К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
1001 - 27.12.2016 - 22:39
1003-альтаир > слышь... свали по-тихому... ЭкспЕрД... даже не диванный - стуловой... стул не жидкий хоть?)
Гость
1002 - 27.12.2016 - 22:42
Кому интересно, авиафорум по данной теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/
Гость
1003 - 27.12.2016 - 22:43
1004-Полудикий Кот >хамишь полукот. вот посмотри https://www.youtube.com/watch?v=Qte1FsceFQM
1004 - 27.12.2016 - 22:53
1005-Abonent > А где срач? Где [*****]...- [*****]...й? Где либерестня? Не выдержал больше 2-х минут на этом "форуме")
Гость
1005 - 27.12.2016 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Команда "Закрылки, сука" в обычном полете не предусмотрена. Если начали убирать, должна была быть команда и подтверждение.
"закрылки, сука..." это не команда, а не оконченная фраза. Возможно, далее ещё что-то следовало и либо запись регистратора обрывается, либо не всё выложили для широкой общественности.
Гость
1006 - 27.12.2016 - 23:03
1007-HONDA > Не, гораздо больше.Там профи с опытом, тут больше теоретики.
А так да- сритесь, это ж скрепа форума )))
Гость
1007 - 27.12.2016 - 23:17
Мда. Если верить опубликованной расшифровке, то убрали закрылки вместо шасси.
Гость
1008 - 27.12.2016 - 23:23
возможно что-то видели пилоты заходящего на посадку самолёта
Гость
1009 - 27.12.2016 - 23:26
Ждём оф.версию.
А всё остальное от лукавого.)
Гость
1010 - 27.12.2016 - 23:34
Первичный анализ данных бортового самописца потерпевшего крушение Ту-154 позволил сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны.
В ведомстве отметили, что расшифровка магнитного носителя продолжается в Центральном научно-исследовательском институте ВВС.
Окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает государственная комиссия после изучения всех возможных факторов.

https://ria.ru/incidents/20161227/1484759526.html
Гость
1011 - 27.12.2016 - 23:34
Ранее стало известно, что специалисты нашли все три черных ящика Ту-154.
Гость
1012 - 27.12.2016 - 23:35
1007-HONDA > +100500))))))
Гость
1013 - 27.12.2016 - 23:59
Итак, причина в ошибке пилотов, которым после полета из Владивостока сразу без отдыха приказали лететь в Сирию.
Летчиков не хватает, т.к. Сердюков закрыл почти все летные училища.
А главный виновник народ, голосующий за либеральную шушеру. Допрыгались!
1014 - 28.12.2016 - 00:05
Не гоните волну. Ту-154 - ГА, а не ВВС.
Гость
1015 - 28.12.2016 - 00:05
1011) - Сколько времени было?

- По его словам, 5:10 было. Он еще на часы глянул.

- Как ваш знакомый описывал увиденное?

- Говорит, все произошло за считанные секунды. Он даже понять не успел, что случилось. Звук достаточно громкий, похожий на хлопок об воду. «Бух» - и все. Но не взрыв это был. Увидел, как какая-то махина рухнула плашмя об воду и будто разделилась на две части. Над ней что-то вроде радуги образовалось. На рога походило. Он следователям так и описывал эти «радугу» и «рога».

- Он понял, что это самолет упал?

- Да вы что! Нет, конечно. Не было понятно ему, что это самолет. Здесь темень такая, детали разглядеть невозможно. Он и заметил только, когда что-то неизвестное упало в воду, потом была вспышка. А в небе ничего не видел.

- Выходит, когда самолет падал, в небе ничего не горело?

- По его словам, в небе он ничего не заметил. И не увидел, откуда это упало. Вспыхнуло все только при ударе об воду.
http://www.mk.ru/incident/2016/12/27...razovalas.html
Гость
1016 - 28.12.2016 - 00:29
1017-KohaVasin >ВВС всю дорогу эксплуатировали Ту-154, это военные самолёты, эксплуатируемые военными лётчиками-офицерами, которые обучались в военных, а не гражданских училищах. Техник или механик ещё может перейти с гражданки, лётчик нет

1018-saurus >приборы с панели с застывшими во время удара часами Ту-154
radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i502/1612/8c/39ef67b821e3.jpg

Время 5 ч. 27 м.


В распоряжении Лайфа
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
Гость
1017 - 28.12.2016 - 00:36
1017) Роман Волков окончил Балашовское высшее военно-авиационное училище, что в Саратовской области.
А оттуда уже Волков по распределению попал в состав 800 авиационной базы и переехал в подмосковный город Щелково.
http://poliksal.ru/raznoe/153499-rom...ozhdeniya.html
1018 - 28.12.2016 - 00:54
1019
УВАУ ГА является старейшим в России учебным заведением по подготовке летного состава для гражданской авиации.
С 1955 года начата подготовка летного состава на самолеты Ил-14, а в 1958 году – на самолеты с газотурбинными двигателями Ан-10 и Ил-18. В начале 60-х годов в ШВЛП начали освоение первого реактивного гражданского самолета Ту-104.
С 1962 по 1972 году в ШВЛП были освоены самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24
Гость
1019 - 28.12.2016 - 01:10
1019)- жуткая расшифровка (похоже на правду.., каким образом через несколько часов она появилась в тырнете?.. во! сливают..)
Гость
1020 - 28.12.2016 - 08:11
Вместо шасси убрали закрылки ? Правильно понял ? Вроде крыло подняли механицазия убрана
1021 - 28.12.2016 - 09:57
Цитата:
Сообщение от coc Посмотреть сообщение
Вместо шасси убрали закрылки ?
их и так нужно убирать.как вариант убрались тока с одной стороны.потому его на разворот и начало валить
Гость
1022 - 28.12.2016 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как вариант убрались тока с одной стороны
Если так, то это однозначно сбой системы, контролируешей этот процесс, поскольку сами по себе выпущенные закрылки при убранных шасси ( а значит скорость адекватная для полета с закрылками) - это еще совсем не катастрофа.

Надо дождаться параметров полета. все встанет на свои места - либо техника, либо пилоты со запредельным углом атаки ....
1023 - 28.12.2016 - 10:51
Цитата:
Сообщение от coc Посмотреть сообщение
Вместо шасси убрали закрылки ?
Ты серьёзно спрашиваешь?
Гость
1024 - 28.12.2016 - 11:02
Сколько раз телевидение рассказывало и показывало отживший свой век ТУ 154! Запчасти на эту этажерку не выпускают.разве что контрафакты и старые ремонтные. Скорее всего в этом и причина.
Гость
1025 - 28.12.2016 - 11:03
1026. Скорее всего убрали закрылки вместо шасси. Таких попыток на взлете на Ту-154 даже в нашем отряде было несколько. И как правило это делали проверяющие. Как быстро самолет при этом свалиться сказать трудно. Пример с Як-42: В 2010г в Челябинске (ЯК-42Д RA-42385 ОАО "ИЖАВИА") при замене переключателя управления на штурвале КВС авиатехник установил перевернутым на 180 градусов. После взлета и уборки механизации КВС загнал стабилизатор на минус 12 градусов, скорость упала до 86 км/ч., тангаж увеличился до 40 градусов, крен изменялся влево-вправо до 84 градусов. При этом самолет оставался УПРАВЛЯЕМЫМ. Чуть позже КВС сообразил выпустить закрылки и только потом понять в чем дело. Хотя у него по РЛЭ минимальная на чистом крыле в р-не 200 км/ч. Прежде чем свалиться самолет перейдет во второй режим, и вот тогда уже его вытащить нужна не только тяга, но и запас высоты. А вот взлететь на чистом крыле не получится. Кроме того есть сигнализация к взлету не готов.
Гость
1026 - 28.12.2016 - 11:09
Гость
1027 - 28.12.2016 - 11:11
Не могу понять.Трудно было нанять нормальный самолет?Не военный,который мог бы пролететь над территорией Турцией? Не надо было бы крюк давать через Каспий.Да и комфорт,исправность гарантирована.
Гость
1028 - 28.12.2016 - 11:14
1030. А на чем тогда олигархи собачек будут возить в Куршавель?
Гость
1029 - 28.12.2016 - 11:21
1016. Наши в Барнауле тоже ночью после 2х часовой стоянки после взлета по команде убрать шасси ВП махнул закрылки полностью.... КСВ Борис Константинович молча переставил «Стаб» на «Пикир», и только после этого сам убрал шасси. ВП был в глубоком ступоре У меня коллега под утро вместо кнопки тупо жал на болт, который был в 10-ти сантиметрах от кнопки. На мои слова "Ты не туда жмешь! Что ты делаешь!" - не реагировал. Тоже потом не мог объяснить что с ним было.
Это прямой эффект хронического недосыпа - потеря кратковременной памяти, неадекватные действия вместо привычных. Буквально только что говорил с врачом (сомнолог), который специализируется на этом: он мне в деталях рассказал все про влияние сна на кратковременную память. Я бы не торопился валить все на экипаж на месте комиссии. Сколько и где был экипаж до Адлера, сколько спал и что с выполнением саннорм. Если ВП не спал 4 дня, его невозможно ни в чем обвинить: он все что угодно мог дергать и давить, вместо крана уборки шасси в таком состоянии.
Гость
1030 - 28.12.2016 - 11:22
1031-Baum > Ладно бы олегархе - так чиновники же
Гость
1031 - 28.12.2016 - 11:23
По некоторым данным речевой самописец обнаружен, но ещё не поднят.(!)
1032 - 28.12.2016 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
а значит скорость адекватная для полета с закрылками)
я имел ввиду что закрылки убрались тока на одном крыле.тобиш не синхронно.
1033 - 28.12.2016 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Dietz Посмотреть сообщение
убрать шасси ВП махнул закрылки полностью..
в смысле выпустил полностью?
Гость
1034 - 28.12.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Dietz Посмотреть сообщение
сли ВП не спал 4 дня, его невозможно ни в чем обвинить
По совести, или с моральных позиций - однозначно. Но кто ж об этом напишет.
Все равно виноват будет КВС...
Гость
1035 - 28.12.2016 - 11:33
1036-Falcon > убрал полностью, я думаю.
1036 - 28.12.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
1036-Falcon > убрал полностью, я думаю.
нафига тогда квс стаб на пикирование поставил?
Гость
1037 - 28.12.2016 - 11:39
1039-Falcon >Чтобы компенсировать кабрирующий момент, я так думаю.
Гость
1038 - 28.12.2016 - 11:40
1032-Dietz > Где то я уже это читал?! )))
Вы бы хоть ссылки давали..
1037-Мордехай Иванович >1035-Falcon > Да все уже "пережевали", ссылка выше...
Гость
1039 - 28.12.2016 - 11:41
+1040 в отличие от КВС 154-ки, который похоже (если верить "свидетелю" падения) своей работой штурвалом только увеличил оный...
Гость
1040 - 28.12.2016 - 11:42
1030) Кожаный салон (из отзывов) и свой 800 авиаотряд (на бюджете) :(


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены