К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



7321 - 21.11.2021 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8619-Boorman >первый раз слышу о чугунном блоке на 1.4 TSI))) Люминивый сплав там.
Вот видишь ты даже не в теме, иди матчасть учи
Гость
7322 - 21.11.2021 - 22:23
8623-Boorman >это ты не в теме. 1.4 TSI о 150 лошадях с люминиевого сплава.

Если ты уверен в себе - приведи спеку на ЧУГУННЫЙ блок)))
Гость
7323 - 21.11.2021 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8620-electro >ну ты подьеюал человека, что его машина разгоняется только по ветру))) А я к тому, что негде у нас по правилам разгоняться.
Так она и по ветру до 100 не разгонится )))
7324 - 21.11.2021 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
человека
Потому что тот человек сравнивает несравнимое, хотя не спорю тоже 4 колеса и тоже автомобиль, правда из прошлой эпохи
Потому и было написано что там ломаться нечему
7325 - 21.11.2021 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8623-Boorman >это ты не в теме. 1.4 TSI о 150 лошадях с люминиевого сплава. Если ты уверен в себе - приведи спеку на ЧУГУННЫЙ блок)))
Свободен, сказал же иди матчасть учи, нахрен мне что-то кому-то доказывать? Если бы ты его ковырял своими ручонками то знал бы это и не спорил
Гость
7326 - 21.11.2021 - 22:25
8625-electro >так и негде таки разгоняться)))
Гость
7327 - 21.11.2021 - 22:29
8627-Boorman >слился.
Читай:
Характеристики двигателей 1.4 TSI EA211 (110 л.с. - 150 л.с.)

Производство Mlada Boleslav Plant - Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
Kaluga plant - Автомобильный завод VW в Калуге (Россия) - с 2020
Годы выпуска 08.2012 - н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня 80,0 мм
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Степень сжатия 10,0
Объем двигателя 1395 куб.см
(С) VAG

Можешь не извиняться.

И кстати, ковырять этот двигатель - дело. Затратное и не всегда успешное. Поэтому я конечно удивлен что ты проехал 340 как писал выше без ремонтов, а теперь оказывается ковырял там что то. Или не там?)) Потому шо там люминивый блок, а ты чугунный ковырял)))..
Хотя может и вага у тебя и не было никогда.
Бо реальный владелец, это гавно никогда бы не нахыалмвал...тем более в сравнении. С ладой
Гость
7328 - 21.11.2021 - 22:30
И да. Я это гавно не ковырял.

Продал как только понял какое гавно этот современный ваг
7329 - 21.11.2021 - 22:32
Задам тогда простой вопрос, ты его лично разбирал? Щупал внутрянку? Да туже помпу менял? Лично?
7330 - 21.11.2021 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
И да. Я это гавно не ковырял.
Вот тогда и не мели языком то чего незнаешь
Гость
7331 - 21.11.2021 - 22:36
8632-Boorman >не балаболь. Покажи официальный datasheet где будет написано
Блок цилиндров - чугун?
Гость
7332 - 21.11.2021 - 22:39
First of all, the 1.4 TSI EA211 has a lightweight aluminum cylinder block with cast iron sleeves (liners) instead of complete cast iron block.

На закуску тебе.
И Нахера мне его было коверять, то що это не чугун видно просто открыв капот ))))
7333 - 21.11.2021 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Koup Посмотреть сообщение
8632-Boorman >не балаболь. Покажи официальный datasheet где будет написано Блок цилиндров - чугун?
CTHA 1.4 TSI
Ищи сам
Что ты там покупал из Калуги я хз, мой собран ещё в Мексике
И блок чугунный, спорить не собираюсь
7334 - 21.11.2021 - 23:22
залез в Википедию

1.4 R4 16v TSI/TFSI

engine displacement & engine configuration
1,390 cc (84.8 cu in) inline-four engine (R4/I4); bore x stroke: 76.5 mm × 75.6 mm (3.01 in × 2.98 in), stroke ratio: 1.01:1 – 'square engine', 347.5 cc per cylinder, 120 bar (1,740 psi) peak pressures, compression ratio: 10.0:1
cylinder block & crankcase
grey cast iron; 82 mm (3.23 in) cylinder spacing, five main bearings, die-forged steel crankshaft, roller chain-driven oil pump

написано, что блок цилиндров чугунный
7335 - 21.11.2021 - 23:25
1.4 TSI (EA211) c 2012


engine displacement & engine configuration
1,598 cc (97.5 cu in) inline-four engine (R4/I4); bore x stroke: 76.5 mm × 86.9 mm (3.01 in × 3.42 in), stroke ratio: 0.88:1 – undersquare/long-stroke, 399.4 cc per cylinder, compression ratio: 10.5:1 (China), 12.1:1 (AUS)
cylinder block & crankcase
grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft


тоже блок чугунный

Отредактировано JohnConstantin; 21.11.2021 в 23:26. Причина: добавил
Гость
7336 - 22.11.2021 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
И блок чугунный, спорить не собираюсь
Правильно, нехрен спорить. У тебя историческое говно мамонта, первое поколение TSI/TFSI. По моему года до 2012 шли. А потом Вася правильно говорит - ваги всех пересадили на люминий. Впрочем ты особо не радуйся за чугуний в своем историческом ведре - он как раз таки минус а не плюс. Короткоюбочные поршня точно так же имеют стенки блока цилиндров, а минус еще в том что за счет большой теплоемкости чугуния нихрена не успевают тепловые зазоры устаканиться за короткую поездку, поэтому в городском цикле с короткими поездками и большими временными промежутками между ними чугуниевые TSI/TFSI ложились быстро и качественно, задиры появлялись уже на 30 тырах. Почему и перешел ВАГ на люминий, чтобы на гарантию не разоряться.
Чугуний был хорош на исторических движках ВАГа, те же AGU отходив свои штатные 350 тыров по паспорту при вскрытии демонстрировали наличие заводского хона на стенках БЦ, меняли только колечки - и снова в бой. Ну или до полуляма можно было ваще нихрена не делать, и на полуляме замена поршневой с кольцами. Твой CTHA распадется на куски за пол-ляма пробега на родной заводской поршневой, не смотря на чугуний блока.
Тема про сознательное ухудшение качества автомобилей не нова и не является мега-секретом. Качественные авто остались там, в 20 веке, уже в первое десятилетие нонешнего века маркетологи стали играть первую скрипку в разработке новых авто, а вторая декада - это ваще шабаш ведьм, инженеры тихо отдыхают в уголке, все решает маркетинг. А ему не выгодны надежные авто. Я не скажу что и раньше, в прошлом веке не было такого - тоже были бомбы замедленного действия нацеленные на вынимания бабосов из карманов автовладельцев, но они были точечными, не вынуждали менять агрегат в целом. Те же помпы с пластиковой крыльчаткой у старых ВАГов - не поменял помпу при замене ремешка ГРМ, она рассыпется один хрен, и полезешь еще раз. При этом помпа не течет, не заклинила - просто развалился пластик крыльчатки, стал хрупким и рассыпается в руках. Что, нельзя было алюминий поставить? Можно конечно - но тогда помпа станет вечной....
В общем говорить на тему ухудшения качества техники (и не только автомобилей) можно бесконечно, и самое главное то что это абсолютно бесполезно. Ибо именно таким образом стимулируется экономика. Вечная игла от примуса не нужна, ибо тогда придется жить вечно.
7337 - 22.11.2021 - 13:59
Злобный а счего ты собственно взял что моя машина всю жизнь в пробках толкается? И у неё короткие поездки? Эту дичь будешь втирать офисному планктону, ок?
7338 - 22.11.2021 - 14:04
Я такую херню слушаю с новья, не ты первый не ты последний
Масложоры, прогары, амбец мотору к 100тыс и всё в таком духе
Выше уже написал пробег и знаешь почему то всё отлично, может удачная с завода?
Гость
7339 - 22.11.2021 - 14:04
8639-Boorman > Да мне посрать толкаешься ли ты в пробке или как обычный козел нетрадиционной ориентации перестраиваешься через плотный поток из крайнего левого ряда в крайний правый чтобы пару секунд выиграть.
Я говорю за УЩЕРБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ ИДЕИ. Которую продвинули отнюдь не инженеры, а маркетологи, в стремлении продавать как можно больше ломучего говна.
Гость
7340 - 22.11.2021 - 14:25
8641-Злобный > А на каком автомобиле ездишь ты?
7341 - 22.11.2021 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я говорю за УЩЕРБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ ИДЕИ
В корне не согласен, нормальный блок с нормальной поршневой, обслуживать нужно как полагается и будет долго ездить
А вот что навешали сверху на мотор, там да, есть просчёты и косяки
7342 - 22.11.2021 - 14:33
Опять же выше речь шла про мол слабые помпы, тоже не соглашусь, 110-120 тыс проходит в лёгкую, да дорогая, или думают что на простом атмосфернике ходит дольше? Да хрен там, с таким же успехом сыпятся
7343 - 22.11.2021 - 16:23
Это всё херня, тут вот что интересно, после Васиной фразы, у меня закрались сомнения в достоверности озвучиных цифр, прям вертится в голове что что-то не то
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
И все? Моя первая машина иж 412 эи наездила до момента продажи 380 тыс км без проблем и без капиталок движка.
Полез в поиск
Ну да, сбрехал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и че?я ижика продал с пробего280тыс а 412 с пробегом 320
Гость
7344 - 22.11.2021 - 17:46
8645-Boorman > Василий такой Василий.
7345 - 22.11.2021 - 19:03
Наверное рыбак)
7346 - 22.11.2021 - 19:04
8645-Boorman >
ну 320 и 380 разница небольшая. тем боее это было примерно 25 лет назад.
этаж как тебе пукан бомбануло что ты полез искать по форуму шо я писал хз скока лет назад
7347 - 22.11.2021 - 19:10
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
чтоб не ждать попутного ветра, а ехать даже против него
ижик который полноприводный сам ездил еще и прицеп таскал с тонной груза в любую погоду.
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ну выложи потроха ижика и рядом современного фольца и сравни количество электронники и всякого навесного
а нахрена ижику электроника?он и без нее ездил отлично.правда нада уметь ездить.тут да.если ты без электроники ездить не умееш то это твои проблемы.
и есть такая истина надежность авто обратно прпорцональна ее сложности
7348 - 22.11.2021 - 21:30
Вась речь изначально шла про надёжность и долговечность поршневой
Поэтому я и написал что если его аналогично нагрузить как немца то долго он не прожил бы
7349 - 23.11.2021 - 06:07
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вась речь изначально шла про надёжность и долговечность поршневой
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
о аналогично нагрузить как немца
а если машину об столб [*****] еще и капот помнется.
тока зачем?
в твоем случае из 1.4 выжать овер дофига лошадей.
не всем это нужно.
Гость
7350 - 23.11.2021 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну 320 и 380 разница небольшая
так может ты и тогда брехал и сейчас брешешь. что с тебя, пропагандона взять?
7351 - 23.11.2021 - 07:07
8652-The Chief >
А в каком месте ты узрело пропаганду?пуканчик рванул и задел ,твой мозг?
7352 - 23.11.2021 - 07:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если машину об столб [*****] еще и капот помнется.
Действительно
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока зачем?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в твоем случае из 1.4 выжать овер дофига лошадей. не всем это нужно.
Ну во первых это не много, можно гораздо больше
Ну а второе, речь опять не об этом, нужно не нужно, кому-то матиза хватает, а кому-то и какой-нибудь амг овощь
Гость
7353 - 23.11.2021 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в твоем случае из 1.4 выжать овер дофига лошадей. не всем это нужно.
Дебилам в угоду низкому налогообложению в Германии(от объёма) придумали свистелки,а они считают это достижением инженерной мысли- выжать из малого максимум в ущерб русурсу и надёжности. Ещё и хвастаются,этим показывая свою тупость. ВАГ у них турбированый-достижение Века.)))
Из той же серии-дебилы с Теслой.)
7354 - 24.11.2021 - 06:22
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а кому-то и какой-нибудь амг овощь
с возрастом дырка в голове обычно зарастает и начинает работать мозг а не задница
7356 - 24.11.2021 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
с возрастом дырка в голове обычно зарастает и начинает работать мозг а не задница
Судя по комментам у некоторых она становится ещё больше)
7357 - 24.11.2021 - 10:33
уффффф
7358 - 24.11.2021 - 12:52
Электромобиль точно победит всё, только если производители договорятся унифицировать батарейки. Тогда заправка будет из себя представлять следующую минутную процедуру - подъехал, тебе один блок вытащили, воткнули заряженный - ВСЁ! Причем этот процесс можно автоматизировать...
7359 - 24.11.2021 - 12:56
Цитата:
Сообщение от SeaStar Посмотреть сообщение
Электромобиль точно победит всё, только если производители договорятся унифицировать батарейки.
тока шоб сии батарейки заряжать нужно увеличить генерацию и передающие энергосети в мире в разы.а вот этого не наблюдается от слова совсем.а наоборот закрывают тепловые станции под радостное улюлюкание гретоподобных и прочих голубых и зеленых
7360 - 24.11.2021 - 12:59
Вась не переживай так ни кто у тебя липездричество не собирается отбирать))
7361 - 24.11.2021 - 16:26
8664-дед в квадрате > читаю сейчас про новые китайские электромобили, короче новый Xpeng китайцы обещают заряжать за 5 минут, (достаточно на 200 км пробега) для этого будут делать зарядные станции на 800 вольт при 480 киловатт мощности. Просто хочется спросить, как китайцы собираются генерировать столько энергии, за счёт чего, (а их там полтора миллиарда живёт) знаю, что они покупают и нефть и газ у России в том числе, неужели сама Россия не в состоянии увеличить генерацию электроэнергии для своих нужд? какие-то китайцы могут, а русские что нет?, не имеет никакого смысла

Отредактировано JohnConstantin; 24.11.2021 в 16:27. Причина: Небольшой косячок


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены