0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
801
- 26.12.2016 - 21:23
| но счетчики на заправщиках есть по любому | | |
802
- 26.12.2016 - 21:26
| Цитата:
Система встроенного контроля предназначена для предполётного автоматического самоконтроля, предполётного автоматического контроля АБСУ, постоянного контроля исправности АБСУ в течение всего полёта, отключения отказавших режимов и устройств и включения резервных, выдачи информации экипажу об отказах и команд-предписаний для действий лётчикам. АБСУ-145 и АБСУ-154 были построены по принципу аналогового вычисления на интегральных операционных вычислителях серии 140 и 153, мажоритарной логике на диодах и коммутации сигналов на микрореле серии РЭС-49 | | |
803
- 26.12.2016 - 21:31
| Нашли хвостовую часть с фрагментами двигателя, так что возможно, хвостовую часть оторвало, и самолёт упал в штопор. | | |
807
- 26.12.2016 - 21:44
| ну так они и летают сейчас только в Министерстве обороны. Там ещё более древние мамонты летают - тот же Ил-18 (который упал на днях). 805-Falcon >маладец! Хорошо научился копипастить. А осознать и сопоставить с вышесказанным можешь? 806-worker >осталось понять, как хвост смог оторваться через 120 секунд после взлёта. Впрочем, его могло оторвать и при ударе об воду, тогда же и первые тела всплыли. На счёт указателей топлива в самолёте. В принципе они достаточно примитивные (не известно точное количество в баках, только по бумагам заправки), штурман и командир на основании имеющихся данных рассчитывают расход и маршрут. Это вечная дилемма в авиации и космонавтике - взять больше топлива или больше полезной нагрузки. И часто это становится причиной катастроф и ЧП. Например, потеря МиГа на "Адмирале Кузнецове" - ему тупо не хватило топлива на ожидание посадки, потому что пожертвовали топливом ради бомб. Или при маневрировании в грозовом фронте может не хватить топлива до пункта назначения, потому что в коммерческой авиации топливо льют по самому минимуму | | |
809
- 26.12.2016 - 21:46
| 793 а ты не понимаешь почему? | | |
810
- 26.12.2016 - 21:55
| вы с Кузьмичом из прибалтики?.. (три фразы диалога на 3 страницы и 2 часа..) понимает.., понимает.. (тока сказать не может, ждёт когда ты про теракт расскажешь..) | | |
811
- 26.12.2016 - 22:03
| подскажите, а Трамп выразил соболезнования? | | |
812
- 26.12.2016 - 22:04
| 813 нет ну ты что какой теракт? | | |
813
- 26.12.2016 - 22:13
| Не так. ФРАГМЕНТЫ тел. | | |
814
- 26.12.2016 - 22:15
| я не видела его в списке | | |
815
- 26.12.2016 - 22:15
| 814-Wolfhound > посол США в России выразил | | |
816
- 26.12.2016 - 22:19
| 816)-Дерево, ты в детстве из рогатки в кошек шмалял? | | |
817
- 26.12.2016 - 22:25
| 784. Че вы чушь несете. Тот "танцующий" самолет, в котором соединили не так провода сняли с консервации и проводилась замена узлов. В нете есть куча статей про это и все разжевано. | | |
818
- 26.12.2016 - 22:26
|
819-калдырь-26 декабря 201619:57 (обновлено в 20:05) Водолазы подняли 70 фрагментов тел с упавшего Ту-154 http://www.vesti.ru/doc.html?id=2837397 | | |
819
- 26.12.2016 - 22:31
| Цитата:
| | |
820
- 26.12.2016 - 22:34
| 822- Ну, наверное, ты тут прав. Не надо было. ПризнаЮ. | | |
822
- 27.12.2016 - 00:08
|
Петиция с требованием лишить гражданства Рынску набрала 48 тысяч подписей 26.12.2016 | 23:01 На портале change.org был открыт сбор подписей под петицией с требованием о лишении гражданства России журналистки Божены Рынски за ее слова о журналистах телеканала НТВ, находившихся на борту крушения Ту-154. https://www.change.org/p/президет-рф...раны#share | | |
823
- 27.12.2016 - 00:09
| 825-HONDA >конституция не позволит.. | | |
824
- 27.12.2016 - 00:14
| | | |
825
- 27.12.2016 - 00:15
| 826-Хаус MD >Да, я согласен - странная петиция. Тем не менее уже 49700. | | |
826
- 27.12.2016 - 00:21
| там голоса летят, как песок в воронку.. к утру за сотню тыс. будет.. | | |
827
- 27.12.2016 - 00:23
| 829-kaldyr > Жаль, что зря.... | | |
828
- 27.12.2016 - 00:29
| нормально.. мученики за бугром в ду..у не сдались.., а здесь она и её хозяин многое потеряют.. (добрым молодцам урок, шоб дур к перу не допускали..) | | |
829
- 27.12.2016 - 00:30
| 830-HONDA > ппкс! жаль, что зря... | | |
830
- 27.12.2016 - 00:39
|
828-HONDA >нужна статья ха такие дела.. причем очень простая.. или пятерик или самовольный отказ от гражданства с конфискацией имущества.. так будет честно | | |
831
- 27.12.2016 - 00:39
|
"Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул." Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195 Верить свидетелям нельзя,но...похоже замыливают ... | | |
832
- 27.12.2016 - 00:39
| Цитата:
шо за бред.. | | |
833
- 27.12.2016 - 00:41
| А кто у нас пилоты? | | |
834
- 27.12.2016 - 00:51
| На википедии в списке потерь Ту-154 таких самоубийц штук 5 экипажей набирается. Но некоторым повезло, некоторым нет. | | |
835
- 27.12.2016 - 01:10
| Лидеру татарстанского «Яблока» Руслану Зинатуллину грозит уголовное дело за комментарий об обстоятельствах крушения Ту-154 в Чёрном море. Он писал в социальных сетях, что ему не жаль погибших. | | |
836
- 27.12.2016 - 01:14
|
834-Varum > если свидетелям верить нельзя, то кому верить? ну а по поводу "инсайда" Ъ - похоже не всю протестную либерастню (не путать с либералами) из "Коммерсанта" вымели. ну а тебе, Varum, персонально я посоветую все же начать головой думать, а не только жрать в неё дерьмо либероидных и "оппозиционных" изданий! Как ещё мог идти самолёт, терпящий крушение, который до последнего момента пытались спасти? Он должен был идти "естественно", как остальные самолёты заходящие на посадку в Адлер? | | |
837
- 27.12.2016 - 01:16
| 838-saurus >первый пошел | | |
838
- 27.12.2016 - 02:09
|
Люди, подписываем петицию. https://www.change.org/p/президет-рф...-страны "Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска | | |
839
- 27.12.2016 - 02:20
| 841- "Люди, подписываем петицию." Не надо разжигать. Нехай клевещет, бог не фраер. | | |
840
- 27.12.2016 - 02:23
|
841-Шапокляк, при всей ненависти к мрази Рыньской, я не буду участвовать в идиотизме, и тебе советую предже думать головой, потом только эмоционально реагировать. Дело даже не в том, что Change.org, Inc - это американская компания, размещённая на американских серверах и практически ни чего не весит в России, дело в том, что по Российскому законодательству невозможно принудительно лишить гражданина гражданства и выставить его из РФ, особенно, если гражданин имеет официально в собственности жильё и зарегистрирован там. | | |
841
- 27.12.2016 - 02:24
|
842-Varum > На бога надейся, но сам не плошай! (с) Бог дал тебе свободу воли действовать, и, как же ты ей распорядился: "нехай клевещет" что о тебе ещё сказать можно?.. | | |
848
- 27.12.2016 - 03:38
| По словам очевидца у самолёта сильно был забрат нос в момент взлета, скорее всего не хватило тяги как я и думал, может топливо было не качественным, а может пилоты решили быть больше газу, короче говоря бедные люди несколько минут ужаса они испытали, да упокой их души Господи! | | |
849
- 27.12.2016 - 04:12
|
851-kronos1 > ну, что ж ты остановился на полуфразе? Ты давай, руби правду матку как она есть, а то пустил вонючего "шепотца" в полном автобусе и в кусты - не по-мужицки как-то совсем! Судя по 851, ты берёшься утверждать, что в аэропоту Адлера мухлюют с топливом и то, что пилоты были левые, непрофессиональные? Так конкретно выскажи, если за базар свой отвечаешь! А ещё лучше, подтверди информацией. Ну, а прятаться за чужое горе - это вообще, как вонючего пускать в похоронном автобусе, обвиняя при этом умерших в неблаговидном. Сразу видно - | | |
850
- 27.12.2016 - 04:36
| Цитата:
| | |
851
- 27.12.2016 - 04:45
|
842-Бользен > ты, того, больше не рискуй так! Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает? А по миру? Ни коем случае больше не рискуй, тем более в России! Сам же понимаешь, что Россия... Как думаешь, что мы сделаем, когда соберём фрагменты твоего тела? Думаешь, соберём? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |