К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
7601 - 09.12.2021 - 15:10
8929-John Constantin > и что, у вас можно спокойно выехать вот так на трассу с тремя ревущими и гадящами мини реактивными движками, обосрать сзади идущие машины и не получить кучу исков?

Но что-то чувак из видео, имея кучу бабла и хорошего оборудования, очень уж наколхозанил... Наш смоделкил-реактивщик из Ростова Игорь Негода в гаражах намного круче вещи исполняет с более скромным бюджетом! :)
https://www.youtube.com/c/ИгорьНегода
7602 - 09.12.2021 - 16:54
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
интересное видео, кто не понимает по английски, там и так все понятно https://www.youtube.com/watch?v=6SYT0upjNac
Я не понимаю
Зачем? Она и так шпыряет будь здоров
7603 - 09.12.2021 - 18:09
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
интересное видео,
на скорости у этой хрени должен быть дикий помпаж.
вообще не впечатлило.
7604 - 09.12.2021 - 18:58
8934-Falcon >no it does not flame out because the motors are positioned in the zero pressure area behind the car.
7605 - 09.12.2021 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
no it does not flame out because the motors are positioned in the zero pressure area behind the car.
так отож.это и есть причина помпажа.им нужно давление на входе.
7606 - 09.12.2021 - 19:44
8936-Falcon >Нет, не нужно, если ты слушал внимательно, он объясняет, что этим двигателям авторотация вредит.

Набегающий поток нужен прямоточным двигателям, а это ТВД.
7607 - 09.12.2021 - 20:14
Им нужен воздух.а при нулевом давлении его нет.
Мужик просто вешает лапшу на уши чтоб оправдать дебильное решение
7608 - 09.12.2021 - 20:18
И это не твд.там на входе компрессор а не винт
7609 - 09.12.2021 - 20:23
одноконтурный турбореактивный, правильно?
Там турбина, которая при набегающем потоке начинает раскручиваться при выключенном двигателе без смазки подшипников, что ведет к износу.
7610 - 10.12.2021 - 07:04
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
одноконтурный турбореактивный, правильно?
Правильно.а при работе на скорости в аэродинамической тени ему не хватает воздуха .что ведет к помпажу
7611 - 10.12.2021 - 11:38
Lucid Air тоже наконец разродилась тачкой, со впечатляющими параметрами: запас хода 800 км, 0-60 за 2,4 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=tRUv...nel=DougDeMuro

Ну что, бензодрочеры, чувствуете свой теплый конец?
7612 - 10.12.2021 - 12:27
8943-дед в квадрате >Маск помимо планов и новостей генерирует в Твиттере кучу бреда, не стоит воспринимать это всерьез, тем более в пересказе российских копирайтеров.
7613 - 10.12.2021 - 15:27
8945-дед в квадрате >я думаю, если акционер воспринимает мемасики в Твиттере, то он как минимум дебил.
Гость
7614 - 10.12.2021 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну что, бензодрочеры, чувствуете свой теплый конец?
А тем временем китайцы...

24.07.2020 На презентации прообраза SF5 два года назад он был электрокаром. Здесь использована «тележка», похожая на все новейшие платформы в этой области, — скейтборд с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Один приводит передние колёса, другой — задние. Однако за пару лет в машине появилось любопытное дополнение в виде бортового генератора мощностью 90 кВт. Его вращает 150-сильная турбочетвёрка 1.5. Этот ДВС занят подзарядкой батареи и с колёсами никак не связан. Таким образом, движут паркетник SF5 исключительно электромоторы. Поэтому модель попадает в категорию последовательных гибридов.
https://www.drive.ru/news/5f1afaa1ec05c41d43000052.html

08.12.2021 Компании Seres и Huawei представили новый бренд электрокаров Aito (Adding Intelligence to Auto) и первый его продукт — кроссовер Aito M5. Это заряжаемый от сети гибрид, использующий платформу Seres REEV DE-i. Подобно родственнику Seres SF5, Aito располагает двумя электромоторами (по одному спереди и сзади) с пиковой отдачей 165 и 150 кВт (224 и 204 л.с.). С нуля до сотни паркетник ускоряется за четыре секунды. Средний расход топлива равен 0,8 л/100 км.
https://www.drive.ru/news/61b0a40fd4209083467d025b.html

08.12.2021 Сегодня в Китае стартовали продажи минивэна Geely Jiaji PHEV с модернизированной батарейной системой, чья ёмкость выросла с 11,3 до 15,5 кВт•ч. В результате подключаемый гибрид проезжает на электротяге уже 82 км (+26) в цикле NEDC. Три комплектации Цзяцзи PHEV предложены по ценам от 145 800 до 168 800 юаней (1,7–1,9 млн рублей). Бензиновый Jiaji (1.8, 184 л.с., 300 Н•м) просит 119 800–142 800 (1,4–1,6 млн).
https://www.drive.ru/news/geely/61b0...92c4decfd.html

И не только в Китае

06.12.2021 Toyota Yaris превратилась в модель Mazda 2 Hybrid
https://www.drive.ru/news/mazda/61ae...c3c0771b0.html

07.12.2021 Jeep Wrangler для Европы с 2022 года будет сугубо гибридным
https://www.drive.ru/news/jeep/61af5...4ffdd3dca.html

30.11.2021 Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда
https://www.drive.ru/news/bmw/61a5de...6dd782ef8.html

Тяньцзине 29 сентября открылось автошоу, на котором дебютировал «четвёртый» седан Nissan Sylphy с гибридной установкой e-Power. В Японии эта система ставится на хэтчбеки Note, Note Aura, Kicks и минивэн Serena, тогда как предприятие Dongfeng Nissan применило её в Китае впервые. К 2025 году приставку e-Power к имени получат шесть моделей Ниссана для КНР.
https://www.drive.ru/news/nissan/615...dac6c11bd.html

25.11.2021 Suzuki S-Cross станет полноценным гибридом в 2022 году
https://www.drive.ru/news/suzuki/619...b9aba645c.html

вообще же у Сузуки, как и у Ниссана целая линейка гибридов
24.03.2020 Гибридизация автомобилей Suzuki с помощью 48-вольтовой системы, стартер-генератора и литиево-ионной батареи продолжается. Технологией SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) уже комплектуются такие модели, как Baleno, Swift, Ignis и Ciaz, а теперь в один ряд с ними встал и оспортивленный хэтчбек Suzuki Swift Sport.
https://www.drive.ru/news/suzuki/5e7...27f00003d.html

И такой путь эволюционного развития автотранспорта самый гармоничный, он бы таким и был, если бы не авантюрист Илон Остапович Маск со своими коррумпированными подельниками из американского истеблишмента, и если бы не зенёлые радикалы, наводнившие Европарламент, чьи действия, совмещённые с игрой на кожанной дудке пиндосов, в итоге привели к сегодняшнему европейскому энергокризису.
7615 - 10.12.2021 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
И такой путь эволюционного развития автотранспорта самый гармоничный, он бы таким и был, если бы не авантюрист Илон Остапович Маск со своими коррумпированными подельниками из американского истеблишмента, и если бы не зенёлые радикалы, наводнившие Европарламент, чьи действия, совмещённые с игрой на кожанной дудке пиндосов, в итоге привели к сегодняшнему европейскому энергокризису.
Аяяй
И тапком по столу как Никита))
7617 - 11.12.2021 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
стекающийся по трубам к водородным батареям, превращающих водород в электроэнергию
водородная батарея это просто такой тип аккамулятора.
ты попутал водородную батарею с топливным элементом на водороде.
Гость
7619 - 11.12.2021 - 10:47
8949-Мерлин > означает ли это, что необходимо:
- выкинуть на свалку истории все наработки по ДВС (подошедшем к пределу материалов и эффективности тепловых машин);
- вырезать из экономики весь топливно-энергетический сектор (с увольнением сотен миллионов людей);
- создать глобальные проблемы в генерации и распределении энергии, устойчивости энергостистемы
??
Ну, просто потому, что зелёные радикалы "дышать не могут, видя выхлоп их трубы автомобиля или ТЭС/ТЭЦ".
Я почему-то считал, что гармоничное развитие цивилизации, считающей себя разумной, - это использование лучшего из наработок прошлого и дополнение с постепенным замещением на более передовое из достижений дня сегодняшнего. :)
Гость
7620 - 11.12.2021 - 11:04
8950-Falcon > тебе однозначно нужно больше читать, больше думать и значительно меньше писать, чтобы эффект Даннинга-Крюгера не так сильно отпечатывался на твоём челе, в твоих текстах, явно обойдённых интеллектом ;)

"Водородная батарея" или "водородная ячейка" - это не "тип аккумулятора", а тот самый "топливный элемент на водороде" - каталитический водородный электрогенератор с эффективностью: электрической - около 60% (55-65); общей при использовании и тепловой энергии - в районе 95% ;)
Ты бы, того, хотя бы Википедию почитал что ли, прежде чем высказывать во всеуслышание своё бесценное мнение ))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент
7621 - 11.12.2021 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
"Водородная батарея" или "водородная ячейка" - это не "тип аккумулятора", а тот самый "топливный элемент на водороде" -
Никель-водородный аккумулятор (NiH2 или Ni–H2) - это обратимый химический источник тока, состоящий из никелевого и водородного электродов.
из твоей ссылки
Топливный элемент (англ. fuel cell) — электрохимическое устройство, химический источник тока, преобразующий химическую энергию топлива в электрическую энергию прямым методом.
.
твоя разницу понимай меж батареей и генератором??
Гость
7622 - 11.12.2021 - 13:36
Василий сегодня в ударе.
Гость
7624 - 11.12.2021 - 18:19
8954-Falcon > а понял, спасибо за разъяснение! Значит команда "батарея, огонь" - это приказ поджечь никель-водородный аккумулятор, и тогда он превращается в "батарею отопления"? Спасибо, что объяснил, а то бы я так дураком и помер! :)
Гость
7626 - 11.12.2021 - 20:44
Газпром выкручивает руки?? Да Гаспром - сама душечка: вот вам европейсы гас, дешевле и надёжней, чем через разваливающуюся Дуркаину (точнее: разваливаваемую пиндосами, чтобы газа у вас не было). А что Газпромку за это? Хлобысь по левой щеке третьим энергопакетом, хлобысь по правой щеке Стокгольмским арбитражным судом (мол, цены ты неправильные устанавливаешь, рынок биржевых трейдеров должен порешать, почём тебе газ поставлять), хлобысь подзатыльник пиндосскими санкциями, поддержанными Евросоюзом, против СП-2.
Ну Газпром - понятливый, не дурак: "хорошо, хорошо, будет по-вашему, торгуемся с привязкой к ценам вашего газового хаба, как скажите..." :)

Разве Газпром натянул на Евросоюз британскую (надо отметить, устаревшую) схему ценообразования и на её основе сформулировав 3-й европейский энергопакет, прогнув под него все несогласные страны Евросоюза? Ну, радуйтесь теперь, переходите на электромобили директивным методом, только электричество где будете брать, в розетке? Как в Великобритании с её изобилием шельфовых ВЭС (и тремя кабелями из Франции с АЭС)? ;)

буквально две недели назад над британскими островами случился очередной штиль и генерирующие компании стали просить за выработку одного мегаватт-часа просто умопомрачительные 3 200 фунтов (4 295 долларов). Именно такая цена была зафиксирована на суточных торгах на бирже Epex Spot

$4 бакса за киловатт, Тесла жрёт примерно 22 кВт/100 км = $88 за 100 км - цэ гарна, блескуча пермога! И это только начало! :)

ЗЫ. СП-2 - уникальный инфраструктурный проект, он приносит мегаприбыли не работая! )))
Гость
7627 - 12.12.2021 - 00:04
а если американцы своими пароходами начнут поставлять в европу СПГ, уже обсуждалось?
Гость
7628 - 12.12.2021 - 00:05
а норвегия
Гость
7629 - 12.12.2021 - 00:06
или эмираты, там очень большие суда с СПГ
Гость
7630 - 12.12.2021 - 00:09
мне соврали, или так и есть что в европе совершенно бесплатно для европы построены более 20 пунктов в портах по приёму спг с судов?
7631 - 14.12.2021 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Именно такая цена была зафиксирована на суточных торгах на бирже Epex Spot $4 бакса за киловатт, Тесла жрёт примерно 22 кВт/100 км = $88 за 100 км - цэ гарна, блескуча пермога! И это только начало! :)
Апрель 2021 года. Сидят где-то в техасской глубинке два полупьяных реднека:
"Эй Джон, цена на нефть стала отрицательной, значит, этим русским еще доплачивают за покупку бензина"

Примерно такая логика.

Я не нашел истории торгов на этом сайте, но на данный момент цена с поставками на завтра составляет 263 фунта за 1 МВт*ч https://www.epexspot.com/en
7632 - 15.12.2021 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
мне соврали, или так и есть что в европе совершенно бесплатно для европы построены более 20 пунктов в портах по приёму спг с судов?
Соврали.европе еще и доплатили за разрешение построить эти пункты
Гость
7633 - 15.12.2021 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я не нашел истории торгов на этом сайте

https://www.epexspot.com/en/market-d...h&period=month

Но 3200 £/MWh я тоже не вижу. Как-то эта цифра слишком уж выбивается даже из общих пиковых, вероятно, журналисты либо что-то напутали, либо опечатка и лишний 0 дорисовали. Каюсь, был занят другим, не перепроверил.
7634 - 15.12.2021 - 11:26
8966-Грин >Я уже оскомину набил, убеждая здесь присутствующих проверять источники информации.
А представьте, если бы в масштабе нации люди перестали потреблять такой вот шрот, как тогда бы изменилась журналистика, вплоть до государственной информационной политики.
Гость
7635 - 15.12.2021 - 12:58
8967-Dimking > для того и существуют оппозиционные точки зрения - чтобы карась не дремал, и чтобы вылавливались вот такие журноляпы из стана противников :)

Журналистика никогда не изменится, ибо профессионалы сильные духом - это товар штучный и дефицитный, подавляющая же масса - споют и станцуют всё, за что заплачено, ещё и попытаются подобную туфту втулить, "лишь бы башляющий был бы доволен".
Гость
7636 - 20.12.2021 - 16:27

https://youtu.be/1OlHj9422Dc
Гость
7637 - 30.12.2021 - 16:08
8971-дед в квадрате > а сколько генерирующих мощностей собираются построить в очень энергодифицитном крае с пиковыми летними дефицитами, доходящими до 3000 МВт, там не написано? Только не прерывистой ВИЭ, достигшей в Объединенной энергосистеме Юг критических 28%!

ЗЫ. При превышении прерывистой генерацией доли в 25%, цена на электроэнергию начинает расти стремительным домкратом из-за необходимости держать в горячем резерве столько же замещающих мощностей "традиционной генерации", из-за необходимости постоянно балансировать СЭС/ВЭС, капризных как ветер, а общая надёжность энергосистемы начинает так же стремительно падать.

ЗЗЫ. Нет, я совсем не против развития электротранспорта и электрозаправочной инфраструктуры, но только не из моего кармана, не за мой счёт! Считают, что это модно, стильно, экологично, прогрессивно, выгодно? ОК, ставьте электрозаправку, рядом с ней солнечные панели и ветряки с аккумулирующими станциями, заправляйте золотых мальчиков с девочками на золотых машинах золотым электричеством - докажите, что это прогрессивно и экономически выгодно. А нахлабучивать меня и 5 миллионов жителей края тарифами, зелёными поборами, чтобы сотня золотых мальчиков с девочками нахаляву заправлялись искричеством, да бесплатно парковались на дефицитных парковках в городе - НИНАДА!
Гость
7638 - 30.12.2021 - 17:39
8973-дед в квадрате > мне тоже электрички очень интересны, тоже к ним присматриваюсь, но я кроме их блескучей привлекательности, умею ещё видеть и их тёмную сторону. А она, увы, очень значительна, особенно если дополнена уродствами ВИЭ.

В энергодефицитном Краснодарском крае (по лету энергодифицит доходит до 60%) нет никаких условий для сколько-нибудь массового перехода на электромобили. Так что на ближайшие 10-15 лет об электромобиле для простого смертного можно забыть. Богатые и обеспеченные люди, ну, те у кого есть свой дом с подведёнными к нему 15 кВт, лет через 5-10 ещё могут подумать, но путь они оплачивают свои хотелки (а потом и свой геморрой) из своего кармана. Пока в крае не начнут строить АЭС хотя бы на 4 энергоблока ВВЭР-1200, сколько-нибудь серьёзного разговора за электромобили, удобство и экономичность их эксплуатации - можно даже не задумываться.

Единственная страна, которая в настоящий момент объявила и показала действием, что планирует в ближайшие 20 лет совершить энергопереход (и довести долю электротранспорта до 40%) - это Китай. У остальных - это лишь политические лозунги да закулисные игры в переделе энергорынка.
Гость
7639 - 30.12.2021 - 18:15
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
Единственная страна, которая в настоящий момент объявила и показала действием, что планирует в ближайшие 20 лет совершить энергопереход (и довести долю электротранспорта до 40%) - это Китай. У остальных - это лишь политические лозунги да закулисные игры в переделе энергорынка.
С Китаем тоже не все так просто и однозначно. У меня есть несколько постоянно проживающих в Китае наших пиплов, которые на посредничестве межу китайскими поставщиками и российскими покупанами имею свою черную икорку толстым слоем. И соответственно как находящиеся в Чине на ПМЖ имеют реальную возможность судить о происходящих там процессах не по информации из интернету, а по фактам своей собственной жизни и своего собственного кармана. И все они в принципе говорят о китайском электротранспортном буме и зеленом електричестве одно и то же - это не попытка "зазеленеть ради экологии" как у американо-европейских дятлов а национальная китайская фишка по уменьшению зависимости от импорта энергоносителей. Китайцы и рады бы были сидеть на попах ровно и смотреть в сторону электротранспорта и ВИЭ строго похрену - да не позволяют глобальные мировые кулебаня цен на энергоносители. Китайская экономика в отношении планирования во многом подобна экономике СССР, и основа проблем такого планирования это цены на энергоносители и сырье поступающие из за рубежа. Будут долговременные и стабильные цены - и китайцы пошлют в пеший эротический круиз всю эту псенвдозеленую байду. НО такой стабильности нет и не предвидится - и единственный способ хоть как-то получить возможность долговременного планирования это уменьшить зависимость от забугряндской шизы.
BIA
7640 - 30.12.2021 - 18:52
Теслу виду каждый день, ездит в Пашковке. Честно, для меня лично, какая-то хрень.
Гость
7641 - 30.12.2021 - 19:27
Новаку тут недавно энергетики полну тыкву баклажанов насували по поводу "безуглеродной энергетики", "озеленения", электромобилизации всей страны и прочих новомодных гейропейских трендов... Ну что, не дурак, быстро дошло, риторика публичных заявлений мгновенно поменялась, теперь уже не кается за углеродный след, осознал, что самая экологически чистая и стабильная - это атомная энергетика, что поглощающие способности наших лесов и болот намного больше, а педалирование прерывистой ВИЭ сверх 12% в доле энергосистемы чревато бооольшими проблемами. Вот и его зам на "энергетической неделе":

Заместитель министра энергетики России Евгений Грабчак во время Российской энергетической недели заявил, что дальнейшее строительство новых ВЭС на юге России станет невыгодным. Его экспертное мнение процитировал ТАСС.
По словам федерального чиновника, Южный федеральный округ и так переполнен мощностями возобновляемых источников энергии. На ВИЭ сейчас приходится 12% энергосистемы юга России.
«Сама энергосистема юга уже достаточно избыточна по ВИЭ в целом, не сбалансирована. Это мое экспертное мнение, мне кажется, что пока в энергосистеме юга не будет выгодно этим заниматься, то есть не будут окупаться проекты по строительству новых ВИЭ», — пояснил Евгений Грабчак.

https://expertsouth.ru/news/stroitel...-moshchnostey/
https://tass.ru/ekonomika/12671873

Электромобили - это хорошо, а кто-нибудь их выпуск с Минэнерго согласовал? А электричество откуда собираетесь брать, из розетки? А в розетку оно по каким трубам, откуда притечёт?
Вон, европейсы попытались запрячь телегу поперёд лошади... Далеко ускакали с озеленением и электрификацией? Много ли денег ветром надуло?
Гость
7642 - 04.01.2022 - 12:49
Свежие вести с электромобильных полей.
Китай преодолел в 2021 году планку в 5 миллионов NEV. В эту группу входят как аккумуляторные электромобили, так и гибриды, включая подзаряжаемые, ну и транспорт на водородных ячейках. Рост продаж транспортных средств группы NEV выглядит впечатляюще - на 47% по сравнению с 2020 годом.
Но как и в любой бочке меда обязательно имеется свой половничек дегтя так и в "взрывном росте интереса к зеленым технологиям" обнаружилась своя шляпа. Момент первый, он же главный - субсидирование покупки "экологичного транспорта" со стороны государства в 2022 году сокращается еще на 30%. По данным о продажах только за один декабрь прошлого года количество продаж было (фанфары, чепчики в небо!!!!) почти 2 миллиона штук. И не важно что проданы электробрички были на бумаге (срок поставки электромобиля после оплаты в большинстве случаев от 2 до 6 месяцев, а на самые популярные - до года) - главное что проданы по старому ценнику с субсидированием от государства.
Представляю на сколько рванут продажи в этом году - ведь в следующем СУБСИДИРОВАНИЕ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНЕНО. Предприимчивые китайцы у которых есть деньги накупят электромобили как соль с спичками - про запас. А вот производители электромобилей в Китае очень плохо отнеслись к такому повороту дел - оно конечно хорошо знать что продажи будут, и будет взрывной рост - но вот если смотреть на более дальнюю перспективу то за горизонтом 2024, максимум 2025 года маячит остановка производства и банкротство. Во первых потому что внутренний рынок Китая будет перераспределен в пользу купленных за субсидии электромобилей, которые будут продавать дешевле чем их выставляют в шоу-румах. Эта тенденция уже была весь первый и часть второго квартала прошлого года - количество продаж новых электромобилей снизилось практически вдвое. Потому что предприимчивые китайцы распродавали купленные в 2020 году электробрички что называется "с колес", и по ценникам ниже чем у официальных производителей. Что было естественно привлекательнее - купить у официала дороже да еще и ждать 2 а то и больше месяцев - а тут и дешевле, и уже электробричка "вживую", и такая же новенькая!
В общем, производители прохавали тему инемного в шоке - взрывной рост продаж с целью монетезировать ништяки выпадающие из государственного кармана это сиюминутная выгода, но в долговременном плане это грозит остановкой конвеера после прекращения государственного субсидирования, и остановкой надолго - пока не будут распроданы все "субсидированные", и на рынке не образуется спрос не подогреваемый государственными ништяками. Единственная надежда китайских производителей электротранспорта на снятие ограничений по экспорту за пределы Китая - но до 2025 года включительно действует заградительная пошлина, назначением которой исходно было обеспечить электротранспортом сам Китай.
В общем, в Поднебесной со страхом ждут, кого схарчит приходящий Тигр...
7643 - 04.01.2022 - 18:10
Tesla Motors продала за прошедший календарный год 934000 автомобилей. На этой новости акции подскочили на 12% и капитализация до 1,2 трлн.

Отмена субсидирования - это хорошая новость! Потому что:
(...)на 256,8 млрд рублей выручки «АвтоВАЗа» в прошлом финансовом году (по РСБУ) приходится 39,7 млрд субсидий, свидетельствует статистика Счетной палаты. Таким образом, госпомощь составляет практически 16% от оборота компании. При этом субсидии не облагаются налогами.

Даешь честную игру!
Гость
7644 - 05.01.2022 - 19:48
Представлен электромобиль BMW iX M60 с меняющим цвет кузовом - https://www.ixbt.com/news/2022/01/05...mw-ix-m60.html
Не знаю, сколько это будет стоить сейчас, но как прототип типового автомобиля относительно ближайшего будущего выглядит реалистично.



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены