К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



841 - 27.12.2016 - 04:58
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
842-Бользен > ты, того, больше не рискуй так! Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает? А по миру? Ни коем случае больше не рискуй, тем более в России! Сам же понимаешь, что Россия... Как думаешь, что мы сделаем, когда соберём фрагменты твоего тела? Думаешь, соберём?
Не знаю , все зависит от уровня развития собирающих. Может ты их сожрешь аки дикарь. А Я твои соберу и закопаю, по- христиански. .
Гость
842 - 27.12.2016 - 05:11
Цитата:
Сообщение от Шапокляк Посмотреть сообщение
Люди, подписываем петицию.
Дикая петиция то...
-----------------
Статья 6
1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
-----------------
В приципе изменения в конституции давно назрели, вплоть до самых радикальных, но менять ее из-за курицы...
843 - 27.12.2016 - 06:59
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
А осознать и сопоставить с вышесказанным можешь?
могу.никаких проводочнов в процессе включения и проверки соеденять не нужно.
Гость
844 - 27.12.2016 - 07:19
Falcon да хватит уже о проводочках. Написал же выше, что тот самолет (с проводочками) снимали с консервации и это был его первый полет после разконсервации!
Гость
845 - 27.12.2016 - 07:33
Я не берусь утверждать по поводу топлива пока его не проверят, но тяги самолету явно не хватило, бедные люди
Гость
846 - 27.12.2016 - 07:52
848-kronos1 > на основании чего ты берёшься утверждать?
Ты знаток во взлётах режимах самолётов?
Ты знаток особенностей Ту-154?
Может ты знаток турбореактивных двигателей или тяговооружённости?
Может ты сможешь описать, чем отличается реактивный от турбореактивного двигателя? ;)
А может ты пилот реактивных самолётов и знаешь особенности режимов взлёта? Сколько часов налёта? ;)

Обсеруха ты шалашовая из отряда офисных хомячков, подкласс либерастов.
Эксперд диванный, имеющий мнение_хрен_оспоришь по любому вопросу при околонулевых знаниях, потому, что "правительство нас обманывает!!!!!111"
Гость
847 - 27.12.2016 - 08:05
848-kronos1 >
Либераст хомячковый (ли хомячок либерастический?) жду от тебя экспердную оценку взлёта RA-85572 из Адлера с раскладом по параметрам (перечислять не буду, такой эксперд как ты, конечно же, в курсе их всех)!
Гость
848 - 27.12.2016 - 08:32
850 иди накуй чмо ты кто такой, куй с бугра? Получишь официальный ответ из ящика
Гость
849 - 27.12.2016 - 08:43
Млять ишачина ещё тут оскорблять пытается, тут эксперты настоящие гадают толи закрылки не так вышли, толи топливо замерзло, а тут от умник с какими то притензими, устройство летательного аппарата знаю не хуже тебя, оправдывваться перед каким то там троллем не собираюсь
Гость
850 - 27.12.2016 - 08:47
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...b_225.5019681d
851 - 27.12.2016 - 09:04
853-kronos1 > Да, похоже смертельная ошибка пилотов, которые критично задрали нос лайнера. Повторю: должен быть на пассажирских самолётах бортовой компьютер, программа которого должна по умолчанию запрещать реагировать на ошибочные движения механизмов управления. Раз "защиты от дурака" нет - запретить Ту-154 и порезать их все на лом.
Гость
852 - 27.12.2016 - 09:08
854 нет, моё мнение отказ техники, пилоты там высочайшего класса были, или перегруз
Гость
853 - 27.12.2016 - 09:09
Особенностью ту-154 является большая площадь и угол атаки закрылков. которые при выпуске создают эффект клевка носом, чтобы избежать такого эффекта существует стабилизатор на хвосте. При создании самолета, конструкторы разделили управление закрылками и стабилизатором, что нередко приводило к ошибкам пилотирования и сильному возвышению носовой части после уборки закрылков и не переставленных стабилизаторах. При модернизации самолетов была введена синхронизация закрылков и стабилизатора. Сегодня появились показания свидетеля, который видел положение самолета с высоко задранным носом и дальнейшее сваливание хвостом вниз, что по моему мнению соответствует неисправности стабилизатора. Учитывая наличие синхронизации на ту-154б, ошибку пилота можно исключить
Гость
854 - 27.12.2016 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
смертельная ошибка пилотов
Какой налёт у пилотов?
Гость
855 - 27.12.2016 - 09:13
Водолазы обнаружили один из бортовых самописцев на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах
856 - 27.12.2016 - 09:14
855-kronos1 > Перегруз некритичен. Просто требует более пологого подъёма и более высокой скорости при поворотах. Проще говоря, при перегрузе увеличивается критическая минимальная скорость и уменьшаются критические углы. Все эти параметры должен был автоматически отслеживать бортовой компьютер.
Гость
857 - 27.12.2016 - 09:17
856 вполне конечно могло быть, но это практически отказ техники, и пилоты там были не курсанты летного училища, и тупо потянуть на себя штурвал до отаза не могли, скорее всего что то заклинило или закрылки или стабилизатор, и двигатели расположенные сзади дали просадку хвостовой части
858 - 27.12.2016 - 09:23
860-kronos1 > Мне вообще не нравится только задний привод у пассажирского самолёта. Это же не ракета. Когда толкают бандуру только сзади, то передок будет гулять по полной программе. Движки должны быть на крыльях, а это убожество на свалку как проект.
Гость
859 - 27.12.2016 - 09:25
На ту 104 была конструктивная ошибка, не правильная форма стабилизатора высоты, по этой причине самолёт не контролируемо переходил в штопор, разбилось много самолётов этой марки и погибли сотни людей, но главный конструктор стоял на своём не может быть и все тут, но все же его переубедили, но людей уже не вернуть, это было в 50-60х годах
Гость
860 - 27.12.2016 - 09:29
861 я с тобой согласен, попробуй черенок лопаты удержать на вытянутой руке взявшись за его конец, и тут так же,двигатели сзади должны быть очень тяговитыми при таком расположении, у ТУ 104 двигатели были на плоскостях прямо у фюзеляжа, и то он переходил в вертикальный штопор из за ошибки аэродинамики
Гость
861 - 27.12.2016 - 09:31
«В ходе поисковых работ под кабиной самолета обнаружен один «черный ящик», — сказал источник. Он поднят из воды, его доставят в Москву.
«Из воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — сказал источник.
Фоторепортаж

Акции памяти о погибших в авиакатастрофе в Сочи
«Еще два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета. Они пока не найдены», — сообщили в силовых структурах.
Также в экстренных службах ТАСС сообщили, что тела трех погибших обнаружены в районе крушения самолета. «В течение ночи в ходе поисковых работ обнаружены тела трех погибших и большое количество останков», — сказал источник. Официальным подтверждением этой информации ТАСС пока не располагает. Ранее сообщалось об обнаружении 13 тел погибших.
Также сообщается, что версия, связанная с попаданием посторонних предметов в двигатель самолета, на данный момент рассматривается в качестве приоритетной.
«Одна из основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в двигатель», — сказал источник.
Вместе с тем, добавил он, по-прежнему проверяются и другие версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая на борту.
Накануне ФСБ России сообщила, что по делу о крушении самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем проверяются четыре основные версии.
«Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета», — сообщили в Центре общественных связей ФСБ.
https://news.mail.ru/incident/28266987/?frommail=1
Гость
862 - 27.12.2016 - 09:31
Как заявил ранее источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части могут свидетельствовать о том, что командир хотел посадить лайнер на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/27/12/201...ors_picks=true
Гость
863 - 27.12.2016 - 09:32
861-Гена > Нужно учитывать время создания данного самолета и какие модели он должен был собой заменить. Качество ВПП в то время было не везде идеальным и заднее расположение двигателей было благоразумным решением. Основные конкуренты в то время имели аналогичное решение, например B-727
864 - 27.12.2016 - 09:34
Я вижу идеал так. Два-три основных мощных движка сзади для толкания и по одному малому движку на крыльях для маневрирования. Аналог автомашин и с передним, и с задним приводом.
osv
865 - 27.12.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Varum Посмотреть сообщение
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП
В темноте?
866 - 27.12.2016 - 09:44
868-osv > иллюминаторы горят гирляндой... если близко, то контур самолёта виден...
osv
867 - 27.12.2016 - 09:44
Если бы этот пограничник действительно был свидетелем, то он бы свою моторку немедленно направил к месту аварии - спасать выживших, если таковые есть.
И позвонил бы сразу, поднял тревогу.
Гость
868 - 27.12.2016 - 09:45
867-Гена > А че сразу не изменяемый вектор тяги?) Сымолеты с двигателями под крыльями проще в обслуживании и снижается межрейсовый интервал на обслуживание, а значит экономически более выгодны.
osv
869 - 27.12.2016 - 09:56
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
при всей ненависти к мрази Рыньской, я не буду участвовать в идиотизме, и тебе советую предже думать головой, потом только эмоционально реагировать
Из Свитера:

День скорби и траура превратился в войну с Боженой и Бабченко.
Гость
870 - 27.12.2016 - 10:06
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Знаешь, сколько в США самолётов каждый год падает?
а сколько, реально? просто по памяти уже и не могу вспомнить резонансную авиакатастрофу в США, а ведь у них авиасообщение не в пример нашему по интенсивности.. а в России они уже в обыденность превратились((
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Если бы этот пограничник действительно был свидетелем
я вот не могу понять, как он в темноте смог всё это в таких подробностях рассмотреть..
Гость
871 - 27.12.2016 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
как он в темноте
Потому что - гладиолус. :)
osv
872 - 27.12.2016 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Враг государства Посмотреть сообщение
я вот не могу понять, как он в темноте смог всё это в таких подробностях рассмотреть
Липой попахивает.
Пограничник, ФСБ-шник таился несколько дней, не объявлял себя свидетелем.
Реальный свидетель сразу бы сообщил куда следует и дождался бы кого следует на месте.
Гость
873 - 27.12.2016 - 10:21
ОСВ- та.. давай уж со 2-го куплета: Шойгу-муфел, 4 самаля за 2 месяца..
Гость
874 - 27.12.2016 - 10:38
875-osv > не думаешь, что при определённых обстоятельствах ему было запрещено разглашение? Не?
Гость
875 - 27.12.2016 - 10:46
877-Полудикий Кот >Не исключено также что при определенных обстоятельствах журналистам все сразу не докладывают.
А может есть и еще что-то что кому надо известно, а нам нет.
Гость
876 - 27.12.2016 - 10:48
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А может есть и еще что-то что кому надо известно, а нам нет.
Как с "лосьоном для ванн" :(
osv
877 - 27.12.2016 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
не думаешь, что при определённых обстоятельствах ему было запрещено разглашение? Не?
Разглашение версии, полностью вписывающейся в официоз?
Не думаю.
Гость
878 - 27.12.2016 - 10:56
После катастрофы в Черном море самолета Ту-154 полеты всех воздушных судов этого типа, которые эксплуатирует Минобороны, приостановлены. Об этом рассказал источник «Интерфакса»
Приостановка полетов продлится до выяснения причин авиакатастрофы, которая произошла 25 декабря. Речь идет о модификации Ту-154Б-2, которая, как ранее заявлял глава Минтранса Максим Соколов, используется только Минобороны.

«В связи с авиакатастрофой Ту-154 Минобороны РФ принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования», — сказал собеседник агентства.

Он отметил при этом, что это решение существенно не скажется на воздушных перевозках, поскольку в настоящее время в эксплуатации находится ограниченное число данного типа самолетов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/27/12/201...7947ea3762aff8
Гость
879 - 27.12.2016 - 11:03
есть же у них ил 76 оборудованные с креслами вот они точно надежные
880 - 27.12.2016 - 11:03
Правду мы узнаем не скоро. Как то тоже не верится в свидетеля.
Хорошо, пилот пытался посадить самолет на воду, а чего он или кто-то из членов экипажа не сообщил об аварии? Кто или что помешало?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены