0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||||||
7801
- 03.02.2022 - 05:18
|
ближайший сосед Китай: По данным отраслевого аналитика ZoZo Go, производители электромобилей (EV) продали в Китае в общей сложности 3,3 миллиона единиц в 2021 году по сравнению с 1,3 миллиона в 2020 году и 1,2 миллиона в 2019 году. По данным Seeking Alpha, продажи электромобилей во всем мире выросли на 69% в первые 11 месяцев года, при этом Китай опережает глобальный рост. ПЕКИН. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla и BYD оставались лидерами на рынке электромобилей Китая в 2021 году, в то время как у более мелких конкурентов, таких как Nio, появились новые конкуренты. Бюджетный электромобиль Hongguang Mini сохранил за собой самое продаваемое место — продажи в прошлом году увеличились более чем втрое до 395 451 единиц, как показали данные ассоциации в четверг. Но более дорогие автомобили от Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств с новой энергией, которая включает в себя автомобили с батарейным питанием и гибридные автомобили. Вот список 15 самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии, включая внедорожники, в Китае на 2021 год: 1. Хунгуань Мини (SAIC-GM-Wuling) 2. Цинь (BYD) 3. Модель Y (Тесла) 4. Модель 3 (Тесла) 5. Хан (BYD) 6. Песня (BYD) 7. Ли Оне (Ли Авто) 8. eQ (Чери) 9. Бенбен Э.В. (Чанган) 10. Aion S (побочный продукт GAC Motor) 11. Ора Блэк Кэт (Great Wall Motor) 12. P7 (Xpeng) 13. Тан (BYD) 14. Ора Гуд Кэт (Great Wall Motor) 15. Нежа В (Хозон Авто) Три модели BYD вошли в десятку лучших, причем продажи седана BYD Qin достигли 187 227 единиц, что превосходит продажи всех моделей Tesla. По данным ассоциации, за BYD Qin следует Tesla Model Y, которая была запущена в Китае в прошлом году и поднялась на вершину категории высокопроизводительных внедорожников с новой энергией, продав 169 853 единицы в 2021 году. Следующей стала Tesla Model 3: в прошлом году было продано 150 890 единиц, что почти на 10% больше, чем в 2020 году. | | ||||||
7802
- 03.02.2022 - 05:21
|
Самый дешёвый электромобиль Wuling HongGuang Mini EV произвёл фурор: он вошёл в тройку самых продаваемых машин и оказался популярнее Toyota Corolla в Китае Wuling HongGuang Mini EV комплектуется 27-сильным электродвигателем, который может разогнать электромобиль до 100 км/ч В прошлом месяце Wuling HongGuang Mini EV вошёл в тройку самых продаваемых машин на китайском рынке, продажи приблизились к отметке 30 тыс. автомобилей. Это позволило машине опередить по продажам очень популярный седан Toyota Corolla, результат которого составил 24 тыс. единиц. HongGuang Mini EV имеет длину всего 2917 мм и ширину 1493 мм при колёсной базе 1940 мм. Автомобиль оборудован двумя рядами сидений, так что багажник у него крошечный, однако если сложить задний ряд сидений, то пользователям доступно пространство объёмом 741 литр. Wuling HongGuang Mini EV комплектуется 27-сильным электродвигателем, который может разогнать электромобиль до 100 км/ч. В зависимости от выбранного аккумулятора запас хода составит 120 или 170 км без подзарядки. Главным преимуществом автомобиля является стартовая цена около 4500 долларов в Китае. В Китае за 200 дней было продано 200 000 тысяч авто. | | ||||||
7803
- 03.02.2022 - 13:08
| А ты не тупи, попробуй воспринимать аргументацию не через призму своего самолюбования. Рассматривая ценник Цитата:
Цитата:
Нет, кан, ремонтопригодность это не бедность, это то о чем владельцы неремонтопригодного автошлака начинают догадываться лишь тогда когда вляпываются в это дерьмо всеми четырьмя. У меня достаточно друзей в автосервисе, и я отлично вижу сколько времени проводят "в ожидании запчастей" некоторые машинешки. Причем не обязательно из "дорого-богато", неремонтопригодное гивнище и среди дешевых не редкость. Просо о этом аспекте многие не задумываются, когда идут выбирать себе машинку. Вот на пример тебе известен срок поставки капота на Теслу-3? Ты вьехал в гололед в сральник грузовозу на Тесле, и сколько времени будешь ждать запчасти чтобы ее отремонтировать? Задайся этим вопросом, и если не стремаешьтся вылезти из него весь в дерьме то честно ответишь что Тесла НЕ РЕМОНТОПРИГОДНА даже в условиях США не говоря за Россию. Я же на свою машину запчасти в такой ситуации получу за два-три дня. Цитата:
Опять же весь твой 9083-Kahn > это очередной перепев Карузо. Это что за картинки? Думаешь воткнул EL-327 в диагностический разъем, поставил на телефон програмку и уже истина в последней инстанции? :))))))))) Мне лично лень заморачиваться с подключением ноута к своей машинехе и деланием сканов из VCDS чтобы тебе доказать то что полное перекрытие подачи топлива через форсы идет при движении с отпущенной педалью газа при оборотах двигателя более 1650, но это факт, поскольку через VCDS я могу посмотреть ВСЕ, и не в перепевах а мгновенные значения. И если у кого-то машинка в режиме торможения двигателем и при оборотах более 2000 продолжает подъедать топливо это значит что с ней что-то не так. Так что утверждение это утверждение дилетанта, сделавшего вывод посмотрев на левое фуфло. | | ||||||
7804
- 03.02.2022 - 13:39
|
9087-Kahn > Цитата:
| | ||||||
7805
- 03.02.2022 - 14:42
| И этот чайник чегось еще пытается булькать в автомобильной тематике. Дитятко, пойди в песочницу к малолеткам, и там дуй щечки! Рассказываю на уровне детского сада - на пример в "богатой" комплектации заявлен функционал "сопровождение к дому". Ну это когда ставишь авто на охрану и он тебе фарами десяток-два секунд светит а потом их сам гасит. В "бедной" комплектации такого нету. Но это как раз таки тот момент когда имея немного масла в голове элементарно поиметь эту функцию в "бедной" комплектации. Просто установив соответствующее кодирование. И таких моментов в современном автомобиле множество. Тупые чайники не догоняют что производить кучу разных электронных блоков для разных комплектаций авто слишком накладно, и наивно думают что их "богатая" чем то от "бедной" принципиально отличается в плане возможностей. На деле - НИЧЕМ. Разница в программировании. И если в нем соображаешь то всегда будешь иметь "полный фарш" в плане возможностей управление которых идет через программирование. А всякие рюшечки которыми обычно обвешивается эта "богатая" комплектовка в виде "дизайнерское решение салона" и "эксклюзивная решетка радиатора" это вообще чистый лохотрон, расчет на тех для кого автомобиль это средство попнтоваться а не средство передвижения. Что касается твоего "парковочного асистента" то я у себя это говно отрубил сам, поскольку не настолько криворук как те которые без помощи костылей машину парковать не могут. Та же передняя парковочная камера - на кой она тебе? Габарит корыта не чувствуешь, бампер в бордюр упираешь? Ну так это для подобных тебе недоводятлов и навешивает автопроизводитель весь этот ОТКРОВЕННО НЕ НУЖНЫЙ хлам в комплектацию автомобиля. А потом еще лошар и доит, когда эта шняга выходит из строя. "Ой, мамо, у мэни передня камера снигом залыпла и я в бардюр упоровси!" :))))) | | ||||||
7806
- 03.02.2022 - 15:28
|
9093-Kahn > Я привел как пример, понятный для тех кто в бронепоезде. Но если бы тебя интересовал весь функционал который может быть программно активирован в самой "бедной" комплектации то ты нежданом обнаружил что там и ESP сидит, и ASR, и твой сраный парк-ассистент при условии того что в "базе" стоят парктроники.... Да даже если и не стоят - ставим блок партроников с датчиками (проводка в любом случае проложена), соответствующее программирование 19 блока - и все, "комплектация богаче" готова. Потом программирование приборки - и вуаля, "парк-ассистент" за который Кан вывалил кучу бабла... А на счет это ты военкому расскажи - любая штатная аудиосистема находится в исполнении между уровнем "говно" и "полное говно". У меня один друг плотно занимается автомобильным аудио, АкуловСаунд если ты не знаешь кто это и что за фирма то ты в автозвуке полный ламер - так вот, Леша говорит что все что автопроизводитель напихал в машину если тебе действительно хочется КАЧЕСТВЕННОГО звука надо выбрасывать и забывать за существование этого хлама как за страшный сон. И стоит качественный автозвук намного дороже чем та разница которую автопроизводитель закладывает межу "базой" и " полным фаршем". | | ||||||
7807
- 03.02.2022 - 19:37
| 9091-Kahn >а что мне ответить? у меня есть гарантия на 5 лет, которую можно продлить до 8 лет, мне (если честно) как то всё равно ремонтопригодная Тесла или нет, это проблемы дилера Теслы, думаю через пару лет, обменяю свою тройку на что-то новое типа Tesla Cybertruck, а может ещё что-нибудь интересное будет к тому времени. В любом случае не буду избавляться от своего Крузака, мой надёжный друг, хоть и жрёт бенз как не в себя | | ||||||
7808
- 03.02.2022 - 20:35
| Так злобный латентный вагодрочер?) | | ||||||
7809
- 04.02.2022 - 01:38
|
9096-Kahn > Канушка, ты походу слегка попутал берега - я говорю о ВОЗМОЖНОСТЯХ а ты уже сразу же считаешь что мной это сделано. Ну да, поменял форсу потому что подссыкать стала. Твои может давным-давно ссут ручьем, но ты о этом ни сном ни духом, ибо официальний дилер клиентосу который "на гарантии" добровольно никогда за такую проблему не расскажет. А клиентос будет с таким подссыком кататься и в ус не дуть, что ему лишние пару литров на сотку в городском режиме! :)))) А на счет то я лично вижу в твоих предпочтениях обычного пилота автомобиля. С перескоком на автопилот. Который посрать уже без автопарковки и коробаса-автомата не сможет. Такими водятлами полна дорога, они в автомобиле понимают меньше чем свынюка в апельсинах, пелотируют их с помошью костылей автопарковок-автотормозов перед препятствиями, а когда лично начинают пытаться править своим навороченным до усеру корытом то переползают через рельсы на скорости 2 метра в час чтобы не растрясти свою жопу в хрюшачьем свортивном рикаровском сидалище а самое главное чтобы не дай боже не влететь на замену какого-нибудь сайлентблока, ибо он в их мега-рындване сопоставим по стоимости с стоимостью замены всех тяг, шаровых, сайлентов и рычагов в сборе у нормальной ремонтопригодной машины. Некоторые недоумки стебутся над продукцией ВАГа, но я прошел и через мерины, и через бумеры - и скажу честно, что видел эти сундуки в гробу и в белых тапках. Это машинки для понторезов. А Тойота Камри мне лично в том самом макси-фарше на автомате, с хрюшачьим салоном в эксплуатации менее удобной показалась чем ВАГ. А когда пришлось менять ремешок генератора и у этого японского угробища оказалось для одного и того же двигателя по ВИНу цельных три размера ремня и пришлось угадайку включать - я сказал что видел это джапокорыто в гробе и у белых тапках. До этого с подобным дерьмом в плане заказа запчастей я сталкивался только с итальяно-френчскими корытами, и для себя накрепко закрыл дверь к производителям из этих стран. Какими бы наворотами за детский ценник они меня не пытались заманить. С ровером тоже пришлось столкнуться. Умилил процесс замены масла в двигателе, это ваще шедеврально - контролить уровень откровенно через жопу, с помощью бортового компа. Видать специально для Кана придумано, который кормит сервисников-официалов черной икоркой и дает им на запив Шато Лафит-Ротшильд. Впрочем, это его личное дело - в какую жопу запихивать то бабло которое в другом раскладе могло пойти бы на столь любимую им панорамную крышку. Цитата:
9098-Boorman > А ты натуральный маскорочер+электродрочер. Два в одном флаконе. А я уважаю продукцию ВАГа и езжу на ней каждый день. | | ||||||
7810
- 04.02.2022 - 05:38
| 9099-Злобный >для таких случаев у меня полная страховка есть, мне дадут на замену другую такую же Теслу, если не могут восстановить, значит у меня будет другая новая машина, здесь это так работает | | ||||||
7811
- 04.02.2022 - 05:47
| лет 10 назад у младшей дочки был 2008 Nissan 350Z Nizmo, мы его пытались продать за 8 штук баксов, несколько месяцев не могли продать машину и тут шальной мексиканец проскакивал на красный свет и получил в бочину своей хoнды аккорд, страховая выплатила 13 штук за нaш Nissan | | ||||||
7812
- 04.02.2022 - 12:23
| Имею полное право так как на этом езжу почти 10 лет, и если мне не изменяет память в сраче в какой-то теме шла речь про блок чугун/не чугун, и кто то втирал про ресурс, не догревы и т.д. И Кан прав про шнурок, так как кроме что то помелочи поменять больше ничего не изменится, и машина дороже не станет, на руле кнопки не появятся, магнитола не изменится, динамиков не добавиться, всяких блоков тоже, фары с галогенок в биксенон не измениться (+ куча проводки, разъёмов, датчиков нужно поменять, добавить), мотор тоже останется на месте И к слову о мешалке на ваге, она ни чем не лучше чем дсг, такое же говно ломучее (особенно 5 ступка) но признаться стыдно, да? Как там диск сцепления, не тарахтит на холостых в пробках? Или уже забил? | | ||||||
7813
- 04.02.2022 - 13:29
|
9103-Kahn > Цитата:
Так что ты просто еще не дорос до понимания необходимого для комфортного, безопасного а самое главное беспроблемного вождения автомобиля минимума. Но когда-нибудь и до тебя дойдет что панорамная крыша на скорость не влияет! :))) Цитата:
Что касается сетенций Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще если поставить перед собой задачу можно довести машину из базовой комплектации до максималки за сумму, гораздо меньшую чем та которую приходится отдавать по прайсу в салоне. Только вот вопрос - а нахрена оно надо? Цитата:
В начале двухтысячных модно было таскать из Пиндосостана затоталеные там страховыми машинки и восстановив их продавать здесь. Знакомые этим плотно занимались, так что я насмотрелся в каких случаях тоталят у вас машины, и скажу что вы там с жиру беситесь. Но стоимость автомобиля от этого жиробешения ниже не становится, соответственно покрывается высокими страховыми суммами и всякими хитрыми ограничениями. | | ||||||
7814
- 04.02.2022 - 15:24
| Цитата:
Может речь про двухмассовый маховик? Не?) Ну так у меня одномассовый И т.д. и т.п. один трёп короче Иди дальше на свой 1.6 надрачивай | | ||||||
7815
- 04.02.2022 - 15:27
| И на будущее, про "кнопочки на руле", прежде чем заявлять что либо, посмотри цены на пакеты в комплектациях, а потом открой каталог на запчасти и сравни цены по отдельности | | ||||||
7816
- 04.02.2022 - 15:53
| А ну-ка поведай каким образом это умудряешься сделать вагкомом? | | ||||||
7817
- 04.02.2022 - 16:01
| Злобный ты что-ли обиделся на "вагодрочера"?)) Так все кто его покупают становяться априори им) | | ||||||
7818
- 05.02.2022 - 12:08
| Ты уже пропустил энное количество уроков, которые необходимы для понимания для чего автомобиль вообще нужен. Не сомневаюсь что в твоей 99 была тонировка по кругу, музло орало на два квартала и обязательно стоял пердофул. А если старт был лет 10 назад то еще и подрезанные пружины. Объяснить такому как ты на пальцах что действительно необходимо для комфортного передвижения из А в Б а что является в автомобиле беспонтовыми и бессмысленными наворотами невозможно по определению. Просто не поймешь. Я хотел было предложить тебе сделать списки - в одном то без чего ты не переедешь из пункта А в пункт Б принципиально, в другом - то что тебе при этом обеспечивает комфорт, и постепенно выкидывая из списка комфорта компонеты оставить в нем лишь то без чего вождение превращается в тяжкий труд - но потом отказался от этой затеи. Потому что явно повторится то что великолепно обыграл Мэл Брукс в "Космобольцах". Там принцессе предложили взять с собой для перехода через пустыню только то что необходимо для ее выживания. И что? "Это мой фен, И Я БЕЗ НЕГО ЖИТЬ НЕ МОГУ!"... Так что я оставил эту затею. Потом у меня была идея объяснить тебе никчемность большинства наворотов исходя из соображений надежности. По классической теории надежности систем, где введение в учебник начинается со слов "Чем больше в системе узлов и компонентов тем она менее надежна". Но то что ты технически невежественен я убедился достаточно давно, и соответственно просто не поймешь о чем я. Мы говорим на разных языках. Ты - типичный потребитель и жертва маркетингового прочищения мозгов. Соответственно объяснить тебе и тебе подобным что панорамная крыша вместе с парковочным ассистентом и в хрен не вдуделись и являются пятым колесом в телеге не возможно. Так что оставайся при своем мнении, а я останусь при своем. Ну да, это как раз таки тот компонент системы двухдискового сцепления, излишне навороченного современными инженерАми, из которого у тебя звон пружинок и идет. Перегрел, пружинки в маховике развалились, вот и оно, звонкое чЮдо. Как раз таки отличный пример неоправданности подхода к излишнему усложнению системы ради получения на выходе мизерного улучшения в одной характеристике и значительного уменьшения надежности в целом в виде конечного результата. А кто тебе сказал что ЭБУ именно им перепрошито? Сам придумал? Ты с каном электробричку не купил но тем не менее на нее потрухиваешь с завидной регулярностью. И поэтому таких и называют электродрочерами. Тот кто ездит на китайском говне или древнем совковом рындване и обтекает глядя на продукцию ВАГа можно назвать вагодрочерами. А тот кто ездит на выпущеной ВАГом машине уже никак не подходит. Он плотненько ее имеет, как муж любимую жену. Так что "дрочерство" оставь тем кто мечтает, а для тех кто имеет применяй термин "ваголюбы". Ну или более грубый, который не пропустит здешний матофильтр! :))))) | | ||||||
7819
- 05.02.2022 - 13:01
|
Кан, ты как типичный пилот автомобиля нихрена так и не понял обо что я. Поэтому тупишь как тормоз коммунизма, почему то считая Я тебе уже сказал раз, повторю еще один - ты ПИЛОТ, лети на дилерское СТО, там тебя облегчат на сумму раз в 10 превышающую реальную стоимость работы и при этом не сделают с твоим рындваном то что действительно нужно сделать. Я способен без помощи СТО найти проблему, и в большинстве случаев могу ее устранить. Это не значит это называется "следить за техническим состоянием автомобиля". Ты это сам не умеешь, и поэтому ЖРЕШЬ ОБЪЕДКИ. То что тебе сочли нужным сделать. Никто не будет заморачиваться на СТО выискивая проблему о которой клиентос не заявил, а даже если и заявил то решат только ее, а кучу сопутствующих проигнорят. Да и решат в большинстве случаев через жопу. А в отношении гарантийного автомобиля еще подключается цельная цепочка которая процесс времени устранения растягивает до упора. так что не гордись тем что обсуживаешься на СТО - это все равно что гордиться тем что жрешь в заводской столовой. Не ресторане, и даже не в кафешке - а именно там где задача набить хрючилом желудки работяг чтобы не урчали от голоду. Я уже сказал - на твоем гарантийном форсы может все уже давно ссут по черному, но ты о этом не знаешь и никогда не узнаешь. Потому что пилот, и небо - твое все, витаешь в облаках. Забавляйся больше, я таких как ты уже видел не одного - сидели в говне по ноздри после того как тот же Московский притопило. Навороченное говно с кучей дохлой электроники пошедшей по звезде и стоящей кучу бабосов тем дурням которые на нее повелись. А те кто на машинках попроще воду вычерпали из салона и дальше поехали. | | ||||||
7820
- 05.02.2022 - 13:04
| 9105-Злобный >полная страховка это 150 зелёных в месяц, покрывает всё, могу сфоткать страховой полис, там понятно на английском языке всё расписано, считается, что Тесла одна из самых безопасных машин | | ||||||
7821
- 05.02.2022 - 14:21
| Цитата:
самый что ни на есть простой маховик а тарахтит диск сцепления, сейчас может уже вылечили я не вкурсе, я поставил валео предположил, так как тут хвастался им Цитата:
может когда ни будь и куплю, а почему нет? запретишь? или думаешь тут переубедить? так мне [*****] на чужое мнение, поэтому и купил ломучий ваг) хотя мог взять того же японца, но мне он не понравился так же как и тебе) | | ||||||
7822
- 05.02.2022 - 16:56
| Странные размышления у человека. Всё, что новое это плохо. Лучше ездить на конной упряжке, ходить в валенках, греться на дровянной печке. Те, кто против - дрочеры на это.))) На то, что лучше. | | ||||||
7823
- 05.02.2022 - 17:17
| Зачем физически мыть регулярно форсунки?, есть отличные добавки в топливо, у нас на каждой заправке предлагают, это несмотря на то, что в самом бензине они присутствуют. Раз в месяц льёшь в бак грамм 100 (injector cleaner) форсунки, клапана, впускные-выпускные окна в ГБЦ, как новые. Ну и ещё секрет небольшой, иногда полезно выкрутить мотор до максимума, чтобы вся эта копоть, нагар вылетел в выхлопную трубу к такой-то матери, к ещё по трассе (где-то за городом, где нет камер) километров 10 на хороших оборотах, чистит мотор лучше любого моториста. Небольшой пример, работал когда-то на центральном автоВазе в отделе метрологии (ремонт всякого диагностического оборудования, полуавтоматы Кемпи) был у меня начальник дедуля ветеран с новой семёркой Жигулей, жаловался всё время, что выхлопная вся чёрная в саже и чтобы он не делал, как бы не регулировал карбюратор, ничего не помогало, а ездил он 40 км/час как и положено пенсу, короче взял я его тачку проверить, что и как, выехал на Ростовскую трассу, дал просраться этой семёрке, приезжаю, а труба выхлопная серая и сухая, дед не поверил, что чёрная труба зависит ещё от стиля езды. Конечно и от качества бензина многое зависит, кто помнит авиационный Б 95 с октановым числом 130, друг летал на кукурузнике, время от времени подгонял пару тройку канистр этого Б 95, выхлопная труба на моей восьмёрке была белая (если заливать чистый) | | ||||||
7824
- 05.02.2022 - 17:38
| Ну порайней мере их хоть видно на стенде как они работают К примеру про конструкцию не забываем, прямой впрыск все дела Хотя на 250 примерно тыс снимали и мыли, со слов мастера можно было и не мыть, работали хорошо Всё же зависит от стиля езды и где заправляться | | ||||||
7825
- 05.02.2022 - 18:52
| 9122-Boorman >если тошнить в пробках в городе, там даже качественный бензин не поможет. Разбирал как-то свежий двухлитровый турбовый мотор от Киа Оптима с небольшим пробегом, впускные окна в головке были наполовину забиты сажей, в тоже время старые моторы (особенно многолитровые) есть конечно нагар, но немного. Ещё интересно, у нас на заправках давным давно продают бензин с 10% этанола, как это влияет на работу двигателя?, знаю некоторые моторы очень щепетильны к качеству топлива. За последние годы было выпущено много автомобилей (в основном американские компании) неприхотливые к октановому числу, под так называемый Е85 бензин, наверное с низкой степенью сжатия моторы | | ||||||
7826
- 05.02.2022 - 19:38
| 9121-John Constantin >Отец на копейке в Сибири ездил на этом бензине, другого в деревне просто не было. | | ||||||
7827
- 06.02.2022 - 07:42
| там октановое число по моторному методу 95 .согласно ГОСТ.и он был этилированный.желтого цвета. в кукурузники чаще лили Б 91 или Б 92 зеленый. Цитата:
у нас тоже ваши присадки продаются в каждой лавке.тока пользы от них ноль. клапана и форсунки реально отмывает Wynn's .во время физической промывки форсунок без снятия с двигателя. . но лучше всеже снимать форсунки и контролировать состояние на стенде раз в 100 тыс км.а при необходимости мыть ультразвуком. | | ||||||
7828
- 06.02.2022 - 09:05
| Цитата:
Говорю же, у меня на 250 в хорошем состоянии были, так это прямой впрыск форсунка в цилиндре где зарастает нагаром | | ||||||
7829
- 06.02.2022 - 09:17
| Цитата:
прямой впрыск я никогда не трогал. ну его нафиг.а зарастает нагаром снаружи а не внурти. и давление топлива там раз в 15 раз больше чем у простого впрыска. диаметр отверстий для распыла пара десяток мм.малейшее загрязнение и кирдык нормального факела распыла и количества не будет.на тесте это четко видно. а говна в рампе и форсах собирается достаточно за 100 тыс км.и попадает в итоге в распылители. | | ||||||
7830
- 06.02.2022 - 16:26
| Форсунки на дизельных двигателях переодически нужно мыть, это факт, особенно если топливо с повышенным содержанием парафинов. На счёт бензина, у вас на заправках продают бензин мешанный с этанолом как у нас?, здесь сплошь и рядом, хотя последнее время стали появляться колонки с бензином без, видимо не все двигатели хорошо переносят какой-то процент этанола в топливе | | ||||||
7831
- 06.02.2022 - 17:18
| а что у вас, что у нас - какой привезут в эти колонки. | | ||||||
7832
- 06.02.2022 - 17:45
| Цитата:
в 90-х у нас в лаборатории студенты изготовили установку для раскоксовки дизелей.простая штука. бак с водой в который воткнули форсунки и через тнвд подавали соляру.готовили пульпу из воды и соляры.и потом на этой смеси запускали дизеля.точнее запускали штатно на соляре а потом переключали на пульпу.получались микровзрывы и дизель раскоксовывался.сначала дымил чихал а потом выравнивался..пару тракторных дизелей раскоксовали ,а потом решили раскоксовать камазовский. в процессе маслянный щуп вылетел как снаряд, дизель заглох и больше не завелся.компрессионные кольца того.практически исчезли. в общем эту установку отвезли в питер на выставку творчества студентов.там ее кто та приватизировал.вернулись без нее. . через пару лет читал такую байку про сша. начали клинить форсунки дизелей.стали разбираться.оказалось ржавеют и клинят.причем все случаи в одном районе.и выяснилось что все заправлялись на одной заправке.которой владели русские эмигранты.которые научились подмешивать воду в солярку. вот тут я и вспомнил ту нашу установку | | ||||||
7833
- 07.02.2022 - 00:50
|
у нас много автомобилей может ездить на бензине c 85% этанола( тупо на спирту)(цифры на заправке не отражают сегодняшние цены) | | ||||||
7834
- 10.02.2022 - 01:18
| а у нас на этаноле лежит на диванах зомбированный телевизором биомусор ) Если бы в РФ в топливе для авто содержался этанол, то заправочные горловины авто и пистолеты на заправках обклеили бы акцизными марками на алкоголь и драли акциз, а цена топлива стала от 200р за литр. Этанол в Рф и его цена реализации для населения - старая проверенная стратегия поддержания налогового обдира и обчёса) какое такое топливо еще может быть, какой такой этанол? на бодяге ездите и ездить будете с адыгейских разливов-замесов и не надо благодарить, скажите и за это спасибо) | | ||||||
7835
- 10.02.2022 - 01:28
| вряд ли, если я правильно понял, "что у вас, что у нас". КАКОЙ привезут, КТО поставщик, Какого Качества, КАк контролируется. Фраза читается так, что заправка в сша открыта любому и всему чему угодно что там в нее кто-то захочет привезти и привезёт какую угодно бурдомагу, то и будут они лить. такое крайне маловероятно. там такую заправку по судам разорвут в клочья если выяснится что бурдомагу продают. не прокатит там принцип чо привезли - то и льём. хозяин бензоколонки в тюрягу сядет быстро и легко без раскачки да и всё, еще компенсации выплачивать будет долго, насколько накосячил. что у нас - что у вас, ога... у нас и вас - очень разная история от избавления от наиии. балова покупателей | | ||||||
7836
- 10.02.2022 - 16:47
| Цитата:
| | ||||||
7837
- 10.02.2022 - 16:48
|
Производители установок и владельцы зарядной инфраструктуры получат значительные налоговые льготы . Но антоша трохи недопонял.и начал радостна скакать | | ||||||
7838
- 10.02.2022 - 19:00
| разницы меж господдержкой и налоговыми льготами несмотря на 2 высших образования ты не понимаешь? | | ||||||
7839
- 10.02.2022 - 19:29
|
Toyota и Suzuki вместе разработают электрический кроссовер для развивающихся стран за 1,3 млн рублей Toyota Motor и Suzuki Motor ведут совместную разработку доступного электрического кроссовера. Автомобиль по габаритам сопоставим с Hyundai Creta и получит запас хода 400-500 км на одном заряде батареи, а ключевым рынком сбыта станет Индия, где его и будут выпускать. Об этом пишет издание Autocar India со ссылкой на инсайдеров. В основу «электричек» положат «плоскую» модульную платформу 27PL, созданную на основе Toyota 40PL (она тоже разработана специально для электромобилей). По предварительной информации, длина кузова составит около 4,3 метра, колесная база — 2,7 метра. Базовая переднеприводная модификация получит один электромотор мощностью 138 л.с. и тяговую батарею емкостью 48 кВт*ч. Полноприводный вариант с двумя электродвигателями общей отдачей 170 л.с. удостоится АКБ на 59 кВт*ч. В последнем случае запас хода на одной зарядке составит до 500 км. Электромобили планируется выпускать под брендами Toyota и Suzuki с небольшими изменениями. Модель от Maruti Suzuki (такое название носит индийский филиал Suzuki) проходит под внутренним индексом YY8. Старт производства Suzuki YY8 и аналога под маркой Toyota намечен на 2025 год. Ожидается, что модель от Suzuki получит стартовый ценник в районе 1,3 млн индийских рупий (=1,29 млн рублей). Скорее всего, в перспективе продавать новые электрические кроссоверы будут и за пределами Индии." | | ||||||
7840
- 11.02.2022 - 03:26
| Складывается впечатление что флакон и кан спорят на предмет когда кого из них побьют палкой. Когда из них первого, второго или одновременно их обеих. но спорят. а палка у хозяина и он однозначно побъёт их обоих. не достанется только константину, коротковата палка для константина, а так бы и ему досталось. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |