К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



1041 - 28.12.2016 - 12:17
Dietz 1032, есть ли на Ту-154Б блокировка перевода стабилизатора на пикирование, если нарушена синхронизация между уборкой закрылков и соответствующим положением стабилизатора?
1042 - 28.12.2016 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Чтобы компенсировать кабрирующий момент, я так думаю.
а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках.
при убранных закрылках и стабе на пикирование самолет пикирует а не кабрирует.именно так и гробанулся боинг в ростове.боинг легкий(пустой почти) закрылки на посадку стаб на пикирование.командир при уходе на второй круг отключил автопилот и убралзакрылки.но не проверил стаб.в результате пикирование
Гость
1043 - 28.12.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
стабе на пикирование самолет пикирует
это если стабилизатор переложен.
А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках.
момент созадется комбинацией положения стабилизатора и механизации на крыле. В стабилизированном полете, выпущенные закрылки на низкопланах создают как раз таки пик. момент.
Гость
1044 - 28.12.2016 - 13:35
1044-KohaVasin > тоже интересно.
По сути ключевой момент.
1045 - 28.12.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора.
правильно на взлет.а когда были выпушены закрылки появился кабрирующию момент который командир и компенсировал перекладкой стаба на пикирование.
я про это и спрашивал.
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
низкопланах создают как раз таки пик. момент.
ну это мне сложно понять если честно.можеш пояснить поподробнее
Гость
1046 - 28.12.2016 - 14:08
1048-Falcon >
если по-простому, то
в горизонтальном полете на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика.

Как ты сам же написал, закрылки используют для увеличения подъемной силы крыла и удержания аппарата в воздухе на меньших скоростях, т.е. при их выпуске еще более увеличивают пик.момент.

Для компенсации этого момента используют стабилизатор и рули высоты.

В случае с 154-ым, стабилизатор перекладывается автоматически с изменением конфигурации закрылков. В первой версии 154-Б скорость этой перекладки "не была синхронизированна" с изменением конфигурации закрылков и поэтому закрылки убирались в два этапа. На М-ке этого уже не было, а про Б-2 не знаю.
1047 - 28.12.2016 - 14:08
Falcon 1048, вам уже говорили, выпущенные закрылки создают пикирующий момент.

Мордехай Иванович 1047, управление от режима зависит. В принципе, как я понял, возможна неисправность, ведущая к рассогласованию в автоматическом режиме. А в ручном вообще как угодно можно ставить. Описалово и схемы, например, тут:
http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:11/
http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:12/
1048 - 28.12.2016 - 14:09
дуплет
1049 - 28.12.2016 - 16:56
фрагмент крыла с закрылком. вроде убран.

1050 - 28.12.2016 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика.
ваще простая физика говорит что у дозвуковых благодаря профилю крыла возникает подьемная сила.тобиш кабрирующий момент.у бизких к скорости звука и сверхзвука профиль крыла нейтральный.
а вот на стабилизаторе как раз наоборот пикируеюий момент если он сзади крыла.у утки наоборот тоже кабрирующий момент.
тобишвсе зависит от скорости
а вот насчет закрылков не знаю и то думаю зависит от угла на коротый закрылки выпушены
Гость
1051 - 28.12.2016 - 18:42
Гость
1052 - 28.12.2016 - 19:04
1053-Falcon > неинтересно читать, уж извини. Изучай матчасть.
Гость
1053 - 28.12.2016 - 19:11
Поднимают двигатели . Лопатки мятые...
1054 - 28.12.2016 - 19:25
1055-Мордехай Иванович >
та ты походу сам ее не знаешь.еслиб знал то обьяснил бы.
кстати про закрылки я понял.они создают доп силу имеено на задней кромке.создавая пикирующий момент.
а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент.
Гость
1055 - 28.12.2016 - 19:52
После крушения военного Ту-154 спецслужбы изъяли все записи с камер видео-наблюдения в Адлере. Об этом спецкору "КП" рассказали в городской администрации. Причем следователей интересовали записи, сделанные в течение почти целого месяца до катастрофы.

- Раньше мы спокойно могли пользоваться архивом записей для своей работы, - рассказал «КП» представитель горадминистрации. - А теперь удалены все записи вплоть до 30 ноября! Давно такого не было.

По всей видимости, спецслужбы отрабатывают в том числе и версию теракта. Ходили слухи, что жители видели запуск ракеты, которая сбила борт Минобороны, некую "Газель", на которой передвигались преступники. Но впоследствии вся эта информация не подтвердилась.

http://www.rostov.kp.ru/daily/26625/3643059/
Гость
1056 - 28.12.2016 - 19:57
1057-Falcon >
да я не знаю и не понимаю что ты этим написал:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент.
Набор слов?!

поэтому еще раз, пожалуйста см. 1055
Гость
1057 - 28.12.2016 - 19:58
1058-saurus > пожалуйста. не начинайте опять двадцать пять.
1058 - 28.12.2016 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Мордехай Иванович Посмотреть сообщение
Набор слов?!
я так и знал что ты основ не знаешь
ладна проехали
Гость
1059 - 28.12.2016 - 20:01
1061-Falcon > да. я уже признался. я не знаю как твой бред расшифровать.
есть банальные вещи как 2жды 2...их объясняют в первом классе.
Я попытался объяснить тебе как смог такие же азы аэродинамики.

Ты не понял.

Ну кто же тебе доктор. Смирись и пойми во всем разбираться не возможно...ну и не парься если не понимаешь. Зачем пыжишься?
Гость
1060 - 28.12.2016 - 20:08
Суя по виду поднятых фрагментов самолёта:
- закрылки убраны
- шасси выпущены
- двигатели работали при столкновении с водой
Увы и ах((
Гость
1061 - 28.12.2016 - 20:16
Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет.
Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли?
http://www.aif.ru/society/opinion/v_...ors_picks=true
Гость
1062 - 28.12.2016 - 20:22
Falcon, ну чё ты мнёшься, зачем столько умных слов, когда значения некоторыых даже не совсем понимаешь? Я вижу, ты крутой эксперт и, судя по всему, экстрасенс международного класса... Ты уж давая, прямо пиши: было так-то и так то, на такой-то секунде полёта.
И всё, без этого мудствования лукавого, мы поверим, ак уж и быть.
Гость
1063 - 28.12.2016 - 20:23
1064-saurus >в первые часы были сообщения о "найденном шасси". Разумеется, стойка не может плавать, плавали запасные колёса, которые вывалились из багажника при ударе. Было много плавающего "мусора", пилот поискового вертолёта обнаружил даже матрасы и жилет.
Потом стали всплывать тела(((
Гость
1064 - 28.12.2016 - 20:40
1065-GreenSnake > Да он по всему специалист, а особенно по поздним сливам.
Гость
1065 - 28.12.2016 - 20:43
Карикатуристы французского журнала Charlie Hebdo смеются над памятью погибших пассажиров самолета ТУ-154 Минобороны России, рухнувшего 25 декабря в Черном море. Издание опубликовало карикатуру на последние секунды их жизни.
https://dni.ru/society/2016/12/28/357554.html
Гость
1066 - 28.12.2016 - 21:05
1068-saurus > Процитирую отзыв от туда...

Давно наших казаков в Париже не было и над Рейхстагом наш флаг не развевался. Оккупанты говорите, орда? Как говорил товарищ Сталин - если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно!
Гость
1067 - 28.12.2016 - 21:15
1067-Дихлофос > та я заметил
372-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Falcon 372 - 25.12.2016 - 19:39
тоже думаю шо пзрк.тока не с воды а с берега.с зоны отчуждения впп.идеальные условия.попадание в двигатель во время набора высоты.разрушение гидроприводов стабилизатора(движки все три на хвосте) и невозможно из режима взлета перейти в горизонт.в результате мгновенная потеря скорости и сваливание
Гость
1068 - 28.12.2016 - 21:19
1065-GreenSnake > он эексперд по Тазам) известная личность на Зарулёме))
Гость
1069 - 28.12.2016 - 21:19
сожалею, что Лавров участвовал в "Я ебдо". Французы вообще люди?
Гость
1070 - 28.12.2016 - 21:20
1072-XLine >суки
Гость
1071 - 28.12.2016 - 21:25
1070-GreenSnake > я им писал уже про "зону отчуждения".... им в Адлер съездить надо и посмотреть... и ещё они про "зелёнку" писали... насмотревшись фильмов про Афган, верхов нахватались.... там застроено всё и вся.... двор на дворе... теоретики диванные
Гость
1072 - 28.12.2016 - 22:08
Минобороны выгоднее использовать Ту-154 и схожие самолеты, произведенные еще в СССР. Постепенно ведомство закупает новые лайнеры, однако это крайне дорогостоящий и долгий процесс, который еще больше замедлился из-за финансового кризиса, считает Олег Пантелеев: «Минобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi Superjet-100, такая практика есть. Но очевидно, что нынешнее состояние российской экономики не способствует обновлению авиапарка».

Эксперты подчеркивают: использование устаревшей техники неопасно лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. В Минобороны ранее заявили, что командир экипажа Ту-154 Роман Волков был пилотом первого класса с налетом более трех тысяч часов. «Три тысячи часов — это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна), останутся сотни часов, этого мало», — заявил Малиновский.
http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12...ors_picks=true
Гость
1073 - 28.12.2016 - 22:33
Почему не поднимают фюзеляж с пристегнутыми пассажирами? Ведь достают же мелкие обломки,а самый большой не могут найти?
Гость
1074 - 28.12.2016 - 22:39
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
Суя по виду поднятых фрагментов самолёта: - закрылки убраны
Там кусок крыла, закрылки просто болтаются на оси привода. Управляющий механизм у основания крыла, вращение передается по оси штанги, соедиенние через кардан.
Гость
1075 - 28.12.2016 - 22:48
1052-KohaVasin >
Печаль. В очередной раз "опытнейшие пилоты" на исправном самолете убили сотню человек.
Гость
1076 - 28.12.2016 - 22:54
1078) Там совпадение (стечение) нескольких факторов.
Что-то пошло не так, и экипаж не успел правильно среагировать
Насчёт исправного самолёта, выпуск запчастей к которому прекращён и который чинил борттехник...
Гость
1077 - 28.12.2016 - 22:56
Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. Люди военные - прикажут-летят:(
Гость
1078 - 28.12.2016 - 22:58
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов.
А вот за это кто-то должен сесть надолго, и не один.
Гость
1079 - 28.12.2016 - 22:59
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Что-то пошло не так
Судя по расшифровке и фотографии, оно не само пошло не так.
1080 - 28.12.2016 - 23:09
1076-Кузьмич > Маргулиса выпустят из бани, он еще про движки спросит. Он про них всегда спрашивает.
---
Кнюпель уже нашли или еще нет?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены