0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
41
- 25.12.2016 - 09:13
| А что говорят авиадиспетчера ? Что сообщал экипаж о ситуации ? | | |
42
- 25.12.2016 - 09:13
| Это не моё умозаключение это известно давно, просто по разным причинам когда самолёт проваливается и теряет скорость, то движки расположенные сзади не могут вытянуть самолет | | |
43
- 25.12.2016 - 09:13
| Возможность теракта рассматривается? Просто так самолеты не падают. | | |
44
- 25.12.2016 - 09:14
| Ося, а не пошел бы ПНХ!!! Чему радуешься, урод? | | |
45
- 25.12.2016 - 09:15
| Як-42 не входил. Я на Яках предпочитал летать. До Дирибаска разгромил краснодарский авиапарк, порезал Яки на металл, а вместо них поставил развалюхи-Боинги. | | |
46
- 25.12.2016 - 09:17
| 42) Взаимное положение центра массы и точки приложения тяги. | | |
47
- 25.12.2016 - 09:17
| И по этой причине движки расположенные на плоскостях в приоритете, мощи не хватает вытянуть, такая же ситуация была и а Украине самолёт попал в грозу потерял высоту и скорость, пилоты пытались вытянуть самолёт ревел на всех оборотах но плоско надал вниз, это со слов очевидцев | | |
48
- 25.12.2016 - 09:18
| Ну гнать не надо... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...A1%D0%A1%D0%A0 По 1-2 катастрофы в год - это редчайшее событие? | | |
49
- 25.12.2016 - 09:18
| По себе судишь? Об аваддоне-губителе я давно предупреждал, уже, наверное, лет 10 как. | | |
50
- 25.12.2016 - 09:18
| Обломки на глубине 50-70 метров... | | |
51
- 25.12.2016 - 09:18
| Як 40-42 был короче 154 почти в полтора раза | | |
52
- 25.12.2016 - 09:22
| Да редчайшее событие.Ты посчитай нынешние авиакатастрофы в России за год. Да и кстати не только по России, по и по всем бывшим республикам Союза.И сравни. | | |
53
- 25.12.2016 - 09:23
| Откуда вещаешь? | | |
54
- 25.12.2016 - 09:23
| 154 это вообще песня а не самолёт, из пассажирских самый быстрый скорость 950 км в час, только 144 и француз летали быстрее, но это были другие самолеты | | |
55
- 25.12.2016 - 09:24
| 57 уже не помню где то читал инфу | | |
56
- 25.12.2016 - 09:24
| А что при Елкине тебе лучше было ? Или при Мишке ? Может вид Лёни грел твоё сердце ? :) | | |
57
- 25.12.2016 - 09:24
| Ты, наверное, после 90-х родился? | | |
58
- 25.12.2016 - 09:26
| Нет,детка.У меня отец авиатор,и я знаю о чем говорю. | | |
59
- 25.12.2016 - 09:26
| Ничего особо надежного там не было, все плюс-минус на уровне, но были неприятные особенности аэродинамики. | | |
60
- 25.12.2016 - 09:27
| 57) Ленинград-Анапа (под Донецком) | | |
61
- 25.12.2016 - 09:27
| Цитата:
Она ещё толком и не начала отрыгаться нам. | | |
62
- 25.12.2016 - 09:28
| Это о ней ты 10 лет назад предупреждал ? Да ты просто Глоба. :) | | |
63
- 25.12.2016 - 09:29
| Произошла трагедия, погибли люди... Причины катастрофы безусловно будут найдены... Но какой же гнидой надо быть, чтобы над неостывшими телами верещать, что "Путин виноват", ухмыляться и злорадствовать? Люди, откуда вы набрались этого хохлизма и гиенского смеха? | | |
64
- 25.12.2016 - 09:30
| Хай она другим отрыгается. | | |
65
- 25.12.2016 - 09:30
| Гнида. | | |
66
- 25.12.2016 - 09:30
| То это п*ц практически гарантированный для любого большого пассажирского самолета. Задача гражданского пассажирского самолета не выйти из штопора, а в него не свалиться. | | |
67
- 25.12.2016 - 09:32
| Ну началось, сейчас будут Грузию, пиндосию обвинять только не своих идиотов | | |
68
- 25.12.2016 - 09:32
| Там и пилот тянул на себя до самой земли, дело не в двигателях. А так-то да, при определенных углах атаки крылья экранируют воздухозаборники двигателей, что приводит к снижению тяги. | | |
69
- 25.12.2016 - 09:32
| Зачем была идиотская бравада на пресс конференции. Сейчас жизнь такая помалкивать надо, не светиться, врагов не наживать, а тем более не провоцировать их на весь мир в масс медиа. | | |
70
- 25.12.2016 - 09:33
| 70 это прописные истины, но случаи бывают разные как под донецком гроза | | |
71
- 25.12.2016 - 09:33
| Я предупреждал об аваддоне-губителе, а не о конкретных формах погубления. Если бы не эта авантюра, то не только эти люди, но и много других людей были бы живы. | | |
72
- 25.12.2016 - 09:34
| Ну, тогда, наверное, заешь, про какой самолет такая песенка (на мотив похоронного марша): Ту-ХХХ - самый быстрый самолет За 3 секунды до могилы довезет. | | |
73
- 25.12.2016 - 09:34
| И в двигателях тоже, просто банально не хватает тяги в таких условиях | | |
74
- 25.12.2016 - 09:34
| Какая же ты тварь. Заткнись, подонок.:( | | |
75
- 25.12.2016 - 09:35
|
77-kalipso12 > В таких условиях тяги хватит только у истребителя. | | |
76
- 25.12.2016 - 09:36
| Каким же круглым идиотом надо быть, чтобы за 17 лет не сложить все факты воедино! | | |
77
- 25.12.2016 - 09:37
| Ту 104 был летающим гробом но не 154, а вообще Туполев был плохим человеком его предупреждали про ошибку в конструкции 104 но он хрен положил на это | | |
78
- 25.12.2016 - 09:40
| В молодости я работал в советском авиапроме, знаю многое не понаслышке | | |
79
- 25.12.2016 - 09:42
| По моему оценочному суждению, больше похоже на теракт, чем на отказ техники. | | |
80
- 25.12.2016 - 09:42
| Но больше уважаю марку ИЛ | |