0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6841
- 30.07.2021 - 13:05
| 8049-electro > | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6842
- 30.07.2021 - 13:28
| Цитата:
И скажу тебе по большому секрету, чтобы получить те самые заявленные 6-8 кВт, солнцу необходимо не только светить в них строго перпендикулярно с полуденной интенсивностью, но и поверхность солнечных батарей должна быть предельно чистой, даже лёгкий слой пыли и всё, у тебя вместо 6 уже 4 кВт :( Подобное и с углом наклона панелей - не 90°, и всё, можешь спокойно делить заявленную мощность в несколько раз. Вот глянь видео Кулибина из Ростова (Игоря Негода), гостившего в очередной раз у Старка под Домодедово, вот прямо отсюда, с 13:57 https://youtu.be/PH7bkyqfqpU?t=837 ЗЫ. Я не подкалываю, я хочу, чтобы ты осознавал все нюансы реальной солнечной энергетики и связанных с ней проблем, а не витал в каких-то рафинированных фантазиях. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6843
- 30.07.2021 - 14:06
|
John Constantin, electro, ставили эксперимент, сколько реально могут пойти километров ваши Теслы на полной зарядке? Интересуют именно реальные а не условно-фэнтэзийные 400-600 км заявляемого пробега. Какой у вас обычно дневной пробег? Что рисуют показометры Теслы, какой расход кВт на 100 км? | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6844
- 30.07.2021 - 14:17
| 8052-Грин > Зачем заряжать Тесла на 100% от солнечных панелей? Я не собираюсь отказываться от сетевого электричества. Если у тебя вопрос, насколько дешевле "заправлять" Теслу, можешь посчитать, у меня расход 12,5 ДТ Лукойл на 100 км., цена за кВт.-ч. 3,67 руб. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6845
- 30.07.2021 - 14:33
| Цитата:
Потратил 45кВт (половина от 90% заряда). То есть можно сказать, что 90% заряда (Tesla не рекомендует заряжать больше в повседневном режиме) хватает на 360км На Model Y из Краснодара в Геленджик (через Горячий) ушло чуть меньше 40кВт (75-я батарея, Dual Motor). Это цифры при стиле вождения «ребёнок в кресле». Ехал бы один, стиль был бы более спортивный, соответсвенно и расход вырос бы. Стоимость зарядки от 3 с копейками до 16₽ за киловатт (на платных общественных). Тоже сложно среднюю за год вычислить. Нет смысла считать эти цифры, у одного они одни, у другого будут другие. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6846
- 30.07.2021 - 14:34
|
Всё это трёп Вот мы! Та хрена там этот запад! Да вот в СССР, да вот всё просрали! Да проснитесь, нихрена и не было кроме ВПК Вам дали готовый автомобиль - ваз, сука до сих пор на Жигулях ездим Слизали Волгу у проклятого запада, где она сейчас? наш флагман гражданского автомобилистроения? Взяли москвич, где он сейчас? И куда не плюнь, всё или импорт или по пояс деревянныое отечественное Где вся хваленная электронника? Если бы не запад до си бы пялились в электроннолучевую трубку, а не всякие амоледы Так что сидите на жопе ровно и следите за прогрессом | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6847
- 30.07.2021 - 14:38
|
8054-Kahn > заряжать на 100% в "повседневной эксплуатации", естественно, не нужно, даже очень не рекомендуется, чтобы аккумуляторы смогли проходить 5 лет (с потерей ёмкости не более 70%). Но я же совершенно на другое пытался тебе раскрыть глаза - на правду жизни с солнечной энергетикой (и с окупаемостью её). Ну, выкинешь ты тысяч 600 на солнечные батареи на 8 кВт, вот только эти заявленные 8 кВт ты никогда в реальной жизни не увидишь, даже в полдень солнечного дня без специальных мероприятий по ежедневной очистки панелей от пыли, а с ежедневной очисткой только часа 3 в день, без трекера. А даже с трекером и очисткой (и это уже далеко не 600 тыров!), солнце, подлое, имеет привычку садиться, снижая интенсивность светового потока... А ещё перегрев летом солнечных панелей со снижением КПД... Так что твои фантазии об существенной экономии при установке 8 кВт солнечных панелей - это просто розовые фантазии, как и о прогрессивно-демократической, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого при возникновении спроса, Америки - страны, где тебя не будет никогда | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6848
- 30.07.2021 - 14:44
| 8057-Грин > с тарифом 3-5₽ за кВт, окупаемость наступит примерно никогда. Но панели это не только экономия (хоть она и мифическая), а ещё и компенсация недостающей мощности. И вот тут уже появляется экономический смысл в условии отсутствия других альтернатив | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6849
- 30.07.2021 - 14:48
| Опыт людей, которые используют панели на крыше, говорит о том, что существенная экономия есть. Я общался с пользователями подобных систем. Вопрос окупаемости при цене 3,67 руб./кВт.-ч. не стоит. Хватит навешивать на меня свои больные фантазии. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6850
- 30.07.2021 - 14:51
| Kahn, при всем уважении… это как?? | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6851
- 30.07.2021 - 14:54
| 8060-electro > При цене 3,67 руб. за кВт.-час нет смысла думать об окупаемости солнечных панелей и оборудования за 600 тысяч. рублей. Как ты написал "примерно никогда". Я нигде не ставил приоритетом окупаемость, это очередные больные фантазии яйцеглиста. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6852
- 30.07.2021 - 14:56
| Ну а какая может быть экономия без окупаемости вложений? | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6853
- 30.07.2021 - 14:57
| 8062-electro > Окупаемость - это окупаемость, экономия - это экономия. Окупаемость примерно никогда, мне даже неинтересно считать, когда окупятся затраты на приобретение оборудования за 600 тыс. руб., это ~163.5 тыс. кВт.-ч. Снижение затрат на электроэнергию на 25-35% реальность. Плюс некоторая автономность на случай перебоев с электроснабжением. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6854
- 30.07.2021 - 15:16
| 8064-дед в квадрате > В гибридную систему подключаются АКБ. При отключении от сети вместе с солнечной генерацией позволяют питать котёл, циркуляционные насосы, освещение и т.д. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6855
- 30.07.2021 - 15:26
| 8066-дед в квадрате > На ЭЗС. Либо ставить солнечную систему большой мощности. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6856
- 30.07.2021 - 15:40
| Цитата:
Поспрашай о нюсансах nickd55 - уж у него опыта альтернативной энергетики побольше, чем у кого либо на форуме, в том числе и в построении полностью автономного жилища. При сетевом электричестве, а тем более при сетевом газе ни о какой экономии или окупаемости и речи быть не может, вот прямо от слова абсолютно. Компенсация недостающей мощности, как пишет electro, - может быть, но только одними солнечными панелями там не отделаешься, там нужно городить комплексное решение с инвертором, с аккумуляторами - в общем, дорого и сердито, тем более, если городить систему на 8+ кВт. И чем мощнее - тем страшнее. А ещё нужно заблаговременно сделать энергоэффективное жилище, нужно заблаговременно озаботиться альтернативным (не электрическим!) теплоснабжением... На и т.д. однозначно не хватит, на электромобиль в частности - забудь надежду всяк, сюда (в альтернативную энергетику) входящий. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6857
- 30.07.2021 - 16:01
|
8068-Грин > В Ж*** себе засунь свои фантазии. Я нигде не писал, что задаюсь вопросом а) окупаемости б) зарядки Тесла ТОЛЬКО от солнечных панелей. Да ты что?! А ты думал 600 тысяч рублей стоят только солнечные панели? Ты видишь на месте "и т.д." слово "электромобиль", в моём сообщении этого слова не было. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6858
- 30.07.2021 - 16:20
| Цитата:
Я всеми руками и ногами за прогресс, за перевод автотранспорта на элетротягу, особенно за рекуперацию! Но этот американо-европейский популизм про "запретим ДВС к 2035 году" - это чистое политиканство и лапша на уши рафинированным Канам - больше ничего. Причём только в их розовых мечтах, оторванных от реальности и совершенно неосуществимых, как и в эротических фантазиях о благословенной АМЕРИКЕ. Во-первых, - это, считай, полное убийство, выстроенной большим трудом и капиталовложениями, системы нефтебизнеса + НПЗ + заправочных сетей (ну, ещё и автомобильной промышленности в её современном виде - но то уже мелочи). Во-вторых, это колоссальные затраты на увеличение генерирующих и распределительных сетей, причём не в разы, а на порядки! В-третьих, банально меди, никеля, алюминия и лития на всех страждущих не хватит. Нет, мальчики, полный переход к 2035 на производство и продажу исключительно аккумуляторных электромобилей - это фантастика, причём не научная. Ну и 360 км автономного хода - это для путешествий вообще ни о чём, ну разве что неспешно по плотнонаселённой Европе с их городами через каждые 10 км. Вот я, например, сейчас съездил к Северному Полярному кругу (реально), на пробег 620 км у меня уходило примерно 45 л 95-го - это где-то 7,5 л на 100 км при крейсерской скорости 110-130 км/ч. И в баке оставалось ещё 150-200 км, а багажнике у меня компактно лежали ещё 266 км в 20-литровой канистре. Так что, ИМХО, электромобили на данный момент времени - это либо стадный инстинкт (сосед купил, значит и мне надо), либо богатые понты (а вот у меня есть нечто новомодное, чего у вас нет, ибо дорого и неудобно). | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6859
- 30.07.2021 - 17:15
| За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок. https://www.kolesa.ru/news/dolgoigra...odnoy-zaryadke Теславоды, а почём стоят ваши шины с пониженным сопротивлением качению и диски с улучшенными аэродинамическими характеристиками? Может и мне такое нннада, глядишь, буду вообще 100 км на 5 литрах проезжать, тогда мне одного бака хватит вообще на 1200 км! :) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6860
- 30.07.2021 - 17:18
|
Под электромобили нужна существенная инфраструктура, то, что у нас сейчас делается, на районе несколько супер зарядок, которые позволяют заряжать батарею на пробег до 320 км за 15 минут, это бесплатно, но если ты оставишь машину после того, как она зарядилась, занимая зарядку просто так, то тебя заставят заплатить. Заряжаюсь на работе бесплатно каждые 3 дня, обычно остаётся около 45% заряда батареи (заряжаю до 90% как рекомендовано, 100% только когда едешь далеко) до работы 34 км в одну сторону, то есть за 3 дня получается чуть больше 210 км плюс минус, так как порой ещё езжу по делам или в магазин. В личном пользовании ещё 4 бензиновых авто. Поехать далеко на Тесле не думал, для этого у меня есть бензиновые авто…. люди ездят между городами, разговорился как то с женщиной, она заряжала свою Теслу X на скоростной зарядке, ехала во Флориду, а это расстояние как от Краснодара до Москвы, сказала, что много путешествует и ей так комфортно. На счёт нефтяных компаний, думаю, никуда они в ближайшие годы не денутся, повышаются экологические нормы к топливу, всякие Евро 5 и выше, к качеству дизельного топлива тоже требования ужесточаются (смотрю на наших автозаправках в продаже только дизель с очень низким содержанием серы) и тем не менее думаю, что тренд на переход с углеводородного топлива на возобновляемые источники энергии задан, у нас государственный парк автотранспорта практически весь переводят в ближайшие годы на электричество, а это гигантские цифры. Для примера: небольшой GMC грузовичок или минивэн на бензине имеет бак 100 галлонов, это почти 400 литров бензина, а в масштабе страны?, фуры тоже переходят на электротягу. Будет свободное время, соберу информацию на эту тему и сброшу ссылку. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6861
- 30.07.2021 - 17:33
| Ты сам прекрасно знаешь стиль американского бизнеса - это временно, пока клиента прикармливают :( Как только наберётся процентов 30 "осчастливленных", а производители снизят выпуск машин с ДВС, тут-то ловушка с бесплатным сыром и захлопнется. И потом "осчастливленные" будут ждать лет 5-10 пока возросший спрос на электроэнергию значительно не превысит коммерческую выгоду строительства новых электростанций и распредсетей (по Кану). | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6862
- 30.07.2021 - 19:40
|
8074-Грин > жизнь сейчас такая быстро меняющаяся, никому неизвестно, что будет завтра, а тем более через год или пять лет, надо жить сегодняшним днем, пусть правительство думает и строит планы на годы вперед, потребителeй (то есть наc) не должно волновать, как они этого добьются | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6863
- 30.07.2021 - 19:49
| Цитата:
Но, касательно остального: Model 3 LR с одним мотором (она больше не выпускается) проезжает ровно столько же, сколько Model Y с двумя. При этом Model Y тяжелее не только из-за моторов, но и из-за большего кузова. Так что экономия на спичках все же имеет некий эффект | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6864
- 30.07.2021 - 21:29
|
8076-electro > не, стоп, стоп, стоп! Ты эти напёрстки оставь профессионалу - дядюшке Маску! Если сравнивать, то по-честному :) Во-первых, и Model 3 LR есть как с 1, так и с 2 моторами; во-вторых, Model Y так же заявлялась в 4 комплектациях: 2 одномоторки и 2 двухмоторки типа с полным приводом. В-третьих, мощности моторов, что в 3, что в Y могут быть разными. В-четвёртых, аккумуляторы ставят разные. Так что, если что-то с чем-то сравниваешь, тем более по пробегу, то уточняй подробности. :) Для примера с drom.ru (не знаю, насколько точна у них информация) Размеры Tesla Model 3 2017, седан, 1 поколение
Размеры Tesla Model Y 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение
https://www.drom.ru/catalog/tesla/mo...cs/dimensions/ https://www.drom.ru/catalog/tesla/mo...cs/dimensions/ | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6865
- 30.07.2021 - 23:02
| 8075-John Constantin > 8076-electro > Время всё расставит по своим местам. Эта тема хороша тем, что те, кто 5 лет назад усирался на тему банкротства Тесла и бесперспективности электромобилей, в итоге-таки обосрались и их больше здесь нет. Пришло время патриота нейтралино, через 5 лет его так же смоет из этой темы, как смыло с "Политики". | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6866
- 31.07.2021 - 07:42
| Цитата:
это атомная энергетика.а она не является возобновляемой. так что сей тренд мечты голубых зеленых и прочих.особенно с учетом того что у вас в принципе отсутствуют технологии регенерации ТВЭЛ. и часть отходов тупо прячут в неваде.а остальная часть хранится на станциях и что с этой частью делать не знает никто. а если переходить на электротягу в масштабах страны нужно замещать все эти киловатты двс электроэнергией.тоесть увеличивать генерацию в разы.а за счет чего? это и есть главная проблема.которые не учитывают всяческие каны и прочие голубые с зелеными. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6868
- 31.07.2021 - 15:34
| Цитата:
Model 3 Long Range 2018 и Model Y Dual Motor 2021 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6869
- 31.07.2021 - 15:53
| с одним была, с двумя есть. Речь шла конкретно о M3LR одномоторной, то есть первого поколения. Во втором поколении такой нет. А Model Y (прямой потомок тройки) в моем сравнении именно Dual Motor. Так что никаких напёрстков, все максимально корректно | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6870
- 02.08.2021 - 14:33
|
8082-electro > ясно, спасибо за разъяснение :) Почитал, посмотрел немного, в общем в том, что двухморка оказывается более экономичной (с бОльшим запасом хода) нет ничего удивительного - два менее мощных двигателя, каждый на своей оси просто банально работают в более оптимальном режиме, с меньшими токами, а значит меньшие потери на проводах и обмотках. Кроме того, 2 двигателя дают более равномерное распределение нагрузки на колёса, что так же идёт только в плюс к дальности хода, да и к устойчивости на дороге тоже. Но и без мелких напёрстков не обошлось и потому нельзя, без знания этих нюансов, в лоб сравнивать старые и новые модели. Дело в том, что Tesla сделала новые моторы по технологии Synchronous reluctance motor (SynRM). Маркетогологи и поклонники Маска утверждают, что "изобрела революционный двигатель", но это не так, изобретён он был ещё 100 лет назад. У SynRM есть свои достоинства и недостатки, но в данном применении да ещё с двухскоростным автоматическим редуктором КПД Тесл немного поднялся. Будут ли ставить эти двигатели на все модели или только на X, Y - х.з., нужно внимательно смотреть в конкретном случае. Ну и чтобы дважды не вставать, немного про аккумуляторы, где так же без напёрстков не обошлось. Чудес не бывает, как было у Li-Io в среднем 1500 циклов заряд/разряд, так они в среднем и остаются (зависит от партии производства и режимов эксплуатации, хранения). Напёрстки попрятались в том, что Tesla считает исправным АКБ при потере остаточной ёмкости 70% вместо общепринятых 80%. Ну, а если пересчитать на дни, 1500 циклов - это приблизительно 4 года при каждодневной зарядке или, если, конечно, не убивать АКБ большими токами (тапка в пол, суперчарджер, от 0 до 100%). При зарядке/подзарядке через день, при использовании в режиме 20-80%, при Вот только эти если делают аккумуляторные автомобили (в данном случае Теслы) не очень привлекательными. 20-80% - это от 75 кВт остаются 45 кВт, что примерно равняется 215 км запаса хода. 30% износа - остаётся 52,5 кВт ≈ 250 км Ну а эксплуатировать подсевшую 5-летнюю батарею в "бережном режиме" - то ещё удовольствие, ибо в ней из 75 кВт останется приблизительно 60, а это 285 км максималки в режиме "ребёнок в машине" или 171 км "ребёнок в машине, бережём АКБ". Даже с учётом рекуперации и экономии на замене тормозных колодок с дисками. (Считалось по средним замерам летней бережной езды electro, когда расход около 21 кВт/100 км, зимой или при "спортивном стиле" всё, конечно, печальнее) ЗЫ. (мысли вслух) и чё, мировые автопроизводители собираются вот так подрезать автолюбителям крылья, а себе яйки к 2035 году?? Не, не верю, скорее просто разговоры, сладкие слуху стареющего гегемона в угоду моде, в надежде, что до 2035 маразматик точно не доживёт, а наработки однозначно не пропадут. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6871
- 02.08.2021 - 14:46
| Хлопцы, я ещё на заре "теслостроения" в Штатах, когда прокатился на ней, восхитился, а дочь охладила пыл - "Да батарейки-то на фиг с небольшим маслом-то хватает, а потом - заряжай...". Первое что пришло тогда в голову - а ху.. тоись а чего они не сделают заменяемую батарею? Подъехал к чарджу, тебе твою выдернули, полностью заряженную воткнули - езжай через 3 минуты! Сейчас оказывается эту "гениальную" идею (сама же просится!) уже реализуют! Так что не переживайте, вот увидите - именно так и будет - подъехал - шварк-шварк, одну вытащили, другую воткнули и - езжай! | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6872
- 02.08.2021 - 14:53
|
Была такая идея у авантюриста Илона Остапыча, но вот скажи, ты сильно обрадуешься, если подъедешь на АЗС (аккумуляторно-заменную станцию) с нулячим АКБ, а тебе впендюрят убитую до 71% - ну, типа чётко исправную по Маску? А ещё там немалые риски нарваться на явно проигрышные суды, если чо. Вот потому и не взлетела эта идея. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6874
- 02.08.2021 - 20:19
| Ну кто на что учился))) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6876
- 02.08.2021 - 20:29
| Он учился? Или оно? О себе в третьих лицах глаголет. Мы, Кан, с Филом, создателем форума общались? Это не больной человек? Психически... | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6877
- 04.08.2021 - 20:00
|
Tesla добавила в обновление программного обеспечения поддержку русского языка. https://www.forbes.ru/newsroom/tehno...usskogo-yazyka | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6878
- 09.08.2021 - 15:22
| Не только Тесла. Любая электробричка может загореться в момент зарядки абсолютно без всяческих внешне видимых причин. Вот на пример - БМВ устраивает отзывную компанию своих электробричек по причине возгорания аккумуляторов https://news.myseldon.com/ru/news/index/239147202 Другой вопрос в отношении Теслы к своим клиентам. За конский ценник им впаривают говно откровенно низкого качества. С такими перекосоебленными кузовными деталями и такой сраной покраской какая у Тесл-3 амерской сборки их ни один нормальный человек не купит. "НО ЭТО ЖЕ ТЕСЛА!!!!" с придыхнием и вожделением кончает маскодрочер.... | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6879
- 09.08.2021 - 16:26
|
с работы один из сотрудников наконец получил свою Тесла S (обычная не Plaid) 6 месяцев ждал | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6880
- 09.08.2021 - 22:50
| хорошие тачки эти теслы ) за ними будущее ) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6881
- 09.08.2021 - 22:54
| а то что горят - это вопрос времени, аккумуляторы совершенствуются, да и вообще вопрос возгорания под большим вопросом, это может быть просто диверсия конкурентов с бензинками, вопрос дорогой и гадости многие хотят сделать машине на батарейках | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6882
- 09.08.2021 - 22:56
| вон была тема про водородные двигатели - эффективные, да вопросов нет. но разработчик бесследно исчез | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6883
- 09.08.2021 - 23:02
| Илона "исчезнуть" теперь просто так не получится ) за ним толпа народа. сша подстраховывает своих героев, его берегут. он национальный герой. и вот взять рогозина диму, ушлепка что не могёт на триллиарды народных денег налогоплательщиков пусковую площадку достроить уже сколько лет. просто дурак, или есть другие мнения? или вор, или так там у них принято? или что то еще ему мешает? он начал квакать что распильщиков надо расстреливать, так это он про себя что ли? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |