К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
921 - 27.12.2016 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Некоторые умудряются и шикануть: чиркнуть вначале колесами основных стоек, раскрутить колеса, а потом уже и садиться окончательно... Вот это уже класс!
Класс! В коммерческих авиакомпаниях за такое получит штраф или вычтут стоимость резины. Цена покрышки 737 боинга 2,5 млн. руб
Гость
922 - 27.12.2016 - 15:10
920-Аспид46 > Натяжка не натяжка, а перед даже такой свечкой и наверняка при пустом самолете видно (на 1:03), как тушка просела вниз.
Как взлетал Волков покажет черный ящик - не исключено, что он хотел свечкой взлететь перед встречным, который на посадку заходил (о нем диспетчер сообщил).
Гость
923 - 27.12.2016 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
он хотел свечкой взлететь перед встречным, который на посадку заходил
вы управление воздушным движением совсем за идиотов держите?

никаких "свечек" на Ту не бывает
924 - 27.12.2016 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
не исключено, что он хотел свечкой взлететь
Зачем?
Гость
925 - 27.12.2016 - 15:30
914 это и хорошо что 154 не даёт расслабиться, что толку в Ростове 19 марта не смогли посадить Боинг в сложных метеоусловиях молодые импортные летчики которые привыкли взлетать приземляться и просто лететь в эшелоне на автопилоте, а случилась нештатка они мордой в землю
Гость
926 - 27.12.2016 - 15:52
926-Хэдлайнер >927-Lich > Ладно, снимаю слово "свечка". Я имел ввиду "быстрее набрать высоту"
928-kronos1 > Я не про автопилот говорил, а про некоторые склонности тушки
927 - 27.12.2016 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду "быстрее набрать высоту"
Зачем?
Гость
928 - 27.12.2016 - 15:56
930-Lich > Извини, что вопросом на вопрос: зачем люди превышают скорость?
Гость
929 - 27.12.2016 - 16:00
Лайнер Ту-154 Минобороны, потерпевший крушение в воскресенье недалеко от черноморского побережья, упал в море во время маневра вправо на скорости более 500 км/ч, сообщил знакомый с ситуацией источник.
По словам источника, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию - в выпущенном состоянии она увеличивает подъемную силу крыла. По неясным причинам Ту-154 «шел с большим углом тангажа», во время маневра вправо произошло сваливание самолета с эшелона. В итоге он столкнулся с водой с левым креном. По словам источника, скорость в этот момент была около 510 км/ч, передает ТАСС.
-------------------
не понял , он че тоже свечой хотел взлететь?
Гость
930 - 27.12.2016 - 16:10
"Сегодня мне один авиа-инженер, ранее работавший на самарском (куйбышевском) "Авиакоре", где выпускались много лет Ту-154, а сейчас работающий в одной крупной российской авиакомпании инженером по безопасности полётов, сказал свою короткую и простую версию гибели Ту-154 в районе Сочи. Версия и в самом деле чудовищно проста в своей сути.

По его словам, причиной крушения может быть только
перегруз самолёта топливом. Сам по себе Ту-154 способен без дозаправки пролететь расстояние от Москвы до Сирии, и в целом не нуждается в дополнительной дозаправке ни в Моздоке, ни в Адлере. Но вероятнее всего было решено ради экономии топлива на базе в Сирии заправить самолёт таким образом, чтобы хватило топлива и на обратный рейс. И скорее всего так происходило во всех предыдущих рейсах этого типа самолётов на базу в Сирии. Но....Дозаправка всегда происходила в Моздоке, а не в Адлере. В этот раз в Адлер они попали практически случайно. И поэтому сыграл другой фактор - нельзя было Ту-154 взлетать над морем с полностью заправленными баками - условия взлёта над морем всегда отличаются от тех, к которым лётчики привыкли над сушей в худшую для взлёта сторону даже в хорошую погоду, и поэтому перегруз самолёта топливом мог стать критическим - машина просто не вытянула взлёт в виду особенностей конструкции самолёта с его тяжёлой хвостовой частью, где находится три двигателя и .....багажное отделение, особенно если дул попутный ветер, и машина на взлёте вполне была уйти в плоский штопор.

Таким образом на лицо человеческий фактор. Но не пилотов, а бортинженера самолёта - расчёт взлётной массы в его компетенции."
http://starkov-blues.livejournal.com/359524.html
Гость
931 - 27.12.2016 - 16:15
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Раскрутка была бы полезна, если бы осуществлялась не путем "чиркания", а заранее, например, направленным обдувом колес.
Я речь вел не о штатных посадках для всех пилотов.
Кстати, современные летчики - операторы ЭВМ, они никогда это делать и не смогут и не будут. При первой же попытке - в лучшем случае потеряют время и расстояние на полосе, в худшем - "разуют" самолет в начале полосы.

Я говорил о мастерах.
И все классические посадки хорошо видны в виде черных полос на краях ВПП. Вот там колеса и горят по-полной.
"Встрамлять" колёса в ВПП (в разумных пределах) даёт возможность пилоту избежать козления. А вот если приложит аппарат посильнее, то тут уж точно оседлать козлика можно и в лучшем случае "покосить травку" на летном поле...

Раскручивание колес всякими лопаточками, моторчиками вообще не экономичный вариант. Идеи по этому поводу всегда гуляли.Поэтому их выгоднее менять.
В ВВС, на боевых машинах, если не ошибаюсь,2-3 десятка посадок и все! Кто "подраскручивает" умудряются гораздо больше посадок сделать.
Но это не всем дано, но многим за это и "дают". Не спорю!)
А в гражданских АК там и чаще менять колеса могут и пенделей за такую технику пилотирования поэтому дают тоже.

И к творчеству Ершова в авиасреде все относятся по разному. Очень много "о себе любимом и своей гениальности в летном деле".
Это, конечно же имеет место быть, но зачем так громко!)
Отзывы тех, кто с ним летал - очень разные. Особенно у "праваков".

Ладно, хватит офтопить! Возвращаемся в тему.
Гость
932 - 27.12.2016 - 16:32
933-Легыч >сколько лет взлетают самолёты из Адлера над морем, в т.ч. Ту-154?
Гость
933 - 27.12.2016 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
По его словам, причиной крушения может быть только перегруз самолёта топливом.
очень похоже на то..
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
933-Легыч >сколько лет взлетают самолёты из Адлера над морем, в т.ч. Ту-154?
взлетать-то взлетают, но вряд ли так перегружены топливом.
а Ту-154Б- самолет крайне устаревший и строгий в управлении.
http://www.mk.ru/incident/2016/12/27...chtozhili.html
Гость
934 - 27.12.2016 - 16:50
перегруз топливом невозможен в принципе, потому что топливные баки имеют ограниченный размер. Раз решено было взять топлива в оба конца, значит груза надо было брать меньше, соотношение топливо-груз прекрасно известно, существуют специальные таблицы. Ту-154 не грузовой самолёт, ёмкость багажников у него весьма небольшая. Чтобы перегрузить багажом, надо было под завязку напихать свинцовые аккумуляторы
Гость
935 - 27.12.2016 - 16:57
может кому-то интересно будет:
Перелёт Ту-154 Москва - Новый Уренгой с промежуточной посадкой, съёмка в кабине 2005 год (1:21:36)
https://www.youtube.com/watch?v=be120hZLS8o
Полёт в столицу Ту-154 Мурманск-Домодедово, 2005 (1:03:35)
https://www.youtube.com/watch?v=Zv-Pdj2yq14
Полёт на север Ту-154м 85633, Домодедово-Мурманск, 2005 (1:16:10)
https://www.youtube.com/watch?v=4C5D-WYe_es
Гость
936 - 27.12.2016 - 17:04
Кстати, для сравнения
Домодедово-Раменское-Домодедово. Сухой Супер Джет 100 , SSJ100/RRJ95b (43:21)
https://www.youtube.com/watch?v=TUx671BxkFY
Гость
937 - 27.12.2016 - 17:17
938-GreenSnake > 939-GreenSnake > Чудак, это не авиафорум
Гость
938 - 27.12.2016 - 17:23
3D-реконструкция крушения Ту-154 под Сочи
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/3d-...-154-pod-sochi
Гость
939 - 27.12.2016 - 17:25
Водолазы подняли со дна Черного моря крупный обломок Ту-154. По предварительным данным, это фрагмент хвостового оперения воздушного судна, в котором могут находиться два бортовых самописца. Отмечается, что внутри фрагмента находятся конструкции, похожие на черные ящики. Их состояние визуально хорошее.
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/so-...rnyh-yashchika
940 - 27.12.2016 - 17:26
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
вопросом на вопрос: зачем люди превышают скорость?
Не сравнимые вещи. Диспетчер в своей зоне царь и бог. За исключением экстренных случаев. Когда только пилот решает.
Гость
941 - 27.12.2016 - 17:55
Хор и симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева исполнят «Реквием» Джузеппе Верди в память о жертвах крушения Ту-154, передает РИА «Новости» со ссылкой на театр. Выступление состоится 29 декабря в Концертном зале имени Чайковского в Москве.

Солисты – Татьяна Сержан, Юлия Маточкина, Нажмиддин Мавлянов, Ильдар Абдразаков. В концерте также примут участие хор мальчиков Хорового училища имени Свешникова и Государственный областной хор имени Кожевникова.
https://www.gazeta.ru/culture/news/2..._9505961.shtml
Гость
942 - 27.12.2016 - 18:18
В Москву доставлен речевой самописец, фиксировавший переговоры пилотов. В хорошем состоянии. Небольшие механические повреждения внешней термозащиты.
Гость
943 - 27.12.2016 - 18:33
Не обвиняя ни кого,надеюсь на объективность комиссии.Нельзя решать вопрос о виновности в этой трагедии методом голосования.Все говорят,что военный летчик лучше летает,чем гражданский.Разговаривал с пилотами,говорят что зачастую военные склоны к лихачеству.Представьте В.Чкалова за штурвалом Ту...Надо ждать выводов.
Гость
944 - 27.12.2016 - 18:43
Все-таки птиц тоже надо рассматривать.Одной из причин катастрофы Ту-154 над Черным морем могло стать попадание посторонних предметов в двигатели воздушного судна. Об этом рассказали в ФСБ России. История знает немало случаев, когда птицы становились причиной авиационных происшествий, но катастрофы крайне редки.

В нескольких километрах от аэропорта Адлер в Имеретинской низменности расположен орнитологический парк. Здесь сегодня обитает 181 вид птиц, из них оседлых всего девять, а значит большинство встречаются во время миграций. Сотрудники парка говорят, что это обычная картина для этих мест в декабре.

- На территории природного парка наблюдается средняя численность зимующих птиц, характерная для этого времени года. Никаких отклонений от многолетних показателей не зафиксировано, - говорят орнитологи.

Председатель регионального отделения Союза охраны птиц России Мурат Емтыль рассказал, что птицы могли попасть в двигатели потерпевшего катастрофу Ту-154.

- Многие птицы могут перемещаться ночью, это не обязательно перелетные виды. Всего километр-два от берега, здесь могут быть чайки, утки, бакланы. Более крупные сородичи предпочитают перемещаться днем. Мы не знаем точную высоту, на которой был Ту-154, но очевидно она была небольшой. К сожалению, попадание птицы в двигатель было возможным, - говорит специалист.
Гость
945 - 27.12.2016 - 18:43
лихачество на пассажирском самолете, полным известных людей. ты че, Кузьмич?
Гость
946 - 27.12.2016 - 18:48
946-Кузьмич >насколько я понял он военный летчик только потому шо борт принадлежит МО.. а так то это гражданский самолет то
Гость
947 - 27.12.2016 - 18:58
В Следственном комитете сообщили, что в деле крушения Ту-154, который разбился 25 декабря, появились новые свидетели. Они уже допрошены. Среди очевидцев оказался человек, который снимал взлёт и крушение борта. Запись была изъята для расследования.

— Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами, — говорится в пресс-релизе СК РФ.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...hieniia_tu-154
Гость
948 - 27.12.2016 - 19:00
948-альтаир >Я только предположил.Это есть в официальных версиях.
Гость
949 - 27.12.2016 - 19:02
В связи с катастрофой самолета Ту-154, упавшего в Черное море 25 декабря, власти Сочи отменили общегородской праздник встречи Нового года. Об этом сообщила пресс-служба администрации города-курорта.
«В связи с трагическими событиями, связанными с авиакатастрофой, администрация города Сочи отменила новогоднее мероприятие на площади Флага в ночь с 31 декабря на 1 января 2017 года.
Гость
950 - 27.12.2016 - 19:37
Уже неоднократно писали, что 154-ка - специфическая машина.
По памяти с ней были катастрофы из-за следующих фаткоров или их совокупности:
- пожара двигателей,
- недостаточной управляемости в продольном положении из за оссобенностей стабилизатора,
-неэргономичной (ака сложно читаемой) панели приборов...

Летать на таком аппарате - всю летную жизнь учится...и то без гарантий, что в тот самый важный момент ты все сделаешь правильно.

А налет КВС в сабжевом случае - это меньше 2 лет стандартного налета в ГА.
951 - 27.12.2016 - 19:41
Цитата:
Сообщение от coc Посмотреть сообщение
в этот момент была около 510 км/ч,
это максимальная скорость которую можно развить на ту154 на низких высотах.и именно на этоцй скорости происходит набор высоты.быстрее нельзя.разрушится от напора воздуха.быстрее можно на болших высотах где плотность воздуха меньше.
такшо со скоростью было все в порядке.
если действительно скорость была такая.с другой стороны разброс обломков в длину после удара о воду 3-4 км.такшо скорей всего так и было
Гость
952 - 27.12.2016 - 19:43
953-Мордехай Иванович >в гражданской авиации не налёт, а навоз - от слова возить, причём на автопилоте.
На самом деле для лётчика более важный фактор не количество часов, а количество посадок и вот тут военные превосходят гражданских, тем более что гражданские пилоты сейчас по сути просто операторы, биологические роботы для нажатия кнопок и разговоров в гарнитуру.

Любая катастрофа является роковым стечением совокупности факторов.
Гость
953 - 27.12.2016 - 19:44
954-Falcon > 500 - 505 км/ч скорость на наборе до круизного эшелона. с закрылками в 0.

Нет уверенности, что они успели их убрать, за то короткое время в воздухе.
954 - 27.12.2016 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Нет уверенности, что они успели их убрать,
ВОТ!!!! или не сработала гидравлика и они остались во взлетном положении.либо стабилизатор на взлет остался
но в таком положении механизации 500 кмч никак не набрать
Гость
955 - 27.12.2016 - 19:47
954-Falcon >ещё раз: прежде чем что-то утверждать, хотя бы изучи вопрос.
На максимальной загрузке взлётная скорость Ту-154 порядка 260 км/ч и за две минуты он никак не мог набрать 500, потому что 500 км/ч это скорость уже ближе к эшелону 10000 м
956 - 27.12.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
тем более что гражданские пилоты сейчас по сути просто операторы,
Не смеши. Нет ни одного лайнера, что на кнопках садится.
Гость
957 - 27.12.2016 - 19:51
955-Хэдлайнер > Вы наверное не совсем поняли мою мысль.
"конопочные" современные самолеты - это другая история (и тут как раз всплывает умение пилотировать на руках).

Я хотел лишь донести, что 154-ка самолет требующий именно этого самого умения и колоссального опыта. Люди и через 5 - 10 лет налета на 154 - открывали для себя "много нового.
А 1,5 тысячи налета (или навоза, как вы поправили) - это в лучшие времена этой модели, максимум кресло 2-ого пилота, но никак не КВС.
Гость
958 - 27.12.2016 - 19:52
959-Lich > в штатах на многих аэродромах автоматическая система наведения и посадки борта работает давно и исправно... пилот нужен только для контроля и принятия управления в экстренных случаях
Гость
959 - 27.12.2016 - 19:54
957-Falcon > на 154 закрылки убираются не в одно действие, а поэтапно...насколько помню связано это как раз с адекватной перекладкой стабилизатора и перехода в полетную конфигурацию.

500 - набрать они могли, только если валились, причем не так как описал "свидетель".

Думается, что надо дождаться расшифровки самописцев.
Гость
960 - 27.12.2016 - 19:56
961) В СССР она тоже была))) На "Ту-154"...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены