К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
881 - 27.12.2016 - 11:06
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
пилот пытался посадить самолет на воду
99% что он ничего не пытался, просто тянул на себя.
Гость
882 - 27.12.2016 - 11:07
При наличии свидетеля сутки искали точное место? Фуфел какой-то...
Гость
883 - 27.12.2016 - 11:07
864- «Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов". Что ж там за посторонний предмет мог лететь в темноте на высоте 500 метров?
884 - 27.12.2016 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
просто тянул на себя.
он потянул на себя для набора высоты.но скорости не хватило.начал валится вниз.задел хвостом воду и кувыркнулся.еслиб пытался то от себя чтоб нос опустить.просто не хватило времени и скорости.либо движки не тянули либо закрылки не убрались.как вариант стабилизатор остался во взлетном положении
885 - 27.12.2016 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Varum Посмотреть сообщение
посторонний предмет
посторонний предмет мог попасть и при взлете.и сомневаюсь что он за пару км лету успел набрать высоту
500метров.максимум сотка
Гость
886 - 27.12.2016 - 11:12
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
чего он или кто-то из членов экипажа не сообщил об аварии? Кто или что помешало?
Для меня это главный вопрос.
887 - 27.12.2016 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
или кто-то из членов экипажа не сообщил об аварии?
так времени не было.шоб передать нада нажать кнопку передачи.это при условии что бортовое питание в порядке.
а если рубанулось при взлете вот тебе и отказ связи и управления
в обчем нада ждать расшифровки речевого самописца
Гость
888 - 27.12.2016 - 11:24
Ну, соответственно и эксперты отметили удивительную способность "свидетеля" ФСБ видеть в темноте в таких подробностях..

Авиаэксперт поставил под сомнение слова очевидца крушения Ту-154
Пограничник, якобы ставший невольным свидетелем авиакатастрофы Ту-154, вряди ли мог в пять утра разглядеть положение самолета в воздухе. Такое мнение в интервью НСН высказал бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов.

«Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», — заявил Смирнов.

Как сообщалось, сотрудник ФСБ рассказал, что рано утром 25 декабря находился на катере в акватории Сочи. По его словам, он увидел, что самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. При этом лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, что сравнимо с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо.

http://svpressa.ru/society/news/163335/
889 - 27.12.2016 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
что самолет летит с задранным носом.
ряд светящихся иллюминаторов увидеть в темноте невозможно?
Гость
890 - 27.12.2016 - 11:27
Ладно.
Би-Би-Си выдало: "Их всех убила сирийская война"
Гость
891 - 27.12.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ряд светящихся иллюминаторов увидеть в темноте невозможно?
На взлете свет в салоне выключен.
Гость
892 - 27.12.2016 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ряд светящихся иллюминаторов увидеть в темноте невозможно?
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», — заявил Смирнов.
хочешь поспорить с авиаэкспертом?
Гость
893 - 27.12.2016 - 11:39
895) Его там не стояло (С)
894 - 27.12.2016 - 11:59
Фото обломков
http://www.kuban.kp.ru/daily/26624.5/3642445/
При попытке посадки на воду такого быть не должно. Скорее плюхнулся в непонятной ориентации. Либо жестко кувыркаться начал, рикошетя от воды.
895 - 27.12.2016 - 12:02
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
При попытке посадки на воду такого быть не должно.
Ты спец по попыткам посадок на воду?
896 - 27.12.2016 - 12:18
Ты хам? Глянь фото.
http://www.redbull.com/ru/ru/stories...e-able-to-swim
Гость
897 - 27.12.2016 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Би-Би-Си выдало: "Их всех убила сирийская война"
Так и напрашивается-пожелать им того же самого и почаще в НГ. Но не буду.
Гость
898 - 27.12.2016 - 12:33
Некоторые занимательные причины катастроф данного типа самолета:

1.Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.

2.Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полёт стал неуправляемым

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154
900 - 27.12.2016 - 12:38
899-KohaVasin >Ну и зачем ты мне фоток ПОСАДОК на воду накидал?
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
При попытке посадки на воду такого быть не должно.
Слово "попытка" я один вижу?
901 - 27.12.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
авиаэкспертом?
а почему нет?
902 - 27.12.2016 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
На взлете свет в салоне выключен.
так взлет был уже произведен.и всетаки приглушенное освещение в салоне есть и при взлете.и даже это свет будет виден снаружи
Гость
903 - 27.12.2016 - 12:48
По данным СМИ, обнаруженный бортовой самописец разбившегося под Сочи Ту-154 в хорошем состоянии. По некоторым данным, первые результаты по расшифровке данных будут готовы уже к концу недели.

Ранее параметрический самописец был извлечен из воды с глубины 17 метров на расстоянии 1,6 километра от берега и эксперты провели внешний осмотр. Расшифровкой записей самописца займутся специалисты Центрального НИИ Военно-воздушных сил, расположенного в подмосковных Люберцах.
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/smi...shchika-tu-154
Гость
904 - 27.12.2016 - 12:55
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...458714&mc=2.75 по причине отказа техники у 154 можно выделить только 4 случая а все остальное не правильная эксплуатация
Гость
905 - 27.12.2016 - 13:02
907-kronos1 > эксперД, так что там с топливом не той системы и с неправильным взлётом? подтверждения и разъяснения будут?
Гость
906 - 27.12.2016 - 13:06
?
Сразу после взлета борт перестал отвечать на вызовы и пропал с радаров через 2 минуты и упал через семь минут после взлета, те около 6 минут пилоты молчали.
Есть видео плавающих трупов, что говорит о наличии воздуха в легких, возможно упали в воду уже не дыша те мертвыми, иначе наглотались бы воды и утонули (или выплыли), что согласуется с молчанием экипажа после взлета. Погибли до падения самолета в воду.
https://russian.rt.com/russia/news/3...-tu-154-propal
Минобороны: разбившийся Ту-154 пропал с радаров через 2 минуты после взлёта
https://lenta.ru/chronicles/tu/
Самолет Ту-154 упал на седьмой минуте полета.
https://meduza.io/feature/2016/12/26...-spustya-sutki
Крушение Ту-154. Что известно спустя сутки?
Про экипаж самолета известно, что командир Роман Волков налетал около 3,5 тысячи часов и работал в том числе в горячих точках. На борту также был штурман Александр Петухов, который работал в составе экипажа «танцующего» Ту-154 во время успешной аварийной посадки в подмосковном Чкаловском. Никаких прямых указаний на техническую неисправность нет — сразу после взлета борт просто перестал отвечать на вызовы и пропал с радаров.
https://www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY
3-й.MPG
https://life.ru/t/новости/951914/lai...a_tu-154_mo_rf
Лайф публикует первое видео обломков разбившегося Ту-154 МО РФ
https://ria.ru/incidents/20161226/1484632783.html
Минобороны опровергло информацию, что на пассажирах Ту-154 были спасжилеты 26.12.2016
По информации Минобороны, обнаружены 11 тел и 154 фрагмента.
http://www.newsru.com/russia/27dec2016/tu154b2.html
Из-за крушения под Сочи приостанавливаются полеты Ту-154Б-2, узнал "Интерфакс"
http://www.diary.ru/~kruzhok/p151134878.htm
При утоплении вода проникает в легкие. Кроме того, большое ее количество попадает в желудок, и все тело становится тяжелее настолько, насколько вода тяжелее воздуха, наполнявшего эти полости прежде. Как правило,этой разницы достаточно для того, чтобы человек пошел ко дну, но только не в тех случаях, когда речь идет о людях с тонкими костями и излишком жира на теле. Такие люди, и утонув,продолжают держаться на поверхности.
Труп, опустившийся на дно реки, останется там до тех пор, пока по какой-то причине его вес опять не станет меньше веса вытесняемой им воды. Это может быть связано с разложением или с чем-либо еще. В процессе разложения образуется газ,
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=21766
Холодная вода препятствует гниению,поэтому труп может находиться на дне водоёма длительное время,исчисляемое неделями,месяцами.
Гость
907 - 27.12.2016 - 13:09
908 клоун, я не собираюсь с тобой общаться, сначала попробуй без хамства
Гость
908 - 27.12.2016 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Раз "защиты от дурака" нет - запретить Ту-154
На этом типе предусмотрена двойная, а по некоторым параметрам и на некоторых узлах и агрегатах, и тройная "защита от дурака"!
"Все уже... продумано... до нас!" (С)

887-Falcon > Вполне реально, но не более!

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и все-таки приглушенное освещение в салоне есть и при взлете.и даже это свет будет виден снаружи
Живущие в ГМР или в Пашковке, наблюдая борт, заходящий по глиссаде на 05R, c Вами могут и не согласиться!)
Гость
909 - 27.12.2016 - 13:17
893-Дерево >900-Троян888 > Это был пересказ российского СМИ:

"Ведомости": Военные потери
Редакционный комментарий в свежих "Ведомостях" также посвящен авиакатастрофе над Черным морем.

"Причины трагедии пока неизвестны, версия теракта, по данным силовиков, маловероятна, - говорится в статье. - И все же это жертвы войны, в которой мы все вольно или невольно участвуем". Газета причисляет жертв трагедии к небоевым потерям в Сирии. "Скорбь о погибших никак не зависит от того, что целью этого рейса было культурное, медицинского, тыловое обеспечение воюющей армии, - пишет газета. - Мы на войне, а не войне небоевые потери - тыловые, демографические - могут порой превышать боевые".
http://www.bbc.com/russian/features-38433675
Гость
910 - 27.12.2016 - 13:22
...отец Александр Волков в 90-е был командиром бомбардировочного полка на авиабазе в Сиверском. Дядя Сергей Волков там же - замкомандира эскадрильи.

Его родной брат Евгений - тоже военный. И мама не осталась в стороне, работала в Сиверском на метеостанции.
...после окончания Нахимовского Роман Волков уехал учиться в Балашовское высшее военно-авиационное училище, что в Саратовской области.

А оттуда уже Волков по распределению попал в состав 800 авиационной базы и переехал в подмосковный город Щелково.

- После окончания летного училища служил там же, в Балашове, - рассказал «КП» брат погибшего Евгений Волков. – Рома был летчиком-инструктором. Потом служил в Чкаловском (поселок, территориально относится к Щелково - прим. Ред.).

По его словам, до Ту-154 брат летал на Ан-26.
Многие коллеги Волкова отзываются о нем как о профессионале экстра-класса и блестящем офицере. При этом некоторые эксперты уже обратили внимание: налет у Романа был не самый большой – около 3 тысяч часов.

- Для гражданской авиации – да, это немного. Там «планка» - 5 тысяч часов. Но они и летают постоянно, - объясняет «КП» заслуженный летчик России Вадим Базыкин. – А для военных три тысячи – это уже нормально. Раньше и генералы на пенсию выходили с таким налетом.
http://www.saratov.kp.ru/daily/26624.5/3642289/
Гость
911 - 27.12.2016 - 13:27
907-kronos1 > Формально на нем мало отказов. Но по факту управление им сложно в силу конструктивных особенностей и требует специальных навыков - об этом все говорят. Это для пассажирского самолета, конечно, большой минус.
911-Аспид46 > Защиту от дурака везде не поставишь. Да и никто себя дураком считать не хочет. Все ассы, тем более военные.
Гость
912 - 27.12.2016 - 13:28
Экипаж Волкова именно на этом самолете Ту-154 неоднократно совершал полеты в Сирию и считался одним из самых опытных. Они выводили на маршрут фронтовые бомбардировщики и истребители при перелетах на авиабазу Хмеймим. При выполнении таких задач от состава самолетов-лидеров требуется особая точность.
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/214304
Гость
913 - 27.12.2016 - 13:38
Бортинженер старший лейтенант Валерий Парикмахеров:

Валерий Парикмахеров с женой Светой и двумя сыновьями (им 3 и 5 лет от роду) жил во Фрязино. Света занималась домом, время от времени подрабатывая в интернет-магазине по продаже красной икры. Накануне она посетила салон красоты и поделилась с мастером по педикюру Кристиной новогодними планами:

- У Светы была дружная семья, мужа она сильно любила. Всегда говорила о нем. Валерка да Валерка. На Новый год собирались в Бородино всей семьей на 2 дня. Кредит у них был большой, помню Света говорила о ежемесячных выплатах по 40 тысяч.

- Предчувствия нехорошие были?

- Нет. Света никогда не переживала за мужа. С ее слов Валера сам чинил самолет, следил за техникой. Он часто в Сирию летал, даже в острые периоды.
http://www.mk.ru/social/2016/12/26/k...-v-egipte.html
Гость
914 - 27.12.2016 - 13:41
Бортмеханик старший сержант Виктор Сушков

О смерти Виктора скорбят в его родной школе №77 Воронежа:

- Обычный парень, средних способностей, никогда нецензурной брани от него не слышали. В школе 9-дневный траур, все увеселительные мероприятия отменили. 2 января начнутся праздничные елки. Школа тут единственная, поколениями дети учатся, все друг друга знают, и с пониманием отнеслись к нашему решению. Эх, на взлете погиб наш бывший выпускник, - горюет директор Валентина Латынина.

Виктора и его брата Дмитрия (он старше на 12 лет) растила одна мама — работница завода синтетического каучука. Женщина воспитывала сыновей в строгости.
http://www.mk.ru/social/2016/12/26/k...-v-egipte.html
Гость
915 - 27.12.2016 - 13:47
Подполковник Александр Негруб, по словам мамы Валентины Александровны, часто бывал в горячих точках, родные к этому привыкли, и в роковой день все было как обычно. Александр родился в Волжском, сначала сам перебрался в Щелково, а в 2012 году перевез родителей - пенсионеров — для этого они продали все имущество. Сестру пришлось оставить в больнице в Волжском — у женщины психиатрический диагноз.
Александр был в разводе со своей супругой, продавцом по профессии, (у пары двое детей (15-летняя дочь и 5-летний сын). Дети много времени проводили с отцом, сын , как и отец, грезил самолетами.

-Саша, на кого ты нас оставил на старости лет?, - Валентина Александровна от горя слегла. - Ждала сына из Сирии, собирались решать вопрос с сестрой — ее больше не хотят держать в лечебнице, а здесь все платно. И как теперь быть? Да еще и кредит у Саши был — 600 тысяч рублей на квартиру. Ездила в Минобороны, все такие учтивые, тактичные. В каждом офицере теперь вижу своего сына.
http://www.mk.ru/social/2016/12/26/k...-v-egipte.html
Гость
916 - 27.12.2016 - 14:04
905 - вы попробуйте встать в 100 метрах от вашей машины, в салон положите мобильник с включённым экраном. И фары машины включите. Посмотрите на машину - насколько хорошо виден свет работающего мобильника:) Его не видно от слова "совсем". Да и свет полностью вырубают в салоне - вплоть до набора высоты полета, то есть до 10.000 метров.
Гость
917 - 27.12.2016 - 14:21
914-Claw15 > Небольшой OFF:
От ролика не в восторге. "Свечой" это можно назвать с большой натяжкой. Да, положенные 8-10 градусов не выдержал, но вот и всё!
Подпрыгнул с "левой ноги". Братья славяне тоже лихачат, но это не максимум туполя.

Видео с такой дистанции бывает обманчивым. Обратите внимание когда съемка по курсу посадки ведется длиннофокусной оптикой там кажется что и самолет садится "боком".
Этот же взлет, снятый сбоку от полосы Вас бы совсем не впечатлил.

Для самолета и пилота все же важнее и показательнее посадка.
Как говорят: взлететь можно и с листом фанеры в руках.
Наши умудряются и реверс на 154 включать над первой плитой, а он все равно летит с нормальной вертикальной и прикладывается мягонько. Некоторые умудряются и шикануть: чиркнуть вначале колесами основных стоек, раскрутить колеса, а потом уже и садиться окончательно... Вот это уже класс!
Гость
918 - 27.12.2016 - 14:26
...командир экипажа Роман Волков летел по заданному маршруту не в первый раз. Налет КВС составлял более 3000 часов, на данном типе воздушного судна - более 1,9 тыс. часов. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/....TYu38T5J.dpuf
919 - 27.12.2016 - 14:31
Цитата:
Аспид46 920 - Некоторые умудряются и шикануть: чиркнуть вначале колесами основных стоек, раскрутить колеса, а потом уже и садиться окончательно... Вот это уже класс!
Это не приветствуется, так как ведет к неравномерному износу колес. Раскрутка была бы полезна, если бы осуществлялась не путем "чиркания", а заранее, например, направленным обдувом колес.
Если интересует вопрос, почитайте Ершова "Раздумья ездового пса", "Летные дневники". Он как раз на Ту-154 летал.
920 - 27.12.2016 - 14:40
Аспид46, вот с его книжки:
На посадке я демонстративно сложил руки на груди, и когда едва ощутил утонченное, сверхлегкое касание, непроизвольно издал мучительный стон неземного удовольствия. Это был шедевр, на создание которого способен только Мастер в порыве немыслимого, божественного вдохновения.
А всего-то: прикоснулся восьмидесятитонной железякой к бетону на скорости 250 км/час, и многочисленные колеса шасси раскручивались поочередно: сначала передние пары нащупывали бетон, потом средние, и, наконец, задние. Туча сизого дыма осталась висеть над полосой: резина с колес снялась идеальным, тончайшим слоем.
921 - 27.12.2016 - 14:43
А вот из другой книги:
Уплотняется воздух под колёсами. Тугие поверхности тяжёлых шин прикасаются к шероховатостям бетона. Тончайший слой резины загорается от трения, и шлейф синего дыма, разворачиваясь за колёсами, зримо подтверждает уровень искусства. Первая пара колёс раскручивается. За ней, по мере обжатия сложного механизма амортстойки, раскручивается вторая пара, за ней — третья. Постепенно тает подъёмная сила, и мощные ноги загружаются весом машины. Все это происходит на скорости около 240 километров в час.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены