0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | |
961
- 27.12.2016 - 19:58
| 960-Мордехай Иванович >более 3т часов | |
962
- 27.12.2016 - 19:59
| а эту скорость за какое время набирает по взлетке? кстати выше писали что отрыв был на скорости за 300та ладна.это минимальная скорость для набора высоты. или я неправ? | |
963
- 27.12.2016 - 19:59
| уточняйте в каком СССР? в позднем действительно была, но далеко не везде (как сказал бы Кличко, чуть более чем нигде). И не забывайте о приказах тгдашнего мин-ва, сажать на руках.... | |
964
- 27.12.2016 - 20:00
| 964-Баркас > всего. а на 154-ке? | |
965
- 27.12.2016 - 20:07
| тока эта система работает на самолетах.и пофиг сша или нет.но вот в случае нештатной ситуации может получится кастастрофа.когда пилот берет управление на себя.как было в ростове.или втомже адлере.с аэбасом армянских авиалиний | |
966
- 27.12.2016 - 20:08
| 967) 1900 :( | |
967
- 27.12.2016 - 20:12
|
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...pilotov_tu-154 | |
968
- 27.12.2016 - 20:15
| всетаки закрылки | |
969
- 27.12.2016 - 20:17
|
я так сразу и подумал (с) жду по тыще на карту от товарищей с РПГ | |
970
- 27.12.2016 - 20:18
|
Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС. По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился. источник "Интерфакса" По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. | |
971
- 27.12.2016 - 20:18
| 960-Мордехай Иванович >а где других взять? Знаете, сколько лётчиков выпустило Краснодарское авиаучилище в этом году? Двенадцать. А ведь оно единственное в России, т.е. двенадцать пилотов за год на всю страну и воздушно-космические силы | |
972
- 27.12.2016 - 20:19
| так ищи их по армянским сарайчикам)) | |
973
- 27.12.2016 - 20:20
| дык.в Краснодаре учат на другие типы самолетов? | |
974
- 27.12.2016 - 20:26
|
972-Полудикий Кот > дружище. если ты и меня имеешь в виду, то про РПГ это было с твоей стороны. "у меня все ходы записаны"(с) | |
975
- 27.12.2016 - 20:30
|
"Закрылки сука! Командир, падаем..." какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт? хмурый! хади сюда, буду тебя в очередной раз тыкать носом в твои фикалии, ты опять усралси. | |
976
- 27.12.2016 - 20:54
|
976-Falcon > Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова для Вооруженных Сил Российской Федерации готовит офицеров по специальностям: «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов», квалификация - «инженер по лётной эксплуатации летательных аппаратов»: - летчик истребительной авиации; - летчик фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации; - летчик военно-транспортной авиации; - летчик дальней авиации; - летчик морской ракетоносной и противолодочной авиации. Срок обучения 5 лет. Распределение по специальностям мне не известно, предположим что по 2-3 человека выпустилось на каждом факультете | |
977
- 27.12.2016 - 20:54
| 974-Хэдлайнер > а в Америку разве не отправляют учиться? Мне капитан боинга рассказывал что аэрофлот их там обучает. | |
978
- 27.12.2016 - 20:55
|
"Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море." у меня всего 3 вопроса: -во сколько в тот день был рассвет в Сочи? -в какое время самолет произвел взлет -очевидец снимает взлеты всех самолетов или в это раннее утро(или ночь) его посетила мысль: а не снять ли мне взлет Ту-154? | |
979
- 27.12.2016 - 20:58
| 981-альтаир > может это видео возле дома как охрана. | |
980
- 27.12.2016 - 21:03
| пилотов ВКС России? Лётчики, управляющие Ту-154 Министерства обороны, являются пилотами военно-транспортной авиации и служат в соответствующих военных частях. Боингов на вооружении МО РФ пока не обнаружено | |
981
- 27.12.2016 - 21:05
| 982-Игры разума > пусть так. на какой девайс ведется запись охраны дома, если на ней(записи) видны полет и падение воздушного судна ночью за полтора километра от берега | |
982
- 27.12.2016 - 21:21
| А нельзя было эту закрылку привести опять в прежнее положение? Один толчок и ровный полет. | |
983
- 27.12.2016 - 21:31
| 985-Кузьмич > всё происходит скоротечно + малая высота + отсутствие времени после принятия решения для исправления ситуации | |
984
- 27.12.2016 - 21:41
| Это что за хурма, закрылки выпускаются еще до начала разбега. | |
985
- 27.12.2016 - 21:50
| А в аэропорту ничего не могли в закрылках повредить? | |
986
- 27.12.2016 - 21:52
| 988-Игры разума >можно тупо зубило всунуть или монтировку | |
987
- 27.12.2016 - 21:58
| 989-Хэдлайнер > Георгий... ну хоть ты не ведись на эту хрень с детьми... взрослый же уже | |
988
- 27.12.2016 - 22:00
| Значит теракт! Это могли сделать незаметно заправщики, завербованные ИГИЛ. | |
989
- 27.12.2016 - 22:02
|
Вот что писал Ершов, кстати: Наоборот, при полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени, требуя упреждающего увеличения угла тангажа. | |
990
- 27.12.2016 - 22:03
|
990-Полудикий Кот > только детки успели много поведать))) твой эксперт, вещающий про Краснодарское летное училище, "летал" в кабине на тренажерном центре училища, или парился в их знаменитой сауне? ))))))) | |
991
- 27.12.2016 - 22:06
| Нет, не значит. Могли установить не на тот угол (бывает же, что при посадке выпустить шасси забывают), могли установить на тот, но в связи с неисправностью закрылки не установились, закрылки могли и сломаться в процессе сами либо по причине превышения предельно допустимой скорости. Вариантов куча. | |
992
- 27.12.2016 - 22:10
|
Еще от Ершова: Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час) требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штурвал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо сдвиг ветра, либо инверсия. В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по РВ-5 до 150 метров разгоняю скорость до предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час. С момента начала уборки механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час, а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется. Даже в очень сильных морозных инверсиях этот способ не приводит к падению скорости, а тем более, высоты. А пишут уже про 500 км/ч. | |
993
- 27.12.2016 - 22:18
| 993-альтаир > тебя даже в сауну не берут)) | |
994
- 27.12.2016 - 22:19
| Такое единственное число в данном случае неприменимо. Все равно как: жители избрали эту депутату, а зДря! Не надо было им принимать эту необдуманную решению. Это из опыта нормотворческой деятельности?) Эксперты форумнЫе тут уже зубила и монтировки мостят! Атас полный!))) 986-Полудикий Кот > Во-о-о! Закрылки должны быть выставлены во взлетное положение уже при рулении. Чек-лист предписывает. Дисп.руления должен был следить за докладом об этом. Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание. Не разогнались. Отсюда и крик второго "закрылки, сука..." Теперь нужно ждать что расскажет параметрический регистратор. | |
995
- 27.12.2016 - 22:21
| 996-Полудикий Кот >и все что ты родил? | |
996
- 27.12.2016 - 22:25
| 997-Аспид46 > но почему же тогда люди которые много много часов налетали на этом ту154 так ступили и не сделали все правильно как должны были???? | |
997
- 27.12.2016 - 22:30
| Опять таки прицитирую Ершова: Итак, заняли полосу. Штурман просит «протянуть» машину несколько метров по осевой линии и выставляет гирокомпас на курс, равный взлетному курсу полосы. У каждой взлетной полосы свое направление в градусах; в Красноярске, например, 288. Когда мы взлетим с нашей полосы и курс на нашем компасе будет 288, то, если в длительном полете курсовая система «не уйдет», после посадки на полосу в Домодедове, расположенную с курсом 317, компас покажет 317. Все штурманы перед взлетом всегда «привязывают» курсовую систему к полосе. Взлет разрешен. – Режим взлетный, держать РУД! Включены фары и часы. Пошло время. – Скорость растет! – Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу! Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее… – Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж! – Продолжаем взлет! – Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем! Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги. – Безопасная! Десять метров! – Шасси убрать! – Пятьдесят метров! – Фары выключить, убрать! – Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны! – Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать! – Закрылки пятнадцать! – Убираю пятнадцать! – Закрылки ноль! – Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана! – Режим номинал! – Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые! – Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка. Начался полет. Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель. Команда "Закрылки, сука" в обычном полете не предусмотрена. Если начали убирать, должна была быть команда и подтверждение. | |
998
- 27.12.2016 - 22:33
| 998-альтаир > а ты хочешь чтобы я тебя сразу на *** послал? | |
999
- 27.12.2016 - 22:35
| 997-Аспид46 >Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание."-об чем я и предполагал.А то опыт,опыт,налет...Все ошибаются."Такое единственное число в данном случае неприменимо."-поэтому и говорю "закрылка". | |
1000
- 27.12.2016 - 22:37
| 1001-Полудикий Кот >по моему это я тебя послать должен. перечитай еще раз | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |