0
- 24.12.2017 - 21:50
|
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.
| | ||||
801
- 03.01.2018 - 19:07
| нифига не понял.шовинизм это хорошо? | | ||||
802
- 03.01.2018 - 19:08
|
800-Сильный Саша >Ты Кошницу сильно не кори. Он патриот только сильно увлекается. И он согласен жить в многонациональном государстве только хочет чтобы русские в нем были самыми главными. | | ||||
803
- 03.01.2018 - 19:09
|
Это для кого как, что понимать под этим теримином. Коммунисты понимали больбу с шовинизмом,как борьбу с русскими национальными интересами. | | ||||
804
- 03.01.2018 - 19:15
| Россия мононациональное государство-80% русских +10% русскоязычных, где тут многонационалочка? | | ||||
805
- 03.01.2018 - 19:26
|
В завершение, несколько примеров из центральной печати тех лет, иллюстрирующих характер борьбы за “ликивидацию пережитков” и с “великорусским шовинизмом”: “Писатели должны выкинуть за борт литературы мистику, похабщину, национальную точку зрения...” (“Правда”, 1 января 1925 г.) Между национальной точкой зрения и похабщиной поставлен знак равенства. Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе. Не жила ты, а только охала В полутемной и тесной избе. Костылями скрипела и шаркала, Губы мазала в копоть икон, Над просторами вороном каркала, Берегла вековой тяжкий сон. Эх, старуха! Слепая и глупая! Разорил твою хижину внук ... Злые гады над дальним болотом Пусть шипят ему: “сгинь, изувер”! Скрепляемый кровью и потом, Не дрогнет СССР. (В. Александровский, стих “Русь и СССР”, “Правда” от 13 авг. 1925) Со всех углов на вас глазея, Вас тужится в силки поймать Уезднейшая мать-Рассея, Татарская, блатная мать. ... О, скоро ли рукою жестокой Рассеюшку с пути столкнут? ... Он жив доселе, тихий омут... Живехонький, как ни крути. Да, выправить мозги такому Труднее, чем чинить пути. ... Да, чтобы в прах его рассеять Нам надо буйно жизнь ломать . . . . . . . Уезднейшая мать-Рассея, Татарская, блатная мать. (А. Безыменский, журнал “30 дней”, М. 1925, 4, с. 34-35) Я предлагаю Минина расплавить, Пожарского. Зачем им пьедестал? Довольно нам Двух лавочников славить, Их за прилавками Октябрь застал. Случайно им Мы не свернули шею. Я знаю, это было бы подстать. Подумаешь, Они спасли Рассею! А может, лучше было б не спасать? (Джек [Яков Моисееевич] Алтаузен, “30 дней”, М. 1930, 8, с. 66) Бешено, Неуемно бешено, Колоколом сердце кричит: Старая Русь повешена, И мы - ее палачи. (В. Александровский) Веселые совесткие поэты, определенной национальности писали в главном ораге партии вот такие нацистские в отношении русских стищшки. Еще вопросы, Сильный Гоша имеешь? Нет, тогда свободен. | | ||||
806
- 03.01.2018 - 19:32
| В том числе бывших нерусских. Не гони лошадей и все русскими будут. Со временем. Которые комплиментарные. А после развала СССР от некомплиментарных к счастью избавились. Кроме кавказцев. | | ||||
807
- 03.01.2018 - 19:32
| :)) Самое моно- это Польша. 97%. | | ||||
808
- 03.01.2018 - 19:34
| Немного, небольшая часть, основная масса русских процентов на 99%-это потомки тех полутора миллиона, что жили при Иване 3-м.Люди работали и живут в такой стране, в отличие от Франции у поляков есть будущее. | | ||||
809
- 03.01.2018 - 19:43
| В том числе к примеру касимовских татар, у потомков которых ничего татарского не осталось. | | ||||
810
- 03.01.2018 - 19:48
| Таких и было немного, питон, к тому же генетически и фенотипически они не выделяются, там предки общие у этих групп населения. | | ||||
811
- 03.01.2018 - 20:23
|
В Дании украли золотую бутылку водки стоимостью более миллиона евро Чичваркин? | | ||||
812
- 03.01.2018 - 21:03
| Цитата:
Как видим, на сегодня Швейцарию превращают в федерацию, во-первых, с помощью политических мер (вводя ограничения со стороны федерального уровня на полномочия властей кантонов), во-вторых, беря на федеральный уровень экономические затраты, которые не способен нести ни одни кантон. Без этого одних политических мероприятий по федерализации было бы мало. Мир уже в 19-ом веке усложнился и требует все больших и больших усилий от государств и образований претендующий на такой статус. Поэтому кантоны согласились на такой формат федерализации. Однако 170 лет недостаточно, чтобы обрести, как Вы пишите, питон, «духовную общность». За это время можно уничтожить наработанные правила совместного существования, но для наработки новых правил времени недостаточно. Либо нужно включать механизмы «социального спекания». Никакого внешнего проявления в сообществах в кантонах такого не наблюдается. А вот пример, когда представителю кантона удается сэкономить на расходах (для представителя кантона – это очень важный жизненный момент) за счет того, что он покупал более дешевые продукты в другом кантоне, то ему могут предложить переселиться в тот кантон, раз тот кантон с его точки зрения более полезен для такой важной деятельности как экономия расходов. Если это проявление духовной общности, мол, в подобной ситуации будет подобное предложение в любом кантоне, то тогда да – можно вести речь о «духовной общности» в кантонах Швейцарии. Но мне думается, что говорить о швейцарской нации пока еще рано. Но не будем сосредотачиваться на Швейцарии, питон. Вы бы пояснили, что нужно понимать под «духовной общностью». Используемые ссылки. 1. Швейцария https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...80%D0%B8%D1%8F | | ||||
813
- 03.01.2018 - 21:24
| Этот термин я же из вашего поста взял. Если самый грубый пример, то так. Подьехал с непристойным предложением пелераст и его будут бить что русский что бурят. И оба - и русский и бурят - патриоты России. А ежели по Гумилеву, то это высшая степень комплиментарности между этносами, которая и позволяет этим этносам ощущать себя единой нацией. | | ||||
814
- 03.01.2018 - 23:35
| Цитата:
Цитата:
Не понял, причем тут патриотизм. В том, что пелерасту морду будут бить? Цитата:
Тогда, духовная общность - это есть неосознанная симпатия/антипатия к людям. Итак, что будем понимать под духовной общностью: 1) однотипность поведенческих реакций 2) неосознанную симпатию/антипатию? Но важно то, что чтобы не понимали под духовной общностью, в контексте нации это должна быть духовная общность в индустриальную эпоху. Но это одно. Второе, какие то процессы, результатом которых становится «однотипность поведенческих реакций» или «неосознанная симпатия/антипатия» должны же быть? Или примем просто как имеющий место целостный феномен, который не будем объяснять через что-то другое? Используемые ссылки 1. Л.Н. Гумилёв пассионарная теория этногенеза https://studopedia.ru/10_155287_ln-g...tnogeneza.html | | ||||
815
- 04.01.2018 - 00:34
|
А теперь, хочу вернуться к приведенной ранее дихотомии (деление на две части) «Цивилизация и варвары». В свете такой дихотомии приход к пониманию цивилизационного проекта, мне думается, будет более явным. В чем будет явность? Уже в том, что никто не ведет речь о варварском проекте в том же смысле как о цивилизационном проекте. Правильно? Правильно. О варварском проекте можно вести речь лишь в качестве насмешки. Отсюда изначально цивилизационный проект рассматривается как превосходная степень? Но над чем превосходная степень? Над варварами, способом их жития, их ценностями, их методами познания окружающей реальности. Превосходство изначальное, по определению, по смыслу дихотомии «Цивилизация - варвары»: Цивилизация – это все лучшее, доброе и светлое, а варвары – это все худшее, злое и темное. При этом понятно, думаю, что смыслы, которые вкладываются, они вкладываются теми, кто себя относит к цивилизации. А иначе нельзя. И когда ведут речь о цивилизационном проекте, то так поступает каждая из сторон, предлагающая свой цивилизационный проект. Поэтому, по причине одинаковости подходов явления своего цивилизационного проекта споры о проектах между являющими проект можно вести до бесконечности. Но этот спор будет в режиме диалога между глухим и слепым. Чтобы выйти из режима подобного диалога предлагаю рационализировать разговор. Принципы предлагаются следующие. 1. Рассматриваются ДВА цивилизационных проекта: Западный и Российский. 2. Представители каждого из проектов излагают содержание по формату - предполагаемые онтологические основания проекта - предполагаемые аксиологические основания проекта - предполагаемые гносеологические основания проекта - цели проекта (лучше вектор целей) Поясню онтологические основания – что имеется ввиду. Онтология это учение о бытие, в данном случае под бытием будем понимать существование. То есть, онтология проекта это изложение того, каково существование предполагается согласно приводимому проекту: как будет жить общность, при реализации этого проекта, точнее как предполагается жить общности, при осуществлении и реализации проекта. Аксиологияеские основания. Аксиология это учение о ценностях, где под ценностями понимается важное для человека. То есть, аксиологические основания проекта это то, что согласно проекту будет представляться важным для человека, согласно данному проекту. Например, материальная обеспеченность, справедливость, личные права и свободы, познание окружающей реальности. Гносеологические основания. Гносеология это учение о том, как субъектом познания познается окружающая реальность. То есть, речь идет о том, будет ли осуществляться процесс познания или не обязательно будет, насколько важен сам процесс, и насколько важны знания как результат процесса познания. Будет ли нужна наука или предполагается такой процесс познания, который научный метод не приемлет или не нуждается в таковом. Например, «От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль». Цели проекта. Цели проекта поставил последним, так как на деле, так оказывается, удобнее осознавать цели проекта после осознания того, как жить, что важное в жизни, как познавать бытие и какие ценности имеют значение. Но лучше все же вектор целей, то есть набор ранжированных по значимости достижения целей. Для большей простоты можно ввести 4 градации целей: цель первой значимости, второй, третей и четвертой. Цель первой значимости обязательна для достижения. Цель четвертой значимости желательна, но не обязательна. Два остальных уровня введены для внесения большей детальности при формировании вектора целей. Но можно и не углубляться в векторизацию, а просто начать с набора целей проекта. 3. После того, когда будет изложена подобная конкретика, можно, опираясь на эту конкретику и разобраться с тем, что такое цивилизационный проект вообще, как он будет соотноситься с проектом национальным и глобальным проектом. Термин «метапроект» предлагаю сохранить для обобщений следующего уровня после уровня глобального проекта. 4. Предполагается наличие следующей структуры уровней: национальный проект, цивилизационный проект, глобальный проект. Итак, какая-нибудь из сторон начнет? | | ||||
816
- 04.01.2018 - 02:52
|
Я бы поучаствовал на стороне Русского проекта. Предлагаю использовать термин Русский, поскольку в глазах всего мира мы, образно говоря, сидим на месте, которое помечено табличкой "Русские". Вероятно, это и есть наше место. hardrock, как изложить онтологию, не залезая в гносеологию и аксиологию? | | ||||
817
- 04.01.2018 - 03:34
| Кажется, разобрался. Нам нужно указать, из каких частей, понятий, явлений, вещей состоит наш мир, и как они связаны между собой. | | ||||
818
- 04.01.2018 - 06:07
|
Итак, из чего же состоит наш мир? Крупно: 1.Родина 2.Семья ... Что ещё? | | ||||
819
- 04.01.2018 - 06:24
| 819-Ivanych > однозначно : некие "кружки по интересам". На Родине ? в основном. Вне семьи ? практически всегда. | | ||||
820
- 04.01.2018 - 07:07
| Друзья? | | ||||
821
- 04.01.2018 - 09:11
|
821-Ivanych > ммм ... "Друзья - до 30-ти лет, потом - товарищи". Но пусть "друзья". Хотя мой "кусочек" понятий шире. | | ||||
822
- 04.01.2018 - 09:18
|
815-hardrock >Не очень понял при чем тут индустриальная эпоха. Французы осознали что они единая нация сразу после Жанны д,Арк несмотря на то что многие территории находились под властью англичан, а некоторые на англичан и ориентировались. Провал планов бургундских герцогов по созданию отдельного королевства во многом был обусловлен тем, что бургундцы вдруг осознали, что они тоже французы. Англичане - еще раньше. Конечно пока без шотландцем и уэльсцев, но там были потомки и бриттов и саксов и датчан. Создание испанской нации завершилось обьединением Кастилии и Арагона и было скреплено общими усилиями в завершении реконкисты. И т.д. | | ||||
823
- 04.01.2018 - 10:37
| Цитата:
А Западный проект кто то осветит? Отредактировано hardrock; 04.01.2018 в 10:38. Причина: добавил текст | | ||||
824
- 04.01.2018 - 11:09
| 824-hardrock > боюсь, что даже те, кто верещат про "цивилизованный Запад" - не потянут. А вообще интересно, конечно - разница всеми ощущается, но "как умная собака", без слов. | | ||||
825
- 04.01.2018 - 11:48
|
824-hardrock >Совершенно разные страны, с разным развитием и разной историей. Общее - христианство, рыцарские традиции и параллельный (отчасти) этногенез. Потом, задним числом, обьявили себя наследниками античной учености и античной демократии, которая тоже весьма условна и разнообразна. В том числе и на этой почве пытаются создать некое единство. Отчасти успешно, но поздно. Это вот с такой стороны. Наверное можно и с других. | | ||||
826
- 04.01.2018 - 11:57
|
826-питон >Да, еще. Пытаются обьявить свою историю и свои понятия магистральным путем человечества, что ни на чем не основано. Разве что только на их сегодняшних успехах, которые очевидно временны потому что в разные времена вперед вырывался то один то другой "проект". Гораздо интереснее рассмотреть китайский проект если таковой существует. | | ||||
827
- 04.01.2018 - 12:04
| Winny, возможно ты вот о чем. Есть статья Переслегина, в которой он пишет о доменной структура российского общества. Домен - это примерно 20 человек, которые не друзья, не родственники, но во всяких экстренных ситуациях действуют согласованно. За счёт этого устойчивость нашего общества оказалась куда как выше, чем рассчитывали те, кто составлял планы по его раскачке. | | ||||
828
- 04.01.2018 - 12:08
| У пиндосов, что ли, рыцарские традиции? | | ||||
829
- 04.01.2018 - 12:14
| Неоднократно слышал, как кавказцев выходцев из СССР за границей называли русскими. | | ||||
830
- 04.01.2018 - 12:15
| Мое мнение - китайцы пока не способны на генерацию цивилизационного проекта. Не могут они (пока?) предложить такой вариант будущего, которые будет интересен кому-то ещё, кроме китайцев. Даже внутри самого Китая. Насколько я общался с тибетцами и уйгурами - им китайский вариант счастья неинтересен. Да и сами китайцы не готовы считать людьми кого-то ещё, кроме себя,любимых. А без этого "не выйдет каменный цветок". | | ||||
831
- 04.01.2018 - 12:22
| Цитата:
Они вроде бы предлагают общими усилиями построить огромную зону материального благополучия. Ну да, благополучие - китайская мечта. Вопрос, является ли это мечтой для других? | | ||||
832
- 04.01.2018 - 12:42
| Примеры глобального "вырывания" других "проектов" есть? Отож и воно. | | ||||
833
- 04.01.2018 - 12:46
| В широком смысле да. Они наследники англичан как бы они ни извращались. Способы выстраивания иерархии, отношение к семье, женщине, религии и пр. не совпадают но близки. А это всегда так. Всемирного, всеобьемлющего проекта никогда не будет. Любой проект всегда будет ограничиваться границами суперэтноса. И русский проект европейцам никогда не будет интересен. Единственное, чего можно добиться и к чему нужно стремиться - взаимного уважения между "проектами". Но - каждому свое. | | ||||
834
- 04.01.2018 - 12:53
| Есть. Арабский "проект" который начался в 7 веке и которого хватило лет на 300. Но в этот период европейцы ездили к арабам учиться. Китай неоднократно вперед вырывался. Правда он далеко и из Европы его не было видно. Византийский проект, который длился очень долго и который никак не совпадал с европейским. Но в этот период Византия была самым сильным и самым культурным государством мира. Очень интересен был проект Чингисхана. Но он быстро рассыпался по другим причинам. | | ||||
835
- 04.01.2018 - 12:57
| Цитата:
Как раз в этом и суть цивилизационного проекта - он может быть интересен любому человеку в мире. И любой человек в мире может к нему присоединился. Пример - любой человек в мире может стать американцем. Хоть китаец, хоть американец. И русским может стать любой - хоть француз, хоть кореец. А вот китайцем может быть только китаец (ханец). | | ||||
836
- 04.01.2018 - 13:06
|
Ну начнем с того, что никаких проектов не существовало, т.к. проект изначально подразумевает четкую конечную цель, которой ни у кого, разумеется, не было. Арабы - практически ничего сами не придумали, заимствовали и транслировали (да, в этом есть их заслуга. Примерно как у хохлов в снабжении газом Европы). Относительно кого? Монгол? Уйгуров? Бгг. 100% Европа. Фигня на постном масле. Какой положительный вклад в мировую цивилизацию? Ты, питон, почему-то упорно игнорируешь тот факт, что при тотальном господстве Европы человечество сделало такой шаг вперед, что в сравнении с ним вся остальная многотысячелетняя история не более чем топтание на месте. | | ||||
837
- 04.01.2018 - 13:12
| Может. Но не захочет - хоть ты режь его. Какая-то малая часть конечно захочет, но "любой человек в мире" только силком и никак иначе. А это уже из другой оперы. Культурной. Китайцы вообще самые первые и самые большие националисты в мире. Любой человек вполне может стать китайцем. Только для этого ему нужно полностью отказаться от всего своего и полностью принять все китайское. Манчжуры - народ совсем другой культуры и даже другой языковой группы ведь стали китайцами. | | ||||
838
- 04.01.2018 - 13:12
| Конечно не было, только у великих протоукров был проект, вот обезъяны например, из которых потом люди пошли... Гм...А чо, хохлы вон Чорное море выкопали и пирамиды построили.... | | ||||
839
- 04.01.2018 - 13:15
| Цитата:
| | ||||
840
- 04.01.2018 - 13:35
| Цитата:
Цитата:
С Востока Византия взяла гораздо больше. Начиная от философских школ и кончая вооружением тяжелой конницы. Цитата:
Цитата:
И - все неизбежно меняется. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |