К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
1321 - 27.04.2017 - 13:59
РИА Новости. Следственный комитет опроверг данные о перегрузке Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем.
Гость
1322 - 27.04.2017 - 14:07
Да это вчера ещё ясно было когда масонка сюда чушь притащил. И начал трепаться как всё разворовали.
Гость
1323 - 27.04.2017 - 14:09
Правды не узнаете..
Бесполезняк тереть.
Гость
1324 - 24.05.2017 - 12:39
Работы на месте катастрофы самолета Минобороны ТУ-154, упавшего в конце декабря 2016 года в море в акватории Сочи, практически завершены, в ближайшее время военное ведомство озвучит окончательную версию трагедии. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу на «правительственном часе» в Совете Федерации.

Сергей Шойгу: «Мы буквально несколько недель назад завершили там работу, я имею в виду работу на месте, работу в акватории, на дне, по поиску всех необходимых деталей. Есть на 99% уверенность, что мы имеем уже окончательную версию причин этой катастрофы. Я думаю, мы в ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию».

Он подчеркнул, что Минобороны с «особой щепетильностью» подходит к расследованию катастрофы, передает «Интерфакс».

Сергей Шойгу: «Этот один процент нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми».

http://www.ntv.ru/novosti/1810392/?g...ors_picks=true
Гость
1325 - 31.05.2017 - 22:13
Потеря ориентировки командиром экипажа:(
Гость
1326 - 31.05.2017 - 22:39
Минобороны России обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем и сообщило, что причиной крушения могли быть ошибочные действия командира экипажа при управлении самолетом, передает РИА «Новости».

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — сообщило ведомство.

Также сообщается, что комиссия по расследованию крушения самолета не выявила нарушений правил заправки.
https://www.gazeta.ru/army/news/10118147.shtml
Гость
1327 - 31.05.2017 - 22:48
1329-saurus >Жаль конечно. И как теперь летать если такой опытный пилот как КВС совершает смертельные ошибки.
Гость
1328 - 31.05.2017 - 22:58
1330-Сталкер > ни как не летай, человек не может не совершать ошибок.
Гость
1329 - 31.05.2017 - 23:02
1330-Сталкер >
Какую катастрофу ни возьми - все опытнейшие профессионалы, што у нас, что за бугром. Один бедный Кеннеди был чечако.
А паатом, много после, старые летчики рассказывают: КВС ещё ы училище был худший, мог сесть поперек полосы, когда он в самостоятельный полет выпускался, у полосы стоял инструктор, держал себя за яйца - чтоб оторвать, если что. Потом этого летчека с облегчением переводили куда угодно из летного отряда - хоть на переучивание, хоть на повышение, штоп глаза не мозолил. В характеристиках писали "в экипаже пользуется авторитетом", на самом деле никому рта открыть не давал, ну и в конце концов разложил на посадке полную тушку: решил сесть "с прямой", зацепил стаюбилизатором ЛЭП, перевернулся. Всех в труху.
Гость
1330 - 31.05.2017 - 23:46
читали расшифровку, он ещё на рулёжки начал теряться. На 7 сек при 70 км начал терять ориентиры.
читая расшифровку у меня сложилось впечатление что он невадеквате был.
Гость
1331 - 01.06.2017 - 13:35
Что то сейчас в новостях совсем пилота опустили, чуть ли не дауном называют. Уже он полосу для вылета не мог найти и штурвалом он не так крутил. Как он до этого 4 т. Часов налетал одному богу известно.
Гость
1332 - 01.06.2017 - 14:37
да не будет там никакой правды, имхо
будет полуправда, дай бог, чтобы приняли меры и сделали все возможное, чтобы избежать этого в будущем
вот щас частники на росавиацию насели из-за лицензий, мол введут, отзовут, загнемся
а то, что стабильно падают вертолеты и вот такая фигня происходит из-за ошибок и перегруженности людей - никого не волнует из этих частников
1333 - 01.06.2017 - 16:02
34-1329 saurus >
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — сообщило ведомство [МО РФ]. (с)
“Потерявший” пространственную ориентировку пилот, однако смог развернуть самолёт и направить его ТОЧНО на аэродромную взлётную полосу, видимо, для аварийной посадки (что не вписалось в планы некоторых).
Гость
1334 - 01.06.2017 - 16:55
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
ни как не летай
"Никак" пишется слитно. Не надо тут какать:)
1335 - 01.06.2017 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Фотон Посмотреть сообщение
пространственную ориентировку пилот, однако смог развернуть самолёт и направить его ТОЧНО на аэродромную взлётную полосу,
сам рисовал?
1336 - 01.06.2017 - 20:38
Институт космических исследований (ИКИ) РАН опубликовал снимок со спутника места крушения российского военного самолета Ту-154. «Публикуем радиолокационное изображение района катастрофы самолета. Изображение получено с помощью космического аппарата Sentinel-1B (Европейское космическое агентство), снято в 6.31 по московскому (местному) времени»,— говорится в сообщении института.

Сотрудница института Ольга Лаврова сообщила ТАСС, что снимок имеет разрешение 10 метров на пиксель.

«На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать, „носик“ пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток <…> От берега до „носика“ — 1,4 километра», — сказала Лаврова.

1337 - 01.06.2017 - 20:39
Гость
1338 - 01.06.2017 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Аминет Руслановна Посмотреть сообщение
"Никак" пишется слитно.
Сношаются филолог с филологиней. "Милый, сделай мне больно!" - "Ложить!" - "Аааа!"
Гость
1339 - 02.06.2017 - 00:41
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Что то сейчас в новостях совсем пилота опустили, чуть ли не дауном называют. Уже он полосу для вылета не мог найти и штурвалом он не так крутил.
00:03 В Москве сегодня начнутся слушания по делу о крушении самолёта Falcon главы Total Кристофа де Маржери

По версии следствия, фигуранты знали о потенциальной опасности для самолёта, но не сообщили об этом пилотам…
Гость
1340 - 02.06.2017 - 07:47
...Сразу после взлета, задав машине правильный тангаж 15°, майор совершил первое нелогичное, как считают участники расследования, действие. Он отклонил штурвал от себя, замедлив, таким образом набор высоты. Далее на 53-й секунде полета, когда самолет поднялся всего на 157 м, Волков приказал подчиненным убрать закрылки, в то время как по регламенту их уборка предполагалась на высоте 500 м.

Сам он при этом продолжал отклонять штурвал от себя. В итоге машина, оказавшись на отметке 231 м, перешла на снижение.

Как пояснили «Газете.Ru» пилоты, командир корабля при взлете обычно следит за ростом скорости и высоты, величина угла тангажа его особенно не волнует. Однако дальнейшие действия командира корабля Романа Волкова неадекватные и действительно не поддаются никакому логическому объяснению. Вполне возможно, что он испытывал давящие усилия на штурвале. Но в этом случае совершенно непонятно, почему в процесс управления самолетом никак не вмешался второй пилот экипажа, правый летчик. Он хотя бы голосом должен был предупредить командира о его ошибочных действиях. Почему командир корабля вывел машину на отрицательные углы тангажа, опытные пилоты объяснить никак не могут.

Опытные пилоты пояснили «Газете.Ru», что

толковать действия командира в этом случае можно только с учетом одного обстоятельства — Роман Волков почувствовал, что скорость самолета не растет, и стремился перевести самолет в горизонтальный полет.
Наконец, как писали в СМИ, «штурман, почувствовав, как перегрузки из обычных при взлете положительных вдруг стали отрицательными, произнес: «Ух, е-мое!». После этого самолет начал интенсивно, по 6–8 м/с, терять высоту, сработала сирена, предупреждающая экипаж об опасном сближении с поверхностью, и замигало соответствующее красное табло. Однако никто из летчиков не обратил на это внимания. Реплика штурмана с использованием ненормативной лексики, который чуть позже все же заподозрил неладное, также осталась без ответа.
«Действия командира тем временем стали не просто странными, а, по сути, самоубийственными: шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10° самолет он резко перевел в крутой левый крен 53°. С учетом этого маневра снижение пошло втрое быстрее»,

— пишет газета «Коммерсантъ».

После того как самолет на 70-й секунде полета находился всего в 90 м от поверхности воды, спускаясь при этом каждую секунду еще на 20 м ниже и продолжая идти с большим левым креном, вывести машину из снижения в такой ситуации не смог бы даже опытный летчик-испытатель, полагают эксперты.

На высоте 67 м сработала сигнализация «Левый крен велик», а когда до воды оставалось 34 м, командир Волков, предположительно в попытке исправить свою ошибку, повернул штурвал до упора вправо.

«Это его действие, впрочем, уже не имело смысла: на 73-й секунде полета машина, задев левым крылом поверхность моря, развалилась на части и затонула. В момент столкновения левый крен был около 50°, а приборная скорость — 540 км/ч», — пишет издание.
...Очень жаль, что все списывают на командира корабля, считают опрошенные «Газетой.Ru» авиаторы. По их словам, это проще всего сделать, ибо мертвые ответить уже не могут и ничего не расскажут.

Несмотря на то что официальная точка зрения названа, причины произошедшего все-таки скорее следующие, практически единодушно сходятся во мнениях опрошенные «Газетой.Ru» авиационные эксперты.

Взлетный вес самолета Ту-154 превышал предельный и был равен примерно 114 т (56 т вес пустого самолета, почти 40 т топлива, чтобы вернуться из Хмеймима на аэродром вылета без дозаправки в Сирии, плюс 16–18 т коммерческой загрузки).

Взлететь с таким весом самолета и продолжить безаварийный полет можно. Как сказали «Газете.Ru» опытные авиаторы, взлетать в этом случае надо было с последней плиты взлетно-посадочный полосы и дальше идти «блинчиком», то есть с минимальным набором высоты, не более 1–3 м в секунду, а также все время следить за скоростью, точнее, за ее ростом. И таким образом понемногу-понемногу набирать высоту. Особое внимание – при уборке механизации, закрылков и предкрылков. Если при этом скорость начинает падать, то уборку прекратить и вновь перевести машину в горизонтальный полет. Самолет с такими весовыми характеристиками лучше было разогнать до минимум 360 км/ч, и только потом убирать закрылки.

Если в чем и можно винить Романа Волкова, то только в недостатке опыта управления перетяжеленной машиной.

Вес самолета он должен был почувствовать при страгивании самолета со стоянки в Адлере, так как при этом режим работы двигателей он должен был довести до взлетного. По всей видимости, Волков понял, что самолет перетяжелен и поэтому при разговоре с диспетчером Адлера запросил взлет с самого начала взлетной полосы.
Пока нет однозначного ответа, был ли у экипажа сертификат на рейсовые полеты (то есть мог ли он перевозить пассажиров) и составлялась ли загрузочная ведомость, в которой должен был указан вес топлива и коммерческая загрузка.

Что касается названной официальными лицами усталости экипажа, то это говорит о том, что со стороны организации полета были существенные нарушения.

Насколько известно, экипаж перед полетом прилетел с Дальнего Востока, его отдых толком никто не контролировал, пилоты долго ждали загрузки, пассажиров. Но фатальных последствий, говорят «Газете.Ru» авиаторы, это иметь все-таки не могло.

Помимо всего прочего, как стало известно «Газете.Ru» из источников, близких к расследованию авиакатастрофы, большие трудности в ходе работы комиссии возникли со средствами объективного контроля. Один из самописцев был незадолго до катастрофы во время одного из полетов Ту-154 в Сибирь заменен, однако так и не откалиброван. А второй оказался не вполне работоспособен. Эти факторы оказали существенное влияние на скорость расследования.
В тот день принадлежащий Минобороны лайнер должен был совершить два так называемых тренировочных полета по перевозке войск (пассажиров), техники и грузов.
https://www.gazeta.ru/social/2017/06...05.shtml#page2
Гость
1341 - 14.06.2018 - 09:30
Высокий суд Лондона принял к рассмотрению иски родственников музыкантов ансамбля Российской армии имени Александрова, доктора Елизаветы Глинки, военных журналистов и других погибших в катастрофе военного ТУ-154. В декабре 2016 года самолет летел из Москвы в Сирию и рухнул в Черное море после промежуточной посадки в Сочи.
Истцы полагают, что это был международный рейс, а следовательно, компенсации им должны выплатить не по российским, а по международным нормам – суммы могут вырасти в 10 раз, — отмечает Коммерсант.
1342 - 14.06.2018 - 10:22
По поводу причины знаковой гибели этого Ту-154 нельзя обойти вниманием два вопроса:
Первый: Вернулась ли на борт Ту-154 в Адлерском аэропорту заслуженная гуманитарщица доктор (во, как!) Лиза Глинки? В СМИ прорывались сведения некоторых людей, что нет.
Справка: “Елизаве́та (ивр. ‏אלישבע‏‎, Элише́ва — букв. «Бог мой — клятва», «почитающая Бога», «заклинающая Богом») — женское имя еврейского происхождения.” (с) Вика
Второй: Проводился ли тщательнейший досмотр в Москве (каждую коробку, коробочку, двойное дно коробок и ящиков и т. п.) её гуманитарного груза? или из-за того, что она известная, заслуженная, всемвсегдапомогала, её гуманитарный груз пропустили на борт самолёта под этими “чарами”, поверив на слово или проверив этот груз в полглаза, формально?
Судя по тому, каким тщательнейшим образом этот самолёт охранялся в Москве и в Адлере, это мог быть единственный канал попадания на борт самолёта ОВ, взрывного или какого-нибудь облучающего устройства.
Самый важный вопрос первый.
1343 - 14.06.2018 - 10:30
Тело главы фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки, погибшей в авиакатастрофе над Черным морем 25 декабря, найдено и опознано
похоронена на новодевичьем кладбище.
1344 - 14.06.2018 - 10:32
1345-Фотон >
ты получил ответ на свой самый важный вопрос?
1345 - 14.06.2018 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Фотон Посмотреть сообщение
ОВ, взрывного или какого-нибудь облучающего устройства.
Было всё. А Глинку разжаловали. Из 3=х спец операций одна прошла успешно (облучающие устройство - Литвиненко), одна частично (ОВ - только кот у Скрипалей) и одна полностью провалена (Бабченко не взорвался). За такое по головке не гладят.
Судя по тому, что ты накорябал, ты .удак.
1346 - 14.06.2018 - 11:30
34-1347-Falcon > ты получил ответ на свой самый важный вопрос?
Нет, не получил. Шибко я сомневающийся.
1348-Lich > Судя по тому, что ты накорябал, ты .удак.
.удак тот, кто другого так называет, не приводя никаких доказательств.
(Накарябал пишется с тремя буквами "а", нерусь.)

Ну, и ещё вспомним:

Самолёт разорван в хлам.

"Обломки [Ту-154] находились на расстоянии 1700 метров от берега и имели радиус разброса 500 метров.
Также в этот день было обнаружено большое скопление обломков на расстоянии 4,5 километров от берега. [Вот те нА: значит, разброс обломков самолёта был 4,5 - 1,7 = 2,8 км в диаметре. Взрыв был нехилый. Сопли по поводу течений в море отметаем, бо части самолёта очень быстро падают на дно, притом что глубина моря в месте катастрофы была невелика, вроде всего 250 м. Да и течений от берега моря чо-т не припомню, обычно вдоль берега.]
Всего были обнаружены тела 20 человек и многочисленные останки [Кто ещё сомневается в том, что на борту не было взрыва, тот тупица]. Найденные тела и фрагменты тел жертв катастрофы отправлялись в Москву для проведения опознания и генетической экспертизы… В январе 2017 года, после проведения ДНК-экспертизы, были идентифицированы останки 70 погибших; их похороны состоялись 14, 16 и 17 января." Вика.
Т.е., тела 22 человек не были найдены. Но тело Лизы, конечно-конечно же, нашли, опознали, похоронили.
Чтобы все знали, может, совсем не то...
banned
1347 - 20.06.2018 - 17:59
Поздравляю всех с очередным прорывом. На этот раз - в сфере международной юриспруденции.

Родственники артистов ансамбля Минобороны РФ им. Александрова, погибших в Ту-154 , под Сочи, подали на Россию и Министерство обороны РФ - иск в ... барабанная дробь ... Та-да-дамм, - в Высокий суд города ЛОНДОНА! )))

Выяснилось, что российская страховая компания СОГАЗ заранее перестраховала пассажиров в британской MS Amlin на 250000000 € (т.к. рейс формально считался международным), а скромные деньги - всего по 2 миллиона рублей - выплатила родственникам по внутрироссийским законам.

Это очень выгодно - Министерству обороны РФ через своих страховщиков вкладывать деньги в бездуховную Европу, - а многократную разницу страховщики под государственной крышей банально положили себе в карман. )))
1348 - 20.06.2018 - 18:06
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Выяснилось, что российская страховая компания СОГАЗ заранее перестраховала пассажиров в британской MS Amlin на 250000000 €
а кем выяснилось?пападробнее можно?
1349 - 20.06.2018 - 18:30
1350-масон 62 >смотри барабан не пробей, брехло
Гость
1350 - 20.06.2018 - 18:42
1352-Зампотех >

Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Истцы полагают, что это был международный рейс, а следовательно, компенсации им должны выплатить не по российским, а по международным нормам – суммы могут вырасти в 10 раз, — отмечает Коммерсант.
Коммерсант - брехло?? И саурусь - брехло?
Гость
1351 - 20.06.2018 - 23:31
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
иск в ... барабанная дробь ... Та-да-дамм, - в Высокий суд города ЛОНДОНА! ))) Выяснилось, что российская страховая компания СОГАЗ заранее перестраховала пассажиров в британской MS Amlin на 250000000 €
тоесть англичане будут платить? ..та-дам
Гость
1352 - 21.06.2018 - 01:56
1352-Зампотех >
https://tsargrad.tv/news/samolet-ros...londona_139184

Истцы исходят из того, что компенсационные выплаты должны осуществляться не по российским нормам, а по международным, поскольку Ту-154 выполнял именно международный рейс. Напомним, самолет направлялся в Сирию. Также Трунов ссылается на Монреальскую конвенцию, участниками которой являются и Сирия, и Россия. Согласно Конвенции, сумма компенсаций может составить для каждой семьи до 21 миллионов рублей.

"В ситуации с авиакатастрофой в Сочи действует международное законодательство, которое представляет две стороны – Россию и Сирийскую Арабскую Республику, потому что это международный полет. Так вот, Сирия ратифицировала Монреальскую конвенцию и еще ряд документов, которые позволяют действовать европейским правилам страхования. Это значит, что минимальное страховое покрытие составит 250 тыс. евро, что на наши деньги делает примерно 21 млн рублей.

Что вам не нравится? Оказалось что компенсации могли бы заплатить в 10 раз больше, теперь через суд требуют.
Гость
1353 - 21.06.2018 - 07:08
Та-дадам.Англичане будут платить? А на каких условиях перестраховала?Может по 100 баксов за рыло. Чисто для экономии.
Мне,честно говоря,их не жалко. Летели куда хотели,получили то,что должно.
1354 - 21.06.2018 - 07:16
вопрос тока в том действует ли сия конценция на военные перевозки и военнослужащих.
1. Настоящая Конвенция применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Она применяется также к бесплатным перевозкам, осуществляемым посредством воздушного судна авиатранспортным предприятием.

Источник: https://www.yappi-club.ru/reference/monreal Портал о страховании выезжающих © Insure.Travel
1355 - 21.06.2018 - 07:17
Цитата:
Сообщение от Oracle One Посмотреть сообщение
которые позволяют действовать европейским правилам страхования. Это значит,
это значит что пассажиры должны быть застрахованы согласно европейским правилам.
сильно сомневаюсь что минобороны это делает
Гость
1356 - 21.06.2018 - 07:22
Мой брат Флакоша,умён как никогда.Респект.
Гость
1357 - 21.06.2018 - 07:35
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Мой брат Флакоша,умён как никогда.Респект.
Для мя утренний Васька Брюховецкий действует благотворно..!
К кофию в самый раз...
1358 - 21.06.2018 - 09:57
1360-Афанасий Ибрагимович Кац >заместо пургена(внутривенно, через капельницу)?
1359 - 21.06.2018 - 10:22
34-1356-АнапА крепкое > Мне,честно говоря,их не жалко. Летели куда хотели,получили то,что должно.
Ну-ка, чэмэо, поподробнее о "что должно".
Кто б сомневался, что тебе "их не жалко", бо это не твой народ, в котором ты, как гнилой сучо(но)к в живом древе Руси.
banned
1360 - 21.06.2018 - 10:30
Ставлю Весе лайк.Возможно кто то из либерастов его ник спер?))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены