0
- 01.03.2009 - 10:47
|
Опубликованы Правила добывания объектов животного мира в Собрании законодательства РФ от 26 января 2009 г. Вступили в силу с 3 февраля 2009 г. http://www.szrf.ru/doc.phtml?op=1&nb=00_00&year=2009&div_ id=8&iss_id=168&doc_id=20669 | | |
921
- 02.11.2012 - 13:29
| Цитата:
| | |
922
- 02.11.2012 - 21:14
|
прокуратура и только она... Я так купленный ствол забирал из ихней оружейки. Купил, доки подал, разрешение получил в срок, а ствол не отдают, говорят подождите (чего ждать не объясняют ))). Кста, вопреки новому регламенту предоставления гос услуги по прежнему висит на стенде требование рапорта участкового от физ лица. Раньше незаконно требовали и сейчас ниче не изменилось. | | |
923
- 02.11.2012 - 21:46
| Ребяты.что то совсем с этими УОПами запутался.В понедельник в них нет охоты,чего не было раньше,но это ладно.Скажите,праздничные дни(официальные) являются охотничьими днями в УОПах? | | |
924
- 03.11.2012 - 14:27
|
44-eel >Ну не свезло, не более того. Думаю многие при наличии возможности брали бы не один свой УОП. Да и поскольку разрешений на УОП изначально было многократно меньше, чем охотников - по другому бы не получилось в любом случае. Будем надеяться, что к следующему сезону они увеличат квоту путевок. | | |
925
- 03.11.2012 - 15:07
|
45 - "к следующему сезону они увеличат квоту путевок" - Увеличат однозначно, но не "квоту" а цену )) | | |
926
- 03.11.2012 - 15:12
|
"В понедельник в них нет охоты,чего не было раньше" - Да УОПы у нас сыздавна )) "праздничные дни(официальные) являются охотничьими днями в УОПах" Читай разрешение. Там написаны разрешённые дни - суббота и воскресение. Даёшь УОПы )) | | |
927
- 03.11.2012 - 15:13
| Если будете молчать ничего они не увелячат, потому как по принятому положению установлено 100га на человека. Сегодня насчитал на 1500га УОП 12 авто и 43 человека, это было 5 гаев, и четверо ходили по парам. В общей сложности подняли 10 зайцев, 5 взяли. Из этого количества только у 15 разрешения на участки РООР. В Ново-николаевской гай из 15 человек на участке 7х2 км подняли и обстреляли два зайца. При разговоре выяснил, ни у одного из них нет разрешений в УОП, не досталось...ходили на территории РООР. Вот так одним махом разделили всех на белых,красных и зелено-голубых | | |
928
- 06.11.2012 - 11:28
| ПСВ 2, можно было нормально парню обьяснить, что охота разрешена по выходным дням (суббота, воскресенье), в ККОООР еще и в понедельник, а также по праздичным дням, приравненным к выходным, такое правило распространяется на всех - УОПы и ККОООРы в равной мере, закон то один. Разве не так? А УОПы нормально, или у Вас в районе там охотится любой (блатной)? | | |
929
- 06.11.2012 - 14:58
|
Это было на сайте ДПР "О выявлении нарушителей сжигания стерни " Специалистами Азово-Кубанского сектора отдела государственного экологического надзора управления государственного экологического надзора департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края проведены рейдовые мероприятия по выявлению и недопущению сжигания травы и растительных остатков. В результате проведения рейдовых мероприятий на территории Абинского, Славянского и Темрюкского районов были выявлены сельхозпредприятия, которые в качестве метода борьбы с вредителями и заболеваниями растений допускали сжигание растительных остатков на сельскохозяйственных полях, в том числе стерни, соломы и травы в период массовой уборки урожая риса. В отношении ООО Агрофирма «Мерчанское», ООО «Зерновая компания «Новопетровская», ЗАО «Черноерковская», ЗАО АПФ «Кубань», ЗАО «Приазовское», ООО «Фирма Аспект», ООО «Агрофирма «Проточная», ГП Рисосовхоз «Правобережный» вынесены определения о возбуждении дел об административных правонарушениях и проведении административных расследований по статье 7.11 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушен | | |
930
- 06.11.2012 - 16:20
|
189 - "такое правило распространяется на всех - УОПы и ККОООРы" Ссылку "правила" в студию. | | |
931
- 06.11.2012 - 19:30
| Возьмите Правила охоты и почитайте... | | |
932
- 06.11.2012 - 19:32
| ПСВ2, это есть в постановлении главы адм. Кр. кр от 06.08.2012 N893, пункт 4 Приложения " Считать днями разрешенными для любительской и спортивной охоты в общедоступных охотничьих угодьях Кр. кр., субботу, воскресенье, выходные праздничные днив пределах сроков,установленных в пункте 2 настоящего приложения.... | | |
933
- 06.11.2012 - 19:46
|
Avenir - Зачет, спсбо. А вот в правилах охоты такого нет, дезу гоните, ув. тов. NikIv ) | | |
934
- 06.11.2012 - 20:04
| ПСВ2, для этого и принимаются подзаконные нормативные и иные акты, наглядный пример вышесказанное постановление, по этому поводу приходилось уже и представителями ДПР на поле общаться, мило объяснились.... | | |
935
- 06.11.2012 - 20:04
| Ну, и бюрократ Вы батенька...Постановление Губернатора это и есть утверждённые правила охоты для Краснодарского края... | | |
936
- 06.11.2012 - 20:16
| Да и постановление то в тему называется " О видах разрешенной охоты и параметрах осуществления охоты на территории Краснодарского края ......" ПСВ2, за зачет спасибо,вспомнил студенческие времена, юр.фак,слова препода на сессии после многозначительной паузы и поданной ему пустой, без вложения, зачетки...! | | |
937
- 06.11.2012 - 20:26
|
195, NikIv - "Постановление Губернатора это и есть утверждённые правила охоты для Краснодарского края" 1. Это совсем не так, поскольку разрабатывать и утверждать "Правила охоты" может только Правительство РФ. 2. Если чел скурпулёзно подходит к изучению законодательных актов, то он вовсе не "бюрократ". У термина "бюрократ" другое значение. Как принято в таких случаях говорить : прежде чем писать - "учи матчасть" ) | | |
938
- 06.11.2012 - 21:03
|
ПСВ2 1) К изучению Законов скрупулёзно ( а не скурпулёзно) должен подходить юрист... 2) Постановление Губернатора это и есть утверждённые правила охоты для региона( потому я и написал слово правила с маленькой буквы) это право ему дано в Правилах охоты принятых Правительством РФ...( ст.12 если не ошибаюсь) 3) Если нет постановления нет и охоты...так могло получиться в этом году, когда ДПР выставил на сайте проект Постановления без подписи Губернатора... 4) Матчасть я выучил 30 лет назад... | | |
939
- 06.11.2012 - 21:15
|
1. Ежели считаешь, что изучение зщаконов прерогатива только юристов, тогда не пиши на эти темы. 2. Губернатор может устанавливать некоторые параметры охоты, и не более. 3. Охота может быть открыта без всякого "Постановления" губернатора. Только в таком случае она будет проходить строго по "Правилам охоты...". Если же региональная власть, согласно своих полномочий, хочет внести в некоторые, подвластные ей "параметры охоты", то она издаёт "Постановления...". Другого не дано. 4. Учиться никогда не поздно, особенно, когда это касается постоянно меняющегося законодательства РФ. 5. Закон нельзя интерпретировать фразами типа "если я не ошибаюсь". Или ты знаешь точно, или промолчи. ИМХО. | | |
940
- 06.11.2012 - 21:36
| В добавок ко всему Вы ещё зануда и упрямец... | | |
941
- 07.11.2012 - 06:31
|
200,NikIv - навеяло воспоминания: - бабы, израсходовав в ссоре весь имевшийся в наличии запас словесных "знаний", показывали друг другу задницы, задирая при этом юбки )) | | |
942
- 07.11.2012 - 10:09
| http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11898 | | |
944
- 12.11.2012 - 12:13
| В настоящее время за ККОООР должно значиться 3600000га... | | |
945
- 12.11.2012 - 13:06
| NikIv, инфа взята на сайте ДПР, самому интересно стало. | | |
946
- 13.11.2012 - 09:47
|
Вот интересная статья из Российской хотничьей газеты "С 1 июля 2012 года для всех охотников России была введена новая обязательная форма государственного охотничьего билета (далее – госбилет). Вообще-то госбилет был введен значительно раньше, в 1993 году, но не как обязательный, а как альтернативный общественному членскому охотничьему билету. Однако своей главной задачи по полному вытеснению из жизни общественных охотничьих объединений он так и не решил. Как показало время, охотобщества при всей их слабости и бедности все-таки сами «не умирают насовсем». Это досадное обстоятельство не позволяло резко активизировать процесс по полному перераспределению угодий. И если в большинстве областей с 90-х годов угодья, как переходящий вымпел, уже по нескольку раз успевали менять своих хозяев, то охотпользователи (например, в Московской области, как наиболее привлекательной для приватизации) уныло и однообразно не менялись уже по 50–70 и более лет. Так что полумерами тут обойтись не удалось, и пришлось поднажать еще, чтобы «процесс пошел», и тогда закон «Об охоте», который готовили всем миром в муках 18 лет, вдруг сразу был принят всего за неделю, да в редакции, которая существенно отличалась от принятой в первом чтении. Теперь совсем другое дело: только госбилет монопольно дает право на добычу охотничьих животных, являющихся государственной собственностью, и только его наличие – обязательное условие для приобретения и перерегистрации охотничьего оружия. Отныне госбилеты с государственным размахом выдаются всем желающим: быстро, на потоке, бесплатно, по упрощенному варианту – без охотминимума, без каких-либо дальнейших финансовых, трудовых и партнерских обязательств – и на всю жизнь. Сразу же у большинства охотников встает вопрос: а зачем тогда нужен членский охотничий билет? Вопрос не простой, и в двух словах на него не ответишь, т.к. последствия видны не сразу. После оформления госбилета всякие дальнейшие отношения между охотниками и выдавшим их госорганом фактически полностью прекращаются, и охотники остаются один на один с охотпользователями. В этих условиях вообще не понятно назначение госбилета: не проще ли было предоставить право на охоту всем гражданам вообще без какого-либо билета (полиция выдает право на оружие, а охотпользователь – на охоту). В соответствии с законодательством охота без обслуживания в закрепленных угодьях (общественных, частных и государственных) предоставляется как вид услуги по бесплатным госразрешениям на массовые виды и платным путевкам. В соответствии с Законом РФ от 1992 года «О либерализации цен» цены на охотничьи услуги являются свободными и устанавливаются охотпользователями по их усмотрению, исходя из объективных потребностей. Это, конечно, не значит, что цены можно заломить любые: получаемые от деятельности слабеньких охотхозяйств доходы обычно меньше стоимости их содержания в 3–5 раз, у крепких середнячков в 5–10 раз, а у элитных в несколько десятков раз. Убытки всегда покрывались в виде дотаций от иной деятельности (у охотобществ – от членских взносов, от торговли, а в советские времена от прибыли промышленных предприятий). В связи с введением госбилета и неминуемого оттока части членов охотобществ охотпользователи вынуждены будут, с одной стороны, повышать цены, чтобы компенсировать потери от взносов, а с другой, вводить существенную наценку по стоимости «сторонним» лицам. Каких же последствий нужно ожидать? Первый вариант (самый невероятный) – это если государство будет само вести охотничье хозяйство, как в США. Было бы здорово, наверное, но этот вариант в связи с финансовой несостоятельностью нельзя рассматривать как серьезный. Второй вариант (тоже довольно фантастический) – это перевод достаточного количества угодий в общее пользование. Достаточное – значит, качественное и пропорциональное численности населения в регионе. В Московской области для этого нужно не 20%, а не менее половины всех угодий, иначе это будет отвлекающий блеф. К тому же (важный нюанс!) создание «свободных угодий» – это одно, а вот их законодательное закрепление на какой-то срок – другое. Так часто и обманывают людей: сначала с одобрения народа ликвидируют охотпользователя под предлогом необходимости создания свободных угодий, а немного спустя их отдают другим… При выделении свободных угодий большинство охотников было бы довольно, но при этом любое развитие охотничьего хозяйства будет полностью заморожено и отброшено на полвека назад. Никаких баз, охраны, воспроизводства. И это при все возрастающем массовом техническом оснащении и вооружении граждан. При такой «вольнице» будет затруднительно поднять численность зверя в небольших частных или госохотхозяйствах – их будут выбивать по периферии хозяйств за счет естественной или искусственно вызванной миграции. Сомневаюсь, что столичной власти приглянется этот вариант. Третий вариант (единственно вероятный) – это расчистить место для создания массовых частных хозяйств. В густонаселенных районах с наиболее ценными угодьями для инвесторов, конечно же, более привлекательно создание собственных охотхозяйств. В создании массовых частных хозяйств ничего плохого нет. Вот если бы к этому была готова основная масса населения страны! В рыночных (да и любых иных) условиях платежеспособность населения должна пропорционально соответствовать себестоимости производства продукции и услуг, иначе нормальная работа предприятий невозможна. А у нас основная часть населения, включая средний класс, по платежеспособности, к сожалению, существенно отстает от развития рынка и еще не может оплачивать все услуги по полной стоимости. И только охотобщества имеют простой и надежный финансовый механизм в виде взносов на дотирование охотхозяйственной деятельности, на установление относительно низких цен и введение разнообразных льгот по оплате. У частников такой возможности нет, и поэтому они вынуждены брать по полной стоимости. Ведение охотничьего хозяйства – дело дорогостоящее, не зависящее от форм собственности. Но специфика охотничьего хозяйства России крайне зависима от многих неблагоприятных факторов, которых нет, например, в Европе или США. Взять хотя бы сезонность: в России, как правило, охотиться можно только в очень узкий период времени из-за плохих, а то и неприемлемых погодных условий, не соответствующих коротким срокам охоты миграций, очень низкой численности мелкой дичи, обесценивании пушнины, да вдобавок еще с большим количеством ограничений и запретов. Отсюда крайне велики «простои», низка посещаемость и доходность. Негативные последствия от введения госбилета и обеспечение обязательных по Конституции РФ социальных гарантий для простых (массовых) охотников можно было бы при желании решить элементарно просто. Для этого наряду с обязательной минимальной квотой угодий общего пользования нужно законодательно установить и минимальную квоту угодий для общественных охотничьих объединений, исходя из численности их членов. Остается надеяться только на разум самих граждан, которые за последние 20 лет уже в достаточной степени «ученые» и много раз видели печальные последствия реформ, которые поначалу всегда облечены в радужные формы свободы, равноправия, снятия ограничений, упрощения, бесплатности, привлекательности, очевидности, заманчивости и первоначальных реальных благ. В жизни людей тоже повсюду понаставлено множество самых разнообразных и хитроумных «живоловушек». Поначалу никакого насилия – все делается исключительно добровольно, собственными руками. Создан простой и надежный механизм. Охотники, получив бесплатный госбилет, добровольно выйдут из охотобществ, освободив тем самым себя на первое время от финансовых и трудовых обязательств. Охотобщества из-за потери взносов, которые ничем нельзя полноценно компенсировать, развалятся. Далее наступает этап перераспределения угодий. Порой спрашиваешь людей: «Ну зачем же вы добровольно отказывались от своих обширных охотничьих угодий?» А в ответ недоуменное удивление: «Мы от своих угодий не отказывались, мы просто против охотобществ и их чиновников – незачем кормить этих дармоедов!» Большинство охотников не понимают: не то что ликвидация, но и сильное ослабление охотобществ – это самый прямой коллективный (а часто и активно-агрессивный) отказ от собственных общественных угодий. Не чиновники должны их финансировать, а только сами охотники – это общий принцип деятельности всех общественных организаций. Эту ситуацию очень хорошо комментирует известная поговорка: «Кто не хочет кормить собственную армию, тот будет кормить чужую». Прямая аналогия с охотничьим хозяйством: «Кто не хочет платить своему охотобществу, тот будет платить частнику, и по гораздо более высокой цене» (если его туда вообще пустят). Общий концептуальный принцип пользования ресурсами диких животных был четко определен в принятом в 1995 г. Законе РФ «О животном мире», где продекларировано, что «животный мир является достоянием народов РФ», где были установлены сравнительно демократические и социальные нормы закрепления его в долгосрочное пользование. Однако в принятом в 2009 году Законе РФ «Об охоте» все было кардинально переиначено: ни демократией, ни социальностью в нем и не пахнет. Так, любые преимущества бывших добросовестных охотпользователей отменены, общественные слушания, гласность и учет интересов местного населения тоже. Угодья получит на прямом пошаговом аукционе только более богатый претендент, и даже единолично, на 49 лет. А вот о якобы достоянии народа, проживающего на данной территории, ни слова. Какая может быть честная конкуренция на аукционе, когда законодатели изначально заложили абсолютно проигрышный для них вариант? Имеющиеся общественные охотугодья – это совместное бесценное долгосрочное пользование для огромной массы охотников. И в обществах пока состоит большинство охотников. Теперь охотникам самим решать вопрос о сохранении созданных для них общественных угодий. | | |
947
- 13.11.2012 - 13:37
|
Вроде как обучение с экзаменами уже ведут у стадиона Труд. Нарыл в нете их брошюру для обучения: http://delux.rusfolder.net/files/33590217 | | |
948
- 13.11.2012 - 13:43
| 2-я городская больница ул. Красных Партизан | | |
949
- 13.11.2012 - 14:26
| На сколько мне известно обучение у нас проходят в Майкопе, и только те, у кого нет охотничьего билета, и кто впервые подал заявление на вступление в охотники и хочет приобрести оружие. Ближайший месяц обучение будут проходить в Краснодаре... | | |
950
- 13.11.2012 - 22:39
| Сейчас, в т.ч. в Краснодаре у стад.Труд, проходят обучение ВСЕ. И впервые, и на переоформление. Соответственно, цены 5000 и 3000. | | |
951
- 14.11.2012 - 06:57
|
[quote=Grey;27698516 Уточняйте лучше, ни в приказе, ни в положении за лиц имеющих охотничий билет ничего нет и ни какого переоформления, только вновь вступающие...Требуйте бумагу... | | |
952
- 14.11.2012 - 10:04
| Может, неправильная формулровка. Не переоформление, а продление. Но суть не меняется. | | |
953
- 14.11.2012 - 10:20
|
Вот еще новости на эту тему "Разрешение на оружие в России не выдадут без двух поручителей". Получить разрешение на ношение оружия в России будет гораздо сложнее, а лишиться его можно будет очень быстро и без суда. Внести соответствующие поправки в закон «Об оружии» в Госдуму планируют депутаты "Справедливой России". За образец инициаторы поправок предлагают взять советскую систему контроля за владельцами оружия, когда каждый кандидат проходил длительную проверку, а его обладатель стоял на учете участкового. В частности, предлагается повысить минимальный возраст для получения права на владение гладкоствольным до 21 года, а для нарезного оружия — до 25 лет. Кроме того, право на ношение огнестрельного оружия смогут получить лишь те, кто представит две рекомендации поручителей, уже имеющих лицензию на тот же вид оружия, на который приобретает заявитель. При этом в случае провинности лицензии лишатся все трое - и соискатель и его поручители. Первую лицензию на оружие предполагается выдавать лишь на полгода и только при следующих обращениях постепенно увеличивать срок ее действия. Кроме того, в законе прописано предложение регулярно проводить психологическое освидетельствование владельцев оружия. Поправки к закону «Об оружии» предполагают также возможность оперативно отбирать лицензию без суда в случае регулярных жалоб семьи или соседей на буйное поведение или злоупотребление алкоголем. При этом авторы инициативы убеждены, что одними поправками проблему решить нельзя, и закон «Об оружии» нуждается в полной переработке. Источник: fed.sibnovosti.ru | | |
954
- 14.11.2012 - 10:25
| 18-Grey > по продлению так же не требуется проходить обучение, т.к. разрешение, срок действия которого истекает/ истек, получено после сдачи охотминимума в обществе, и, подразумевается что безопасно пользоваться оружием вы умеете. | | |
955
- 14.11.2012 - 12:03
| Какие придурки выбирали этих идиотов в Думу. Они из задницы готовы выскочить , но показать свою инициативу, как они пекутся о своём народе...Терпеть не навижу! | | |
956
- 14.11.2012 - 13:11
|
Вот еще способ поднять давление народным избранникам - "Коллеги, на дворе 21 век, предлагаю проверить эффективность работы системы интернет обращений к депутатам ГосДумы. Попробуем Обратиться к Александру Агееву и Михаилу Сердюку, которых сегодня вот здесь цитируют Известия. http://izvestia.ru/news/539333#ixzz2Bz2ZfGfh __________________________________________________ ___ Уважаемый Александр Александрович, 12 ноября в газете Известия появился материал, в котором приводились тезисы подготовленного Вами законопроекта в закон Об оружии. Обращаю ваше внимание, что по состоянию на 1 июля 2012 года, на учете в органах внутренних дел состоит более 5 миллионов граждан, владельцев гражданского оружия, в пользовании которых находится свыше 6.4 млн.ед. гражданского оружия, в том числе: более 1.5 млн.ед. оружия самообороны, более 760 тыс. ед. огнестрельного оружия ограниченного поражения, более 687 тыс.ед. охотничьего огнестрельного с нарезным стволом, более 4.2 млн.ед. огнестрельного гладкоствольного длинноствольного. Соответственно, любые поправки оружейного законодательства затрагивают большую часть наших с вами сограждан, которые являются законопослушными владельцами оружия. По материалу, изложенному в статье, можно сделать вывод, что Вы не проработали законопроект до мелочей и не провели анализ оружейного законодательства соседних стран. А именно: -Не установлен единый, закрытый перечень оснований, по которым действие разрешения владельца может быть приостановлено. - Не разработан механизм и сроки, в которые законопослушный владелец оружия может снова пользоваться принадлежащим ему на законных основаниях оружием. - Не проработан вопрос компенсаций законным владельцам, в случае, если приостановка действия разрешения произошла незаконно. - Не установлена процедура и сроки выплаты компенсаций, на случай, если оружие гражданина, находящиеся на хранении в органах МВД, будет утеряно или повреждено. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что предложения по возрастному цензу для приобретения разных типов оружия видятся разумными, но как владельцу охотничьего оружия с нарезным стволом, мне непонятно, почему возрастной планкой для приобретения длинноствольного оружия с нарезным стволом является возраст в 25 лет. Обращали ли Вы внимание на опыт соседней с нами Украины, в которой стажа владения гладкоствольным оружием нет вообще, а возрастное дифференцирование для гладкоствольного\нарезного оружия установлено 18\21 год? Изучали ли статистику преступлений связанных с оборотом оружия в Украине? Может быть, при подготовке данного законопроекта, Вы руководствовались данными российской статистики? Прошу разъяснить: - Какова статистика применения зарегистрированного гладкоствольного оружия в преступных целях лицами не достигшими 21 года -Какова статистика применения зарегистрированного нарезного оружия в преступных целях лицами не достигшими 25 лет И наконец - прошу Вас разъяснить, какое отношение все это имеет к трагедии разыгравшейся в Москве? Ведь из того, что стало известно, Дмитрий Виноградов: - Использовал 2 полуавтоматических ружья 12 калибра, соответственно, как с этим случаем связано нарезное длинноствольное оружие? - На момент совершения преступления, ему исполнилось 29 лет, соответственно, какой смысл возрастного ценза в 21 год для приобретения охотничьего гладкоствольного оружия? отправлять можно вот здесь http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/ указываем данные тех, кому отправляем (Александр Агеев, Михаил Сердюк) и не забываем ввести проверочный код. В теме, в комментариях прошу просто отмечаться тех, кто отправил. Если НЕ отправили или считаете текст неправильным - напишите об этом пожалуйста в отдельном посте. Пожалуйста, не забывайте менять "Александра Александровича" на "Михаила Ивановича", когда будете Сердюку отправлять. Спасибо. | | |
957
- 15.11.2012 - 12:22
| Кроме того, право на ношение огнестрельного оружия смогут получить лишь те, кто представит две рекомендации поручителей, уже имеющих лицензию на тот же вид оружия, на который приобретает заявитель. При этом в случае провинности лицензии лишатся все трое - и соискатель и его поручители. После таких заявлений, надо обратиться к составителю сего бреда (иначе его и не назовёшь), чтобы они лишали прав, лицензий, погон и тех кто выдал права на управление автомобилем тем, кто создал ДТП с причинением какого-либо вреда окружающим. А если сам поручитель нарушил закон, то оружие надо будет забрать и у его "падаванов"? Блин у нас сын за отца, как впрочем и отец за сына не в ответе и тут такая хрень, нет слов. | | |
958
- 15.11.2012 - 13:41
| Когда в первую чеченскую молодых, которые в в/с были месяц-два после призыва и присяги посылали в мясорубку с оружием это получаеться можно, а как официально гладкоствол зарегистрировать, так орут благим матом "Учитесь", а учиться надо в их же учебных центрах, это просто очередной административный барьер! | | |
959
- 15.11.2012 - 14:40
| Это не столько административный барьер, сколько "бизнес по российски" - прийти к власти - принять закон - открыть платные канторы (под себя поджатые) под сбор, обучение, разработку... по данному закону- всё просто. | | |
960
- 15.11.2012 - 15:50
| Ноги растут не от туда! Все это делается для того чтобы уменьшить количество стволов у населения. Боятся что рано или поздно народ может с оружием на баррикады пойти. | | |
961
- 16.11.2012 - 21:33
| Не только для получения , а и для продления лицензии народ (в Спарте, у стад.Труд) дружными рядами сдаёт экзамен (10 вопросов при максимум одном неправильном) на компутере. По прикидкам - не менее 30%, а то и больше, валится. И заворачивается на пересдачу (+350р) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |