0
- 24.12.2017 - 21:50
|
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.
| | ||
761
- 03.01.2018 - 13:32
| Во, Иваныч поправляется, с дегенеративным искусством борется!:-))) | | ||
762
- 03.01.2018 - 13:36
|
757-Сильный Саша--"Человек-механический-винтик-государственной-машины или человек-Творец? " Чтобы быть творцом,нужно для начала быть свободным. Чтобы быть свободным должно быть разумное государственное устройство. Чтобы создать разумное государственное устройство должно быть достаточно развитое население. У людей должно быть достаточно развито чувство собственного интереса, и собственного достоинства,но в то-же время понимание--"не делай другого того чего не желаешь себе"[Аристотель],или по другому--"и как хотите,чтобы с вами поступали люди,так и вы с ними поступайте"[Евангелия]. Ну, а теперь оглядитесь вокруг,с холодным вниманием. | | ||
763
- 03.01.2018 - 13:37
| Это должна быть внутренняя свобода, а внешняя не важна, абсолютно. | | ||
764
- 03.01.2018 - 13:38
|
Зафлудили тему... Hardrock, выручай! | | ||
765
- 03.01.2018 - 13:38
| Кхм :) "freedom inside you" - надпись на двери Газели. 764-_Кошница_ > +1 765-Ivanych > +1 | | ||
766
- 03.01.2018 - 13:39
| | |||
767
- 03.01.2018 - 13:47
| Брюс науськал, через книгу свою колдовскую. | | ||
768
- 03.01.2018 - 13:54
| Цитата:
Мой пост - это, возможно, испытание для вас. | | ||
769
- 03.01.2018 - 14:05
| 769-Сильный Саша--чтобы двигаться к статье УК 282 плавно,давайте сначала уточним,кто эти мы "Мы провели рефернендум в Крыму."? | | ||
770
- 03.01.2018 - 14:06
| Они будут воевать за то, чтобы остаться в России, ибо вариант голодная смерть | | ||
771
- 03.01.2018 - 14:07
| Где брать технологии? у первой страны Голландии или у польских лузеров,как папа и брат брали. То-то и оно...О какой Европе вы вообще говорите тогда? Об ЕС? Не было его. | | ||
772
- 03.01.2018 - 14:20
| Отнюдь. В китайском неофеншуизме колода имеется, так в ней нет ни одной негативной карты или сочетания. Какую ни достанешь, любое предсказание - позитив , на разные лады и сферы. А почему, а потому, что Вы есть тот, кого Вы сами в себе кормите. | | ||
773
- 03.01.2018 - 14:48
| Та... Ничто вы там в истории полезного для сейчас не накопаете.. | | ||
774
- 03.01.2018 - 14:49
| Вот зачем ты эту блевотину пишешь, Дерево? Все адекваты обращаются к опыту предков,а не высранному дерьму очередного кургиняна. | | ||
775
- 03.01.2018 - 14:51
| 773-неофеншуизм? Оно религия? | | ||
776
- 03.01.2018 - 14:56
| Коша. Сказки древней Греции тебе не помогут. Нет повторяемости,нет аналогий. Забей. | | ||
777
- 03.01.2018 - 15:00
| Пусть бы этот Аристотель это своим рабам сказал. А их у него было. | | ||
778
- 03.01.2018 - 15:03
| Аа хитренький ))))), так Вам сразу всё и расскажи. Сначала скажите, какое Вы дерево? | | ||
779
- 03.01.2018 - 15:40
| Да зафлудили. И это норма для этого раздела, да и кстати форума. Коншнице по поводу национального проекта. Ранее все было приведено в посте 94. Но тут же писатели, а не читатели, поэтому цитирую ранее приведенный текс. Несколько слов о термине «национальный проект». Лично я склонен относиться к термину «национальный проект» не как к проекту титульной нации (или точнее титульной национальности), а как к проекту, порожденному в национальном государстве (national state), отражающем его базовые ценности, для обеспечения «переноса» в будущее самого этого национального государства, с его базовыми ценностями. Под ценностями будет пониматься жизненно важное для людей данного национального государства. Под национальным государством (оно же государство-нация) будем понимать государство, построенное на общности признаков, используемых для дефиниции нации. «Нация (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию нации как: - политической общности граждан определенного государства; - этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием. В международном праве является синонимом национального государства». [1] Итак, под национальным проектом будем понимать проект, обеспечивающей нации перенос в будущее себя и свои базовые ценности. При этом между терминами «национальная идея» и «национальный проект» будем делать различие. Почему будем их различать? Хотя бы, потому что идея – это мысленный прообраз чего-то (действия, предмета, проекта). А вот под проектом будем понимать проект в инженерной деятельности – как «целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы» [2]. Однако, дефиницию об инженерном проекте нужно дополнить пунктом о том, что указанные модели, свойства, и характеристики не только описаны в форме для реализации, но заранее закладываются в проект как желаемые для реализации. Использованные ссылки (сохраняю для "любопытствующих"). 1. Нация. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...86%D0%B8%D1%8F 2. Проект (значения) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D0%B8%D1%8F) Кошница, нация - это не национальность. Национальный проект - это проект national state - проект национального государства, а не проект какой-то национальности. Кошница, если Вам любым остается тождество национальности и нации - это Ваше дело. Само собой, и в этом Вы правы, при Вашем понимании нации вести речь национальном проекте невозможно. В лучшем случае это будет националистический проект, а не национальный. Вот кстати, когда я предлагал преобразование национального проекта в глобальный проект, я и писал, что при этом неизбежно размывание границ России как государства. Поэтому такое преобразование должно начинаться с проекта в инженерном формате, и контроль за преобразованием лучше продолжать сохранять в таком же стиле. Другое дело, что контролер должен иметь необходимый уровень властных полномочий. | | ||
780
- 03.01.2018 - 15:56
| И единый язык не обязателен. В Швейцарии 4 разных языка, тем не менее единая швейцарская нация несомненно существует. Духовная общность - вот главное. Общие интересы и общие ценности. При этом различных народов с разными языками и даже с разной культурой может быть сколько угодно. | | ||
781
- 03.01.2018 - 16:04
| Цитата:
| | ||
782
- 03.01.2018 - 16:14
| Цитата:
Я вижу так. Не хочешь - заинтересуем успешными проектами, кто и как их реализовал, почему получилось. Не можешь - научим и создадим условия. | | ||
783
- 03.01.2018 - 16:27
|
Цивилизация и варвары (предположительно из бытия Римской империи, предположительно существовавшей) Граждане и рабы (Афинская полисная демократия, пусть также предположительно существовавшей) Свой и чужой (гумилевский этногенез, предположительно имеющего место в реалиях) Добро и зло. Не улавливаете взаимосвязи? А вот так: "Разделяй и властвуй"? А вот так "единство и борьба противоположностей есть внутренний источник развития" (из гегелевской диалектика)? Зачем эта дихотомия (деление надвое)? Цивилизации позволено то, что не позволено варварам. Когда цивилизация уничтожает варваров, она делает это в рамках своей моральной базы, обоснованной базы. Надо понимать, что нравственность это правила выработанные в ходе совместного существования. Мораль это свод правил жития, выработанных группой людей, обладающих необходимыми властными полномочиями, в котором отражаются, в первую очередь интересы этой властной группы, и которые, используя эти же властные полномочия, навязываются остальным. Так вот дихотомическое деление позволяет властной группе сформировать необходимое воздействие на варваров, не взрывая базу существования общности, признанной цивилизацией. Признавая общность цивилизацией, можно убрать с дороги всех остальных, которые по определению уже есть варвары, без разрушения теперь уже моральных принципов бытия, теперь уже цивилизации. С рабами можно поступать так, как не позволено поступать с гражданами. Именно эта дихотомия и обеспечивала базу для существования афинской полисной демократии, в том числе и реализацию прав граждан этой демократии. «Свой – чужой» - это то, что позволяло этносам сохранять себя до поры до времени. Добро и зло. Базовая для бытия дихотомия. Приведу вот такую дефиницию. Я ее ранее приводил в другой теме. Добро это то, что обеспечивает рождение и жизнь существу, структуре, процессу для существа, структуры, процесса. Зло это то, что приводит к уничтожению существа, структуры, процесса, для существа, структуры, процесса. Поэтому, Ivanych, конечно нужно противостоять Злу. Но его уничтожение будем злом, для Зла, и станет Новым Злом, если не работать на Добро, то есть если не дать жизнь Новому. Но теперь вот это «разделяй и властвуй» - это что Добро или Зло? И да, и нет. Понятно, что разделение системы на части, которые вступают в борьбу - приводят к развитию системы. Значит – это в конечном итоге вроде как добро. Но если развитие этой системы приводит к уничтожению других систем, также развивающихся – это же будет злом. Так как же? Какой же вывод? Без дихотомии нет развития. Но развитие не может быть безмерным. То есть, нужна Мера. Когда мы говорим, что Россия может иметь свой цивилизационный проект, то фактически мы остальной Мир помещаем область варваров. Когда Запад говорит, что он имеет свой цивилизационный проект, то Запад помещает весь остальной Мир в область варваров. И эта дихотомия вполне будет выступать в качестве внутреннего источника развития, что России, что Запада, если перемещение «остальной части в область варваров» не будет обретать тенденций преобразования в грубое военное воздействие, по «уничтожению варваров». То есть, в контекст реализации цивилизационных проектов должна быть введена в качестве категорического императива МЕРА в борьбе с варварами. Итак, нужно осмысление Меры, нужно внедрение Меры при реализации цивилизационных проектов. Теперь, что касается обретения онтологии, то есть обретения осознания и понимания бытия. Так вот, чтобы обрести онтологию бытия нового типа, вначале нужно обрести бытие нового типа. О чем я ранее и писал. Невозможно осознать новое бытие, находясь в старом и, хотя бы, не имея желание обрести новое бытие. | | ||
784
- 03.01.2018 - 16:39
| Сколько заумных буков, а про скрепы-то забыли. Без скреп никак не обойтись. Скрепоносное право хошЬ-не-хошЬ придется повертати. Иначе - наплЫк всем т.н. ценностям... | | ||
785
- 03.01.2018 - 16:53
| Какие люди были несчастны в царской России и какие в СССР, как это можно было бы изменить? И, да, застрял я в прошлом, а между тем живу в настоящем. Для сего дня аналогичные вопросы. | | ||
786
- 03.01.2018 - 17:00
|
783-Сильный Саша--ну,я же в виде шутки процитировал вам советский лозунг,к вашей картинке с обезьянами. Ну,а по теме, остаётся без ответа всё тот-же вопрос--кто эти все благие начинания будет реализовывать? Без внятного ответа на этот простой вопрос,все наши рассуждения это досужее сотрясение воздуха. | | ||
787
- 03.01.2018 - 18:11
| Цитата:
Но чужой - не обязательно враг, в которого нужно стрелять. У Гумилева есть еще симбиоз, когда каждый занимает свою нишу и сотрудничают. Но не смешиваются, потому что чужие привычки странны, а чужие салаты отвратительны. Но ничего страшного не происходит. Это и есть путь для многонациональной России. А для контакта с Европой годится "ксения". "Приезжай - гостем будешь". Но коль приехал - будешь жить по нашим правилам. | | ||
788
- 03.01.2018 - 18:21
| А с узбечней? В жопу целовать? | | ||
789
- 03.01.2018 - 18:35
| странно .они что тебя обидели? | | ||
790
- 03.01.2018 - 18:38
| Да нет, просто интересно, как питон на них смотрит. | | ||
791
- 03.01.2018 - 18:39
|
789-_Кошница_ >С узбечней нет. По Гумилеву же бывает положительная и отрицательная комплиментарность между этносами. В средневековом Египте из купленных и освобожденных рабов формировались два военных корпуса. В первый (бахриты) входили русские, половцы, мордва и монголы - они между собой прекрасно уживались. Во второй (бурджиты) входили черкесы и прочие кавказцы. И они с бахритами никак не уживались. Враждовали, резали друг друга, стремились поставить султана из своих. И в один корпус их сливать было никак нельзя. Они даже на войну порознь ходили Узбеки пожалуй нейтральны.. | | ||
792
- 03.01.2018 - 18:40
| Были когда-то,сейчас однозначно враги, смотри сколько их в Сирии. | | ||
793
- 03.01.2018 - 18:45
| и сколько? | | ||
794
- 03.01.2018 - 18:47
| Много.После чеченцев вторая группа из инородцев. | | ||
795
- 03.01.2018 - 18:58
| а конкретнее | | ||
796
- 03.01.2018 - 18:58
| Кстати по Гумилеву то что сейчас происходит в Европе называется "химера". Это когда один этнос "прорастает" сквозь другой этнос а комплиментарность между ними абсолютно отрицательна. Нельзя соединить несоединимое. Это действует на "принимающий" этнос абсолютно разрушительно. Примеров в истории масса. Пала Римская империя, пал великий Арабский халифат по сходным причинам. | | ||
797
- 03.01.2018 - 18:59
|
во ты взял и обьявил 32 511,9 тысячи человек твоими врагами. ну много на себя берешь? | | ||
798
- 03.01.2018 - 19:00
| тысячи три приняли шахаду, нохчи с пятёрочку. | | ||
799
- 03.01.2018 - 19:02
| Цитата:
Цитата:
Печально. Общение с тобой считаю бесперспективным. | | ||
800
- 03.01.2018 - 19:06
| Карл Маркс (1818-1883) и Фридрих Энгельс (1820-1895) Основоположники коммунизма. Много лет со всеми удобствами жили и работали в Британии — центре мирового капитализма — призывая оттуда к революциям в своей родной Германии и в иных странах. По причине большого числа русофобских пассажей в их работах, в Советском Союзе (где Маркс и Энгельс считались корифеями науки и высочайшими авторитетами) так никогда и не издали их полного собрания сочинений. Cчитали Россию главным препятствием для осуществления своих замыслов о мировой революции: «Славянские варвары – природные контрреволюционеры, особенные враги демократии» (Маркс). дальше Ленин, Джугашвили и так далее. Вопросы? Борба с великодержавным русским шовинизмом кесть главная задача совесткой власти | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |