0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
81
- 25.12.2016 - 09:44
|
84-kalipso12 > Ил-18 и Ил-62 в свои времена были очень хороши. | | |
82
- 25.12.2016 - 09:45
|
83-osv > Теракт на самолете МО? Маловероятно. | | |
83
- 25.12.2016 - 09:45
| ИЛ 76 это вообще сказка а не самолёт! я как то попал на нем в передрягу за речкой, на нем места живого не было от дырок а он нас довез, вот тогда я понял надёжность советской техники | | |
84
- 25.12.2016 - 09:47
|
В Минобороны РФ сообщили, что обломки Ту-154 найдены в 1,5 км от побережья Сочи на глубине 50-70 метров. http://tass.ru/proisshestviya/3903974 Получается, практически сразу после взлета. | | |
85
- 25.12.2016 - 09:47
| 32-Чукча >Живое общение никто не заменит | | |
86
- 25.12.2016 - 09:48
| Соболезнуем родным | | |
87
- 25.12.2016 - 09:51
| Как раз отказ техники маловероятен. Самолёты как правило бьются при взлёте и посадке. А тут уже взлетел. | | |
88
- 25.12.2016 - 09:55
| 91-osv > Топливо проверить бы на бодягу. Только ведь заправили - и все три движка отказали. | | |
89
- 25.12.2016 - 09:55
| 1,5 км от берега - это только-только взлетел. Могло быть банальное обледенение. | | |
90
- 25.12.2016 - 09:57
|
+91 - как раз, вероятность разгильдяйства - повышенная. Спецрейс, ВИП-пассажиры. | | |
91
- 25.12.2016 - 09:59
| 92) СК возбудил УД. Выемка документов, образцы топлива.. | | |
92
- 25.12.2016 - 09:59
| Исключено. Не смог бы взлететь. | | |
93
- 25.12.2016 - 10:00
|
Данные из Википедии ТУ-154 произведено 1026 шт потеряно в катастрофах 73 Boeing 757 произведено 1050 шт потеряно 8 Умный выводы сделает | | |
94
- 25.12.2016 - 10:02
| Когда авто заправляют бодягой, оно тоже не сразу глохнет, ведь всегда внизу бака есть остатки нормального бензина. | | |
95
- 25.12.2016 - 10:03
| Артисты и журналисты, мразь. Просил же заткнуться.:( | | |
96
- 25.12.2016 - 10:04
| Но машина-то едет. | | |
97
- 25.12.2016 - 10:07
| "Аэрофлот" отменил несколько рейсов из-за дефекта Supperjet 100" | | |
98
- 25.12.2016 - 10:08
| Дыкть, заткнись, я не против. Мы здесь обсуждаем версии происшедшего, а не затыкаем друг другу глотки. Артисты и журналисты - ВИПы, т.е, не рядовые пассажиры. | | |
99
- 25.12.2016 - 10:14
| так и знал.. либеркомпания заголосит за теракт в струе последних событий (лозунг: срочно уходить из Сирии!).. | | |
100
- 25.12.2016 - 10:16
| Какая бы причина не была, всё равно никого не накажут | | |
101
- 25.12.2016 - 10:16
| 103-kaldyr > бери выше | | |
102
- 25.12.2016 - 10:17
|
97-Только слез с пальмы > умный залезет обратно на пальму и промолчит)) | | |
103
- 25.12.2016 - 10:18
| Очень важные персоны? Мда... дна у тебя нет.:( | | |
104
- 25.12.2016 - 10:18
| 103-kaldyr > Никто не голосит. Вы, похоже, политическое неприятие оппонентов переносите на все стороны жизни, т.е. возводите в абсолют "чёрное-белое". | | |
105
- 25.12.2016 - 10:20
| 103.) Это и без катастрофы надо делать. | | |
106
- 25.12.2016 - 10:20
| См. посты Снега в этой теме. | | |
107
- 25.12.2016 - 10:20
| хорошо - не голосит.., но прозрачно намекает.. (шо.., не так? на осю посмотри..) | | |
108
- 25.12.2016 - 10:21
| Для сотрудников аэропорта - да. | | |
109
- 25.12.2016 - 10:21
| +Обеспечение,+ вооружение оставить,а живую силу максимально вывести,тока наземных спецов. | | |
110
- 25.12.2016 - 10:23
| ДОЛЖНО БЫ БЫТЬ ) В реалиях же - обыные люди, ибо випы падают на порядки реже, вот и весь сказ. Пока к жизни обчных людей будут относиться не как к президенстской или олигархической, всегда будет повод поскрипеть зубами и врезать по мордам вилами кое-кому | | |
111
- 25.12.2016 - 10:24
| Цитата:
все зависит от поставленной задачи, целей.. | | |
112
- 25.12.2016 - 10:25
| "В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании", — сказал собеседник агентства. | | |
113
- 25.12.2016 - 10:27
| Ты помнишь, как недавно обычный, рядовой бухарик покатался на Жигулях по казанскому аэропорту? Вот тебе и вся безопасность. | | |
114
- 25.12.2016 - 10:27
|
На борту разбившегося самолета была съемочная группа Первого каналаhttp://www.1tv.ru/news/2016/12/25 "Дмитрий Рунков, корреспондент, и Вадим Денисов, оператор, звукооператор Александр Сойдов находились ни борту самолета", — сказала собеседница агентства. | | |
115
- 25.12.2016 - 10:27
| сделали уже один раз.. (уйти с востока просто, вернуться сложно.. а уйдёшь оттуда, он сам придёт к тебе.. мало не покажется..) | | |
116
- 25.12.2016 - 10:29
| Оказывается борт должен был заправляться в Моздоке, но там была непогода. Понятно, что гражданский Сочи заправил в кредит, но вот на антиобледенителе могли сэкономить. Перед НГ резервные фонды МО скорее всего исчерпаны. | | |
117
- 25.12.2016 - 10:30
| Президент России Владимир Путин постоянно находится на связи с министром обороны Сергеем Шойгу по вопросу катастрофы военного самолета Ту-154 в Черном море. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает РИА Новости. По словам официального представителя Кремля, президент ждет, когда будет полностью прояснена картина произошедшего. «Сейчас вся информация докладывается постоянно по мере того, как появляются новые детали», — добавил Песков. https://lenta.ru/news/2016/12/25/peskov/ | | |
118
- 25.12.2016 - 10:30
|
Источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что на месте крушения были обнаружены документы журналистов Первого канала и тело одного из пассажиров. На борту самолёта кроме сотрудников Первого канала и «Звезды» также находилась съёмочная группа телеканала НТВ — корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов. https://russian.rt.com/russia/articl...opal-s-radarov | | |
119
- 25.12.2016 - 10:30
| Распезда..ы только на кабылах ездить могут | | |
120
- 25.12.2016 - 10:32
| Источники сообщают, что на борту самолёта находился и художественный руководитель ансамбля Александрова — Валерий Халилов. | |