0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
7001
- 03.09.2021 - 21:00
|
Теперь к наши российским реалиям и "электрификации всей страны" на пути строительства коммунизма... Не знаю как там в европах, а у нас в стране следующие реалии: на 1 гараж в ГСК закладывается мощность 0,1 кВт, т.е. у гаражного кооператива на 100 гаражей присоединённая мощность будет 10 кВт. Знатокам вопрос на засыпку: сколько Тесл можно заряжать единовременно в ГСК на 100 гаражей? | | |
7002
- 03.09.2021 - 21:52
| Цитата:
| | |
7003
- 04.09.2021 - 00:28
|
Полностью согласен с вышеозвученным мнением! Итак, такие нищеброды как я, имеющие гаражный бокс в ГСК, практически, лишены возможности приобрести электромобиль, ибо заряжать его, де факто, негде. Но я нищеброд - чтобы купить машину за 1,5 ляма мне нужно много лет копить (или расплачиваться по автокредиту), а машину за 2,5 ляма я, наверное, никогда не куплю. Из окна своей квартиры наблюдаю "богатеев", паркующих машины за 2,5+ ляма на гостевой придомовой стоянке, так как не имеют нищебродского гаража... Где они будут заряжать электромобили если, вдруг, всё наше правительство сойдёт с ума на европейский манер и постановит, что с 2035 года мы вводим запрет на выпуск и продажу машин с ДВС? Мне могут возразить: "Что ты нищебродскую Россию ровняешь с цивилизованной и развитой Европой?!". Но есть у меня большие сомнения и на этот аргумент. Не скажу за всю Европу, но могу сказать за весьма не бедную Финляндию, с которой немного знаком. Вот традиционная для Хельсинки придомовая парковка https://www.google.com/maps/@60.2237...7i13312!8i6656 А вот примерно так выглядят придомовые парковки в Вантаа - пригороде Хельсинки, куда прилетают самолёты https://www.google.com/maps/@60.2892...7i13312!8i6656 https://www.google.com/maps/place/60...8!4d25.0343702 Предлагаю поборникам электромобилей и верунам в полный запрет 2035 прикинуть план мероприятий, необходимые объёмы работ и электроэнергии, чтобы электрифицировать вот такие финские придомовые автопарковки. Думаю, что другие развитые европейские городки во Франции, в Германии не сильно будут отличаться по объёму проблем и необходимому объёму работ от Финляндии. | | |
7004
- 07.09.2021 - 09:10
| https://www.kommersant.ru/doc/4975910 Цитата:
| | |
7005
- 07.09.2021 - 09:23
| 8229-Kahn > И??? К чему вообще была эта цитата? О чём она говорит? Проинтерпретируй, пожалуйста, почерпнутую тобой из этой цитаты информацию. | | |
7006
- 07.09.2021 - 09:28
| 8230-Грин > Пшёл вон. | | |
7007
- 07.09.2021 - 09:37
| Не козли, а то рога вырастут. | | |
7008
- 07.09.2021 - 10:32
|
А я, вот, могу рассказать тебе о чём твоя цитата. :) Допустим, релевантность выборки "Дром" абсолютна и опрос составлен был безупречно, но остаётся ещё млюсенький такой нюансик "готовности" Цитата:
ууу: Да, без базара! ххх: Ну, пошли покупать. ууу: Ну, у меня сейчас денег нет... ххх: Вот Вам необходимая сумма. ууу: Я не могу определиться с моделью... ххх: Мы даём Вам деньги вот на эту модель. ууу: Да у меня нет водительского... Но я уже готов приобрести! | | |
7009
- 07.09.2021 - 10:33
| 8233-Грин > Обратись к психиатру. | | |
7010
- 07.09.2021 - 10:52
|
Ну, я, например, очень хочу приобрести электромобиль, считаю, что электропривод - это лучший на сегодняшний день способ преобразовать мощность в движение по дороге, "готов" по "статистике" Дром. Но... есть мааааааленькие нюансики: - меня не устраивают космические цены на электромобили дня сегодняшнего; - отсутствует инфраструктура зарядки электромобилей, позволяющая комфортно перемещаться по стране; - отсутствуют технологии приемлемо быстрого заряда для моего перемещения на нужные мне расстояния без часовых перерывов на зарядку через каждые 300-400 км; - отсутствует возможность заряжать электромобили не только у "богатеев", оставляющих тачки за 2,5+ ляма под окнами своих квартир, не только у "гринов", имеющих гаражный бокс в ГСК (т.к. нужно переделывать ВСЮ распредсеть ГСК и подводить новую, мощную линию), но даже у "канов", хвастающихся своим крутым домом и "шикарными" 15 кВт присоединённой мощности, если их наберётся, скажем, десяток на одной улице (читай: на одной линии, одного трансформатора) подряд. А так да, я уже весь готовый! Возьмём для примера некий ылытный коттеджный посёлок на 150 домов (заселённый, как неоднократно писал Кан, свиньями). 67%, как цитирует Кан, готовы купить электромобили - это 100 человек. Приехали эти 100 человек вечером и поставили свои электромобили заряжаться от 15 кВт зарядок (вообще-то 11, если говорить про мощную Теслу, но там ещё печки, телевизоры, насосы, освещение и т.п. - в сумме 15 кВт в среднем и выйдет). Итого, эти 100 человек единовременно скушают 1,5 МВт. Предлагаю Кану, обладающему двумя высшими образованиями, подойти в управление его элитного коттеджного посёлка и узнать, какая у посёлка присоединённая мощность, а так же на какую мощность рассчитан трансформатор, запитывающий посёлок. Так же предлагаю экономисту Кану посчитать, во сколько обойдётся его посёлочку на 150 домов подведение требуемых единовременно 1,5 МВт мощности. Или Кан считает, что ему подведут нахаляву эти 1,5 МВт, заменят ТП посёлка, а потом ещё и деньги приплатят за пользование электромобилем? А так, да, 100 человек из 150 домохозяйств уже готовы!.. | | |
7011
- 07.09.2021 - 11:15
| акромя кана.он так попездеть мимо проходил)) | | |
7012
- 07.09.2021 - 16:07
| Капитан очевидность)) А на остальные значит нормальные?) | | |
7013
- 07.09.2021 - 21:19
| Цитата:
20? 30? 50? ну пусть 100. Ночью ему необходимо восполнить эти потраченные 100. Округлим по максимуму и предположим даже, что это 30кВт энергии. Выставляем в Tesla максимальное потребление 3кВтЧ идем ужинать и спать. За 10 часов ночного простоя получаем необходимые 30кВт от 16 амперной розетки. В дальнейщем, Tesla эту розетку запоминает (по GPS) и сама будет брать на ней выставленное ранее потребление (пока не выставишь другое) | | |
7014
- 07.09.2021 - 23:13
|
electro Ты здесь появляешься как от кизды дверца. Раз в неделю, а то и реже. Всякую чухню гонишь. Отсебятину. Никак с реальной житухой не сообразующейся. Мля, прям копия Кана, самодовольной птицы по имени павлин - ты не единственный, который не только интересуется новейшими технологиями, но и участвует в разработках. Ты же - обычнейший потреблюга этих текнолоджи, всоси это в свою башню, как и твой петушок-подпевала Kahn. Только не забывайтесь, а то кукушка петуха за то что он кукушку... Далеко не зайдите - электрононавты, млин... | | |
7015
- 07.09.2021 - 23:26
| 8239-BLACK_CAT >Да я не для конченых пишу. Вы с Васей можете не читать мои посты. | | |
7016
- 07.09.2021 - 23:32
| Ты там уж определись: - Ты - не? - Или всё таки Ё? = Тут брат точность нужна. Обратного хода нет. А то спетушились Элепездро с Кахном - прям неразлей вода. Чуть ли не в дёсна бахаются. Проповедники бесовы, [*****]. | | |
7017
- 07.09.2021 - 23:42
| тесла это тема. однозначно, только дорого ) | | |
7018
- 07.09.2021 - 23:54
| внедорожник тесла с небольшим дизель-генератором наверное стал бы бестселлером - такой мощный момент на приводе, да? умельцы переделали бы генератор дизельный в метановый и ликовали, экономя раз в 5 после отбоя газовой установки. А что действительно обычной тесле мешает стать мобильнее без электрической розетки. по моему нигде такого не читал, но можно же кинуть в багажник сзади или спереди обычный бензиновый или дизельный генератор и всё ничтяк. если встал на дороге в степях казахстана, - вытащил, завел, подключил, и ок все. и в оставшийся багажник бутылки-канистры с бензом-дизелем. и езжай куда хошь. конечно это уже не будет демократично по цене как на электричестве, но в целом свобода перемещения та же. сколько кпд у генератора - примерно также как как у ДВС автомобиля. потери на трансформацию - процентов 15%. и всё. вопрос как говорится в шляпе) | | |
7019
- 07.09.2021 - 23:59
| подобрать компактный и мощный дизель-генератор - и вуаля, тесла едет на соляре )))) никаких розеток не надо. единственное конечно придется подождать если "обсох" или подзаряжать в местах запланированных остановок. но всё же это дает стабильность использования электрички. на отсутствие которой большинство ссылаются. | | |
7020
- 08.09.2021 - 00:02
| если деньги нашлись на теслу, найдутся и на хороший генератор. и получится подобие забыл как они называются,.. комбинированные чтоли. | | |
7021
- 08.09.2021 - 05:17
| Флакон, не будет больше долларов США для Роскосмоса | | |
7022
- 08.09.2021 - 05:18
| Рогозину останется просто прыгать на батуте как он и хотел | | |
7023
- 08.09.2021 - 05:20
| не нужны сша эти рд 60-х что они покупали за валюту скорее из жалости чем из необходимости у гопников, илон это всё закрыл | | |
7024
- 08.09.2021 - 05:29
| Флакон, тебя касается. бейся лбом в припадке патриотизма о землю русскую. США не закупают больше хвалёные двигатели. потом сингента закроется. потому что тоже сша. потом на твои тарахтелки запчасти будет не найти. и так далее список на несколько страниц. | | |
7025
- 08.09.2021 - 05:33
| флакон [*****]-->[*****].... | | |
7026
- 08.09.2021 - 05:35
| ничего личного.... просто не уважаю ... это к тебе , флакон | | |
7027
- 08.09.2021 - 06:39
| ты эту глупость сам придумал токашто? | | |
7028
- 08.09.2021 - 12:44
| Цитата:
То, что ты описал (50-100 км дневного пробега, 15-30 кВт, которые нужно долить в аккумуляторы электромобиля) частично притупляет остроту проблемы, но актуальность самой проблемы не снимает даже при условии электрификации всего 50% легкового автотранспорта, ну примерно как: "хорошо, мы не будем Вас четвертовать, после того, как повесим". Возьмём в качестве примера наш условный элитный коттеджный посёлок в Краснодаре на условные 150 домов. Я не стал уточнять, что коттеджей там как таковых штук 20 от силы, остальные "дуплексы" - т.е. коттедж на 2 семьи с разделёнными входами и придомовой территорией... Ну, пусть этот условный дуплекс подключён на условные 30 кВт (по 15 кВт на каждую половину), хоть это очень сомнительно, зная жадность застройщиков. И вот тут в полный рост встаю 2 главных врага электрификации: Коэффициент одновременности (Ко) и Коэффициент спроса (Кс). РД 34.20.185-94 действующий и поныне. Что же мы видим из этой таблицы? А то, что линии электропитания и ТП рассчитаны на единовременное потребление 2,6 кВт каждым коттеджем. Так что твоё предложение требуется дополнить: Выставляем в Tesla максимальное потребление 3кВт Я не знаю как в других странах, но не думаю, что сильно по-другому, т.к. закладывать другие Кс и Ко в "дотесловские времена" - это выкидывать деньги на ветер, а точнее закапывать золото в землю, ибо очень дорогие линии электропередач и трансформаторные подстанции стояли бы сильно недоогруженными. Гладко и красиво у политиков выглядит на бумаге полная электрификация транспорта к 2035 году, вот только про многочисленные глубокие овраги и рифы на пути к ней, они почему-то предпочитают умалчивать. | | |
7029
- 08.09.2021 - 13:07
| Цитата:
SUV ("паркетник") гибрид - это предел моих мечтаний на сегодняшний день. Вероятно, несбыточный. Как было-бы классно ездить на электрической тяге, наслаждаясь всеми достоинствами подобного привода, а выехав куда-то на природу, иметь штатный генератор на 5-10 кВт!.. Да и дальность бы плеча пробега между зарядками можно было бы увеличить, и много чего ещё полезного. Эх... увы, в ближайшие лет 15-20 этого, скорее всего, не будет, т.к. мир тотально захвачен зенёлым дискурсом, да так, что автопроизводители даже боятся заикаться о генераторе с ДВС в своих автомобилях. :( Есть, конечно, ему альтернатива, например, генераторы на водородных топливных ячейчах с отличным КПД около 90%, но это пока очень сыро и очень дорого, особенно в части производства водорода и сетей заправочных станций. Ну а через 20 лет, актуальность подобного паркетника для меня будет, скорее всего, уже не актуальной :( | | |
7030
- 08.09.2021 - 14:20
| 8254-Грин >старшая дочка у меня уже лет 5 ездит на бэхе i3, это которая электрическая, с маленьким двухцилиндровым моторчиком, когда заряд батареи падает ниже (не помню сколько точно) процентов до 10, он включается и тарахтит тихонько, в этом режиме расход топлива 1-2 литра на сотню. Думаю, что гибриды будут выпускать ещё долгое время. | | |
7031
- 08.09.2021 - 15:42
|
8255-John Constantin > у нас по колхозам полно тоет приусов пока ездит | | |
7032
- 08.09.2021 - 21:17
|
8202-John Constantin >EQS уже в Норвегии, осмотр от TeslaBjorn https://www.youtube.com/watch?v=idiD...%C3%B8rnNyland | | |
7033
- 09.09.2021 - 22:18
| Началося? Цены взлетели на 150%. Так же цены уверенно растут на медь, никель и люминий... Весьма своевременно семейство John Constantin-а затарилось Теслами! :) | | |
7034
- 09.09.2021 - 22:40
|
Грыня, даю наколку, на дзержинке возле баскетхолла в вольве продают теслы, спеши пока только начинается, и тогда сможешь Константину что нить рассказать по делу. Хотя в твоём случае врядли... Там кстати васька на политике сегодня хвастался как он с подтвержденной ковидлой шарился среди людей. Что по этому поводу имеешь сказать объективного? Вроде это твоя любимая тема | | |
7035
- 09.09.2021 - 22:47
|
8259-кавказ78 > ты занырнул в клозет Политики, весь теми испражнениями пропитался и пришёл повонять на Зарулёме? Слейся снова в ту выгребную яму и сдёрни за собой. На этом разговор с тобой и подобными тебе окончен. | | |
7036
- 09.09.2021 - 22:56
| Ути пути, это и всё? Сам хоть понял что сказал болезный? Не ты ли не так давно был уборщиком этого сортира, и ни при тебе ли там фекалиями всё обросло? А ОЖ вообще ты сделал заповедником для себя любимого, а гадить зачемто сюда ходишь. Так что сдрысни к себе, тебе подобных здесь нет, и здесь не твой толчок, здесь народ о машинах общается. | | |
7037
- 10.09.2021 - 05:17
| нормальная тесла тачка, но чо еще говорить | | |
7038
- 10.09.2021 - 05:19
| сделаете лучше - сообщите мне, буду вашу тачку хвалить | | |
7039
- 10.09.2021 - 05:21
| а то только ротиком да языком. языком у меня и мама и тещща сильна. | | |
7040
- 10.09.2021 - 05:23
| только то толку нет, как от большинства форумчан здесь | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |