0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
7321
- 21.11.2021 - 22:22
| Вот видишь ты даже не в теме, иди матчасть учи | | |
7322
- 21.11.2021 - 22:23
|
8623-Boorman >это ты не в теме. 1.4 TSI о 150 лошадях с люминиевого сплава. Если ты уверен в себе - приведи спеку на ЧУГУННЫЙ блок))) | | |
7323
- 21.11.2021 - 22:24
| Так она и по ветру до 100 не разгонится ))) | | |
7324
- 21.11.2021 - 22:24
| Потому что тот человек сравнивает несравнимое, хотя не спорю тоже 4 колеса и тоже автомобиль, правда из прошлой эпохи Потому и было написано что там ломаться нечему | | |
7325
- 21.11.2021 - 22:25
| Свободен, сказал же иди матчасть учи, нахрен мне что-то кому-то доказывать? Если бы ты его ковырял своими ручонками то знал бы это и не спорил | | |
7326
- 21.11.2021 - 22:25
| 8625-electro >так и негде таки разгоняться))) | | |
7327
- 21.11.2021 - 22:29
|
8627-Boorman >слился. Читай: Характеристики двигателей 1.4 TSI EA211 (110 л.с. - 150 л.с.) Производство Mlada Boleslav Plant - Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия) Kaluga plant - Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) - с 2020 Годы выпуска 08.2012 - н.в. Материал блока цилиндров алюминий Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) Ход поршня 80,0 мм Диаметр цилиндра 74,5 мм Степень сжатия 10,0 Объем двигателя 1395 куб.см (С) VAG Можешь не извиняться. И кстати, ковырять этот двигатель - дело. Затратное и не всегда успешное. Поэтому я конечно удивлен что ты проехал 340 как писал выше без ремонтов, а теперь оказывается ковырял там что то. Или не там?)) Потому шо там люминивый блок, а ты чугунный ковырял))).. Хотя может и вага у тебя и не было никогда. Бо реальный владелец, это гавно никогда бы не нахыалмвал...тем более в сравнении. С ладой | | |
7328
- 21.11.2021 - 22:30
|
И да. Я это гавно не ковырял. Продал как только понял какое гавно этот современный ваг | | |
7329
- 21.11.2021 - 22:32
| Задам тогда простой вопрос, ты его лично разбирал? Щупал внутрянку? Да туже помпу менял? Лично? | | |
7330
- 21.11.2021 - 22:32
| Вот тогда и не мели языком то чего незнаешь | | |
7331
- 21.11.2021 - 22:36
|
8632-Boorman >не балаболь. Покажи официальный datasheet где будет написано Блок цилиндров - чугун? | | |
7332
- 21.11.2021 - 22:39
|
First of all, the 1.4 TSI EA211 has a lightweight aluminum cylinder block with cast iron sleeves (liners) instead of complete cast iron block. На закуску тебе. И Нахера мне его было коверять, то що это не чугун видно просто открыв капот )))) | | |
7333
- 21.11.2021 - 22:45
| Цитата:
Ищи сам Что ты там покупал из Калуги я хз, мой собран ещё в Мексике И блок чугунный, спорить не собираюсь | | |
7334
- 21.11.2021 - 23:22
|
залез в Википедию 1.4 R4 16v TSI/TFSI engine displacement & engine configuration 1,390 cc (84.8 cu in) inline-four engine (R4/I4); bore x stroke: 76.5 mm × 75.6 mm (3.01 in × 2.98 in), stroke ratio: 1.01:1 – 'square engine', 347.5 cc per cylinder, 120 bar (1,740 psi) peak pressures, compression ratio: 10.0:1 cylinder block & crankcase grey cast iron; 82 mm (3.23 in) cylinder spacing, five main bearings, die-forged steel crankshaft, roller chain-driven oil pump написано, что блок цилиндров чугунный | | |
7335
- 21.11.2021 - 23:25
|
1.4 TSI (EA211) c 2012 engine displacement & engine configuration 1,598 cc (97.5 cu in) inline-four engine (R4/I4); bore x stroke: 76.5 mm × 86.9 mm (3.01 in × 3.42 in), stroke ratio: 0.88:1 – undersquare/long-stroke, 399.4 cc per cylinder, compression ratio: 10.5:1 (China), 12.1:1 (AUS) cylinder block & crankcase grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft тоже блок чугунный Отредактировано JohnConstantin; 21.11.2021 в 23:26. Причина: добавил | | |
7336
- 22.11.2021 - 13:50
| Правильно, нехрен спорить. У тебя историческое говно мамонта, первое поколение TSI/TFSI. По моему года до 2012 шли. А потом Вася правильно говорит - ваги всех пересадили на люминий. Впрочем ты особо не радуйся за чугуний в своем историческом ведре - он как раз таки минус а не плюс. Короткоюбочные поршня точно так же имеют стенки блока цилиндров, а минус еще в том что за счет большой теплоемкости чугуния нихрена не успевают тепловые зазоры устаканиться за короткую поездку, поэтому в городском цикле с короткими поездками и большими временными промежутками между ними чугуниевые TSI/TFSI ложились быстро и качественно, задиры появлялись уже на 30 тырах. Почему и перешел ВАГ на люминий, чтобы на гарантию не разоряться. Чугуний был хорош на исторических движках ВАГа, те же AGU отходив свои штатные 350 тыров по паспорту при вскрытии демонстрировали наличие заводского хона на стенках БЦ, меняли только колечки - и снова в бой. Ну или до полуляма можно было ваще нихрена не делать, и на полуляме замена поршневой с кольцами. Твой CTHA распадется на куски за пол-ляма пробега на родной заводской поршневой, не смотря на чугуний блока. Тема про сознательное ухудшение качества автомобилей не нова и не является мега-секретом. Качественные авто остались там, в 20 веке, уже в первое десятилетие нонешнего века маркетологи стали играть первую скрипку в разработке новых авто, а вторая декада - это ваще шабаш ведьм, инженеры тихо отдыхают в уголке, все решает маркетинг. А ему не выгодны надежные авто. Я не скажу что и раньше, в прошлом веке не было такого - тоже были бомбы замедленного действия нацеленные на вынимания бабосов из карманов автовладельцев, но они были точечными, не вынуждали менять агрегат в целом. Те же помпы с пластиковой крыльчаткой у старых ВАГов - не поменял помпу при замене ремешка ГРМ, она рассыпется один хрен, и полезешь еще раз. При этом помпа не течет, не заклинила - просто развалился пластик крыльчатки, стал хрупким и рассыпается в руках. Что, нельзя было алюминий поставить? Можно конечно - но тогда помпа станет вечной.... В общем говорить на тему ухудшения качества техники (и не только автомобилей) можно бесконечно, и самое главное то что это абсолютно бесполезно. Ибо именно таким образом стимулируется экономика. Вечная игла от примуса не нужна, ибо тогда придется жить вечно. | | |
7337
- 22.11.2021 - 13:59
| Злобный а счего ты собственно взял что моя машина всю жизнь в пробках толкается? И у неё короткие поездки? Эту дичь будешь втирать офисному планктону, ок? | | |
7338
- 22.11.2021 - 14:04
|
Я такую херню слушаю с новья, не ты первый не ты последний Масложоры, прогары, амбец мотору к 100тыс и всё в таком духе Выше уже написал пробег и знаешь почему то всё отлично, может удачная с завода? | | |
7339
- 22.11.2021 - 14:04
|
8639-Boorman > Да мне посрать толкаешься ли ты в пробке или как обычный козел нетрадиционной ориентации перестраиваешься через плотный поток из крайнего левого ряда в крайний правый чтобы пару секунд выиграть. Я говорю за УЩЕРБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ ИДЕИ. Которую продвинули отнюдь не инженеры, а маркетологи, в стремлении продавать как можно больше ломучего говна. | | |
7340
- 22.11.2021 - 14:25
| 8641-Злобный > А на каком автомобиле ездишь ты? | | |
7341
- 22.11.2021 - 14:30
| В корне не согласен, нормальный блок с нормальной поршневой, обслуживать нужно как полагается и будет долго ездить А вот что навешали сверху на мотор, там да, есть просчёты и косяки | | |
7342
- 22.11.2021 - 14:33
| Опять же выше речь шла про мол слабые помпы, тоже не соглашусь, 110-120 тыс проходит в лёгкую, да дорогая, или думают что на простом атмосфернике ходит дольше? Да хрен там, с таким же успехом сыпятся | | |
7343
- 22.11.2021 - 16:23
|
Это всё херня, тут вот что интересно, после Васиной фразы, у меня закрались сомнения в достоверности озвучиных цифр, прям вертится в голове что что-то не то Цитата:
Ну да, сбрехал | | |
7344
- 22.11.2021 - 17:46
| 8645-Boorman > Василий такой Василий. | | |
7345
- 22.11.2021 - 19:03
| Наверное рыбак) | | |
7346
- 22.11.2021 - 19:04
|
8645-Boorman > ну 320 и 380 разница небольшая. тем боее это было примерно 25 лет назад. этаж как тебе пукан бомбануло что ты полез искать по форуму шо я писал хз скока лет назад | | |
7347
- 22.11.2021 - 19:10
| ижик который полноприводный сам ездил еще и прицеп таскал с тонной груза в любую погоду. Цитата:
и есть такая истина надежность авто обратно прпорцональна ее сложности | | |
7348
- 22.11.2021 - 21:30
|
Вась речь изначально шла про надёжность и долговечность поршневой Поэтому я и написал что если его аналогично нагрузить как немца то долго он не прожил бы | | |
7349
- 23.11.2021 - 06:07
| а если машину об столб [*****] еще и капот помнется. тока зачем? в твоем случае из 1.4 выжать овер дофига лошадей. не всем это нужно. | | |
7350
- 23.11.2021 - 06:42
| так может ты и тогда брехал и сейчас брешешь. что с тебя, пропагандона взять? | | |
7351
- 23.11.2021 - 07:07
|
8652-The Chief > А в каком месте ты узрело пропаганду?пуканчик рванул и задел ,твой мозг? | | |
7352
- 23.11.2021 - 07:57
| Действительно Ну во первых это не много, можно гораздо больше Ну а второе, речь опять не об этом, нужно не нужно, кому-то матиза хватает, а кому-то и какой-нибудь амг овощь | | |
7353
- 23.11.2021 - 12:56
| Дебилам в угоду низкому налогообложению в Германии(от объёма) придумали свистелки,а они считают это достижением инженерной мысли- выжать из малого максимум в ущерб русурсу и надёжности. Ещё и хвастаются,этим показывая свою тупость. ВАГ у них турбированый-достижение Века.))) Из той же серии-дебилы с Теслой.) | | |
7354
- 24.11.2021 - 06:22
| с возрастом дырка в голове обычно зарастает и начинает работать мозг а не задница | | |
7356
- 24.11.2021 - 08:44
| Судя по комментам у некоторых она становится ещё больше) | | |
7357
- 24.11.2021 - 10:33
| уффффф | | |
7358
- 24.11.2021 - 12:52
| Электромобиль точно победит всё, только если производители договорятся унифицировать батарейки. Тогда заправка будет из себя представлять следующую минутную процедуру - подъехал, тебе один блок вытащили, воткнули заряженный - ВСЁ! Причем этот процесс можно автоматизировать... | | |
7359
- 24.11.2021 - 12:56
| тока шоб сии батарейки заряжать нужно увеличить генерацию и передающие энергосети в мире в разы.а вот этого не наблюдается от слова совсем.а наоборот закрывают тепловые станции под радостное улюлюкание гретоподобных и прочих голубых и зеленых | | |
7360
- 24.11.2021 - 12:59
| Вась не переживай так ни кто у тебя липездричество не собирается отбирать)) | | |
7361
- 24.11.2021 - 16:26
|
8664-дед в квадрате > читаю сейчас про новые китайские электромобили, короче новый Xpeng китайцы обещают заряжать за 5 минут, (достаточно на 200 км пробега) для этого будут делать зарядные станции на 800 вольт при 480 киловатт мощности. Просто хочется спросить, как китайцы собираются генерировать столько энергии, за счёт чего, (а их там полтора миллиарда живёт) знаю, что они покупают и нефть и газ у России в том числе, неужели сама Россия не в состоянии увеличить генерацию электроэнергии для своих нужд? какие-то китайцы могут, а русские что нет?, не имеет никакого смысла
Отредактировано JohnConstantin; 24.11.2021 в 16:27. Причина: Небольшой косячок | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |