К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



761 - 26.12.2016 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Весов у бортинженера нет, он верит сопроводительным документам на груз и расставляет его согласно центровки. Груз в Ту-154 грузится в багажных контейнерах.
ага .как думаешь в сопроводиловке было вранье?
или на заляву лишнего керосина налили?
или пассажиры нестандартные?так что 90 человек весили больше чем 180?
я так не думаю
Гость
762 - 26.12.2016 - 20:43
755-Falcon > не болтай ерундой! И на счёт вероятности ПЗРК и на счёт проверки всех документов.
Командир корабля решает сколько топлива заливать и как лететь, сколько груза на борт брать (в известных рамках, естественно).
Могла ли доктор Лиза упросить взять чуть побольше - могла, но чуть-чуть. Ради благого дела и хорошего человека чуть-чуть можно.
Мог ли командир экипажа взять чуть больше топлива, чтобы потом не гемороится в Сирии и на обратном путь - мог, если немного.
Мог ли сказать в Адлере "залить по-полной" - могли, а если это "по полному" оказалось чуть больше? Ну так командир и экипаж опытные, фигли там небольшое превышение, не отливать же?
Могли возникнуть проблемы с механизацией - да, могли, техника не абсолютная всё же.
Факт, точнее известный на данный момент факт, что самолёт после дозаправки и взлёта спустя 2 минуты не вышел на заданную высоту и не связался с диспетчером.
Чуть перегруза, чуть неполадок техники, чуть несвоевременного или неверного реагирования экипажа на ситуацию и... ночь, море, малая скорость, малая высота, чуть неверные показания альтиметра, разворот с набором высоты... чуть не вытянули :(

Зачем лепить этот бред с РПГ/ПЗРК?
763 - 26.12.2016 - 20:47
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
И на счёт вероятности ПЗРК и на счёт проверки всех документов.
думаешь не проверяли вес в сопроводиловке?
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Могли ли сказать в Адлере "залить по-полной" - могли,
ага и в канистры с собой на всяк случай)))а то у военных для истребитель там в латакии тока паленый керосин от местных бородочей по дешовке)))
ну всего то пять тонн нада было прихватить шоб превысить недогрухз пассажиров)))
и еще пару тонн для перегруза.
Гость
764 - 26.12.2016 - 20:49
Знаеш"ь". Да не знаю, но кому выгодно говорить правду и Нахера она нужна? хотя причина понятна уже и так
Гость
765 - 26.12.2016 - 20:50
754-Хэдлайнер > как он мог стоять 5 часов?? сам посчитай - время вылета из Чкаловского + время в пути около 3-х часов...
Гость
766 - 26.12.2016 - 20:50
765-GreenSnake >самые страшные катастрофы происходят по стечению обстоятельств.
Груза было много, отправители разные. Каждый мог решить, что ничего страшного в лишней сотне килограмм на ящик нет, а в сумме набежало.
Разгильдяйство и раздолбайство в нашей армии никто ещё не отменил. И снова напомню про три проводка: бортовой специалист по обслуживанию конкретного типа самолёта решил, что логично соединить красное с красным, а не как написано в руководстве по эксплуатации красное с зелёным. Ну ведь нелогично, да? Или он слишком давно читал это руководство и подзабыл. Или вообще не читал и его туда назначили случайно.
Всего три неправильно соединённых клеммы могут убить машину и людей, и не надо никакой бомбы или ПЗРК
767 - 26.12.2016 - 20:51
765-GreenSnake >Скорее всего, не было никакого разворота, как и не было места падения самолета в 6 км от берега, о котором сообщало ФСБ.
Гость
768 - 26.12.2016 - 20:53
768-Полудикий Кот >хз, была такая инфа, пассажиры писали СМС семьям про ожидание догруза из Моздока. Причём на дозаправке всех держали в самолёте, что в принципе является нарушением
Гость
769 - 26.12.2016 - 20:53
766-Falcon > у тебя есть машина? тебе индикатор топлива показывает до миллилитра? А это баки самолёта, и точно знать, сколько у тебя топлива... узнаешь, когда "полный бак".
Людей ты тоже взвесил? И багаж их? Всё строго, всем резко похудеть, по лишнему кило лишнего веса выложить?
Или ты думаешь, что с небольшим перевесом самолёты крайне редко летают?
770 - 26.12.2016 - 20:54
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
хотя причина понятна уже и так
ну пожделись плиз с народом че тебе ясно?
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
И снова напомню про три проводка: бортовой специалист по обслуживанию конкретного типа самолёта
о.третий вариант.сначала был бортинженер потом техник теперь специалист.и все трое перед взлетом проводки соеденяют))
Гость
771 - 26.12.2016 - 20:55
772-GreenSnake > Василию что-то сложно иногда объяснить... после уборки навоза в свинарнике он плохо воспринимает действительность))
772 - 26.12.2016 - 20:55
В Адлерском аэропорту самолет стоял около полутора часов, пассажиров НЕ выпускали.На борт поднимались лишь 2 человека: фсб-шник и таможенник.
Еду не загружали. Только заправка, которую контролировал Парикмахеров
Гость
773 - 26.12.2016 - 20:56
771-Хэдлайнер > да там много нестыковок по журналистам... сосут из пальцев сенсации((
Гость
774 - 26.12.2016 - 20:56
770-sergp >длина полосы в Адлере почти 3 км. На космических снимках тёмное пятно находится почти на таком же расстоянии от берега (3 км) и имеет почти такую же длину (3 км). Но это без учёта течения
775 - 26.12.2016 - 20:56
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
ебе индикатор топлива показывает до миллилитра?
до литра.калибровал по 3 точкам
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
у тебя есть машина?
а у тебя емть машина.ты на запрвке платишь тока за полный бак по обьему бака?
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
что с небольшим перевесом самолёты крайне редко летают?
угу часто.особливо в половинной загрузкой
776 - 26.12.2016 - 20:57
Защита "от дурака" должна быть "по идее". От тех же проводков, закрылок, ошибок экипажа и т.п.
Гость
777 - 26.12.2016 - 20:57
Цитата:
Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
765-GreenSnake >Скорее всего, не было никакого разворота, как и не было места падения самолета в 6 км от берега, о котором сообщало ФСБ.
А посмотреть, что самолёт найден правее и ближе к берегу - на это ума совсем не хватает? Как он там оказался, если не делал правый разворот?

ФСБ/правительство всё врут? Ну так ноги в руки и вперёд - до Адлера тут совсем рядом - убедись ЛИЧНО.
К чему эту паранойю со шпиономанией по форуму размазывать?
Гость
778 - 26.12.2016 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бортинженер потом техник теперь специалист.и все трое перед взлетом проводки соеденяют
я тебе по секрету скажу: это вообще один человек
Гость
779 - 26.12.2016 - 21:01
780-GreenSnake > наблюдая за самолётами в Адлере могу точно сказать, что после взлёта они все идут с правым поворотом вдоль линии берега... налево Абхазия... Казахские борта (наблюдал) делали право и право - т.е. полный разворот, направление на Каспий.... думаю, что и данный борт имел все права на разворот в сторону гор... поэтому и версия была о падении в горах изначально
780 - 26.12.2016 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
я тебе по секрету скажу: это вообще один человек
по еще большему секрету скажу что механик который отвечает за борт не летает обычно.и имеено он закреплен за бортом.экипаж могут сменить перед вылетом а механика нет.а бортинженер входит в экипаж.
и при предполетной подготовке он никаких проводков не соеденят.
яж теб ссылку на процедуру давал.там не никаких соеденений проводков.тока кнопочки и рычажки))
Гость
781 - 26.12.2016 - 21:02
779-Гена >в том-то и дело(( На этом типе самолёта нет. И видимо такая клеммная коробка не одна. Но типа армия же, типа присяга, дисциплина, ответственность за себя, за товарищей и за Родину...
Неудачные пуски ракет из этой же оперы, пресловутый человеческий фактор
Гость
782 - 26.12.2016 - 21:02
778-Falcon > я на заправке заливаю на 1000, когда по индикатору вижу, что на 1000 войдёт.
А, если дальняя дорога и нет нужных мне заправок, я заливаю или "до полного" или... у меня есть канистра с собой, чтобы всё оплаченное забрать.
783 - 26.12.2016 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Но типа армия же
а ты в армии был?имел дело с армейским оборудованием?
784 - 26.12.2016 - 21:04
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
когда по индикатору вижу, что на 1000 войдёт.
и платишь по показаниям своего индикатора а не заправочной колонки?
785 - 26.12.2016 - 21:04
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
или... у меня есть канистра с собой, чтобы всё оплаченное забрать.
тобиш опция до полного тебе не доступна?
786 - 26.12.2016 - 21:05
784-Хэдлайнер > Даже на простенькой Хонде есть простой бортовой комп (БК), который тестирует все параметры, тем более проводки. А в Ту-154 нет БК?
Гость
787 - 26.12.2016 - 21:05
в этот день провожала подругу на самолет - помогала ей дотащить сумки. В багаж она сдала сумку 22 кг 800г, собой взяла чемодан 10 кг (хотя чемоданы запрещено брать, но ее пропустили), а тяжелый пакет (пока регистрировалась и отправляла по конвейеру в багаж свои 23 кг) попросила меня в руках подержать, чтобы не заметили.
Как она дальше прошла, я не знаю, но неучтенные килограммы с ней были. Проверяли в Краснодаре халатно.
788 - 26.12.2016 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
А в Ту-154 нет БК?
есть
вот запуск и проверка
http://protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=9222
Гость
789 - 26.12.2016 - 21:07
783-Falcon >бортмеханик это вообще сержант, у которого свой круг обязанностей (напр.,ящики таскать) и мало за что отвечает.
Гость
790 - 26.12.2016 - 21:09
760-kronos1 >Согласен,но почему эту версию рассматривают?
Гость
791 - 26.12.2016 - 21:10
788-Falcon > опция "до полного" мне по некоторым причина неудобна, не буду писать по каким - это моё личное дело.
Гость
792 - 26.12.2016 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Хэдлайнер Но типа армия же а ты в армии был?имел дело с армейским оборудованием?
Ты то с каким оборудованием имел дело,кроме скребка для навоза в хозблоке? Вася у нас специалист по всему,от авто до самолетов.
Мог он лететь с перегрузом запросто,тем более армейский борт.
Гость
793 - 26.12.2016 - 21:12
793-Кузьмич >они все версии рассматривают. Хотя я думаю, что причину знают.
794 - 26.12.2016 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
бортмеханик
О!!!! это уже четвертое лицо))
ваще я неправильно написал.не механик а техник.ну тот который лейтенант
Гость
795 - 26.12.2016 - 21:15
Там не колонка, а топливозаправщик с ограниченной ёмкостью цистерны.
Гость
796 - 26.12.2016 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ваще я неправильно написал
ты всё неправильно пишешь

789-Гена >на Ту-154 нет компьютера в современном понимании.
Там всё на лампочках-индикаторах и концевых выключателях, которые постоянно глючат
Гость
797 - 26.12.2016 - 21:19
798-saurus >все заправщики имеют счётчики. К тому же помимо керосина могут добавлять "незамерзайку"
Гость
798 - 26.12.2016 - 21:21
«Опознаны двое: летчик (Роман) Волков и помощник начальника департамента культуры министерства обороны Оксана Бадрутдинова», — сказал собеседник агентства.

Также он рассказал, что на месте крушения были обнаружены три фрагмента фюзеляжа Ту-154, два из них уже подняты на поверхность. «По состоянию на 19.00 мск в 1,8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность», — добавил он.​
Согласно данным ФСБ, признаки того, что на борту мог произойти террористический акт, пока не найдены. В настоящее время спецслужбы рассматривают четыре версии крушения, среди которых попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотов и техническая неисправность воздушного судна.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016...7947a2e21dbfc8
799 - 26.12.2016 - 21:21
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
мне по некоторым причина неудобна
думаеш что самолеты также заправляют?что не влезло с собой забирают?
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Ты то с каким оборудованием имел дело
ста 67. П-160. Р 410.еще был комплект оповещения по радиоканалу не помню обозначения.на радиочастотах эфирного вешения были закодированы в аналговом сигналах сигналы оповещения ГО.мерзкая и глючная штука
еще морской вариант 410 радиостанции стоял в учебном классе для развлечений

еще собирал и запускал такую чудную штуку как Наири-К.
в обчем скушна не было
800 - 26.12.2016 - 21:21
799-Хэдлайнер > хрень какая... запретить такие самолёты...

Подняли 80 тел из 92-х. Похоже не было взрыва, целиком упал, разломился только при ударе о воду.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены