К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
961 - 27.12.2016 - 19:58
960-Мордехай Иванович >более 3т часов
962 - 27.12.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
260 км/ч
а эту скорость за какое время набирает по взлетке?
кстати выше писали что отрыв был на скорости за 300
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
500 км/ч это скорость уже ближе к эшелону 10000
та ладна.это минимальная скорость для набора высоты.
или я неправ?
Гость
963 - 27.12.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
В СССР она тоже была
уточняйте в каком СССР? в позднем действительно была, но далеко не везде (как сказал бы Кличко, чуть более чем нигде).
И не забывайте о приказах тгдашнего мин-ва, сажать на руках....
Гость
964 - 27.12.2016 - 20:00
964-Баркас > всего. а на 154-ке?
965 - 27.12.2016 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
в штатах на многих аэродромах автоматическая система наведения и посадки борта работает давно и исправно
тока эта система работает на самолетах.и пофиг сша или нет.но вот в случае нештатной ситуации может получится кастастрофа.когда пилот берет управление на себя.как было в ростове.или втомже адлере.с аэбасом армянских авиалиний
Гость
966 - 27.12.2016 - 20:08
967) 1900 :(
Гость
967 - 27.12.2016 - 20:12
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...pilotov_tu-154
968 - 27.12.2016 - 20:15
всетаки закрылки
Гость
969 - 27.12.2016 - 20:17
я так сразу и подумал (с)
жду по тыще на карту от товарищей с РПГ
Гость
970 - 27.12.2016 - 20:18
Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.
По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился.
источник "Интерфакса"
По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно.
Гость
971 - 27.12.2016 - 20:18
960-Мордехай Иванович >а где других взять? Знаете, сколько лётчиков выпустило Краснодарское авиаучилище в этом году? Двенадцать. А ведь оно единственное в России, т.е. двенадцать пилотов за год на всю страну и воздушно-космические силы
972 - 27.12.2016 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
я так сразу и подумал (с) жду по тыще на карту от товарищей с РПГ
так ищи их по армянским сарайчикам))
973 - 27.12.2016 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Краснодарское авиаучилище в этом году?
дык.в Краснодаре учат на другие типы самолетов?
Гость
974 - 27.12.2016 - 20:26
972-Полудикий Кот > дружище. если ты и меня имеешь в виду, то про РПГ это было с твоей стороны.
"у меня все ходы записаны"(с)
Гость
975 - 27.12.2016 - 20:30
"Закрылки сука! Командир, падаем..."

какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт?
хмурый! хади сюда, буду тебя в очередной раз тыкать носом в твои фикалии, ты опять усралси.
Гость
976 - 27.12.2016 - 20:54
976-Falcon >
Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова для Вооруженных Сил Российской Федерации готовит офицеров по специальностям:
«Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов», квалификация - «инженер по лётной эксплуатации летательных аппаратов»:
- летчик истребительной авиации;
- летчик фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации;
- летчик военно-транспортной авиации;
- летчик дальней авиации;
- летчик морской ракетоносной и противолодочной авиации.
Срок обучения 5 лет.

Распределение по специальностям мне не известно, предположим что по 2-3 человека выпустилось на каждом факультете
Гость
977 - 27.12.2016 - 20:54
974-Хэдлайнер > а в Америку разве не отправляют учиться? Мне капитан боинга рассказывал что аэрофлот их там обучает.
Гость
978 - 27.12.2016 - 20:55
"Следователи допросили новых очевидцев катастрофы Ту-154. Среди них оказался человек, снявший взлет, последующий полет и падение воздушного судна в Черное море."

у меня всего 3 вопроса:
-во сколько в тот день был рассвет в Сочи?
-в какое время самолет произвел взлет
-очевидец снимает взлеты всех самолетов или в это раннее утро(или ночь) его посетила мысль: а не снять ли мне взлет Ту-154?
Гость
979 - 27.12.2016 - 20:58
981-альтаир > может это видео возле дома как охрана.
Гость
980 - 27.12.2016 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Игры разума Посмотреть сообщение
а в Америку разве не отправляют учиться?
пилотов ВКС России?
Лётчики, управляющие Ту-154 Министерства обороны, являются пилотами военно-транспортной авиации и служат в соответствующих военных частях.
Боингов на вооружении МО РФ пока не обнаружено
Гость
981 - 27.12.2016 - 21:05
982-Игры разума > пусть так. на какой девайс ведется запись охраны дома, если на ней(записи) видны полет и падение воздушного судна ночью за полтора километра от берега
Гость
982 - 27.12.2016 - 21:21
А нельзя было эту закрылку привести опять в прежнее положение? Один толчок и ровный полет.
Гость
983 - 27.12.2016 - 21:31
985-Кузьмич > всё происходит скоротечно + малая высота + отсутствие времени после принятия решения для исправления ситуации
Гость
984 - 27.12.2016 - 21:41
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
в результате их невыхода подъемная сила была потеряна,
Это что за хурма, закрылки выпускаются еще до начала разбега.
Гость
985 - 27.12.2016 - 21:50
А в аэропорту ничего не могли в закрылках повредить?
Гость
986 - 27.12.2016 - 21:52
988-Игры разума >можно тупо зубило всунуть или монтировку
Гость
987 - 27.12.2016 - 21:58
989-Хэдлайнер > Георгий... ну хоть ты не ведись на эту хрень с детьми... взрослый же уже
Гость
988 - 27.12.2016 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
можно тупо зубило всунуть или монтировку
Значит теракт! Это могли сделать незаметно заправщики, завербованные ИГИЛ.
Гость
989 - 27.12.2016 - 22:02
Вот что писал Ершов, кстати:
Наоборот, при полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени, требуя упреждающего увеличения угла тангажа.
Гость
990 - 27.12.2016 - 22:03
990-Полудикий Кот > только детки успели много поведать)))
твой эксперт, вещающий про Краснодарское летное училище, "летал" в кабине на тренажерном центре училища, или парился в их знаменитой сауне? )))))))
Гость
991 - 27.12.2016 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Eiche Посмотреть сообщение
Значит теракт!
Нет, не значит. Могли установить не на тот угол (бывает же, что при посадке выпустить шасси забывают), могли установить на тот, но в связи с неисправностью закрылки не установились, закрылки могли и сломаться в процессе сами либо по причине превышения предельно допустимой скорости. Вариантов куча.
Гость
992 - 27.12.2016 - 22:10
Еще от Ершова:
Довольно узкий диапазон скоростей начала уборки механизации (330-350 км/час) требует повышенного внимания. В простых условиях для исключения просадки самолета достаточно с момента начала уборки закрылков чуть подтянуть на себя штурвал. Но простых условий обычно не бывает: обязательно присутствует болтанка, либо сдвиг ветра, либо инверсия.
В своем экипаже обезопасил себя от просадок тем, что по мере роста высоты по РВ-5 до 150 метров разгоняю скорость до предельно допустимой для начала уборки закрылков, выпущенных на 28о, т. е. 345-350 км/час. С момента начала уборки механизации, при тенденции к просадке, в зависимости от условий, медленно или энергично подтягиваю штурвал на себя, не допуская падения скорости ниже 350 км/час, а, наоборот, по возможности увеличивая ее, если машина охотно разгоняется. Даже в очень сильных морозных инверсиях этот способ не приводит к падению скорости, а тем более, высоты.

А пишут уже про 500 км/ч.
Гость
993 - 27.12.2016 - 22:18
993-альтаир > тебя даже в сауну не берут))
Гость
994 - 27.12.2016 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
эту закрылку
Такое единственное число в данном случае неприменимо.
Все равно как: жители избрали эту депутату, а зДря!
Не надо было им принимать эту необдуманную решению.

Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Один толчок и ровный полет.
Это из опыта нормотворческой деятельности?)

Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
какая тут гадость поклеп несла про возможный теракт?
Эксперты форумнЫе тут уже зубила и монтировки мостят!
Атас полный!)))

986-Полудикий Кот > Во-о-о!
Закрылки должны быть выставлены во взлетное положение уже при рулении. Чек-лист предписывает. Дисп.руления должен был следить за докладом об этом.
Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание. Не разогнались.
Отсюда и крик второго "закрылки, сука..."

Теперь нужно ждать что расскажет параметрический регистратор.
Гость
995 - 27.12.2016 - 22:21
996-Полудикий Кот >и все что ты родил?
Гость
996 - 27.12.2016 - 22:25
997-Аспид46 > но почему же тогда люди которые много много часов налетали на этом ту154 так ступили и не сделали все правильно как должны были????
Гость
997 - 27.12.2016 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Отсюда и крик второго "закрылки, сука..."
Опять таки прицитирую Ершова:
Итак, заняли полосу. Штурман просит «протянуть» машину несколько метров по осевой линии и выставляет гирокомпас на курс, равный взлетному курсу полосы. У каждой взлетной полосы свое направление в градусах; в Красноярске, например, 288. Когда мы взлетим с нашей полосы и курс на нашем компасе будет 288, то, если в длительном полете курсовая система «не уйдет», после посадки на полосу в Домодедове, расположенную с курсом 317, компас покажет 317. Все штурманы перед взлетом всегда «привязывают» курсовую систему к полосе.
Взлет разрешен.
– Режим взлетный, держать РУД!
Включены фары и часы. Пошло время.
– Скорость растет!
– Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!
Застучали стыки бетонных плит, быстрее, быстрее…
– Сто шестьдесят! Сто восемьдесят! Двести! Двести двадцать! Двести сорок! Рубеж!
– Продолжаем взлет!
– Двести шестьдесят! Двести семьдесят! Подъем!
Штурвал на себя, взгляд на авиагоризонт. Машина энергично задирает нос и плотно ложится на поток. Тишина под полом. Только глухо грохочут раскрученные колеса передней ноги.
– Безопасная! Десять метров!
– Шасси убрать!
– Пятьдесят метров!
– Фары выключить, убрать!
– Шасси убираются, – грохот и стук замков. – Шасси убраны!
– Фары убраны! Высота сто двадцать, скорость триста тридцать!
– Закрылки пятнадцать!
– Убираю пятнадцать!
– Закрылки ноль!
– Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается правильно, предкрылки убираются! Механизация убрана!
– Режим номинал!
– Круг установлен! Разворот на курс 323! Показания авиагоризонтов одинаковые!
– Красноярск-круг, 85417, взлет, правым, Михайловка.
Начался полет.
Все это заняло полторы минуты. И это – все, что услышал бы находящийся в кабине наблюдатель.

Команда "Закрылки, сука" в обычном полете не предусмотрена. Если начали убирать, должна была быть команда и подтверждение.
Гость
998 - 27.12.2016 - 22:33
998-альтаир > а ты хочешь чтобы я тебя сразу на *** послал?
Гость
999 - 27.12.2016 - 22:35
997-Аспид46 >Вариант: на момент трагедии закрылки были убраны слишком рано и пошло сваливание."-об чем я и предполагал.А то опыт,опыт,налет...Все ошибаются."Такое единственное число в данном случае неприменимо."-поэтому и говорю "закрылка".
Гость
1000 - 27.12.2016 - 22:37
1001-Полудикий Кот >по моему это я тебя послать должен. перечитай еще раз


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены