|  0
            - 25.12.2016 - 07:20
         | Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. |  | |
|  601
            - 26.12.2016 - 10:32
         | Любопытно, с чего ты взял, что на этом антиквариате есть ADS-B транспондер. Потому что на самом деле его там, конечно же, нет. |  | |
|  602
            - 26.12.2016 - 10:37
         | 612-kalipso12 > До конца не понятно, как он должен был лететь в Латакию: через "братскую" Турцию (как на скриншотах у зеленой змеи в 582) или, как обычно, через Иран. В последнем случае он должен был совершить разворот на 270 градусов и уйти над горами в сторону Каспия. Недаром же в первых сообщениях про горы говорили. Насторяживает, что никаких докладов не было. |  | |
|  603
            - 26.12.2016 - 10:38
         | Гуманитарный груз (медикаменты) был доставлен другим бортом. Безопасность в ап Адлер обеспечивает ФСО. |  | |
|  605
            - 26.12.2016 - 10:41
         | Кто-то говорил про 15 км?!  5:27 исчезновение с радара 7:21 обнаружено масляное пятно 8:50 обнаружены фрагменты самолёта 9:50 обнаружение погибшего Теперь втыкаем сюда:   При скорости течения даже 40 см/сек (0,4 м/сек) за час обломки, труп и пятно смещаются к северо-западу примерно на полтора километра (0,4х60х60=1440 м), за два часа примерно на три километра. Что, собссно, и изображено на скриншоте телепередачи. А течение может быть и больше 40 см/сек, да и направление дрейфа меняется вправо-влево от основного направления течения в зависимости от взаимодействия ветра, волнения и течения. Шо тебе, болезному, опять не так? |  | |
|  607
            - 26.12.2016 - 10:50
         | Как сообщил газете «Коммерсантъ» высокопоставленный сотрудник силовых структур, если бы российские власти решили утаить теракт на борту вылетевшего из Сочи Ту-154, то «его бы зафиксировали и тут же предали огласке соседи России по региону». Он объяснил, что каждый российский самолет, вылетающий в Сирию, является объектом пристального внимания со стороны стран НАТО. Системы наблюдения установлены в Турции, Грузии и на Украине. Собеседник газеты также объяснил, что в случае даже небольшого взрыва на борту лайнер должен был разрушиться при ударе о воду, а этого не произошло: Ту-154 ушел на дно относительно целым. Об этом свидетельствует и тот факт, что обломки не остались на поверхности, а всплыли гораздо позже. Издание со ссылкой на опрошенных экспертов также указывает, что возможной причиной авиакатастрофы могла стать несинхронная уборка закрылков. Это происходит в том случае, если произошел обрыв приводов. Мог самолет и войти в плоский штопор из-за заклинившего стабилизатора. В этом случае машина теряет скорость и уходит вниз. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/26/12/2016...eda6?from=main |  | |
|  609
            - 26.12.2016 - 11:15
         | Цитата: 
 |  | |
|  610
            - 26.12.2016 - 11:18
         | сочикамера пишет, что взрыва не было. В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает. Все записи переданы в ФСБ... никаких вспышек на наших записях не видно. |  | |
|  613
            - 26.12.2016 - 11:53
         | ....... Отредактировано claw15; 26.12.2016 в 11:54. Причина: Неактуально |  | |
|  614
            - 26.12.2016 - 12:06
         | мне тоже непонятно, что ты даже в этой теме не можешь без иносказаний и гнилых заходов |  | |
|  615
            - 26.12.2016 - 12:08
         | Взрывы-вчерашний день.Тщательно подстроенная тех.неисправность-не надо сбрасывать со счетов.( Как одна из версий. |  | |
|  616
            - 26.12.2016 - 12:11
         | Переживаю за огромное скопление техники в районе падения самолета.Надо быть предельно осмотрительным и осторожным. |  | |
|  617
            - 26.12.2016 - 12:15
         | бомбовый удар?.. (Кузьмич, перебрал ночью со своими австрияками?..) |  | |
|  618
            - 26.12.2016 - 12:19
         | 615-Хаус MD > Что тебе не понятно? Это самый короткий и прямой путь, на котором и дозаправляться не надо. Но скорее всего он по прежнему закрыт. Или ты считаешь, что кавычки лишние? 616-Троян888 > Ошибку расчетов ПВО рассматривать будешь? |  | |
|  619
            - 26.12.2016 - 12:21
         | Как сообщает «Комсомольская правда», летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов выдвинул свою версию случившегося с самолетом Ту-154, летевшим из Адлера в Латакию. Он предположил, что это был технический сбой. СМИ приводят его слова: «Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности. То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос». |  | |
|  620
            - 26.12.2016 - 12:28
         | и кавычки и слово братский лишние... никто из нас не говорил шо турки братья.. они ситуационные партнеры.. и не стоит вообще спекулировать на этой теме а тем более в подобном инфопространстве.. |  | |
|  621
            - 26.12.2016 - 12:28
         | Странные вопросы задает эксперт в области авиации. У тупых пиндосов порядок действий закреплен в трех словах: Aviate - Navigate - Communicate. В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло. |  | |
|  622
            - 26.12.2016 - 12:36
         | 622-Satanas > поддержу... экипажу не было времени кричать в радио "АААА... помогите"... они были заняты спасением самолёта |  | |
|  623
            - 26.12.2016 - 12:44
         | Уж не знаю, из "вас" он или нет, но: Владимир Жириновский: «Турция может стать нам ближе, чем братская Белоруссия»http://interessant.ru/politics/vladimir-zhirinovskii-tu 623-Полудикий Кот > поэтому надо ждать нахождение и расшифровку речевых самописцев |  | |
|  625
            - 26.12.2016 - 12:57
         | В оперативном штабе прокомментировали видео со вспышкой в небе над Сочи 26.12.2016 Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. «Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник. Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва. «На текущий момент недостаточно информации для того, чтобы сделать однозначные выводы. Необходимо поднять на поверхность двигатели и изучить их состояние. Также необходимо внимательно изучить данные с РЛС и сведения, хранящиеся на бортовых самописцах. Лишь после этого какие-либо объективные версии можно выстраивать», — сказал он. |  | |
|  626
            - 26.12.2016 - 13:11
         | ФСО обеспечивает безопасность первых лиц страны, когда они там находятся Цитата: 
 В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета. В результате лайнер стал абсолютно неуправляем. |  | |
|  627
            - 26.12.2016 - 13:50
         | борт еще не обнаружили, а признаки отсутствия теракта на борту уже обнаружены. |  | |
|  628
            - 26.12.2016 - 13:54
         | 628-Korelsky > ну если не обнаружат теракт, а обнаружится, что полетели генеральские головы или хотя бы перестановки-рокировки чуть погодя, итак будет понятно |  | |
|  629
            - 26.12.2016 - 13:54
         | на предполетной подготовке могли пропустить. пошли на разворот и все. |  | |
|  630
            - 26.12.2016 - 14:09
         | Чё, в натуре так возможно? Не верю. |  | |
|  631
            - 26.12.2016 - 14:17
         | Там, вроде как, было несколько иначе. Перепутали разъемы каналов управления по крену и тангажу. |  | |
|  632
            - 26.12.2016 - 14:22
         | не спец, но логика подсказывает, шо разворот сразу после взлёта, сам по себе - уже форсмажор.. |  | |
|  633
            - 26.12.2016 - 14:23
         | 633-kaldyr > Разворот может быть уже следствием нештатной ситуации. |  | |
|  634
            - 26.12.2016 - 14:28
         | дык, и мой про то.. (тока, хто видел этот разворот?..) |  | |
|  635
            - 26.12.2016 - 14:33
         | 622- "В данном случае, видимо, дело и до "navigate" не дошло." Вот это то и странно. Нажать кнопку "сос" секунда всего. |  | |
|  636
            - 26.12.2016 - 14:35
         | Он не сбит,это уже на 100% точно,так что отпадает. Не ожидал от Жира.( |  | |
|  637
            - 26.12.2016 - 14:39
         | Вполне возможно, перегруз в Москве был. Поэтому и топлива много не залили. В Адлере под завязку заправили, дабы было на чём возвращаться, двигатели не вытянули взлёт, поэтому хвостом и зацепился за воду. Но эта версия, думаю, мало правдоподобная, а там, хз! |  | |
|  638
            - 26.12.2016 - 14:39
         | Не 100,но с большой долей вероятности. А диверсия-вполне себе.(под неисправность замаскированная). |  | |
|  639
            - 26.12.2016 - 15:02
         | ему лет то сколько?.. (великие йорики при тронах тоже старятся..) |  | |
|  640
            - 26.12.2016 - 15:16
         | Да сколько его помню,он не меняется.) |  | |
|  641
            - 26.12.2016 - 15:22
         | Разворот на 180° почти сразу после взлёта - это скорее всего следствие курса через Каспий->Иран, согласно выделенному воздушному коридору, как писали на http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191 (не знаю откуда они взяли информацию, но склонен доверять), выполнявшемуся в 2 этапа с набором высоты. Картинка же ВГТРК, где маршрут нарисован через Турцию - следствие того, что группе компьютерной графики сказали нарисовать, сказали что самолёт летел из Адлера в Латакию, а вот как самолёт должен лететь не сказали, они и нарисовали по прямой, что кажется наиболее рациональным. |  | |
|  642
            - 26.12.2016 - 15:28
         | Зю сказалшта теракт. |  | |
|  643
            - 26.12.2016 - 15:32
         | -зачем бомбы,могут и так, в неразберихи. |  | |
|  644
            - 26.12.2016 - 15:32
         | Цитата: 
 Походу мутят воду чтобы теракт скрыть. |  | |
|  645
            - 26.12.2016 - 15:34
         | 638-дед в квадрате > А допустить, что в Латакии проблемы с авиационным керосином (не зря же его туда наши танкерами таскают) нужного качества или с ценами на такой керосин, не пробовал? Попробуй, всё на свои места становится. ========= Диверсия, имхо, возможна только на Чкаловском и только в виде упрощённой проверки груза. Но в таком случае подобная диверсия требует очень тщательной подготовки и долговременной работы профессиональных спецлужб). =========== Нашли самолёт, разброс обломков около 500 метров. Так что зона поиска ~10 км2 - следствие того, что точное место падения было неизвестно, в той зоне, как уже писали, часты сильные течения. |  | |
|  646
            - 26.12.2016 - 15:36
         | 641-VS > над морем вспыхнул проблесковый маяк другого самолёта. народ давно проанализировал, что время вспышки на полчаса позже, да и место вспышки не соответсвует направлению на место катастрофы. |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |