К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



721 - 26.12.2016 - 19:36
вспомнил.тогда в москве на взлете было наоборот.
сломался привод закрылков с одной стороны и они закрылись.борт начал кренится но пилот убрал закрылки и выровнял борт.
Цитата:
Сообщение от Игры разума Посмотреть сообщение
а почему они не закрылись?
да хз.не сработал клапан в гидравлике на закрытие.
там вообще на крыле дофига всякой механизации
вот закрылки
Гость
722 - 26.12.2016 - 19:36
717-Игры разума > техника...
А тут скорее всего негативное стечение обстоятельств :(
Из Чкаловского вылетали, топливо брали только на перелёт до Маздока ну и немного + на непредвиденные остоятельства. В Адлере залили по максимуму. Самолёт очень тяжёлый, может даже с небольшим перегрузом, ночь, ориентирование затруднено, особенно над морем, выход в воздушный коридор с правым разворотом и достаточно резким набором высоты. Если ещё наложилось что-то с механизацией крыла...
По отдельности все факторы преодолимы, все вместе... :(
Гость
723 - 26.12.2016 - 19:37
723-Lich > имхо, это не смешно совсем, за такие "шутки" нужно бить ногами до полного восстановления чувства юмора и меры.
724 - 26.12.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
а Ту-154 из другой эпохи.
АБСУ -154-2 предназначена для:
(1) Обеспечения заданных характеристик устойчивости и управляемости самоле-
та на всех режимах полета от взлета до посадки.
(2) Автоматизации управления самолетом на всех этапах полета по сигналам сис-
тем навигационно- пилотажного комплекса.
(3) Обеспечения автоматического и директорного управления самолетом при за-
ходе на посадку до высоты 30 м.
(4) Обеспечения управления и автоматической стабилизации приборной ско-
ростью через автомат тяги до высоты 30 м при заходе на посадку.
(5) Обеспечения автоматического ухода самолета на второй круг.
ВКЛЮЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА АБСУ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
4.3.12.2 Включение АБСУ
вот тут поищи где проводки нада соеденять
http://protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=9222
725 - 26.12.2016 - 19:41
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Самолёт очень тяжёлый, может даже с небольшим перегрузом,
та ладна там пассажиров в 2 раза меньше чем можно загрузить народа.нормальная загрузка 180 человек.ну плюс гуманитарка в грузовом отсеке медикаменты для тамошнего госпиталя.а в баке болшще нормы керосина никак не зальеш.откуда перегруз?
726 - 26.12.2016 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Всего три провода перепутать местами и самолёту кирдык после взлёта
если известно, что от соединения трех проводов возможен кирдык, то, видимо, должна быть предусмотрена и "защита от дурака"? В данном случае, не механик-дурак, а механик-человек, который может ошибиться. Никто повторно не контролирует столь ответственные соединения?
727 - 26.12.2016 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Никто повторно не контролирует столь ответственные соединения?
сама система и контролирует.тока повторю .соеденение проводков перед взлетом это бред.
728 - 26.12.2016 - 19:44
Бесполезно.
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
имхо, это не смешно совсем, за такие "шутки" нужно бить ногами до полного восстановления чувства юмора и меры.
Бесполезно. Но я бы с удовольствием костяшки разбил. ИМХО.
Гость
729 - 26.12.2016 - 19:46
Пишут, что наиболее вероятная причина- перегруз
730 - 26.12.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
соеденение проводков перед взлетом это бред.
вооо-от! Но ведь несут его в далекие от авиации массы(
Гость
731 - 26.12.2016 - 19:50
728) Гуманитарка шла грузовым бортом. Уже прилетела:(
Гость
732 - 26.12.2016 - 19:51
728-Falcon >
Топливо заливали по максимуму.
А ты думаешь доктор Лиза туда чисто покрасоваться летела? Там гуманитарки, медикаментов воткнули столько, сколько можно было.
Гость
733 - 26.12.2016 - 19:57
726-GreenSnake > Бользену хорошо - у него нет объекта возможного воздействия. Там только разовая инсталляция " с нуля".
Гость
734 - 26.12.2016 - 19:58
729-Эвелина >
730-Falcon >
причиной, как выяснилось в процессе расследования этого инцидента, явилась неправильная коммутация проводов в распределительной коробке. В принципе она была заложена изначально конструктором или разработчиком этой системы АБСУ.

Но почему система управления самолетом не была проверена перед взлетом?

Дело в том, что функционирование АБСУ невозможно проверить во время стоянки самолета. Она проверяется только во время испытательного полета.
А смысл сбоя заключается в следующем. Имеется распределительная коробка. К ней подходят три провода - красный, зеленый и желтый. Любой нормальный человек понимает, что маркировка сделана для того, чтобы не перепутать провода. Так вот, с другой стороны этой распределительной коробки есть тоже три контакта - зеленый, красный и желтый. И техник, который выполнял эту работу, именно так и сделал: подключил провода по их цвету - желтый к желтому и так далее... Но по замыслу конструктора, для того чтобы агрегаты работали в противофазе, красный провод нужно было подключить не к красному, а к зеленому, а зеленый - к красному. А бортовому технику капитану Попову, который проводил подключение, это резонно показалось неправильным. Кстати, такой случай был уже на заводе - нам заводские представители рассказывали.

Там тоже техник подключал провода по цветам. А при проверке оказалось, что система неисправна... Я считаю, что маркировка должна соответствовать тому требованию, которое есть. Если провода покрашены, то они покрашены для того, чтобы их не перепутать. Эти изменения должно внести конструкторское бюро. Мы свои предложения КБ высказали.

=================
Как говорят, недавний неудачный пуск "Прогресса" тоже из-за неправильного соединения проводов техником
735 - 26.12.2016 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Воздействие - только перепрошивка.
Кувалда?
Гость
736 - 26.12.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
711-Кузьмич >так вы ответьте просто на вопрос. Причем тут "Курск"?
-при том,что операция видать очень сложная.Может быть мощный кран понадобится,какой-нибудь современные приборы...
Гость
737 - 26.12.2016 - 20:00
735-GreenSnake > но доктор Лиза в самолет и весь госпиталь с медикаментов внесла бы. Наверно на военном аэродроме есть кто то кто за перегруз должен отвечать. Не думаю что военные люди стали бы идти на поводу даже у доктора Лизы
738 - 26.12.2016 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
. А бортинженер попутал
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
И техник, который выполнял эту работу,
ты понимаеш разницу меж бортинженером и техником выполняющем ремонт?
Гость
739 - 26.12.2016 - 20:05
740-Игры разума >они и ответят за перегруз
Гость
740 - 26.12.2016 - 20:08
В ходе осмотра места крушения обнаружено тело мужчины в форменном обмундировании. Предположительно, это один из членов экипажа.
источник "Интерфакса"
Он отметил, что тело уже поднято на судно.
Он отметил, что группы водолазов работают под водой, «фрагментов лайнера много, но все они в иле и работы идут медленно». «Применяется робототехника», — сказал источник.
Ранее в понедельник представитель Южного регионального поисково-спасательного отряда (ЮРПСО) сообщил «Интерфаксу», что обломки самолета Ту-154, потерпевшего накануне катастрофу над Черным морем, обнаружены в 13:20 на глубине 27 метров примерно в одной миле от берега.
До этого осведомленный источник сообщил агентству, что сонар одного из кораблей зафиксировал примерно в 1,5 км от берега на дне некую конструкцию, схожую по очертаниям с фюзеляжем самолета.
Со своей стороны в Минобороны сообщили, что к настоящему времени закончено обследование 100% надводной поверхности в районе поиска, в семи секторах полностью осмотрено дно, а район проведения поисковой операции разделен на 15 секторов.
По данным военного ведомства, водолазы подняли два элемента механизма управления самолетом. «По серийным номерам установлена их принадлежность вылетевшему 25 декабря из Адлера самолету Ту-154 Минобороны России», — говорилось в сообщении.
https://news.mail.ru/incident/28263972/
Гость
741 - 26.12.2016 - 20:09
740-Игры разума > там и проследили, самолёт штатно взлетел с Чкаловского и приземлился в Адлере, но там и не нужно было заливать максимум топлива...
В общем, гадать абсолютно бессмысленно, нужно дождаться, когда поднимут и проведут экспертизу, когда прочитают чёрные ящики.
742 - 26.12.2016 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
они и ответят за перегруз
который выдумал GreenSnake?
Гость
743 - 26.12.2016 - 20:09
Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел.
Гость
744 - 26.12.2016 - 20:10
«Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море»,— сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
Гость
745 - 26.12.2016 - 20:11
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
В общем, гадать абсолютно бессмысленно, нужно дождаться, когда поднимут и проведут экспертизу, когда прочитают чёрные ящики.
неистово плюсую
Гость
746 - 26.12.2016 - 20:12
745-Falcon > не..ля, твой ПЗРК - это самая верная версия! Чья бы корова мычала...
Гость
747 - 26.12.2016 - 20:12
Институт космических исследований (ИКИ) РАН опубликовал снимок со спутника места крушения Ту-154. Снимок был сделан с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство) в 6:31 мск.
Гость
748 - 26.12.2016 - 20:12
745-Falcon >нет- я читаю инет
Гость
749 - 26.12.2016 - 20:15
742-Шапокляк > а как это объективно доказать? Теперь груз не взвесить.
Гость
750 - 26.12.2016 - 20:25
Останки 80 пассажиров и членов экипажа подняты со дна моря. «На текущий момент подняты останки порядка 80 человек»,— сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте катастрофы. Также агентство сообщает, что удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.
Гость
751 - 26.12.2016 - 20:26
745-Falcon >ты хоть немного изучаешь предмет, прежде чем спорить?
Последние переговоры экипажа сразу опубликованы. И последние слова командира после запроса разрешения на взлёт: "самолёт тяжелый". Что означало, что командиру нужен максимальный разбег по полосе с использованием всей её длины. Чтобы в свою очередь хватило времени на отмену взлёта и избежания выкатывания при возникновении проблем.
Именно по этому и существуют ограничения по массе для воздушных судов и аэродромов.
Исключить перегруз нельзя, но перегруз не мог стать столь резкой причиной обрыва связи через две минуты после взлёта.
Говорят, что этот самолёт стоял в Адлере 5 часов, пока из Моздока что-то не привезли другим бортом и не погрузили.
На самом деле в Сирию из Москвы летело два таких самолёта, первый вылетел с военнослужащими-контрактниками и музыкантами и благополучно добрался.
752 - 26.12.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
не..ля, твой ПЗРК - это самая верная версия!
я не писал что самая верная.а одна из вероятных.что касается твоей то все документируется и проверяться перед взлетом.и контролируется бортинженером.
кстати вместимость грузовых отсеков 18 тонн.и тока половина пассажиров.а это минус примерно 5 тонн минимум
Гость
753 - 26.12.2016 - 20:27
Так про чаек я и не узнал.Летают они по ночам или нет.Ведь могла на пути взлета оказаться целая стая,которая влетела во все двигатели.Да и одна поломанная турбина в взлетном режиме могла покрашить весь хвост.
Гость
754 - 26.12.2016 - 20:27
янки перешли на идентификацию по зубам-челюстям апосля одной аварии когда борт с призывниками влетел в землю..
остались только эти самые... - остальное в фарш...
755 - 26.12.2016 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Что означало, что командиру нужен максимальный разбег по полосе с использованием всей её длины.
тяжёлый не значит перегруз.ну тока если командир с бортинженером самоубийцы
Гость
756 - 26.12.2016 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Игры разума Посмотреть сообщение
742-Шапокляк > а как это объективно доказать? Теперь груз не взвесить.
ну вы даете! Они точно знают, сколько погрузили
Гость
757 - 26.12.2016 - 20:33
Чайки ночью не летают, и вообще мало птиц которые ночью летают, филины, совы, вальшнепы, а вороны и всякая хрень предпочитают ночью спать
Гость
758 - 26.12.2016 - 20:35
Не тужте своё воображение, все равно правду никогда не узнаете, как всегда соврут придумав более подходящую причину
Гость
759 - 26.12.2016 - 20:38
758-Falcon >командир знал, что самолёт загружен под завязку. Весов у бортинженера нет, он верит сопроводительным документам на груз и расставляет его согласно центровки. Груз в Ту-154 грузится в багажных контейнерах.
На самом деле большой вес самолёта критичен не столько для взлёта, сколько для вынужденной посадки с большим запасом топлива.
А топливо заливали в оба конца, под завязку. Именно топливо составляет основной вес - 40 тонн, коммерческая загрузка 18 тонн, вес пустого самолёта 50 тонн
760 - 26.12.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
как всегда соврут придумав более подходящую причину
а ты откуда это знаеш?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены