0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
7561
- 06.12.2021 - 05:47
| и всетаки где Falcon Heavy? | | |
7562
- 06.12.2021 - 07:28
| https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_Heavy Цитата:
| | |
7563
- 06.12.2021 - 08:28
|
Китайские ветряные электростанции перевалили за 300 ГВт суммарной мощности https://www.ixbt.com/news/2021/12/05...moshnosti.html Как сообщает источник, совокупная мощность ветряных электростанций в Поднебесной превысила 300 ГВт, она достигла показателя 302,2 ГВт. Gрогноз аналитиков указывает на то, что к 2027 году суммарная мощность ветряных электростанций в Китае достигнет 485 ГВт, из которых 38,5 ГВт придётся на оффшорные ветряки. Цели находятся на отметке в 1200 ГВт суммарной мощности для ветряных и солнечных электростанций в стране. | | |
7564
- 06.12.2021 - 11:20
| Цитата:
1. КИУМ ВЭС ~0.25, КИУМ СЭС ~0.15 Т.е. к 2030 по китайским планам, реальная генерация ВИЭ будет в районе 200-300 ГВт. 2. Так же, по тем же планам КПК за 15 лет должно быть построено около 150 атомных энергоблоков суммарной мощностью около 200 ГВт (напомню, КУИМ 0,85-0,92). 3. Мощности гидроаккумулирующих электростанций (ГАЭС) доведены до 120 ГВт (~5% энергосистемы). 5. Суммарно же генерирующие мощности, "не связанные с ископаемым топливом" (понимайте как хотите) должны достигнуть аж 25%. Что приближает Китай к оптимуму по экологии, энергетической обеспеченности и энергетической безопасности к "зелёному квадрату" генерации, где: тепловая генерация – 50% генерация на АЭС – 25% генерация на ГЭС – 12,5% генерация на ВЭС и СЭС – 12,5% А теперь сравните это с тем зелёным идиотизмом, который сейчас творится в Европе и США... Напомню, что при достижении альтернативной ВЭИ в энергосистеме 25-30%, энергосистема становится неустойчивой и легко рассыпается от дуновения ветерка (или его отсутствия). Так же напомню, что атомную компетенцию в строительстве АЭС на сегодняшний день имеют только 3 страны: РФ, Франция и Китай. Канада, США, Япония/Германия квалификацию в строительстве современных АЭС, увы, де-факто утратили. | | |
7565
- 06.12.2021 - 11:51
| Так же по транспорту в Китае: К 2030 году доля новых транспортных средств, работающих на новой энергии и экологически чистой энергии, достигнет примерно 40% <...> К 2030 году доля экологичных путешествий в городах с постоянным населением более 1 миллиона человек в городских районах будет не менее 70%. Экологично по-китайски - это: электротранспорт, транспорт на СПГ и водороде. Ну, и 2-колёсный братья. Перевести 40% транспорта на электро и газ - верю. Амбициозно даже для Китая, но верю. Запретить в Европе, США или Японии ДВС к 25-35 году - нет, не реально. Не будите во мне Станиславского! :) ЗЫ. Ах, да, ссылки на источники информации: 24/10/2021 Уведомление Государственного совета о принятии Плана действий по сокращению выбросов углерода к 2030 году (CH) https://chinaenergyportal.org/circul...s-before-2030/ 27/01/2021 В минувшем году ввод новых ВЭС в КНР почти втрое превысил показатель 2019 года https://novostienergetiki.ru/v-minuv...tel-2019-goda/ 23/11/2021 Климатическая повестка – зелёный свет для Росатома https://geoenergetics.info/2021/11/2...dlya-rosatoma/ 9/11/2021 г. 150 новых АЭС в Китае. Стоимость ПАТЭС. Установка корпусов реакторов / Атомные новости https://youtu.be/KOwr8CnGzl8 | | |
7566
- 06.12.2021 - 14:18
|
8888-Falcon >где-где...погуглить не? https://en.wikipedia.org/wiki/Falcon...s_and_payloads | | |
7567
- 06.12.2021 - 19:20
|
8893-Dimking > и че ту мне басурманску мову подсунул? мне просто интересно почему маск свои спутники этим корытом не пуляет.грозился шо сия бандура на НОО моежт вытянуть 60 тонн. но чета сего не наблюдается. | | |
7568
- 06.12.2021 - 20:43
| Ну да, ты же с родным языком поступаешь так, как будто он в чем-то перед тобой провинился. Цитата:
Арабам вон Арабсат в 6,5 тонн на геостационарную надо было вывести - его и катали на Falcon Heavy. | | |
7569
- 07.12.2021 - 06:36
| просто у тебя с родным языком проблемы. Цитата:
ты сего не знал? а как пытался сделать умный вид.и получилось как всегда. и снова вопрос в почему Falcon Heavy не используется для выхода на НОО спутников старлинк.не могет на самом деле ташить 60 тонн? | | |
7570
- 07.12.2021 - 09:28
| | ||
7571
- 07.12.2021 - 12:09
| Цитата:
Так жалуется же Маск, что Falcon 9 не в состоянии спутники второго поколения даже на НОО вытянуть... Вот и возникает законный вопрос: а где же расхваленная Falcon Heavy, которая якобы на НОО - 63,8 т; на ГПО - 26,7 т; на Марс - 16,8 т; на Плутон - 3,5 т? Почему ему нужен именно Starship/SuperHeavy (тоже супертяж меду прочим), который то и в космос пока не летал, и вообще не летал, и не известно смогёт ли вообще?? А чтобы Арабсат в 6,5 тонн вывести на ГПО (амеры, кстати, спутники никогда на ГСО не выводят) сверхтяж Falcon Heavy совсем не нужен, с этим и наш древний Протон тяжёлого класса (ну, как и заявленный тяжем Falcon 9) великолепно справляется: на НОО - 23,7 т; на ГПО-1500 - 6,35 т (с РБ «Бриз-М»); на ГПО-1800 - 7,1 т (с РБ «Бриз-М»); на ГСО - до 3,7 т (с РБ «Бриз-М»). Причём, заметь, с более северной широты, с бо́льшим наклонением, т.е. с бо́льшими затратами горючки. Так что явно какой-то развод! Однозначно! 10% акций Теслы, пока лох попёр, Маск слил, с личными долгами перед банками расплатился (?), решил по-полной слиться? | | |
7572
- 07.12.2021 - 12:22
| Цитата:
Так что - российский тяж обладает возможностями которые в реале превосходят возможности мАсковского сверхтяжа? :))))) | | |
7573
- 07.12.2021 - 12:32
| Вчто интересно. А есть ли смысл завозить БЕЛазом 10 кубов гравия на участок , если для этого сгодится и КАМАЗ...ну китайский какой самосвал наконец.))) | | |
7574
- 07.12.2021 - 12:58
| Цитата:
Но жопаделать - поскольку у Маска есть только КАМАЗ то приходится и коробок спичек им везти. Но этот "гений" не останавливается, и хочет везти коробок спичек 500-тонным БЕЛАЗом. Ибо его СраньШип и есть проект БЕЛАЗа - проект, абсолютно не обеспеченный реальными запросами по выводу в космос полезной нагрузки. | | |
7575
- 07.12.2021 - 18:38
| Вот на то вы и Злобные все! Не можете понять, как это???? Миллиардер, а он хочет ВСЁ продать и вложить в СВОЮ МЕЧТУ - колонию на Марсе! А человек ВСЁ ЭТО затеял только ради исполнения своей мечты. Отсюда и все его большегрузы - он готов их и пустыми гонять (бабки-то позволяют) только чтобы они потом на Марс колонистов без проблем возили. По его мечте на Марсе к 2050 году должна быть миллионная колония землян.... | | |
7576
- 07.12.2021 - 18:39
| Нет, что бы под жопу себе сложить и жить припеваючи, как вы бы сделали.... | | |
7577
- 07.12.2021 - 19:32
| 8900-Злобный >Ну когда там Протон-М 7100 кг на ГПО вытаскивал? ну-ка, пошукай в своих скрижалях | | |
7578
- 07.12.2021 - 19:33
| Правда твоя, косноязычие я не изучал. | | |
7579
- 07.12.2021 - 22:07
|
планы, конечно, впечатляют: Если все пойдет по плану, в следующем месяце SpaceX запустит самую большую ракету в истории человечества. Ракета Starship, высотой почти 400 футов, предназначена для доставки астронавтов НАСА на Луну. А генеральный директор SpaceX Илон Маск имеет большие амбиции: он хочет использовать его для расселения людей на Марсе. Многое уже было сказано о возможностях пилотируемых космических полетов Starship. Но ракета также может произвести революцию в том, что мы знаем о соседних планетах и лунах. «Starship полностью изменит способ исследования Солнечной системы», - говорит Али Брамсон, планетолог из Университета Пердью. «Планетарная наука просто взорвется». Если он оправдает свои требования, ученые уже говорят об отправке миссий к Нептуну и его крупнейшей луне во внешней солнечной системе, возвращению огромного количества космического камня с Луны и Марса Земли и даже разработке инновационных способов защиты Земли от вторжения. астероиды. Starship, который строится на территории Техаса, получившей название «Starbase», представляет собой гигантский космический корабль на вершине большого ускорителя, известного как Super Heavy. Оба могут приземлиться обратно на Землю, чтобы их можно было использовать повторно, что снижает затраты. Весь аппарат будет способен поднимать в космос 100 метрических тонн (220 000 фунтов) грузов и людей в ходе регулярных недорогостоящих миссий. Объем полезного пространства внутри Starship составляет колоссальные 1000 кубометров - достаточно, чтобы вместить всю Эйфелеву башню в разобранном виде. И это взволновало ученых. В середине ноября, выступая на общедоступной виртуальной встрече о Starship, организованной Национальными академиями наук, инженерии и медицины США, Маск обсудил научный потенциал проекта. «Чрезвычайно важно, чтобы мы постарались как можно быстрее превратиться в многопланетный вид», - сказал он. «По пути мы узнаем много нового о природе Вселенной». По словам Маска, Starship может нести «множество научных приборов» во время полетов - гораздо больше, чем это возможно в настоящее время. «Мы бы узнали очень много, по сравнению с необходимостью посылать довольно маленькие автомобили с ограниченным научным оборудованием, чем мы сейчас занимаемся», - сказал он. «Вы можете поднять 100-тонный объект на поверхность Европы», - сказал Маск. Дешевый и многоразовый Центральным во многих из этих идей является то, что Starship не просто большой, но и дешевый в запуске. В то время как такие агентства, как НАСА и ЕКА, должны тщательно выбирать небольшое количество миссий для финансирования с затратами на запуск в десятки или сотни миллионов долларов, доступность Starship может открыть двери для многих других. «Низкая стоимость доступа может действительно изменить правила игры для научных исследований», - говорит Эндрю Вестфаль, преподаватель физики в Калифорнийском университете в Беркли, стоимость полетов может составлять всего 2 миллиона долларов за запуск. «Вы можете представить себе миссии, финансируемые из частных источников, и объединения граждан, которые собираются вместе, чтобы летать». Маск предположил, что SpaceX может запустить целую дюжину испытательных полетов Starship в 2022 году с полетами на Луну и Марс на горизонте - и в придачу с большим научным потенциалом. «Как только Starship начнет полеты, разработка будет очень быстрой», - говорит Маргарита Маринова, бывший старший инженер-разработчик Марса в SpaceX. «Будет гораздо больше людей, которые смогут летать». Это может быть что угодно, от автономных миссий с использованием Starship до миссий в существующем полетном манифесте. «Когда у вас грузоподъемность 100 тонн, добавить научное оборудование довольно просто», - говорит Маринова. «Если кто-то хочет купить место для полезной нагрузки, у него может быть место для полезной нагрузки. Это будет действительно радикальное изменение в том, как мы занимаемся наукой ». Источник: https://www.technologyreview.com/202...m-exploration/ | | |
7580
- 07.12.2021 - 23:31
| Цитата:
Многие из нас отдали бы все что есть, если вопрос например встанет "жизнь или смерть". | | |
7581
- 07.12.2021 - 23:36
| https://youtu.be/l-QGzDxP7dI Что творят китайские товарищи! Немцы отстают,и всё больше. | | |
7582
- 08.12.2021 - 02:03
| 8910-юнкер > та ну нафиг доверять мелкомягким управление автомобилем, тем более самообучающемуся индусскому коду от мелкомягких! Я им не доверяю даже управление своими компьютерами, а тут целый автомобиль и прямая зависимость жизни от того, что индусско-китайский код надумает! :) | | |
7583
- 08.12.2021 - 07:23
| Вытаскивает на гсо нагрузку | | |
7584
- 08.12.2021 - 07:26
| Цитата:
В этом и заключается гениальность маска.он выдает мечты за реальность.и зарабатывает на этом свои виртуальные миллиарды | | |
7585
- 08.12.2021 - 08:13
| 8913-Falcon > У тебя классическая стадия отрицания: такого не может быть, потому что не может быть. И ракеты "пустые внутри", и деньги "виртуальные". Это пройдёт, за ней последуют гнев, торг, депрессия и принятие. | | |
7586
- 08.12.2021 - 10:40
|
8902-Злобный > на самом деле. Не все так однозначно, как ты пишешь. Оценочное суждение - имеет право быть. И сам скорее разделяю его. Однако, если как говорили в небезызвестном кино "на вещи надо смотреть ширше", очевидным для всех является и тот факт, что если долго и упорно трудиться - идея преобразуется в в осязаемый проект. Самое, на мой взгляд противное, что они развиваются, а мы не особо. И не надо пожалуйста опять намеки на ядерный батон и прочие угрозы хризантемами. | | |
7587
- 08.12.2021 - 12:13
| у тебя классическое отсутствие элементарных знаний о сути вопроса. и надежд на исправление ситуации нет в принципе. для тебя любая лапша на ушах от твоего бога маска истина не подлежащая сомнению. | | |
7588
- 08.12.2021 - 13:05
| Цитата:
Говоришь, Протон никогда не выводил на ГПО-1800 груз массой 7100 кило? Хорошо, не выводил, максимум был Echostar 21 с массой 6871 кг. Что является 96,775% от заявленной максимальной нагрузки. А что ваш сраный Маск, маскодрочеры? С Флаконом Хеви все ясно без слов, унылое говно, козлов очарованье... При заявленных для тупых лошар 26,7 тонны на ГПО это унылое говнецо продемонстрировало нам мега-возможность вытащить всего 6465 кг при запуске Arabsat-6A. Что является менее чем четвертью от заявленной для дураков маскохвалилки. Так может Флакон-9 круче? Ну да, по сравнению с забором из трех палок - однозначно! Если брать запущенные именно на стандартные (высотой в апогее не менее 35 тысяч км) и суперсинхронные ГПО а не на хрень с высотой в апогее жалкие 15-18 тысяч км спутники то за Флаконом-9 сидит рекорд в 6761 кг, выданный при запуске Intelsat 35e. Посадка ступени не проводилась, так шта смело оперируем нассаной лохам в уши массой 8300 кг без возвращения первой ступени. А что это у нас там в прОцентах от максимума? 81,5%? :)))))) Да, глупенький Димкинг, именно так - ты перднул в сторону Протона, и на тебя свалилась куча говна которое насрал Маск! Если говорить о подтвержденных реальными запусками возможностях то вам, маскодрочерам, надо сидеть с языками в самой глубине жопы и не отсвечивать! Ибо с этим у Маска все очень и очень печально. Мы никогда не видели ни одного запуска на НОО с массой хотя бы отдаленно приближенной к заявленной для Флакона-9 массой 22800 кг без возвращения первой ступени, и уж тем более не видели заявленные для Флакона Хеви 63800 кг на НОО. Протон выводил массу более 20 тонн на НОО не единожды - а где в реале подтверждение возможностей флакончиков и кастрюлек Маска? Что, нету? Да и не будет. Верхние границы потенциальных возможностей Флаконов так и останутся циферками в характеристиках из Википедии, которые в реальной жизни мы никогда не увидим. Никто не мешает судить оценочно. Хотя если ты мог бы не оценочно а хотя бы в первом приближении просчитать прочностные характеристики шестидесятиметровой дылды калибром всего в 3,7 метра на которую запердолили 13 метров насадки диаметром в 5 метров и массой в 20 с лихреном тонн то твой оценочный оптимизм изрядно похудел. А про 60 с лихреном тонн я вообще молчу, это из серии "лучше Маку жевать чем говорить куря травку". И в чем развитие то? В том что занимаются перелицовкой идей шестидесятых прошлого веку? Я лично развития не вижу. Вижу что взяли рОкету Вернера фон Брауна Сатурн-1Б, и перелицевали с учетом новых материалов и современных компов. А так - то же самое, только в профиль - движки открытого цикла, клопиной тяги - цельный табун из 9 штучек. Флакон- Хеви это вообще выблев, абсолютно беспонтовая шняга, с моей точки зрения - пиар-ход Маска, претензия на обладание возможностями которые типа у других отсутствуют - но только замес в том что нам РАССКАЗЫВАЮТ про эти возможности, а вот с ПОКАЗАТЬ не срастается. Про Срань-Жип я ваще молчу, ибо в волшебной сказочке про супернахренмегарОкету пока отсутствует основной ингредиент - ЖРД Раптор с заявленными на бумаге возможностями. Нам много ссали в уши за то какой это будет могутный та блискучий двигун с уникальными характеристиками - а по факту вышло очередное унылое говно. С чего нначиналась сказка про Раптор напомнить? Маск втирал наивным лошарам что будет типа мега-двигло с тягой в 705 тонн на уровне моря и цельные 840 тонн в вакууме. А что по факту? А по факту на уровне моря 2000 кН - то есть на уровне того же самого РД-191. А с импульном ваще беда - на уровне моря всего смогли вытащить с метана 330 секунд.... Если брать в сравнение опять же РД-101 имеющий 311 сек импульса на уровне моря и керосин в качестве топлива то получается что Раптор проиграл вчистую - метан как топливо имеет меньшую плотность, да еще и криогенное, требует бак с термоизоляцией - то есть если выделываться как мятный пряник то вполне можно проектец типа СраньЖип и на РД-191 замутить. Но оно нахрен не надо. Причин "почму не надо" море, и основная из них что мега-шаланда такого размера нахрен не нужна. Все эти сказочки про Марс - для отнятия бабла у наивных пиплов. Те самые "сравнительно честные 400 способов Остапа Бендера". | | |
7589
- 08.12.2021 - 14:35
| Уничтожение конкурентов (Боенга, Локхид Мартина, России, Китая, европецев), зачистка рынка от конкурентов за счёт коррупции в высших эшелонах власти, за счёт временного депфинга - это ты называешь развитием?? Маск - пройдоха и авнтюрист, даже мошенник по большому счёту. Главный бизнес-постулат Маска: нужно вбросить идею о чём-нибудь очень привлекательном + "подмаслить кого надо", получить финансирование и протекцию, а там... ну, что-нибудь придумаем, в крайнем случае обанкротим предприятие. | | |
7590
- 08.12.2021 - 16:56
| 78918-Злобный >как мы по тебе скучали! ты где был? г*вном заправлялся? | | |
7591
- 08.12.2021 - 17:45
| Цитата:
только вот вышел из нирваны)) | | |
7592
- 08.12.2021 - 19:49
|
Обзор на пикап Rivian. Интересно, удержится ли он на рынке. https://www.youtube.com/watch?v=CYru...nel=DougDeMuro (Троечник Василий может смотреть с гуглопереводом субтитров) | | |
7593
- 08.12.2021 - 20:00
|
8919-Грин >"Старлайнер" Боинга запорол испытания, улетев на на нерасчетную орбиту, Россия летает на тесных Союзах времен Королёва, а виноват кто? Конечно, пройдоха Маск. Завелся тут в соседнем дворе Model X P100D. Мне не нравится, честно говоря. Похож на обсосанный Х6. | | |
7594
- 08.12.2021 - 21:19
|
8922-Dimking >У нас пусть даже за 70 кбаксов - недостижимая сумма чтобы стать популярной ... Ихний Демура конечно сладко за нее рассказывает и скорее всего так оно все и есть Но я представил как где нибудь в Лагонаках зимой на ней...то чай вскипятить, то кашу с тушёнкой. На утро может и не поехать | | |
7595
- 08.12.2021 - 21:21
| Теслы разных моделей в городе встречаются. И лично мой взгляд не приковывает. Обмылки по дизайну, натурально. | | |
7596
- 08.12.2021 - 21:38
| Ничо что Dodge Ram начинается от 9 лямов, а в быстрой версии TRX - 14 лямов? | | |
7598
- 08.12.2021 - 22:16
|
8926-Dimking >да хоть 50 лямов. Это все выше бюджета жареного расеянина. Тут Веста уже многим не по карману. Но так то пикап прикольный..не спорю. Но для Южной Калифорнии...на худой конец - Испании какой нить | | |
7599
- 08.12.2021 - 23:40
|
интересное видео, кто не понимает по английски, там и так все понятно https://www.youtube.com/watch?v=6SYT0upjNac | | |
7600
- 09.12.2021 - 14:42
| Вот! Мужик в корень смотрит! Он не заостряет, естественно кто и сколько рожает и кого из населения того же США волнуют проблемы им названные. И так все понятно (он ОЧЕНЬ прозрачно намекал на свое отношение к... черные? ниггеры? афроамериканцы? А-аа недорабы! и прочим... партнерским семьям... Так что наш мужик! И на МАрс он повезет того кого надо... (Скоро натуралам только там и будет место - вон Европень уже и от Рождества отказалась и от празденств с христианским выражением, мечети везде строит (а вдруг мы бедненьких цветных обидим?)....... | | |
7601
- 09.12.2021 - 14:44
| Да, ссылка: https://news.mail.ru/society/49124560/ | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |