|  0
            - 25.12.2016 - 07:20
         | Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. |  | |
|  441
            - 25.12.2016 - 21:02
         | 440-GreenSnake > и никак не дозаправка |  | |
|  442
            - 25.12.2016 - 21:03
         | "Предположительное место падения самолета Ту-154 определено. В этом районе к обследованию рельефа дна приступили корабли, оборудованные гидролокаторами бокового обзора. Продолжается переброска самолетами ВТА водолазов и водолазного оборудования из пунктов постоянной дислокации", — говорится в сообщении. По данным ведомства, в ближайшее время в аэропорт Адлер прибудут специалисты Северного флота с необитаемыми телеуправляемыми подводными аппаратами "Тайгер" и "Фалькон". https://ria.ru/incidents/20161225/1484562543.html |  | |
|  443
            - 25.12.2016 - 21:07
         | Поисково-спасательная операция в районе крушения Ту-154 проходит сложно, так как фрагменты самолета и тел жертв авиакатастрофы уносит в открытое море. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к поисково-спасательной операции. «Установлено, что фрагменты самолета и тел погибших находятся на глубине более 100 м», — отметил источник. https://www.gazeta.ru/social/news/20..._9498431.shtml |  | |
|  444
            - 25.12.2016 - 21:17
         | В столице Сербии Белграде хотят назвать парк в честь ансамбля имени Александрова, артисты которого погибли при крушении Ту-154 над Чёрным морем. С соответствующим предложением выступил министр культуры и информации страны Владан Вукосавлевич. — Министерство культуры и информации предложило премьеру Александру Вучичу в знак вечной памяти и по согласованию с городом Белградом назвать белградский парк у памятника царю Николаю II Романову парком имени хора Александрова, — заявил министр, добавив, что предложение получило широкую поддержку. |  | |
|  445
            - 25.12.2016 - 21:20
         | военный самолет в гражданском международном аэропорту?интересно на код какой он выдавал на транспондере. турция вполне моглда дать ему разрешение на пролет |  | |
|  446
            - 25.12.2016 - 21:25
         | Никакой, там нет никакого транспондера. Ну, могла и самолет не сбивать, и посла не убивать. Но не захотела. |  | |
|  447
            - 25.12.2016 - 21:27
         | вам не надоело на кофейной гуще гадать и какашками кидатся в друг друга? |  | |
|  448
            - 25.12.2016 - 21:27
         | уверен? |  | |
|  449
            - 25.12.2016 - 21:35
         | 389-GreenSnake >В Twitter-аккаунте сервиса Flightradar24, отслеживающего рейсы по сигналам транспондеров с борта самолета, сказано, что данных о полете Ту-154 не поступало.Твои картинки в п.№156,395 не выдерживают осмысления даже у "тупых". Надоть тебе хотя бы годик послужить.Там заострят. |  | |
|  450
            - 25.12.2016 - 21:35
         | 448-Falcon > Уверен. ADS-B там точно не было, а ответчик передает ровно то, что скажет диспетчер. |  | |
|  451
            - 25.12.2016 - 21:36
         | "Экипаж не переключился на частоту подхода, переключится нужно было на высоте 300 метров, значит уже боролись и не было времени. По схеме отхода, QNH 750, это высота 150 метров, доворот на курс 249. Начало уборки механизации. Диспетчеры забили тревогу буквально через 30 секунд. Какую вам еще высоту и удаление надо? " вот о чём говорят по этой авиакатастрофе. |  | |
|  452
            - 25.12.2016 - 21:39
         |   |  | |
|  453
            - 25.12.2016 - 21:42
         | а как без транспондера гражданский диспетчер видел их у себя на радаре? |  | |
|  454
            - 25.12.2016 - 21:44
         | 452-Легыч >эта курица Курицына давно на статью себе наговорила и наделала. Надо бы хоть раз до конца довести |  | |
|  455
            - 25.12.2016 - 21:47
         | "никак" пишется слитно. |  | |
|  457
            - 25.12.2016 - 21:50
         | В российском коде УВД передаются следующие данные: бортовой номер ЛА; высота полёта (барометрическая); запас топлива; вектор путевой скорости; код ICAO (содержит информацию о номере рейса и высоте полёта). |  | |
|  458
            - 25.12.2016 - 21:51
         | Царство небесное, родственникам мужества |  | |
|  459
            - 25.12.2016 - 21:51
         | 452)-Легыч, тут исправительные учреждения нужны другого плана.. |  | |
|  460
            - 25.12.2016 - 21:52
         | Сударыня, да ему не за грамотность платит его начальство. :) |  | |
|  461
            - 25.12.2016 - 21:58
         | 456-HONDA > ты ж Фамилию на русский манер читаешь?? не всё так просто |  | |
|  462
            - 25.12.2016 - 21:59
         | 459-kaldyr >лешить мудачку гражданства мы права не меем но если против нее заведут дело то она уже не вернется |  | |
|  463
            - 25.12.2016 - 22:00
         |   |  | |
|  464
            - 25.12.2016 - 22:03
         | зачем лишать?.. лечить надо.. (и кому она с такими тараканами там нужна? тараканы нужны здесь..) |  | |
|  465
            - 25.12.2016 - 22:06
         |   |  | |
|  466
            - 25.12.2016 - 22:07
         | Цитата: 
   |  | |
|  467
            - 25.12.2016 - 22:07
         | "........29 сентября 2014 года Божена признана виновной в «причинении побоев из хулиганских побуждений» и «умышленном повреждении чужого имущества», приговорена мировым судом к 1 году исправительных работ с удержанием в доход государства 10 % её заработка[22]. Вышестоящий суд, рассмотрев жалобу осуждённой, подтвердил приговор[23]. Впоследствии Рынска на своей странице в Facebook оскорбительно высказалась в адрес погибшей в авиакатастрофе 25 декабря 2016 года съёмочной группы НТВ[24]." https://ru.wikipedia.org/wiki/Божена_Рынска _______________________________ Оперативно. |  | |
|  468
            - 25.12.2016 - 22:09
         | Подвиг Нади Кучеренко https://rg.ru/2015/10/14/rodina-kurchenko.html |  | |
|  469
            - 25.12.2016 - 22:10
         | Рискни здоровьем её полечить.Ты там рядом.:) Только смотри как бы её охрана те мозги не раскинула.Там ребята серьезные. |  | |
|  470
            - 25.12.2016 - 22:11
         | При помощи самолетного ответчика, который передает назначенный диспетчером самолету код. Сомневаюсь, что на военном Ту-154Б2 стоит что-то современное с поддержкой передачи GPS-координат и дополнительной информации. |  | |
|  471
            - 25.12.2016 - 22:12
         | 466-worker > где ты эту древнюю статью нашёл, малыш... история поменялась после сентября 2011 года, причём во всех авиакомпаниях и на всех самолётах Что заставило западные авиакомпании перенять советские методы? О событиях 11 сентября 2001 года известно очень много, хотя некоторые обстоятельства трагедии волнуют умы людей и сейчас. Однако одним из основных выводов, сделанных авиаперевозчиками всего мира, стало осознание необходимости обеспечения безопасности летного состава и недопущение ни при каких обстоятельствах в кокпит посторонних. Фактически на вооружение был принят все тот же советский опыт. Если бы террористы не смогли проникнуть в кабину пилотов, им не удалось бы осуществить свой страшный замысел. Согласно официальной версии, войдя в кокпит, они в тот день нейтрализовали летчиков, приняли управление на себя и, использовав воздушное транспортное средство в качестве снаряда массового убийства, направили лайнер на уязвимые объекты. И проделали это трижды. После 2001 года конструкция дверей была изменена на всех пассажирских самолетах. Теперь войти в кабину стало невозможно. (с) |  | |
|  472
            - 25.12.2016 - 22:14
         | 468-worker > если ты очень далёк от авиации, то хотя бы спроси интернет - он знает на порядки больше тебя... |  | |
|  473
            - 25.12.2016 - 22:15
         | ну сомневайся.этот ТУ неоднократно по заграницам летал. |  | |
|  474
            - 25.12.2016 - 22:15
         | 466) бронированная дверь - Качиньский разбился с открытой дверью - как иначе в кабину пиво передашь:( |  | |
|  475
            - 25.12.2016 - 22:15
         | значит код транспондере всетаки есть |  | |
|  476
            - 25.12.2016 - 22:18
         | 474-saurus > тут выбор экипажа... а немецкий самолёт, который по воле пилота разбился недавно в Альпах - в кабину пилотов никто проникнуть на протяжении долгого времени (до момента столкновения) не смог |  | |
|  477
            - 25.12.2016 - 22:19
         | У каждой катастрофы, есть Фамилия Имя и Отчество. |  | |
|  478
            - 25.12.2016 - 22:19
         | 475-Falcon > Это код, назначаемый диспетчером. Что именно это за самолет по нему определить нельзя, не зная, кому он назначен. Отредактировано бабай; 25.12.2016 в 22:19. Причина: опечатка |  | |
|  480
            - 25.12.2016 - 22:22
         |  Вот такой вот примерно хреновиной пилот устанавливает код. |  | |
|  482
            - 25.12.2016 - 22:24
         | 479-gotcha > выпей успокоительного |  | |
|  483
            - 25.12.2016 - 22:25
         | ты про божену?.. легко.. пару ребят с ксивами и пару автоматических стволов.. и ордер от товарисча Маргулиса.. (ты, дура, даже не понимаешь, как всё быстро может измениться..) |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |