0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | |
1001
- 27.12.2016 - 22:39
| 1003-альтаир > слышь... свали по-тихому... ЭкспЕрД... даже не диванный - стуловой... стул не жидкий хоть?) | |
1002
- 27.12.2016 - 22:42
| Кому интересно, авиафорум по данной теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ | |
1003
- 27.12.2016 - 22:43
| 1004-Полудикий Кот >хамишь полукот. вот посмотри https://www.youtube.com/watch?v=Qte1FsceFQM | |
1004
- 27.12.2016 - 22:53
| 1005-Abonent > А где срач? Где [*****]...- [*****]...й? Где либерестня? Не выдержал больше 2-х минут на этом "форуме") | |
1005
- 27.12.2016 - 22:59
| "закрылки, сука..." это не команда, а не оконченная фраза. Возможно, далее ещё что-то следовало и либо запись регистратора обрывается, либо не всё выложили для широкой общественности. | |
1006
- 27.12.2016 - 23:03
|
1007-HONDA > Не, гораздо больше.Там профи с опытом, тут больше теоретики. А так да- сритесь, это ж скрепа форума ))) | |
1007
- 27.12.2016 - 23:17
| Мда. Если верить опубликованной расшифровке, то убрали закрылки вместо шасси. | |
1008
- 27.12.2016 - 23:23
| возможно что-то видели пилоты заходящего на посадку самолёта | |
1009
- 27.12.2016 - 23:26
|
Ждём оф.версию. А всё остальное от лукавого.) | |
1010
- 27.12.2016 - 23:34
|
Первичный анализ данных бортового самописца потерпевшего крушение Ту-154 позволил сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны. В ведомстве отметили, что расшифровка магнитного носителя продолжается в Центральном научно-исследовательском институте ВВС. Окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает государственная комиссия после изучения всех возможных факторов. https://ria.ru/incidents/20161227/1484759526.html | |
1011
- 27.12.2016 - 23:34
| Ранее стало известно, что специалисты нашли все три черных ящика Ту-154. | |
1012
- 27.12.2016 - 23:35
| 1007-HONDA > +100500)))))) | |
1013
- 27.12.2016 - 23:59
|
Итак, причина в ошибке пилотов, которым после полета из Владивостока сразу без отдыха приказали лететь в Сирию. Летчиков не хватает, т.к. Сердюков закрыл почти все летные училища. А главный виновник народ, голосующий за либеральную шушеру. Допрыгались! | |
1014
- 28.12.2016 - 00:05
| Не гоните волну. Ту-154 - ГА, а не ВВС. | |
1015
- 28.12.2016 - 00:05
|
1011) - Сколько времени было? - По его словам, 5:10 было. Он еще на часы глянул. - Как ваш знакомый описывал увиденное? - Говорит, все произошло за считанные секунды. Он даже понять не успел, что случилось. Звук достаточно громкий, похожий на хлопок об воду. «Бух» - и все. Но не взрыв это был. Увидел, как какая-то махина рухнула плашмя об воду и будто разделилась на две части. Над ней что-то вроде радуги образовалось. На рога походило. Он следователям так и описывал эти «радугу» и «рога». - Он понял, что это самолет упал? - Да вы что! Нет, конечно. Не было понятно ему, что это самолет. Здесь темень такая, детали разглядеть невозможно. Он и заметил только, когда что-то неизвестное упало в воду, потом была вспышка. А в небе ничего не видел. - Выходит, когда самолет падал, в небе ничего не горело? - По его словам, в небе он ничего не заметил. И не увидел, откуда это упало. Вспыхнуло все только при ударе об воду. http://www.mk.ru/incident/2016/12/27...razovalas.html | |
1016
- 28.12.2016 - 00:29
|
1017-KohaVasin >ВВС всю дорогу эксплуатировали Ту-154, это военные самолёты, эксплуатируемые военными лётчиками-офицерами, которые обучались в военных, а не гражданских училищах. Техник или механик ещё может перейти с гражданки, лётчик нет 1018-saurus >приборы с панели с застывшими во время удара часами Ту-154 radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i502/1612/8c/39ef67b821e3.jpg Время 5 ч. 27 м. В распоряжении Лайфа РАСШИФРОВКА: — ...Скорость 300... (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-мое! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, сука, чё за х**ня! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! КОНЕЦ ЗАПИСИ | |
1017
- 28.12.2016 - 00:36
|
1017) Роман Волков окончил Балашовское высшее военно-авиационное училище, что в Саратовской области. А оттуда уже Волков по распределению попал в состав 800 авиационной базы и переехал в подмосковный город Щелково. http://poliksal.ru/raznoe/153499-rom...ozhdeniya.html | |
1018
- 28.12.2016 - 00:54
|
1019 УВАУ ГА является старейшим в России учебным заведением по подготовке летного состава для гражданской авиации. С 1955 года начата подготовка летного состава на самолеты Ил-14, а в 1958 году – на самолеты с газотурбинными двигателями Ан-10 и Ил-18. В начале 60-х годов в ШВЛП начали освоение первого реактивного гражданского самолета Ту-104. С 1962 по 1972 году в ШВЛП были освоены самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24 | |
1019
- 28.12.2016 - 01:10
| 1019)- жуткая расшифровка (похоже на правду.., каким образом через несколько часов она появилась в тырнете?.. во! сливают..) | |
1020
- 28.12.2016 - 08:11
| Вместо шасси убрали закрылки ? Правильно понял ? Вроде крыло подняли механицазия убрана | |
1021
- 28.12.2016 - 09:57
| их и так нужно убирать.как вариант убрались тока с одной стороны.потому его на разворот и начало валить | |
1022
- 28.12.2016 - 10:43
| Если так, то это однозначно сбой системы, контролируешей этот процесс, поскольку сами по себе выпущенные закрылки при убранных шасси ( а значит скорость адекватная для полета с закрылками) - это еще совсем не катастрофа. Надо дождаться параметров полета. все встанет на свои места - либо техника, либо пилоты со запредельным углом атаки .... | |
1023
- 28.12.2016 - 10:51
| Ты серьёзно спрашиваешь? | |
1024
- 28.12.2016 - 11:02
| Сколько раз телевидение рассказывало и показывало отживший свой век ТУ 154! Запчасти на эту этажерку не выпускают.разве что контрафакты и старые ремонтные. Скорее всего в этом и причина. | |
1025
- 28.12.2016 - 11:03
| 1026. Скорее всего убрали закрылки вместо шасси. Таких попыток на взлете на Ту-154 даже в нашем отряде было несколько. И как правило это делали проверяющие. Как быстро самолет при этом свалиться сказать трудно. Пример с Як-42: В 2010г в Челябинске (ЯК-42Д RA-42385 ОАО "ИЖАВИА") при замене переключателя управления на штурвале КВС авиатехник установил перевернутым на 180 градусов. После взлета и уборки механизации КВС загнал стабилизатор на минус 12 градусов, скорость упала до 86 км/ч., тангаж увеличился до 40 градусов, крен изменялся влево-вправо до 84 градусов. При этом самолет оставался УПРАВЛЯЕМЫМ. Чуть позже КВС сообразил выпустить закрылки и только потом понять в чем дело. Хотя у него по РЛЭ минимальная на чистом крыле в р-не 200 км/ч. Прежде чем свалиться самолет перейдет во второй режим, и вот тогда уже его вытащить нужна не только тяга, но и запас высоты. А вот взлететь на чистом крыле не получится. Кроме того есть сигнализация к взлету не готов. | |
1026
- 28.12.2016 - 11:09
| | |
1027
- 28.12.2016 - 11:11
| Не могу понять.Трудно было нанять нормальный самолет?Не военный,который мог бы пролететь над территорией Турцией? Не надо было бы крюк давать через Каспий.Да и комфорт,исправность гарантирована. | |
1028
- 28.12.2016 - 11:14
| 1030. А на чем тогда олигархи собачек будут возить в Куршавель? | |
1029
- 28.12.2016 - 11:21
|
1016. Наши в Барнауле тоже ночью после 2х часовой стоянки после взлета по команде убрать шасси ВП махнул закрылки полностью.... КСВ Борис Константинович молча переставил «Стаб» на «Пикир», и только после этого сам убрал шасси. ВП был в глубоком ступоре У меня коллега под утро вместо кнопки тупо жал на болт, который был в 10-ти сантиметрах от кнопки. На мои слова "Ты не туда жмешь! Что ты делаешь!" - не реагировал. Тоже потом не мог объяснить что с ним было. Это прямой эффект хронического недосыпа - потеря кратковременной памяти, неадекватные действия вместо привычных. Буквально только что говорил с врачом (сомнолог), который специализируется на этом: он мне в деталях рассказал все про влияние сна на кратковременную память. Я бы не торопился валить все на экипаж на месте комиссии. Сколько и где был экипаж до Адлера, сколько спал и что с выполнением саннорм. Если ВП не спал 4 дня, его невозможно ни в чем обвинить: он все что угодно мог дергать и давить, вместо крана уборки шасси в таком состоянии. | |
1030
- 28.12.2016 - 11:22
| 1031-Baum > Ладно бы олегархе - так чиновники же | |
1031
- 28.12.2016 - 11:23
| По некоторым данным речевой самописец обнаружен, но ещё не поднят.(!) | |
1032
- 28.12.2016 - 11:24
| я имел ввиду что закрылки убрались тока на одном крыле.тобиш не синхронно. | |
1033
- 28.12.2016 - 11:28
| в смысле выпустил полностью? | |
1034
- 28.12.2016 - 11:32
| По совести, или с моральных позиций - однозначно. Но кто ж об этом напишет. Все равно виноват будет КВС... | |
1035
- 28.12.2016 - 11:33
| 1036-Falcon > убрал полностью, я думаю. | |
1036
- 28.12.2016 - 11:36
| нафига тогда квс стаб на пикирование поставил? | |
1037
- 28.12.2016 - 11:39
| 1039-Falcon >Чтобы компенсировать кабрирующий момент, я так думаю. | |
1038
- 28.12.2016 - 11:40
|
1032-Dietz > Где то я уже это читал?! ))) Вы бы хоть ссылки давали.. 1037-Мордехай Иванович >1035-Falcon > Да все уже "пережевали", ссылка выше... | |
1039
- 28.12.2016 - 11:41
| +1040 в отличие от КВС 154-ки, который похоже (если верить "свидетелю" падения) своей работой штурвалом только увеличил оный... | |
1040
- 28.12.2016 - 11:42
| 1030) Кожаный салон (из отзывов) и свой 800 авиаотряд (на бюджете) :( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |