0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | ||
361
- 31.10.2016 - 15:20
| поэтому метановые топливные ячейки, которые одновременно с электричеством дают тепло/холод. Кстати, не обязательно метан - можно и пропан, и керосин, и соляру. То есть такой автомобиль может быть двухтопливным и иметь доп.топливный бак помимо метановх баллонов. Но ДВС там нет | | ||
362
- 31.10.2016 - 15:44
|
кстати первое как мне кажется скорее всего появится и будет востребованным различные варианты беспилотных такси по началу буду кататься по заданным маршрутам, затем и по произвольным.... == 360-Несносный Дед > да тоже слышал еще в школе пока что слишком сложная и дорогая технология у электрокаров проще и дешевле а так есть Toyota Mirai плюсы 1. Скорость заправки. Внутри автомобиля спрятано 2 баллона объемом 60 и 62,5 литра, для полной заправки которых требуется всего 3 минуты — столько же, сколько нужно для заправки полного бака бензина. Т.е. мы можем передвигаться на нем как привыкли — "заправился и поехал" 2. У автомобиля нет выбросов! Из выхлопной трубы выходит самый обыкновенный пар! 3. В нем нет огромного количества аккумуляторов, производство которых наносит не малый вред природе. 4. Высокий КПД. У водородного двигателя КПД 83%, для сравнения у 1.3 литрового двигателя Toyota 2014 года КПД всего 38%. минусы 1. Водород заправляется под давлением, что может привести к проблемам, хотя если верить Toyota то несчастных случаев пока не было. 2. Водород — самый распространенный элемент во вселенной, увы, мы так и не освоили дешевый способ его добычи. Но это скорее вопрос времени. 3. Количество водородных заправок не превышает количество заправок для электромобилей, и не превысит. Если электромобили можно спокойно заряжать на любой парковке, то для водородной заправки требуется оборудование серьезнее чем у бензиновой АЗС. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | | ||
363
- 31.10.2016 - 15:49
|
История История водородомобилей в разы длиннее, чем кажется. Первое их упоминание относится аж к 1807 году, когда француз Франсуа Исаак де Ривац запатентовал самодвижущуюся повозку с ручным приводом клапанов, дозировавших водород и воздух, и воспламенением смеси от вольтова столба. А топливные элементы ещё в 1839 году открыл англичанин Уильям Роберт Гроув. До недавнего времени водород в автомобилях использовали именно в этих двух направлениях ― сжигая непосредственно в цилиндрах или питая топливные элементы. Причём если, например, фирма BMW начала водородные эксперименты с ДВС в 1979 году (к слову, тогда же в НАМИ испытывали водородный «рафик»), то первый автомобиль на топливных элементах поехал в 1966-м ― это был экспериментальный GM Electrovan, построенный по самым что ни на есть космическим технологиям. ![]() ![]() ![]() ![]() Первый в мире водородомобиль на топливных элементах GM Electrovan. Бак с кислородом (красный), бак с водородом (синий), около 167 метров пластиковых трубок, соединяющих 32 модуля с топливными элементами, ― и 3220 кг снаряжённой массы! Микроавтобус набирал 96 км/ч за 30 с, разгонялся максимум до 112 км/ч и имел запас хода 240 км. короче все новое хорошо забытое старое https://www.drive.ru/drive-test/toyo...e090000fb.html https://www.drive2.ru/b/1792330/ | | ||
364
- 31.10.2016 - 15:58
|
363-MAXK >ага, даже тот же огонь еще пещерные люди изобрели. к тому же, ну не изобрели еще антигравитацию для летающей техники. | | ||
365
- 31.10.2016 - 16:03
|
316-Lexx_093 >317-MAXK > когда-то и бензин в аптеках продавали. Будет потребность в быстрой замене батареи - сделают. Пока что такой потребности нет, потому и не морочатся. Другое дело, что наличных мощностей для перевода хотя бы 10-20 % авто на электротягу нет, и вот это действительно тормоз для электроавто. | | ||
366
- 31.10.2016 - 16:08
|
364-Dark_Rider > че ты кидаешься в крайности? я лишь озвучиваю факты того что многое было придумано значительно раньше своего времени, но не было реализовано по этой же причине к примеру теже водородные авто... также и электромобили и век еще не пришел по выше озвученным причинам пока как уже сказал не будет какого либо рывка но ты можешь продолжать верить в сказки | | ||
367
- 31.10.2016 - 16:12
| еще один сказочник как это нету потребоности??? и не просто быстрая смена, а еще компактность, конечно ж 600-700 кг никто не будет быстро менять, а когда будет компактной с массой скажем в 100 кг уже вполне можно будет менять по быстрому по аналогии воды в кулерах потребность в компактности главный тормоз в развитии электрокаров, а ты говоришь нету потребности.... жесть | | ||
368
- 31.10.2016 - 16:16
| а когда то паравозы ездили на угле и что ? я же не предлагаю на уголь вернуться че в крайности кидаться хотя озвучил, что часть ТЭЦ до сих пор работают на угле.... | | ||
369
- 31.10.2016 - 16:19
|
На сегодняшний день в Японии продали 400, а в США - 710 Toyota Mirai. Причем авто показали в 2014-м. Это даже не капля в море, это пшик. FCX Clarity тоже в единичных экземплярах катается. Получение водорода энергозатратно, инфраструктуры нет. Говорил же Маск - "fuel cells are dumb" | | ||
370
- 31.10.2016 - 16:22
| Цитата:
если количество достигнет 10/20 % от общего числа, появится спрос на электроэнергию и его тут же начнут удовлетворять не сразу конечно но начнут.... + для эжлектрокаров необязательно строить заправочные станции их можно заряжать и дома... а вот компактность и емкость тут тормоз конкретный по сути если будет батарея в 100 кг если можно кинуть в багажник про запас, можно штуки 3 заряжать дома пока ездишь и т.п. менять их на заправках а не тягать 1-ну на 600-700 кг 369-Dimking > да водородные авто еще более утопичны чем электро... и только такой гигант как тойота может себе позволить мелкую серию в Mirai как в прочем и в свое время приус... ведь он тоже был экспериментальным и тоже тогда не знали будет ли он пользоваться спросом.... | | ||
371
- 31.10.2016 - 16:26
|
370-MAXK >а чего утопичного в электромобилях? Рынок постепенно наполняется ими. Вон Тесла отметила 300-тысячный автомобиль, и то ли еще будет с таким количеством предзаказов на тройку. GM скоро свои Болты ведрами будет продавать. Что значит скоро - буквально через месяц. | | ||
372
- 31.10.2016 - 16:39
| в абсолютной не практичности их покупают только как супер пупер дорогущий девайс " 300-тысячный автомобиль" ну и че? в мире производится ежегодно до 90 млн авто в год!!! 300 т. это даже не 1 % от общего про-ва... :) | | ||
373
- 31.10.2016 - 17:09
|
367-MAXK > у кого она есть ? в Штатах, НЯП, её нету. Учитывать Россию, в которой продастся хорошо если пара сотен авто ? не смеши мои подковы. Вот когда тормозом продаж будет именно невозможность быстро зарядить авто методом смены батареи - вот тогда, или чуть раньше. 368-MAXK > пример был к тому, что когда появляется действительно реальная потребность - она решается. Инфраструктура бензоколонок ничуть не менее сложна, чем сеть электрозаправок, но ведь она же есть и работает ? 370-MAXK > это как раз проблема. Чубайс, хоть и рыжий и вообще негодяй, но он рисовал свой энергетический крест но на пустом месте. Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, и времени для этого потребно как бы не десяток-два лет. | | ||
374
- 31.10.2016 - 17:36
|
372-MAXK >я ваще-т про Теслу говорил, у которой продажи ограничены мощностью производства, а не спросом. Ну и по нашей Раше не надо равнять. Вот Норвегия, к примеру. ![]() | | ||
375
- 31.10.2016 - 17:47
| 374-Dimking > в Норвегии самый, ЕМНИП, дорогой бенз. За элэнергию не скажу, но не удивлюсь, если ценник средний, или низкий. | | ||
376
- 31.10.2016 - 17:57
|
375-Winny >ну да, 1,5 евро за литр. При средней месячной зарплате 3500 евро. Электричество чуть дороже нашего - рублей 6-7 за квтч. Просто там другая налоговая политика со стороны властей в отношении электромобилей. | | ||
377
- 31.10.2016 - 18:08
| 376-Dimking > кто-то из ваших (из К-ра) в похожей теме писал, что взял свежий Лиф за 300 или 400, потому как таможню с электро не берут. Для городских покатушек хватает, километр обходится, как у ДВС на пропане. | | ||
378
- 31.10.2016 - 18:10
|
капиталисты такие няши, что после присутствия на рынке значительного количества электромобилей не повысят цену на электроэнергию. Маск одним нажатием на кнопку может поставить раком всех своих юзеров, брать с каждой заправки доллар или 100 | | ||
379
- 31.10.2016 - 18:13
|
374-Dimking > бгг.в Норвегии намного больше лохов согласных оплачивать бесплатную зарядку владельцев тесо в сша)) | | ||
380
- 31.10.2016 - 18:15
| он уже поставил раком их.взяв предоплату за зарядку.причем с каждого покупателя.в том числе тех у кого нет доступа к бесплатным зарядкам | | ||
381
- 31.10.2016 - 18:31
|
377-Winny >тогда из "Йихних" - я из Белореченска :) Вообще это смотря почем автор покупает электроэнергию, расход Лифа около 20 квтч/100 км, так что все зависит от того, почем его покупает владелец - можно по ночному тарифу, или вообще по сельскому. Или по сельскому ночному. 379-Falcon >ну да, у тебя зарплата тоже 3500 евро. Просто ты не хочешь Теслу. Ну, просто она тебе нафиг не нужна. Угадал? :) | | ||
382
- 31.10.2016 - 18:31
|
бедные несчастные владельцы электричек ) Может он им доплачивать будет с точки зрения теории вероятности это равнозначные события ) | | ||
383
- 31.10.2016 - 18:44
|
374-Dimking > ой ли? если бы их сделали 10 млн, думаешь столько бы купили? Цитата:
мы тут спорим о технической стороне... я считаю проще и быстрее будет батарею менять чем каждый раз заряжать даже по 3 часа, ....ты считаешь что нет, НО при условии ее компактности, никто не будет менять 600 кг батарею… :) Т.е. общий тормоз разумеется не в этом а в емкости (отсюда и ее масса) и скорость зарядки и масса самой АКБ, отчасти в цене вопроса Может ее и не будут менять, а быстро заряжать но мне кажется, что все таки проще ее менять, когда батарея станет более компактной и более емкой кто прав покажет время Цитата:
"Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, " Но ведь ее когда то решили для электротранспорта в городах.... я и написал что не сразу но начнут удовлетворять исходя из твоей же логики пока нету спроса нету предложений в 10%....как начнутся ....начнут наращивать чего мы и не наблюдаем К тому же ты сам себе противоречишь я и говорю будет спрос начнут решать проблему и его удовлетворять в точности как будет/не будет спрос на замену батарей.... :) да и вообще проблема не в сети и не в нагрузке на сеть Проблема в общей не практичности, т.е. если даже решить проблему в увеличении выработки электроэнергии на 10% и построить сеть фирменных зарядок, что это решит? Будут много километровые очереди на заправки, т.к. каждый будет заряжать минимум на 30-40 мину, а макс 3 часа. Что утопично по своей сути Если не строить сеть заправок тогда да согласен будет упираться в наращивание про-ва электроэнергии…. Ну как мне кажется это решаемо | | ||
384
- 31.10.2016 - 18:49
|
378-Несносный Дед > если построят сеть фирменных зарядок естественно там зарядка будет космически дорогой, ибо владельцам это влетит в немалую копеечку.... разумеется дома будет заряжать дешевле, весь вопрос во времени зарядки 8 часов против 3 ... :) а заряжать ее нужно будет часто кто бы что не говорил а мизерном расходе 60 % владельцев теслы умудряются ее разрядить за день проехав 10 км в городе... :) потому как тапка в пол и все... никто не тошнит, что бы проехать сотни км на одной зарядке оно и понятно... я б тоже не тошнил бы | | ||
385
- 31.10.2016 - 18:57
| Не знаю, пока только на машину, которая появится через два года, оформили 400 тыс предзаказов ЗА НЕДЕЛЮ с момента презентации. Я что-то не припомню такие очереди хоть на одну серийную машину, может ты помнишь? Если гонишь пургу - давай источник. | | ||
386
- 31.10.2016 - 19:04
| про 60% смотри видео выше это со слов механика в России обслуживающего теслы... :) НУ И? спорткары тоже распродаются также быстро... и что теперь? это не говорит о массовом спросе пока что проданные 300 т.машин вообще ни о чем это меньше капли в море...:) | | ||
387
- 31.10.2016 - 19:11
| Цитата:
к примеру у тойтоты безо всякой очереди почти 10 млн штук в год в России только 118 млн штук продали ну и что с теслой? | | ||
388
- 31.10.2016 - 19:12
| мля записался... 118 т.штук впечатляющий резултат как и в мире не смотря на всю шумиху про бесконечные отзывы... | | ||
389
- 31.10.2016 - 19:28
| А Тесла у нас пока не представлена. Хотя пять зарядников построила. | | ||
390
- 31.10.2016 - 19:37
| о чем и речь....интересно сколько ж они лупят за зарядку? | | ||
391
- 31.10.2016 - 19:45
| 390-MAXK >В Эске зарядка (2000 долл.) включена в цену. В тройке, скорей всего, будет опцией за дополнительную плату. | | ||
392
- 31.10.2016 - 19:55
|
391-Dimking > не я имею ввиду сколько будет стоить зарядить теслу а не комплект зарядки :) 2000 $ никрена не дешево.... | | ||
393
- 31.10.2016 - 20:00
|
392-MAXK >за свет платишь? Калькулятор тебе в руки. Вроде как на Тесле не написано, что это авто для нишебродов. | | ||
394
- 31.10.2016 - 20:04
|
393-Dimking > та у себя дома я посчитал до 200 руб. ночью... я имею ввиду сколько лупят на зарядных станциях а не дома | | ||
395
- 31.10.2016 - 20:07
| 394-MAXK >кхм. суперзарядники Теслы бесплатны. | | ||
396
- 31.10.2016 - 20:14
|
395-Dimking > а ну значит + им небольшой | | ||
397
- 31.10.2016 - 20:18
| 396-MAXK >я передам это Маску. Он возрадуется. | | ||
398
- 31.10.2016 - 20:33
| да так и передай, что если они Максу будут заряжать в Краснодаре бесплатно и без очереди обязательно куплю теслу.... :) | | ||
399
- 01.11.2016 - 02:51
|
381-Dimking > таааа ... Мне отседова один пень, что Тимаха (есть такое ?), что Белоречка :) 383-MAXK > с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена. А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос. Решили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж. | | ||
400
- 01.11.2016 - 08:53
| в цену теслы входи цена зарядки ее на весь срок службы авто.и на территории сша они бесплатно заряжаются на фирменных зарядках. а вот там где нет этих зарядок заряжаются за деньги.но деньги то уже уплочены. и на авто продаваемых за пределами сша не скидок за то что теслу придетсяч заряждать за деньги. и хз на какую сумму марк кидает покупателей теслы и скока она на самом деле стоит | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |