К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



7641 - 05.01.2022 - 22:36
Скоро у бмв решётка радиатора будет асфальт цеплять
С дизайном в последнее время у них прям беда
7642 - 06.01.2022 - 08:09
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Отмена субсидирования - это хорошая новость! П
.
для общего развития сообчаю
Что касается субсидий, то нужно понимать, что это компенсация государством взысканного утилизационного сбора.

Получение таких денег вовсе не является свидетельством неэффективности компании, их получают все локальные производители
7643 - 06.01.2022 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimking Отмена субсидирования - это хорошая новость! П . для общего развития сообчаю Что касается субсидий, то нужно понимать, что это компенсация государством взысканного утилизационного сбора. Получение таких денег вовсе не является свидетельством неэффективности компании, их получают все локальные производители
Ну да, субсидируют автоваз, а утильсбор взимают с ввозимых иномарок.
7644 - 07.01.2022 - 06:58
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну да, субсидируют автоваз, а
а даймлер хендай тоета и опель не субсидируют по твоему?Субсидируют тока рено?
Гость
7645 - 07.01.2022 - 11:09
АкадемеГ купил Теслу 3 Перформанс...
11 авг. 2021 г. Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали. (41:29)
https://youtu.be/xfd1s-x8hts
26 авг. 2021 г. Едем на Tesla на хутор к бобрам. Как зарядиться без зарядки. (26:03)
https://youtu.be/1C0AU2iYAXs
О чём там ещё знаю, сейчас только буду смотреть, угарать с его страданий ))
7646 - 07.01.2022 - 11:50
8985-Грин >Для таких чудиков контент и делается. На маршруте до его хутора десяток зарядок вплоть до Chademo на 50 кВт, не говоря уж о базах отдыха, расположенных от него в радиусе нескольких километров.
Гость
7647 - 07.01.2022 - 18:34
https://youtu.be/j71GFuRE1AE Финн взорвал Теслу с манекеном Маска внутри, предварительно сбросив чучело "гения" с вертолета. Сказав что пущай в очко засунет Маск свое угробище на которое нужно через 8 лет эксплуатации покупать АКБ стоимостью в пол-машины.
Гость
7648 - 07.01.2022 - 19:32
8986-Dimking > не, я не понял твоих предъяв. АкадемеГ чётко сказал в начале видео, что это эксперимент: доехать до дачи, поставить на зарядку, пока делаются нужные дела, и попытаться вернуться без заезда на чарджеры, чтобы не терять время. Когда они на даче все дела поделали, им было уже впадлу доводить эксперимент до конца. Понимая, что до Питера не дотянут, они сделали крюк на быструю зарядку, потратили час, подзарядились и спокойно доехали домой.
Никто даже не пытался сказать, что с зарядными станциями в Ленинградской области сейчас беда. Цель эксперимента и годного контента для видоса - попытка сэкономить время и рассказать об этом всем (получив с Тинькова рублик за рекламу).
Всем в кайф и я такую постановку вопроса одобряю! :)

Кстати, а кто знает, где примерно дача у АкадемеГа?
7649 - 08.01.2022 - 08:40
8986-Dimking >
кагбе намек маскодрочерам)))
7650 - 08.01.2022 - 09:21
8988-Грин >хутор Академика на карте найди. 220 км к северу от Питера.
т.е. можно было и дотошнить в оба конца, если зарядиться до 100%. Или 20 минут постоять на Chademo на обратном пути.
Но надо было развлекать хомяков - тащить прицеп, тарахтеть генератором, заряжая по 13 ампер. В Питере с зарядками совсем не беда (в сравнении с остальной Россией) https://rosseti-lenenergo.ru/ev/
и (специально для страдальцев) благодаря ЛАЭС дефицита энергии не наблюдается.
7651 - 08.01.2022 - 09:27
8987-Злобный >ну ты попробуй на Рендже движок замени, а сдохнет он быстрей, чем Тесла.

Финн зарабатывал на просмотрах и продавал билеты желающим посмотреть издевательства над старой машиной. А мог бы б/у батарею воткнуть - этот рынок давно уже существует.
А он попер к официалам и ему выставили конский ценник - да кто бы мог подумать, святые же люди!
Гость
7652 - 08.01.2022 - 13:20
8991-Dimking > Лижи Маску сильнее, он пока еще не ощутил всю твою пылкую страсть к нему! :)))))
Что касаемо движка на рендж - смотри сюды https://www.avito.ru/rossiya/zapchas...ge+rover+sport.
Я лично не вижу никакого ценового криминала, даже пятилитровая восьмерка 510 кобыл стоит 320 тыров, что даже на 5 тонн зелени не тянет. Так что пук мимо кассы, опять ты обосрался.
А на счет
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
мог бы б/у батарею воткнуть
тут все еще веселее - владетели лифов в курсе, какое говно им втуливают "на рынке БУ батарей" и по каким ценникам. И это лиф, а не гивно от дяди Маска - с гивном все намного пичальнее, замена одного блока в тесла-батарейке от трех килогринов, а блоков в ней три-четыре.... И элементы что идут на замену те которые отбраковка, купленные по дешевке на Али... Так что не намного дешевле чем у официалов, и с качеством от сохи, без гарантии и самое главное если сгорит потом Тесла синим пламенем некому морду набить. Помнишь в Пиндосостане дом сгорел от того что одна из двух Тесл во время зарядки полыхнула? Так вот, эта история с продолжением. Помнится владелец шибка возмущался за то что дескать в Тесла не поинтересовались даже и не приехали посмотреть на останки - а потом выяснилось, что буквально за несколько недель до пожара батарея на той Тесле что загорелась была заменена. На БэУшную, естественно, и отнюдь не по официальным каналам Тесла. Говно от Маска настолько вумное что стучит на своего владельца в шарагу Маска обо всех пуках электроговна и естественно заложила хозяина что батарея была заменена на другую. Так шта Тесла смогла легко доказать что она не при делах, это хозяин электроговна во всем виноват.
Гость
7653 - 08.01.2022 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
естественно заложила хозяина что батарея была заменена на другую
это только говорит о продуманости Теслы. Притянуть сюда за уши выводы злобного это нужно иметь говно вместо мозга. Что тут уже многократно показали злобные и грини с фальконами
7654 - 08.01.2022 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ну ты попробуй на Рендже движок замени, а сдохнет он быстрей, чем Тесла.
чето тесла в упор не наблюдается в топ 10 надежных авто
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
благодаря ЛАЭС дефицита энергии не наблюдается.
нипонял.ты против зеленой энергетики?ободряеш атом7
7655 - 08.01.2022 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
это только говорит о продуманости Теслы.
ну черный ящик давно распространенная опция даже на вазах.такшо мимо
Гость
7656 - 08.01.2022 - 19:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
8988-Грин > хутор Академика на карте найди. 220 км к северу от Питера. т.е. можно было и дотошнить в оба конца, если зарядиться до 100%. Или 20 минут постоять на Chademo на обратном пути. Но надо было развлекать хомяков - тащить прицеп, тарахтеть генератором, заряжая по 13 ампер. В Питере с зарядками совсем не беда (в сравнении с остальной Россией) https://rosseti-lenenergo.ru/ev/ и (специально для страдальцев) благодаря ЛАЭС дефицита энергии не наблюдается.
8990-Dimking > ты всегда такой ..удак? по субботам? али как?
Во-первых, не 220, а 240 по словам АкадемеГа.
Во-вторых, если ты не знаешь, то к чему был твой вскукарек: "на севере"? "На севере" - понятие очень растяжимое, применительно к трассам и, особенно, зарядкам на них.
В-третьих, я без твоих петушиных советов ни о чём, по видео АкадемиГа и его словам примерно прикинул, что это где-то между Лахденпохья и Сортавала (места, надо сказать, замечательные, прошедшим летом там был), но хотелось бы знать точно.
В-четвёртых, ты, кроме того, что по субботам (али как?) такой хромой на голову, ещё и веришь безоглядно тому, что Маск на уши вешает и автопроизводители баянят про расход? Вот просто безоглядно? Лошара минд контаре? Что, реально считаешь, что эта конкретная Тесла может пройти 550 км, как заявлено в паспорте?
Ну, открываем первое видео, где он на полном заряде выехал из московского салона в Питер

Собственно, об этом и итальянцы писали, и electro по собственному опыту эксплуатации рассказывал - 22 кВт/100 км. Реально на Tesla Model 3 Performance, купленной АкадемеГом, можно проехать 320 км от 100% до 0. Вот и сам оцени по-достоинству этот петушачий вскукарек: "т.е. можно было и дотошнить в оба конца, если зарядиться до 100%". Что реально, прокуркарекавший петух, проехал бы на Тесле АкадемеГа 480 км в комфортном и привычном стиле вождения? Ну, давай, ждём от тебя видосика ;)

Цель этого, безусловно, срежиссированного, но не постановочного видео была: реклама Тиньффа показать отличие электромобиля от привычного ДВС, когда прыгнул в тачку, доехал до дачки, если "проипал вспышку", залил в бак бензин (из канистры или за 15 мин на ближайшей заправке), спокойно доехал домой. В Качестве "канистры" был выбран генератор на 5 кВт и 7-8 часов зарядки, пока машина стоит без дела.
Гость
7657 - 08.01.2022 - 19:53
Бензиновый генератор FUBAG BS 5500
3 розетки – 2x16A и 1x32A

https://fubag.ru/catalog/benzinovye-...ovaya-bs-5500/
7658 - 09.01.2022 - 21:32
8996-Грин >ты или разговаривать научись, или нахyй иди.
7659 - 09.01.2022 - 22:56
как раз в тему, электрическая Ауди е-трон хорошо выступает на Дакаре (хотя по честному это гибрид)

"длина машины составляет 4,5 метра, колесная база – 3,08 метра, а ширина – максимально допустимые 2,3 метра. Масса машины согласно регламенту должна превышать две тонны.

В движение автомобиль приводят два электромотора от болида Audi в Формуле Е мощностью 340 лошадиных сил каждый. Они вращают колеса каждой из осей через одноступенчатые редукторы. Третий такой же двигатель служит генератором, приводимым от двухлитрового турбодвигателя внутреннего сгорания от прошлогодней гоночной Audi A5 из DTM. Он вращаeтся в режиме оптимального КПД на 4500-6000 оборотах в минуту.

Емкость тяговой батареи весом 375 килограмм составляет 52 киловатт-часа, чего, конечно, для дневной дистанции будет недостаточно. Для этого и потребовался ДВС, хотя батарею можно подзаряжать и от внешнего источника перед стартом."



Гость
7660 - 10.01.2022 - 00:28
8994-Dimking > я извиняюсь за чрезмерную резкость и грубость в [8992].
Действительно, базар нужно фильтровать, учёл на будущее.
Но реально взбесило. Что АкадемеГ не так сделал?
Человек крутится-вертится, тратит свое (или добытое) бабло на интересные проекты, тратит своё время, вот, достал деньги, поехал, купил Теслу, снимает интересное видео, потом сидит монтирует, страдает (какие интересные ролики без страданий?) чтобы показать честно особенности эксплуатации разных машин. Показал и достоинства и недостатки Тесла 3 Перформанс, показал в чём отличие привычного мира владельца машин с ДВС от мира электровода.
Нет же, приходит кто-то класса "селюковый обсиратель уровня эксперд" и начинается: "не так сидишь, не так свистишь, а вот Маску недостаточно хорошо вылизали, мог бы и не показывать недостатки".

Можно ли было съездить на дачку за 240 км, из под Питера куда-то за Лахденпохья без страданий - да можно было бы, перекроив свой привычный образ действий, потратив лишние 2 часа. Но без страданий было бы во-первых, не интересно, во-вторых, не честно. :)

Ну а честно:
1. Электропривод - это хорошо. Два мотора (каждый на своей оси) - ещё лучше.
2. Чисто аккумуляторные электромобили на сегодняшний день - удобны только как нишевые или как баловство для богатых, готовых понести дополнительные расходы как на стоимость, так и на организацию необходимой инфраструктуры для их эксплуатации, готовых изменить свои привычки под новую, купленную цацку.
3. Чтобы организовать революционный "зелёный переход" с ДВС на аккумуляторные электромобили нужно всем страдать, нужно вложить огромную кучу денег (и нагнуть на деньги собираются всех).
4. Переход на аккумуляторные электромобили в таком виде, как о нём вещают, попутно уничтожит нефтяной и топливный сектора экономики с кучей рабочих мест, сопутствующей инфраструктурой, а так же сильно ударит по связанным областям, например, по производству машинных масел, и ещё по многим секторам жизни, завязанным косвенно.
5. Переход к 2035 году полностью на электромобили с полным отказом от ДВС - нет, сынок, это фантастика. Не научная.
7661 - 10.01.2022 - 02:06
извиняюсь за "простынь" но это планы мировых автопроизводителей на ближайшие годы... читаю сейчас статью "Планы каждого автопроизводителя по поводу производства электромобилей до 2035 года и позже"

https://www.forbes.com/wheels/news/automaker-ev-plans/


Есть три уровня электрификации. Гибридный автомобиль использует бензин и немного электричества; аккумулятор проезжает на машине милю или две и перезаряжается, когда машина замедляется или едет под уклон. Гибридные автомобили повышают экономию топлива, но они не рассматриваются как долгосрочное решение. Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV или подключаемый модуль) использует аккумулятор примерно в 10 раз больше, чем гибридный, и может проехать от 20 до 50 миль до того, как включится бензиновый двигатель, а это означает, что он может быть полностью электрическим, как пригородный автомобиль с понедельника по пятницу, а по выходным - как традиционный автомобиль. Это мостовая технология, которая будет действовать до 2030 или 2040 года. Аккумуляторный электромобиль (EV или BEV) работает только от батареи; самые большие батареи в 5-10 раз больше, чем аккумулятор подключаемого модуля. Водородные топливные элементы также могут производить электроэнергию для движения. EV и PHEV нуждаются в зарядных устройствах, и оба имеют право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, если батарея достаточно велика.

Bentley, возможно, самый маловероятный кандидат на раннюю электрификацию в этом списке, тем не менее, полностью готов. К 2026 году все его автомобили будут гибридными или полностью электрическими, а к 2030 году прощай выхлопные трубы. По словам генерального директора Адриана Холлмарка, «будущее Bentley будет полностью электрическим. К 2030 году больше не будет двигателей внутреннего сгорания. Мы работаем не только над одним электромобилем, но и над целым семейством электромобилей». Первый электромобиль Bentley появится в 2025 году, и ожидается, что это будет внедорожник, построенный на платформе Artemis VW Group.

BMW: Автопроизводитель из Баварии является непреклонным среди немецких автопроизводителей с точки зрения полностью электрических транспортных средств, в отличие от подключаемых модулей «здесь и сейчас». Генеральный директор Оливер Ципсе говорит, что разработка газовых двигателей будет продолжаться и что спрос на двигатели внутреннего сгорания «будет оставаться высоким в течение многих лет», и большинство самых продаваемых моделей BMW имеют подключаемые версии, включая X3, X5, 3 Series, 5. Серия и 7 серия. Но BMW, несомненно, также электрифицирует BEV. Zipse также заявил в марте: «К концу 2025 года мы поставим клиентам в общей сложности около двух миллионов полностью электрических автомобилей. Мы также будем увеличивать продажи полностью электрических моделей более чем на 50% в год в течение следующих нескольких лет, что более чем в 10 раз превышает показатель 2020 года». К 2030 году компания заявила, что примерно половина ее мировых продаж будет приходиться на аккумуляторные автомобили. Электрический внедорожник iX и седан i4 уже вышли на рынок. Для ведущих европейских производителей — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — они оправдывали высокие цены высоким уровнем производительности и технологий. Теперь технология включает в себя работу с нулевым уровнем выбросов.

Ford: Автопроизводитель произвел большой фурор, представив F-150 Lightning, электрическую версию самого продаваемого автомобиля в США, отчасти потому, что он предлагает запас хода в 230 миль менее чем за 40 000 долларов. Небольшой гибридный грузовик под названием Maverick также имеет очень конкурентоспособную цену (19 995 долларов). Ford инвестирует 22 миллиарда долларов до 2025 года в производство аккумуляторных электромобилей и планирует стать углеродно-нейтральным к 2050 году, но компания по-прежнему видит роль гибридов с бензиновыми двигателями

GM: General Motors заявляет, что планирует прекратить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным топливом к 2035 году. GM признает, что это амбициозная цель. Но Cadillac глубоко привержен этому делу. В апреле подразделение заявило, что не планирует предлагать новые модели с двигателями внутреннего сгорания, но обновит некоторые существующие автомобили. А к 2030 году модельный ряд Cadillac будет полностью электрическим. Первым предложением станет кроссовер-внедорожник Lyriq в следующем году. Появляются электрические Hummers в форме пикапов и внедорожников, а производство пикапов начнется этой осенью. Chevrolet также недавно обновил Bolt EV, а электрическая версия грузовика Silverado появится в 2023 или 2024 году с запасом хода 400 миль от аккумуляторов Ultium. Обеспечение углеродной нейтральности GM планируется к 2040 году.

Honda: После 2022 года японский автопроизводитель будет продавать в Европе только электромобили и гибриды. К 2030 году Honda заявляет, что 40 процентов ее продаж в Северной Америке будут приходиться на электрические или водородные аккумуляторные батареи, а к 2040 году все автомобили, работающие на бензине, будут выведены из эксплуатации. Первые два электромобиля Honda (один внедорожник Honda под названием Prologue, один Acura) в 2024 году будут построены GM, но, по словам Дэйва Гарднера, вице-президента Северной Америки, «абсолютно мы намерены производить продукцию на наших заводах. Мы абсолютно намерены использовать этот ресурс ». Honda - один из немногих автопроизводителей, использующих водород (топливные элементы) вместо батарей в качестве источников топлива. Компания Clarity производит электромобили на топливных элементах (FCEV) с 2008 года; Название Clarity также применимо к традиционным электромобилям и плагинам.

Hyundai-Kia: Hyundai Motor Group не взяла на себя обязательство перейти на полностью электрическую версию, но заявила, что инвестирует 7,4 миллиарда долларов в производство будущих электромобилей в США к 2025 году. Производство электромобилей Hyundai будет продолжено с Hyundai Ioniq 5 осенью и Kia EV6 в 2022 году. В мае было объявлено о сокращении продаж моделей внутреннего сгорания на 50 процентов. Hyundai также серьезно относится к топливным элементам, особенно на внутреннем рынке Кореи. Kia обещает к концу 2027 года семь специализированных аккумуляторных электромобилей и планирует к 2026 году ежегодно продавать полмиллиона автомобилей с аккумуляторными батареями. Ожидается, что электромобили (включая гибриды) составят 25 процентов мировых продаж в 2029 году. В Южной Корее и Северной Америке. В Европе и Европе к 2025 году электромобили составят 20 процентов продаж Kia. Hyundai считает, что 18-колесные автомобили на топливных элементах лучше подходят для поездок по пересеченной местности, чем тяжелые батареи, и в 2019 году продемонстрировала концепт Hyundai HDC-6 Neptune, беспилотный автомобиль (за исключением первая и последняя мили) водородный грузовик с бортовой койкой, туалетом и душем. Поскольку выхлоп топливных элементов - это вода, душ никогда не выходит. В этом году Hyundai разместила в Калифорнии небольшой парк более популярных 18-колесных автомобилей Hyundai XCient на топливных элементах. Нет бортового душа.

Jaguar Land Rover: Согласно плану под названием «Reimagine», бренд будет полностью электрическим, с аккумуляторными версиями всей линейки к 2030 году, с ежегодными инвестициями в новые технологии 3,4 миллиарда долларов. JLR уже представляет Jaguar I-Pace, новая версия которого, вероятно, будет базироваться на новой платформе компании Electric Modular Architecture (EMA). В 2024 году появится электрический Land Rover, а затем электрический Range Rover. Всего в течение следующих пяти лет будет шесть электрических Land Rover. План по созданию электрического седана Jaguar XJ был сорван.


Mazda: Под незабываемым названием «Sustainable Zoom-Zoom 2030» Mazda будет стремиться к углеродной нейтральности к 2050 году. Компания заявила, что продолжит разработку силовых агрегатов внутреннего сгорания, но также представит уникальную платформу для электромобилей SkyActive EV Scalable Architecture в 2025 году. К 2025 году платформа будет использоваться для пяти гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех электромобилей в США, Китае и странах АСЕАН (Юго-Восточная Азия). «Мы предполагаем, что 100% нашей продукции будут иметь определенный уровень электрификации, а коэффициент использования электромобилей к 2030 году составит 25%», - заявила Mazda. Первый электромобиль компании - субкомпактный кроссовер MX-30, который также будет иметь подключаемый гибридный вариант. Этой осенью он поступит в продажу в США, сначала в Калифорнии.

Mercedes-Benz: По заявлению Mercedes, начиная с 2025 года все новые автомобильные платформы будут предназначены только для электромобилей. Генеральный директор Ола Каллениус сказал агентству Reuters: «Мы действительно хотим пойти на это… и к концу десятилетия стать доминирующим, если не полностью электрическим». Он добавил, что к 2025 году расходы на бензиновые технологии будут «близки к нулю». А 2030 год - это цель полностью перейти на электромобили, но Каллениус не назвал жестких сроков для устранения всех следов ископаемого топлива. Mercedes ожидает, что ее инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибриды сократятся на 80% к 2026 году. Общий объем инвестиций в электромобили в период с 2022 по 2030 год составит более 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов). Этой осенью в автосалоны поступил роскошный электрический седан Mercedes EQS 2022 года.

Mitsubishi: Японский автопроизводитель был пионером в создании электрического седана I-MiEV и подключаемого гибрида Outlander. В апреле на Шанхайском автосалоне он продемонстрировал «электронный круизный внедорожник» Airtrek, разработанный для китайского рынка. Поскольку Nissan (см. Ниже) переходит на зарядку CCS, начиная с Ariya, Outlander остается единственным автомобилем в США, все еще использующим CHAdeMO.

Nissan: Nissan Leaf был еще одним ранним представителем электромобилей. Теперь компания заявляет, что к концу 2023 года у нее будет восемь электромобилей на дорогах, и планирует в конечном итоге продавать миллион гибридных или электрических автомобилей ежегодно по всему миру. В начале июля компания анонсировала EV36Zero, концентратор для электромобилей стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов) в Сандерленде, Англия, где будет построен полностью электрический кроссовер. Хаб предназначен для объединения электромобилей, производства аккумуляторов и возобновляемых источников энергии. В этом году модельный ряд электромобилей Nissan расширится за счет внедорожника под названием Ariya, который может похвастаться 300-мильным запасом хода и аккумуляторной батареей на 87 киловатт-часов. Электромобили Nissan в США, начиная с Ariya, откажутся от патентованного порта CHAdeMO в пользу порта зарядки CCS (Combined Charging System), который используют все остальные (кроме, конечно, Tesla). Это позволило бы сократить войну между двумя участниками, Tesla и CCS, и упростить правительству через план инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов по созданию или поддержке общенациональной сети зарядки.

Rolls-Royce: Сообщается, что Rolls работает над первым электромобилем под названием Silent Shadow, основанным на Phantom. Ожидается, что в нем будут использоваться технологии нового внедорожника BMW iX. Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил в июле, что электромобили будут предлагаться «в 90% сегментов - от компактного класса до сегмента ультра-люкс». Для BMW ультра-роскошь - это Rolls-Royce.

Stellantis (ранее Fiat Chrysler): Старый Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был бездельником, когда дело касалось электромобилей, но теперь, как Stellantis, он начинает работать. Stellantis планирует инвестировать более 35,5 миллиардов долларов в электромобили до 2025 года. Полностью электрический полноразмерный пикап Ram 1500 появится в 2024 году, в том же году, что и электрический автомобиль Dodge. К 2025 году у каждого Jeep будет опция электромобиля. Плагин-гибрид Grand Cherokee 4xe будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в этом году как модель 2022 года. Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe уже представлен на рынке, хорошо продается, и был показан концепт Wrangler Magneto EV. К 2025 году у Stellantis будет 55 электрифицированных автомобилей и грузовиков для продажи в США и Европе. Планируется, что в течение четырех лет 70% продаж в Европе и 40% в Америке будут либо аккумуляторными, либо гибридными. Но это еще не дата, на которой полностью электричество.


Тойота: Компания Toyota (сделавшая большую ставку на топливные элементы) заявила, что ее электрический внедорожник Toyota bZ4X Concept, разработанный совместно с Subaru и показанный в Техасе в июне, является «видением первой из глобальной серии электромобилей с аккумуляторной батареей, которые будут представлены под Зонт марки Toyota bZ ». К 2025 году у Toyota будет 70 электрифицированных моделей, 15 из которых будут электромобилями, а семь - с брендом Beyond Zero bZ. Пикапы также будут электрифицированы, и Toyota стремится к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов углерода. Toyota является лидером рынка среди гибридов - в пятерку крупнейших продавцов входят гибриды Toyotas RAV4, Highlander, Prius и Camry, а также Honda CR-V, которые ( Особенно Приус) заставил мир задуматься об электрификации.


VW: Бренд Volkswagen заявляет, что в 2030 году на аккумуляторные электромобили в Европе будет приходиться 70% продаж по сравнению с прогнозируемыми 35%. Для США и Китая цель бренда VW - более 50% продаж полностью электромобилей к 2030 году. У VW Group есть 70 новых электрифицированных моделей в разработке, и несколько уже вышли на рынок (в том числе Porsche Taycan, Audi e- tron и VW ID.4). Один из них - спортивный электромобиль Project Trinity, запуск которого запланирован на 2026 год. Компания Audi Project Artemis должна выпустить «высокоэффективный» электромобиль к 2024 году. VW заявил, что 2026 год станет последним годом, когда компания запустит платформу внутреннего сгорания.

Volvo: К 2030 году шведский автопроизводитель будет производить только электромобили. Изменится и стратегия продаж: «Все полностью электрические модели будут доступны только онлайн», - заявили в компании. Первый полностью электрический автомобиль Volvo, XC40 Recharge, был выпущен в 2020 году. Но материнская компания Geely также владеет Polestar (сейчас Volvo владеет 49,5%). Это полностью электрифицированный производительный бренд класса люкс с Polestar 1 (эксклюзивный подключаемый гибрид) и Polestar 2 (на той же платформе, что и XC40 Recharge). К 2025 году Volvo заявила, что половина ее мировых продаж будет приходиться на полностью электрические, а остальная часть - на гибриды.
7662 - 10.01.2022 - 06:37
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
о это планы мировых автопроизводителей на ближайшие годы..
газпром одобраяет
7663 - 10.01.2022 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нипонял.ты против зеленой энергетики?ободряеш атом7
Вот скажи, что тебе плохого сделал русский язык, что ты с ним так обращаешься?
Атом - это самое зеленое после ВИЭ.
Вполне вероятно, что ты сейчас сам сидишь на энергии Ростовской АЭС, потому что в Краснодарском крае сильный дефицит, тем более когда понаехи, заселившие все возможные дачи, топятся электричеством.
С другой стороны - если территорию, которую занимает АЭС (+ зону отчуждения, которая не заселяется и никак не используется), заставить солнечными панелями, мощность будет одинаковой. Но тут все упирается в хранение, мы не Австралийская деревня, где Маск на спор батарейку монтировал, поэтому от атома в ближайшем будущем мы никуда не уйдем.
7664 - 10.01.2022 - 17:05
8988-Злобный >цены на бэушные двигатели и на новую батарею.
привычным ловким движением натянул сову на глобус, но как-то поверхностно, давай напрягись, раньше у тебя получалось изящней.
Батареи тоже ремонтируются помодульно.
7665 - 10.01.2022 - 17:23
8996-Грин >я считал от хутора до КАД, это 217 км.
Я не знаю, где он в городе (пригороде с какой стороны) живет.

1. я сказал ДОТОШНИТЬ, а не доехать.
2. Чтобы не брать запас хода с потолка, надо смотреть объективные тесты дядюшки Бьорна, который обзорами электромобилей занимается профессионально, а не увеселительно. Он сам страдал в 2013 году на своей Тесле в Норвегии, когда инфраструктура была чуть лучше, чем сейчас российская. Но ездил же, причем в том числе работал как грузотакси.
https://www.youtube.com/watch?v=sj3vUh5RqMc&t=1s (в конце таблица)
Итого Model 3 Performance при нулевой температуре может протянуть 438 км на 90 км/ч и 343 км на 120 км/ч.
Это, подчеркиваю, при движении с постоянной скоростью в отсутствие ограничений, населенных пунктов, где скорость снизится и запас хода возрастет.
Для меня езда с 90 км/ч равносильно пытке, поэтому я и сказал дотошнить, т.е. ехать с разрешенной скоростью. Сомневаюсь, что езду с генератором на прицепе можно назвать "комфортным режимом".

А чтобы не тошнить, можно было совсем ненадолго заехать на зарядку - по пути есть Type2 до 22 кВт и Chademo до 50 кВт и потратить там меньше, чем на тот генератор, и наваливать сколько душе угодно.
Настолько же глупо выглядело бы проехать с пустым баком мимо заправки, обсохнуть и потом обвинять в этом машину.
7666 - 10.01.2022 - 20:44
Dimking


Ты мне не нравишься лишь потоиу что не нравишься.
7667 - 11.01.2022 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Для меня езда с 90 км/ч равносильно пытке, по
это ты еще молодой и глупый
7668 - 11.01.2022 - 09:19
9003-Falcon >согласен.
И даже когда доживу до твоих лет, все равно буду молодой и глупый. :)
Гость
7669 - 11.01.2022 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Чтобы не брать запас хода с потолка, надо смотреть объективные тесты дядюшки Бьорна
Этими "объективными" можно смело вытирать задницу. Рекорд пробега на одном галлоне бензина тоже ахренеть какой, японец Масаки Ока на одном галлоне бензина проехал на обычной малолитражке 6409 миль. Больше 10 тыщ км! Так что, ставим любому корыту в паспорте пробег на литре бензина в штуку километров минимум? )))))))
7670 - 11.01.2022 - 13:24
9005-Злобный >Туалетной бумагой попробуй, дефицит уже кончился. Да, это объективный тест, в реальной жизни, с учетом температуры, шин, ветра, подъема.
Единственное что ты можешь предложить вместо - свои влажные фантазии без какого-либо практического опыта.
Гость
7671 - 11.01.2022 - 13:55
9006-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
. Да, это объективный тест, в реальной жизни,
Откуда такие как ты наивные дураки берутся, а? Объективность он нашел.... Примеры из жизни:
Был момент, частенько приходилось на Москву кататься. Ездили вдвоем. Так вот - когда я за рулем был по компу средняя скорость была под 90 и расход 6,2-6,3 на сотню, садился за руль Ваня - средняя падала к 80 а расход долезал до 6,7-6,9 на сотню. Объективно? Еще как! Автомобиль один и тот же, НО РАЗНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.
Второй момент - та же дорога в МСК. Лето и осень, когда начиная от Павловской почти до Воронежа сплошняком туман. Летом расход на сотку не больше 7 литров кто бы за рулем не сидел и средняя не меньше 80 - а по осени средняя падала к полтишку и расход к 8 вплотную подбирался. Объективно? Да, объективно - РАЗНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.
Очень дохрена зависит от водителя, от конкретного маршрута, от погоды, от загруженности дороги. Тебя с твоим опытом разбивания пруля в Теслу посади - если сотни две проедешь в тех же условиях в которых Бьорн 400 проехал то памятник себе поставь. Бьорн хитрожопит по полной, на видео четко видно что нагрузочные моменты на батарею практически отсутствуют. А чего напрягаться? Дороги ровные как стол, пустые... На гашетку практически не давит, минимальный режим расхода энергии. В таком раскладе элементарно выходить на те показатели которые в паспорте на бензинки и дизелюхи рисуют "на 100 км пробега". В реальной жизни так нихрена не получается.
Поэтому объективности нет и не предвидится, чувак четко ПИАРИТ ГОВНЕЦО МАСКА.
7672 - 11.01.2022 - 14:14
9007-Злобный >Что ты несешь? То есть движение автомобиля на скорости - это не нагрузка на батарею? А что тогда? Чувак поставил круиз-контроль и катит по трассе 120 км/ч, это говорит о том, что на 120 км/ч можно проехать столько-то километров. Что тебе еще надо? Хочешь я тебе паспортный расход покажу? Поставлю стоковые диски и буду катиться, как завещал Василий, 90 км/ч, и покажу паспортные 5,5, ты готов в этом случае отсосать сам у себя?


Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Тебя с твоим опытом разбивания пруля
Анаша? Героин? Белая горячка? Диарея? Что тебя не отпускает?
У меня никогда не было пруля, и уж опыта разбивания подавно.
7673 - 11.01.2022 - 18:09
Вот еще интересное нашел. Запас хода ниже указанного нуля.
7674 - 11.01.2022 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
оставлю стоковые диски и буду катиться, как завещал Василий, 90 км/ч, и покажу паспортные 5,5, т
тока ты сначала научить отличать мгновенный и средний расход
7675 - 11.01.2022 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
И даже когда доживу до твоих лет, все равно буду молодой и глупый. :)
не когда а если. Чарльз Дарвин утверждал что естественный отбор работает и на дороге тоже
7676 - 11.01.2022 - 19:16
9011-Falcon >Ценю твой оптимизм.
По статистике, насколько я помню, превышение скорости на четвертом месте по летальным ДТП. На первом - непредоставление преимущества при проезде перекрестков.
Во-вторых, вот тебе такая кривая: зависимость отклонения от скорости потока и ДТП. То есть двигаться +20 км/ч быстрей потока _безопасней_, чем -20 км/ч. от потока. Представь себе!


Так что вместо чтоб тошнить, крути лучше головой.
Гость
7677 - 11.01.2022 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Диарея?
гонорея :))) она мозг поражает, а злобность повышает
7678 - 11.01.2022 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimking оставлю стоковые диски и буду катиться, как завещал Василий, 90 км/ч, и покажу паспортные 5,5, т тока ты сначала научить отличать мгновенный и средний расход
Средний и выйдет. У меня мгновенный не показывает. Я просто езжу вместе с потоком (см. график выше), а не корчу из себя невинного святошу.
7679 - 11.01.2022 - 20:59
90 ездят дедушки, чайники и тормоза
Особенно выделяются на ремонтах, там становятся бригадирами и собирают километровые хвосты
7680 - 12.01.2022 - 06:12
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
о есть двигаться +20 км/ч быстрей потока _безопасней_, чем -20 км/ч. от потока.
ага ты ббыстрее 110 не ездишь.а еще безопаснее со скоростью потока.тобишь 90.прикинь.а для тебе это равносильно пытке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены