К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Про национальную идею

Гость
0 - 24.12.2017 - 21:50
СДЕЛАТЬ ГЛАВНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - С ТЕМ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СТРАНУ УСПЕШНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЛЮДЕЙ.


401 - 28.12.2017 - 16:47
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
395-KRIHA--я это и сам знаю.
- ну так вот - тогда - типа реально еврейским племенем Бог руководил - ну то есть Его чуть ли не пощупать можно было. А сейчас как ты теократию организуешь - впаришь мне группу людей, которые типа с богом говорят? ))) а по ипалу не хохо? )
Гость
402 - 28.12.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
385-hardrock> я ещё раз более вдумчиво постараюсь вникнуть в глубину Вашего текста, когда будет побольше свободного времени, а пока при беглом ознакомлении, имею возразить Вам: "Не стоит плодить сущности" и "Не стоит искать сложного в том, что проще простого". ;)
GSP, замечание средневекого монаха, известное как бритва Оккамы «не плоди сущностей без необходимости» известна, и ограничена. Ограничена уже потому, что реализацию «без необходимости» можно воспроизвести только зная меру. Но монах знающий меру не стал бы вводить такого жесткого ограничения «не плоди». То есть, бритва Оккама изначально, будучи категорическим императивом лишь отражает временнУю ограниченность человеческого познания времен самого Оккама. Ваша более мягкая формулировка сути не сильно меняет. Это "мягкий" категорический императив. Категорические императивы хорошо работают при образовании принципов совместного общежития – то есть принципов нравственности, но для познания они вредны. Это раз.
Второе, не надо «вдумчиво вникнуть в глубину» того текста, по которому Вы написали свой комментарий. Во-первых, текст был не для Вас, и, судя по комментарию, в контекст беседы, для которой предназначался мой текст, Вы не включились. И этот мой вывод также следует из Вашего замечания, как сам Снегов относился к своему роману. Кстати для "любителей" Википедии – этот тезис об отношении Снегова к своему роману взят из нее родимой. Так вот вся «глубина» того моего текста состояла в том, что я использовал деление американской элиты на интернациональную американскую элиту и национальную американскую элиту. А интернациональной американской элите, учитывая что респондент KohaVasin, которому писал ответ, в контексте беседы, сопоставил термин из анекдота, который вспомнил сам KohaVasin. Короче, глубины там никакой нет, и не закладывалась. Глубина проистекает из контекста беседы, но не с Вами, и «глубина» эта другая. «Глубина» относительно американской элиты и ее раскола в другой теме. Вот поэтому я и спрашивал, будете ли Вы читать по ссылкам, или нет. Не могу я все стаскивать в одну тему то, что писал ранее.
ray
403 - 28.12.2017 - 16:54
401-KRIHA--причём туи вы или я? Мы же говорим о будущем.
Вы смотрите на эту тему взглядом человека далёкого от веры.
Гость
404 - 28.12.2017 - 16:54
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Библия суть Закон Бога данный людям
А результат зависит не от Закона а от людей и в разных случаях может быть диаметрально противоположным.
Гость
405 - 28.12.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Let_L Посмотреть сообщение
Добавьте Оранжевого на стол рядом с компом и вокруг ), что угодно - апельсины, банты, гантели, оранжевую чашку д/кофе. Всё быстро изменится.
Let_L, пишите явно, что хотите сказать. Вот в эти сделай то, сделай то, посмотри, опиши - нет, нет, времени нет играть.
ray
406 - 28.12.2017 - 16:57
404-питон--лучше жить по Законам Бога,чем по человеческому произволу.
И не нужно смотреть на Ватикан--это не Царство Бога на Земле.
Гость
407 - 28.12.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Прямое. Библия суть Закон Бога данный людям на благо людей!
Кто сказал?
Ты хоть историю создания (и редактирования) Библии читал? Ты отслеживал как менялась концепция Бога в процессе становления хрристианства, вот начиная прямо от истоков - Ветхого Завета и ЙХВХ до наших дней? А в более ранние эпохи не заглядывал, как иудеи (и давшая толчок к возникновению христианства секта ессев) пришли к созданию единобожия и выборам Яхве на эту должность? А в других религиях (мусульман не берём, ибо это раннее ответвление от зарождающегося христианства) и их доктринальных трудах Бога нет?
Гость
408 - 28.12.2017 - 17:02
406-ray >Я не про Ватикан а про людей.
В 5 веке христиане-пассионарии спасли Византию от участи Западной империи.
В 15 веке гораздо более многочисленные христиане-обыватели ничуть не спасли Византию от пассионарных турков.
Библия одна и та же.
409 - 28.12.2017 - 17:02
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Let_L Добавьте Оранжевого на стол рядом с компом и вокруг ), что угодно - апельсины, банты, гантели, оранжевую чашку д/кофе. Всё быстро изменится. Let_L, пишите явно, что хотите сказать. Вот в эти сделай то, сделай то, посмотри, опиши - нет, нет, времени нет играть.
Вот видите, Вам уже и читать затруднительно, только писать. Срочно заведите рыжего кота, он будет лежать у вас на компе и корректировать потоки.
Гость
410 - 28.12.2017 - 17:03
407-GSP > жыдов напихали знаниями шумеры. Их упомяни, в своей лекции по ликбезу.
Гость
411 - 28.12.2017 - 17:06
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
374-hardrock--"библейский" проект в Вашей трактовке никакого отношения ни к Библии, ни к Богу, не имеет.
Это не моя трактовка, большая группа людей сделала колоссальную работу, чтобы вот такой как я, мог так, походя, использовать введенную ими терминологию. Могу подготовить ссылки на материалы, если, конечно, для Вас это имеет какой-то смысл.

Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Это очередная подмена лукавых людей, исполнителей воли врага рода человеческого. Клевета и на Бога и на Библию!
Даже так. Тогда, ссылки могут и не понадобиться. Познание и религиозный фанатизм, даже в легкой форме, обычно несовместимы.
412 - 28.12.2017 - 17:07
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
401-KRIHA--причём туи вы или я? Мы же говорим о будущем. Вы смотрите на эту тему взглядом человека далёкого от веры.
ахаха ))
мне кажется ray просто дитё )
ray
413 - 28.12.2017 - 17:09
407-GSP--"Кто сказал?"

Я сказал! И меня не интересуют мнения богоборцев-атеистов "исследовавших" Библию!
Я верую в Слово Божие речёное через Иисуса Христа Сына Божия и дошедшее до нас в Благовестиях.
Ветхозаветные предания оставим иудеям.
414 - 28.12.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
407-GSP--"Кто сказал?" Я сказал! И меня не интересуют мнения богоборцев-атеистов "исследовавших" Библию! Я верую в Слово Божие речёное через Иисуса Христа Сына Божия и дошедшее до нас в Благовестиях. Ветхозаветные предания оставим иудеям.
[*****] как все запущено )))
Гость
415 - 28.12.2017 - 17:13
Цитата:
Сообщение от Let_L Посмотреть сообщение
Вот видите, Вам уже и читать затруднительно, только писать. Срочно заведите рыжего кота, он будет лежать у вас на компе и корректировать потоки.
Понятно, к котам, тем более рыжим, я отношусь хорошо. Но заводить не завожу. Проблема с устройством кота, когда уезжать приходится - никто не берет. В специальную гостиницу, что ли... И к апельсинам я отношусь хорошо - мне нравится их есть. А что касается "наструячил", так отпуск закончится и перестану "струячить".
Ну а если, Вы обеспокоились моим душевным состоянием, не стоит. Оно в норме. В общем, как я понял, Вам ссылки предлагать также не надо.
Хорошо, "нашим легче".

P.S. Спасибо за фото котика. Преслестный котик.
ray
416 - 28.12.2017 - 17:14
411-hardrock--"Познание и религиозный фанатизм, даже в легкой форме, обычно несовместимы."

Для разумных познание воли Бога первичны,а все прочие познания вторичны.
Гость
417 - 28.12.2017 - 17:16
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Я верую в Слово Божие речёное через Иисуса Христа Сына Божия и дошедшее до нас в Благовестиях.
Понятно. Спасибо, что пояснили. Ссылки Вам не нужны.
Гость
418 - 28.12.2017 - 17:19
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Для разумных познание воли Бога первичны,а все прочие познания вторичны.
Тоже понятно. Один лишь вопрос: Вы, ray, как, верите в Бога или верите Богу?
ray
419 - 28.12.2017 - 17:21
Дорогие россияне,давайте оставим вопросы о вере,а вернёмся к национальной идее.
Гость
420 - 28.12.2017 - 17:23
419-ray > её ж нема, куды исдовать, в долину предков?
ray
421 - 28.12.2017 - 17:24
418-hardrock--Я верю в Бога и Богу, как сказано--"не хлебом единым будет жив человек,но и всяким словом исходящим из уст Божьих."
Гость
422 - 28.12.2017 - 17:25
Тем более, что "Русские" теперь это скопище всякого сброда, кто любит Россию - деморализованные тенгрианцы всех мастей, пассионарные мусульмане жаждущие перерезать глотку всем, кто не с ними и так далее. Что делать?
Гость
423 - 28.12.2017 - 17:25
419-ray >А она что, сильно нужна? Общая и только одна?
Постановка вопроса чем-то таким демагогическим попахивает.
Гость
424 - 28.12.2017 - 17:26
421-ray > из уст Божих. Ты то каким местом к этим устам, говнюк?
425 - 28.12.2017 - 17:27
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Для разумных познание воли Бога первичны,а все прочие познания вторичны.
- то есть светских людей ты считаешь не разумными? ))
ray
426 - 28.12.2017 - 17:29
420-rexline--уже 11 страниц исписали,а вы говорите "нема"!
ray
427 - 28.12.2017 - 17:31
424-rexline--это вам пазухой подошло! Проспитесь от мухоморов.
Гость
428 - 28.12.2017 - 17:33
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Дорогие россияне,давайте оставим вопросы о вере,а вернёмся к национальной идее.
Давайте. Изначально, насколько я смог увязать посыл от автора темы, который использовал посыл от Акунина, под национальной идеей (как мысленного прообраза предмета, действия, явления) предлагалось понимать реализацию национального проекта (как «целостную совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы») образования по варианту от Акунина.
Я внес в тезисы, что рассматривать национальную идею в такой постановке - нонсенс. И предложил в качестве национальной идеи реализацию другого проекта, в инженерном стиле, а именно проекта освоения космического пространства человеком, который потянет за собой и соответствующий проект образования.
Прошли прения, но эти два варианта национальной идеи как реализации национальных проектов пока так и остаются.
Гость
429 - 28.12.2017 - 17:38
427-ray > лады, мне пофиг, буду считать тебя Аватаром Бога. Боговдохновенные уста твои надуты энергией Создателя.
ray
430 - 28.12.2017 - 17:40
428-hardrock--с моей точки зрения,для сегодняшней РФ и космос,и образование не актуальны.
Актуально--выборы Президента и та политика которую будут проводить наши любимые руководители после выборов.
А всё прочее это досужая игра ума,и не более.
Гость
431 - 28.12.2017 - 17:41
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
418-hardrock--Я верю в Бога и Богу, как сказано--"не хлебом единым будет жив человек,но и всяким словом исходящим из уст Божьих."
Понятно, Вы почувствовали подвох в формулировках, но не понимаете откуда он исходит. Вы не верующий, Вы думаете, что Вы верующий. А что касается формулировки так кажется было несколько другое "не хлебом единым жив человек, но и всяким словом Божьим". Ну да ладно, у меня просьба: когда я буду использовать термин "библейский проект" Вы примените толерантность к моим текстам.
Гость
432 - 28.12.2017 - 17:50
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
428-hardrock--с моей точки зрения,для сегодняшней РФ и космос,и образование не актуальны. Актуально--выборы Президента и та политика которую будут проводить наши любимые руководители после выборов. А всё прочее это досужая игра ума,и не более.
ray, нет проблем: Ваше мнение – это Ваше мнение. Но тема о национальной идеи, как реализации национальных проектов.
Обосновано две нити обсуждения:
- акунинский проект образования
- проект освоения космического пространства человеком.

Если Вас интересуют другие темы, так милости просим в эти темы. Они есть в этом разделе. Либо займитесь обоснованием нити обсуждения о выборах президента и последующей политики в контексте текущей темы. Или что, кто другой должен делать эту работу вместо Вас?
433 - 28.12.2017 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Снял скальп с индейца и сдал его за бабло - значит, всё правильно сделал.
Ты думаешь православные или католики отличались от протестантов в этом вопросе, хоть на йоту? Не, серьёзно?
ray
434 - 28.12.2017 - 18:21
431-hardrock-- "Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."[от Матфея гл.4 ст.4]
Гость
436 - 28.12.2017 - 18:42
Проект образования можно бы было и обсудить если бы он не был акунинским.
Как-то сразу возникают вопросы - кто будет образовывать и чему будут образовывать.
Гость
437 - 28.12.2017 - 19:16
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
431-hardrock-- "Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."[от Матфея гл.4 ст.4]
Ясно, значит Вы используете вариант из Нового Завета.
Гость
438 - 28.12.2017 - 20:55
Попробую поступить следующим образом. Как я понимаю, никто не станет «ходить» по ссылкам, но и писать по мотивам ранее написанного тоже не очень хочется, поэтому просто внесу ряд постов из подобной темы.
В прошлом году KRIHA открыл тему "Народный фильм об отечественном образовании" 03.09.2016 - 17:18.
Вот из этой темы и приведу два поста.

Пост первый. В этом посте пытаюсь показать как логика развития событий в реализации двух советских проектов, привела в выработке советской системы образования, в том числе и внесла ряд отрицательных моментов, которые, собственно говоря, и привели, в конечном итоге к отказу от этой системы. Конечно, если Советский Союз не был бы разрушен, то необходимые изменения и дополнения были бы внесены, а сильные стороны можно было бы сохранить.

Народный фильм об отечественном образовании

В 1974 году в СССР, принято решение о закрытии проекта советской лунной программы.
Космический проект СССР совершенно логично преобразуется в космическую гонку с США, а далее перетекает в лунную гонку. В СССР был придан лунной гонке формат создания лунного города. Но поскольку считается, что лунная гонка была проиграна в в июне 1969 году, то логика развития событий «скатывалась» к закрытию советской лунной программы. В качестве компенсации было осуществлен запуск новой программы – пилотируемые космические станции. Далее этот проект должен был бы преобразован расширенный вариант – освоение космического пространства Солнечной системы человеком. Но логика реализации проекта глобализации не подразумевала безусловное продвижение СССР по пути реализации измененного варианта космического проекта.

http://www.trud.ru/article/14-08-200...ev_i_luna.html
БРЕЖНЕВ И ЛУНА
«В 1972-м американцы уже завершили свою пилотируемую лунную программу.
Понятно, в Советском Союзе потеряли интерес к аналогичному проекту. В мае 1974-го руководители страны приняли решение прекратить работы, в том числе и испытания ракеты Н-1, на которую, между прочим, уже израсходовали 5 миллиардов рублей (примерно 8 миллиардов долларов по тогдашнему официальному курсу). Запретили запускать даже две готовые ракеты»

Ядерный проект СССР также совершенно логично преобразуется в мирное использование ядерной энергии, после испытания водородной бомбы, в мирных целях. И будучи относительно успешным, через строительство АЭС, фактически теряет ресурс своего развития. Ядерный проект преобразуется из «цивилизационного двигателя» в проект «мирной ядерной энергетики» СССР, то есть становится еще одним важным техническим проектом страны в ряде таких же важных технических проектов. Технические проекты теряют свою привлекательность как общезначимого для социума проекта. Такие проекты требуют хорошо подготовленных специалистов, но далеко не в массовых масштабах.

Однако, система образования к 70-м годам уже подстроилась под нужды ядерного и космического проекта в формате, когда они в связке должны были вытащить СССР не просто в космическое пространство, а в космическое пространство массово осваиваемое человеком. Именно для этих целей нужна была система образования, готовящая инженеров-исследователей. То есть, специалистов, которые бы обладали подготовкой ученого, способного проводить научные и исследовательские работы, а потом на базе полученных научных результатов могли, как подготовленные инженеры, разрабатывать и реализовывать и технические проекты. Заметьте, в одном флаконе и разработчик проекта, и исполнитель технической системы по проекту, а потом специалист по эксплуатации созданной технической системы. К 70-м годам, и школьное, и средне-специальное и высшее образование были подстроены, чтобы выпускать инженеров исследователей. Но космический проект преобразован так, что массовой потребности в инженерах исследователях не предполагал. Атомный проект в формате мирного атома тоже не требовал подобных специалистов в таких массовых масштабах. Выстроенная с опозданием система образования продолжала готовить инженеров исследователей, которые в таких масштабах не требовались.

На какое то время эстафетную палочку ядерного проекта подхватил проект токамаков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BC%D0%B0%D0%BA
«Первый токамак был построен в 1954 году, и долгое время токамаки существовали только в СССР. Лишь после 1968 года, когда на токамаке T-3, построенном в Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова под руководством академика Л. А. Арцимовича, была достигнута температура плазмы 10 миллионов градусов, и английские учёные со своей аппаратурой подтвердили этот факт, в который поначалу отказывались верить, в мире начался настоящий бум токамаков.»
Но из-за большой сложности процессов в токамаках, а также из-за упорной внутренней борьбы между подходами в описании плазменных процессов в токамаках, прежде всего в советской исследовательской школе, ожидаемых результатов достигнуть не удалось и к началу 80-х стало наблюдаться разочарование. Проект токамаков также преобразовался в важный технический проект. То есть и это направление потенциального потребителя инженеров исследователей в масштабах соответствующих масштабам подготовки в системе образования СССР «схлопнулось». Конечным результатом несоответствия стала девальвация статуса ученого и практическое уничтожение статуса инженера. Попытка канализировать ситуацию переизбытка подготовленных кадров через использование их в автомобилестроении, в крупных строительных проектах также не дало должного результата. Так выстроенная система образования стала рассматриваться как не соответствующая реалиям, а, значит, ее нужно было реформировать. Правда, надо заметить, что тогдашнее советское общество, отразив в общественном сознании, факт несоответствия, не смогло или не захотело отразить характер и причины несоответствия. В результате закрепилось только желание изменений, но не было осознано куда, и зачем менять. Система образования «заточенная» на расширенный космический + ядерный проект, стала рассматриваться как не соответствующая реалиям. Хотя так оно и было, потому что сами реалии, через закрытие проекта лунного поселения, были кардинально изменены. А система образования – это технология, которая на момент закрытия еще не имела разработок, как выстраивать технологии в формате «ГАП» - гибкие автоматизированные производства. ГАП потенциально имеет возможность сравнительно быстрой перестройки автоматической линии на выпуск другого типа продукции. Заметьте, автоматической линии. Сочетание плюсов автоматической линии, масштаба крупносерийного или даже массового производства, с плюсами индивидуального производства. В технической сфере они появились в 80-х годах, а в гуманитарной сфере до сих пор не ясно, как их выстраивать. Но советская образовательная система делала упор на научно-техническое, негуманитарное направление. Гуманитарное направление – психология, социология, не было на первом плане. И это стало минусом советского образования. Именно этот минус и стал совокупностью микротрещиной, воздействие на которые, привело к образованию растущей магистральной трещины, приведшей к разрушению системы советского образования.
Сегодня, когда в очередной раз поднимается вопрос о формате текущей системы образования в России и неизбежном сравнении ее с советской системой, опять же забывают осознать, что система образования только тогда будет устойчивой, когда она будет работать на нужды глобального проекта.
Вот если возродить проект лунного поселения, взяться за проект поселения на Марсе, а далее освоение человеком спутников Сатурна и Юпитера, и все это в 21 веке, вот тогда возрождать систему образования подобной советской имеет смысл. Тем более, когда гуманитарное направление в России также уже не плохо освоили. Вообще появилась возможность стыковки двух направлений на технологическом уровне, например, проект «ПСИГМА» , проект «пси-кнопка», «пси-компьютер». Вполне возможно и нужно, если будет решено действительно осваивать космос человеком, сделать что-то типа головачевского (Василий Головачев) инка (интеллект-компьютер для индивидуального пользования) /1/. Но нужен проект, как минимум уровня лунного поселения.
На сегодня же, существующая система образования в России вполне удовлетворяет тому глобальному проекту, в который включена России. Об этом хорошо рассказал Евгений Спицын, историк, педагог (это из ссылки по теме).
«При Горбачеве в 90-х годах, господин Ягодин, тогдашний руководитель Госкомобразования СССР начал реализацию той самой программы, которая была разработана и одобрена в Генеральной Ассамблее ООН, автором которой был Жак Аттоли. <Сегодня в России > это все реализация хорошо продуманной. Абсолютно проработанной программы общей глобализации образования и которая «идет нога в ногу» с глобализацией экономики, финансов и т.д. » <России в данной программе выделено место поставщика ресурсов>. «Россия – это, условно говоря, нефтяная бочка. Россия – это полуколония западных промышленных стран, которые будут воспитывать здесь», работников поставщика ресурсов.
В рамках вот этого глобального проекта текущая система образования вполне логична и дает тот необходимый и достаточный уровень подготовки, чтобы Россия могла успешно «отрабатывать» выделенное ей место в глобальном проекте.

Так вот, чтобы Россия могла, не просто в режиме политического скандала и вечного борца с мировой системой, а в проектном контексте действительно отстоять свое образование, нужен не менее глобальный проект. Освоение человеком космического пространства и есть проект, обладающий смыслами более мощными, чем навязанный России текущий проект глобализации.

------------------
/1/ Идея не такая уж и далекая. На днях прочитал, что российский военный будет снабжен личным персональным компьютером и будет иметь возможность самостоятельно управлять беспилотником.
439 - 28.12.2017 - 21:28
438-hardrock > Уважаемый hardrock! А Вы не могли бы включить капслок и изложить смысл этого сообщения капсом, но в 2 - 4 предложениях. Дело в том, что я, Ваша покорная слуга, имею не слишком хорошее зрение, а прочесть то что Вы написали весьма любопытствую. И если Вы сделаете, как я прошу, то тогда я смогу с помощью лупы это прочесть. Два-три предложения, плиз, надеюсь, модераторы не будут к нам слишком строги.
Гость
440 - 28.12.2017 - 21:49
Цитата:
Сообщение от hardrock Посмотреть сообщение
Освоение человеком космического пространства и есть проект, обладающий смыслами более мощными, чем навязанный России текущий проект глобализации.
А кто будет это счастье финансироват?
Гость
441 - 28.12.2017 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Let_L Посмотреть сообщение
438-hardrock> Уважаемый hardrock! А Вы не могли бы включить капслок и изложить смысл этого сообщения капсом, но в 2 - 4 предложениях. Дело в том, что я, Ваша покорная слуга, имею не слишком хорошее зрение, а прочесть то что Вы написали весьма любопытствую. И если Вы сделаете, как я прошу, то тогда я смогу с помощью лупы это прочесть. Два-три предложения, плиз, надеюсь, модераторы не будут к нам слишком строги.
Вы, издеваетесь,Let_L? Если нет, то просьба ну очень странная. 2-4 предложения - это возможно, но капслок ...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены