|     0
            - 25.12.2016 - 07:20
           |      
                    Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.  |    |  |
|     561
            - 26.12.2016 - 01:30
           |     
			
			
                557-GreenSnake > Есть версия перегруза или нарушения центровки Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ. На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии. Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост. http://www.fontanka.ru/2016/12/25/032/  |    |  |
|     562
            - 26.12.2016 - 01:34
           |     
			
			
                562-Claw15 > я не доверяю Фонтанке, неоднократно печатавшей фальсификат, я не доверяю "неназванным источникам". К тому же самолёт совершил взлёт, совершил перелёт в 1300 км, благополучно совершил посадку и потом произвёл ещё 1 взлёт. И это всё при существенном нарушении центровки, которая помешала очень опытному экипажу совершить банальный разворот с набором высоты?  |    |  |
|     563
            - 26.12.2016 - 01:36
           |  564-GreenSnake > да, будет, если температура воды не позволяет жить в ней без гидрокостюма более 4-х часоа в случае трагедии в сочи |   |  |
|     564
            - 26.12.2016 - 01:40
           |     
			
			
                564-alex2006 > отсутствие воздуха тебе не позволит жить больше 1 минуты. И вообще, хватит уже бредить, диспетчерская служба потеряла связь с бортом через 2 минуты после взлёта, поисковые операции начались незамедлительно. В Адлере для этого есть все условия, погода была нормальной.  |    |  |
|     565
            - 26.12.2016 - 01:53
           |      да ты умнее чем я подумал сначала, раза в три.  наверно головой в воду со 100 метров летом прыгнул?  |    |  |
|     566
            - 26.12.2016 - 01:54
           |  М. Калашников: "Уж больно резонансной вышла катастрофа" |   |  |
|     568
            - 26.12.2016 - 02:01
           |  Трындеж в твоем исполнении. Бессмысленный и глупый... |   |  |
|     569
            - 26.12.2016 - 02:04
           |  про баланс центровки при погрузке - чума чумовая. уже и выдумать не знают чо. это на сухогрузе морском балансируют груз - на ВС груз в отсеках, перемещение по которым не меняет существенно балансировку ВС. |   |  |
|     570
            - 26.12.2016 - 02:07
           |     
			
			
                563-GreenSnake > Ты и в теме про А320 в Египте активно отрицал очевидную версию, пока она не стала официальной. С чего ты щас такой самоуверенный? 570-alex2006 > Речь то не о перемещении груза внутри отсека, а о неправильном распределении между отсеками.  |    |  |
|     571
            - 26.12.2016 - 02:09
           |     
			
			
                568-alex2006 >ты однозначно производишь впечатление очень умного человека, скорее всего ты эксперт. Если не трудно, вопрос -что кроме холода испытывает человек упавший в воду с полу километра? Я думаю всем будет интересно.  Спасибо.  |    |  |
|     574
            - 26.12.2016 - 02:11
           |  всё же.. если не трудно |   |  |
|     575
            - 26.12.2016 - 02:12
           |       Цитата:  
 Я лишь настаивал, что информации для окончательного вывода или однозначного утверждения недостаточно.  |    |  |
|     577
            - 26.12.2016 - 02:15
           |     
			
			
                576-GreenSnake > Их там много. Например 760 в этой теме Появились сообщения о крушении российского авиалайнера в Египте В то время, когда были уже все факты, кроме признания лично Путина  |    |  |
|     579
            - 26.12.2016 - 02:21
           |  Посмотрел сейчас в Вики список авиакатастроф, почему-то не нашел про Сочи времен Брежнева. Рассказывали, там при взлете с Адлера упал, я еще мелкий был, но помню. Говорили не разбился, а затонул целиком, но там глубины сразу большие, обрывистый берег в море, так и не достали никого. |   |  |
|     582
            - 26.12.2016 - 02:32
           |     
			
			
                Россия24 прокрутила интересный сюжет![]() . ![]() Самолёт всё-таки должен был лететь через Турцию? Обломки раскиданы от масляного пятна, почти до берега.  |    |  |
|     583
            - 26.12.2016 - 02:43
           |     
			
			
                хронология на скриншоте: 5:25 взлёт 5:27 исчезноевение с радара 7:21 обнаружено масляное пятно? 8:50 обнаружение погибшего? 9:50 обнаружены фрагменты самолёта? http://www.vesti.ru/theme.html?tid=110224  |    |  |
|     584
            - 26.12.2016 - 02:51
           |      ![]() 5:25 взлёт 5:27 исчезновение с радара 7:21 обнаружено масляное пятно 8:50 обнаружены фрагменты самолёта 9:50 обнаружение погибшего http://www.vesti.ru/theme.html?tid=110224  |    |  |
|     585
            - 26.12.2016 - 02:52
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     586
            - 26.12.2016 - 03:00
           |  583- Если самолет исчез с радаров, то откуда рисунки с разворотами.... Кто видел ночью эти развороты? Или это всё выдумки... |   |  |
|     587
            - 26.12.2016 - 03:14
           |     
			
			
                587-Varum > первый раз рисунок разворота появился днём за спиной Кондрашенкова на брифинге МО в 11 часов http://function.mil.ru/news_page/cou...2106937@egNews Я думаю, что самолёт исчез с гражданских радаров, у военных свои, которые мониторят не только отклик транспондера.  |    |  |
|     588
            - 26.12.2016 - 03:23
           |  разные тут люди, банкиры, украинцы, либирасты, коммуняки, эксперты по прыжкам с самолёта в холодную воду. кого тут только нет |   |  |
|     589
            - 26.12.2016 - 04:04
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     590
            - 26.12.2016 - 06:46
           |     
			
			
                Заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, а также президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский  рассказал телеканалу «Звезда» о том, что могло на самом деле произойти с самолетом Ту-154 Минобороны РФ, который в воскресенье потерпел крушение в акватории Черного моря недалеко от Сочи. «Я все-таки склоняюсь все больше, что это был отказ матчасти. Уж очень короткий промежуток времени прошел от момента взлета и до катастрофы. Потому что, если бы это был, допустим, отказ двигателя или что-то такое, ну ничего страшного, летчики попытались бы сесть даже на воду. А здесь настолько явный скоротечный протест и высота маленькая еще. Они же сразу после взлета должны развернуться вдоль береговой черты. Убрали всю механизацию, шасси там, закрылки и начинают разгоняться с плавным переходом в набор. То есть фактически здесь весь экипаж задействован на работу со всеми механизмами. А у них фактически никто ничего не сообщил. И тут для того, чтобы сообщить о проблеме нужно время, чтобы осознать, что сообщить, а тут все было скоротечно. Потому что нельзя просто так выйти в эфир и заорать: «Аааа. Мама!», просто так не получится. Это люди серьезные – пилоты, они должны сначала понять, что это такое. А они, видимо, боролись с самой ситуацией», - рассказал телеканалу «Звезда» Виктор Заболотский. «Они стали разворачиваться и в этот момент, что может произойти. Когда происходит момент уборки закрылков, может половина на одном крыле убираться, а на другом нет. Может быть, что-то с самим управлением, со стабилизатором, когда перекладка происходит – это еще одна вещь, а потом может быть даже банальная вещь, правда он прилетел не так давно в принципе, если отказала система скорости даже и, если она показывает неправильную скорость, то все может дойти даже до сваливания. Тут думаешь, что будешь лететь на такой хорошей большой скорости а на самом деле скорость может быть минимальная», - уточнил Заболотский.  |    |  |
|     591
            - 26.12.2016 - 06:54
           |  Всё таки в Сочи пассажиры выходили с самолёта! Есть последнее фото корра НТВ из терминала на самолёт! |   |  |
|     592
            - 26.12.2016 - 07:03
           |     
			
			
                592-Ghostbuster > вот это?![]() А теперь посмотри архив погоды в аэропорту Адлера и постарайся немного подумать... Надумалось что-нибудь?  |    |  |
|     593
            - 26.12.2016 - 07:08
           |      В смысле, он просто развалился в воздухе? Вроде ж одноглазая змея говорила, шо самолет практически новый. Как так?  |    |  |
|     594
            - 26.12.2016 - 07:10
           |     
			
			
                если не надумалось, то смотри ответ тут https://www.facebook.com/permalink.p...00001093897209 ============ 594-nicksheff > коленька, тебе в детстве мама не говорила, что врать нехорошо?  |    |  |
|     595
            - 26.12.2016 - 07:24
           |       Цитата:  
 То, шо самолет старый или новый?  |    |  |
|     596
            - 26.12.2016 - 07:25
           |     
			
			
                571-Claw15 > кстати. В той теме развитие событий шло примерно так же - куча постов, затем оф сообщение. Не могу понять, в чём смысл такого вот "обмена информацией" и обмена мыслями ?  |    |  |
|     597
            - 26.12.2016 - 07:31
           |  а глаза разуть и посмотреть время создания темы моск не позволяет? |   |  |
|     598
            - 26.12.2016 - 07:35
           |     
			
			
                596-nicksheff > то что он оборудован современным транспондером, отвечающим требованиям УВД/ICAO и передающим по запросу: бортовой номер ЛА; высота полёта (барометрическая); запас топлива; вектор путевой скорости; код ICAO (содержит информацию о номере рейса и высоте полёта). 154E44 - это его бортовой номер по ICAO  |    |  |
|     599
            - 26.12.2016 - 07:46
           |  Поправка: 154E44 - код, передаваемый транспондером, согласно протоколу ABS-B, однозначно, железно привязанный к бортовому номеру RA-85572. |   |  |
|     604
            - 26.12.2016 - 09:00
           |  сказки про то что углеводороды в одночасье вдруг стали не нужны, это для мозга лохов, напротив с каждым годом их ценность увеличивается ведь воспроизводство этих углеводородов идет ну очень медленно миллионы лет, а сжечь их человечество умудрилось за сотню лет, Хмурый прав почти во всем, слишком сильный разброс фрагментов, с такой высоты самолет остался бы цел ну может быть плоскости бы оторвало а туша фюзеляжа все равно была бы цельной |   |  |
|     605
            - 26.12.2016 - 09:07
           |       Цитата:  
 Вскоре после катастрофы председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров заявил: "Версию теракта я исключаю полностью. Самолет минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии". http://www.bbc.com/russian/features-38431061  |    |  |
|     606
            - 26.12.2016 - 09:08
           |  606-Claw15 > я не про оф и полуоф лиц. Я про здесь присутствующих. |   |  |
|     607
            - 26.12.2016 - 09:30
           |       Цитата:  
 Ждем объяснений как птыца попавшая в двигатель (по одной из версий) разметала обломки самолета в радиусе 15 км.  |    |  |
|     611
            - 26.12.2016 - 09:52
           |     
			
			
                «Самолет становится невидимым»: как на разбившемся Ту-154 летали в Сирию http://www.mk.ru/incident/2016/12/25...-v-siriyu.html  |    |  |
|     612
            - 26.12.2016 - 09:59
           |  но если брать во внимание тот факт что судно перед катастрофой поменяло свой курс на 180 градусов то это говорит о неисправности и было решение вернуться на аэродром, хотя экипаж должен был сообщить об этом, а там кто его знает сообщал или нет |   |  |
|     613
            - 26.12.2016 - 10:14
           |  Факт теракта политически невыгоден России в настоящее время, поэтому официально его рассматривать не будут. Я считаю такой подход правильным. Следствие можно и нужно затянуть на несколько лет. |   |  |
|     614
            - 26.12.2016 - 10:31
           |  Все может быть, но думаю, теракт маловероятен, скорее старое русское разгильдяйство: где-то что-то не закрыли, не долили, не докрутили, разбавили и т.д. и т.п. или наоборот. Ночь, рождество раз в год - повод расслабиться, отметить, работа не волк ... - это "святое". Живем легко, бесшабашно ... а там хоть трава не расти |   |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |