0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
1041
- 28.12.2016 - 12:17
| Dietz 1032, есть ли на Ту-154Б блокировка перевода стабилизатора на пикирование, если нарушена синхронизация между уборкой закрылков и соответствующим положением стабилизатора? | | |
1042
- 28.12.2016 - 12:43
| а кабрирующий момент возникает при выпушенных закрылках. при убранных закрылках и стабе на пикирование самолет пикирует а не кабрирует.именно так и гробанулся боинг в ростове.боинг легкий(пустой почти) закрылки на посадку стаб на пикирование.командир при уходе на второй круг отключил автопилот и убралзакрылки.но не проверил стаб.в результате пикирование | | |
1043
- 28.12.2016 - 13:25
| это если стабилизатор переложен. А самолет взлетал, значит и конфигурация была всего скорее взлетная, с соответствующим положением стабилизатора. момент созадется комбинацией положения стабилизатора и механизации на крыле. В стабилизированном полете, выпущенные закрылки на низкопланах создают как раз таки пик. момент. | | |
1044
- 28.12.2016 - 13:35
|
1044-KohaVasin > тоже интересно. По сути ключевой момент. | | |
1045
- 28.12.2016 - 13:50
| Цитата:
я про это и спрашивал. ну это мне сложно понять если честно.можеш пояснить поподробнее | | |
1046
- 28.12.2016 - 14:08
|
1048-Falcon > если по-простому, то в горизонтальном полете на крыле возникает рычаг подъемной силы, который по сути и является пикирующим моментом. Это простая физика. Как ты сам же написал, закрылки используют для увеличения подъемной силы крыла и удержания аппарата в воздухе на меньших скоростях, т.е. при их выпуске еще более увеличивают пик.момент. Для компенсации этого момента используют стабилизатор и рули высоты. В случае с 154-ым, стабилизатор перекладывается автоматически с изменением конфигурации закрылков. В первой версии 154-Б скорость этой перекладки "не была синхронизированна" с изменением конфигурации закрылков и поэтому закрылки убирались в два этапа. На М-ке этого уже не было, а про Б-2 не знаю. | | |
1047
- 28.12.2016 - 14:08
|
Falcon 1048, вам уже говорили, выпущенные закрылки создают пикирующий момент. Мордехай Иванович 1047, управление от режима зависит. В принципе, как я понял, возможна неисправность, ведущая к рассогласованию в автоматическом режиме. А в ручном вообще как угодно можно ставить. Описалово и схемы, например, тут: http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:11/ http://www.studfiles.ru/preview/2584158/page:12/ | | |
1048
- 28.12.2016 - 14:09
| дуплет | | |
1049
- 28.12.2016 - 16:56
|
фрагмент крыла с закрылком. вроде убран. | | |
1050
- 28.12.2016 - 18:23
| Цитата:
а вот на стабилизаторе как раз наоборот пикируеюий момент если он сзади крыла.у утки наоборот тоже кабрирующий момент. тобишвсе зависит от скорости а вот насчет закрылков не знаю и то думаю зависит от угла на коротый закрылки выпушены | | |
1051
- 28.12.2016 - 18:42
| | ||
1052
- 28.12.2016 - 19:04
| 1053-Falcon > неинтересно читать, уж извини. Изучай матчасть. | | |
1053
- 28.12.2016 - 19:11
| Поднимают двигатели . Лопатки мятые... | | |
1054
- 28.12.2016 - 19:25
|
1055-Мордехай Иванович > та ты походу сам ее не знаешь.еслиб знал то обьяснил бы. кстати про закрылки я понял.они создают доп силу имеено на задней кромке.создавая пикирующий момент. а классический профиль на дозвуке никак не может в нуле создать пикирующий момент. | | |
1055
- 28.12.2016 - 19:52
|
После крушения военного Ту-154 спецслужбы изъяли все записи с камер видео-наблюдения в Адлере. Об этом спецкору "КП" рассказали в городской администрации. Причем следователей интересовали записи, сделанные в течение почти целого месяца до катастрофы. - Раньше мы спокойно могли пользоваться архивом записей для своей работы, - рассказал «КП» представитель горадминистрации. - А теперь удалены все записи вплоть до 30 ноября! Давно такого не было. По всей видимости, спецслужбы отрабатывают в том числе и версию теракта. Ходили слухи, что жители видели запуск ракеты, которая сбила борт Минобороны, некую "Газель", на которой передвигались преступники. Но впоследствии вся эта информация не подтвердилась. http://www.rostov.kp.ru/daily/26625/3643059/ | | |
1056
- 28.12.2016 - 19:57
|
1057-Falcon > да я не знаю и не понимаю что ты этим написал: Цитата:
поэтому еще раз, пожалуйста см. 1055 | | |
1057
- 28.12.2016 - 19:58
| 1058-saurus > пожалуйста. не начинайте опять двадцать пять. | | |
1058
- 28.12.2016 - 19:59
| я так и знал что ты основ не знаешь ладна проехали | | |
1059
- 28.12.2016 - 20:01
|
1061-Falcon > да. я уже признался. я не знаю как твой бред расшифровать. есть банальные вещи как 2жды 2...их объясняют в первом классе. Я попытался объяснить тебе как смог такие же азы аэродинамики. Ты не понял. Ну кто же тебе доктор. Смирись и пойми во всем разбираться не возможно...ну и не парься если не понимаешь. Зачем пыжишься? | | |
1060
- 28.12.2016 - 20:08
|
Суя по виду поднятых фрагментов самолёта: - закрылки убраны - шасси выпущены - двигатели работали при столкновении с водой Увы и ах(( | | |
1061
- 28.12.2016 - 20:16
|
Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет. Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? http://www.aif.ru/society/opinion/v_...ors_picks=true | | |
1062
- 28.12.2016 - 20:22
| Falcon, ну чё ты мнёшься, зачем столько умных слов, когда значения некоторыых даже не совсем понимаешь? Я вижу, ты крутой эксперт и, судя по всему, экстрасенс международного класса... Ты уж давая, прямо пиши: было так-то и так то, на такой-то секунде полёта. И всё, без этого мудствования лукавого, мы поверим, ак уж и быть. | | |
1063
- 28.12.2016 - 20:23
|
1064-saurus >в первые часы были сообщения о "найденном шасси". Разумеется, стойка не может плавать, плавали запасные колёса, которые вывалились из багажника при ударе. Было много плавающего "мусора", пилот поискового вертолёта обнаружил даже матрасы и жилет. Потом стали всплывать тела((( | | |
1064
- 28.12.2016 - 20:40
| 1065-GreenSnake > Да он по всему специалист, а особенно по поздним сливам. | | |
1065
- 28.12.2016 - 20:43
|
Карикатуристы французского журнала Charlie Hebdo смеются над памятью погибших пассажиров самолета ТУ-154 Минобороны России, рухнувшего 25 декабря в Черном море. Издание опубликовало карикатуру на последние секунды их жизни. https://dni.ru/society/2016/12/28/357554.html | | |
1066
- 28.12.2016 - 21:05
|
1068-saurus > Процитирую отзыв от туда... Давно наших казаков в Париже не было и над Рейхстагом наш флаг не развевался. Оккупанты говорите, орда? Как говорил товарищ Сталин - если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно! | | |
1067
- 28.12.2016 - 21:15
|
1067-Дихлофос > та я заметил 372-Falcon > Цитата:
| | |
1068
- 28.12.2016 - 21:19
| 1065-GreenSnake > он эексперд по Тазам) известная личность на Зарулёме)) | | |
1069
- 28.12.2016 - 21:19
| сожалею, что Лавров участвовал в "Я ебдо". Французы вообще люди? | | |
1070
- 28.12.2016 - 21:20
| 1072-XLine >суки | | |
1071
- 28.12.2016 - 21:25
| 1070-GreenSnake > я им писал уже про "зону отчуждения".... им в Адлер съездить надо и посмотреть... и ещё они про "зелёнку" писали... насмотревшись фильмов про Афган, верхов нахватались.... там застроено всё и вся.... двор на дворе... теоретики диванные | | |
1072
- 28.12.2016 - 22:08
|
Минобороны выгоднее использовать Ту-154 и схожие самолеты, произведенные еще в СССР. Постепенно ведомство закупает новые лайнеры, однако это крайне дорогостоящий и долгий процесс, который еще больше замедлился из-за финансового кризиса, считает Олег Пантелеев: «Минобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi Superjet-100, такая практика есть. Но очевидно, что нынешнее состояние российской экономики не способствует обновлению авиапарка». Эксперты подчеркивают: использование устаревшей техники неопасно лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. В Минобороны ранее заявили, что командир экипажа Ту-154 Роман Волков был пилотом первого класса с налетом более трех тысяч часов. «Три тысячи часов — это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна), останутся сотни часов, этого мало», — заявил Малиновский. http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12...ors_picks=true | | |
1073
- 28.12.2016 - 22:33
| Почему не поднимают фюзеляж с пристегнутыми пассажирами? Ведь достают же мелкие обломки,а самый большой не могут найти? | | |
1074
- 28.12.2016 - 22:39
| Там кусок крыла, закрылки просто болтаются на оси привода. Управляющий механизм у основания крыла, вращение передается по оси штанги, соедиенние через кардан. | | |
1075
- 28.12.2016 - 22:48
|
1052-KohaVasin > Печаль. В очередной раз "опытнейшие пилоты" на исправном самолете убили сотню человек. | | |
1076
- 28.12.2016 - 22:54
|
1078) Там совпадение (стечение) нескольких факторов. Что-то пошло не так, и экипаж не успел правильно среагировать Насчёт исправного самолёта, выпуск запчастей к которому прекращён и который чинил борттехник... | | |
1077
- 28.12.2016 - 22:56
| Сюда же соблюдение графика полётов и достаточный отдых пилотов. Люди военные - прикажут-летят:( | | |
1078
- 28.12.2016 - 22:58
| А вот за это кто-то должен сесть надолго, и не один. | | |
1079
- 28.12.2016 - 22:59
| Судя по расшифровке и фотографии, оно не само пошло не так. | | |
1080
- 28.12.2016 - 23:09
|
1076-Кузьмич > Маргулиса выпустят из бани, он еще про движки спросит. Он про них всегда спрашивает. --- Кнюпель уже нашли или еще нет? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |