0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
7361
- 24.11.2021 - 17:03
| Не говори гоп Ни кто толком не знает что будет завтра, Вася тем более, ещё и заявляет так категорично Это всё гадание на кофейной гуще, время только расставит на свои места | | ||
7362
- 24.11.2021 - 18:08
| Цитата:
а вот у вас в сша с этим проблемы. ну так для пример новые станции в сочи крыму и достраивается в тамани. | | ||
7363
- 24.11.2021 - 18:11
| Количество новых атомных энергоблоков на большинстве действующих российских станций увеличат на 15 к 2035 году. Об этом заявил журналистам 20 сентября генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, | | ||
7364
- 24.11.2021 - 18:58
| я нее про гретоповозки.от фоток что он выкладывал я в шоке просто. по сравненю с оборудованием которое укстановили в моем доме у него даже не каменный век .а чтото палеозойское с точки зрения защиты | | ||
7365
- 24.11.2021 - 21:26
| Это?? https://m.aliexpress.ru/item/1005001...CABEgJW6_D_BwE | | ||
7366
- 24.11.2021 - 21:49
| Дед это советские разработки, рашен автопилот, кирпич на педаль газа и в колею | | ||
7367
- 24.11.2021 - 22:17
| В начале 20 века для перехода на ДВС необходимо было увеличить добычу и нефтепереработку, а так же построить с нуля сеть АЗС. И как, справились? | | ||
7368
- 24.11.2021 - 22:19
| John Constantin постил только фото вводного автомата. У меня на вводе снаружи дома тоже стоит автомат ABB и счётчик, распред. щит с автоматами по зонам в т.ч. диф. внутри. | | ||
7369
- 25.11.2021 - 06:04
| прикинь есть.трех этажный. мы поменяли полностью все электрооборудование от трансформатора до квартирных счетчиковода и была полноприводная | | ||
7370
- 25.11.2021 - 08:34
| Ну всё разрушил американскую мечту Константина, придется бросать всё своё нажитое непосильным трудом и переезжать жить в курятник в Брюховецкую) | | ||
7371
- 25.11.2021 - 09:52
| Кому он нахер тут нужен- гражданство он не вернёт,как бы не хотелось. А я таких лично знаю. Забавно наблюдать за этими идиотами,а особенно весело-за такими длбпами как ты. | | ||
7372
- 25.11.2021 - 10:01
|
Вопрос ,на который никто не способен дать ответ. Зачем в России эта электричка обычному пользователю? Скажите ,сколько денег она съэкономит в бюджете семьи, как когда-то исходили на гавно обладатели дизелей. Потом, правда, сдулись и стали рассказывать сказки про волшебный момент. Надо-же как то оправдать свою тупость накатывая по 10ткм в год. Как использовать электричку в обыденной жизни- дом работа,то понятно. Ночь заряжается, день едет. Олигарху как игрушка подойдёт. А она поедет за 200км-500км в мороз -35,или -25? В соседний город или просто в горы в пустыню итд. У электродрочеров кстати образование есть, или они все "жертвы телевизора"? Они калькулятор в руках хоть держали? Злобный, ответь этим дебилам, но покороче. Подробно они не способны воспринимать написанное длинно. | | ||
7373
- 25.11.2021 - 17:16
| 8681-alexx >чувак, ты следи за базаром своим, ясно? Не говори то, чего не знаешь! Никогда, понял? я не всегда такой добрый был. Ты по теме пиши, каждый у него дебил, сам что из себя представляешь?, ноль без палочки, Вася хоть руками работает, а ты, похоже, только помелом горазд. Короче говоря в игнор и это, гражданство России у меня есть, больше я тебе писать ничего не буду, продолжишь бакланить дальше, забашляю, найдут и объяснят, что нехорошо незнакомым людям грубить, понял? | | ||
7374
- 25.11.2021 - 18:06
| ты застрял в прошлом веке. | | ||
7375
- 25.11.2021 - 19:09
| Цитата:
20 000 км. / 100 х 11 = 2200 л. АИ95 или ДТ х 51 руб. = 112 200 руб. в год расходы на топливо. Tesla 3 расход 15 кВт*ч/100, пусть будет 17, получается 20 000 / 100 * 17 = 3400 кВт*ч х 3,67 руб. = 12 478 руб. Как-то так. Стоимость ТО не знаю, но на электромобилях ТО потенциально дешевле, чем на автомобилях с ДВС, износ колодок и тормозных дисков минимальный. Вопрос в инфраструктуре, которой в России пока нет, в service experience, которого в России тоже нет. Ну и в предложении, например, на американском и европейском рынке есть такие автомобили, как Volvo XC40 Recharge, в России даже у Tiguan R-Line всего два цвета (JohnConstantin наверное не поверит, welcome to volkswagen.ru)) и весьма скудный набор двигателей: 1,4 150 л.с. и 2 л. 180 л.с. Даже нет 2 л. 220 л.с. (формально в конфигураторе двигатель есть, заказать нельзя). Электрических версий популярных автомобилей в продаже нет. | | ||
7376
- 25.11.2021 - 19:19
| вот именно что потенциально))) в мечтах всяких зеленых голубых и прочих гретоподобных. | | ||
7377
- 25.11.2021 - 19:21
| счтиаешь нормальным угрозы из за бугра (как 90-х )забашлять беспредельшикам чтоб они напали на твоего земляка? | | ||
7378
- 25.11.2021 - 19:32
| 8689-Falcon > Интересно, почему твоё внимание привлекло сообщение Джона Константина, но не сообщение 8681-alexx >? Ты считаешь нормальным ходить по форуму и изо дня в день называть всех подряд "дебилами" и "длбепами"? | | ||
7379
- 25.11.2021 - 19:47
| тебе не понять. для тебя любой американец бог и пример для подражания. и похоже не тока для тебяа в каком месте ту узрело дрожание?че ты так возбудился то? я просто намекнул что 90-е давно прошил и понятия у нас сильно изменились. но ты этого не понял | | ||
7380
- 25.11.2021 - 19:49
| это у тебя мантра. каждый раз возбуждаешься. для тебя быть евреем стыдно?и нельзя еврею честно писать что он еврей и живет в израиле?но тебе нравится когда еврей тебя пытается учить жизни в России? | | ||
7381
- 25.11.2021 - 21:15
| Завтра твой сын соберёт монатки и свалит за океан, ну работу к примеру предложат с хорошей зарплатой, чё отречешься? Пропиндосом назовёшь? Вась заканчивай бредить Твой разум застрял где-то за железным занавесом в далёком ссср | | ||
7382
- 25.11.2021 - 21:17
| А знаешь что это? тупо зависть, что кто-то может позволить себе купить электричку, тебя каждый раз прям распирает | | ||
7383
- 25.11.2021 - 21:23
| Это у тебя зависть.а мне пофиг. Прикольно у тебя пукан рванул.приплел пиндосов и железный занавес | | ||
7384
- 25.11.2021 - 23:00
| Национальная идея - экономить - это в основном от скудоумия. Есть в жизни более интересные занятия. | | ||
7385
- 26.11.2021 - 05:41
| это ты про него?и прочих поклонников электроповозок? | | ||
7386
- 26.11.2021 - 08:26
| Не виляй и стрелки не переводи)) у тебя как у собаки Павлова от слова хохлы или американцы начинается обильное слюноотделение | | ||
7387
- 26.11.2021 - 08:29
| Было бы пофик то каждый раз тут фигню всякую не писал, прям ночи не спишь всё думаешь как Россию матушку от буржуйских тесел отгородить | | ||
7388
- 26.11.2021 - 12:07
|
8700-Boorman > куда стрелки не переводить?ты пуканчик мороженкой охлади и смаж. шоб не подгорал сильна | | ||
7389
- 26.11.2021 - 12:11
| Ахах)) Вася жги!) | | ||
7390
- 26.11.2021 - 12:53
|
8703-Boorman > да кудаж еще жечь .твой пукан и так горит))) | | ||
7391
- 26.11.2021 - 13:46
|
Эх Вася Вася Вот это вся твоя еврейская натура)) | | ||
7392
- 26.11.2021 - 15:10
|
8699-Falcon > Так я нигде не писал, что основным мотивом для меня является экономия на топливе. Я ответил на конкретный вопрос | | ||
7393
- 26.11.2021 - 15:11
| 8704-Falcon > У тебя фиксация на новом слове "пукан"? А как же "уровень"? | | ||
7394
- 26.11.2021 - 19:27
|
8707-Kahn_ > то у тебя фиксация.эдинсвенное что ты заметил)) Цитата:
и еслиб это для тебя небыло главным тыб уже гордо ездил на тесле и изображал крутого и успешного. но ты по прежнему ездишь на двс.а почему? затраты большие на электричку | | ||
7395
- 26.11.2021 - 22:08
| Цитата:
3,67 руб - это только для "населения, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами", да и то только у нас, да и то только пока за лимиты не вышел. А у меня средний расход 7-8,5 на 100 км и накатываю я за год обычно в районе 10 тысяч. Считать КАСКО и ОСАГО будем? ;) Цитата:
И нигде нет. Пока есть только намёки на инфраструктуру, которая держится исключительно за счёт преференций и кнутов со стороны государств, подпавших под морок радикальных "озеленителей". Да и то, пока леммингов массового не принудили И не будет. ВИЭ - это такая же залипуха, как и сранцевый газ. Пыль в газа "успешным трейдерам" пустить в самый раз, а по факту - очень дорогое говно и палочки в красивой упаковке. А дальше ещё острым колом встанут вопросы утилизации литиевых аккумуляторов, не менее острые вопросы дефицита кобальта, лития, меди и алюминия. Про разрушительное для энергосистемы и разорительное для кошельков выход ВИЭ за 30% генерации - это вообще отдельная песТня. | | ||
7396
- 26.11.2021 - 23:19
| Цитата:
Зазоры на клапанах или расточка блока цилиндров? Или что такое ТО в твоем понимании? | | ||
7397
- 26.11.2021 - 23:49
| Электромобили не ломаются? Они вечны...? Ну так вот давай замену этой трындюлины, которая сломается лет через 5-7 оценим в ТО? По твоим шибанутым понятиям о реальной жизни. Картинку в студию: Ты, богач, так снисходительно на всех здесь на всех посматривающий(а для меня лично - ты полное чмо) - в состоянии пол-ляма только за одну запчасть отдать? Оно здесь ещё и рассуждает свысока. Пасть прикрой. Про ТО оно электромобилей разговаривать пытается, а само как тёлка, только пальчиками на них научилось нажимать. Всоси это в свою башку - элепездро... | | ||
7398
- 27.11.2021 - 02:46
|
8711-electro > вообще-то про ТО тебе Кахна спрашивать нужно... Но понимая, что у него только про акции, да и то в себе в убыток, так уж и быть: ТО регламент 1. Воздушный фильтр салона - замена каждые 2 года. 2. Высокоэффективный фильтр для твердых частиц (HEPA) - замена каждые 3 года. 3. Балансировка и выравнивание колес - каждые 16 000 — 19 000 км. 4. Тормозную жидкость проверять каждые 2 года. 5. Чистка кондиционера - каждые 2 года для Model S, каждые 4 года для Model X и каждые 6 лет для Model 3. 6. Чистка и смазка всех тормозных суппортов - каждые 12 месяцев или 20 000 км пробега для электромобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом. 7. Охлаждающая жидкость батареи - замена каждые 4 года или 90 000 км. 8. Масло двигателя - замена каждые 12 лет. https://teslaforum.org/topic/62-то-регламент/ + развал-схождение, перестановка колёс каждые 10000-20000 км; + диагностика подвески и ходовой каждый год или каждые 20000 км; + сервисное обслуживание кондиционера каждые 40000 км; + замена 12 В аккумулятора ~ каждые 5 лет; + замена омывайки зима/лето - ну, это по вкусу, но воду в бачке на предстоящие холода я оставлять крайне не рекомендую ;) + замена тормозных колодок и дисков - периодичность мне неизвестна; + очистка камер - постоянно! + диагностика электрики и электроники - тут я затрудняюсь что-то сказать, это нужно знать, но теоретически должна проводиться ежегодно при плановых ТО. + "Замена масла не требуется в течение всего времени эксплуатации" https://www.drive2.ru/l/603899340926227279/ В общем, ты совсем не знаешь, за что берут около €850 или $600 в США при плановом ежегодном сервисном обслуживании Tesla? ЗЫ. Ну, а какой неописуемый восторг ты ощущаешь, словив камень в лобовое стекло или днище, чиркнув диском по бордюру, поделишься? ;) Титановую защиту днища (читай: аккумулятора) уже поставил, или надеешься на авось, что ничего не словишь, машина спичкой не вспыхнет? Сколько стоят диски, резина "с низким сопротивлением качению", расскажешь? Но впрочем, это характерно для всех дорогих автомобилей. Ну а купив авто за 6 лимонов, о копеечной экономии на бензине, платя при этом большие суммы за страховку и сервис - это как то совсем грешно должно быть :) А на закуску «Tesla не ломаются? Еще как!»: эксперт о проблемах и стоимости ремонта Model S https://auto.onliner.by/2021/10/18/t...tsya-eshhe-kak только учтите, что цены там в белорусских рублях, то есть нужно умножать на 30. | | ||
7399
- 27.11.2021 - 05:28
|
И ещё на тему "Тесла не ломается", "ломаться там нечему", "сервисное обслуживание не нужно!" https://insideevs.com/photo/3964820/...ry-cars-video/ После 2 лет владения владения (EN) https://tesletter.com/tesla-maintena...ice-frequency/ Сколько стоит обслуживание Tesla? (гуглоперевод) По данным RepairPal, средняя стоимость обслуживания Tesla составляет 832 доллара в год . Это для сравнения: в среднем 652 доллара в год для всех моделей автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. В зависимости от того, в каких услугах нуждается ваша Tesla, вы можете в конечном итоге потратить намного больше, чем средний владелец автомобиля, на ежегодное обслуживание. По состоянию на 2021 год Tesla останется новичком в автомобильной сфере. Из-за этого мало данных об общей надежности Tesla и средней стоимости владения . Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что в моделях Tesla отсутствуют многие компоненты, которые обычно встречаются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания . Поскольку так много запчастей Tesla уникальны и их трудно найти, ожидайте, что расходы на техническое обслуживание Tesla будут больше, чем у обычного водителя . Вдобавок к этому бренды роскошных автомобилей, такие как Tesla, как правило, взимают высокие цены за свои автомобильные запчасти. Средняя надежность Tesla Хотя пока существует не так много информации об общей надежности моделей Tesla , первые результаты не обнадеживают. В исследовании JD Power 2021 US Vehicle Dependability Study SM компания Tesla заняла 30- е место из 33 марок автомобилей по общей надежности. Это лучше, чем только Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover среди всех автопроизводителей страны. JD Power сообщила о 176 механических проблемах на 100 автомобилей Tesla по сравнению со средним показателем по отрасли 121 проблемой. Однако организация отмечает, что она не ставит бренд электромобилей среди других крупных автопроизводителей, потому что он не соответствует критериям исследования. Что может быть известно, так это то, что модели Tesla выходят из строя относительно регулярно, а затраты на техническое обслуживание Tesla довольно высоки. Если вас беспокоит возможность неожиданного и дорогостоящего ремонта в будущем, вы можете подумать об одной из самых авторитетных компаний по расширенной гарантии на автомобили в отрасли . (EN) https://jalopnik.com/advisor/tesla-maintenance-cost/ Ну и опять о надёжности двигателей Теслы в которых "ломаться нечему" от тесловода: ...О ней почему-то вслух говорить не принято. Наверное, потому, что Tesla, как известно, не ломается :) Прикол заключается в том, что от постоянного жогова, а также от времени, сальник охлаждающей жидкости, установленный на роторе, начинает мееедленно протекать. Все бы ничего, но протекает он, падла, не куда-нибудь, а вовнутрь движка. А что такое жидкость в электромоторе вам объяснять не нужно, правильно? В лучшем случае – коррозия, в худшем – авто может стать колом и поехать только на эвакуаторе. Кого касается? ВСЕХ без исключения машин Model S с большими моторами. Неважно, Base или Sport. Протечь может как на заднеприводной S60 2012 года выпуска, так и на какой-нибудь P100D 2017-2018 года. Такой вот прикол. Проблема НЕ касается двухмоторных НЕ-перформанс машин в принципе – 75D, 85D и иже с ними. А вот двухмоторные перформансы (P85D, P90D) – увы, ложатся как с добрым утром. Опять-таки, по причине большого заднего мотора. Это же касается и Model X. https://www.drive2.ru/experience/tesla/g4458/ "Какой в электродвигателе антифриз, ты что - дебил", - говорите? ;) А вот по стоимости ТО других электромобилей Реплика: зато я сэкономлю на ремне ГРМ! https://aftershock.news/?q=node/802034 Резюме: автомобили на электроприводе - это хорошо, экологично и экономично для современных мегаполисов, но современные аккумуляторные электромобили - это, часто, дорогой геморрой, требующий больших сумм на владение, который проталкивается в жизнь только плюшками и плётками от засевших в правительствах многих стран радикально-зелёными политиканами с околонулевым экономическим, техническим и стратегическим мышлением, совершенно не слушающих своих энергетиков и не думающих о последствиях своих действий, особенно о последствиях в случае погодных, геополитических или экономических аномалей. С увеличением парка электромобилей, стоимость владения будет только увеличиваться, а потом, в очень близком будущем произойдёт несколько энергетических кризисов типа техасской демоверсии и "озеленителей" начнут развешивать на берёзах, клёнах и дубах. | | ||
7400
- 27.11.2021 - 06:33
| перечень работ при ТО устанавливает производитель. вне зависимости от твоего понимания и прочих страдающих гретошизой.и он касается не только двигателя. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |