0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |||
7841
- 11.02.2022 - 04:54
|
немного корявый перевод с помощью гугла: "В поддержку электромобилей Байден посещает завод GM в Детройте Байден совершил поездку по Factory Zero, центральному элементу перехода General Motors на автомобили с батарейным питанием, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала полностью электрическая линейка. Сразу после подписания законопроекта об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов, который обеспечивает значительные средства для общенациональной сети зарядки электромобилей, президент Джо Байден в среду посетил Детройт, чтобы посетить Factory Zero, центральный элемент перехода General Motors на полностью электрические автомобили. Сборочный завод, который претерпел конверсию стоимостью 2 миллиарда долларов, будет производить различные аккумуляторные электромобили, начиная с GMC Hummer EV 2022 года. В целом, GM планирует выпустить не менее 30 аккумуляторных электромобилей к середине десятилетия и изложила план, согласно которому к 2035 году она полностью перейдет на питание от аккумуляторов для своей розничной линейки продуктов. Но это ни в коем случае не единственное. Недавно опубликованное исследование прогнозирует, что к концу десятилетия мировая автомобильная промышленность инвестирует не менее 500 миллиардов долларов в стремление к электрификации. Переход ускоряется стремительно. В то время как 2021 модельный год закончился, когда для автомобилистов США было доступно чуть более дюжины дальнобойных аккумуляторных электромобилей, отраслевые аналитики ожидают, что к концу следующего года их число вырастет до более чем 50. Между тем, на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открылся в среду, все новые модели, дебютировавшие в этом году, питаются от аккумуляторов, в том числе Solterra от Subaru, концептуальные автомобили от Hyundai и Kia, а также первый аккумуляторный электромобиль большой дальности от Toyota. bZ4X. Предстоящий год может стать «критическим», поскольку отрасль увеличивает расходы на электромобили и выводит на рынок новые модели, сказал Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insight. В конце прошлого года аккумуляторные электромобили составляли едва ли 1% рынка новых автомобилей в США, и производители теряли деньги на каждом произведенном ими полностью электрическом автомобиле. Но спрос более чем удвоился в первой половине этого года и продолжает набирать обороты. Тем временем Tesla работает в плюсе, а генеральный директор GM Мэри Барра настолько уверена в том, в каком направлении движется ее компания, что рассчитывает увеличить прибыль до более чем 10 процентов к концу десятилетия. По мнению отраслевых обозревателей, выпуск новых продуктов имеет решающее значение. В то время как первые аккумуляторные электромобили были в основном сосредоточены в сегменте небольших седанов и хэтчбеков, новые предложения больше соответствуют тенденциям в более широкой отрасли, с такими продуктами, как Ford Mustang Mach-E и новый Hummer GM. Кроме того, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, несколько автомобилей, в том числе Tesla Model S и новый Lucid Air, могут проехать от 400 до 520 миль на одной зарядке. Но взимание платы — это критический вопрос, на который Байден нацелен в рамках своего плана развития инфраструктуры. В целом план включает более 280 миллиардов долларов на проекты, связанные с транспортом. Это включает в себя 15 миллиардов долларов специально для продвижения электрификации, включая создание общенациональной сети станций зарядки электромобилей. Различные штаты, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Мичиган, предпринимают собственные усилия. А несколько крупнейших частных зарядных компаний, таких как ChargePoint, в этом году стали публичными, собрав миллиарды долларов. Это помогает, когда автомобильные СМИ восхваляют электрификацию. Влиятельный журнал Motor Trend на этой неделе назвал новый Lucid Air автомобилем года. В среду седан Lucid был назван одним из трех финалистов конкурса «Автомобиль года в Северной Америке». Hyundai Ioniq 5 вошел в число трех финалистов среди внедорожников, а совершенно новый R1T от стартапа Rivian стал одним из финалистов в категории грузовиков. Тем не менее, некоторые аккумуляторные электромобили получили низкие оценки в последнем ежегодном исследовании надежности автомобилей Consumer Reports, в основном из-за проблем с продуктами Tesla. Модель Y была одним из самых проблемных автомобилей в исследовании. С другой стороны, Kia Niro EV был вторым лучшим из всех автомобилей, по словам владельцев, а Ford Mustang Mach-E был еще одним выдающимся игроком, сказал Джейк Фишер, директор автомобильных испытаний CR. В то время как Байден ищет пряник, чтобы поощрить покупателей электромобилей, правительства ряда штатов обращаются к кнуту. Калифорния, Нью-Йорк и Вашингтон приводят в действие планы по полному отказу от двигателей внутреннего сгорания, и не все автопроизводители довольны такой перспективой. Toyota считает, что электромобили предназначены не для всех, заявил на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе директор по маркетингу компании в США Майк Трипп. Японский гигант утверждает, что лучший подход к углеродной нейтральности — это сочетание аккумуляторных электромобилей, обычных и подключаемых гибридов, а также автомобилей на водородных топливных элементах. В целом, согласно новому исследованию Reuters, к 2030 году отрасль потратит около 515 миллиардов долларов на вывод на рынок аккумуляторных электромобилей. Это почти вдвое больше, чем предполагалось в отчете AlixPartners менее года назад. Все зависит, конечно, от согласия клиента. Но все признаки указывают на то, что покупатели быстро подключаются." | | |||
7842
- 11.02.2022 - 06:24
| согласен я неправ. но всетаки есть разница меж влажение сотен миллионов государством и внесением в список Цитата:
| | |||
7843
- 11.02.2022 - 17:11
| Цитата:
как и финансировать производство электрожоповозок. и темболее на солбирается запрещать выпуск жоповозок с двс.в отличии от гретодрочеров. а вот муниципальный электротранспорт в России развивается.и это логично. в москве ездит более 500 электробусов.кондратенко собираеся сочи перевести на элетробусы | | |||
7844
- 12.02.2022 - 14:30
|
9151-Kahn > Ты как привыкший к виртуальному миру ценных умаг не в силах увидеть разницу между реальнотью и воображаенмым так и будешь высоко подпрыгивать на своем стульчике, или таки быстренько рванешь в банк за субсидией, воспользуешься налоговыми льготами объявленными Мишустиным и расскажешь нам. сколько прибыли тебе принесла электрозаправка в регионе где по его третьему в России месту электромобилизации на учете стоят аж почти 600 электробричек? Или ты все таки не совесм идиот, и отлично понимаешь что субсидии это не подарок а кредит на льготных условиях, и его один хрен надо отдавать, налоги хоть и сниженные но один хрен их надо платить, а при том количестве электротранспорта что маячит на дорогах ты будешь в центе ануса экономической моНдели уже по отчетности 1 квартала после открытия, а дальше только глыбше и глыбше? Так что прекратити гонять пердунка по воздухам, если считаешь что от того что Мишустин сотряс воздух "концепцией" что-то в реальности может измениться продавай свой Ровер, бери субсидии и строй электрозаправку. Глядишь озолотишься на мишустинских концепциях! :)))))) | | |||
7845
- 13.02.2022 - 13:35
|
9153-Kahn > Что, в мир прямых инвестиций в "транспорт будущего" даже такому как ты глупому восторженному клоуну ссыкотоно соваться? Правильно ссышь, ибо ты ДЛЯ НАЧАЛА должен взять кредитное баблишко, продать свой Ровер и заложить последние штаны в ломбарде чтобы построить свою электрозаправку - и только ПОТОМ, и то МОЖЕТ БЫТЬ Мишустин тебя субсидирует, чтобы ты закрыл кредит в банке. А остальное, включая заложенные в ломбард пропуканные труселя тебе никто и никогда не компенсирует. ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, не ведомая таким как ты витающим в виртуальных биржевых облацях пиплам. Что касаемо Цитата:
Так что ты меньше размазывай по щечкам сопли умиления от "поддержки сверху", в реальности она означает только то что тебе дают веревку подлиннее чтобы ты на ней вздернулся! А на счет "необразованного быдла" то заткини свою вонючую пасть, финансовый говорун. Ты в технике настолько полный даун что моя собака и то больше в ней понимает. И с твоим уровнем в технике тебе даже до быдла далеко, ты в лучшем случае обезьяна, которая обучена нажимать кнопки для получения бананов и апельсинов. | | |||
7846
- 13.02.2022 - 15:52
|
9155-Kahn > Что, либершваль, шаблончик рвется от того что что я не рефлексирую от твоей срани типа Цитата:
Впрочем, с тупого клоуна который считает себя умным лишь на том основании что купил за взятки дипломчик бывших курсов кройки и шитья переименованых в какой-нибудь "международный институт менеджмента и финансов" взять кроме анализа с глистами нечего. Кроме как гонять словесного пердунца он ничего не может, и по тупости не догоняет что виден насквозь. Не был бы такой тупой догнал бы что народу похрен. На все. Будет выгодно - не понадобится никакая Партия, не будет - хоть задницу оклей постанвлениями и обещаниями субсидий нихрена не поможет. А ты давай, и дальше наяривай на электроговно, словесный понос из тебя течет легко и непринужденно, не прерывая сон разума! :))))) | | |||
7847
- 13.02.2022 - 16:01
|
9156-Kahn > Цитата:
Это ты о себе, обитатель Жопы Мира? Когда денег на участок в центре города накопишь? В следующем тысячелетии? :))))) | | |||
7848
- 14.02.2022 - 02:18
| Как раз ты живешь не в 21 веке, а на уровне пещерной обезьяны, которой папахен оставил в наследство дубину и выделанную шкуру - а сама обезьяна нихрена не бычит что в технологии выделки шкур что сам дубину сделать не может. Тебе задан элементарнейший вопрос по аппаратной части любой системы применяющей микропроцессоры. Ну и что? Где ответ? Нету? Опять бла-бла-бла про то Ну да, пустоту не забить! Ты паразитируешь на достижениях гигантов, а сам соус к макаронам не можешь приготовить без чужой помощи. Не в обиду современным программистам но все эти языки высокого уровня вместе с средами разработки довели программиста до ситуации когда он нихрена по сути не понимает в том как на самом деле работает система в целом. Там где можно обойтись несколькими строчками языка низкого уровня у этих современных программеров мегабайты и мегабайты скомпиленного хлама. И все это нарастает как снежный ком от версии к версии. Люди которые понимают и в программной и в аппаратной части сегодня редки как динозавры. И лет через 10-15 останутся одни обезьяны нажимающие на кнопки и важно дующие щеки от своей мега-значимости, которые ни шагу не могут ступить без заготовленных кем-то другим костылей. Я уже отчетливо вижу то в какой тупичок заползли Каны с своим подходцем, когда система засрана донельзя посторонним шлаком и бОльшая часть производительности процессора сожрана тем что нахрен не надо. Еще во времена Пней-III было замечено что рост производительности в целом практически остановился при смене поколений процессоров - весь прирост мегафлопсов сжирали криворукие программеры кропающие свои поделки на языках высокого уровня. Аппаратные требования к системам растут и растут - но вот виден ли прогресс в ПО? Акромя украшательства, сраных рюшечек и прочей не имеющей к реальному функционалу шняги нихрена не меняется. Это путь в никуда, и поскольку тупицы не видят что технологии уже вплотную приблизились к границам после которых уменьшать проектные нормы полупроводника будет уже некуда то скоро я буду веселиться, глядя на то как мартышек будут стаями сбрасывать в пропасть в виду их полной импотенции в плане понимания того с чем они реально работают. И выживут лишь те кто реально смогут спуститься с высокоуровневых помоек на которых харчатся к началам и научиться оптимизировать ПО применимо к аппаратной конфигурации системы. Если же вернуться к то это как раз таки кредо недоучек. Неспособность мыслить самостоятельно им заменяют поисковые системы интернета. Только вот в чем замес - а что будет когда умные люди которые еще способны мыслить самостоятельно и обладают теми самыми знаниями ради знаний перестанут снабжать недоучек готовыми рецептами? Надуть щечки и заявить может любой интернет-говорун. Дальше задать вопрос гугелю, и скопипастить чужой ответ. Но вот ведь в чем замес - я задал вопрос с подвохом. На него однозначно ответить можно только задав уточняющие вопросы, а чтобы их правильно задать нужно исходно обладать кое-какими знаниями. На прямую в интернетах ответ на мой вопрос не валяется. И предназначен он для проверки мозгов, а не уровня ловкости работы с поисковой системой. | | |||
7850
- 14.02.2022 - 15:30
| 9168-Кан >жопой не елозь, а просто на вопрос ответь- почему тебе позволительно нарушать правила, за которые других людей банят. Отвечай за себя, а не кивай на соседа. | | |||
7852
- 14.02.2022 - 17:17
| Ну да, где уж мне с сопляками которые нихрена не знают ни старых ни современных технологий сравниваться! Особенно с тупицами. которые никак не могут осознать что лишних знаний не бывает в принципе. Интеллект человека вышел из пещеры к сегодняшнему уровню только потому что не зацикливался на прикладных знаниях и умениях, а лез во все дыры. Современные узкие специалисты это по сути мозговые кастраты, с кругозором муравья. То что такой мозговой кастрат будет двигаться только в определенном, заданном его исходным программировании направлении отлично видно на твоем примере. Я тебе указал на тенденции. В частности на то что аппаратные требования выдаваемые современными программерами скоро упрутся в границы физических возможностей, и никакими технологиями их уже на кривой козе не объедешь. А что ты из всего этого вынес? То что по тупости продолжаешь дудеть в насранное самим же собой в собственную голову Цитата:
| | |||
7853
- 14.02.2022 - 19:05
|
9172-Kahn > Ты наглядно демонстрируешь свою косность мЫшления. Давай я тебе на конкретном примере покажу где узкие специалисты облажаются по полной, а чел с более приличной подготовкой справится элементарно. Как раз таки на конкретном примере. Берем Берем конкретную неисправность, которая снаружи выглядит как периодическое отсутствие засыпания автомобиля. В результате аккумулятор за несколько дней простоя убивается в хлам. Кто должен с этой неисправностью бороться? Электрик? А вот хрена - с точки зрения сканера машина в идеале. Никаких ошибок в системе. Слесарю тоже делать нечего, это типа не его дело, да? Вот два узкопрофильных ламера долбились в гарантийную машину тупыми головами двое суток. Слесарь раскидал пол-салона, электрик тупо проверял все подряд блоки "методом замены". Пока не пришел умный старорежимный дядя, который в отличии от узкопрофильных лошар понимает и в электрике, и в программировании машины, и в работе систем. Неисправность была плевая, пяти минут хватило чтобы ее отыскать. Датчик положения переключателя коробаса-автомата в позиции "паркинг" не дотягивался буквально на дэцл чтобы стабильно включиться. Электрик-узкий спец эту цепь проверял, но проверял как положено узкопрофильному - "звенит-не звенит" в отключенном от цепи состоянии и нажимая кнопку ручкой. Слесарь видит что датчик типа на месте, но мозгов посмотреть замыкается ли он или нет в процессе не хватает. Вот и получается, что два узкопрофильных жидко обосрались на элементарщине. Сто касается то выньб наконец голову из задницы! И рассмотри абсолютные значения, а не красивые цифры в прОцентах! Сразу же все станет на свое место - электромобили с гибридами сидят в центре задницы. В абсолютных величинах даже в Китае за 10% от общего объема годовых продаж не выпрыгнули, а те два миллиона электрогибридов что проданы вообще на фоне 78 миллионов проданных новых автомобилей смотрятся как мелкая лужица. И эта лужица мелка и ничтожна не смотря на колоссального уровня господдержку и прямое лоббирование "зелени" при драконовских налогах и пошлинах на автомобили в некоторых странах. Убрать эту шнягу - и электробрички уйдут на то место у параши которое реально и занимают при сегодняшнем уровне технического развития. Вынимай голову из задницы, не смотри на - а думай собственной головой. Сложи наконец два плюс два, все же элементарно - вся эта байдень с электробричками это очередной тренд для высасывания излишков бабла у тупых лошар. Отчетливо же видно - производящие электромобили фирмы не обращают внимания на то каким видится в реальности концепт электромобиля анн масс. В реальности нахрен не нужны ни запасы хода на 500 миль, ни тем более кроссоверы - это все для того чтобы выжать с лошар бабла побольше. Но лошар то мало, поэтому рынок узок и мелок. И не будет в городах много электромобилей пока до автопроизводителей не дойдет что для передвижения на дальние расстояния электробричка не очень пригодна. Суперчардж через четыреста а то и триста км даже за 30 минут - ребятки, вы серьезно? И это при условии развитой сети и дешевого электричества! А если электричество подорожает? А оно неизбежно подорожает если пойдет потный вал зарядок хавающих по пол-мегаватта круглые сутки и без того дефицитных энергосистем. Если бы производители электробричек задумались о том что надо делать в реальности а не сосредоточились на желании срубить побольше легких бабок пока лох прет как на нерест тро пересмотрели подход глобально. Городской электромобиль - на две жопы максимум, в размерах - та же Ока, с запасом хода максимум на 200 км. Никаких двигателей по 500 киловатт на каждое колесо, никаких разгонов до 100 миль за секунду. Все это НАХРЕН НЕ НУЖНО. А именно этой шляпой сейчас озабочены все производители электрокаров. Побольше, помощнее, побыстрее, потяжелее в честь того что 50% массы электробрички тянет на себя емкий аккумулятор... Вообще если уж на то пошло то надо не тупо отбрасывать опыт автомобиля насчитывающий больше столетия, а комбинировать с новыми технологиями. Я уже как-то говорил что в реальности автомобилю нахрен не вперся двигатель с несколькими сотнями кобыл поскольку используется он подавляющее количество времени процентов на 20. А те гибриды что сегодня лепят усложнены до предела. Так почему бы не пойти по пути где в составе гибрида электромобиль - платформа, которая используется все время, а ДВС это генератор энергии, назначение которого держать заряд АКБ на приемлемом уровне? Те моменты когда требуется от машины большая мощность ее легко отдает аккумулятор, а в прочие моменты идет расход энергии из АКБ по минимуму, сопоставимому с мощностью выдаваемой ДВС. Сотня лошадей, генератор на 50 киловатт на нем, все это соединенное с платформой электромобиля - вот то что было бы и практично, и приемлемо в эксплуатации. Дома или на суперчардже заряжай АКБ от электросети, а остальное время в поездке энергию восполняет ДВС. И емкость бешеная аккумулятора не нужна, и мощный ДВС в хрен не вдуделся... Но на это никто не пойдет - слишком практичная и дешевая получится конструкция. Ее заранее убивают мега-требованиями к ДВС - он должен давать выхлоп чище чем тот воздух который поступает в впускной коллектор... | | |||
7854
- 14.02.2022 - 21:17
|
Могу предположить, что мир сильно меняется в сторону прогресса, но он не для всех стран, где нибудь в Африке, где по пустыням ездят на надёжных ТЛК 80, там и через 20 лет будут на них ездить. Очень много мест на планете, куда прогресс, наверное, никогда не дойдёт или дойдёт гораздо позже. Что касается развитых стран, думаю, что буквально в следующем десятилетии, большинство машин будет ездить без вмешательства людей, всё к этому идёт. 9173-Злобный >нас когда-то учили (заканчивал зиповский технарь в 1978 году по специальности радиотехнические измерения РТИ) учили радиолокацию и телевидение, СВЧ, импульсную технику и многое другое, учили что происходит в транзисторах и микросхемах, какие токи текут туда или обратно, всё это дало хорошую базу, но время изменилось, время дорого, все хотят, чтобы ремонт (чего угодно, автомото, бытовой техники или военной) происходил как можно быстрее, никто сейчас не лезет разбирает электронные блоки (я за машину говорю) их тупо меняют на другие. Поиск неисправности (обычно) занимает до 80% от времени потраченного на ремонт и только 20% на замену повреждённой детали, поэтому используются столько много диагностического оборудования. Хотя согласен, мы (уже старое поколение) порой даём фору молодёжи по ремонту, особенно какие нибудь интересные запутанные случаи, так как я вижу целую картину, что случилось, в то время как другой мастер прозванивает блок за блоком Отредактировано JohnConstantin; 14.02.2022 в 21:19. Причина: Автокоррекция блин | | |||
7855
- 15.02.2022 - 04:09
| Цитата:
Интересно, что будет в Китае с 1 января 2023 года, когда господдержка электробричек накроется медным тазом? На сколько просядут продажи без стимуляции халявным юанем? Впрочем, уже этот китайский Новый Год обещает быть весьма печальным по сравнению с прошлым для электробричек. Так шта посмотрим, насколько электроговно будет плавучим без государственных костылей! ;) Цитата:
Цитата:
Ажопаделать, ехать надо сейчас а не торчать на суперчардже час с лихреном! :)))) | | |||
7856
- 15.02.2022 - 07:57
| Почитай на дрме, сколько чувак ехал на Ниссан лиф с Владивостока до Краснодара.Целая вечность. | | |||
7857
- 15.02.2022 - 10:59
| Мучительно долго. Даже генератор с собой брал. | | |||
7858
- 15.02.2022 - 15:47
| А когда-то бензин с собой в канистрах брали. Помню работал в Интербизнесе, в Москву за оргтехникой ездили (во времена МММ, Микродин и других), шеф посылал несколько машин за товаром, одна шла забитая канистрами с бензином, вот времена были, на заправках было шаром покати. На счёт перегона электрички из Владика, рисковый парень, я бы несколько раз подумал бы. | | |||
7859
- 15.02.2022 - 20:15
| Он решил хайпануть наверное. | | |||
7860
- 15.02.2022 - 20:19
| В начале 90х ехал через Крым. Бензина не было. Дядя работал на Зилу, дал пару канистр 76го. | | |||
7861
- 15.02.2022 - 20:19
| А в Германии Уралы заправляли 95м, хоть залейся. | | |||
7862
- 15.02.2022 - 20:32
| 9186-BIA >повсеместно бензиновые на 93 были и в союзе. Не жалели его ) | | |||
7863
- 15.02.2022 - 21:00
| а какая нужда может заставить человека проделать такой путь? Пруля подешевле решил пригнать? | | |||
7864
- 16.02.2022 - 07:39
| 9185-BIA >в астрахань ездил тоже 76м заправлял v6 2.5 мотор)) норм | | |||
7865
- 16.02.2022 - 07:42
| 9178-BIA >на лиф даже до черного моря ехать вечность)) | | |||
7866
- 16.02.2022 - 13:56
| А что в нем легендарного акромя съемок в качестве машины времени? То что это Lotus Esprit в авангардном дизайне Джуджаро? Как машина - ничего выдающегося. Двигатель - готовый V6 2,7-литровый Renault ZMJ-159. 130 коней. Управляемость - откровенно хреновая, на это жаловались все без исключения. Ну и косяки авангардного дизайна лезли изо всех щелей кузова. Уплотнители "дверей-крыльев" пропускали внутрь салонов воду на скоростях более 120 км/ч, так что "в дождь быстро не ехать". Очень своеобразная "легенда". О том как обосраться, пытаясь сделать свою марку автомобиля на чужих платформах. | | |||
7867
- 03.03.2022 - 22:22
|
А что там с Теслой то? Когда нас всех(особенно гейропу) ожидает светлое зелёное будущее? БГГГГ.)))) | | |||
7869
- 04.03.2022 - 14:19
| Ну да, карбюраторы после ТМВ будут рулить, ибо им похрен на все высокие технологии! :))))) | | |||
7870
- 05.03.2022 - 21:09
|
Американский предприниматель Илон Маск заявил, что глобальная система обеспечения спутниковым интернетом Starlink отказывается блокировать российские новостные издания, несмотря на просьбы "некоторых государств". "Правительства некоторых стран (не Украины) попросили Starlink заблокировать российские новостные источники. Мы сделаем это только под дулом пистолета. Извините, что я сторонник абсолютной свободы слова", — написал он на своей странице в Twitter. | | |||
7871
- 22.03.2022 - 03:09
|
Во всех странах ЕАЭС, кроме России, обнулят пошлину на ввоз электромобилей Во всех странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), кроме России, снова обнулят пошлину на ввоз электромобилей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭС) — регулирующего органа Союза. Послабление будет действовать до 2024 года и только для граждан, постоянно проживающих в Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Передача прав владения, пользования и распоряжения электромобилями лицам, имеющим гражданство и/или постоянно живущим в России, не допускается, подчеркнули в ЕЭК. Нулевая пошлина на ввоз электромобилей в указанных странах начнет действовать в ближайшее время (дату сообщат на сайте ЕЭК). Напомним, беспошлинный ввоз электромобилей во всех странах ЕАЭС, включая РФ, действовал с 4 мая 2020-го до 31 декабря 2021-го. С 1 января 2022-го действует ставка 15% от таможенной стоимости. Россия выступала против продления этой льготы, поскольку она не стимулирует производство электромобилей внутри страны. По итогам 2021 года в России, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 2254 новых электромобиля. Читать полностью: https://news.drom.ru/87464.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | | |||
7872
- 31.05.2022 - 11:20
| на крайняк можно попробовать поторговать акциями на демо акке https://www.instaforex.com/ru/knowle...count-in-forex | | |||
7873
- 31.05.2022 - 14:41
| Конструктор - собери машину :) | | |||
7874
- 31.05.2022 - 21:46
|
8034-Kahn >не погимю, что вас смешит больше. Собственная глупость или не понимание того , что люди принимающие решения знают больше и видят дальше вашего монитора. Откинем в сторону упавший спрос нефти на внешних рынках. Уберем за скобки , что электромобили у нас не производятся в принципе. Держим в уме " дружественных партнеров" Смотрим на решение. Если у вас еще остались какие-то противореия в облснованности принятого решения- вам жаловаться в спортлото. | | |||
7875
- 31.05.2022 - 23:28
|
8037-Kahn >при чем тут колодки? Хотя если развить мысль глубже, корень высокой стоимости мы о5ть же увидим не в диктовке цен извне, не поломанные цепочки логистические. Не отказ от многих сырьевых материалов из России ( ну примерно как хохлы угтль в "ЮАР" покупали). Нет конечно. Ответьте на 1 вопрос, вы же великий экономист судя по высказываниям на этом форуме. Из чего БАЗОВО складываеться стоимость тех же колодок, масел, свечей. И попробуйте поискать связь с ростом стоимости не только у НАС. Тут недельку назад Джон говоиил о том, что у нас горючка почти как у них. Ага. 8 + баксов за галлон на сегодня заправки. +/-. Тоже наверное Путин виноват. И да, тыкать будешь в мышку. Я с тобой на брудершафт не пил. | | |||
7876
- 31.05.2022 - 23:30
| 8037-Kahn >видеть порой надо пытаться дальше своего монитора и глубже своего желудка. Иэти 2мя вещами мир не ограничивается. | | |||
7877
- 01.06.2022 - 05:13
| На днях свою лодку заправлял (Yamaha 195) бенз по 4.5$ за галлон, кусается однако | | |||
7878
- 01.06.2022 - 06:21
| так это твой выбор. | | |||
7879
- 01.06.2022 - 09:24
|
8043-Kahn >под влиянием Бахуса желаемое задействительрое выдал. Стоимость средняя галлона 4.5 При том , что год назад 2.6 | | |||
7880
- 01.06.2022 - 09:32
|
8042-Kahn >есть в этом что-то плохое ? Я сам ко многим решениям нынешней власти отношусь скептически и с недоверием. Но это отдельная тема. Глядя порой на либерастическую истерию по поводу и без мне просто порой страшно становится. Вот ты привел в пример колодки и масло. Ок. Не скромный вопрос- это на како авто колодки? | | |||
7881
- 01.06.2022 - 09:34
| 8043-Kahn >это уже вопрос воспитания. Меня мама и папа учили , если к тебе обращаются на вы- поступать так же. | | |||
7882
- 01.06.2022 - 09:59
| Сейчас на оригинал не зависимо от класса машины цены как для элиты | | |||
7883
- 01.06.2022 - 17:35
|
8047-Kahn > ну ок, будем общаться на привычном и понятном для тебя сленге. Что бы тебя не сильно коребило. Россия что ли рухнула от стоимости бензина, который в среднем по больнице не меняется уже с год- два ? Или санкции начали вводить вчера? Всем ведь давным давно понятно, что они бы только усиливвлись из года в год. Был бы предлог. На нормальный вопрос я ответа так и не получил. Смею предположить, что у тебя авто несколько выше классом того, что может позволить себе средний россиянин. Но ты же не плакал, что за чудовищная несправедливость?! Почему Я могу себе это позволить, а основная масса нет. По той простой причине, что лично тебя(твой желудок) это не трогало никак. Тебе было комфортно. Резонный вопрос - ули ты сейчас заныл? Втыкать тебе или тебеподобным что-либо в куда-либо это бессмысленно. Гены+воспитание штука неподвластная изменению в зрелом возрасте. Собственно у меня вопросов по твоей личности не осталось. Шуми дальше, надсаждай глотку в борьбе за права граждан всей страны. Может мира, хз возможно ты себя к таким причесляешь. За всю стран говорить не берусь, не дорос я еще до звания знающего все и обо все.За себя могу сказать совершенно спокойно- вьебывай, не скули и будет результат. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |