К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про национальную идею

Гость
0 - 24.12.2017 - 21:50
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.


441 - 28.12.2017 - 22:08
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Let_L 438-hardrock> Уважаемый hardrock! А Вы не могли бы включить капслок и изложить смысл этого сообщения капсом, но в 2 - 4 предложениях. Дело в том, что я, Ваша покорная слуга, имею не слишком хорошее зрение, а прочесть то что Вы написали весьма любопытствую. И если Вы сделаете, как я прошу, то тогда я смогу с помощью лупы это прочесть. Два-три предложения, плиз, надеюсь, модераторы не будут к нам слишком строги. Вы, издеваетесь,Let_L? Если нет, то просьба ну очень странная. 2-4 предложения - это возможно, но капслок ...
А разве здесь нельзя читать слабовидящим? Просто у меня к концу дня зрение совсем садится, а завтра будут новые интересные темы. Чтож, жаль. Надеюсь, я не оскорбила вас своей неполноценностью.
Гость
442 - 28.12.2017 - 22:10
1.СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ К 70-М ГОДАМ ПОДСТРОИЛАСЬ ПОД НУЖДЫ ЯДЕРНОГО И КОСМИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ. ОБА ПРОЕКТОВ В СВЯЗКЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ «ВЫТАЩИТЬ» СССР В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МАССОВОГО ОСВАЕВАЕМОЕ ЧЕЛОВЕКОМ. ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА БЫЛА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОТОВЯЩАЯ ИНЖЕНЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.

2. ОБА ПРОЕКТА БЫЛИ «СВЕРНУТЫ» В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ, СВЯЗКА ПЕРЕСТАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ, ИНЖЕНЕРЫ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ В МАССОВОМ МАСШАТБЕ СТАЛИ НЕ НУЖНЫ, НО ПРОДОЛЖАЛИСЬ ГОТОВИТЬСЯ В НАБРАВШЕЙ ХОД СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЧТО И СТАЛО «СМЕРТЕЛЬНЫМ» МИНУСОМ ДЛЯ СИСТЕМЫ.

3. В СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЕ ДЕЛАЛСЯ УПОР НА ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, А ГУМАНИТАРНЫЕ (В ЧАСТНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ) БЫЛИ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ. ЧТО И ПРИВЕЛО К ПРОПУСКУ АТАКИ СО СТОРОНЫ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

4. ПОЯВЛЕНИЕ БОЛОНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОТОВЯЩЕЙ НЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЙ, А ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ВЫХОД ИЗ ПОРОЧНОГО КРУГА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫХ НЕГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

5. ПЕРЕХОД К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЯ-СОВЕТСКОЙ, НО С ИСПРАВЛЕННЫМИ ОШИБКАМИ, ИМЕЕТ СМЫСЛ ЛИШЬ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ К КОСМИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ТИПА ПОСЕЛЕНИЯ НА ЛУНЕ И ОСВОЕНИЕ МАРСА ЧЕЛОВЕКОМ.
443 - 28.12.2017 - 22:19
..)..
444 - 28.12.2017 - 22:21
hardrock
Цитата:
Выстроенная с опозданием система образования продолжала готовить инженеров исследователей, которые в таких масштабах не требовались.
Не с опозданием. Опередили время. И вы в своих прожектах переселения в космос тоже опережаете.
Цитата:
система образования только тогда будет устойчивой, когда она будет работать на нужды глобального проекта
Но не на нужды утопии или весьма отдаленного будущего
Цитата:
вот тогда возрождать систему образования подобной советской имеет смысл
Не пройдет. Капитализм ныне, однако, и самоокупаемость учебных заведений.
Цитата:
сделать что-то типа головачевского (Василий Головачев) инка (интеллект-компьютер для индивидуального пользования) /1/. Но нужен проект, как минимум уровня лунного поселения.
И без Луны военные такими разработками заинтересованы.
Цитата:
Абсолютно проработанной программы общей глобализации образования и которая «идет нога в ногу» с глобализацией экономики, финансов и т.д. » <России в данной программе выделено место поставщика ресурсов>
Попрете против тренда в расчете на пямятник от потомков?

443 - ВО! Умеете ведь кратко тезисы писать, а не растекаться по древу. Этого, мне кажется, от вас Let_L и добивался, а не КАПС. Я присоединяюсь. Не нужно пытаться поразить нас наукообразностью. Знающий предмет, может объяснить его кухарке кратко на пальцах и доступных нам, убогим, примерах.
445 - 28.12.2017 - 22:28
350-saurus > Ось ), нашла про слово купеческое:
"Поняв, что перед ним тот самый цветочек, о котором просила дочь, купец срывает его. Тут появляется разгневанное чудище — хозяин дворца. За то, что купец, которого приняли как дорогого гостя, сорвал его любимый цветок, утеху всей его жизни, чудище приговаривает купца к смерти. Купец рассказывает о просьбе дочери, и тогда чудище соглашается отпустить купца с цветком, богато одарив, с условием, что одна из его дочерей должна добровольно прибыть к нему во дворец, где будет жить в чести и приволье. Если в течение трёх дней ни одна из дочерей не захочет отправляться во дворец, то купец должен сам вернуться, и тогда его казнят смертью лютою. Согласившись и дав честное слово, купец получает золотой перстень: кто наденет его на правый мизинец, мгновенно ..."
Гость
446 - 28.12.2017 - 22:45
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Я сказал! И меня не интересуют мнения богоборцев-атеистов "исследовавших" Библию! Я верую в Слово Божие речёное через Иисуса Христа Сына Божия и дошедшее до нас в Благовестиях. Ветхозаветные предания оставим иудеям.
А ты то сам откуда узнал? ;)
И давно это у тебя, давно голос Бога слышишь?
А, кстати, не подскажешь ли, давно ли Иисус Христос стал Богом? После какого Никейского собора?

ЗЫ На этом предлагаю и закончить религиозные споры о догматах.

ЗЗЫ Я не богоборец, бороться с богом (законами природы) глупо и бессмысленно. Я борюсь с религиозным оболваниванием и с фанатичными адептами различных сект.

Отредактировано GSP; 28.12.2017 в 22:47. Причина: ЗЗЫ
Гость
447 - 28.12.2017 - 23:24
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Не с опозданием. Опередили время.
Я не понимаю, как система, от которой требовался результат к середине 60-х, но сумевшей его дать только в 70-х годах, могла опередить время? KohaVasin, Вы комментируете не мои тезисы, а свои ассоциации по поводу прочитанных тезисов.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Но не на нужды утопии или весьма отдаленного будущего
Это спорный вопрос.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Не пройдет. Капитализм ныне, однако, и самоокупаемость учебных заведений.
Что не пройдет? Я написал об условии, при котором имеет смысл возрождать советскую систему образования. Что не пройдет? Нет условий, нет разговора. Есть условия - можно разговаривать, дебатировать. Причем тут самоокупаемость учебных заведений? Вообще Вы вот эту чушь про самоокупаемость учебных заведений говорите сознательно, или просто повторяете в качестве устоявшейся в общественном сознании связки? Вы что не понимаете, что самоокупаемость учебных заведений - это либерастическая чепуха равносильная бреду про внутренний хозрасчет между подразделениями одного предприятия?
Более бредовой была идея о самоокупаемости армии. Были и такие идеи. Если бы не приход Путина, то еще в начале 2000 годов наши доблестные чинуши запустили бы в работу и такой бред.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
И без Луны военные такими разработками заинтересованы.
KohaVasin,прекращайте Вы вырывать из контекста фразы и их комментировать.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
443 - ВО! Умеете ведь кратко тезисы писать, а не растекаться по древу.
Хорошо, умею. Вам то с этого какая радость? Никакой.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Этого, мне кажется, от вас Let_L и добивался, а не КАПС.
Что же, значит далее при таких просьбах будет послан в сад, автоматически.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Я присоединяюсь.
Ну что же, значит также в подобных просьбах и Вы будете посланы в сад, автоматически.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Не нужно пытаться поразить нас наукообразностью. Знающий предмет, может объяснить его кухарке кратко на пальцах и доступных нам, убогим, примерах.
Говорили мне такое сто тысяч раз. Никого я не пытаюсь поражать, мне так легче писать, это мой стиль. Не нравится, не читайте. Если нужно только тезисы - можно только тезисы. Но не один раз я убеждался, что тезисы понимают еще меньше. Полный текст + тезисы есть лучший вариант. Одних тезисов всегда недостаточно.

А вообще, KohaVasin, если Вы будет и далее вырывать фразы из контекста и их комментировать, то я не вижу в себе ни сил, ни желаний реагировать на такой винегрет.
448 - 28.12.2017 - 23:31
Ушел в сад. А вы продолжайте поражать воображение присутствующих своим стилем.
Гость
449 - 28.12.2017 - 23:47
Пост второй. В 2010 году мне пришла в голову идея построить модель преодоления постиндустриального барьера. Понятие постиндустриального барьера (ПИБ) было введено С.Б. Переслегиным для описания смены человеком привычного образа жизни, стереотипов поведения, стереотипов принятия решений, при переходе от индустриальных форматов бытия к форматам бытия следующей стадии, которую можно также называть постиндустриальной. Хотя тот же Переслегин писал о том, что логичнее будет называть когнитивной фазой. Но да ладно. Преодоление ПИБ, так преодоление ПИБ. И первой частью модели была попытка построить описание системы образования, позволяющей осуществить преодоление ПИБ в образовании, сколько времени может понадобиться на такой переход.

Модель преодоления ПИБ начал строить с части касающейся образования и, собственно говоря, именно эта часть так и осталась наиболее разработанной. Ее в 2011 или даже 2012 году опубликовал на сайте 23-23.ru. На нем можно было математику "впихивать". Но потом сайт был утерян, и соответственно пропала вся публикация. В модель была положена концептуальная идея от С.Б.Переслегина, а мат. аппарат был взят от Вайдлиха. Я попытался построить численную модель. Построил.

«Если хотите узнать, каким будет обычный человек когнитивного мира, отвечу: у него будет среднее системное образование, то есть - шесть знаниевых фокусов. Представление, в каком мире он живёт, как этот мир получился, каков он метафорически; представление о том, как в нём существуют живые существа и сам человек; как в нём существуют экономические системы и как в нём существует индустрия, технология. Вот это тот минимум знаний, который должен будет иметь нормальный человек через следующие десять-пятнадцать лет.» [1]
----
[1]. С.Б. Переслегин, Открытая лекция «От университета к знание_вому реактору»
21 апреля 2006 года, г. Владивосток.
http://www.igstab.ru/materials/black/Per_fromUniv.htm
----

Отталкиваясь от приведенного тезиса С.Б. Переслегина об обычном человеке когнитивного мира как носителе среднего системного образования, строим модель системы уровней, между которыми происходят переходы. Первое состояние модели сопоставлено среднему образованию, шестое состояние сопоставляется среднему системному образованию. В индустриальном социуме среднее образование (в терминах Переслегина) есть основа индустриальной фазы, то есть является образованием, которое должно быть у большинства членов социума индустриальной фазы. В когнитивном социуме среднее системное образование является образованием, которое должно быть у большинства членов социума когнитивной фазы.

Среднее образование
Носитель его должен обладать знаниями:
- географическим (1.1.1)
- историческим (1.2.2)
- физическим (1.3.3)

Среднее системное образование
Носитель его должен обладать знаниями:
- географическим (1.1.1)
- историческим (1.2.2)
- физическим (1.3.3)
- мифологическим (1.3.4) (возможно)
- техническое (3.1.5)
- экономическое (3.1.6)
- антропологическое (3.1.7)

Замечу, что в тезисе С.Б. Переслегин пишет о шести знаниевых фокусах, то есть о шести знаниях, которые должны быть освоены носителем среднего системного образования. Однако при построении схемы структуризации С.Б. Переслегин сам опирается на структурную схему Бертрана Рассела: «Как, вообще говоря, структурируется совокупность "Знаний"? Можно использовать разные способы. Я предпочитаю в качестве элемента структуризации схему Бертрана Рассела.» [1]. Уровневая схема Бертрана Рассела вводит уровни и подуровни. Первый уровень в схеме сопоставлен вопросу: «Где я?», который, в свою очередь разлагается на три вопроса: «Где я пространственно?», «Где я хронологически?», Где я метафорически?», тем самым вводя три подуровня. И вот третьему подуровню, на первом уровне в структурной схеме Бертрана Рассела сопоставлено мифологическое «Знание». Ответ на вопрос «где я метафорически» также важен, как и ответы на первые два вопроса на этом же уровне в схеме Рассела. Поэтому необходимо включить в среднее системное образование и мифологическое знание. Каждому знанию я сопоставил номер из трех чисел разделенных точками.

Формат введенного обозначения следующий:
(н_у. н_пу. н_з)
где н_у – номер уровня в схеме Бертрана Рассела
н_пу – номер подуровня в схеме Бертрана Рассела
н_з – номер «Знания»

Например, «Знание» техническое обозначено как (3.1.5). Это означает, что это знание находится на 3-ем уровне в схеме Бертрана Рассела, (это уровень «технологический» и он сопоставлен вопросу «как я это делаю?»), на 1-ом подуровне этого уровня и имеет номер 5 в нумерации «Знаний» в классификации введенной С.Б.Переслегиным.

Динамика переходов от среднего образования к среднему системному образованию описывается с помощью системы уравнений описывающих стохастические переходы между уровнями. Системе уравнений сопоставляется диаграмма переходов между состояниями. Диаграмма переходов представляет графическое изображение того, что описывается системой уравнений. В модели введены дополнительные состояния (уровни) 2,3 и 4,5. Они уменьшают величину барьера и тем самым облегчают преодоление ПИБ (постиндустриальный барьер), разлагая переход между фазами на ряд более мелких шагов. Кроме того, разложение перехода от индустриальной фазы к когнитивной на ряд дополнительных шагов вводит некую логичность и аналитичность самой процедуры преодоления ПИБ, то есть позволяет «говорить» с человеком индустриальной фазы на языке для него более привычном и этим языком попытаться разъяснить смыслы будущей для него когнитивной фазы. Хотя процессы перехода носят случайный характер и для их описания нужно использовать формализм марковских случайных процессов, но можно перейти к уравнениям для среднего числа членов социума (индивидов) на каждом из уровней [2]. Эти уравнения можно назвать уравнениями для чисел заполнения.

-------
[2]. В. Вайдлих. Социодинамика. Системный подход к математическому моделированию в социальных науках. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 480 с.
--------

Здесь уравнения приводить нет возможности. Возможность только одна, где-то на стороннем сайте все опубликовать, а потом здесь давать ссылку. Но повторять то, что было сделано семь лет назад пока не могу найти ни сил, ни времени. Поэтому приведу только выводы по модели.

Если динамика перехода с уровня на уровень определяется списком интенсивностей перехода ( из Таблицы 1, таблицу не привожу, чтобы не усложнять пост), то, как следует из приведенных расчетных графиков, лишь через 20 лет на шестом уровне будет 25%, а на пятом 30%. То есть в общей сложности средним системным образованием через 20 лет будут владеть порядка 65% от общего числа моделируемой группы. Это не самый хороший результат.
Кроме того, само моделирование основывалось на тезисе С.Б. Переслегина, в конце которого было высказывание «Вот это тот минимум знаний, который должен будет иметь нормальный человек через следующие десять-пятнадцать лет.» [1]. Приведенное моделирование не показывает ожидаемого результата. И связано это со значениями интенсивностей переходов.
Изменим значения и получим таблицу с несколько измененными значениями для интенсивностей перехода.
Как видим во втором случае, через 10 лет, на шестом и пятом уровне находится порядка 40%, через 15 лет порядка 70%, через 20 лет – порядка 85%. Подобные результаты уже лучше соответствуют тезису С.Б. Переслегина.

Результаты стали возможны вследствие увеличения исходящих интенсивностей и уменьшение процента отсеивания с 4-го уровня с 10 до 7 процентов. Такое изменение вполне смотрится правдоподобным, если исходить из того, что нахождение на каждом из предыдущих уровней не проходит даром, а улучшает способность к обучению.

Таким образом, в результате моделирования получаем, что набор интенсивностей переходов (из Таблицы 2, которую также не привожу, чтобы не усложнять пост) есть такой набор, который позволяет за 20 лет, в аспекте накопления социумом знаний преодолеть постиндустриальный барьер. Преодоление постиндустриального барьера в первом аспекте (образование) индивидуально для каждого члена социальной группы, в данном подходе для каждого жителя города, возвращается в виде получения образования, необязательно непрерывного, в течение порядка 12 лет. За этот срок человек реализует переход от среднего образования к среднему системному образованию. То есть, в лучшем случае индивидуально для человека переходного периода от индустриальной к когнитивной фазе переход к состоянию когнитивной фазы доступен будет минимум к 29 годам. И это если среднее образование будет получено при обучении в школе десятилетке, а в первый класс приходят дети в возрасте 7 лет, и процесс получения среднего системного образования не будет прерываться. Уменьшить общий срок получения среднего системного образования можно за счет повышения качества образования и за счет улучшения способностей к обучению.
450 - 28.12.2017 - 23:56
Цитата:
Здесь уравнения приводить нет возможности.
Как писать формулы там, где нельзя.

Впрочем, я ведь в сад ушел. Простите великодушно за "вырывание из контекса".
451 - 29.12.2017 - 00:00
Мальчики, зависть очень плохое чувство. Можно заслужить, заработать, развить все. Кроме Даров Божьих. Да и "Дарами" Божьими они называются очень условно. Поэтому вы можете продолжать оскорблять меня от зависти сколько угодно, вы ведь, наверно, думаете, что я каждый день выигрываю лотереи(пока только квартиру ))))). Не для лотерей ваших пошлых такое дается. А чтоб такие серые посредственности, как вы, не мешали жить нормальным людям. Чем сильнее вы тут будете исходить злобой и завистью, тем скорее сдохнете ).
Гость
452 - 29.12.2017 - 00:17
Все это конечно очень интересно но чисто умозрительно. Игры ума.
Никакой человек либо группа людей либо страна либо группа стран не способны сейчас детально разработать и тем более осуществить никакой глобальный проект.
Сейчас время ближних целей и тактических решений.
Такое уж время.
453 - 29.12.2017 - 00:20
448-hardrock >А ты, бездарь контуженная, киздуй к неврологу лечить акустическую травму среднего уха и фурункул вестибулярного аппарата.
Гость
454 - 29.12.2017 - 00:24
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
1.СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ К 70-М ГОДАМ ПОДСТРОИЛАСЬ ПОД НУЖДЫ ЯДЕРНОГО И КОСМИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ. ОБА ПРОЕКТОВ В СВЯЗКЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ «ВЫТАЩИТЬ» СССР В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МАССОВОГО ОСВАЕВАЕМОЕ ЧЕЛОВЕКОМ. ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА БЫЛА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОТОВЯЩАЯ ИНЖЕНЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.
hardrock, по моему мнению, Вы опять наступаете на те же грабли: сначала сворачиваете, упрощаете какую-то сложную, многофакторную систему до 2-3 факторов, потом начинаете философствовать и вводите произвольные сущности, чтобы свой посыл обосновать. Отсюда и получаются ложные выводы типа
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
5. ПЕРЕХОД К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЯ-СОВЕТСКОЙ, НО С ИСПРАВЛЕННЫМИ ОШИБКАМИ, ИМЕЕТ СМЫСЛ ЛИШЬ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ К КОСМИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ТИПА ПОСЕЛЕНИЯ НА ЛУНЕ И ОСВОЕНИЕ МАРСА ЧЕЛОВЕКОМ.
Ядерный проект - это лишь одна из частей военного проекта по наращиванию военной мощи государства. Космический проект - это лишь подзадача ядерного проекта по доставки боезарядов на территорию противника. Пилотируемая космонавтика - подзадача изучения космоса для наращивания военного-оборонного потенциала в этом секторе при отсутствии мощных вычислительных машин или, если хотите, систем искусственного интеллекта, способных справиться со сложной, комбинированной задачей или непредсказуемой проблемой.

Для сильной армии, способной реализовать защиту государства (и распространение самой передовой системы социальных отношений социализм/коммунизм) необходима сильная экономика. Для сильной экономики нужен мощный научно-технический потенциал. Космос - это только одна из подзадач по выживанию социального образования (государства), но ни как не самоцель. И таких задач, требующих повышения научного, технического, технологического потенциала, а соответственно и большого количества квалифицированных, образованных людей, очень много. Так что Ваш посыл: "нет космоса - нет образования" - ошибочен, выведен в результате вольного обращения с формальной логикой.
"Мы — рыжи. Львы — рыжи. Следовательно, мы — львы!

Увы, но человеку без серьёзной генетической модификации нет места в космосе. Хомо сапиен сапиен заточен, грубо говоря, бегать по джунглям, обепленный бактериями, готовить еду на костре и бить по головам других хомо сапиенсов сапенсов в жёсткой внутривидовой конкуренции. Лет 40 бегать и бить, причём при 1g, смене дня и ночи в пределах 24 часов ±, температурах ~20°, при давлении 1ат и определённом газовом составе, небольшом уровне радиации и определённом уровне электромагнитных колебаний. Ах да, нужен ещё определённый состав полезных, условно полезных и вредных микроорганизмов. Нарушь какие-либо из этих условий, и продолжительность жизни сильно сократиться, а количество здорового потомства сильно уменьшится (если вообще будет возможно воспроизводство).
Гость
455 - 29.12.2017 - 00:36
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Пост второй. В 2010 году мне пришла в голову идея построить модель преодоления постиндустриального барьера.
Интересное философствование... на пустом месте. В основу рассуждений ставится постулат, что мир меняется, а человек остаётся неизменным. Рассуждения о том, как жил бы человек (причём человек определённого исторического периода!) при смене условий и возможностей.

ИМХО, у человечества два пути в будущее: либо технологическая сингулярность - и тогда будущее абсолютно не прогнозируется; либо весьма прогнозируемое - гибель от одного из фатальных факторов, коих больше чем дофига.
456 - 29.12.2017 - 00:41
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
у истоков отечественного бизнеса массово стояли люди
Да вообще, конечно, разные стояли люди))))). Поди там щас разбери:
"У Леонтия родились сыновья Анисим (в 1688) и Яков (в 1690). У Аверьяна Матонина родились Григорий (1693—1773) и Осип (в 1705). Пётр Григорьевич Матонин крестьянствовал в Кекуре и грабил купцов, проезжающих через село по дороге Енисейск — Красноярск. Перед смертью Пётр Григорьевич сообщил своему внуку Косьме (Кузьме) место, где был зарыт клад с награбленным. По поверьям, клад должен был отлежаться, чтобы очиститься от проклятий. Таким же образом формировались капиталы купцов Кандинских, Непомнющих и других."
Гость
457 - 29.12.2017 - 01:05
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Интересное философствование... на пустом месте. В основу рассуждений ставится постулат, что мир меняется, а человек остаётся неизменным.
Почему же? Мир меняется и человек меняется, но только средние "скорости" изменения разные. А вообще для описания динамики изменений человека более удобной будет модель усвоения инноваций. Эта модель что-то типа "мягкого" преодоления ПИБ. Однако такую модель все же удобнее рассматривать после представленного жесткого варианта. В жестком варианте модель уровней позволяет сконцентрироваться на свойствах данного уровня. Модель усвоения инноваций - это уже функция распределения получается. А это более сложный объект для оперирования и осмысления. Но это пока техническое добавление. Однако, никакого постулата неизменности человека при изменении мира не вводилось и не использовалось.
Гость
458 - 29.12.2017 - 01:33
458-hardrock > Пример ошибочности Вашего подхода в рассуждениях можно посмотреть на примерах философствований или прогнозов 200-100 лет назад. Так мы только начали нырять в колодец технологической сингулярности, ещё не зашли за линию горизонта людей столетней давности.

Близко к проблематике вопроса подошли Стругацкие в трилогии о Максиме Каммерере (странники, людены).
459 - 29.12.2017 - 03:42
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Знающий предмет, может объяснить его кухарке кратко на пальцах и доступных нам, убогим, примерах.
Эта претензия была бы справедлива, если бы hardrock'а читали лишь кухарки. Но ведь тут присутствуют не только кухарки, я надеюсь.
Лично меня стиль изложения hardrock'а не напрягает, а неспособность воспринимать тексты чуть длиннее 164 знаков я отношу к особенностям клипового мышления некоторых персонажей.
Так что, уймись и не мешай остальным.
Гость
460 - 29.12.2017 - 03:54
460-Ivanych > :-)))
461 - 29.12.2017 - 04:10
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KohaVasin Знающий предмет, может объяснить его кухарке кратко на пальцах и доступных нам, убогим, примерах. Эта претензия была бы справедлива, если бы hardrock'а читали лишь кухарки. Но ведь тут присутствуют не только кухарки, я надеюсь.
Ещё Стаканыч
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Лично меня стиль изложения hardrock'а не напрягает, а неспособность воспринимать тексты чуть длиннее 164 знаков я отношу к особенностям клипового мышления некоторых персонажей. Так что, уймись и не мешай остальным.
Тогда занюхай грязным фартуком и читай дальше.
Гость
462 - 29.12.2017 - 04:59
460-Ivanych > плюсую
Стиль изложения hardrock-а требует более вдумчивого ознакомления с текстом и включения более глубоких ассоциативных связей. Обычный стиль политики - быстро глянул, между делом отрефлексироал, через минуту забыл.
Гость
463 - 29.12.2017 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Но ведь тут присутствуют не только кухарки, я надеюсь.
Таки да,пана Хардрока,к сожалению,имеют читать тутошния конюхи,дворники,мальчонки на подхвате,горничныя и прочие дворовые люди...
И што с того,што ни синь пороху не понимают..?Они ить стараются...
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Лично меня стиль изложения hardrock'а не напрягает, а неспособность воспринимать тексты чуть длиннее 164 знаков я отношу к особенностям клипового мышления некоторых персонажей.
А это Ви зря,пан Иваныч...В нашу информационную эпоху,коя бушует на безбрежных просторах Интернета(воще-то Россию сия эпоха обошла на изгибе континуума),имеет быть место информационныя перегрузки,на базе коих постояльцы Сети не в состоянии со тщанием прочесть страницу текста формата А4,уяснить написанное и изложить внятно што же там такое нашкарябано...
И не забывайте про функциональную безграмотность постсовков...
Цитата:
Сообщение от повар Посмотреть сообщение
460-Ivanych > :-)))
Га!Повар...
Гыгыгыгы....
Цитата:
Сообщение от Let_L Посмотреть сообщение
Тогда занюхай грязным фартуком
Кхк,кхе..,джентльмены в таких случаях предпочитают пользоваться портянкой...
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Стиль изложения hardrock-а требует более вдумчивого ознакомления с текстом и включения более глубоких ассоциативных связей.
Ах!
Нет,какова сила мысли!!
Гость
464 - 29.12.2017 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Лично меня стиль изложения hardrock'а не напрягает
Еще бы. Ведь вы с ним одну жижу потребляете.
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Говорили мне такое сто тысяч раз. Никого я не пытаюсь поражать, мне так легче писать, это мой стиль.
По пьяне на умняк пробивает?
465 - 29.12.2017 - 07:55
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
А это Ви зря,пан Иваныч...В нашу информационную эпоху,коя бушует на безбрежных просторах Интернета(воще-то Россию сия эпоха обошла на изгибе континуума),имеет быть место информационныя перегрузки,на базе коих постояльцы Сети не в состоянии со тщанием прочесть страницу текста формата А4,уяснить написанное и изложить внятно што же там такое нашкарябано... И не забывайте про функциональную безграмотность постсовков...
Ибрагимыч.... Что тебе советский человек покою не даёт? При Советах-то люди читать умели. И не только по строкам, а и между строк.
А теперь, да... Тексты длиной более полустраницы никто не одолевает. И дело не только в информационной перегрузке (что аналогично перееданию за столом), а в том, что жрут всё без разбору. Что на глаза попалось - то и в рот пихают хавают.
Аккуратнее нужно относиться к своему питанию, в том числе информационному. Тогда и тексты hardrock'a будут усваиваться лучше.
Гость
466 - 29.12.2017 - 08:12
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Что тебе советский человек покою не даёт?
Я из всех сил стараюсь выдавить из ся этого "совецкаго чоловика",а он,сволочь,брыкается...
Такая же скотина,как Кобылячий Плащ...
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
При Советах-то люди читать умели. И не только по строкам, а и между строк.
А што,там што читать,тем паче меж строк или што там под переплетом..?
Если ошибаюсь,то напомните мне ту сокровищницу совковой мысли,што "надо прочитать"..?
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
дело не только в информационной перегрузке (что аналогично перееданию за столом), а в том, что жрут всё без разбору.
Прррдон,изголодались мы по свежей мысли...А переели мы соцреализма и 55 томов ППС дедушки Ленина...
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Аккуратнее нужно относиться к своему питанию, в том числе информационному.
Сие невозможно...
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Тогда и тексты hardrock'a будут усваиваться лучше.
Это на любителя,но замечу,што в совке чтиво Хардрока шло бы на ура...
Щас вряд-ли...
Гость
467 - 29.12.2017 - 08:18
Кац, хорошо что об'явился. Спросить кой-чего надо. У тебя когда свидание с костлявой?
Гость
468 - 29.12.2017 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац А это Ви зря,пан Иваныч...В нашу информационную эпоху,коя бушует на безбрежных просторах Интернета(воще-то Россию сия эпоха обошла на изгибе континуума),имеет быть место информационныя перегрузки,на базе коих постояльцы Сети не в состоянии со тщанием прочесть страницу текста формата А4,уяснить написанное и изложить внятно што же там такое нашкарябано... И не забывайте про функциональную безграмотность постсовков... Ибрагимыч.... Что тебе советский человек покою не даёт? При Советах-то люди читать умели. И не только по строкам, а и между строк. А теперь, да... Тексты длиной более полустраницы никто не одолевает. И дело не только в информационной перегрузке (что аналогично перееданию за столом), а в том, что жрут всё без разбору. Что на глаза попалось - то и в рот пихают хавают. Аккуратнее нужно относиться к своему питанию, в том числе информационному. Тогда и тексты hardrock'a будут усваиваться лучше.
стаканыч, ты реально тексты хардрока без закусона потребляшь? Не, точно реально? Блин, ну ты силен. Моск у тебя луженный, наверое.
Гость
469 - 29.12.2017 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
У тебя когда свидание с костлявой?
На твоих годинах,Паршивый Плащ,а посему ты не забудь положить се в гроп мобилу,штоп я те соопчил о результатах рандеву,ишак трескучий...
470 - 29.12.2017 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от GSP Стиль изложения hardrock-а требует более вдумчивого ознакомления с текстом и включения более глубоких ассоциативных связей. Ах! Нет,какова сила мысли!!
А вон там, вдоль оси эклиптики, еще более глубокие включения мыслишек помельче в виде ассоциативной алмазной пыли.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Кац, хорошо что об'явился. Спросить кой-чего надо. У тебя когда свидание с костлявой?
Не твоё дело, ишак трескучий.
Гость
471 - 29.12.2017 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Я из всех сил стараюсь выдавить из ся этого "совецкаго чоловика",а он,сволочь,брыкается... Такая же скотина,как Кобылячий Плащ...
Советского человека ты из себя очень успешно выдавил, одно дерьмо осталось :(
Гость
472 - 29.12.2017 - 09:30
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Я из всех сил стараюсь выдавить из ся этого "совецкаго чоловика",а он,сволочь,брыкается... Такая же скотина,как Кобылячий Плащ... Советского человека ты из себя очень успешно выдавил, одно дерьмо осталось :(
Кац устало на тя помочился...
Смеркалось...
Гость
473 - 29.12.2017 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Let_L Посмотреть сообщение
448-hardrock>А ты, бездарь контуженная, киздуй к неврологу лечить акустическую травму среднего уха и фурункул вестибулярного аппарата.
Понятно, свободен!
Гость
474 - 29.12.2017 - 09:55
473-Афанасий Ибрагимович Кац > сдохнешь ведь скоро от своей злобы, сердечько окончательно не выдержит перекачивать каловые массы, которые остались от когда-то человека. :)
Забыл, как костлявая стучалась?
Гость
475 - 29.12.2017 - 10:54
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата: Здесь уравнения приводить нет возможности.
Как писать формулы там, где нельзя.
Можно, конечно, корячиться, как написано в указанной Вами теме в разделе «Наука и техника», но зачем? Для кого, для чего?
Вы полюбопытствовали в указанной Вами теме, когда была открыта эта тема?
В 2010 году. А Вас не удивило такое количество ников «Гость»? Обратите внимание, под ником «Гость» посты 23 – 40 скрывается участник, благодаря настояниям которого на сайте 23-23.ru был прикручен математический транслятор на базе языка TeX. Вот на том сайте я писал и уравнения и таблицы. И здесь я подумал, что можно было бы выйти из положения, помещая изображения системы уравнений и таблиц в виде картинок, а потом давать ссылки и «вуаля» – стыковать все в теме на этом сайте. Но потом я вспомнил картину. У меня есть ссылка на текст в теме «Политит не политит?» . Но когда я заглянул по этой ссылке, то увидел что мой пост под ником «Гость», и участник «Terek», в разговоре с которым я этот пост написал, также под ником «Гость». Далее, весь 2015 год я не появлялся на форуме. Не было необходимости, в результате в 2016 году пришлось пройти новую регистрацию, хорошо, что под старым ником. Но везде, где я стал гостем я так и остался «Гость». А теперь ситуация: сегодня я помещаю систему уравнений, таблицы, логику рассуждений, потом у меня складывается ситуация так, что я более полугода не выхожу на форум, тогда мои тексты, приведенные уравнения и таблицы становятся данными от персонажа «Гость». А теперь еще одно, если Вы не в курсе, сейчас запущена система «Антиплагиат», которая сравнивает тексты по количеству употребленной терминологии и выдает процент оригинальности текста как раз по этому параметру. Используются принципы поисковой системы yandex. То есть, если даже натыкаются на статью, написанную мной самим, то при выдаче индекса оригинальности для новой моей статьи учитывается в общем скопе и старые мои статьи. Хотя пока система «шарится » по научным сайтам, но кто даст гарантии, что подобострастным чиновникам, чтобы угодить нашему президенту, не придет в голову «шариться» по всей сети, как это делает yandex? Никто.
В 2011 году, когда на сайте 23-23.ru, был «прикручен» модуль трансляции TeX в графику, я писал всё - и уравнения, и таблицы, и тексты. Но тогда еще не была запущена система «Антиплагиат», и тогда еще околосистемные чиновники не имели возможности выражать подобострастие привычным глупым и жестоким образом. А сейчас это все есть. У меня даже с ником hardrock могут быть проблемы, если начнет работать система «Антиплагиат» в режиме «шаряния» по всей сети, а тут ник «Гость», причем один на все ники. Сидеть привязанным к форуму, обязательно каждые полгода писать хотя бы пол поста? Знаете, перспектива сомнительная. А потом, доказывать, коль использую в статье свои же наработки, что hardrock и ФИО такое это один и тот же человек. А Вы когда-нибудь пытались общаться с нашими бюрократическими организациями? Если общались, то тогда поймете меня.
В общем, знаю я эту тему с 2010 года, писал я в TeX на сайте, где это можно было сделать. На сегодня не вижу смысла в подходе семилетней давности. Да и вот эта тенденция, которую «запустили» текущие владельцы сайта, когда темы не ограничены количеством постов, а постящие участники теряют свои ники в своих прошлых постах, создают предпосылки для превращения сайта в информационный мусорную свалку. Это нормальное состояние, когда для владельцев сайт утерял былое значение, но избавляться от него пока не желают, и переводят сайт, где это можно и разумно, в автоматический режим. Первый шаг, чтобы не мучиться с обработкой данных – убирают ограничения по количеству постов в теме. Второй шаг, чтобы не мучиться с контролем над участниками, вводится полугодовой контроль живучести: кто откликнулся, то «живет», кто нет - становится «Гостем». Банк интересных тем формировать не нужно, долгоиграющие темы сиречь такой банк. Ошибка, правда, вышла вот с этим преобразованием участника в гостя. Но да кто не ошибается. Короче, KohaVasin, у меня нет резонов, чтобы карячиться методами семилетней давности на фоне описанных перспектив и для меня и для сайта

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Впрочем, я ведь в сад ушел.
Конечно, Вы сами ушли, сами вышли, потом может быть, решите опять сами уйти в сад. Это Ваше дело. Я только не понимаю, Вам, что так важно, чтобы я отслеживал Ваши хождения из сада – в сад? Мне это не очень интересно. Как ходите, так и ходите. Я то Вас в сад не отправлял.

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Простите великодушно за "вырывание из контекса".
А что там, конечно, без проблем.
476 - 29.12.2017 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Кац устало на тя помочился... Смеркалось...
Диарея Ибрагимовна опозорилась окончательно )
Гость
477 - 29.12.2017 - 11:03
Один только маленький вопрос? А собственно кому нужна образованная и светская Россия? Этим временщикам которые пришли к власти ради личной выгоды? и так сойдет лишь бы нефть и газ не кончались в скважинах
Гость
478 - 29.12.2017 - 11:14
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
Диарея Ибрагимовна опозорилась окончательно )
Крико Павиановна,я на Вас таки:
479 - 29.12.2017 - 11:14
477-KRIHA >Ты опять яйца в подземном переходе прищемил? В каком сегодня? Смотри, кликуша переходная, новые не вырастут, даже под Рождество.
480 - 29.12.2017 - 11:42
479-Афанасий Ибрагимович Кац >

Диарея Ибрагимовна - именно с этим погонялом ты закончила 2017 год )) - поздравляю - долго этого добивалась ))

480-Let_L > а ты что, шпындик, при ней? ))бгг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены