0
- 24.12.2017 - 21:50
|
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.
| | ||||
521
- 29.12.2017 - 17:45
| Цитата:
Ты начал нести свою старую околесицу за татаро-монгол,на што Иваныч выразил сомнение,што я и подсказал ему текстом и ссылой,НО НЕ ТЕБЕ,гоп-академику... Ты полез в залупу,демонстрируя псевдоинтеллигентский,в своей паскудности, сарказм,мол какие-то там невежи имеют спорить со мной,академиком,после чего ты и насчал срач,хотя и не собирался с тобой спорить,а лишь сбросил первые,што попались в Яндексе ссылки на миф татаромонголов... Полемика была сорвана,тобой,срач-академик... Ссылку ан пример с Титаником,болван,при ччем тупо полез на буфет обвиняя меня в верхоглядстве и вранье... Разберемся... Я дал источник:https://www.svoboda.org/a/27787176.html Где: Фарид Закария в своей книге "Будущее свободы" приводит удивительный пример: Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки. Ты тут же,ничтоже сумняшееся,снова изображая сарказм и интеллектуальное преимущество даешь нижеследующее фуфло: Цитата:
Цитата:
Категория Процент спасенных Процент погибших Количество спасенных Количество погибших Сколько было Дети, первый класс 100.0 00.0 6 0 6 Дети, второй класс 100.0 00.0 24 0 24 Женщины, первый класс 97.22 02.78 140 4 144 Женщины, экипаж 86.96 13.04 20 3 23 Женщины, второй класс 86.02 13.98 80 13 93 Женщины, третий класс 46.06 53.94 76 89 165 Дети, третий класс 34.18 65.82 27 52 79 Мужчины, первый класс 32.57 67.43 57 118 175 Мужчины, экипаж 21.69 78.31 192 693 885 Мужчины, третий класс 16.23 83.77 75 387 462 Мужчины, второй класс 8.33 91.67 14 154 168 Итого 31.97 68.03 711 1513 2224 Ну,и кто тут брехло,ты или я? Ще раз-1 класс,спасенныя дети и женщины 100%!! Второй класс порядка 90% женщин и детей... Третий класс порядка 40% женщин и детей... Цитата:
Ах!Какая для мя таки потеря... Жопа слипнется... Умри,Питоша,умри... | | ||||
522
- 29.12.2017 - 17:45
|
520-Falcon >Лично ты не утонешь никогда. А как будут себя вести на этом Титанике все вышеотписавшиеся ясно и без ссылок. 521, че ты мне это показываешь? Что я не обеспечила тебе обещанный конец света? Первое могу обеспечить прямо щас. | | ||||
523
- 29.12.2017 - 17:46
| Цитата:
Цитата:
Тезис 1. По статье [1] В Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» дается следующее определение образования – «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» [1]. --- 1. Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015) --- Легко заметить, что в законе об образовании никаких образовательных услуг не вводят, по крайней мере, в определение образования не ассоциируют с понятием образовательных услуг. И видимо, такое определение рассматривается как недостаток, поэтому в дело «запускается» «однако». «В то же время образование как отрасль представляет собой «совокупность учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих преимущественно образовательную деятельность, направленную на удовлетворение многообразных потребностей населения в образовательных услугах, на воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества» [6]. Основным видом деятельности учреждений образования является создание и оказание образовательных услуг. Выделим основные подходы к определению этого понятия. --------- 6. Филимонцева Е.М. Образовательная услуга как ключевой элемент сферы образования. // Известия Сочинского государственного университета. – 2014. – №1 (29) ---------- Вот она перекличка Сибири и Юга, не просто Юга, а Сочи от 2014 года. И уже после вот такой «всероссийской» поддержки переклички «Сибирь-Сочи(Юг)» вполне можно внести «обоснованное» утверждение «Основным видом деятельности учреждений образования является создание и оказание образовательных услуг. Выделим основные подходы к определению этого понятия» Все, в два приема проведено обоснование тезиса об образовании как поставщике образовательных услуг, как с опорой на закон, так и с опорой на «всероссийскую» поддержку профессионалов образования, А Вы пан Кац какого то Панина приплетаете. Панин это как чукча что видит, о том и поет и ни разу не задумывается, что все «уже украдено до него». Профессионалы работают - Панин отдыхает. Но смотрим далее Тезис 2. «А ведь «импортные студенты» вносят существенный вклад в экономику страны обучения: мало того, что платят за свое обучение, они к тому же тратят деньги на жилье, еду, одежду, электронную технику, развлечения и т.д.» [2] И это в контексте рассуждения о шести принципах болонского процесса. «Сложите» первый и второй тезисы и Вы получите, обоснованную систему, реализующую вот такой вопиющий факт, как для реализация процесса «выдавливаниях русской молодежи из высшего образования». "Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы”. (К.Маркс "Капитал") Цитата:
А Вы, что думаете, что я пишу с МКС? Я итак на Земле. Использованные ссылки 1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ МАРКЕТИНГ Завадская Вера Владимировна, старший преподаватель кафедры Финансов и экономики Омского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова 2. Докучаев И.И. ШЕСТЬ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Комсомольский-на-Амуре государственный технически университет. | | ||||
524
- 29.12.2017 - 17:53
| В обоих Ваших тезисах я не узрел прилагательное "русский",а хотелось бы,о чем была моя реплика... | | ||||
525
- 29.12.2017 - 18:05
| Пан Кац, две русские бабы и один русский мужик на идеологическом и экономическом уровне «обосновали» то, что потом реализовано чиновниками, использующими свои властные полномочия, и опирающимися в их применении на вот эти обоснования от «профессионалов» образования и то, что Вы увидели через «возмущения» так глубоко ценимого Вами Панина. А сути Вы не увидели. Оно и понятно, каждый видит то, к чему готов. Так вот пан Кац, когда обосновано, что образование в России занимается поставкой образовательных услуг, то наблюдаемое в Воронеже становится нормой жизни. | | ||||
526
- 29.12.2017 - 18:16
| Так,а чем сие отлично от Союза,где государство тоже поставляло населению образовательныя услуги..? | | ||||
527
- 29.12.2017 - 18:35
| 527) В Союзе население оказывало услуги государству:) | | ||||
528
- 29.12.2017 - 19:18
| При госкапитализме,идиёт..? | | ||||
529
- 29.12.2017 - 20:03
| Диарея Ибрагимовна, когда же вы совесть свою проэтосамое, если бы она у вас была давно бы уже переселились бы в другую вселенную простигосподи. | | ||||
530
- 29.12.2017 - 20:07
|
530-KRIHA >Не мешай ему заклинания заклинать. На других они конечно не действуют, но на него самого очень даже хорошо. Вместо желчегонного. | | ||||
531
- 29.12.2017 - 20:15
| Буэ... | | ||||
532
- 29.12.2017 - 20:26
| Цитата:
Сталин, приди, порядок наведи! Лично в руки передашь. | | ||||
533
- 29.12.2017 - 20:29
| Скотина! | | ||||
534
- 29.12.2017 - 20:36
| Ты записал? Смотри - еще забудешь. | | ||||
535
- 29.12.2017 - 20:37
| Ваще классная тема. Самое то почитать в пробках)) | | ||||
536
- 29.12.2017 - 20:46
| Со смертию играешь сГиены Плащ... | | ||||
537
- 29.12.2017 - 20:49
|
В Союзе население оказывало услуги государству:) И делало ему одолжения (займы))) | | ||||
538
- 29.12.2017 - 20:57
| Идиёт,как и было сказано... | | ||||
539
- 30.12.2017 - 03:55
|
К сожалению, многие участники дискуссии не устают ставить телегу впереди лошади. Пару страниц назад была высказана мысль - "хрен бы вам, а не космический проект, если бы не нужды обороны. Цель проекта - супостата разбомбить, а полёт Гагарина - это так, побочный эффект". Осмелюсь не согласиться. Работа над ракетами изначально велась мечтателями, грезившими Марсом. Если бы не эти мечтатели - у нас просто некому было бы заниматься ракетной техникой, и мы бы не имели не то, что Р-7, но даже "Катюши". Так что, скорее ракетно-ядерный щит - побочный эффект, а вовсе не наоборот. P.S. Камрады, вы что, в пятницу вечером в хлам ужираетесь? Иначе я просто не могу объяснить тот грязный срач, в который вылилось обсуждение. | | ||||
540
- 30.12.2017 - 04:41
| 540) Вернер фон Браун грезил Венерой, а в это время ФАУ-1 и ФАУ-2, которые делали заключённые концлагерей на подземных заводах Рейха, подали на головы англичан. | | ||||
541
- 30.12.2017 - 05:16
| Цитата:
У меня нет ни какого желания вести религиозные споры, тем более споры догматические в рамках твоей религии (христианства, догматика и толкование либо православные, либо протестантские). Просто обращу твоё внимание на 1 аспект. Я сам сам узнал из Библии и из Евангелия в частности. А кто гарантирует, или как ты можешь доказать, что в Библии написана правда? А ни как. То, что несколько миллионов воспринимают её как правду, ещё не делает её таковой. Ты в силу каких-то внутренних обстоятельств решил принять слова, написанные в книге за догмат, просто на веру - ну, это твой личный выбор, мой и миллионов других людей выбор другой. Я, например, агностик и руководящий мной принцип - научный подход, научное мировоззрение, проще говоря: доверяй, но проверяй. Я проверил, истории изложенные в Библии писал не Бог, а люди, чаще даже не те, которые завлены авторами. Кроме того, тексты на протяжении длительного времени редактировались и подгонялись друг под друга, под общую концепцию, которая так же редактировалась, под новые осмысления, политическую конъюнктуру, научные знания и уровень образованности, мифологизированности местного населения. Если не подгонялись тексты, то подгонялись интерпретации этих текстов. Хочешь верить, считаешь для себя приемлемым верить сфабрикованным историям - верь, другим только предоставляй ту же возможность, верить в то, что они считают верным для себя. | | ||||
542
- 30.12.2017 - 06:38
|
486-hardrock > Я же не пишу о задаче выживания ГОСУДАРСТВА. Я пишу о <...> решения ГЛОБАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ выживания людей на планете ЗЕМЛЯ // И что же Вы предлагаете? Снова "мы знаем, как жить лучше, мы сделаем жизнь лучше, даже если вы не хотите и с нами не согласны"? Снова победа ... (социализма, коммунизма, демократии, либерализма, вписать своё) во всём мире любой ценой, даже уничтожением несогласных и сопротивляющихся? И оправдание уже готовое: они стоят на пути ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ - выживания и прогресса всего человечества! Нет, так дело не пойдёт. | | ||||
543
- 30.12.2017 - 06:51
| Нет, так дело не пойдёт. Да только так и Должно быть) (а так и есть) Возрази)) | | ||||
544
- 30.12.2017 - 06:58
| 543, 544) "Сдохни ТЫ сегодня,а я-завтра" | | ||||
545
- 30.12.2017 - 07:08
| Цитата:
Полёт Гагарина - это подвиг, это великое достижение страны, её научной мысли и технического потенциала. Но разве это отрицает чисто практические цели поставленной задачи, под которую были выделены огромные ресурсы, отнятые у других. Первая задача банальна до неприличия: не дать врагу уничтожить нас, проще говоря - выживание. Вторая задача, такая же банальная, функциональная и простая - это природное человеческое любопытство, возникшее у нашего вида в процессе естественного отбора и эволюции: "А что там? А можно ли там жить? А вдруг жить там даёт конкурентное превосходство?". Обе эти задачи совпадали по вектору и решались только одним способом на том уровне развития автоматики - полётом человека. | | ||||
546
- 30.12.2017 - 07:10
|
545-saurus > нет, по другому: я осчастливлю тебя, даже если ты не хочешь, даже если ради этого мне придётся тебя убить. "Прогрессоры" и "регрессоры", мать их! | | ||||
547
- 30.12.2017 - 07:18
| Согласен с GSP, что такую цену платить необязательно и незачем. Несогласные могут двигать свои проекты. Люди обсуждают варианты будущего, hardrock предлагает выход людей в космос, ray свой. Тут на форуме уже писали, что до Ленина электричество для большинства людей в России было больше фантастикой, чем реальностью, до Циолковского с Королёвым космос аналогично. Политика - искусство возможного! | | ||||
548
- 30.12.2017 - 07:29
| Про прогресс - регресс. Лично мне, когда езжу на дачу, в сёлах больше нравятся беременные кошки более диковатого вида, чем одомашненные. У диковатых живот не так выпирает, диковатые выглядят более гармоничными. В чём дело? Предположу, что диковатые менее зависимы от эволюционеров-распиздяев (людей), более самостоятельны, более реализованы в своей жизни. | | ||||
549
- 30.12.2017 - 07:35
| 548) до Ленина электричество для большинства людей в России было больше фантастикой, чем реальностью, до Циолковского с Королёвым космос аналогично. - Вне России обошлись без названных вами героев:) | | ||||
550
- 30.12.2017 - 07:37
|
Какое это имеет отношение к политике? Да прямое: Кого мы будем воспитывать. Раба или человека - Творца? | | ||||
551
- 30.12.2017 - 07:37
| 549-Сильный Саша > сможешь назвать продолжительность жизни "свободной уличной кошки" и продолжительность жизни кошки домашней? Понравится ли тебе такая "гармоничность" и самостоятельность? ;) | | ||||
552
- 30.12.2017 - 07:49
|
ОФФ. Яндекс тут в теме :-) в тему рекламу даёт: «Контекст» 30 марта Пермь. Цена 25000р context.kamgorod.comcontext.kamgorod.com Тренинг-интенсив персо*наль*ного развития «Контекст» в Перми. 3 дня. Места огра*ничены! Что такое КонтекстПрограммаОтзывыЗаписаться Обратите внимание на данного человека, у него также есть бесплатные видеоуроки в интернете. Мне понравились. Кому надо и в гугле не забанен сами найдут. | | ||||
553
- 30.12.2017 - 07:52
|
553-Сильный Саша > "На дурака не нужен нож, ему с 3 короба наврёшь, и делай с ним что хошь" ;) Вперёд, Сильный Тоша, ты лучший! Поторопись, места ограничены!!! ))))) | | ||||
554
- 30.12.2017 - 07:53
| 549) У меня электричество ассоциируется с именами Эдисон, Тесла, Доливо-Добровольский, Якоби, Лодыгин, Ленц, Кирхгоф. | | ||||
555
- 30.12.2017 - 07:55
| Лично я больше обращаю внимание не на продолжительность жизни, а на её качество. Замечу, что я не против хорошей продолжительности жизни. Ладно, наступает рассвет, пошёл я на пробежку-разминку. Всем удач. | | ||||
556
- 30.12.2017 - 08:00
|
Андрей Платонов/ Родина электричества / Председатель губисполкома Иван Миронович Чуняев прислал ко мне со сторожем записку, в которой просил, чтобы я нынче же явился к нему на квартиру. Чуняев был раньше кочегаром на паровозе, он работал вместе с моим отцом и по отцу знал меня. - Ты скажи мне, ты не знаешь - что такое электричество? - спросил меня Чуняев. - Радуга, что ли? - Молния, - сказал я. На вот, прочти, что люди мне пишут. Чуняев подал мне со стола отношение на бланке сельсовета. Из сельсовета деревни Верчовки сообщали: "Председателю губисполкома т. Чуняеву и всему президиуму. - Товарищи и граждане, не тратьте ваши звуки - среди такой всемирной бедной скуки. Стоит, как башня, наша власть науки, а прочий вавилон из ящериц, засухи разрушен будет умною рукой. Не мы создали божий мир несчастный, но мы его устроим до конца. И будет жизнь могучей и прекрасной, и хватит всем куриного яйца! Не дремлет разум коммуниста, и рук ему никто не отведет. Напротив - он всю землю чисто в научное давление возьмет... Громадно наше сердце боевое, не плачьте вы, в желудках бедняки, минует это нечто гробовое, мы будем есть пирожного куски. У нас машина уже гремит - свет электричества от ней горит, но надо нам помочь, чтоб еще лучше было у нас в деревне на Верчовке, а то машина ведь была у белых раньше, она чужою интервенткой родилась, ей псих мешает пользу нам давать. давать. Но не горюет сердце роковое, моя слеза горит в мозгу и думает про дело мировое. За председателя Совета (он выбыл в краткий срок на контратаку против всех бандитов-паразитов и ранее победы не вернется ко двору) делопроизводитель Степан Жаренов". Делопроизводитель Жаренов был, очевидно, поэт, а Чуняев и я были практиками, рабочими людьми. И мы сквозь поэзию, сквозь энтузиазм делопроизводителя увидели правду и действительность далекой, неизвестной нам деревни Верчовки. Мы увидели свет в унылой тьме нищего, бесплодного пространства, - свет человека на задохнувшейся умершей земле, - мы увидели провода, повешенные на старые плетни, и наша надежда на будущий мир коммунизма, надежда, необходимая нам для ежедневного трудного существования, надежда, единственно делающая нас людьми, эта наша надежда превратилась в электрическую силу, пусть пока что лишь зажегшую свет в дальних соломенных избушках. - Ступай туда, - сказал мне Чуняев, - и помоги им, ты долго ел наш хлеб, когда учился. С городской электрической станцией мы сговоримся, тебя оттуда отпустят... https://knigger.com/read-book/kniga-...va-8839/page-2 | | ||||
557
- 30.12.2017 - 08:16
| 556-Сильный Саша > а ты всё-таки поинтересуйся на досуге продолжительностью жизни домашней и дворовой кошки - это будет хорошим подспорьем поразмыслить и о качестве этой самой жизни ;) | | ||||
558
- 30.12.2017 - 09:16
| | |||||
559
- 30.12.2017 - 09:17
|
Либероид - представитель деструктивного прозападного течения общественной мысли либерал-компрадорского толка, действующего в России и других странах, ставящего своими целями а) трансформацию идентичности народа на прозападную; б) навязывание западных ценностей и укладов; в конечных проявлениях; в) демонтаж собственной государственности; г) интеграцию территорий в западный глобалистский проект. | | ||||
560
- 30.12.2017 - 10:47
| Вот, на мой взгляд, очень красивое возражение ), - "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах - и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики." Григорий Померанц Имеете возразить красивее )? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |