К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



7761 - 19.01.2022 - 16:20
С современными технологиями и развитой инфраструктурой (по крайней мере у нас) техподдержки автомобилей (я за Теслу говорю) владельцы, практически, одним нажатием на экране смартфона, могут вызвать техслужбу, где бы ты не находился, при удлинённой гарантии в 8 лет и пробеге 160 тысяч километров, думаю, достаточно, чтобы не болела голова что там с моей машиной, плюс никакой регулярной замены масла, фильтров, ремней, свечей зажигания и тд и тп, а через 8 лет (да кто ездит столько лет на одной и той же машине?) у кого нет скоростной зарядки дома, есть несколько супер скоростных бесплатных зарядок в 5-10 минутах езды. Плохо конечно то, что владельцы авто отучаются обслуживать свои машины, не считая там помыть, пропылесосить, хотя с другой стороны на дворе уже 22 год Нового тысячелетия, кто знает, что будет через 5-10 лет, прогресс не остановить, может скоро и водить машину не надо будет, сел в тачку, сказал куда ехать и автопилот сам повёл.

Отредактировано JohnConstantin; 19.01.2022 в 16:22. Причина: Телефон сам печатает блин
BIA
7762 - 19.01.2022 - 17:15
Одна Тесла уже на автопилоте в лежачую фуру влепилась, даже не тормозя, я видео видел.
BIA
7763 - 19.01.2022 - 17:18
64% авто купленных в 2021г.в КК, были по цене до 500.000р.,, -7000 баксов. О каких Теслах разговор?)
7764 - 19.01.2022 - 18:22
9035-BIA >я, если честно, при наличии автопилота, очкую доверять ему руль на оживлённых улицах большого города, хватает того, когда машина вмешивается в управление, когда колесом обочину цепляешь, плюс специальная вибрация на руле, типа колесо бьёт, когда наезжаешь на сплошную линию, тачка живёт своей жизнью
Уверен, что прогресс дойдёт нескоро до многих других людей, возможно где-нибудь, в том же Техасе люди и через 20-30 лет будут ездить на старых фордах и Шевроле грузовичках, как и полвека назад
7765 - 19.01.2022 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так смысл потратить деньги и сделать важный вид?
О боге!
Ну заработай (сколько там миллионов она стоит?) деньги и потрать на своё усмотрение, хоть семь иксреев взять разных цветов на каждый день недели
7766 - 19.01.2022 - 18:59
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
да кто ездит столько лет на одной и той же машине?
Я езжу))) бгг
7767 - 19.01.2022 - 23:03
9041-Boorman >моему лексусу LX470 17 лет и я его не собираюсь продавать (еще несколько машин на мeня зарегистрированы, тоже далеко не новых) на счет новья не думаю, что хочу иметь во владении более 5 лет

уверен, если бы ты жил здесь, у тебя было бы несколько тaчек, как у меня, в личном пользовании
7768 - 20.01.2022 - 16:51
https://youtu.be/t44wGqkX1Ys
Самый популярный и продаваемый электротранспорт в Москве.
7769 - 28.01.2022 - 18:36
Все что электродрочерам надо знать о реальности опять таки в сухих цифрах статистики. На пример данные не очень свежие, за 2020 год https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freen...794758f0bbd5d9 Сейчас цифры явно поболе будут!
Итак, Москва - 3,67 млн
Санкт-Петербург - 1,7 млн
Краснодарский край - 1,89 млн
И даже на этом фоне стремные 1360 электрокалош для МСК, 417 для Питера и 596 для КК выглядят перечислением количества дураков, которые никак не сообразят что на электробутерброде гавно вместо масла намазано.
Гость
7770 - 28.01.2022 - 19:29
Думаю, что скорее всего, первое время будет больше гибридов типа Приуса plug-in или Бэхи i3, чтобы в случае чего добраться или до автозаправки или до зарядной станции, а там будут смотреть переходить ли полностью на электричество или нет, думаю, если автомобиль потребляет один-два литра на сотню, кто же откажется?
Гость
7771 - 28.01.2022 - 19:34
9046-Kahn >большим городам, без сомнения, нужно что-то делать с экологией и снижением автотранспорта, думаю, что изменив уже происходят у нас на глазах. Много, конечно, второстепенных небольших городов и поселений, туда изменения будут доходить гораздо дольше, может быть потребуются долгие годы для этого
7772 - 28.01.2022 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ак это речь о России, где электромобилям не уделяется внимание, от слова "вообще"
а зачем им уделять внимание если они выгодны?
или не все так просто?
7773 - 28.01.2022 - 19:55
Цитата:
Сообщение от John Wick Посмотреть сообщение
нужно что-то делать с экологией и снижением автотранспорта, думаю, что изменив уже происходят у нас на глазах.
например делаю муниципальный транспор удобнее и переводя его на элетротягу.что и делается например в москве.да и в краснодаре тоже
а в небольших городах дорогущие электрокорыта типа теслы нафиг никому не нужны
7774 - 28.01.2022 - 19:56
Злобный тебе не надоело стять против ветра?)) Каждый раз одно и тоже, как будто народ электробрички на твои кровные покупает
Тебе не один [*****]?
7775 - 28.01.2022 - 20:01
Почему то напоминает фильм Брат, когда Данила спрашивал про музыку что о чём они поют? На что услышал ответ: А тебе не один х#р?
Так и тут)) точ в точ
Гость
7776 - 28.01.2022 - 20:04
9051-Falcon >я за это и говорю, за городом (если мы говорим за Россию) дорогие электромобили пока не нужны, если ты, конечно, не живёшь в пригороде и ездишь на работу в город каждое утро, а вечером домой, тогда можно подумать … какой-нибудь гибрид или дизелёк типа VW Golf с 4 литрами соляры на сотню, а если живёшь вдали от города и нет никакой необходимости ездить в город, тогда можно на обычном транспорте
7777 - 28.01.2022 - 20:10
Цитата:
Сообщение от John Wick Посмотреть сообщение
если ты, конечно, не живёшь в пригороде и ездишь на работу в город каждое утро, а вечером домой,
в пригороде дорогие электроповозки тоже не нужны.
дорогие это просто игрушки для богатых.
нужна недорогие с ресурсом в пару сотен км по цене сравнимой с обычными авто.
причем электромобили вредят экологии больше чем авто с двс.потому что электроэнергия в основном вырабатывается на тепловых станциях(принцип тотже что и у двс)) а потери от генератора до повозки около 50 процентов.
такшо нынешняя шумиха вокруг электрожоповозок это результат гениальной рекламной компании маска.не более того.
7778 - 28.01.2022 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
такшо нынешняя шумиха вокруг электрожоповозок это результат гениальной рекламной компании маска.не более того
Звони срочно Мишустину у Кремль, скажи их наипали
7779 - 28.01.2022 - 20:15
Вася партия сказала надо! Что ещё за обсуждения?
Гость
7780 - 28.01.2022 - 22:17
9055-Falcon >никто не говорит за тачки в миллионы рублей, китайцы рядом, они столько напридумывали новых электричек по цене обычных Жигулей, как только найдут альтернативу дорогим батареям, цена электромобиля сразу снизится до нормальных уровней
Гость
7781 - 31.01.2022 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а потери от генератора до повозки около 50 процентов
А какой КПД у ДВC, напомни?
Не у твоего жигуля, а у нормальных машин сколько? Процентов 20?
Так вот, для совсем дремучих поясняю: 50% потерь (цифру ты как всегда от балды взял, но даже допустим), это намного меньше чем 80% потерь в ДВС
7783 - 31.01.2022 - 15:39
9060-Яндекс >на морозе у меня на Тесле отключается на время система подзарядки при торможении, пока батарея не нагреется, потом минут через 10-15, всё приходит в норму, тормозами практически не пользуюсь. Печка работает нормально, иногда бывает какая-то камера не видит, машина хранится без гаража на улице
Гость
7784 - 31.01.2022 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Яндекс Посмотреть сообщение
Мне другое интересно, как эти электроповозки зиму переносят? Стоит телефону чуть подмерзнуть и он сдыхает, а там какие аккумуляторы?
в эту зиму в пик холодов (краснодарских) пару раз отрубался климат, оказалось была программная ошибка, потом Tesla прислала обновление и дальше проблем нет.
За батареей следит электроника не давая ей переохлаждаться и перегреваться (там циркулирует антифриз), а так же может отключать передний мотор до прогрева, если едешь на очень холодной батарее так что и летом и зимой она сама за собой следит. Единственная задача водителя, как заметил John Constantin, камеры по кругу тряпкой протирать если снегом залипают, да и то, нужно это только если автопилотом пользуешься
Хотя на Model X были неприятные моменты. Там когда подходишь с ключом она водительскую дверь распахивает. Во время сметания снега надо об этом помнить, чтоб не пришлось из салона лопатой черпать...
7785 - 01.02.2022 - 08:04
на когда выпуск семи перенесли опять?
7786 - 01.02.2022 - 17:32
9060-BOBAH >до следующего года, когда будет построен завод в Остине, Техас. Он же будет производить батареи формата 46800.
7787 - 02.02.2022 - 12:50
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Не у твоего жигуля, а у нормальных машин сколько? Процентов 20?
Не гони на жигуля, у него КПД в отличии от современного говна задушенного экологическими требованиями по самые помидоры получше будет. 25% минимум КПД у бензинового ДВС, у дизеля с турбонаддувом около 50%. Только вот вопрос преобразования энергии в движение это совсем другое... Берем говношлак на который фапают все электродрочеры, а именно Теслу-3. В "базе" емкость АКБ 60 кВт*ч. И хватает этого на то чтобы проехать 354 км в идеальном цикле. КПД собственно электродвигателей у нее порядка 94%, плюс при зарядке порядка 5-7% идет по мохнатке исключительно в самом зарядном устройстве. Но это только вершина навозной кучи потерь при передаче электроэнергии! У высоковольтных линий электропередач порядка 17% энергии теряется из-за коронарного разряда. Общие потери при передаче электроэнергии по высоковольтным линиям могут достигать 64%! Но будем гуманны, возьмем всего 30% потерь на передачу ЭЭ. То есть суммарно потери будут порядка 40%, что в общем-то подводит энергоэффективность электрошлака вплотную к турбодизелю. Но это еще не все! Далеко не вся электроэнергия вырабатывается гидро или атомной генерацией. А у обычной ГТУ электрический КПД всего 51% (93% для ГТУ это красивая шляпа, учитывающая утилизацию тепла, которым батарейку Теслы не зарядишь). Ладно, самые лучшие образцы ГТУ имеют КПД в районе 56-58%. Округлим до 60. То есть СОРОК ПРОЦЕНТОВ у нас потери. А теперь и их отминусуем от тех 60% которые у нас получились до момента выраотки электричества. И что в сухом остатке? Те же 20%? :)))))
Так что про КПД господам электродрочерам лучше молчать, если смотреть на него по всей цепочке то ДВС однозначно получше будет. Не догадываетесь почему? Так я скажу - у ДВС происходит прямое преобразование энергии углеводородов в движение. А у электробричек - куча "промежуточных этапов" стоящих от сжигания того же газа в ГТУ до качения колесиков Теслы, и на каждом этапе потери, потери, потери...
Ну и наконец самый смак - масса. Бензобак объемом в 50 литров бензина А-92 содержит энергии 1590 мегаджоулей, или 445 киловатт-часов. При общей массе бензина вместе с бензобаком и насосом в 50 кило. А сколько там батарейка говнноТеслы на 85 киловатт-часов имеет массу? 540 кило? :)))) Как говорится - для умных комментарии излишни, а дураки все равно ничего не поняли.
Так что хрустальная сказочка за КПД электробричек разбивается о стальную реальность, в которой сплошные потери на каждом этапе от выработки электроэнергии до проехатого электробричкой метра.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Он же будет производить батареи формата 46800
И что это принципиально изменяет в общей картине? У 46800 запасаемая в кило массы энергия намного больше чем у 18650? :))))
7788 - 02.02.2022 - 13:45
Чота Злобный решил разложить по потерям всю цеплчку от ГТУ до колес Теслы. А для керосинки посчитал только от двигателя. Тогда бы уже и считал потери от момента плступления нефти на НПЗ. С учетом развозки топлива бензовозами до заправок
7789 - 02.02.2022 - 14:23
9063-Chip AC > А гас али мазута для ГТС прям с неба падают? :)))) Не лохмать бабушку, подсчет ведется от куска "углеводородное топливо" до куска "движение транспортного средства". Или у электродрочеров есть идея что газ который в ТЭС сгорает для того чтобы электромобиль зарядить сильно отличается от газа который непосредственно в ДВС подается? :)))))
7790 - 02.02.2022 - 14:49
Всё это конечно про потери и КПД очень интересно, но есть маленький ньюанс
Что ты взял из розетки, за то ты и заплатил в итоге, а то что там по проводам растерялась как бы должно мало волновать потребителя, ну или как тут любят "электродрочера"
А вот то что ты купил на АЗС и в итоге поимел КПД с этого купленного бензина всего 25%
Ну как то так
Можешь дальше продолжать свою мысль
7791 - 02.02.2022 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Что ты взял из розетки, за то ты и заплатил в итоге
Правда? А мне по жизни казалось что в ценник входят все потери! Ну да ладно, хрен с ними, с потерями! Но лучше скажи мне, почему я за электроговно должен платить больше, причем настолько больше что машина одного и того же класса на бензине на этой ценовой разнице может сотни тысяч км ездить? Я в (8648) приводил реальность, в которой новы электрический Volvo XC40 стоит на три ляма дороже своего бензинового собрата. В одной и той же комплектации в плане фарша! Расскажите мне лучше каким нужно быть идиотом чтобы выбросить три ляма только за электропонты?
7792 - 02.02.2022 - 15:58
9064-Злобный > так же как и на нпз, с неба конечно
7793 - 02.02.2022 - 16:03
Читаю сейчас и думаю, норвежцы не читают наш форум, им бы тут популярно объяснили, что электрички это отстой

«В Норвегии продажи электромобилей побили рекорд. В январе 2022-ого года электрокары составили почти 84 процента из восьми тысяч новых проданных автомобилей в стране. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Информационного совета по дорожному движению Норвегии.

Уточняется, что в европейской стране продали всего 387 автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). При этом из двадцати самых популярных марок авто девятнадцать оказались полностью электрическими. Самыми покупаемыми оказались Audi Q e-tron, Hyundai IONIQ 5 и BMW iX.

В 2021 году Норвегия стала первой страной в мире, где доля электрокаров на рынке автомобилей оказалась выше, чем доля транспортных средств на ископаемом топливе. В декабре доля электрокаров составила 53 процента, а за весь 2021 год этот показатель составил 65 процентов. Росту популярности электромобилей способствовали щедрые государственные стимулы. По мнению Норвежской автомобильной федерации, на основании текущих тенденций можно предположить, что уже в апреле рынок новых автомобилей в стране станет полностью экологически чистым. Это означает, что все новые транспортные средства, приобретаемые покупателями, будут электрическими.«
7794 - 02.02.2022 - 16:10
9070-Kahn >ещё большой бонус, щедрые государственные стимулы, не знаю как сейчас, у нас государство доплачивало 9 штук баксов при покупке нового Ниссан Leaf, плюс никаких транспортных налогов на годы вперёд
Гость
7795 - 02.02.2022 - 17:16
9072-Kahn >думаю, что если победит здравый смысл, ввозную пошлину обнулят, надо же как-то стимулировать ввоз экологически чистых автомобилей, думаю есть смысл сделать это же для гибридов тоже, они занимают свою нишу и не отнимают продажи у произведённой в России техники, порой хочется влезть в мозги чиновникам, которые принимают решения по ужесточению и удорожанию ввоза электричек и гибридов в Россию
7796 - 02.02.2022 - 17:17
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Читаю сейчас и думаю, норвежцы не читают наш форум, им бы тут популярно объяснили, что электрички это отстой
Лыбься ширше. Как только у норгов пойдет по мохнатке принудлительное государственное лоббирование электробричек увидим сразу, сколько реального в твоих цифрах. А то некоторые дураки считают что если за электромобиль платят столько же сколько и за автомобиль благодаря идиотам в руководстве страны которые для авто поставили повышающий коэффициент "2" а на электромобиль башляют субсидию то это соответственно рынок во всей своей непринужденной первозданности. Нет, глупые - это не рынок! Это КОСТЫЛИ. Которым гретотуберы забивают в головы свои сраные идейки. А когда гретатуберы пердеть перестанут? Один пердок эквивалентен выбросам автомобиля при пробеге 10км! :))))
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
а) стоимость кВт.-ч. у меня 3,67 руб., это снижает цену заправки на порядок по сравнению с АИ-95
А то что электродрочер вхренячил лишние пару лямов при покупке электрожоповозки это как? Ну да, идиоты считают только стоимость заправки, а стоимость транспортного средства они выпускают из виду. Еще раз для дебилов - Volvo XC40 стоит на три ляма дороже своего бензинового собрата. Попробуй растянуть эту цифру вдоль спинного мозга, коль в твоем головном чане она не укладывается! Три ляма это бензин на несколько сотен тысяч километров! Причем отдаешь ты эти бабки не сразу как при покупке электроговна, а очень и очень постепенно. В общем, только тупая электродрочня не догоняет что купив электрошлак они сразу же переплатили столько, что в утиль раньше этот электрошлак уйдет чем оправдает ценовую разницу с бензинкой.
Ну а это ваще шедевр
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
+значительно меньше пыли от колодок, проезжаешь город на велосипеде - весь в маслянистой саже. Сколько сажи проходит через органы дыхания боюсь представить.
Тупость зашкаливает, ибо до тупого не доходит что нихрена не меньше пыли с колодок летит у электроговна. Электродрочер думает что типа сплошная рекуперация, тормоза для электромобиля придумали трусы... Огорчу до невозможности - с разгоном до сотки за 3-6 секунд рекуперацией можно задницу вытереть, тормозить придется традиционным способом, прижимая колодки к тормозному диску. И кстати для дубов электрических - торможение двигателем у бензинок тоже никто не отменял. И (прям таки открытие из открытий для электродрочерного стада!) в этот момент подача топлива в двигатель ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
Гость
7797 - 02.02.2022 - 18:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
в этот момент подача топлива в двигатель ПРЕКРАЩАЕТСЯ
А если с горки катишься, то не только прекращается, а еще и бак наполняется? Главное успевай шлангой по канистрам разливать.
Да, давно есть авто с функцией старт-стоп, но твой жигуль не из них и на ХХ продолжает бесцельно жрать топливо.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
тормозить придется традиционным способом, прижимая колодки к тормозному диску
В экстренном случае да. В повседневном реально экспериментировал: прекрасно доезжаю от дома до работы не касаясь тормоза. В последнем обновлении даже автопилот теперь тормозит рекуперацией в основном
Гость
7798 - 02.02.2022 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Правда? А мне по жизни казалось что в ценник входят все потери!
Все верно. В ценник входят потери. Количество энергии (в Джоулях) затраченное на перемещение авто с двс и электромотором на одно и то же расстояние плюс минус одинаковое.
А количество рублей разное во много раз. Не потому ли, что покупая бензин ты компенсируешь потери по всей цепочке которые с учетом акциза по факту выходят многократно больше?
7799 - 02.02.2022 - 21:08
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
А если с горки катишься, то не только прекращается, а еще и бак наполняется?
Расскажи эту электродрочерскую сказочку другим, кто не ведает что рекуперация это потеря в лучшем случае 50% а в худшем всех 95% ратраченной на работу энергии. Проезжали это рекуперационное говно в лифтах, тоже одно время было модно заморачиваться с дрочней "еканомии". Потом поняли что реальный выигрыш по затратам липестричества меньше чем разница в стоимости лифта с "энергосбережением" и обычным по пояс деревянным низкоэкологичным лифтом
.
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
но твой жигуль
С чего ты взял, теслалюб? У меня уже третье десятилетие нашепрома под задом нету. Едииствены нюанс - а не покупаю то говно на которое фапают каны, с автоматом. Еще на заре, в начале девяностых взял автомат, плевался и блевался - и с тех пор себе машину с автоматом - увольте! Периодически езжу на чужих машинках с автоматами, роботами и прочей шляпой - мнение о том что все это "автоматическое" является полным и унылым говном неизменно. На ручке я на пузотерке проезжаю там где всякие сраные Роверы с автоматами тупо сидят в говенях и не кукарекают. Автомат - для лентяе, ну или для баб которые три педали меж собой путают.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Зачем ты сравниваешь самую бедную и пустую комплектацию Momentum с двигателем Т3 с Recharge?
А затем, какушка, что в плане фарша электроговно оно и есть едва едва на дэцл лучше чем "самая дешевая комплетация". Ну и опять ты сбрехал как дыхнул - в России R-Design стоит от 3152000, что в переводе на грины по нынешнему курсу чуть больше сорокета. Разница в 15 тонн килогринов, или по нынешней стоимости А-95 это двадцать с лихреном тысяч литров. А что там бают про пробег в литрах на сотку в смешанном цикле для R-Design? Семь литров на сотку? Ну так куркулятор в руки, и смотри пробег! Ба, на ТРИСТА С ЛИШНИМ ТЫСЯЧ КМ ПРОБЕГА ХВАТИТ РАЗНИЦЫ.....
7800 - 02.02.2022 - 21:43
Водители Tesla сообщают о всплеске «фантомного торможения» Владельцы говорят, что их автомобили внезапно хлопают по тормозам на высоких скоростях, что во многих случаях чуть не приводит к авариям
Автопроизводитель был вынужден отозвать версию своего программного обеспечения для полного самостоятельного вождения в октябре из-за ложных срабатываний его автоматической системы экстренного торможения, которые, по его словам, были вызваны обновлением программного обеспечения. Жалобы резко возросли после отзыва и остаются повышенными, что свидетельствует о продолжающейся озабоченности владельцев.

Сообщения владельцев о фантомном торможении в NHTSA выросли до 107 жалоб за последние три месяца по сравнению с 34 за предыдущие 22 месяца.
Помимо отзыва о безопасности в конце октября, время подачи жалоб совпадает с периодом, когда Tesla прекратила использовать радарные датчики в своих автомобилях, чтобы дополнить набор камер, которые воспринимают их окружение. В прошлом году Tesla объявила, что с мая 2021 года прекратит оснащать автомобили Tesla Model Y и Model 3, произведенные в Северной Америке, радарами. Новый подход Tesla известен как «Tesla Vision».

Несколько владельцев, подавших жалобы в регулирующие органы, заявили, что их автомобили слишком чувствительны к грузовикам на встречной полосе. Один владелец описал, как около полудня на прямой дороге автомобиль дернулся со скорости 50 миль в час до почти полной остановки, по-видимому, в ответ на большой грузовик.
и т.д. https://www.washingtonpost.com/techn...antom-braking/
-
Желательно что б сзади теслы не легковая тогда ехала, а камазик.
7801 - 03.02.2022 - 00:07
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В России не предлагается версия Recharge, я сравниваю цены на рынке, где предлагается и та и другая версия
Жонглер и эквилибрист, прям таки вызывает умиление способность электродрочеров все ставить
с ног на голову. Мне лично посрать на то рынок, где НАЛОГАМИ И ПОБОРАМИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА сделали цену безинок такой что она стала практически равной электроговну. У нас налоги на забугряцкие авто тоже не подарок, но вот как-то поменьше чем у "развитых еврпйских стран стремящихся углеродной нейтральности".
Еще раз для самого тупого еканамизда кана - если убрать госништяки в отдельно взятых странах лоббирующих электроговно то картина будет реальной. А так вы смотрите на бред пьяного ежика в лунную ночь, не имеющий никакого отношения к рыночной ситуации.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
общем, я понял, что этот индивид ездит на мешалке в самой бедной комплектации, ведь, зачем платить больше за комплектацию "едва едва на дэцл лучше чем "самая дешевая комплетация"".
Ты дурак, каня. Бедная комплектация это по твоему мешалка? :)))) Нет, глупенький, бедная комплектация для таких лошар как ты это отсутствие дизайнерского решения решетки радиатора да невозможность открыть багажник силой мысли. Для нормальных людей есть набор минимальных удобств, без которых автомобиль становится повозкой. И этот набор у меня имеется, будь уверен. Комплектации "по максимуму" я никогда и не рассматривал, поскольку в отличии от тупых клоунов отлично понимаю что за этим "максимумом" скрывается та же самая жоповозка, у которой ПРОГРАММНО залочили некоторый функционал, ну и обвешали рюшечками реальной ценой пару чатлов в базарный день по ценнику крыла от самолета. Меня так же не прет запекать задницу на свинячьей шкуре, которой обтягивают "богатые седла" - и через несколько лет заморачиваться вопросом "а что делать с этой потрескавшейся шкурой?". Я уже вше говорил - машина предназначена для того чтобы на ней ездить. Всегда и везде, в любых условиях. И быть по максимуму ремонтопригодным. А не ждать эвакуатор от того что лампочки-диодики в стопаках перегорели, или "настало время провести ТО". Мне понадобилось форсунку сменить - купил новую, поставил и на этом все закончено. А в том же говноРовере "форсунка прописана в ЭБУ". Без дяди-сервисмена с дилерским прибором не сменить, и будет канчик пердеть на трех горшках до дилера.....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены