0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
641
- 26.12.2016 - 15:38
|
Артур Лебедев/ТАС 12:45 После исследования дна Черного моря в районе крушения Т-154 водолазы подтвердили, что обнаруженный объект является фюзеляжем рухнувшего самолета, сообщает "Интерфакс". В настоящее время специалисты прорабатывают варианты поднятия корпуса самолета. Отмечается, что остов воздушного судна найден в 1,7 км от берега на глубине 27 метров. По словам водолазов, самолет сильно поврежден. Зона поисковой операции локализована, на месте обнаружения самолета выставлен радиобуй. Ранее сонар одного из кораблей зафиксировал примерно в 1,5 км от берега на дне некую конструкцию, схожую по очертаниям с фюзеляжем самолета, глубоко погрузившуюся в ил. | | |
642
- 26.12.2016 - 15:43
|
Водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж самолета Ту-154, по предварительной информации, обломки находятся на глубине 27 метров в одной миле от берега, сообщили РИА Новости в Южном региональном поисково-спасательном отряде МЧС. https://ria.ru/incidents/20161226/1484622537.html На нескольких погибших при крушении самолёта Ту-154 в районе Сочи были надеты спасательные жилеты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. «Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал источник. https://russian.rt.com/russia/news/3...telnye-zhilety | | |
643
- 26.12.2016 - 15:49
| 645-sebb >Странно это все, людей в самолете предупредили что самолет падает, а наземные службы нет. | | |
644
- 26.12.2016 - 15:52
|
А вот люди в спасжилетах очень сильно говорит за техническую неисправность и за то, что течении как минимум минуты с ней пытались справиться, возможно даже посадить самолёт на воду. Те, кто не очень давно летал, хорошо себе могут представить, что значит в экстремальной ситуации достать и напялить на себя спасжилет в этой экстремальной ситуации. :( | | |
645
- 26.12.2016 - 15:58
| 646-Ёрш > ни чего странного, экипаж был занят спасением самолёта и жизней. Самолёт гружённый по максимуму, высоты порядка 400 метров, ночь, поверхность воды неразличима, скорость не набрана, сколько до столкновения неизвестно. Вызывать деспетчера просто некогда. | | |
646
- 26.12.2016 - 15:59
| 644-Кузьмич > истеричка-паникёр | | |
647
- 26.12.2016 - 16:02
| Где, бл, эти люди, что вчера про Стингеры и РПГ вещали??? | | |
648
- 26.12.2016 - 16:03
| 649-Полудикий Кот >Опыт, наблюдения...и большой житейский опыт. | | |
649
- 26.12.2016 - 16:11
| 651-Кузьмич > ветеран Гражданской войны? | | |
650
- 26.12.2016 - 16:16
|
652-Полудикий Кот >Куликовского сражения.А вот ЭТО об очередной брехне."МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Минобороны опровергло информацию анонимных источников о том, что на погибших в катастрофе Ту-154 были надеты спасательные жилеты." Спасатели обнаружили фрагменты тел и обломки кресел упавшего Ту-154 В ведомстве эту информацию назвали слухами и постыдными инсинуациями, заявив, что она не соответствует действительности" © РИА Новости. | | |
651
- 26.12.2016 - 16:24
|
653-Кузьмич > брехня что: то, что обнаружили в спасжилетах или то, что опровергают? Ты по прежнему настаиваешь на своей версии с РПГ? Что ставишь за эту версию? ;) | | |
652
- 26.12.2016 - 16:27
| И много ты, ветеран первой Пунической, самолётов их РПГ насбивал? Может тебе нужно поменьше в компьютерные игрушки играться и Голливуд смотреть, а то опыт наблюдения и жизненный опыт у тебя какой-то ... не такой. ;) | | |
653
- 26.12.2016 - 16:28
|
650 какие стингеры и рпг? Там на каждой горе близ моря военские части или радиолокационные станции стоят. Был бы реальный взрыв в воздухе то видео с этим взрывом было бы сотни. Сколько камер стоит в самом аэропорту, а на развязке за ним, а на всех гостиницах у моря, а на олимпийском парке? | | |
654
- 26.12.2016 - 16:31
| Скрыть теракт невозможно. Если был теракт, то тот кто его устроил сам об этом сообщит вскоре, как это всегда было. | | |
655
- 26.12.2016 - 16:36
| 656-sebb > почитай на первых страницах.... Фалкон там рассказывал,как из армянских дворов, либо с техзоны впп стрелят Иглами можно.... пстц... манная каша в голове | | |
656
- 26.12.2016 - 16:37
| Очень странно, что в сети хоть какую-то инфу о спасательных работах можно найти, а по Россия-24 целый день только соболезнования Медведева показывают. Никому не надоело? | | |
657
- 26.12.2016 - 16:39
| -вот зачем ты мне шьешь РПГ или пр? Даже не думал об этом,ибо это не возможно.Так что не тули горбатого,у тебя почему-то такое происходит регулярно... | | |
658
- 26.12.2016 - 16:41
|
657-Игры разума > А если, тот кто его устроил сам об этом уже сообщил заблаговременно? | | |
659
- 26.12.2016 - 16:43
| 659-Еврей из Одессы > Медведева пока не видел, о новостях рассказывают. Ты точно Россию24 смотришь? | | |
660
- 26.12.2016 - 16:47
| 662-GreenSnake >Ну так чего там про РПГ и полетов по кривой? Да,еще про транспондеры на бортах военных. | | |
661
- 26.12.2016 - 16:49
|
GreenSnake 662 - В начале каждого часа. В новостях вокруг, да около, и ничего конкретного. | | |
662
- 26.12.2016 - 16:51
| 657-Игры разума >думаю, кто-то заявит "ответственность". А с рос стороны скрыть теракт пока возможно. Косвенные признак: объявили отсутствие теракта СРАЗУ ЖЕ- до начала поисков даже. | | |
663
- 26.12.2016 - 16:51
| 664-Еврей из Одессы >. Еле нужны фото трупов крупным планом? | | |
664
- 26.12.2016 - 16:57
| Цитата:
Все маршруты в ВП похожи на автотрассы со своими строго установленными направлениями, "перекрестками", "развилками" и пр. Каждый АД имеет своих схемы подходов и выходов. Вот пример схемы выхода из АД Сочи (реальная документация экипажей): Борт выполнял выход по схеме BINOL 2A. (красный цвет). С последующим отворотом на BENLU, а затем на BINOL. А вот из BINOL уже осуществляется выход на основной маршрут на Сирию. Почему КВС сделал правый разворот раньше NIDER - это мы узнаем только из заключения комиссии. Помнится, при выполнении взлета дисп произнес "подход", т.е. на глиссаде посадки находился встречный борт. Сейчас можно предполагать что угодно, возможно даже, что КВС уходил вправо, пропуская встречный, но слишком резко. Борт, по словам командира, был "тяжелым", а в этих случаях при резком маневре на малой высоте бывает и такое: Если бы принято решение о возврате на АД вылета по техпричине, то доклад командира был бы обязательно. АД должен быть подготовлен к приему аварийного борта. Кроме того, на этом удалении от АД и малой высоте, слишком мало было времени для вывода всей механизации в посадочную конфигурацию и выведения двигунов в посадочный режим, которые в момент отворота работали на максимуме для набора высоты и крыло было практически "чистым". А вот если экипаж весь висел "на рогах" пытаясь вытянуть самолет из внезапного "сваливания", а на это были считанные секунды, то тогда, действительно, было бы не до докладов. Но это мое субъективное мнение. Не более. Нужно ждать официальные результаты. | | |
665
- 26.12.2016 - 16:59
|
663-Кузьмич > на счёт РПГ - мои извинения, это тарасик и фалкон бредели на счёт транспондеров на "военных" Ту-154 - а ты сам подумай, если транспондеры стоят даже на стратегах и истребителях. Яндекс тебе в помощь, если не помнишь многочисленных истерик по поводу пролёта наших самолётов в нейтральных водах. | | |
666
- 26.12.2016 - 17:03
| Цитата:
какие жилеты, пилоты при отрыве уже на связь не вышли. На 35 сек их башня уже не могла с бортом связаться. | | |
667
- 26.12.2016 - 17:07
| подожди они теперь будут тему ВУ в багаже мусировать. | | |
668
- 26.12.2016 - 17:13
|
669. Что прочитано, то и напичатано. Выше уже отписались,что минобороны эти данные опровергли. Отсутсвие связи с землей не означает, что они онемели сразу всем экипажем! | | |
669
- 26.12.2016 - 17:14
| Цитата:
| | |
670
- 26.12.2016 - 17:24
| А при чём тут засветка? И наши и амеры все разведывательные борты по номерам знают. Их не так много в армиях. Да и наличие их в воздухе без всяких транспондеров обнаруживают. | | |
banned 671
- 26.12.2016 - 17:36
| Одна моя знакомая, ярая америкофобка, уверена,что эта "авиационная загадка"--обещанный ответ Обамы на хаккерский взлом электронной почты демократической партии. Она считает, что американские хаккеры взломали черепную коробку летчиков ТУ-154 и парализовали их мозг. Более того, она полагает,что это предупреждение самому Путину. ;о)) | | |
672
- 26.12.2016 - 17:38
|
674-Бользен >Больз, бросай ты таких знакомых. С кем поведёшься, от того и наберёшься. | | |
673
- 26.12.2016 - 17:38
| логично | | |
674
- 26.12.2016 - 17:40
| 674-Бользен > изыди, дурень | | |
675
- 26.12.2016 - 17:44
|
- Фрагмент самолета был обнаружен в 1 морской миле (1,8 км - Ред.) от берега на глубине 25 метров, - пояснил "КП" Агафонов. Судя по всему, самолет перед падением в воду шел по глиссаде взлета, рассказывают участники поисковой операции, ровно по направлению к морю - взлетная полоса расположена перпендикулярно береговой линии. Выходит, что Ту-154 даже не успел совершить разворот над морем, чтобы взять курс на Сирию в облет Турции? Место катастрофы найдено - рядом с Адлером, почти ровно напротив аэропорта. Теперь все силы поисково-спасательной группы локализуют на этой территории. http://www.rostov.kp.ru/daily/26624.5/3642337/ | | |
676
- 26.12.2016 - 17:54
| а ч о не так с транспондерами.думаеш как граждансикн дистпетчеры видели этотборт на экране радара если на нем небыло транспондера? слы алень где я про рпг писал?)) | | |
677
- 26.12.2016 - 17:57
| 674-Бользен > вроде есть какая то современная военная аппаратура, которая блокирует все электроприборы в радиусе действия. Но для этого нужно быть близко к обьекту и ждать именно этот самолет в этом радиусе. А самолет там даже и не планировал быть. | | |
banned 678
- 26.12.2016 - 18:00
|
680-Игры разума > Я тоже так думаю. Но Обама ведь реально обещал ответку до конца своего правления, причем на уровне кибератак. Тут призадумаешься, а не права ли моя знакомая? | | |
679
- 26.12.2016 - 18:04
| 667-Аспид46 > диспетчер произнёс "подход" - это передача борта после взлёта на приводную станцию "Сочи-подход", переключиЦЦа на частоту которой пилот должен был на высоте от 300 метров, но не сделал этого.... Походу уже ситуация была критическая | | |
680
- 26.12.2016 - 18:06
| Ага, реально. Больз, я на знаю как в США, но в РФ перехватить управление самолётом даже с супербупер компа не возможно. "Гранаты у них не той системы". | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |