > Это какой-то поток эмоций, а не сообщение по существу. Я прекрасно понимаю, что здесь другая аудитория, а именно: если на ЖВ, в основном, образованные и реализовавшие свой потенциал люди, к слову, трое постоянных участников ветки ездят на Tesla, то здесь часто приходится общаться с подобными тебе необразованными и неблагополучными "селянами", который не владеют навыками формальной логики и не способны вести конструктивную дискуссию по теме. Но мягкий знак в слове "поймёшь", признаю, - прогресс.
Гость
7297 - 20.11.2021 - 17:47
Дэн Айвз из Wedbush, один из 10 ведущих мировых фондовых аналитиков, увеличил целевую цену на акции Tesla (TSLA), поскольку считает, что автопроизводитель займет значительную часть растущего рынка электромобилей. https://electrek.co/2021/11/19/tesla...t-top-analyst/

Цитата:
Сегодня в новой записке для клиентов Wedbush объявил, что увеличивает целевую цену на Tesla с 1100 долларов за акцию до 1400 долларов.
Это новая рыночная целевая цена на Уолл-стрит для Tesla.
Дэн Айвз, аналитик Tesla для Wedbush, прокомментировал повышение целевой цены:
«Мы считаем, что на автомобильном рынке электромобилей есть 5 триллионов долларов, и Tesla, вероятно, будет владеть 2,5 триллионами долларов из этого пирога. По нашим оценкам, Китай будет стоить 400 долларов за акцию для истории Tesla на 2022 год и поднимет нашу целевую цену с 1100 долларов до 1400 долларов с нашим бычьим случаем 1800 долларов ».
Этот анализ по-прежнему основан на относительно консервативном уровне проникновения электромобилей: 10% в 2025 году и 30% в 2030 году.
Василий, напомни, какое место занимаешь ты в рейтинге ведущих мировых финансовых аналитиков?
7298 - 20.11.2021 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Kahn_ Посмотреть сообщение
Это какой-то поток эмоций,
это слишком сложный для тебе концепт.
твой удел это ЖВ.там ты можешь врать,клеветать, хвастать своими дипломами и пытаться делать умный вид.
Гость
7299 - 20.11.2021 - 19:31
8601-Falcon > Ты сообщение

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты снова таблеточку пропустил и курнул просроченной травы? твое вранье имеет смысл то ка на ЖВ.но не здесь.тут другая аудитория.когда ты это поймешь то возможно станеш выглядеть менее глупым
только что назвал "концептом"?
Гость
7300 - 21.11.2021 - 02:13
Цитата:
Сообщение от Kahn_ Посмотреть сообщение
Я не буду читать этот трёхтомник. Сформулируй свою мысль кратко
Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные.
7301 - 21.11.2021 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные.
А одноразовыми бензиновыми поделками не имеют?)
7302 - 21.11.2021 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
одноразовыми бензиновыми поделками
ты именно на такой ездишь?
Гость
7303 - 21.11.2021 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные
Но факты говорят об обратном, рынок электромобилей растёт и в абсолютных и в относительных числах, крупнейшие автопроизводители объявили о полном переходе на выпуск электромобилей, в среднем, к 2030 году. В отдельных странах ЕС, таких, как Норвегия, доля электромобилей среди новых автомобилей превышает 60%. По оценкам LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более 8 миллионов электромобилей ежегодно, по сравнению с примерно 1 миллионом электромобилей в прошлом году. При этом в Европе к 2028 году будет производиться всего 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей в год. В августе продажи в КНР впервые возглавил электромобиль:

7304 - 21.11.2021 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты именно на такой ездишь?
Ну гордись теперь до пенсии что твою раз пять можно проточить и откапиталить и оставить в наследство правнукам
К чему вопрос то?
Про свою конкретно могу сказать что наездил 340+ тыс, с мотором пока всё хорошо
Что тебя ещё интересует?
7305 - 21.11.2021 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
наездил 340+ тыс
И все?
Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка.
7306 - 21.11.2021 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка.
Ну коль такой умный то давай пример с таким пробегом какой нить весты
И какие могут быть проблемы у этого ведра? Там кроме мотора и колёс нихрена нету, нечему ломаться
Ну и на последок гвоздь в крышку гроба, а если бы на твой хвалёный ижик навесить турбину с компрессором и дунуть пару баров, через сколько он бы отрыгнул кольца с поршнями?
Гость
7307 - 21.11.2021 - 17:10
8607-Boorman >на самом деле. Примеров пробега уже за 200 ткм у Весты не мало. Правда с "классическим" вазовским 1.6 и механикой.

А про турбоперделки с объемами 1.2 -1.4 - я даже говорить не хочу. БОльший расход, меньшая надёжность, потенциальная неуверенность в авто.

Если уж и говорить за выгодные для потребителя варианты, то на мой взгляд - это классические дизеля 1.4-1.6 для легковушек. Маленький расход, вменяемая динамика, высокая надёжность.
7308 - 21.11.2021 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Там кроме мотора и колёс нихрена нету,
знаток блин авто техники)))

Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а если бы на твой хвалёный ижик навесить турбину с компрессором
а нахрена?
а если твое ведро с тобой внутри [*****] об столб?
Гость
7309 - 21.11.2021 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нахрена?
чтоб не ждать попутного ветра, а ехать даже против него
7310 - 21.11.2021 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
знаток блин авто техники)))
Ну выложи потроха ижика и рядом современного фольца и сравни количество электронники и всякого навесного а потом трынди про знатаков
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нахрена? а если твое ведро с тобой внутри [*****] об столб?
Сказать то что хотел? Переведи на русский
Гость
7311 - 21.11.2021 - 21:53
8611-Boorman >))))))
Та какие там потроха. 1.4 TSI - одноразовое гавно.
Хотя нет. Хочешь помуп тебе отдам с него...правда она зашумела на 14000)))
Гость
7312 - 21.11.2021 - 21:55
8610-electro >ну да. Ну да
В наших пробках динамика до 100 - очень актуальная фича.

Если не на мото, то негде у нас использовать всю мощь и динамику модных и мощных авто. Либо с жёсткими нарушениями и риском для жизни , либо тошни как все
7313 - 21.11.2021 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
правда она зашумела на 14000)))
Потому что 99,9% была китайская залипуха коих на нашем рынке дохрена и больше, они и ходят 10 тыс и сыпятся, 100% оригинал легко выхаживает 100 тыс+
Гость
7314 - 21.11.2021 - 22:06
8614-Boorman >ты хочешь сказать, что на новую, с калужского завода, машину поставили залипушную кетайщину?
Гость
7315 - 21.11.2021 - 22:08
Россия не стала подписывать договор о переходе на электромобили к 2040 году

https://elpts-info.ru/rossiya-ne-sta...syvat-dogovor/
7316 - 21.11.2021 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8614-Boorman >ты хочешь сказать, что на новую, с калужского завода, машину поставили залипушную кетайщину?
Значит брак
Так а речь о какой помпе собственно?
Гость
7317 - 21.11.2021 - 22:13
8617-Boorman >водяной очевидно.

Брак не брак. Но и движочек то Троил на холодную, то колбасился. Неее. Ваг давно уже не тот.
7318 - 21.11.2021 - 22:13
И кстати что плохого в 1.4 tsi?
Хороший чугунный блок который уже хрен сколько лет делают
Гость
7319 - 21.11.2021 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8610-electro >ну да. Ну да В наших пробках динамика до 100 - очень актуальная фича. Если не на мото, то негде у нас использовать всю мощь и динамику модных и мощных авто. Либо с жёсткими нарушениями и риском для жизни , либо тошни как все
Я не говорил про "динамика до 100"
Гость
7320 - 21.11.2021 - 22:16
8620-electro >ну ты подьеюал человека, что его машина разгоняется только по ветру)))

А я к тому, что негде у нас по правилам разгоняться.
Гость
7321 - 21.11.2021 - 22:20
8619-Boorman >первый раз слышу о чугунном блоке на 1.4 TSI)))
Люминивый сплав там.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены