К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
601 - 26.12.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
154E44 - код, передаваемый транспондером, согласно протоколу ABS-B
Любопытно, с чего ты взял, что на этом антиквариате есть ADS-B транспондер. Потому что на самом деле его там, конечно же, нет.
Гость
602 - 26.12.2016 - 10:37
612-kalipso12 > До конца не понятно, как он должен был лететь в Латакию: через "братскую" Турцию (как на скриншотах у зеленой змеи в 582) или, как обычно, через Иран. В последнем случае он должен был совершить разворот на 270 градусов и уйти над горами в сторону Каспия. Недаром же в первых сообщениях про горы говорили.
Насторяживает, что никаких докладов не было.
Гость
603 - 26.12.2016 - 10:38
Гуманитарный груз (медикаменты) был доставлен другим бортом.
Безопасность в ап Адлер обеспечивает ФСО.
Гость
605 - 26.12.2016 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
разметала обломки самолета в радиусе 15 км.
Кто-то говорил про 15 км?!

5:27 исчезновение с радара
7:21 обнаружено масляное пятно
8:50 обнаружены фрагменты самолёта
9:50 обнаружение погибшего
Теперь втыкаем сюда:


При скорости течения даже 40 см/сек (0,4 м/сек) за час обломки, труп и пятно смещаются к северо-западу примерно на полтора километра (0,4х60х60=1440 м), за два часа примерно на три километра. Что, собссно, и изображено на скриншоте телепередачи. А течение может быть и больше 40 см/сек, да и направление дрейфа меняется вправо-влево от основного направления течения в зависимости от взаимодействия ветра, волнения и течения. Шо тебе, болезному, опять не так?
Гость
607 - 26.12.2016 - 10:50
Как сообщил газете «Коммерсантъ» высокопоставленный сотрудник силовых структур, если бы российские власти решили утаить теракт на борту вылетевшего из Сочи Ту-154, то «его бы зафиксировали и тут же предали огласке соседи России по региону». Он объяснил, что каждый российский самолет, вылетающий в Сирию, является объектом пристального внимания со стороны стран НАТО. Системы наблюдения установлены в Турции, Грузии и на Украине.

Собеседник газеты также объяснил, что в случае даже небольшого взрыва на борту лайнер должен был разрушиться при ударе о воду, а этого не произошло: Ту-154 ушел на дно относительно целым. Об этом свидетельствует и тот факт, что обломки не остались на поверхности, а всплыли гораздо позже.

Издание со ссылкой на опрошенных экспертов также указывает, что возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков. Это происходит в том случае, если произошел обрыв приводов.
Мог самолет и войти в плоский штопор из-за заклинившего стабилизатора. В этом случае машина теряет скорость и уходит вниз.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016...eda6?from=main
Гость
609 - 26.12.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
..790 [10.07%] Они имеют право выражать свою точку зрения http://www.mk.ru/polls/chto-vy-dumae...ofy-tu154.html
вот, и не надо никаких медицинских статистик.. но чота получается, слишком много койкомест надо построить.. (Моргулис.., стока освоишь?..)
Гость
610 - 26.12.2016 - 11:18
Цитата:
Сообщение от физлицо Посмотреть сообщение
Все может быть, но думаю, теракт маловерояте
сочикамера пишет, что взрыва не было.
В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает. Все записи переданы в ФСБ... никаких вспышек на наших записях не видно.
Гость
613 - 26.12.2016 - 11:53
.......

Отредактировано claw15; 26.12.2016 в 11:54. Причина: Неактуально
Гость
614 - 26.12.2016 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
До конца не понятно, как он должен был лететь в Латакию: через "братскую" Турцию
мне тоже непонятно, что ты даже в этой теме не можешь без иносказаний и гнилых заходов
Гость
615 - 26.12.2016 - 12:08
Взрывы-вчерашний день.Тщательно подстроенная тех.неисправность-не надо сбрасывать со счетов.(
Как одна из версий.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков. Это происходит в том случае, если произошел обрыв приводов. Мог самолет и войти в плоский штопор из-за заклинившего стабилизатора. В этом случае машина теряет скорость и уходит вниз.
Гость
616 - 26.12.2016 - 12:11
Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным.
Гость
617 - 26.12.2016 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным.
бомбовый удар?.. (Кузьмич, перебрал ночью со своими австрияками?..)
Гость
618 - 26.12.2016 - 12:19
615-Хаус MD > Что тебе не понятно? Это самый короткий и прямой путь, на котором и дозаправляться не надо. Но скорее всего он по прежнему закрыт. Или ты считаешь, что кавычки лишние?
616-Троян888 > Ошибку расчетов ПВО рассматривать будешь?
Гость
619 - 26.12.2016 - 12:21
Как сообщает «Комсомольская правда», летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов выдвинул свою версию случившегося с самолетом Ту-154, летевшим из Адлера в Латакию. Он предположил, что это был технический сбой. СМИ приводят его слова:
«Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.
То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос».
Гость
620 - 26.12.2016 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Или ты считаешь, что кавычки лишние?
и кавычки и слово братский лишние...

никто из нас не говорил шо турки братья.. они ситуационные партнеры.. и не стоит вообще спекулировать на этой теме а тем более в подобном инфопространстве..
Гость
621 - 26.12.2016 - 12:28
Цитата:
Сообщение от arat Посмотреть сообщение
Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос
Странные вопросы задает эксперт в области авиации. У тупых пиндосов порядок действий закреплен в трех словах: Aviate - Navigate - Communicate. В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло.
Гость
622 - 26.12.2016 - 12:36
622-Satanas > поддержу... экипажу не было времени кричать в радио "АААА... помогите"... они были заняты спасением самолёта
Гость
623 - 26.12.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
никто из нас не говорил шо турки братья..
Уж не знаю, из "вас" он или нет, но:
Владимир Жириновский: «Турция может стать нам ближе, чем братская Белоруссия»http://interessant.ru/politics/vladimir-zhirinovskii-tu

623-Полудикий Кот > поэтому надо ждать нахождение и расшифровку речевых самописцев
Гость
625 - 26.12.2016 - 12:57
В оперативном штабе прокомментировали видео со вспышкой в небе над Сочи
26.12.2016

Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром.

Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник.

Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва.

«На текущий момент недостаточно информации для того, чтобы сделать однозначные выводы. Необходимо поднять на поверхность двигатели и изучить их состояние.

Также необходимо внимательно изучить данные с РЛС и сведения, хранящиеся на бортовых самописцах. Лишь после этого какие-либо объективные версии можно выстраивать», — сказал он.
Гость
626 - 26.12.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Безопасность в ап Адлер обеспечивает ФСО
ФСО обеспечивает безопасность первых лиц страны, когда они там находятся

Цитата:
Сообщение от arat Посмотреть сообщение
То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности
угу, как в случае с "кувыркающимся" Ту-154 над Чкаловским, на котором летал погибший штурман
В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.
В результате лайнер стал абсолютно неуправляем.
627 - 26.12.2016 - 13:50
борт еще не обнаружили, а признаки отсутствия теракта на борту уже обнаружены.
628 - 26.12.2016 - 13:54
628-Korelsky > ну если не обнаружат теракт, а обнаружится, что полетели генеральские головы или хотя бы перестановки-рокировки чуть погодя, итак будет понятно
Гость
629 - 26.12.2016 - 13:54
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков
на предполетной подготовке могли пропустить. пошли на разворот и все.
Гость
630 - 26.12.2016 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
инженер неправильно соединил
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
В результате лайнер стал абсолютно неуправляем.
Чё, в натуре так возможно? Не верю.
Гость
631 - 26.12.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.
Там, вроде как, было несколько иначе. Перепутали разъемы каналов управления по крену и тангажу.
Гость
632 - 26.12.2016 - 14:22
Цитата:
Сообщение от кальдера Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от saurus возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков на предполетной подготовке могли пропустить. пошли на разворот и все.
не спец, но логика подсказывает, шо разворот сразу после взлёта, сам по себе - уже форсмажор..
Гость
633 - 26.12.2016 - 14:23
633-kaldyr >
Разворот может быть уже следствием нештатной ситуации.
Гость
634 - 26.12.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
633-kaldyr > Разворот может быть уже следствием нештатной ситуации.
дык, и мой про то.. (тока, хто видел этот разворот?..)
Гость
635 - 26.12.2016 - 14:33
622- "В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло." Вот это то и странно. Нажать кнопку "сос" секунда всего.
Гость
636 - 26.12.2016 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Ошибку расчетов ПВО рассматривать будешь?
Он не сбит,это уже на 100% точно,так что отпадает.
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
Владимир Жириновский: «Турция может стать нам ближе, чем братская Белоруссия»
Не ожидал от Жира.(
637 - 26.12.2016 - 14:39
Вполне возможно, перегруз в Москве был.
Поэтому и топлива много не залили.
В Адлере под завязку заправили, дабы было на чём возвращаться, двигатели не вытянули взлёт, поэтому хвостом и зацепился за воду.
Но эта версия, думаю, мало правдоподобная, а там, хз!
Гость
638 - 26.12.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
,это уже на 100% точно
Не 100,но с большой долей вероятности.
А диверсия-вполне себе.(под неисправность замаскированная).
Гость
639 - 26.12.2016 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
..Не ожидал от Жира.(
ему лет то сколько?.. (великие йорики при тронах тоже старятся..)
Гость
640 - 26.12.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от kaldyr Посмотреть сообщение
ему лет то сколько?..
Да сколько его помню,он не меняется.)
Гость
641 - 26.12.2016 - 15:22
Разворот на 180° почти сразу после взлёта - это скорее всего следствие курса через Каспий->Иран, согласно выделенному воздушному коридору, как писали на http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191 (не знаю откуда они взяли информацию, но склонен доверять), выполнявшемуся в 2 этапа с набором высоты. Картинка же ВГТРК, где маршрут нарисован через Турцию - следствие того, что группе компьютерной графики сказали нарисовать, сказали что самолёт летел из Адлера в Латакию, а вот как самолёт должен лететь не сказали, они и нарисовали по прямой, что кажется наиболее рациональным.
osv
642 - 26.12.2016 - 15:28
Зю сказалшта теракт.
Гость
643 - 26.12.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от kaldyr Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Кузьмич Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным.бомбовый удар?.. (Кузьмич, перебрал ночью со своими австрияками?..)
-зачем бомбы,могут и так, в неразберихи.
Гость
644 - 26.12.2016 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров
Ну то-есть они подтверждают что вспышка была. А часы они не забыли проверить?? А что же тогда вспыхнуло в небе над морем?? НЛО???
Походу мутят воду чтобы теракт скрыть.
Гость
645 - 26.12.2016 - 15:34
638-дед в квадрате > А допустить, что в Латакии проблемы с авиационным керосином (не зря же его туда наши танкерами таскают) нужного качества или с ценами на такой керосин, не пробовал? Попробуй, всё на свои места становится.
=========
Диверсия, имхо, возможна только на Чкаловском и только в виде упрощённой проверки груза. Но в таком случае подобная диверсия требует очень тщательной подготовки и долговременной работы профессиональных спецлужб).
===========
Нашли самолёт, разброс обломков около 500 метров. Так что зона поиска ~10 км2 - следствие того, что точное место падения было неизвестно, в той зоне, как уже писали, часты сильные течения.
Гость
646 - 26.12.2016 - 15:36
641-VS > над морем вспыхнул проблесковый маяк другого самолёта. народ давно проанализировал, что время вспышки на полчаса позже, да и место вспышки не соответсвует направлению на место катастрофы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены