0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | |
721
- 26.12.2016 - 19:36
|
вспомнил.тогда в москве на взлете было наоборот. сломался привод закрылков с одной стороны и они закрылись.борт начал кренится но пилот убрал закрылки и выровнял борт. да хз.не сработал клапан в гидравлике на закрытие. там вообще на крыле дофига всякой механизации вот закрылки | |
722
- 26.12.2016 - 19:36
|
717-Игры разума > техника... А тут скорее всего негативное стечение обстоятельств :( Из Чкаловского вылетали, топливо брали только на перелёт до Маздока ну и немного + на непредвиденные остоятельства. В Адлере залили по максимуму. Самолёт очень тяжёлый, может даже с небольшим перегрузом, ночь, ориентирование затруднено, особенно над морем, выход в воздушный коридор с правым разворотом и достаточно резким набором высоты. Если ещё наложилось что-то с механизацией крыла... По отдельности все факторы преодолимы, все вместе... :( | |
723
- 26.12.2016 - 19:37
| 723-Lich > имхо, это не смешно совсем, за такие "шутки" нужно бить ногами до полного восстановления чувства юмора и меры. | |
724
- 26.12.2016 - 19:38
| АБСУ -154-2 предназначена для: (1) Обеспечения заданных характеристик устойчивости и управляемости самоле- та на всех режимах полета от взлета до посадки. (2) Автоматизации управления самолетом на всех этапах полета по сигналам сис- тем навигационно- пилотажного комплекса. (3) Обеспечения автоматического и директорного управления самолетом при за- ходе на посадку до высоты 30 м. (4) Обеспечения управления и автоматической стабилизации приборной ско- ростью через автомат тяги до высоты 30 м при заходе на посадку. (5) Обеспечения автоматического ухода самолета на второй круг. ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА АБСУ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ 4.3.12.2 Включение АБСУ вот тут поищи где проводки нада соеденять http://protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=9222 | |
725
- 26.12.2016 - 19:41
| та ладна там пассажиров в 2 раза меньше чем можно загрузить народа.нормальная загрузка 180 человек.ну плюс гуманитарка в грузовом отсеке медикаменты для тамошнего госпиталя.а в баке болшще нормы керосина никак не зальеш.откуда перегруз? | |
726
- 26.12.2016 - 19:42
| если известно, что от соединения трех проводов возможен кирдык, то, видимо, должна быть предусмотрена и "защита от дурака"? В данном случае, не механик-дурак, а механик-человек, который может ошибиться. Никто повторно не контролирует столь ответственные соединения? | |
727
- 26.12.2016 - 19:44
| сама система и контролирует.тока повторю .соеденение проводков перед взлетом это бред. | |
728
- 26.12.2016 - 19:44
| Бесполезно.Бесполезно. Но я бы с удовольствием костяшки разбил. ИМХО. | |
729
- 26.12.2016 - 19:46
| Пишут, что наиболее вероятная причина- перегруз | |
730
- 26.12.2016 - 19:48
| вооо-от! Но ведь несут его в далекие от авиации массы( | |
731
- 26.12.2016 - 19:50
| 728) Гуманитарка шла грузовым бортом. Уже прилетела:( | |
732
- 26.12.2016 - 19:51
|
728-Falcon > Топливо заливали по максимуму. А ты думаешь доктор Лиза туда чисто покрасоваться летела? Там гуманитарки, медикаментов воткнули столько, сколько можно было. | |
733
- 26.12.2016 - 19:57
| 726-GreenSnake > Бользену хорошо - у него нет объекта возможного воздействия. Там только разовая инсталляция " с нуля". | |
734
- 26.12.2016 - 19:58
|
729-Эвелина > 730-Falcon > причиной, как выяснилось в процессе расследования этого инцидента, явилась неправильная коммутация проводов в распределительной коробке. В принципе она была заложена изначально конструктором или разработчиком этой системы АБСУ. Но почему система управления самолетом не была проверена перед взлетом? Дело в том, что функционирование АБСУ невозможно проверить во время стоянки самолета. Она проверяется только во время испытательного полета. А смысл сбоя заключается в следующем. Имеется распределительная коробка. К ней подходят три провода - красный, зеленый и желтый. Любой нормальный человек понимает, что маркировка сделана для того, чтобы не перепутать провода. Так вот, с другой стороны этой распределительной коробки есть тоже три контакта - зеленый, красный и желтый. И техник, который выполнял эту работу, именно так и сделал: подключил провода по их цвету - желтый к желтому и так далее... Но по замыслу конструктора, для того чтобы агрегаты работали в противофазе, красный провод нужно было подключить не к красному, а к зеленому, а зеленый - к красному. А бортовому технику капитану Попову, который проводил подключение, это резонно показалось неправильным. Кстати, такой случай был уже на заводе - нам заводские представители рассказывали. Там тоже техник подключал провода по цветам. А при проверке оказалось, что система неисправна... Я считаю, что маркировка должна соответствовать тому требованию, которое есть. Если провода покрашены, то они покрашены для того, чтобы их не перепутать. Эти изменения должно внести конструкторское бюро. Мы свои предложения КБ высказали. ================= Как говорят, недавний неудачный пуск "Прогресса" тоже из-за неправильного соединения проводов техником | |
735
- 26.12.2016 - 19:58
| Кувалда? | |
736
- 26.12.2016 - 19:59
| -при том,что операция видать очень сложная.Может быть мощный кран понадобится,какой-нибудь современные приборы... | |
737
- 26.12.2016 - 20:00
| 735-GreenSnake > но доктор Лиза в самолет и весь госпиталь с медикаментов внесла бы. Наверно на военном аэродроме есть кто то кто за перегруз должен отвечать. Не думаю что военные люди стали бы идти на поводу даже у доктора Лизы | |
738
- 26.12.2016 - 20:01
| ты понимаеш разницу меж бортинженером и техником выполняющем ремонт? | |
739
- 26.12.2016 - 20:05
| 740-Игры разума >они и ответят за перегруз | |
740
- 26.12.2016 - 20:08
|
В ходе осмотра места крушения обнаружено тело мужчины в форменном обмундировании. Предположительно, это один из членов экипажа. источник "Интерфакса" Он отметил, что тело уже поднято на судно. Он отметил, что группы водолазов работают под водой, «фрагментов лайнера много, но все они в иле и работы идут медленно». «Применяется робототехника», — сказал источник. Ранее в понедельник представитель Южного регионального поисково-спасательного отряда (ЮРПСО) сообщил «Интерфаксу», что обломки самолета Ту-154, потерпевшего накануне катастрофу над Черным морем, обнаружены в 13:20 на глубине 27 метров примерно в одной миле от берега. До этого осведомленный источник сообщил агентству, что сонар одного из кораблей зафиксировал примерно в 1,5 км от берега на дне некую конструкцию, схожую по очертаниям с фюзеляжем самолета. Со своей стороны в Минобороны сообщили, что к настоящему времени закончено обследование 100% надводной поверхности в районе поиска, в семи секторах полностью осмотрено дно, а район проведения поисковой операции разделен на 15 секторов. По данным военного ведомства, водолазы подняли два элемента механизма управления самолетом. «По серийным номерам установлена их принадлежность вылетевшему 25 декабря из Адлера самолету Ту-154 Минобороны России», — говорилось в сообщении. https://news.mail.ru/incident/28263972/ | |
741
- 26.12.2016 - 20:09
|
740-Игры разума > там и проследили, самолёт штатно взлетел с Чкаловского и приземлился в Адлере, но там и не нужно было заливать максимум топлива... В общем, гадать абсолютно бессмысленно, нужно дождаться, когда поднимут и проведут экспертизу, когда прочитают чёрные ящики. | |
742
- 26.12.2016 - 20:09
| который выдумал GreenSnake? | |
743
- 26.12.2016 - 20:09
| Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел. | |
744
- 26.12.2016 - 20:10
| «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море»,— сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. | |
745
- 26.12.2016 - 20:11
| неистово плюсую | |
746
- 26.12.2016 - 20:12
| 745-Falcon > не..ля, твой ПЗРК - это самая верная версия! Чья бы корова мычала... | |
747
- 26.12.2016 - 20:12
| Институт космических исследований (ИКИ) РАН опубликовал снимок со спутника места крушения Ту-154. Снимок был сделан с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство) в 6:31 мск. | |
748
- 26.12.2016 - 20:12
| 745-Falcon >нет- я читаю инет | |
749
- 26.12.2016 - 20:15
| 742-Шапокляк > а как это объективно доказать? Теперь груз не взвесить. | |
750
- 26.12.2016 - 20:25
| Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета. | |
751
- 26.12.2016 - 20:26
|
745-Falcon >ты хоть немного изучаешь предмет, прежде чем спорить? Последние переговоры экипажа сразу опубликованы. И последние слова командира после запроса разрешения на взлёт: "самолёт тяжелый". Что означало, что командиру нужен максимальный разбег по полосе с использованием всей её длины. Чтобы в свою очередь хватило времени на отмену взлёта и избежания выкатывания при возникновении проблем. Именно по этому и существуют ограничения по массе для воздушных судов и аэродромов. Исключить перегруз нельзя, но перегруз не мог стать столь резкой причиной обрыва связи через две минуты после взлёта. Говорят, что этот самолёт стоял в Адлере 5 часов, пока из Моздока что-то не привезли другим бортом и не погрузили. На самом деле в Сирию из Москвы летело два таких самолёта, первый вылетел с военнослужащими-контрактниками и музыкантами и благополучно добрался. | |
752
- 26.12.2016 - 20:26
| я не писал что самая верная.а одна из вероятных.что касается твоей то все документируется и проверяться перед взлетом.и контролируется бортинженером. кстати вместимость грузовых отсеков 18 тонн.и тока половина пассажиров.а это минус примерно 5 тонн минимум | |
753
- 26.12.2016 - 20:27
| Так про чаек я и не узнал.Летают они по ночам или нет.Ведь могла на пути взлета оказаться целая стая,которая влетела во все двигатели.Да и одна поломанная турбина в взлетном режиме могла покрашить весь хвост. | |
754
- 26.12.2016 - 20:27
|
янки перешли на идентификацию по зубам-челюстям апосля одной аварии когда борт с призывниками влетел в землю.. остались только эти самые... - остальное в фарш... | |
755
- 26.12.2016 - 20:28
| тяжёлый не значит перегруз.ну тока если командир с бортинженером самоубийцы | |
756
- 26.12.2016 - 20:29
| ну вы даете! Они точно знают, сколько погрузили | |
757
- 26.12.2016 - 20:33
| Чайки ночью не летают, и вообще мало птиц которые ночью летают, филины, совы, вальшнепы, а вороны и всякая хрень предпочитают ночью спать | |
758
- 26.12.2016 - 20:35
| Не тужте своё воображение, все равно правду никогда не узнаете, как всегда соврут придумав более подходящую причину | |
759
- 26.12.2016 - 20:38
|
758-Falcon >командир знал, что самолёт загружен под завязку. Весов у бортинженера нет, он верит сопроводительным документам на груз и расставляет его согласно центровки. Груз в Ту-154 грузится в багажных контейнерах. На самом деле большой вес самолёта критичен не столько для взлёта, сколько для вынужденной посадки с большим запасом топлива. А топливо заливали в оба конца, под завязку. Именно топливо составляет основной вес - 40 тонн, коммерческая загрузка 18 тонн, вес пустого самолёта 50 тонн | |
760
- 26.12.2016 - 20:39
| а ты откуда это знаеш? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |