0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
521
- 25.12.2016 - 23:51
| Это точно. Сам бывал в такой ситуации.Выходили из самолета и пережидали в здании аэропорта. | | |
522
- 25.12.2016 - 23:52
|
Полный список погибших: https://life.ru/951853 | | |
525
- 25.12.2016 - 23:55
|
шендеровичь не опустился ниже плинтуса.. «Просьба ко всем, кто, по случаю катастрофы самолета Минобороны испытывает радость или желание нравоучительно порассуждать об ответственности погибших за путинские преступления, божьей воле и прочей дряни, — забаниться самостоятельно», — написал Шендерович у себя в «Фейсбуке». | | |
526
- 25.12.2016 - 23:57
| Цитата:
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖА САМОЛЕТА ТУ-154 ТОИ Р-54-002-96 ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ (ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА) 20 марта 1996 г. N ДВ-40/И (Д) 2.6. При заправке самолета топливом должны быть соблюдены следующие требования: 2.6.1. Перед заправкой необходимо проверить наличие заземления самолета и топливозаправщика, их соединение тросом для выравнивания потенциалов статического электричества. 2.6.2. Убедиться в наличии необходимых средств пожаротушения на месте стоянки самолета. 2.6.3. Во время заправки самолета запрещается: - выполнять любые виды работ по техническому обслуживанию самолета, а также погрузочно-разгрузочные работы и обработку самолета противообледенительной жидкостью "Арктика"; - присоединять и отсоединять аэродромный источник электропитания к бортовой электросети; - пользоваться открытым огнем и светильниками, не удовлетворяющими требованиям пожарной и взрывной безопасности; - продолжать заправку в случае приближения грозы. http://www.businesspravo.ru/Docum/Do...mID_58341.html Про пассажиров ни слова. | | |
527
- 26.12.2016 - 00:00
| По международным правилам можно, заправляют сплошь и рядом. Если хотите сами попробовать понаблюдать - купите билет на любой рейс с промежуточной посадкой в Эмиратах например. Там на дозаправке никого не выгоняют - можете сидеть в самолете и смотреть как топливо заливают. | | |
528
- 26.12.2016 - 00:00
|
534-Нарт > Инфа оттуда же, откуда у всех. А основания такие - упал быстро, обломки разбросаны на большом расстоянии (хотя это может быть и течением раскидало), плюс видео со вспышкой (сомнительное, конечно, но пока ничего лучше нет). Ну и борт очень привлекательный для такого рода дел. Но это, конечно, всего лишь предположение. Когда найдут обломки, все прояснится. | | |
529
- 26.12.2016 - 00:01
| Цитата:
| | |
530
- 26.12.2016 - 00:01
| Цитата:
Тему для радио "Вести ФМ" прокомментировал руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. "Вести ФМ": Олег Константинович, это запрещено правилами? Ведь когда заправляют автомобили, никто из пассажиров из салона не выходит. Пантелеев: Когда речь идёт о заправке самолётов авиационным керосином, в определенных случаях дозаправка без высадки пассажиров допускается. При этом должны применяться чётко перечисленные в авиационных правилах требования по безопасности - наличие средств пожаротушения, в частности, пожарных автомобилей, и это только лишь одна составляющая. Также должны быть подведены трапы для того, чтобы в случае опасной ситуации можно было максимально быстро эвакуировать пассажиров с борта самолёта. Заправку нужно производить при открытых дверях. Сам по себе факт заправки с пассажирами на борту допускается. | | |
531
- 26.12.2016 - 00:01
|
Тоже самое, садились на дозаправку, выходили, пережидали. Читал рассказы пилота гражданской авиации, он описывал ситуации с выбором маршрута, если аэропорт закрыт... Пассажиры обязательно снимаются с борта, не важно, внутренний рейс или международный. За дозаправку с пассажирами на борту сразу должны снимать с должности начальника аэропорта, без каких либо "если" - это ГРУБЕЙШЕЕ нарушение техники безопасности. Да, я вижу, что есть на ТАСС, есть на РИА со ссылкой на неназванного "источника в спецслужбах". Но это не может быть правдой ни как, от слова абсолютно. | | |
532
- 26.12.2016 - 00:02
|
Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, впрочем, заверил, что аэропорт Чкаловский представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения, и проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, нельзя. Аэропорт в Сочи, отметил собеседник агентства, — двойного назначения, поэтому охраняется в усиленном режиме. Но, как полагает Груздь [председатель общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России], именно из-за особенностей пропускного режима в Чкаловском версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты Минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь. Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт. То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью разыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета с специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он. Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с Чкаловского, когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» — съемочная группа ведомственного телеканала «Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля им. Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в Чкаловском каждый раз, когда летел за рубеж. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/25/12/2016...40d4?from=main | | |
533
- 26.12.2016 - 00:03
| Пунктик инструкции найдешь и запостишь? Или уже выттряхивать начнешь из штанишек? | | |
534
- 26.12.2016 - 00:04
| Ключевой момент - гражданской авиации. А это был борт МО. | | |
535
- 26.12.2016 - 00:05
| Интересно одно, чой-та ероплан взял и развалился на такое количество обломков в воздухе ни с того, ни с сего. | | |
536
- 26.12.2016 - 00:10
| судя по недавнему совсем свежему интервью на Украине, дурак он знатный.. | | |
538
- 26.12.2016 - 00:13
| был бы дураком, там и остался.. (каким нить соведнегом одесского мэра..) | | |
539
- 26.12.2016 - 00:13
|
Сорри, если это постили выше. Магомед Толбоев: ничто не предвещало беды Летчик-испытатель, Герой России считает маловероятным крушение Ту-154 из-за технической неисправности — Соболезную всем своим коллегам. Этот самолет я знаю, — сказал Магомед Толбоев «Известиям». — Он очень надежный, служил летающей лабораторией по программе ВКС «Буран». Мы на нем делали сотни полетов с выключенными двигателями. Это единственный самолет, который вошел в штопор и вышел из него. Техническое обслуживание Министерство обороны проводит регулярно. Система безопасности на высочайшем уровне. Эксперт подчеркнул, что экипажи Минобороны подготовлены «как нигде», и что могло случиться, остается для него загадкой. — Это какая-то мистика. То же самое с недавней жесткой посадкой Ил-18 — это самолет, который не падал никогда. Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал. Мне кажется, это уже старые самолеты начинают мстить за то, что мы новые самолеты не создали в России, — сказал летчик-испытатель. По его словам, «ничто не предвещало» трагедии. — Какие могут быть технические причины? Птичка попала, где-то что-то замкнуло? Не может быть! Это же пассажирский самолет, не истребитель, где всё происходит очень быстро, — отметил Магомед Толбоев. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654330#ixzz4Tt1qcRMK | | |
541
- 26.12.2016 - 00:31
|
Президент Польши Анджей Дуда выразил соболезнования в связи с крушением Ту-154 в районе Сочи. «Прошу принять мои соболезнования в связи с сегодняшней катастрофой самолёта Ту-154. На борту, помимо экипажа, находились почти все артисты Хора Александрова. Их трагическая смерть — невосполнимая утрата для российской культуры», — цитирует РИА Новости сообщение, которое адресовано президенту России Владимиру Путину. Ранее соболезнования выразили премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, глава МИД Великобритании Борис Джонсон, канцлер Германии Ангела Меркель и многие другие. https://russian.rt.com/russia/news/3...oboleznovaniya | | |
542
- 26.12.2016 - 00:40
|
Интересные на мой взгляд детали 1. Самолет упал в море в 5-42 и только в 9-00 -10-00 появилась инфа о крушении. Где были спасатели МЧС в течение 4-х часов? Самолет упал в 1.5 км от берега, вода холодная. Возможно выжившие просто замёрзли и утонули. Почему диспетчерская служба аэронавигационной службы сразу не оповестила спасателей о пропаже борта с радара или спасатели в это время спали? 2. Самолеты типа ТУ-154 просто так в воздухе не разваливаются и не развалятся. Во первых их не на ВАЗе делали, во вторых это самолёт. Самолёт сделан с учетом выдерживания нагрузок в разы превышающих рабочие, полетные. Старение и усталость металла - для самолета это не критично - изнашиваемые детали если меняются - самолёт остаётся в новом состоянии. В Америке и 60-летние летают и ничего. Самолет строится изначально с огромным запасом прочности. Я про буржуйские паркетники не говорю, но ту-154 способен приземляться на грунтовую полосу. Огромный запас прочности. Мощные двигатели. Очень мощные. 3. Опытные летчики. Один из них тот что посадил самолет в условиях, которые нереально назвать вообще шансом для посадки машины на полосу. Почему у него не оказалось шанса или возможности сделать это, дотянуть 1.5 км назад, на полосу? | | |
543
- 26.12.2016 - 00:42
| если главный редактор ООО "Авиапорт" утверждает, что что при особых обстоятельствах, при соблюдении всех условий (открыты двери, подогнаны трапы, подогнаны пожарные машины, ...) можно заправлять самолёты без выгрузки пассажиров (хотящих писать, какать, опохмелиться и курить), я спорить не имею возможности, я настолько тонко не знаю правил. На своём опыте и на рассказах командира Боинга международных рейсов у меня сложилось, возможно, неправильное представление. | | |
544
- 26.12.2016 - 00:45
| самолёты с пассажирами заправлять можно. Керосин авиационный - не бензин - от сигарет не загорится | | |
545
- 26.12.2016 - 00:48
| Цитата:
И в принципе заправка без высадки ПРАКТИКУЕТСЯ. Вот наткнулся на обсуждение безопасности этой процедуры на профильном форуме: У некоторых авиакомпаний имеются рейсы с технической посадкой. Например,SriLankan Airlines выполняет рейсы в Коломбо на А-320 с техпосадкой в Дубае 4 раза в неделю. Билеты в Дубай на этот рейс продаются только на понедельник и среду. В четверг и в субботу в билет в Дубай на этот рейс купить нельзя. Это значит, что из самолета пассажиров не выпускают и заправку осуществляют с пассажирами на борту. Я знаю, что заправка с пассажирами разрешена при наличии двух трапов и пожарной машины. Следователно, эта процедура небезопасна. Описаны случаи, когда самолеты полностью сгорели при заправке (к счастью, пассажиров в них не было). Большинство компаний выполняют 2 разных рейса, а у SriLankan Airlines это один рейс. Оправдан ли такой риск? Насколько я знаю, даже из микроавтобуса пассажирам на заправке следует выходить. http://aviaforum.ru/threads/zapravka...a-bortu.34049/ Так что, зеленая змея. ты в очередной раз совершенно на ровном месте показал себя тупым малообразованным бакланом. 543-GreenSnake > Так чья вонь была в 526? Извинится собираешься? | | |
546
- 26.12.2016 - 00:48
| В 7:20 уже эта тема была. | | |
547
- 26.12.2016 - 00:51
| я В 7-30 ехал на работу и по 100,6 уже говорили у крушении. | | |
548
- 26.12.2016 - 00:51
| ТС-1 от Роснефти сейчас льют в краснодарском эропорте. Тонна в районе 26 тыс руб. | | |
549
- 26.12.2016 - 00:52
| 546-osv > Точно! | | |
550
- 26.12.2016 - 00:55
|
О том, как упал Ту-154 Минобороны, в эфире «Дождя» рассказала жительница Сочи Ирина Авдеенко, которая ранним утром гуляла со своим знакомым у гостиницы «Фрегат». Она заметила взлет самолета, затем вспышку и брызги от удара об воду. «Стояли, слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие. В этот момент уже не было шума мотора. То есть, моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз – и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», – приводит «Дождь» слова Авдеенко. Вспышка в небе, которая могла быть бортовыми огнями самолета или следом взрыва, запечатлена и камерами наблюдения на сочинской набережной. Как предполагает MK.RU, эта вспышка в месте крушения Ту-154 может свидетельствовать в пользу версии «внешнего воздействия». http://www.fontanka.ru/2016/12/25/08...ors_picks=true | | |
551
- 26.12.2016 - 00:56
| 547-HONDA > хорошо, тогда где они 2 часа были? ладно полчаса, но 2 часа чо они делали? Просыпались, пока там люди тонули от переохладения? До места 1.5 км, 10 минут на катере, почему так долго? | | |
552
- 26.12.2016 - 00:57
| 99% что взрыв | | |
553
- 26.12.2016 - 00:58
| какое переохлаждение? они ж не с 10 метров падали | | |
554
- 26.12.2016 - 01:02
| иди искупайся сейчас в море в течение 2-х часов. Чур из воды не вылазить. | | |
555
- 26.12.2016 - 01:07
| 554-alex2006 > Тебе намекают, что температура воды не имела значения для жертв. Там фрагменты тел находят.... | | |
556
- 26.12.2016 - 01:08
| Главный довод "в пользу" этой версии - статусность рейса. Ну не бывает таких совпадений. | | |
557
- 26.12.2016 - 01:10
|
Подобьём имеющуюся информацию? 1. Ту-154Б МО вылетел с военного аэродрома Чкаловский, где багаж у артистов МО и груз доктора Лизы скорее всего не досматривался. 2. RA-85572 летел в Дамаск и должен был дозаправляться в Моздоке. 3. Лететь он должен был, скорее всего (?), через Каспийское море, Иран, Ирак, всю Сирию, как до этого уже летали Ту-154Б МО. 4. Но так как Моздок из-за погоды (?) закрыт, самолёт улетает на 408 км в противоположную сторону от маршрута и садится в Адлере. 5. В Адлере ни кого не выпускают из самолёта ~2 часа (прочитал здесь в теме), ни кого на борт не пускают, ни чего не загружают, заправляют самолёт, после этого самолёт взлетает. 6. Взлетев в 5:25, в 5:27 экипаж перестаёт отвечать на запросы диспетчера, других авиасудов и исчезает с экранов радаров. 7. На карте во время одного из брифингов МО было изображено, что борт RA-85572 исчез с радаров сразу после того, как выполнил разворот на 180 градусов (лёг на курс через Каспий?). На Флайрадаре трека этого самолёта нет (не оборудован современным транспондером? транспондер был отключён?). 8. Самолёт разбросало на площади ~10 кв км. Что говорит скорее всего о том, что он разрушился в воздухе. Ни каких сообщений от пилотов о проблемах не было. Отредактировано GreenSnake; 26.12.2016 в 01:12. Причина: дописал п. 8 | | |
558
- 26.12.2016 - 01:12
| 555-HONDA > сми намекают? | | |
559
- 26.12.2016 - 01:13
|
554-alex2006 >2006 это год рождения или в школу пошел? Иди летом прыгни в воду с 300 метров. | | |
560
- 26.12.2016 - 01:16
| 554-alex2006 > если тебя уронить с высоты порядка 2 км, тебе бует разница, в воду какой температуры ты упадёшь? | | |
562
- 26.12.2016 - 01:17
| А там было явно не 300 метров, а намного больше. Удар об воду - что удар об землю. | | |
563
- 26.12.2016 - 01:19
| 560-GreenSnake > ситуации разные бывают, может пилот пытался на воду самолёт посадить. | | |
564
- 26.12.2016 - 01:24
| 563-alex2006 > тебе будет дело до температуры воды, если тебя скинут с высоты, пусть даже, 1 м в алюминиевой клетке? | | |
565
- 26.12.2016 - 01:25
| 562-osv > это не одно и тоже. далеко не одно и тоже | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |