0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
1281
- 23.01.2017 - 01:24
|
Глава МЧС Владимир Пучков 22 января заявил о продолжении работ на месте падения самолета Ту-154 недалеко от Сочи. «На Черном море спасатели Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, водолазная служба продолжают плановые работы. Мы организовали постоянное взаимодействие с нашими коллегами из Минобороны, осуществляется контроль и акватории», — отметил он. Пучков подчеркнул, что «это будет продолжаться столько, сколько потребуется», сообщает РИА «Новости». | | |
1282
- 23.01.2017 - 01:26
|
Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства. «МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных», — уточнил Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР, сообщает РБК. | | |
1283
- 26.01.2017 - 17:20
|
на месте крушения Ту-154 взорваны четыре фугасные авиабомбы времён ВОВ, которые были найдены водолазами во время обследования морского дна https://news.mail.ru/society/28556783/?frommail=1 | | |
1284
- 26.01.2017 - 18:59
| 1286-Хэдлайнер > просто новость с географической привязкой или что-то сказать хотел? | | |
banned 1285
- 26.01.2017 - 19:09
| Подожди. Не сегодня - завтра поднимется вой либерастни, что Путин уничтожил следы преступления... | | |
1286
- 18.02.2017 - 08:21
| Цитата:
| | |
1287
- 14.03.2017 - 16:09
|
... По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они [выводы экспертов военной технической комиссии] оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался. Сейчас военные специалисты изучают всю профессиональную биографию погибшего пилота и в первую очередь его летную подготовку, в которой, возможно, обнаружатся какие-то пробелы. Однако "списать" катастрофу лишь на возможную ошибку командира Волкова, имеющего, кстати, 4 тыс. часов налета, по мнению собеседников "Ъ", было бы неправильно. Трагедия наверняка произошла из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Как уже сообщал "Ъ", экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить. Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу. Стоит отметить, что в самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил, что подготовка майора Волкова "соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания". http://www.kommersant.ru/doc/3241365 | | |
1288
- 14.03.2017 - 16:16
| короч лет через 50 расскажут что там случилось | | |
1289
- 14.03.2017 - 16:20
| Так вроде соответствующие приборы должны в кабине иметься. И пилоты должны уметь ими пользоваться. | | |
1290
- 14.03.2017 - 16:31
| Как насчет криков "командир, мы падаем..."? | | |
1291
- 14.03.2017 - 17:18
| 1293-Grim_Grum > и вот еще "закрылки, сука!". Похоже, авторы новой версии не читали предыдущих. | | |
1292
- 14.03.2017 - 17:19
| И тем более непонятно, кто изрезал самолет на клочки? | | |
1293
- 14.03.2017 - 17:22
|
Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота. «Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок», — сказал Фридинский (цитата по ТАСС), отметив, что продолжать разговор можно будет после того, как будут сделаны «какие-то значимые решения и выводы». https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1 | | |
1294
- 14.03.2017 - 20:47
| Цитата:
| | |
1295
- 14.03.2017 - 20:52
| для дибилов поворю.. операция в Сирии проводилась в рамках бюджета МО, это значит что просто провели там запланированные учения в боевых условиях. | | |
1296
- 14.03.2017 - 21:01
| 1298-Забыл Пароль > мне сапог умничать пытается)) а жителям не нравится , что деньги родома тратят на военный кораблик с мутными целями. Причём тратит военное депутатское ворьё, жителям не нравится, что бюдет формируется из убийств русских жителей по заказу госдепа для трат на войну в Сирии! | | |
1297
- 14.03.2017 - 21:04
| 1299-михаил юрьевич > http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-r...hefnyy-korabl/ | | |
1298
- 14.03.2017 - 21:07
| бред тупой сивой кобылы. | | |
1299
- 14.03.2017 - 21:11
| и давно сам с собой разговариваещь????)))) а военная прокуратура отказалась рассматривать вопрос против самих себя и предложила жителям подать в суд.....))) | | |
1300
- 14.03.2017 - 21:16
| по команде тявкаешь?? а команды получаешь из гослепа через путлеровцев?)) | | |
1301
- 14.03.2017 - 21:19
| дблбл... читай внимательно!!! | | |
1302
- 14.03.2017 - 21:20
| потому что граждане имеют право это сделать.. ясно? | | |
1303
- 14.03.2017 - 21:31
| 1305-Забыл Пароль > я те дал ссылку http://shhyolkovo.ru/shchelkovskiy-r...hefnyy-korabl/ и мне твй трёп, что это не твоё а твоей бизнесменки жены надоел)))) а те же военные ворьё депутаты урышуют убийства и грабежи американских оффшоров, Мултон оффгор кока-кола http://www.mosoblduma.ru/O_dume/Depu...ti/item/10743/ и крышевании воровства прокуратурой обсуждают в обл думе десятый год))) | | |
1304
- 14.03.2017 - 21:33
| Цитата:
| | |
1305
- 14.03.2017 - 21:36
| какой ты умный ))) странно, что мою жалобу в суд по земельным афёрам этих лиц рассматривают уже 20 лет)) с первых заседаний судья предложила по хорошеиу отказаться от исковых требований))) если нет- то значит я не явился и дело снова в архив))) который постоянно сжигают ....http://shelkovo.mo.sudrf.ru/modules....fo_court&rid=2 а за земельными аферами эти лицаhttp://www.ntv.ru/novosti/632639/ )))) | | |
1306
- 14.03.2017 - 21:43
| 1308-михаил юрьевич >Бред сутяжничества. Зря всё-таки ВС РСФСР в далёком 1991-м ударил по психиатрической помощи населению. | | |
1307
- 14.03.2017 - 21:46
|
Мля! Чтобы обидеть Михаила Юрьевича - постоянно сжигают архивы. Извращенцы! | | |
1308
- 14.03.2017 - 21:49
| 1306-михаил юрьевич >подшефный это не значит что за их счет, дблбл... | | |
1309
- 14.03.2017 - 21:51
| а этот суд по земельным аферам где находится?в какой палате? | | |
1310
- 14.03.2017 - 22:40
| 1312-Falcon >санитары шуткуют... | | |
1311
- 14.03.2017 - 22:42
| все таки плохо, когда больные в палатах имеют доступ к интернету | | |
1312
- 14.03.2017 - 22:52
| 1314-Зампотех > да, проблема наших дней! :( | | |
1314
- 14.03.2017 - 23:11
| А ты видел путлеровцев не извращенцев??)) ворьё , извращенцы это и есть ЕР))) посмотри сколько тут их тявкають))) а самолётики их будут не долетать))) | | |
1315
- 14.03.2017 - 23:17
| Цитата:
| | |
1316
- 14.03.2017 - 23:20
| ещё однин сапог с жалобами на интернет подполз, а ты читай, что по твоему уму и всё будет ОК))) | | |
1317
- 14.03.2017 - 23:33
| Поклонская стала звездой Ютуба))) И ешё несколько миллионов стали обсуждать в каком месте мироточит)))) | | |
1318
- 15.03.2017 - 00:01
| фееричный бред)) | | |
1319
- 15.03.2017 - 00:09
| 1321-Нарт >А Вы сходите на мироточение к бюсту в Крыму, там прислонитесь и Вам поможет))) Ваши уже все в очереди))) | | |
1320
- 15.03.2017 - 04:20
|
1 тип – ситуации, в которых пилот не в состоянии чувствовать, что летит не туда. По статистике на них приходится до 50% всех авиакатастроф, связанных с пространственными иллюзиями. Смертельная спираль как раз является характерным примером, поскольку пилот в ней до последнего момента не осознает, что летит прямо вниз. 2 тип – конфликт между показаниями приборов и ощущениями пилота. Чаще всего происходит с пилотами, которые недавно закончили обучение полетам на самолете и еще не имеют опыта полетов по приборам и/или в условиях ограниченной видимости. Попав в такую ситуацию, пилот самолета думает, что «приборы сломались», потому что его собственный вестибулярный аппарат говорит другое, и полагается на свои ошибочные ощущения вместо исправных приборов. 3 тип – физиологические симптомы, сопровождающие дезориентацию (перегрузки, спазмы в мышцах, дефекты зрения, тошнота, головокружение и т.д.), которые лишают пилота возможности самостоятельно управлять самолетом. Как это происходит 1. Иллюзия крена Пилот самолета думает, что летит горизонтально, а на самом деле с креном Такое возможно во время медленного разворота креном (banked turn). За счет медленного выполнения маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься – это та самая адаптация вестибулярного аппарата к изменившемуся положению. Теперь мозг «думает», что вы летите горизонтально и прямолинейно. Если после этого быстро завершить разворот – то есть на самом деле выровнять самолет – вестибулярный аппарат даст сигнал, что произошел крен в противоположном направлении. Далее последует инстинктивное желание исправить ситуацию. Если пилот в такой момент не посмотрит на авиагоризонт, а доверится своим чувствам, он самостоятельно введет ровно летящий самолет в положение крена. Что делать Избегать затяжных медленных разворотов в ограниченной видимости, а если это неизбежно - верить приборам, а не внутренним ощущениям Кстати: чтобы реально наблюдать иллюзию крена, не обязательно даже начинать обучение самостоятельному пилотированию самолета. Если совершая простой ознакомительный полет активно прижимается к инструктору – это не то, что кажется, а как раз иллюзия крена. Отклонением тела человек пытается компенсировать свой внутренний «крен» после маневра. Впрочем, если пробный полет с инструктором совершает симпатичная девушка, то вполне вероятно, что это не иллюзия, а именно то, что кажется… 2. Иллюзия Кориолиса (вызванная ускорением Кориолиса) Пилот самолета думает, что изменил траекторию полета, а на самом деле продолжает лететь в изначальном направлении Иллюзия, вызванная ускорением Кориолиса, возникает при тех же условиях, что и первая – длинный медленный разворот. Как и в первом случае, вестибулярный аппарат во время такого маневра успевает адаптироваться и «думает», что самолет летит горизонтально. Если в это время пилот совершит быстрое движение головой – чтобы посмотреть на карту, например, или дотянуться до чего-то в кабине – жидкость во внутреннем ухе сместится и мозг получит совершенно непрогнозируемый сигнал. У человека при этом возникнет ощущение, что самолет выполняет непредсказуемый маневр в любой из осей – рысканья, крена или тангажа. Поддавшись этому ощущению, пилот рискует вогнать самолет в ненужное и опасное положение. пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота Что делать Избегать резких движений во время маневров и полагаться на приборы. 3. Траурная спираль (Graveyard Spiral) Иногда ее называют «смертельной», а в дословном переводе с английского Graveyard Spiral – это спираль на кладбище. Несложно догадаться, что это не самая приятная штука. Основная предпосылка к возникновению – долгий разворот при отсутствии визуальных ориентиров. За время такого маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься, и после возвращения к прямолинейному полету возникает иллюзия разворота в противоположном направлении. Пытаясь ее компенсировать, пилот вновь возвращается к первоначальному развороту (хотя сам думает, что летит прямолинейно). Из-за падения скорости в развороте (о котором пилот не подозревает) возникает ощущение сваливания самолета на нос. Чтобы предотвратить потерю высоты, пилот тянет штурвал на себя. Увеличение обратного давления на штурвал приводит к еще более крутому развороту и теперь уже реальному сваливанию на нос с реальной потерей высоты. И так до тех пор, пока ситуация не станет полностью необратимой – теряя скорость, самолет падает вниз до столкновения Что делать Еще проходя первоначальное обучение в школе пилотов вы узнали о так называемой схеме распределения внимания. В полете без визуальных ориентиров ее нужно соблюдать особенно строго и контролировать приборы, ни в коем случае не допуская «залипания» на каком-то одном индикаторе – только скорости, только высоты и т.д. 4. Соматогравитация (она же соматогиральная иллюзия) Косвенно она уже упоминалась в предыдущем пункте и может рассматриваться как одна из причин попадания в траурную спираль. Суть в следующем: интенсивное прямолинейное ускорение самолета вызывает иллюзию взлета. И наоборот – резкое падение скорости ощущается как снижение. Опасность, как водится, кроется не в ощущениях, а в последующих действиях. В момент сильного ускорения, решив, что самолет поднимается, пилот опускает нос вниз, а в момент снижения тяги – инстинктивно задирает вверх Что делать При отсутствии визуальных ориентиров избегать быстрых ускорений и замедлений и вообще любых резких маневров. 5. Иллюзия инверсии Слишком резкое опускание носа самолета вниз вызывает чувство, что вы падаете назад Критический момент – перевод самолета от набора высоты в горизонтальный полет. Если сделать это чересчур резким движением, возникнет ощущение сваливания назад. Еще критичнее, что это вызовет желание опустить нос еще сильнее и перевести тем самым самолет в снижение. А самое опасное, что чем активнее отдавать штурвал от себя, тем сильнее может становится иллюзия. пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота Что делать Всегда перемещать штурвал плавно, а переходу из взлетного режима в горизонтальный полет уделять особенное внимание. 6. Иллюзия лифта Попадание в восходящий поток вызывает ощущение резкого увеличения подъемной силы и желание опустить нос самолета Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация. В условиях густой облачности, и особенно в летний период, пилот самолета часто сталкивается с восходящими термическими потоками и неизбежно сопровождающей их турбулентностью. Попадая в такой поток, пилот ощущает резкое увеличение вертикальной скорости и, как следствие, желание опустить нос самолета. Опасность в том, что самолет несмотря на вертикальное ускорении скорее всего продолжал бы лететь горизонтально, но пилот таким образом сам переводит его в режим снижения. | | |
1321
- 21.03.2017 - 11:35
|
На российском видеохостинге RuTube была выложена аудиозапись, предположительно, скопированная с бортовых самописцев разбившегося в Сочи самолёта Ту-154 Министерства обороны РФ. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...eghosia_tu-154 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |