|  0
            - 25.12.2016 - 07:20
         | Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. |  | 
|  281
            - 25.12.2016 - 16:10
         | Нашел на просторах тырнета... Ошибка пилотирования... Е"анулись..., вашу мать? Это ж надо быть такими убогими журналюгами, дабы,в голову свою, больную, запустить хотя бы малейшую мысль о человеческом факторе... Самолет упал на 7ой минуте после взлета в море... Если прикинуть, что скороподъемность 154 на уровне моря может доходить до 30 метров в секунду, ну пусть даже была 15 метров в секунду, эт за 7 минут они уже были выше 6 км..., хотя на самом деле были еще выше, ибо эт вам не обоссаный Боинг 737... Какие нахер ошибки пилотов на такой высоте? Вы че, мать вашу несете-то? Да еще и про 154... Суки, вы видели, когда экипаж ВВС посадил 154 без бустеров в Чкаловском? Когда болтало самолет и он летел против всех законов аэродинамики...? Хватит [*****]! Так вот вам вывод без всяких комиссий... Причина трагедии на 96% в пожаре центрального двигателя и отказ системы пожаротушения, что привело к разрушению системы управления стабилизатором и руля направления... Так и будет записано в акте гос комиссии .. "Вы думали крайний полет, пацаны, а он оказался последним... " Соболезную семьям погибших и проклинаю ублюдков журналюг... |  | 
|  282
            - 25.12.2016 - 16:10
         | 282-GreenSnake >этот упырь везде пиарится.лишь бы погавкать |  | 
|  283
            - 25.12.2016 - 16:14
         | ты меня прям радуешь сегодня, не ожидал.. без иронии говорю.. |  | 
|  284
            - 25.12.2016 - 16:35
         | 287 - у нас форум - политический, а не соболезновательный. Главное - анализ причинно-следственных связей. Но люди погибли, наши люди. В шоке, до сих пор не могу опомниться((( |  | 
|  285
            - 25.12.2016 - 16:39
         | Отнеси туда, где нашел эту чушь. |  | 
|  286
            - 25.12.2016 - 16:41
         | 287-Хаус MD >да то у него пароль увели. |  | 
|  287
            - 25.12.2016 - 16:42
         | 289-бабай >Поживем увидим. |  | 
|  288
            - 25.12.2016 - 16:51
         | Что-ж тут поделаешь, и среди братьев - славян рождаются мутанты... Такое бывает. |  | 
|  289
            - 25.12.2016 - 16:58
         | Как бы то ни было, но то, что в ВТА РФ эксплуатировались пассажирские суда 33-летнего возраста (и больше), которых не заменили в «тучные» нефтяные годы на отечественные, более новые и современные Ту-204 и Ту-334 (все деньги кинули тогда на «Ельцин-центр») – это мерзость. Гоняли на износ советские машины, «подниматели с колен»! Это все равно, как если бы в СССР 1978 года армия продолжала использовать транспортные Ли-2 1945 года выпуска! Пока это – предварительные выводы Максима Калашникова. Полную картину трагедии даст лишь расшифровка данных бортовых регистраторов. Скорблю вместе со всеми. Души погибших пока находятся рядом с нами, но мы не можем услышать того, что они нам пытаются рассказать. «Веселый» новый год выходит. Опять – погибшие, погибшие, погибшие. Гробовой период… |  | 
|  290
            - 25.12.2016 - 17:01
         | Брифинг официального представителя Минобороны России по ситуации с крушением самолета ТУ-154 в районе Сочи по состоянию на 15:00 По уточненным данным в настоящее время на борт спасательного судна подняты 10 тел погибших. Продолжается наращивание группировки поисково-спасательных сил в районе авиакатастрофы самолета Минобороны Ту-154. Сформирован район поиска площадью 10,5 км2. Район разбит на секторы и распределен между задействованными силами. Поиск организован в круглосуточном режиме. Для подсвечивания береговой линии в темное время направлены прожекторные установки и спецтехника. В поисках задействованы 27 кораблей и судов, 37 водолазов, 4 вертолета, [*****] и телеуправляемые глубоководные аппараты. В ближайшее время в район авиакатастрофы с других флотов дополнительно будут доставлены более 100 водолазов-глубоководников со специальным оборудованием. Всего в поисково-спасательных мероприятиях принимает участие более 3 тыс. чел. На аэродроме «Адлер» дежурят группы оказания медицинской и психологической помощи, выделен автотранспорт для перевозки родственников к местам временного размещения на фондах санаторно-курортных учреждений города. http://function.mil.ru/news_page/cou...2106943@egNews |  | 
|  291
            - 25.12.2016 - 17:16
         | а может то шо масю прикрыли сказывается благотворно?.. не распространяються лучи поганы сквозь застенки то.. |  | 
|  292
            - 25.12.2016 - 17:26
         | Не исключено, что во время дозаправки на борт незаметно проникли террористы, которые после взлёта проникли в кабину и застрелили пилотов, после чего самолет потерял управление и упал. Это и есть причина того, что пилоты не успели ничего сообщить. |  | 
|  293
            - 25.12.2016 - 17:28
         | 292-worker >тоже странно.. начали разворот.. развернулись но причина этого не была доведена до земли почему то |  | 
|  294
            - 25.12.2016 - 17:35
         | Cоболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе в Сочи выразил глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий. «В Луганской Народной Республике с глубокой болью восприняли трагическое известие о многочисленных человеческих жертвах в результате крушения самолета Ту-154 в Сочи», - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте главы ЛНР. |  | 
|  295
            - 25.12.2016 - 17:37
         | Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении траура в связи с авиакатастрофой самолета Ту-154 под Сочи. В день траура 26 декабря на всей территории страны будут приспущены государственные флаги, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям предложено отменить развлекательные мероприятия и передачи. Указ вступает в силу со дня его подписания. |  | 
|  296
            - 25.12.2016 - 17:39
         | 292-worker > ложись спать... тебе завтра в детский садик |  | 
|  297
            - 25.12.2016 - 17:46
         | 296. Если ты такой большой, подскажи, почему пилоты перед разворотом не сообщили на землю о причине разворота. Не успели? Их там четверо. |  | 
|  298
            - 25.12.2016 - 17:48
         | этот завтра похмеляться будет.., а не совкочком песок ковырять.. |  | 
|  299
            - 25.12.2016 - 17:50
         | 298-kaldyr > такой бред только в детсадике родить можно в муках на горшке от запора.... |  | 
|  300
            - 25.12.2016 - 17:55
         | Не набрал высоту, развернулся обратно и упал. Схема. https://ria.ru/world/20161225/1484555403.html |  | 
|  301
            - 25.12.2016 - 17:56
         | Полудикий Кот 299 - не увиливай от вопроса, умник в коротких штанишках. Вот увидишь, моя версия оправдается! |  | 
|  302
            - 25.12.2016 - 18:00
         |   |  | 
|  303
            - 25.12.2016 - 18:00
         | 301-worker > у вас, у киевских, принято на свой рот отвечать, на своё очко, или обещать сожрать горшок дерьма москаля... ты на что отвечаешь, если твой прогноз не сбудется? |  | 
|  304
            - 25.12.2016 - 18:03
         | если был разворот, то скорее всего он и был причиной падения.. (скорость/высота.., а зачем повернули - х.з..) |  | 
|  305
            - 25.12.2016 - 18:05
         | 302-worker > Через братскую Турцию военные самолеты не летают. |  | 
|  306
            - 25.12.2016 - 18:16
         | Если самолёт летел на Махачкалу (как кто-то тут написал), то разворот не для возвращения в аэропорт, а выход в выделенный воздушный коридор. |  | 
|  307
            - 25.12.2016 - 18:19
         | Это который  Влади́мир Алекса́ндрович Кучере́нко? Ну и туфту ты сюда вытащил. |  | 
|  308
            - 25.12.2016 - 18:21
         | В любом случае, самолёт с полными баками не садится, ему нужно было сначала отлететь, слить керосин, только потом заходить на посадку. В любом случае, выход из воздушного коридора, выделенного диспетчером, без согласования не делается, тем более такие "шалости" не допустимы в условиях плотного трафика. А в Адлер было перенаправлено много рейсов... |  | 
|  309
            - 25.12.2016 - 18:22
         | Ситуация как на Синае. Куча версий, пока не признали очевидную. Борт военный, пилоты-профи. Никаких сообщений на землю о проблемах. Самолёт разлетелся на части ещё воздухе. Вывод только один-взрыв. Вопрос-как это смогли сделать? Сочи сейчас перетрясут конечно. Но эта версия ой как не нужна. После убийства посла просто ужасно всё выглядит. |  | 
|  310
            - 25.12.2016 - 18:25
         | Почему не сообщили на землю,не нажали "кнопочку сос" и пр.-частые и неуместные вопросы.Неужели вам не понятно,что диспетчеры и др.персонал не имеет права вещать прессе и любопытным такую инфу? Проведут расследование,тогда и узнаете. |  | 
|  311
            - 25.12.2016 - 18:25
         |  | |
|  312
            - 25.12.2016 - 18:28
         | А как мужик смог проехать на машине туда, где на входе и бутылку воды отбирают? |  | 
|  313
            - 25.12.2016 - 18:29
         | 301-worker > я тебе по секрету скажу. Ты не знаешь, походу... между кабиной пилотов и пассажирским отсеком стоит бронированная дверь, пилоты её закрывают до посадки пассажиров, кем бы они не были... и ещё раз тебе скажу, что данный борт в Сочи не ждали, это был запасной аэродром для него... террористы знали, что по погоде борт перенаправит?? У тебя атрофия головного мозга,деточка |  | 
|  314
            - 25.12.2016 - 18:31
         | 311-Korelsky > Если не фейк, то таки да. Пропал с радаров на второй минуте (а не на 7-й или 20-й, как писали сначала) после взлета, на связь с диспетчером не вышел (а при развороте для возврата они были обязаны запросить диспетчера). |  | 
|  315
            - 25.12.2016 - 18:31
         | бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев. "После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было", — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет. Он добавляет, что "Ту-154 очень надёжная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают". "В моей практике были случаи, когда Ту-154 садились при отказе работы всех трёх двигателей, или, например, знаменитая посадка в тайге на заброшенную полосу", — добавляет эксперт. "Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю", — добавил Андреев. "Значит, произошло что-то экстремальное, из практики — такие ситуации возможны при захвате судна", — добавил он. Эксперт уточнил, что данные самописного переговорного устройства (СПУ) "с точностью до 99,99% смогут объяснить, что происходило в кабине в момент катастрофы". https://ria.ru/incidents/20161225/1484554111.html |  | 
|  316
            - 25.12.2016 - 18:33
         | 311-Korelsky > всё правильно - воспламенение при ударе об воду... вспышка, и всё потухло.... при взрыве в воздухе было бы видно зарево более продолжительное время... |  | 
|  317
            - 25.12.2016 - 18:35
         | Ага, вспышка, и 40 тонн керосина потухли. |  | 
|  318
            - 25.12.2016 - 18:36
         | 314-бабай > если это не фейк то, есно ИМХО, это поражение ракетой ...-воздух. |  | 
|  319
            - 25.12.2016 - 18:37
         | 317-бабай > не всегда воспламеняеЦЦа весь запас топлива... |  | 
|  320
            - 25.12.2016 - 18:37
         | 314-бабай >Пропал с радаров на второй минуте (а не на 7-й или 20-й, как писали сначала) после взлета,..на связь с диспетчером не вышел"-не бывает такой инфы в свободном доступе.Как и про 2,3,4,5,.....109 минуту.Это все болтавня писАк. Только после расследования. |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |