0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
7281
- 19.11.2021 - 14:07
| Кахуша, тебе обещают дохрена, ты в обещаном по самые уши закопан, да вот реальность твоя убога, все дизелем небо засираешь. А реальность на деле уныла и жестока. В "инновационном" XPeng G9 использованы аккумуляторы на основе лития с карбид-графеновым анодом. Новинка стоит как полимерное крыло для самолета - если брать опытное производство то заоблачно, порядка 40 долларов за один элемент 18650. Понятно оно со временем подешевеет, и стоить будет раз в несколько дороже традиционных литий-ионных аккумуляторов. Но с учетом того что даже при традиционных и относительно дешевых литий-ионных АКБ за батарейкой торчит минимум треть стоимости электромобиля, то электробричка в виде кроссовера с карбид-графеновым АКБ обгонит по стоимости все эти дешманские Ламборджини с Майбахами в легкую. А тем временем в электроговно выпущена очередная торпеда. И выпустил ее не абы кто, а Вольво. Подробности на пример по https://mag.auto.ru/article/v-volvo-...-mashin-s-dvs/ но если вкратце то: 1. В случае использования электричества, полученного из традиционных источников, две версии кроссовера (электрическая и бензиновая) сравняются по количеству вреда в момент, когда пробег электрокара достигнет 110 тысяч километров. 2. Только если в течение всего срока эксплуатации заряжать аккумуляторы электромобиля от солнечных батарей, ветроэлектростанций и тому подобного, батарейная машина в итоге обеспечит вдвое меньше вредных выбросов, а становиться «чище», чем аналог с ДВС, начнёт на пробеге примерно 50 тысяч километров. При этом не учтен абсолютно экологический вред от производства источников "чистой энергии" - всех этих солнечных панелей и ветряков, которые в момент изготовления засирают природу-матушку больше чем Чернобль с Фукусимой вместе взятые. Исследование в очередной раз подтверждает то о чем давно Еще раз для электродебилов: Бензиновый Volvo XC40 прям щаз я могу купить у официального дилера Вольво в России за 2450000 рублей. Со всеми таможнями-маможнями, которые привыкли либерасты называть "обдираловкой народу". А электрический Volvo C40 в России официально не продается, но можно посмотреть ценники в других странах. На пример в Англии его продают сейчас за 57,4 тысячи фунтов стерлингов (5,65 миллиона рублей). В России будет дороже, у нас же таможня зверская, не то что в Европах, не так ли, Каха? :)))) Но хрен с тупыми, пущай в сравнении будет фигурировать российская цена на бензинку и английская на электричку, и без накидки российской таможни с липестрическим говнецом все ясно! :))))))))) Так что имеем базу для сравнения Так что ответ на вопрос "а через сколько километров тот дебил который купил электроговно получит хотя бы копеечку выгоды от его приобретения" прост до черезвычайности - НИКОГДА. ТО есть приобретателя электроговна разводят как тупого лошару - под сказки про "экологичность" ему всучивают шляпу, которая с экономической точки зрения абсолютно не выгодна, а с точки зрения экологии первую сотню тысяч км пробега нихрена не экологичнее чем бензинка. | | |
7282
- 19.11.2021 - 14:26
| Ооо злобный вырвался из плена моста на Филатова)) даю дружеский совет, ехай по левому ряду)) | | |
7283
- 19.11.2021 - 15:32
| 8583-Boorman > Электродочер, когда накопишь бабло на электроговно? Или с той свободой что дают пациентам на Камвольной чтобы они в интернет выходили тебе на теслогонище за сто лет не заработать? :)))) | | |
7284
- 19.11.2021 - 15:40
| Цитата:
Ну а так-то у меня в планах менять машину нет, причина банальна, нет на это грошей | | |
7285
- 19.11.2021 - 21:10
| 8582-Злобный > Я не буду читать этот трёхтомник. Сформулируй свою мысль кратко. | | |
7286
- 19.11.2021 - 21:11
| Кстати, сейчас народ начинает таскать из Германии 3-х летки гибриды и электрички, пока пошлины нулевые, а на рынке новых автомобилей дефицит. | | |
7288
- 20.11.2021 - 14:59
| 8588-Мерлин > Да, это понятно. Но и завтра на дорогах не будет 100% электромобилей, это вопрос на десятки лет, на протяжении которых электромобилями постепенно будут вытесняться автомобили с ДВС и параллельно развиваться инфраструктура, структура спроса на недвижимость так же будет меняться, как это сейчас происходит в США: люди, приобретая недвижимость, уже берут в расчёт наличие или отсутствие возможности заряжать электромобили. | | |
7289
- 20.11.2021 - 16:18
| далеко не факт.это все мечты голубых зеленых и прочих нетрадиционных. | | |
7290
- 20.11.2021 - 16:45
| Зная наших чиновников с их бюрократией всё это будет продвигаться с диким скрипом | | |
7291
- 20.11.2021 - 17:05
| 8590-Falcon >Василий, определение слова "факт" - то, что действительно произошло. Это слово можно употреблять при обсуждении фактически произошедших событий, но не событий предстоящих, а оттого вероятных. Что касается трендов, я всё же предпочитаю использовать как основу утверждённые инвестиционные программы крупнейших мировых автопроизводителей, нежели "провидения" Василия из Брюховецкой, ни одно из которых за 5 лет не сбылось, начиная от предстоящего вот-вот банкротства Tesla и заканчивая рынком электромобилей, который растёт колоссальными темпами как в относительных, так и абсолютных показателях. | | |
7292
- 20.11.2021 - 17:06
| 8592-Boorman > Это да, Россия с каждым годом наращивает технологическое отставание от развитого мира и пока нет оснований полагать, что это изменится. Президент же вчера сказал, что "и сама экономика, и все, что с ней связано, зависит от духовных начал". | | |
7293
- 20.11.2021 - 17:17
| Цитата:
твое вранье имеет смысл то ка на ЖВ.но не здесь.тут другая аудитория.когда ты это поймешь то возможно станеш выглядеть менее глупым | | |
7294
- 20.11.2021 - 17:35
| 8595-Falcon > А по существу есть, что сказать? Или ты никогда не предвещал в этой теме банкротство Tesla? | | |
7295
- 20.11.2021 - 17:41
|
8597-Kahn_ > так я по существу и сказал. | | |
7296
- 20.11.2021 - 17:43
| 8598-Falcon > Это какой-то поток эмоций, а не сообщение по существу. Я прекрасно понимаю, что здесь другая аудитория, а именно: если на ЖВ, в основном, образованные и реализовавшие свой потенциал люди, к слову, трое постоянных участников ветки ездят на Tesla, то здесь часто приходится общаться с подобными тебе необразованными и неблагополучными "селянами", который не владеют навыками формальной логики и не способны вести конструктивную дискуссию по теме. Но мягкий знак в слове "поймёшь", признаю, - прогресс. | | |
7297
- 20.11.2021 - 17:47
|
Дэн Айвз из Wedbush, один из 10 ведущих мировых фондовых аналитиков, увеличил целевую цену на акции Tesla (TSLA), поскольку считает, что автопроизводитель займет значительную часть растущего рынка электромобилей. https://electrek.co/2021/11/19/tesla...t-top-analyst/ Цитата:
| | |
7298
- 20.11.2021 - 18:56
| это слишком сложный для тебе концепт. твой удел это ЖВ.там ты можешь врать,клеветать, хвастать своими дипломами и пытаться делать умный вид. | | |
7299
- 20.11.2021 - 19:31
|
8601-Falcon > Ты сообщение только что назвал "концептом"? | | |
7300
- 21.11.2021 - 02:13
| Кратко - ты и прочие электродрочеры полные бараны в реальной экономике и поэтому не догоняют как их имеют во все дыхательные и пихательные. | | |
7301
- 21.11.2021 - 09:50
| А одноразовыми бензиновыми поделками не имеют?) | | |
7302
- 21.11.2021 - 10:18
| ты именно на такой ездишь? | | |
7303
- 21.11.2021 - 11:41
| Цитата:
| | |
7304
- 21.11.2021 - 12:59
| Ну гордись теперь до пенсии что твою раз пять можно проточить и откапиталить и оставить в наследство правнукам К чему вопрос то? Про свою конкретно могу сказать что наездил 340+ тыс, с мотором пока всё хорошо Что тебя ещё интересует? | | |
7305
- 21.11.2021 - 14:13
| И все? Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка. | | |
7306
- 21.11.2021 - 16:09
| Цитата:
И какие могут быть проблемы у этого ведра? Там кроме мотора и колёс нихрена нету, нечему ломаться Ну и на последок гвоздь в крышку гроба, а если бы на твой хвалёный ижик навесить турбину с компрессором и дунуть пару баров, через сколько он бы отрыгнул кольца с поршнями? | | |
7307
- 21.11.2021 - 17:10
|
8607-Boorman >на самом деле. Примеров пробега уже за 200 ткм у Весты не мало. Правда с "классическим" вазовским 1.6 и механикой. А про турбоперделки с объемами 1.2 -1.4 - я даже говорить не хочу. БОльший расход, меньшая надёжность, потенциальная неуверенность в авто. Если уж и говорить за выгодные для потребителя варианты, то на мой взгляд - это классические дизеля 1.4-1.6 для легковушек. Маленький расход, вменяемая динамика, высокая надёжность. | | |
7308
- 21.11.2021 - 21:17
| знаток блин авто техники))) а нахрена? а если твое ведро с тобой внутри [*****] об столб? | | |
7309
- 21.11.2021 - 21:26
| чтоб не ждать попутного ветра, а ехать даже против него | | |
7310
- 21.11.2021 - 21:46
| Ну выложи потроха ижика и рядом современного фольца и сравни количество электронники и всякого навесного а потом трынди про знатаков Сказать то что хотел? Переведи на русский | | |
7311
- 21.11.2021 - 21:53
|
8611-Boorman >)))))) Та какие там потроха. 1.4 TSI - одноразовое гавно. Хотя нет. Хочешь помуп тебе отдам с него...правда она зашумела на 14000))) | | |
7312
- 21.11.2021 - 21:55
|
8610-electro >ну да. Ну да В наших пробках динамика до 100 - очень актуальная фича. Если не на мото, то негде у нас использовать всю мощь и динамику модных и мощных авто. Либо с жёсткими нарушениями и риском для жизни , либо тошни как все | | |
7313
- 21.11.2021 - 22:03
| Потому что 99,9% была китайская залипуха коих на нашем рынке дохрена и больше, они и ходят 10 тыс и сыпятся, 100% оригинал легко выхаживает 100 тыс+ | | |
7314
- 21.11.2021 - 22:06
| 8614-Boorman >ты хочешь сказать, что на новую, с калужского завода, машину поставили залипушную кетайщину? | | |
7315
- 21.11.2021 - 22:08
| Россия не стала подписывать договор о переходе на электромобили к 2040 году https://elpts-info.ru/rossiya-ne-sta...syvat-dogovor/ | | |
7316
- 21.11.2021 - 22:10
| Цитата:
Так а речь о какой помпе собственно? | | |
7317
- 21.11.2021 - 22:13
|
8617-Boorman >водяной очевидно. Брак не брак. Но и движочек то Троил на холодную, то колбасился. Неее. Ваг давно уже не тот. | | |
7318
- 21.11.2021 - 22:13
|
И кстати что плохого в 1.4 tsi? Хороший чугунный блок который уже хрен сколько лет делают | | |
7319
- 21.11.2021 - 22:14
| Я не говорил про "динамика до 100" | | |
7320
- 21.11.2021 - 22:16
|
8620-electro >ну ты подьеюал человека, что его машина разгоняется только по ветру))) А я к тому, что негде у нас по правилам разгоняться. | | |
7321
- 21.11.2021 - 22:20
|
8619-Boorman >первый раз слышу о чугунном блоке на 1.4 TSI))) Люминивый сплав там. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |