К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самолет Ту-154 пропал с радаров!

0 - 25.12.2016 - 07:20
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета.

Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются.



Гость
1201 - 10.01.2017 - 16:07
1270-Lich > не 25. до нуля - даже немного больше: с 0.28 по 1.05
Гость
1209 - 10.01.2017 - 19:26
1209-альтаир >эта тема как паутина.. они не могут неоднозначно говорить а тут жестко.. за пляски на костях бан сразу..
1210 - 10.01.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
(260км/ч/3600)*25=1.8км
меня одно смущает.при взлете за 2 км он набирает 250 кмч для отрыва.в набору высоты уходит на скорости около 400 кмч.получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной?
а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно.
даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование.
а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме
Гость
1212 - 10.01.2017 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной? а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно. даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование. а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме
Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались синхронно.
Вот смотри-отрыв от земли 280 км/ч,уборка шасси примерно 320 км/ч,т.е на высоте около 20м (может чуть больше).
Они как положено взлетели с механизацией крыльев (с закрылками)только набрали 320 км/ч и порядка 20м -и убрали по ошибке вместо шасси -механизацию крыльев (вместе со стабилизатором). Механизация эта убирается червячным (не гидро ) приводом-тупо вал с большим шагом резьбы.Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек.
Запаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.Они начали валится вниз -естесственно хвостом (это же ту-154)
Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет..
Имхо,если бы КВС даже отдал штурвал от себя чтобы набрать скорость-это бы их не спасло,запаса высоты вообще не было.
1213 - 10.01.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно.
Вот и засада. Должны синхронно.
Но мы здесь только трындим. Но ИМХО. Ну глупость что борт рухнул из-за того, что перепутали порядок уборки шасси-закрылки.
1214 - 10.01.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
.Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек.
Не ври. Механизация убирается дольше.
Гость
1215 - 10.01.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
вас не смущает, что лётчики не могут разобраься почему у них В Щёлково-чкаловскй, откуда вылетел самолёт, дерьмом воняет на аэродроме уже 10 лет)))http://schelkovo-city.co
Дядя там АДОН чтоб ты знал, учи матчасть.
1216 - 10.01.2017 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
апаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.О
вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты.
явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование
Гость
1218 - 10.01.2017 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Не ври. Механизация убирается дольше.
Сути не меняет-летели пока механизация не убралась в ноль-15секунд или 20.Учитывая что взлетка в Сочи примерно на 20 м выше уровня моря.Как раз и хватило скорости и времени пролететь около 2 км над морем.
1219 - 10.01.2017 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
.Как раз и хватило скорости
значит тяги не было на движках нормальной
Гость
1220 - 10.01.2017 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот вопрос в этих 20 секундах.пока убирались скорость должна была быть за 300.далеко за 300.и если убрать закрылки он будет носом валится а не хвостом .ибо стаб тоже становится в ноль.и тяги должно зватать ибо он с закрылками и стабом на кабрирование набирает 400 лехко чтоб уйти в набор высоты. явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование
У них топлива по офф. данным было в оба конца: Сочи-Сирия/Сирия-Сочи-т.е под завязку.
Фалкон-они начали убирать механизацию крыльев уже на высоте до 50 метров,грубо говоря еще над взлетной полосой в Сочи-уверенные в том, что убрали шасси. Ну набрали они твои 400 км в час,за те 15-20 секунд пока механизация не убралась в ноль-так к этому моменту они уже "валились" теряя высоту.
1221 - 10.01.2017 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
твои 400 км в час,
а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль
Гость
1222 - 10.01.2017 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Невприхожей твои 400 км в час, а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль
360 км/ч у ТУ-154 на ровном крыле в устоявшемся полете (самолет летит ровно не садится и не взлетает)-уже срабатывает АУАСП (Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок) на ту-154. Так это в горизонтальном полете.
А у них тангаж на взлете был 18-20 градусов а скорость всего 400км/ч.Поэтому с убранной в самом начале взлета механизацией и с углом взлета около 20градусов, и даже со скоростью 400км/ч которую они успели набрать..
1226 - 10.01.2017 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Невприхожей Посмотреть сообщение
а скорость всего 400км/ч.
скорость время расстояние.не сходится закрылки начинают убирать максимум при 350.тобиш на 400 уже ровное крыло и набор высоты.я так понимаю
Гость
1234 - 10.01.2017 - 23:24
1213-Falcon >260км.ч здесь было указанно как среднее арифметическое за 25 секунд полета, о которых говорилось выше.Закрылки и предкрылки согласованы на один рычаг. Стабилизатор нет. Стабилизатором нивелируют излишний ход штурвала.
1215-Невприхожей > Вы писали: "Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались синхронно." "Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет.."
Если перепутали рукоядку закрылков и шасси, то как убрался стабилизатор синхронно, связанный со штурвалом?
откуда инфа про скорость отрыва 280км.ч?
1.5км только до кромки берега. Самолет потерялся с радара на удалении 6км от берега.
Гость
1236 - 10.01.2017 - 23:39
1219-Falcon >еще раз одно и тоже.
1221-Невприхожей >Точка в коротой борт потерян на радаре 6км от береговой полосы. О каких 2 км идет речь?
1223-Невприхожей >полная загрузка топлива в ту154 - 18 тонн, при полной нагрузке на 3.5 часа. Т.е. около 3500км, однозначно на обратный полет не хватит.
Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах!
Гость
1237 - 10.01.2017 - 23:43
Вот рычаги закрылкоч и шасси на Ту-154
Гость
1238 - 11.01.2017 - 00:15
Шасси убраны

Гость
1239 - 11.01.2017 - 01:33
Кто-нибудь уже нашел хоть одно из множества сходных аварий, где были такие разрушения?
Гость
1240 - 11.01.2017 - 07:16
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах!
что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. Читал профильный, там несколько классических случаев описывали, типо как летун после ночи пару минут тыкает какую-то капу, смотря на нее тупо, хотя надо дернуть соседний рычаг. Командир решает проблему.
Гость
1241 - 11.01.2017 - 09:31
1243-taras >На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона)
Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине, усилие на рычаги, конфигурация рычагов и устройство (рычаг закрылков имеет три промежуточных положения и имеет фиксацию в них) разные.
Выше на фото видно, что шасси убраны!

"RA-85572 в 17.00мск в пятницу 23 декабря, возвращался с Дальнего Востока, пролетали иркутскую зону.
В Москву вернулись под полночь пятницы. Всю субботу отдыхали, вылет из Чкаловского не раньше чем через сутки был.
И до этого у них в декабре всего пара рейсов была, в район Ульяновска."
http://www.radioscanner.ru/forum/top...tml#msg1295659

Хватит уже довысасывать из пальца фейк пущеный лайф-ньюз, который уже опровергли МО.
Гость
1242 - 11.01.2017 - 09:46
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе.
Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач?
Гость
1243 - 11.01.2017 - 09:51
1244-sebb > В темноте из освещенного салона хорошо видно? А если и видно - успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете?
Шасси могли и позже убрать, когда обнаружили косяк - они всего 9 секунд убираются.
МО опровергла только то, что сделаны окончательные выводы. Это пока одна из версий.
Гость
1244 - 11.01.2017 - 09:59
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
(Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона)
а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине??
Гость
1245 - 11.01.2017 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
из множества сходных аварий
Перечень сходных аварий?
Гость
1246 - 11.01.2017 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете?
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
не запираются в кабине??
так шо - хтото всетаке успел и добежал из хвоста и дернул рубильник??
Гость
1247 - 11.01.2017 - 10:56
1246-Claw15 >Все не уйметесь. Если шасси убраны, сопротивление минимально, закрылки выпускаются, то отчего разворот и завал на правый борт?
Еще раз, в кабине 4члена экипажа, рычаги шасси и закрылков находятся над головами пилотов. Бортинженер за 2П, штурман за КВС.

2й риторический вопрос. Как быстро вы, сидя пассажиром, поймете,что супруга, за рулем вашей машине тронулась на ручнике?
Гость
1248 - 11.01.2017 - 11:02
1250-sebb > какой-то порожняк вы написали
Гость
1249 - 11.01.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач?
я не вожу полусонный, я лишь почти цитировал профильный форум, хотите поспорить с существованием такой возможности с профи? велкам
я лично просто добавил легкий коммент, не читая того, что тут написано уже много страниц.
Я просто жду заключения экспертов официального, а не ваших потуг.
Гость
1250 - 11.01.2017 - 12:04
1252-taras >Вам дан был ответ с профильного форума вместе с сылкой. Полусонным экипаж не был! Точка.
Потуги тут вызываю не я, не я доказываю, на основании фейка, что 2П перепутал рычаги шасси и закрылков.
Ваша же версия про недоспавшего 2П?
Кто ждет оф. заключения не пишет предположения основываясь по вбросах.
1251 - 11.01.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине??
закрылки они на крыльях а не в кабине.а крылья видно из салона.запасной экипаж в салоне.
дошло?
1252 - 11.01.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Claw15 Посмотреть сообщение
В темноте из освещенного салона хорошо видно?
свет на взлете вырубают
Гость
1253 - 11.01.2017 - 12:26
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Ога, результаты переговоров лётчиков (о закрылках) выложили сразу, злые языки гутарють, что ещё даже до подъёма соответствующего чёрного ящика. А тут вдруг - как в рот воды набрали.
Нет, ты даже не дебил, ты кусок дебила.
Государственная комиссия не желтушный телеканал, распространяющий всякие взрыво-пардачные фейки ради поднятия своего рейтинга. Как только будет установлена истинная причина падения, госкомиссия озвучит свои выводы, до этого момента единственное, что они могут сообщить: "ведётся расследование".
Гость
1254 - 11.01.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
закрылки они на крыльях а не в кабине
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона) Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине
ну уася ты и тормоз..
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
крылья видно из салона.запасной экипаж в салоне.
ну и к чему разговор про запасной экипаж?? они через открытую дверь могли что-то сделать??
к чему базар про запасной экипаж вообще??? и ты тоже что-то про него плел.. обисни свою тупую логику
Гость
1255 - 11.01.2017 - 12:49
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
Ваша же версия про недоспавшего 2П?
это всего лишь ОДНА из моих версий ) за несколько предыдущих меня забанили )
надеюсь, вы не поскочите на меня телегу катать модеру за тупость, как тут некоторые?
я вообще не делаю никаких выводов уже, до НГ читал профильный, там обсуждались как раз варианты недосыпа, на фоне перегрузок, и рассказывались случае совсем уж удивительных путаниц летчиков в зависимости от состояния.
Конкретно сейчас я зашел на форум и увидел, как невозможность перепутать рычаги обосновывается их отдаленностью, и привел свой аргумент в пользу того, что расположение рычагов не может считаться "защитой от дурака".
Гость
1263 - 11.01.2017 - 17:37
"Что бы убрать/выпустить шасси, необходимо кран-шасси (рычажок) ПОТЯНУТЬ на себя, перевести в крайнее верхнее положение и отпустить, дождаться официального комментария (борт-инженера) что шасси убраны и опять по команде перевести кран-шасси в нейтральное положение.

Чтобы убрать/выпустить закрылки необходимо (на рычажке) который кстати не далеко находится от кран-шасси, ОБЖАТЬ пальцами рук два боковых КОНЦЕВИКА и только затем рычажок перевести в то или иное положение.

Ну и все действия по уборке/выпуску шасси, механизации крыла официально КОМАНДУЮТСЯ командиром, КОНТРОЛИРУЮТСЯ бортинженером, КОММЕНТИРУЮТСЯ им же..

И сами действия уборки шасси и начала уборки закрылков "друг от друга" находятся с разницей во времени 0.5-1-1.5 минут.

Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть или в планшете в игры играть что бы не понять что херня в кабине происходит.."
1264 - 11.01.2017 - 19:13
1257-хмурый_ >
еще раз вниметельно посмотри на скрин и подумай.
мож всетаки допетриш о чем речь
.
хотя я сильно сомневаюсь.

кстати насчет инструкций запиратся в кабине а транспортной авиации МО ты сам придумал?
Гость
1265 - 11.01.2017 - 19:23
1246-sebb >
Цитата:
Сообщение от sebb Посмотреть сообщение
Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть
Че тока не было - бывало и на земле шасси убирали.
Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Там вроде в лайфовской записи вместо доклада "Шасси убраны" чота залихватское, "стойки поднял"? Вот с этого всё и начинается.
1266 - 11.01.2017 - 19:30
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Т
контроля командира и бортинженера недостаточно?
Гость
1267 - 11.01.2017 - 19:31
1249-Falcon >
Похоже, не было.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены