0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
761
- 26.12.2016 - 20:41
| Цитата:
или на заляву лишнего керосина налили? или пассажиры нестандартные?так что 90 человек весили больше чем 180? я так не думаю | | |
762
- 26.12.2016 - 20:43
|
755-Falcon > не болтай ерундой! И на счёт вероятности ПЗРК и на счёт проверки всех документов. Командир корабля решает сколько топлива заливать и как лететь, сколько груза на борт брать (в известных рамках, естественно). Могла ли доктор Лиза упросить взять чуть побольше - могла, но чуть-чуть. Ради благого дела и хорошего человека чуть-чуть можно. Мог ли командир экипажа взять чуть больше топлива, чтобы потом не гемороится в Сирии и на обратном путь - мог, если немного. Мог ли сказать в Адлере "залить по-полной" - могли, а если это "по полному" оказалось чуть больше? Ну так командир и экипаж опытные, фигли там небольшое превышение, не отливать же? Могли возникнуть проблемы с механизацией - да, могли, техника не абсолютная всё же. Факт, точнее известный на данный момент факт, что самолёт после дозаправки и взлёта спустя 2 минуты не вышел на заданную высоту и не связался с диспетчером. Чуть перегруза, чуть неполадок техники, чуть несвоевременного или неверного реагирования экипажа на ситуацию и... ночь, море, малая скорость, малая высота, чуть неверные показания альтиметра, разворот с набором высоты... чуть не вытянули :( Зачем лепить этот бред с РПГ/ПЗРК? | | |
763
- 26.12.2016 - 20:47
| думаешь не проверяли вес в сопроводиловке?ага и в канистры с собой на всяк случай)))а то у военных для истребитель там в латакии тока паленый керосин от местных бородочей по дешовке))) ну всего то пять тонн нада было прихватить шоб превысить недогрухз пассажиров))) и еще пару тонн для перегруза. | | |
764
- 26.12.2016 - 20:49
| Знаеш"ь". Да не знаю, но кому выгодно говорить правду и Нахера она нужна? хотя причина понятна уже и так | | |
765
- 26.12.2016 - 20:50
| 754-Хэдлайнер > как он мог стоять 5 часов?? сам посчитай - время вылета из Чкаловского + время в пути около 3-х часов... | | |
766
- 26.12.2016 - 20:50
|
765-GreenSnake >самые страшные катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Груза было много, отправители разные. Каждый мог решить, что ничего страшного в лишней сотне килограмм на ящик нет, а в сумме набежало. Разгильдяйство и раздолбайство в нашей армии никто ещё не отменил. И снова напомню про три проводка: бортовой специалист по обслуживанию конкретного типа самолёта решил, что логично соединить красное с красным, а не как написано в руководстве по эксплуатации красное с зелёным. Ну ведь нелогично, да? Или он слишком давно читал это руководство и подзабыл. Или вообще не читал и его туда назначили случайно. Всего три неправильно соединённых клеммы могут убить машину и людей, и не надо никакой бомбы или ПЗРК | | |
767
- 26.12.2016 - 20:51
| 765-GreenSnake >Скорее всего, не было никакого разворота, как и не было места падения самолета в 6 км от берега, о котором сообщало ФСБ. | | |
768
- 26.12.2016 - 20:53
| 768-Полудикий Кот >хз, была такая инфа, пассажиры писали СМС семьям про ожидание догруза из Моздока. Причём на дозаправке всех держали в самолёте, что в принципе является нарушением | | |
769
- 26.12.2016 - 20:53
|
766-Falcon > у тебя есть машина? тебе индикатор топлива показывает до миллилитра? А это баки самолёта, и точно знать, сколько у тебя топлива... узнаешь, когда "полный бак". Людей ты тоже взвесил? И багаж их? Всё строго, всем резко похудеть, по лишнему кило лишнего веса выложить? Или ты думаешь, что с небольшим перевесом самолёты крайне редко летают? | | |
770
- 26.12.2016 - 20:54
| ну пожделись плиз с народом че тебе ясно?о.третий вариант.сначала был бортинженер потом техник теперь специалист.и все трое перед взлетом проводки соеденяют)) | | |
771
- 26.12.2016 - 20:55
| 772-GreenSnake > Василию что-то сложно иногда объяснить... после уборки навоза в свинарнике он плохо воспринимает действительность)) | | |
772
- 26.12.2016 - 20:55
|
В Адлерском аэропорту самолет стоял около полутора часов, пассажиров НЕ выпускали.На борт поднимались лишь 2 человека: фсб-шник и таможенник. Еду не загружали. Только заправка, которую контролировал Парикмахеров | | |
773
- 26.12.2016 - 20:56
| 771-Хэдлайнер > да там много нестыковок по журналистам... сосут из пальцев сенсации(( | | |
774
- 26.12.2016 - 20:56
| 770-sergp >длина полосы в Адлере почти 3 км. На космических снимках тёмное пятно находится почти на таком же расстоянии от берега (3 км) и имеет почти такую же длину (3 км). Но это без учёта течения | | |
775
- 26.12.2016 - 20:56
| до литра.калибровал по 3 точкам а у тебя емть машина.ты на запрвке платишь тока за полный бак по обьему бака? угу часто.особливо в половинной загрузкой | | |
776
- 26.12.2016 - 20:57
| Защита "от дурака" должна быть "по идее". От тех же проводков, закрылок, ошибок экипажа и т.п. | | |
777
- 26.12.2016 - 20:57
| Цитата:
ФСБ/правительство всё врут? Ну так ноги в руки и вперёд - до Адлера тут совсем рядом - убедись ЛИЧНО. К чему эту паранойю со шпиономанией по форуму размазывать? | | |
778
- 26.12.2016 - 20:58
| я тебе по секрету скажу: это вообще один человек | | |
779
- 26.12.2016 - 21:01
| 780-GreenSnake > наблюдая за самолётами в Адлере могу точно сказать, что после взлёта они все идут с правым поворотом вдоль линии берега... налево Абхазия... Казахские борта (наблюдал) делали право и право - т.е. полный разворот, направление на Каспий.... думаю, что и данный борт имел все права на разворот в сторону гор... поэтому и версия была о падении в горах изначально | | |
780
- 26.12.2016 - 21:01
| по еще большему секрету скажу что механик который отвечает за борт не летает обычно.и имеено он закреплен за бортом.экипаж могут сменить перед вылетом а механика нет.а бортинженер входит в экипаж. и при предполетной подготовке он никаких проводков не соеденят. яж теб ссылку на процедуру давал.там не никаких соеденений проводков.тока кнопочки и рычажки)) | | |
781
- 26.12.2016 - 21:02
|
779-Гена >в том-то и дело(( На этом типе самолёта нет. И видимо такая клеммная коробка не одна. Но типа армия же, типа присяга, дисциплина, ответственность за себя, за товарищей и за Родину... Неудачные пуски ракет из этой же оперы, пресловутый человеческий фактор | | |
782
- 26.12.2016 - 21:02
|
778-Falcon > я на заправке заливаю на 1000, когда по индикатору вижу, что на 1000 войдёт. А, если дальняя дорога и нет нужных мне заправок, я заливаю или "до полного" или... у меня есть канистра с собой, чтобы всё оплаченное забрать. | | |
783
- 26.12.2016 - 21:03
| а ты в армии был?имел дело с армейским оборудованием? | | |
784
- 26.12.2016 - 21:04
| и платишь по показаниям своего индикатора а не заправочной колонки? | | |
785
- 26.12.2016 - 21:04
| тобиш опция до полного тебе не доступна? | | |
786
- 26.12.2016 - 21:05
| 784-Хэдлайнер > Даже на простенькой Хонде есть простой бортовой комп (БК), который тестирует все параметры, тем более проводки. А в Ту-154 нет БК? | | |
787
- 26.12.2016 - 21:05
|
в этот день провожала подругу на самолет - помогала ей дотащить сумки. В багаж она сдала сумку 22 кг 800г, собой взяла чемодан 10 кг (хотя чемоданы запрещено брать, но ее пропустили), а тяжелый пакет (пока регистрировалась и отправляла по конвейеру в багаж свои 23 кг) попросила меня в руках подержать, чтобы не заметили. Как она дальше прошла, я не знаю, но неучтенные килограммы с ней были. Проверяли в Краснодаре халатно. | | |
788
- 26.12.2016 - 21:06
| есть вот запуск и проверка http://protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=9222 | | |
789
- 26.12.2016 - 21:07
| 783-Falcon >бортмеханик это вообще сержант, у которого свой круг обязанностей (напр.,ящики таскать) и мало за что отвечает. | | |
790
- 26.12.2016 - 21:09
| 760-kronos1 >Согласен,но почему эту версию рассматривают? | | |
791
- 26.12.2016 - 21:10
| 788-Falcon > опция "до полного" мне по некоторым причина неудобна, не буду писать по каким - это моё личное дело. | | |
792
- 26.12.2016 - 21:11
| Цитата:
Мог он лететь с перегрузом запросто,тем более армейский борт. | | |
793
- 26.12.2016 - 21:12
| 793-Кузьмич >они все версии рассматривают. Хотя я думаю, что причину знают. | | |
794
- 26.12.2016 - 21:12
| О!!!! это уже четвертое лицо)) ваще я неправильно написал.не механик а техник.ну тот который лейтенант | | |
795
- 26.12.2016 - 21:15
| Там не колонка, а топливозаправщик с ограниченной ёмкостью цистерны. | | |
796
- 26.12.2016 - 21:17
| ты всё неправильно пишешь 789-Гена >на Ту-154 нет компьютера в современном понимании. Там всё на лампочках-индикаторах и концевых выключателях, которые постоянно глючат | | |
797
- 26.12.2016 - 21:19
| 798-saurus >все заправщики имеют счётчики. К тому же помимо керосина могут добавлять "незамерзайку" | | |
798
- 26.12.2016 - 21:21
|
«Опознаны двое: летчик (Роман) Волков и помощник начальника департамента культуры министерства обороны Оксана Бадрутдинова», — сказал собеседник агентства. Также он рассказал, что на месте крушения были обнаружены три фрагмента фюзеляжа Ту-154, два из них уже подняты на поверхность. «По состоянию на 19.00 мск в 1,8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность», — добавил он. Согласно данным ФСБ, признаки того, что на борту мог произойти террористический акт, пока не найдены. В настоящее время спецслужбы рассматривают четыре версии крушения, среди которых попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотов и техническая неисправность воздушного судна. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/26/12/2016...7947a2e21dbfc8 | | |
799
- 26.12.2016 - 21:21
| думаеш что самолеты также заправляют?что не влезло с собой забирают? ста 67. П-160. Р 410.еще был комплект оповещения по радиоканалу не помню обозначения.на радиочастотах эфирного вешения были закодированы в аналговом сигналах сигналы оповещения ГО.мерзкая и глючная штука еще морской вариант 410 радиостанции стоял в учебном классе для развлечений еще собирал и запускал такую чудную штуку как Наири-К. в обчем скушна не было | | |
800
- 26.12.2016 - 21:21
|
799-Хэдлайнер > хрень какая... запретить такие самолёты... Подняли 80 тел из 92-х. Похоже не было взрыва, целиком упал, разломился только при ударе о воду. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |