0
- 25.12.2016 - 07:20
|
Самолет Ту-154 пропал экранов радаров после вылета из аэропорта Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник. По данным собеседника агентства, лайнер исчез с радаров через несколько минут после взлета. Официального подтверждения информации нет, сведения уточняются. | | |
1201
- 10.01.2017 - 16:07
| 1270-Lich > не 25. до нуля - даже немного больше: с 0.28 по 1.05 | | |
1209
- 10.01.2017 - 19:26
| 1209-альтаир >эта тема как паутина.. они не могут неоднозначно говорить а тут жестко.. за пляски на костях бан сразу.. | | |
1210
- 10.01.2017 - 19:39
| меня одно смущает.при взлете за 2 км он набирает 250 кмч для отрыва.в набору высоты уходит на скорости около 400 кмч.получается сразу после отрыва скорость оставалась в районе взлетной? а закрылки и перекладка стаба на этом ТУ происходит автоматически и синхронно. даже если пилот попутал тумблера и закрылки в ноль убрал то Ту клюнул бы носом а не ушёл в кабрирование. а к точке падения скорость была б ближе к 400 кмч в нормально режиме | | |
1212
- 10.01.2017 - 20:10
| Цитата:
Вот смотри-отрыв от земли 280 км/ч,уборка шасси примерно 320 км/ч,т.е на высоте около 20м (может чуть больше). Они как положено взлетели с механизацией крыльев (с закрылками)только набрали 320 км/ч и порядка 20м -и убрали по ошибке вместо шасси -механизацию крыльев (вместе со стабилизатором). Механизация эта убирается червячным (не гидро ) приводом-тупо вал с большим шагом резьбы.Поэтому на полную уборку механизации (которую они включили вместо уборки шасси) ушло около 15 сек. Запаса скорости и высоты,что они успели набрать за эти 15-20 секунд,хватило примерно на 1.5 км полета.Они начали валится вниз -естесственно хвостом (это же ту-154) Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет.. Имхо,если бы КВС даже отдал штурвал от себя чтобы набрать скорость-это бы их не спасло,запаса высоты вообще не было. | | |
1213
- 10.01.2017 - 20:15
| Цитата:
Но мы здесь только трындим. Но ИМХО. Ну глупость что борт рухнул из-за того, что перепутали порядок уборки шасси-закрылки. | | |
1214
- 10.01.2017 - 20:18
| Не ври. Механизация убирается дольше. | | |
1215
- 10.01.2017 - 20:18
| Цитата:
| | |
1216
- 10.01.2017 - 20:24
| Цитата:
явно в скорости засада.либо стаб остался в положении кабрирование | | |
1218
- 10.01.2017 - 20:32
| Сути не меняет-летели пока механизация не убралась в ноль-15секунд или 20.Учитывая что взлетка в Сочи примерно на 20 м выше уровня моря.Как раз и хватило скорости и времени пролететь около 2 км над морем. | | |
1219
- 10.01.2017 - 20:54
| значит тяги не было на движках нормальной | | |
1220
- 10.01.2017 - 20:59
| Цитата:
Фалкон-они начали убирать механизацию крыльев уже на высоте до 50 метров,грубо говоря еще над взлетной полосой в Сочи-уверенные в том, что убрали шасси. Ну набрали они твои 400 км в час,за те 15-20 секунд пока механизация не убралась в ноль-так к этому моменту они уже "валились" теряя высоту. | | |
1221
- 10.01.2017 - 21:07
| а теперь прикинь скорость и время.и 400 это скорость набора высоты с механизацией в ноль | | |
1222
- 10.01.2017 - 21:35
| Цитата:
А у них тангаж на взлете был 18-20 градусов а скорость всего 400км/ч.Поэтому с убранной в самом начале взлета механизацией и с углом взлета около 20градусов, и даже со скоростью 400км/ч которую они успели набрать.. | | |
1226
- 10.01.2017 - 22:23
| скорость время расстояние.не сходится закрылки начинают убирать максимум при 350.тобиш на 400 уже ровное крыло и набор высоты.я так понимаю | | |
1234
- 10.01.2017 - 23:24
|
1213-Falcon >260км.ч здесь было указанно как среднее арифметическое за 25 секунд полета, о которых говорилось выше.Закрылки и предкрылки согласованы на один рычаг. Стабилизатор нет. Стабилизатором нивелируют излишний ход штурвала. 1215-Невприхожей > Вы писали: "Блин,Фалкон-а закрылки и стабилизатор и убрались синхронно." "Начали терять скорость и высоту-командир уже на "голом" крыле начал тянуть штурвал на себя-увеличивая угол стабилизатора на хвосте -на взлет.." Если перепутали рукоядку закрылков и шасси, то как убрался стабилизатор синхронно, связанный со штурвалом? откуда инфа про скорость отрыва 280км.ч? 1.5км только до кромки берега. Самолет потерялся с радара на удалении 6км от берега. | | |
1236
- 10.01.2017 - 23:39
|
1219-Falcon >еще раз одно и тоже. 1221-Невприхожей >Точка в коротой борт потерян на радаре 6км от береговой полосы. О каких 2 км идет речь? 1223-Невприхожей >полная загрузка топлива в ту154 - 18 тонн, при полной нагрузке на 3.5 часа. Т.е. около 3500км, однозначно на обратный полет не хватит. Шасси убираются (если Вы подразумевается, что перепутали рычаги закрылков и шасси) на высоте не менне 5 метров, не 50! Даже выше Вы писали о 20 метрах! | | |
1237
- 10.01.2017 - 23:43
|
Вот рычаги закрылкоч и шасси на Ту-154 | | |
1238
- 11.01.2017 - 00:15
|
Шасси убраны | | |
1239
- 11.01.2017 - 01:33
| Кто-нибудь уже нашел хоть одно из множества сходных аварий, где были такие разрушения? | | |
1240
- 11.01.2017 - 07:16
| что не мешает шальному недоспавшему летуну чисто по секундному провалу сознания в ступор ткнуть что угодно на рефлексе. Читал профильный, там несколько классических случаев описывали, типо как летун после ночи пару минут тыкает какую-то капу, смотря на нее тупо, хотя надо дернуть соседний рычаг. Командир решает проблему. | | |
1241
- 11.01.2017 - 09:31
|
1243-taras >На борту находилось 2 экипажа, 8 человек. Второй экипаж нахолился в салоне. (Кстати положение закрылков очень хорошо видно из салона) Данные рычаги на виду у всех 4членов экипажа находящихся в кабине, усилие на рычаги, конфигурация рычагов и устройство (рычаг закрылков имеет три промежуточных положения и имеет фиксацию в них) разные. Выше на фото видно, что шасси убраны! "RA-85572 в 17.00мск в пятницу 23 декабря, возвращался с Дальнего Востока, пролетали иркутскую зону. В Москву вернулись под полночь пятницы. Всю субботу отдыхали, вылет из Чкаловского не раньше чем через сутки был. И до этого у них в декабре всего пара рейсов была, в район Ульяновска." http://www.radioscanner.ru/forum/top...tml#msg1295659 Хватит уже довысасывать из пальца фейк пущеный лайф-ньюз, который уже опровергли МО. | | |
1242
- 11.01.2017 - 09:46
| Риторический вопрос. У вас получалось по недоспанию или другому состоянию дергать ручник вместо рычага коробки передач? | | |
1243
- 11.01.2017 - 09:51
|
1244-sebb > В темноте из освещенного салона хорошо видно? А если и видно - успеешь добежать почти из хвоста до кабины на взлете? Шасси могли и позже убрать, когда обнаружили косяк - они всего 9 секунд убираются. МО опровергла только то, что сделаны окончательные выводы. Это пока одна из версий. | | |
1244
- 11.01.2017 - 09:59
| а шо пилоты нарушают инструкции и не запираются в кабине?? | | |
1245
- 11.01.2017 - 10:10
| Перечень сходных аварий? | | |
1246
- 11.01.2017 - 10:54
| так шо - хтото всетаке успел и добежал из хвоста и дернул рубильник?? | | |
1247
- 11.01.2017 - 10:56
|
1246-Claw15 >Все не уйметесь. Если шасси убраны, сопротивление минимально, закрылки выпускаются, то отчего разворот и завал на правый борт? Еще раз, в кабине 4члена экипажа, рычаги шасси и закрылков находятся над головами пилотов. Бортинженер за 2П, штурман за КВС. 2й риторический вопрос. Как быстро вы, сидя пассажиром, поймете,что супруга, за рулем вашей машине тронулась на ручнике? | | |
1248
- 11.01.2017 - 11:02
| 1250-sebb > какой-то порожняк вы написали | | |
1249
- 11.01.2017 - 11:53
| Цитата:
я лично просто добавил легкий коммент, не читая того, что тут написано уже много страниц. Я просто жду заключения экспертов официального, а не ваших потуг. | | |
1250
- 11.01.2017 - 12:04
|
1252-taras >Вам дан был ответ с профильного форума вместе с сылкой. Полусонным экипаж не был! Точка. Потуги тут вызываю не я, не я доказываю, на основании фейка, что 2П перепутал рычаги шасси и закрылков. Ваша же версия про недоспавшего 2П? Кто ждет оф. заключения не пишет предположения основываясь по вбросах. | | |
1251
- 11.01.2017 - 12:08
| закрылки они на крыльях а не в кабине.а крылья видно из салона.запасной экипаж в салоне. дошло? | | |
1252
- 11.01.2017 - 12:09
| свет на взлете вырубают | | |
1253
- 11.01.2017 - 12:26
| Цитата:
Государственная комиссия не желтушный телеканал, распространяющий всякие взрыво-пардачные фейки ради поднятия своего рейтинга. Как только будет установлена истинная причина падения, госкомиссия озвучит свои выводы, до этого момента единственное, что они могут сообщить: "ведётся расследование". | | |
1254
- 11.01.2017 - 12:47
| Цитата:
ну и к чему разговор про запасной экипаж?? они через открытую дверь могли что-то сделать?? к чему базар про запасной экипаж вообще??? и ты тоже что-то про него плел.. обисни свою тупую логику | | |
1255
- 11.01.2017 - 12:49
| это всего лишь ОДНА из моих версий ) за несколько предыдущих меня забанили ) надеюсь, вы не поскочите на меня телегу катать модеру за тупость, как тут некоторые? я вообще не делаю никаких выводов уже, до НГ читал профильный, там обсуждались как раз варианты недосыпа, на фоне перегрузок, и рассказывались случае совсем уж удивительных путаниц летчиков в зависимости от состояния. Конкретно сейчас я зашел на форум и увидел, как невозможность перепутать рычаги обосновывается их отдаленностью, и привел свой аргумент в пользу того, что расположение рычагов не может считаться "защитой от дурака". | | |
1263
- 11.01.2017 - 17:37
|
"Что бы убрать/выпустить шасси, необходимо кран-шасси (рычажок) ПОТЯНУТЬ на себя, перевести в крайнее верхнее положение и отпустить, дождаться официального комментария (борт-инженера) что шасси убраны и опять по команде перевести кран-шасси в нейтральное положение. Чтобы убрать/выпустить закрылки необходимо (на рычажке) который кстати не далеко находится от кран-шасси, ОБЖАТЬ пальцами рук два боковых КОНЦЕВИКА и только затем рычажок перевести в то или иное положение. Ну и все действия по уборке/выпуску шасси, механизации крыла официально КОМАНДУЮТСЯ командиром, КОНТРОЛИРУЮТСЯ бортинженером, КОММЕНТИРУЮТСЯ им же.. И сами действия уборки шасси и начала уборки закрылков "друг от друга" находятся с разницей во времени 0.5-1-1.5 минут. Короче необходимо всем трем членам экипажа с ума сойти одновременно, а четвертому уснуть или в планшете в игры играть что бы не понять что херня в кабине происходит.." | | |
1264
- 11.01.2017 - 19:13
|
1257-хмурый_ > еще раз вниметельно посмотри на скрин и подумай. мож всетаки допетриш о чем речь . хотя я сильно сомневаюсь. кстати насчет инструкций запиратся в кабине а транспортной авиации МО ты сам придумал? | | |
1265
- 11.01.2017 - 19:23
|
1246-sebb > Цитата:
Что сказать - отсутствие перекрестного контроля. Там вроде в лайфовской записи вместо доклада "Шасси убраны" чота залихватское, "стойки поднял"? Вот с этого всё и начинается. | | |
1266
- 11.01.2017 - 19:30
| контроля командира и бортинженера недостаточно? | | |
1267
- 11.01.2017 - 19:31
|
1249-Falcon > Похоже, не было. | |