0
- 24.12.2017 - 21:50
|
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.
| | |
401
- 28.12.2017 - 16:47
| - ну так вот - тогда - типа реально еврейским племенем Бог руководил - ну то есть Его чуть ли не пощупать можно было. А сейчас как ты теократию организуешь - впаришь мне группу людей, которые типа с богом говорят? ))) а по ипалу не хохо? ) | | |
402
- 28.12.2017 - 16:52
| Цитата:
Второе, не надо «вдумчиво вникнуть в глубину» того текста, по которому Вы написали свой комментарий. Во-первых, текст был не для Вас, и, судя по комментарию, в контекст беседы, для которой предназначался мой текст, Вы не включились. И этот мой вывод также следует из Вашего замечания, как сам Снегов относился к своему роману. Кстати для "любителей" Википедии – этот тезис об отношении Снегова к своему роману взят из нее родимой. Так вот вся «глубина» того моего текста состояла в том, что я использовал деление американской элиты на интернациональную американскую элиту и национальную американскую элиту. А интернациональной американской элите, учитывая что респондент KohaVasin, которому писал ответ, в контексте беседы, сопоставил термин из анекдота, который вспомнил сам KohaVasin. Короче, глубины там никакой нет, и не закладывалась. Глубина проистекает из контекста беседы, но не с Вами, и «глубина» эта другая. «Глубина» относительно американской элиты и ее раскола в другой теме. Вот поэтому я и спрашивал, будете ли Вы читать по ссылкам, или нет. Не могу я все стаскивать в одну тему то, что писал ранее. | | |
403
- 28.12.2017 - 16:54
|
401-KRIHA--причём туи вы или я? Мы же говорим о будущем. Вы смотрите на эту тему взглядом человека далёкого от веры. | | |
404
- 28.12.2017 - 16:54
| А результат зависит не от Закона а от людей и в разных случаях может быть диаметрально противоположным. | | |
405
- 28.12.2017 - 16:57
| Let_L, пишите явно, что хотите сказать. Вот в эти сделай то, сделай то, посмотри, опиши - нет, нет, времени нет играть. | | |
406
- 28.12.2017 - 16:57
|
404-питон--лучше жить по Законам Бога,чем по человеческому произволу. И не нужно смотреть на Ватикан--это не Царство Бога на Земле. | | |
407
- 28.12.2017 - 16:57
| Кто сказал? Ты хоть историю создания (и редактирования) Библии читал? Ты отслеживал как менялась концепция Бога в процессе становления хрристианства, вот начиная прямо от истоков - Ветхого Завета и ЙХВХ до наших дней? А в более ранние эпохи не заглядывал, как иудеи (и давшая толчок к возникновению христианства секта ессев) пришли к созданию единобожия и выборам Яхве на эту должность? А в других религиях (мусульман не берём, ибо это раннее ответвление от зарождающегося христианства) и их доктринальных трудах Бога нет? | | |
408
- 28.12.2017 - 17:02
|
406-ray >Я не про Ватикан а про людей. В 5 веке христиане-пассионарии спасли Византию от участи Западной империи. В 15 веке гораздо более многочисленные христиане-обыватели ничуть не спасли Византию от пассионарных турков. Библия одна и та же. | | |
409
- 28.12.2017 - 17:02
| Цитата:
| | |
410
- 28.12.2017 - 17:03
| 407-GSP > жыдов напихали знаниями шумеры. Их упомяни, в своей лекции по ликбезу. | | |
411
- 28.12.2017 - 17:06
| Цитата:
Даже так. Тогда, ссылки могут и не понадобиться. Познание и религиозный фанатизм, даже в легкой форме, обычно несовместимы. | | |
412
- 28.12.2017 - 17:07
| Цитата:
мне кажется ray просто дитё ) | | |
413
- 28.12.2017 - 17:09
|
407-GSP--"Кто сказал?" Я сказал! И меня не интересуют мнения богоборцев-атеистов "исследовавших" Библию! Я верую в Слово Божие речёное через Иисуса Христа Сына Божия и дошедшее до нас в Благовестиях. Ветхозаветные предания оставим иудеям. | | |
414
- 28.12.2017 - 17:11
| [*****] как все запущено ))) | | |
415
- 28.12.2017 - 17:13
| Цитата:
Ну а если, Вы обеспокоились моим душевным состоянием, не стоит. Оно в норме. В общем, как я понял, Вам ссылки предлагать также не надо. Хорошо, "нашим легче". P.S. Спасибо за фото котика. Преслестный котик. | | |
416
- 28.12.2017 - 17:14
|
411-hardrock--"Познание и религиозный фанатизм, даже в легкой форме, обычно несовместимы." Для разумных познание воли Бога первичны,а все прочие познания вторичны. | | |
417
- 28.12.2017 - 17:16
| Понятно. Спасибо, что пояснили. Ссылки Вам не нужны. | | |
418
- 28.12.2017 - 17:19
| Тоже понятно. Один лишь вопрос: Вы, ray, как, верите в Бога или верите Богу? | | |
419
- 28.12.2017 - 17:21
| Дорогие россияне,давайте оставим вопросы о вере,а вернёмся к национальной идее. | | |
420
- 28.12.2017 - 17:23
| 419-ray > её ж нема, куды исдовать, в долину предков? | | |
421
- 28.12.2017 - 17:24
| 418-hardrock--Я верю в Бога и Богу, как сказано--"не хлебом единым будет жив человек,но и всяким словом исходящим из уст Божьих." | | |
422
- 28.12.2017 - 17:25
| Тем более, что "Русские" теперь это скопище всякого сброда, кто любит Россию - деморализованные тенгрианцы всех мастей, пассионарные мусульмане жаждущие перерезать глотку всем, кто не с ними и так далее. Что делать? | | |
423
- 28.12.2017 - 17:25
|
419-ray >А она что, сильно нужна? Общая и только одна? Постановка вопроса чем-то таким демагогическим попахивает. | | |
424
- 28.12.2017 - 17:26
| 421-ray > из уст Божих. Ты то каким местом к этим устам, говнюк? | | |
425
- 28.12.2017 - 17:27
| - то есть светских людей ты считаешь не разумными? )) | | |
426
- 28.12.2017 - 17:29
| 420-rexline--уже 11 страниц исписали,а вы говорите "нема"! | | |
427
- 28.12.2017 - 17:31
| 424-rexline--это вам пазухой подошло! Проспитесь от мухоморов. | | |
428
- 28.12.2017 - 17:33
| Цитата:
Я внес в тезисы, что рассматривать национальную идею в такой постановке - нонсенс. И предложил в качестве национальной идеи реализацию другого проекта, в инженерном стиле, а именно проекта освоения космического пространства человеком, который потянет за собой и соответствующий проект образования. Прошли прения, но эти два варианта национальной идеи как реализации национальных проектов пока так и остаются. | | |
429
- 28.12.2017 - 17:38
| 427-ray > лады, мне пофиг, буду считать тебя Аватаром Бога. Боговдохновенные уста твои надуты энергией Создателя. | | |
430
- 28.12.2017 - 17:40
|
428-hardrock--с моей точки зрения,для сегодняшней РФ и космос,и образование не актуальны. Актуально--выборы Президента и та политика которую будут проводить наши любимые руководители после выборов. А всё прочее это досужая игра ума,и не более. | | |
431
- 28.12.2017 - 17:41
| Понятно, Вы почувствовали подвох в формулировках, но не понимаете откуда он исходит. Вы не верующий, Вы думаете, что Вы верующий. А что касается формулировки так кажется было несколько другое "не хлебом единым жив человек, но и всяким словом Божьим". Ну да ладно, у меня просьба: когда я буду использовать термин "библейский проект" Вы примените толерантность к моим текстам. | | |
432
- 28.12.2017 - 17:50
| Цитата:
Обосновано две нити обсуждения: - акунинский проект образования - проект освоения космического пространства человеком. Если Вас интересуют другие темы, так милости просим в эти темы. Они есть в этом разделе. Либо займитесь обоснованием нити обсуждения о выборах президента и последующей политики в контексте текущей темы. Или что, кто другой должен делать эту работу вместо Вас? | | |
433
- 28.12.2017 - 18:07
| Ты думаешь православные или католики отличались от протестантов в этом вопросе, хоть на йоту? Не, серьёзно? | | |
434
- 28.12.2017 - 18:21
| 431-hardrock-- "Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."[от Матфея гл.4 ст.4] | | |
436
- 28.12.2017 - 18:42
|
Проект образования можно бы было и обсудить если бы он не был акунинским. Как-то сразу возникают вопросы - кто будет образовывать и чему будут образовывать. | | |
437
- 28.12.2017 - 19:16
| Ясно, значит Вы используете вариант из Нового Завета. | | |
438
- 28.12.2017 - 20:55
|
Попробую поступить следующим образом. Как я понимаю, никто не станет «ходить» по ссылкам, но и писать по мотивам ранее написанного тоже не очень хочется, поэтому просто внесу ряд постов из подобной темы. В прошлом году KRIHA открыл тему "Народный фильм об отечественном образовании" 03.09.2016 - 17:18. Вот из этой темы и приведу два поста. Пост первый. В этом посте пытаюсь показать как логика развития событий в реализации двух советских проектов, привела в выработке советской системы образования, в том числе и внесла ряд отрицательных моментов, которые, собственно говоря, и привели, в конечном итоге к отказу от этой системы. Конечно, если Советский Союз не был бы разрушен, то необходимые изменения и дополнения были бы внесены, а сильные стороны можно было бы сохранить. Народный фильм об отечественном образовании В 1974 году в СССР, принято решение о закрытии проекта советской лунной программы. Космический проект СССР совершенно логично преобразуется в космическую гонку с США, а далее перетекает в лунную гонку. В СССР был придан лунной гонке формат создания лунного города. Но поскольку считается, что лунная гонка была проиграна в в июне 1969 году, то логика развития событий «скатывалась» к закрытию советской лунной программы. В качестве компенсации было осуществлен запуск новой программы – пилотируемые космические станции. Далее этот проект должен был бы преобразован расширенный вариант – освоение космического пространства Солнечной системы человеком. Но логика реализации проекта глобализации не подразумевала безусловное продвижение СССР по пути реализации измененного варианта космического проекта. http://www.trud.ru/article/14-08-200...ev_i_luna.html БРЕЖНЕВ И ЛУНА «В 1972-м американцы уже завершили свою пилотируемую лунную программу. Понятно, в Советском Союзе потеряли интерес к аналогичному проекту. В мае 1974-го руководители страны приняли решение прекратить работы, в том числе и испытания ракеты Н-1, на которую, между прочим, уже израсходовали 5 миллиардов рублей (примерно 8 миллиардов долларов по тогдашнему официальному курсу). Запретили запускать даже две готовые ракеты» Ядерный проект СССР также совершенно логично преобразуется в мирное использование ядерной энергии, после испытания водородной бомбы, в мирных целях. И будучи относительно успешным, через строительство АЭС, фактически теряет ресурс своего развития. Ядерный проект преобразуется из «цивилизационного двигателя» в проект «мирной ядерной энергетики» СССР, то есть становится еще одним важным техническим проектом страны в ряде таких же важных технических проектов. Технические проекты теряют свою привлекательность как общезначимого для социума проекта. Такие проекты требуют хорошо подготовленных специалистов, но далеко не в массовых масштабах. Однако, система образования к 70-м годам уже подстроилась под нужды ядерного и космического проекта в формате, когда они в связке должны были вытащить СССР не просто в космическое пространство, а в космическое пространство массово осваиваемое человеком. Именно для этих целей нужна была система образования, готовящая инженеров-исследователей. То есть, специалистов, которые бы обладали подготовкой ученого, способного проводить научные и исследовательские работы, а потом на базе полученных научных результатов могли, как подготовленные инженеры, разрабатывать и реализовывать и технические проекты. Заметьте, в одном флаконе и разработчик проекта, и исполнитель технической системы по проекту, а потом специалист по эксплуатации созданной технической системы. К 70-м годам, и школьное, и средне-специальное и высшее образование были подстроены, чтобы выпускать инженеров исследователей. Но космический проект преобразован так, что массовой потребности в инженерах исследователях не предполагал. Атомный проект в формате мирного атома тоже не требовал подобных специалистов в таких массовых масштабах. Выстроенная с опозданием система образования продолжала готовить инженеров исследователей, которые в таких масштабах не требовались. На какое то время эстафетную палочку ядерного проекта подхватил проект токамаков. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BC%D0%B0%D0%BA «Первый токамак был построен в 1954 году, и долгое время токамаки существовали только в СССР. Лишь после 1968 года, когда на токамаке T-3, построенном в Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова под руководством академика Л. А. Арцимовича, была достигнута температура плазмы 10 миллионов градусов, и английские учёные со своей аппаратурой подтвердили этот факт, в который поначалу отказывались верить, в мире начался настоящий бум токамаков.» Но из-за большой сложности процессов в токамаках, а также из-за упорной внутренней борьбы между подходами в описании плазменных процессов в токамаках, прежде всего в советской исследовательской школе, ожидаемых результатов достигнуть не удалось и к началу 80-х стало наблюдаться разочарование. Проект токамаков также преобразовался в важный технический проект. То есть и это направление потенциального потребителя инженеров исследователей в масштабах соответствующих масштабам подготовки в системе образования СССР «схлопнулось». Конечным результатом несоответствия стала девальвация статуса ученого и практическое уничтожение статуса инженера. Попытка канализировать ситуацию переизбытка подготовленных кадров через использование их в автомобилестроении, в крупных строительных проектах также не дало должного результата. Так выстроенная система образования стала рассматриваться как не соответствующая реалиям, а, значит, ее нужно было реформировать. Правда, надо заметить, что тогдашнее советское общество, отразив в общественном сознании, факт несоответствия, не смогло или не захотело отразить характер и причины несоответствия. В результате закрепилось только желание изменений, но не было осознано куда, и зачем менять. Система образования «заточенная» на расширенный космический + ядерный проект, стала рассматриваться как не соответствующая реалиям. Хотя так оно и было, потому что сами реалии, через закрытие проекта лунного поселения, были кардинально изменены. А система образования – это технология, которая на момент закрытия еще не имела разработок, как выстраивать технологии в формате «ГАП» - гибкие автоматизированные производства. ГАП потенциально имеет возможность сравнительно быстрой перестройки автоматической линии на выпуск другого типа продукции. Заметьте, автоматической линии. Сочетание плюсов автоматической линии, масштаба крупносерийного или даже массового производства, с плюсами индивидуального производства. В технической сфере они появились в 80-х годах, а в гуманитарной сфере до сих пор не ясно, как их выстраивать. Но советская образовательная система делала упор на научно-техническое, негуманитарное направление. Гуманитарное направление – психология, социология, не было на первом плане. И это стало минусом советского образования. Именно этот минус и стал совокупностью микротрещиной, воздействие на которые, привело к образованию растущей магистральной трещины, приведшей к разрушению системы советского образования. Сегодня, когда в очередной раз поднимается вопрос о формате текущей системы образования в России и неизбежном сравнении ее с советской системой, опять же забывают осознать, что система образования только тогда будет устойчивой, когда она будет работать на нужды глобального проекта. Вот если возродить проект лунного поселения, взяться за проект поселения на Марсе, а далее освоение человеком спутников Сатурна и Юпитера, и все это в 21 веке, вот тогда возрождать систему образования подобной советской имеет смысл. Тем более, когда гуманитарное направление в России также уже не плохо освоили. Вообще появилась возможность стыковки двух направлений на технологическом уровне, например, проект «ПСИГМА» , проект «пси-кнопка», «пси-компьютер». Вполне возможно и нужно, если будет решено действительно осваивать космос человеком, сделать что-то типа головачевского (Василий Головачев) инка (интеллект-компьютер для индивидуального пользования) /1/. Но нужен проект, как минимум уровня лунного поселения. На сегодня же, существующая система образования в России вполне удовлетворяет тому глобальному проекту, в который включена России. Об этом хорошо рассказал Евгений Спицын, историк, педагог (это из ссылки по теме). «При Горбачеве в 90-х годах, господин Ягодин, тогдашний руководитель Госкомобразования СССР начал реализацию той самой программы, которая была разработана и одобрена в Генеральной Ассамблее ООН, автором которой был Жак Аттоли. <Сегодня в России > это все реализация хорошо продуманной. Абсолютно проработанной программы общей глобализации образования и которая «идет нога в ногу» с глобализацией экономики, финансов и т.д. » <России в данной программе выделено место поставщика ресурсов>. «Россия – это, условно говоря, нефтяная бочка. Россия – это полуколония западных промышленных стран, которые будут воспитывать здесь», работников поставщика ресурсов. В рамках вот этого глобального проекта текущая система образования вполне логична и дает тот необходимый и достаточный уровень подготовки, чтобы Россия могла успешно «отрабатывать» выделенное ей место в глобальном проекте. Так вот, чтобы Россия могла, не просто в режиме политического скандала и вечного борца с мировой системой, а в проектном контексте действительно отстоять свое образование, нужен не менее глобальный проект. Освоение человеком космического пространства и есть проект, обладающий смыслами более мощными, чем навязанный России текущий проект глобализации. ------------------ /1/ Идея не такая уж и далекая. На днях прочитал, что российский военный будет снабжен личным персональным компьютером и будет иметь возможность самостоятельно управлять беспилотником. | | |
439
- 28.12.2017 - 21:28
| 438-hardrock > Уважаемый hardrock! А Вы не могли бы включить капслок и изложить смысл этого сообщения капсом, но в 2 - 4 предложениях. Дело в том, что я, Ваша покорная слуга, имею не слишком хорошее зрение, а прочесть то что Вы написали весьма любопытствую. И если Вы сделаете, как я прошу, то тогда я смогу с помощью лупы это прочесть. Два-три предложения, плиз, надеюсь, модераторы не будут к нам слишком строги. | | |
440
- 28.12.2017 - 21:49
| А кто будет это счастье финансироват? | | |
441
- 28.12.2017 - 21:53
| Цитата:
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |