0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
1081
- 28.12.2016 - 23:10
| Примеры отчётов расследований есть в нете. Например, по Качиньскому:( | | |
1082
- 29.12.2016 - 04:44
|
Видео падение самолета https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY | | |
1083
- 29.12.2016 - 07:18
| эо врядои.наскока я знаю щас в минобороны идет тока отечественная техника из отечественных компонентов | | |
1084
- 29.12.2016 - 07:49
| Старый советский самолет, армейское обслуживание, летчики неспособные выучить английский, в общем все понятно с самого начала... не удивлюсь если не обошлось без боярышника. | | |
1085
- 29.12.2016 - 07:53
| 1087-Культиватор > без боярышника не обошлось, когда тебя зачали | | |
1102
- 29.12.2016 - 09:24
| На. Послушай братана. Он еще пытается нэньку спасти, хоть к чему-нибудь призвав... по-моему это не только как я уже писал ни в коем случае не нужно, но еще и бесполезно... но он пытается... | | |
1114
- 29.12.2016 - 09:49
|
В двух словах. 1. авиапроишествия и катастрофы, к сожалению, случаются. Человеческий фактор или отказ техники или совокупность - это может произойти в любой момент, что с российскими бортами, что с любыми иными (американскими, европейскими, арабскими этс). 2. Главное - это выводы и мероприятия следующие по получению этих выводов. Там - это безусловное стремление узнать правду, сделать работу над ошибками и внедрить эту работу в действующую систему. У нас - найти виновного, крайнего, стрелочника. и если он жив - наказать. Палко-галочная система совка в действии. Отчитались - и слава богу - и все по прежнему. на бумагах - одно, а в жизни - как получается. И если мне кто скажет, что почему же КВС не отказался лететь в Сирию, после явно долгого с как минимум одной посадкой перелета из Владика - ответ на поверхности. "Не хочешь, не можешь, устал - ПИШИ РАПОРТ и НИКТО НЕ ДЕРЖИТ и ЛИШНЯЯ КОПЕЙКА НУЖНА". | | |
1117
- 29.12.2016 - 09:53
|
В Минобороны прокомментировали карикатуру Charlie Hebdo на авиакатастрофу Ту-154 в Сочи; в ведомстве публикацию назвали "натужной гадостью". "Очередные испражнения на бумагу со стороны этих парижских двуногих — не трогают. Даже обращать внимание на эту натужную гадость – унизительно для нормального человека", — сказал официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков, комментируя действия журнала. Саму карикатуру генерал назвал "мазней". По его словам, если "подобное" — это проявление подлинных "западных ценностей", то их обладатели и защитники обречены как минимум на одиночество. https://ria.ru/society/20161228/1484859311.html | | |
1122
- 29.12.2016 - 10:16
|
Тут кто-то выкладывал ссылку на авиафорум. Взято оттуда. На одном сайте автор запарил вкидывать вот этот текст, хочу ваше узнать мнение: "Слежу за темой, вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет.. Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама) Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв..... К случаю в Сочи. Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения. Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять..... Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!! По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!! (((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!)))) В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good: Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good: Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........ .....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! .... Не буду мучить ВАС знаниями..... Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! [*****]!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!! Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... .. .... ВСё, п**дец Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем :good: :drinks: А вот СТАБИЛИЗАТОР В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!! Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри Жизнь и работа такая у меня Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... : Пилотяга" http://www.forumavia.ru/t/197530/32/ | | |
1123
- 29.12.2016 - 10:21
|
В ходе изучения фрагментов разбившегося в Чёрном море самолёта Ту-154 эксперты межведомственной комиссии обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Об этом пишет издание Life.ru. В сообщении говорится, что лопатки турбины будут детально изучены экспертами для того, чтобы выяснить, были ли они деформированы при ударе о воду или повреждения появились ещё перед крушением. По данным издания, также после предварительного изучения правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен. При этом утончается, что пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение. https://russian.rt.com/russia/news/3...ya-dvigatel-tu | | |
1124
- 29.12.2016 - 10:34
| 1125 )- Ягуар, интересно, но для простого чела не очень понятно.. (на поверхности, опять же для того чела, только один вывод: - птичку давно было пора снять с эксплуатации..) | | |
1125
- 29.12.2016 - 10:38
|
Источник агентства «Интерфакс» в экстренных службах сообщил о первых результатах анализа данных двух «черных ящиков» рухнувшего Ту-154. На их основании следствие уже смогло сформировать версию катастрофы. По словам источника, данные третьего из поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев оказались частично повреждены в связи с «механическим воздействием и воздействием морской воды», однако основную информацию с него получить все-таки удастся. Предварительные выводы следствия, как сообщил источник, сводятся к тому, что причиной крушения стала «совокупность факторов» на которую косвенно указывают данные «черных ящиков». При этом сегодня поступила информация о завершении «активной фазы» поисковой операции в связи с обнаружением практически всех обломков лайнера. Сегодня в полдень правительственная комиссия должна дать первый официальный отчет о результатах своей работы. http://www.mk.ru/incident/2016/12/29...iya-tu154.html | | |
1126
- 29.12.2016 - 10:41
| При любом раскладе Шойгу надо в отставку или застрелиться. | | |
1127
- 29.12.2016 - 10:44
| а чего только ему?.. (давай и авиастроителей всех расстреляем.. и летунов тоже, нехрен летать только с 3-мя тысячами часов налёта..) | | |
1128
- 29.12.2016 - 10:57
|
1130) нехрен летать только с 3-мя тысячами часов налёта. - семья, ипотека :( Военная служба - это осознанный риск. Гражданских должны возить специально обученные люди на гражданских же бортах... | | |
1129
- 29.12.2016 - 11:18
| Обстоятельства складываются по разному- и самолёты старые и плохие и лётчики не очень, но решения приниматься должны исключительно в соответствии с обстоятельствами. Избежать падения всегда можно и мудрость руководителя не последнее в этом деле. Шойгу в отставку-он тупой,никчемный ... | | |
1130
- 29.12.2016 - 11:32
| 1132-Varum >да сразу Путина, чё уж | | |
1131
- 29.12.2016 - 11:38
| а как набрать часы не летая?)))) чем он тебе так насолил? Цитата:
кто в этом случае тупой и никчемный? | | |
1132
- 29.12.2016 - 11:40
| кстати на днях в индии аэбас выкатился за полосу. никто не пострадал.тока те наши туристы кто там отдыхают теперь очкуют лететь домой.а других вариантов нет | | |
1133
- 29.12.2016 - 12:21
|
Опять либерастня свою двуличность показывают. То у них самолеты старые, надо обновлять парк. А если обновляют, то гонка вооружений, агрессия, лучше бы детям и пенсионерам раздали. | | |
1134
- 29.12.2016 - 12:29
|
Итоги работы правительственной комиссии на "России-24" Расследовать будет МО. Первые итоги - в январе. | | |
1135
- 29.12.2016 - 12:56
| А другому и не обучены!) Им нужно только забить наш авиапром,закупать очень Б/У иномарки, обучать наших пилотов только "там", и вообще... даже в президенты только выпускников йельской бурсы!... | | |
1136
- 29.12.2016 - 12:58
|
Третий накопитель - эксплуатационная информация. Полёты "Ту-154Б2" приостановлены. "Интернетом мы не пользуемся, у нас есть много объективной информации" Вначале было 15 версий, осталась половина. Каждое АП - сочетание нескольких причин. Взрыва на борту не было, версия теракта рассматривается. Парк ,скорее всего, будет эксплуатироваться дальше. Ситуация развивалась в течение 10 секунд. "Сбербанк" простил кредиты. Могло быть внешнее механическое воздействие. 70 секунд полёта, 250 м высоты, 350-370 км\час. | | |
1137
- 29.12.2016 - 13:20
| Цитата:
После того, как Лайфы, так и не оправившись от желтухи, опубликовали запись устроенного Путиным разноса чиновникам, когда все камеры должны были быть выключены, они вылетели из президентского пула, надеюсь что после публикации последних переговоров разбившегося экипажа (не важно, правда это фейк), Лайфы лишатся лицензии СМИ. Никто не имел права сообщать им такой информации, а они её публиковать до окончания расследования или до разрешения следственной группой. Теперь по поводу лопаток двигателей... А как они могли быть не деформированы, если двигатели на полных оборотах остановились о воду? Как лопатки двигателей могут быть не деформированы, если сам двигатель деформирован ударом? saurus, к чему плодить, распространять или помогать распространять эту желтуху? | | |
1138
- 29.12.2016 - 13:32
|
Хорошую аналитику отличает неторопливость. Если обычные журналисты и блогеры в погоне за сенсацией спешат выдать любую поступающую информацию максимально быстро, а многие и додумывают (в том числе зачастую для нагнетания нужного заказчикам эмоционального фона), то уважающие себя аналитики очень часто «опаздывают» с суждениями, высказываясь существенно позже. Потому что в большинстве случаев по горячим следам информация отрывочна, неполна и противоречива, и поступающие в ходе расследования факты опровергают или существенно изменяют первоначальные версии. А ни один хороший аналитик не хочет промахиваться в своих выводах (как профессионально, так и репутационно). В частности, в последние дни наблюдаю, как в соцсетях огромное количество диванных икспердов, внезапно ставших специалистами в самолётостроении и самолётолетании, делают однозначные выводы, не подкреплённые даже минимальным фактажом «Теракт. Но власти скрывают». Это Вася Пипкин с бабушкиного дивана может безапелляционно утверждать «Всем понятно», а адекватное и вменяемое государство такого себе позволить не может. В том числе и российское. Мы же не тупой грантоедский «беллингкет», который делает выводы на основании «так пишут в соцсетях». Это только режим Порошенко, который сам себя не уважает и ведёт себя как пьяная истеричка, может в тот же день, когда сбит «Боинг», заявить «это русские сбили, всем очевидно». Хотя лично мне очевидно, что «Боинг» сбили ВСУ. Но я не выступаю с официальными заявлениями, потому что: а) не являюсь экспертом по самолётам и/или системам ПВО; б) не обладаю всей полнотой доказательств. Любые выводы о причинах аварии самолёта могут быть озвучены лишь на основании работы специальной комиссии, которая тщательно изучит все обломки, записи чёрных ящиков, переговоры диспетчеров и пилотов, погодные условия и кучу других факторов. И это касается не только данного случая, но и любого иного. В случае с катастрофой Ту-154 расследование затруднено тем, что самолёт упал в воду и обломки разбросаны по достаточно большой территории. Это не делает невозможным установление причин катастрофы, но объективно увеличит время, необходимое для сбора и анализа обломков. Некоторые требуют, чтобы руководство России «уже вчера» обвинило в теракте: а) США; б) Великобританию; в) Украину; г) Турцию; д) ИГИЛ; е) сами додумайте. Но ни Лавров, ни Песков, к счастью, не похожи на Псаки или Кирби. Именно поэтому позиция России становится всё весомее в мировой политике, а американцев в последнее время не воспринимают всерьёз. И нужно дорожить своей репутацией, а не вести себя как истерички. Да, я видел возражения, что «Власти заявили, что не видят оснований считать произошедшее терактом». Но это не значит, что они не смогут потом заявить «Вот, мы не считали версию теракта основной, а оказалось…». И такой оборот сделает возможное обвинение (если будут доказательства) только более весомым. Такие дела не решаются за день или неделю. Расследование по «Боингу» продолжается уже несколько лет, а результат до сих пор не озвучен (в том числе из-за политической целесообразности, поскольку запад пока ещё покрывает режим Порошенко). А дело «9/11» длится уже больше десяти лет (за это время обвиняли уже и иранцев, и иракцев, и афганцев, и саудитов, и фиг знает кого ещё), и Трамп недавно заявил, что они будут его дополнительно расследовать. Диванные иксперты, конечно, будут в соцсетях и дальше требовать «заклеймить и разбомбить». Уверен, они и с телевизором разговаривают. Вот только будет не так, как кому-то взбрело в голову, а как положено. Потому что выдвигать официальные обвинения кому-либо, не имея железобетонных доказательств – это разрушить всё дело. Вместо выставления виновных террористами на всю планету получим очередных «распятых мальчиков». Дешёвые провокаторы не дождутся. Так не будет. Учтите, что в случае чего запад бросит на информационное противодействие все свои огромные медиа-ресурсы, поэтому действовать можно только наверняка. Если там действительно теракт, то быки медленно спустятся с горы и методично овладеют всем стадом. Александр Роджерс Источник: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhe...ila-analitiki/ | | |
1139
- 29.12.2016 - 13:34
|
Пресс-конференция "Итоги работы комиссии по оказанию помощи семьям погибших в катастрофе Ту-154" https://www.youtube.com/watch?v=QXjyt6o4VIw Смотрите, там есть много ответов на вопросы. | | |
1140
- 29.12.2016 - 13:40
|
А кто может объяснить, почему третий чёрный ящик оказался разрушен? От ударов о землю не разрушаются, а тут разрушился (якобы) от удара об воду. | | |
1141
- 29.12.2016 - 13:43
| Разрушаются. | | |
1142
- 29.12.2016 - 14:14
| у нас двое разбились на катере вывалились на 90 км и оба сразу насмерть, все кости переломало. При 60 км вода становиться как земля | | |
1143
- 29.12.2016 - 14:17
|
1143-osv > что с тобой будет, если тебя на скорости 300 км/ч приложить о воду? Что с тобой будет, если тебя поместить в сминаемую складками металлическую многотонную конструкцию, действующую как тиски? И он оказался не разрушен, а частично повреждён, точнее - деформирован. | | |
1144
- 29.12.2016 - 14:30
| 1146-GS > к тому же это не чёрный ящик, смотри пессуху с 32:08 https://youtu.be/QXjyt6o4VIw?t=1929 | | |
1145
- 29.12.2016 - 14:34
|
1146-GS >насчет "разрушен/поломан".. у вояк нарушение ЛКП (скол краски) - аппаратура неисправна... так что у летунов ещё веселее - и нормальных людей слова неисправен, поврежден приводят в состояние "всё пропало!"... как раньше было - пока идет расследование - ВСЯ информация закрыта...- именно поэтому. | | |
1146
- 29.12.2016 - 15:00
|
ОСВ считает самолетный регистратор подобием велосипедного колеса или головы велосипедиста: если деформировано, то крындец. ОСВ, корпус этого устройства менее важен, чем его содержимое (носитель информации), которое в его недрах спрятано очень (в большинстве случаев)надежно. Корпус и предназначен брать на себя всю разрушающую нагрузку, прилагаемую к регистратору. | | |
1147
- 29.12.2016 - 15:05
|
"Весь полет составил около 70с. макс. высота 260м. макс. скорость 360км/ч." официально рассматривается 7 версий катастрофы. В январе узнаем почему он упал. | | |
1148
- 29.12.2016 - 15:10
| Болеешь? все два чёрных ящика целых. Второй даже по телевизору показывали как доставали и в ящик пластиковый с водой перекладывали и подымали на борт корабля. ОСВ там 2 ящика. | | |
1149
- 29.12.2016 - 15:36
| © Артур Лебедев/ТАСС МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Третий бортовой самописец, находившийся в хвосте самолета Ту-154 Минобороны, разрушен. "Третий "черный ящик", находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3914238 | | |
1150
- 29.12.2016 - 15:43
| 1152) Там магнитная лента (или проволока)... | | |
1151
- 29.12.2016 - 15:47
| 1153-saurus >Знаю. | | |
1152
- 29.12.2016 - 16:14
|
1152-Lich > И? Ху из Артур Лебедев? Фотограф, гуманитарий корреспондент? Это по его мнению "чёрный ящик"? Не всякий бортовой самописец является "чёрным ящиком". ЗЫ а потом приползает очередной гений мысли типа осв или айвариза и начинает гундосить: "в России всё плохо, даже "чёрные ящики" делать не умеют и всё это из-за Путина, Путина -геть!" | | |
1153
- 29.12.2016 - 16:36
| Общежурналюговская "ошибка". Но ты это попробуй ОСВ объяснить. Кто-то в этом сомневается? Не переживай. Ещё и закрылки-предкрылки окажутся не той системы. И выключатель за 1.5 бакса на фото найдут (как с Суперджетом). | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |