К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
1281 - 23.01.2017 - 01:24
Глава МЧС Владимир Пучков 22 января заявил о продолжении работ на месте падения самолета Ту-154 недалеко от Сочи.

«На Черном море спасатели Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, водолазная служба продолжают плановые работы. Мы организовали постоянное взаимодействие с нашими коллегами из Минобороны, осуществляется контроль и акватории», — отметил он.

Пучков подчеркнул, что «это будет продолжаться столько, сколько потребуется», сообщает РИА «Новости».
Гость
1282 - 23.01.2017 - 01:26
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи.

Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера.

По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.

«МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных», — уточнил Бирюков.

Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР, сообщает РБК.
Гость
1283 - 26.01.2017 - 17:20
на месте крушения Ту-154 взорваны четыре фугасные авиабомбы времён ВОВ, которые были найдены водолазами во время обследования морского дна
https://news.mail.ru/society/28556783/?frommail=1
Гость
1284 - 26.01.2017 - 18:59
1286-Хэдлайнер > просто новость с географической привязкой или что-то сказать хотел?
banned
1285 - 26.01.2017 - 19:09
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
или что-то сказать хотел?
Подожди. Не сегодня - завтра поднимется вой либерастни, что Путин уничтожил следы преступления...
Гость
1286 - 18.02.2017 - 08:21
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
Предлагаю обратиь внимание на факты. Самолёт вылеел из Щёлково-Чкаловский. Регион ,где со слов президена идёт война спцслужб. Горд состоит из воинских частей, по которому бандиты разгуливают открыто десятки лет, а уголовные дела заводят на адвокатов-пенсионеров(судей в СССР),которые против коррупции.О докторе Лиза вылетевшая из Щёлково-Чкаловский спасать детей в Сирии http://ren.tv/novosti/2015-04-02/rod...abrikoy-smerti о беспределе и почему жители сожгли штаб ЕР в Щёлково-Чкаловкий http://www.kommersant.ru/doc/1642334 http://www.compromat.ru/page_32672.htm В самолёте летели журналисты , которые открыто крышевали криминал , и можно найти публикации , как некоторые открыто предлогали мочить тех , кто подаёт жалобы в суд на коррупцию в струкурах Путина. Именно военные подтасовками выборов выдвинули криминал во все струкуры города Щёлково-Чкаловский.Этот митинг на расстоянии нескольких километров от аэродрома Щёлково-Чкаловский https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen
Интересен факт , что летчики вылетели "бороться" с террористами из города полностью погрязшего в банлитизме и коррупции с массовыми убиствами жителей и лётчикам было пофиг на происходящее в РФ, понятное дело ониже герои)))))
Гость
1287 - 14.03.2017 - 16:09
...
По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они [выводы экспертов военной технической комиссии] оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.

Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако "списать" катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников "Ъ", было бы неправильно. Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить.
Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу.

Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова "соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания".

http://www.kommersant.ru/doc/3241365
Гость
1288 - 14.03.2017 - 16:16
короч лет через 50 расскажут что там случилось
Гость
1289 - 14.03.2017 - 16:20
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Так вроде соответствующие приборы должны в кабине иметься. И пилоты должны уметь ими пользоваться.
Гость
1290 - 14.03.2017 - 16:31
Как насчет криков "командир, мы падаем..."?
Гость
1291 - 14.03.2017 - 17:18
1293-Grim_Grum > и вот еще "закрылки, сука!". Похоже, авторы новой версии не читали предыдущих.
Гость
1292 - 14.03.2017 - 17:19
И тем более непонятно, кто изрезал самолет на клочки?
Гость
1293 - 14.03.2017 - 17:22
Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота.
«Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок», — сказал Фридинский (цитата по ТАСС), отметив, что продолжать разговор можно будет после того, как будут сделаны «какие-то значимые решения и выводы».
https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1
Гость
1294 - 14.03.2017 - 20:47
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Главный военный прокурор... отметив, что продолжать разговор можно будет после того, как будут сделаны «какие-то значимые решения и выводы». https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1
«Справедливая помощь» Елизавета Глинка вылетела из Щёлково Чкаловский спасать сирийских детей http://ren.tv/novosti/2015-04-02/rod...abrikoy-smerti и военнвй прокурор не сказал,что до падения самолёта вылетевшего из Щёлково-чкаловский получал требование-жалобу жителей Щёлково: вернуть украденные деньги у жителей и потраченные на войну в Сирии!!!! а вот обычный митинг на расстоянии киллометра от аэродрома https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...ture=endscreen сейчас там кроме птичьего грипа, случайно три пожара разных пром.складов....
Гость
1295 - 14.03.2017 - 20:52
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
требования-жалобу жителей Щёлково вернуть украденные деньги у жителей и отраченные на войну в Сирии!!!!
для дибилов поворю.. операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях.
Гость
1296 - 14.03.2017 - 21:01
1298-Забыл Пароль > мне сапог умничать пытается)) а жителям не нравится , что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями. Причём тратит военное депутатское ворьё, жителям не нравится, что бюдет формируется из убийств русских жителей по заказу госдепа для трат на войну в Сирии!
Гость
1297 - 14.03.2017 - 21:04
1299-михаил юрьевич > http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-r...hefnyy-korabl/
1298 - 14.03.2017 - 21:07
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
а жителям не нравится , что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями.
бред тупой сивой кобылы.
Гость
1299 - 14.03.2017 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
для дибилов поворю.. операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях.
и давно сам с собой разговариваещь????)))) а военная прокуратура отказалась рассматривать вопрос против самих себя и предложила жителям подать в суд.....)))
Гость
1300 - 14.03.2017 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бред тупой сивой кобылы.
по команде тявкаешь?? а команды получаешь из гослепа через путлеровцев?))
Гость
1301 - 14.03.2017 - 21:19
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями.
дблбл... читай внимательно!!!
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях.
Гость
1302 - 14.03.2017 - 21:20
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
а военная прокуратура отказалась рассматривать вопрос против самих себя и предложила жителям подать в суд.....)))
потому что граждане имеют право это сделать.. ясно?
Гость
1303 - 14.03.2017 - 21:31
1305-Забыл Пароль > я те дал ссылку http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-r...hefnyy-korabl/ и мне твй трёп, что это не твоё а твоей бизнесменки жены надоел)))) а те же военные ворьё депутаты урышуют убийства и грабежи американских оффшоров, Мултон оффгор кока-кола http://www.mosoblduma.ru/O_dume/Depu...ti/item/10743/ и крышевании воровства прокуратурой обсуждают в обл думе десятый год)))
Гость
1304 - 14.03.2017 - 21:33
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
и крышевании воровства и травлю жителей прокуратурой и путлеровцами обсуждают в обл. думе десятый год)))
https://www.youtube.com/watch?v=EvTd...ature=youtu.be
Гость
1305 - 14.03.2017 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
потому что граждане имеют право это сделать.. ясно?
какой ты умный ))) странно, что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет)) с первых заседаний судья предложила по хорошеиу отказаться от исковых требований))) если нет- то значит я не явился и дело снова в архив))) который постоянно сжигают ....http://shelkovo.mo.sudrf.ru/modules....fo_court&rid=2 а за земельными аферами эти лицаhttp://www.ntv.ru/novosti/632639/ ))))
Гость
1306 - 14.03.2017 - 21:43
1308-михаил юрьевич >
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет)) с первых заседаний судья предложила по хорошеиу отказаться от исковых требований
Бред сутяжничества. Зря всё-таки ВС РСФСР в далёком 1991-м ударил по психиатрической помощи населению.
Гость
1307 - 14.03.2017 - 21:46
Мля! Чтобы обидеть Михаила Юрьевича - постоянно сжигают архивы.
Извращенцы!
Гость
1308 - 14.03.2017 - 21:49
1306-михаил юрьевич >подшефный это не значит что за их счет, дблбл...
1309 - 14.03.2017 - 21:51
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет))
а этот суд по земельным аферам где находится?в какой палате?
Гость
1310 - 14.03.2017 - 22:40
1312-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а этот суд по земельным аферам где находится?
санитары шуткуют...
1311 - 14.03.2017 - 22:42
все таки плохо, когда больные в палатах имеют доступ к интернету
Гость
1312 - 14.03.2017 - 22:52
1314-Зампотех > да, проблема наших дней! :(
Гость
1314 - 14.03.2017 - 23:11
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Мля! Чтобы обидеть Михаила Юрьевича - постоянно сжигают архивы. Извращенцы!
А ты видел путлеровцев не извращенцев??)) ворьё , извращенцы это и есть ЕР))) посмотри сколько тут их тявкають))) а самолётики их будут не долетать)))
Гость
1315 - 14.03.2017 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Забыл Пароль Посмотреть сообщение
1306-михаил юрьевич >подшефный это не значит что за их счет, дблбл...
кто бы сомневался , что путлеровские прокуроры https://www.youtube.com/watch?v=YftgRL3aJg0 не свои замки строят)))
Гость
1316 - 14.03.2017 - 23:20
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
все таки плохо, когда больные в палатах имеют доступ к интернету
ещё однин сапог с жалобами на интернет подполз, а ты читай, что по твоему уму и всё будет ОК)))
Гость
1317 - 14.03.2017 - 23:33
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
1314-Зампотех > да, проблема наших дней! :(
Поклонская стала звездой Ютуба))) И ешё несколько миллионов стали обсуждать в каком месте мироточит))))
Гость
1318 - 15.03.2017 - 00:01
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
дебил , в том же городе откуда вылете самолётик с путлеровцами , как бы бороться с террористами и не долетели естественно
фееричный бред))
Гость
1319 - 15.03.2017 - 00:09
1321-Нарт >А Вы сходите на мироточение к бюсту в Крыму, там прислонитесь и Вам поможет))) Ваши уже все в очереди)))
Гость
1320 - 15.03.2017 - 04:20
1 тип – ситуации, в которых пилот не в состоянии чувствовать, что летит не туда. По статистике на них приходится до 50% всех авиакатастроф, связанных с пространственными иллюзиями. Смертельная спираль как раз является характерным примером, поскольку пилот в ней до последнего момента не осознает, что летит прямо вниз.

2 тип – конфликт между показаниями приборов и ощущениями пилота. Чаще всего происходит с пилотами, которые недавно закончили обучение полетам на самолете и еще не имеют опыта полетов по приборам и/или в условиях ограниченной видимости. Попав в такую ситуацию, пилот самолета думает, что «приборы сломались», потому что его собственный вестибулярный аппарат говорит другое, и полагается на свои ошибочные ощущения вместо исправных приборов.

3 тип – физиологические симптомы, сопровождающие дезориентацию (перегрузки, спазмы в мышцах, дефекты зрения, тошнота, головокружение и т.д.), которые лишают пилота возможности самостоятельно управлять самолетом.

Как это происходит

1. Иллюзия крена
Пилот самолета думает, что летит горизонтально, а на самом деле с креном

Такое возможно во время медленного разворота креном (banked turn). За счет медленного выполнения маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься – это та самая адаптация вестибулярного аппарата к изменившемуся положению. Теперь мозг «думает», что вы летите горизонтально и прямолинейно. Если после этого быстро завершить разворот – то есть на самом деле выровнять самолет – вестибулярный аппарат даст сигнал, что произошел крен в противоположном направлении. Далее последует инстинктивное желание исправить ситуацию. Если пилот в такой момент не посмотрит на авиагоризонт, а доверится своим чувствам, он самостоятельно введет ровно летящий самолет в положение крена.

Что делать
Избегать затяжных медленных разворотов в ограниченной видимости, а если это неизбежно - верить приборам, а не внутренним ощущениям

Кстати: чтобы реально наблюдать иллюзию крена, не обязательно даже начинать обучение самостоятельному пилотированию самолета. Если совершая простой ознакомительный полет активно прижимается к инструктору – это не то, что кажется, а как раз иллюзия крена. Отклонением тела человек пытается компенсировать свой внутренний «крен» после маневра. Впрочем, если пробный полет с инструктором совершает симпатичная девушка, то вполне вероятно, что это не иллюзия, а именно то, что кажется…

2. Иллюзия Кориолиса (вызванная ускорением Кориолиса)
Пилот самолета думает, что изменил траекторию полета, а на самом деле продолжает лететь в изначальном направлении

Иллюзия, вызванная ускорением Кориолиса, возникает при тех же условиях, что и первая – длинный медленный разворот. Как и в первом случае, вестибулярный аппарат во время такого маневра успевает адаптироваться и «думает», что самолет летит горизонтально. Если в это время пилот совершит быстрое движение головой – чтобы посмотреть на карту, например, или дотянуться до чего-то в кабине – жидкость во внутреннем ухе сместится и мозг получит совершенно непрогнозируемый сигнал. У человека при этом возникнет ощущение, что самолет выполняет непредсказуемый маневр в любой из осей – рысканья, крена или тангажа. Поддавшись этому ощущению, пилот рискует вогнать самолет в ненужное и опасное положение.
пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Избегать резких движений во время маневров и полагаться на приборы.

3. Траурная спираль (Graveyard Spiral)
Иногда ее называют «смертельной», а в дословном переводе с английского Graveyard Spiral – это спираль на кладбище. Несложно догадаться, что это не самая приятная штука. Основная предпосылка к возникновению – долгий разворот при отсутствии визуальных ориентиров. За время такого маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься, и после возвращения к прямолинейному полету возникает иллюзия разворота в противоположном направлении. Пытаясь ее компенсировать, пилот вновь возвращается к первоначальному развороту (хотя сам думает, что летит прямолинейно). Из-за падения скорости в развороте (о котором пилот не подозревает) возникает ощущение сваливания самолета на нос. Чтобы предотвратить потерю высоты, пилот тянет штурвал на себя. Увеличение обратного давления на штурвал приводит к еще более крутому развороту и теперь уже реальному сваливанию на нос с реальной потерей высоты. И так до тех пор, пока ситуация не станет полностью необратимой – теряя скорость, самолет падает вниз до столкновения

Что делать
Еще проходя первоначальное обучение в школе пилотов вы узнали о так называемой схеме распределения внимания. В полете без визуальных ориентиров ее нужно соблюдать особенно строго и контролировать приборы, ни в коем случае не допуская «залипания» на каком-то одном индикаторе – только скорости, только высоты и т.д.

4. Соматогравитация (она же соматогиральная иллюзия)
Косвенно она уже упоминалась в предыдущем пункте и может рассматриваться как одна из причин попадания в траурную спираль. Суть в следующем: интенсивное прямолинейное ускорение самолета вызывает иллюзию взлета. И наоборот – резкое падение скорости ощущается как снижение. Опасность, как водится, кроется не в ощущениях, а в последующих действиях. В момент сильного ускорения, решив, что самолет поднимается, пилот опускает нос вниз, а в момент снижения тяги – инстинктивно задирает вверх
Что делать
При отсутствии визуальных ориентиров избегать быстрых ускорений и замедлений и вообще любых резких маневров.


5. Иллюзия инверсии
Слишком резкое опускание носа самолета вниз вызывает чувство, что вы падаете назад

Критический момент – перевод самолета от набора высоты в горизонтальный полет. Если сделать это чересчур резким движением, возникнет ощущение сваливания назад. Еще критичнее, что это вызовет желание опустить нос еще сильнее и перевести тем самым самолет в снижение. А самое опасное, что чем активнее отдавать штурвал от себя, тем сильнее может становится иллюзия.

пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Всегда перемещать штурвал плавно, а переходу из взлетного режима в горизонтальный полет уделять особенное внимание.

6. Иллюзия лифта
Попадание в восходящий поток вызывает ощущение резкого увеличения подъемной силы и желание опустить нос самолета

Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация. В условиях густой облачности, и особенно в летний период, пилот самолета часто сталкивается с восходящими термическими потоками и неизбежно сопровождающей их турбулентностью. Попадая в такой поток, пилот ощущает резкое увеличение вертикальной скорости и, как следствие, желание опустить нос самолета. Опасность в том, что самолет несмотря на вертикальное ускорении скорее всего продолжал бы лететь горизонтально, но пилот таким образом сам переводит его в режим снижения.
Гость
1321 - 21.03.2017 - 11:35
На российском видеохостинге RuTube была выложена аудиозапись, предположительно, скопированная с бортовых самописцев разбившегося в Сочи самолёта Ту-154 Министерства обороны РФ.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...eghosia_tu-154


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены