К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Законодательство об охоте

Гость
0 - 01.03.2009 - 10:47
Опубликованы Правила добывания объектов животного мира в Собрании законодательства РФ от 26 января 2009 г.

Вступили в силу с 3 февраля 2009 г.

http://www.szrf.ru/doc.phtml?op=1&nb=00_00&year=2009&div_ id=8&iss_id=168&doc_id=20669



Гость
601 - 13.09.2012 - 13:34
2-НеПешеход > Наоборот, ты мудрый!.. Раз освободил себя от читки этого словоблудия.))
602 - 13.09.2012 - 14:43
sheko, ты бы как то поосторожнее с выражениями.
Это я к тому, что люди, не читающие форум каждый день, могут подумать, что "словоблудие" моё ))

зы. НеПешеход, не бери дурного в голову - эта зараза такая приставучая, как банный лист ))
Гость
603 - 13.09.2012 - 15:04
4-ПСВ 2 > Извини.)
Гость
604 - 13.09.2012 - 15:17
Охотовед -Здраствуйте. Билет, разрешение и путевку пожалуйста.
Неизвестное лицо - ХТУ и вообще какого ты приблизился.
Охотовед - Браконьерим значит?
Неизвестное лицо -ХТУ ,у РОООР и ККОООР нет договоров аренды земельных и лесных участков для ведения охотнтчьего хозяйства , значит нет закрепленных угодий.
Охотовед - а вот теперь ТХУ :)
Гость
605 - 13.09.2012 - 15:48
6-Гена®Hunter > Ты опять модератор? )))
Гость
606 - 13.09.2012 - 15:56
7-alexkosh >Нет,на память подпись оставили.
Гость
607 - 13.09.2012 - 15:57
6 пост разорвал мозг
608 - 13.09.2012 - 16:25
Гена®Hunter, согласно приказа МПР РФ от 26.03.2012 года №81 "Об утверждении порядка осуществления производственного охотничьего контроля" охотовед при наличии у него согласно п.7 этого приказа всех надлежащим образом оформленных документов (удостоверения,копия плана производственного контроля ит.д) при выявлении нарушений составляет акт или вот интересные слова в п.11 -составляется сообщение, которое любым должным образом передается в уполномоченные органы, осуществляющие государственный охотничий надзор, и правоохранительные органы. Это получается, что охотовед пишет сообщение, кляузу на посмевших ему возразить, что кто то где то якобы что то нарушил.И что потом, какой правовой алгоритм для составления протокола гос.инспектором? ГИБДД, да и все остальные службы, которые согласно адм. кодекса уполномочены на это, при составлении протокола всегда указывают объяснение лица, а здесь как быть? Коллеги, Ваше мнение по поводу ситуации? Конституция РФ, ст. 51 - гражданин не обязан свидетельствовать против себя....
Гость
609 - 14.09.2012 - 08:28
Гость
610 - 14.09.2012 - 09:25
Вообще не понятно по какому критерию модератор удаляет посты!!!
13cot
Ответ Департамента Лесного Хозяйства разъясняет, что если юридическое лицо или предприниматель заключил охотхозяйственное соглашение то на основани ФЗ 209 Департамент Лесного Хозяйства обязан с ним заключить договор аренды.
Так что можно смело считать наличие договора аренды лесных участков при наличии заключенного охотхозяйственного соглашения. ДЛХ просто не имеет права отказать в заключении аредны!
611 - 14.09.2012 - 10:28
Реваз, согласен и с первым и со вторым! Только вот почему на местах так тянут с оформлением договора аренды? Вся суть в сумме официальных платежей по ставкам или как? Непонятно по морским акваториям и лиманам!
Гость
612 - 14.09.2012 - 10:58
Да как почему?!?
Не подмажешь не поедешь! Все по привычке.
С лиманами логически должно быть по аналогии.
Гость
613 - 14.09.2012 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Avenir Посмотреть сообщение
Реваз, согласен и с первым и со вторым! Только вот почему на местах так тянут с оформлением договора аренды? Вся суть в сумме официальных платежей по ставкам или как? Непонятно по морским акваториям и лиманам!
Вот никак не могу взять в толк, каким образом наличие или отсутствие договора аренды может повлиять на результативность охоты.))
Понятно же, что больше вас волнуют цены и их законность.) Так надо помнить, что ОООР - добровольное объединение граждан. Ну не нравиться - уходить надо, или самим навести порядок в СВОЕМ обществе, если есть к этому предпосылки. Делов то.)
ООУ созданы, появился выбор. Не понятен смысл разговоров.
Только не стоит обольщаться на счет ООУ (УОП). 400 р. - это пошлина за каждое обращение. Не вижу оснований, например, к запрету обращения гражданина на получение разового (суточного) разрешения в тот же Калининский р-н, на который сезонных разрешений уже нет. Пусть попробуют объяснить и доказать, что в такой-то день на этих угодьях будут охотиться все без исключения, получившие разрешения сезонные.
И, если пойти по пути выдачи разовых разрешений, посчитайте, во что выльется ваша охота за сезон.
Зато всем будет хватать разрешений.))
Гость
614 - 14.09.2012 - 11:24
С договорами аренды не тянут, просто колесо только закрутилось. А ставки, по моим сведениям, пересматриваются. Обычная техническая проволока. В России живем! Забыли?

"Непонятно по морским акваториям и лиманам!"

Тут как раз все понятно. В соответствии с долгосрочной лицензией (а в перспективе в соответствии с охотсоглашением) определяются и закрепляются за охотпользователем границы угодий и все. Никаких договоров аренды там не может быть.
Гость
615 - 14.09.2012 - 16:37


Из этого разъяснения следует то, что если ККОООР получил долгосрочную лицензию на пользование животным миром до вступления в силу ФЗ № 209 "Об охоте..." он полноправный, т.е. законный пользователь данной территории и ему не обязательно регистрировать лицензию в минюсте. Вся остальная территория считается УОПом.
616 - 14.09.2012 - 19:43
Спасибо. Вчера приехали порыбачили отдохнули и сегодня в 11 часов без очереди и толкучки забрали разрешения.
Гость
617 - 16.09.2012 - 15:14
Самое главное что лицензия ККОООР выписана с нарушением ст. 37.Федерального закона "О животном мире " . Согластно этой статьи должно было проведено согласование с собственниками земельных участков . В лицензии в графе "Результаты соголасования о представлении территорий для осуществления пользования животным миром стоит отписка " основании распоряжения главы Администрации Краснодарского края №232 от 15.04.1996 года." Получается согласование с собственниками земельных и лесных участков не проводилось. После выхода этого постановления прошло 10 лет ,собственники земельных участков могли поменятся ,или участки взяты в аренду ,главное что к этой лицензии должен быть договор опредоставлении в пользование территорий и акваторий ,которого на данный момент нет. Выкладываю решение арбитражного суда где четко указано что к лицензии должен быть договор ,а охотхозяйственному соглашению договор аренды.Резолютивная часть постановления объявлена 20.07.2011.

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:

председательствующего Башевой Н.Ю.,

судей Радченковой Н.Ш., Чигракова А.И.

при участии представителей от заявителя: Воропаева Г.И. (председателя правления), Борисовой А.С. (доверенность от 15.06.2011 N 16), от заинтересованного лица: Шамина К.С. (доверенность от 18.07.2011 N 1069),

рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Службы по охране объектов животного мира Ивановской области на решение Арбитражного суда Ивановской области от 06.12.2010, принятое судьей Герасимовым В.Д., и на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2011, принятое судьями Буториной Г.Г., Караваевой А.В., Перминовой Г.Г., по делу N А17-4478/2010 по заявлению Ивановской областной общественной организации охотников и рыболовов (ИНН: 3731028906, ОГРН: 1023700005746) к Службе по охране объектов животного мира Ивановской области о признании незаконными отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и действий по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов и установил:

Ивановская областная общественная организация охотников и рыболовов (далее - Организация) обратилась в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным отказа Службы по охране объектов животного мира Ивановской области (далее - Служба) в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, содержащегося в письме от 16.07.2010 N 1363; возложении на Службу обязанности в течение 10 дней выдать Организации бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов согласно заявке от 29.06.2010 N 231; о признании незаконными действий Службы по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов на закрепленных за Организацией охотничьих угодьях и о запрете Службе выдавать физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в отношении охотничьих угодий, закрепленных за Организацией.

Решением суда от 06.12.2010 действия Службы по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов на закрепленных за Организацией охотничьих угодьях признаны незаконными; наложен запрет на выдачу физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в отношении охотничьих угодий, закрепленных за Организацией. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.

Постановлением апелляционного суда от 04.03.2011 решение суда оставлено без изменения, абзац 2 пункта 2 резолютивной части дополнен словосочетанием "на период действия долгосрочной лицензии ХХ N 1854 от 18.12.2001".

Служба частично не согласилась с принятыми судебными актами и обратилась в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой.

Заявитель считает, что суды неправильно истолковали пункт 1 статьи 31, пункты 1, 3, 8, 9 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), сделали выводы, не соответствующие фактическим обстоятельствам дела. По мнению Службы, право пользования объектами животного мира в пределах определенных границ охотничьих угодий возникло у Организации на основании договора на предоставление в пользование территории охотничьих угодий, который расторгнут. При отсутствии договора данное лицо не может быть отнесено к субъектам, упомянутым в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Гость
618 - 16.09.2012 - 15:18
Подробно позиция заявителя приведена в кассационной жалобе и поддержана представителем в судебном заседании.

Организация в отзыве и представители в судебном заседании не согласились с доводами, изложенными в кассационной жалобе.

В судебном заседании объявлялся перерыв до 04.07.2011; рассмотрение кассационной жалобы откладывалось до 20.07.2011 (статьи 158, 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Законность принятых Арбитражным судом Ивановской области и Вторым арбитражным апелляционным судом решения и постановления (в обжалуемой части) проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 27.02.1997 администрация Ивановской области и Организация заключили договор, в соответствии с которым последней переданы в пользование на 25 лет (с 01.03.1997 по 01.03.2022) территории охотничьих угодий, расположенных на территории Ивановской области, для содержания и ведения охотничьих хозяйств, пользования животным миром, общей площадью 1860 тысяч гектаров в соответствии с перечнями охотничьих хозяйств.

Организации выдана долгосрочная лицензия от 18.12.2001 серии ХХ N 1854 на пользование объектами животного мира сроком действия с 23.10.2001 по 01.03.2022. По условиям лицензии пользование животным миром, а также территориями, необходимыми для осуществления пользования объектами животного мира, осуществляется в границах, определенных договором от 27.02.1997; площадь территории - 1860 тысяч гектаров.

Дополнительным соглашением от 31.07.2008 в договор от 27.02.1997 внесены изменения (площадь переданных в пользование угодий уменьшена до 1823 тысяч гектаров и произведена замена стороны договора - администрации Ивановской области на Правительство Ивановской области).

Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ивановской области от 27.06.2010 по делу N А17-9093/2009 договор от 27.02.1997 о предоставлении в пользование Организации территорий охотничьих угодий, необходимых для ведения охотничьего хозяйства и пользования животным миром, расторгнут.

Указом губернатора Ивановской области от 11.08.2010 N 99-г "Об охотничьих угодьях Ивановской области" территории, ранее предоставленные Организации, признаны общедоступными. Службе поручено обеспечить на территории общедоступных охотничьих угодий Ивановской области проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и их устойчивому использованию.

Служба начала выдавать физическим лицам (охотникам) разрешения на добычу охотничьих ресурсов на этих территориях.

Организация сочла, что территории данных охотничьих угодий являются закрепленными за ней на основании долгосрочной лицензии, и обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании действий Службы по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов незаконными.

Удовлетворяя заявленное требование в этой части, суд первой инстанции руководствовался частью 1 статьи 31, частями 1, 3, 8 и 9 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ и пришел к выводу, что территории спорных охотничьих угодий закреплены за Организацией на основании долгосрочной лицензии; расторжение договора от 27.02.1997 в судебном порядке не свидетельствует о прекращении действия долгосрочной лицензии и изъятии закрепленных за Организацией охотничьих угодий, поскольку с 01.04.2010 законодательство не связывает возможность пользования объектами животного мира с наличием либо отсутствием договора на предоставление в пользование территорий охотничьих угодий; не предоставляет право органам исполнительной власти на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленных за юридическими лицами охотничьих угодьях.

Второй арбитражный апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции и оставил судебный акт без изменения.

Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа счел ее подлежащей удовлетворению.
Гость
619 - 16.09.2012 - 15:19
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ, в редакции, действовавшей до 01.04.2010) пользование животным миром - это юридически обусловленная деятельность граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по использованию объектов животного мира; пользователями животным миром являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предоставлена возможность пользоваться животным миром.

Из частей 1, 2 статьи 33 Федерального закона N 52-ФЗ следует, что объекты животного мира могут предоставляться юридическим лицам в долгосрочное пользование на основании долгосрочной лицензии. Пользователь осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования объектами животного мира на условиях и в пределах, установленных законом, лицензией и договором с органом государственной власти, предоставляющим соответствующую территории, акваторию для осуществления пользования животным миром.

Порядок и условия выдачи долгосрочной лицензии на пользование животным миром закреплены в статьях 37, 38 Федерального закона N 52-ФЗ.

Для получения долгосрочной лицензии на пользование животным миром заинтересованное юридическое лицо подает заявку, в которой в том числе указывает границы и площадь территорий, необходимых для осуществления пользования заявленными для использования объектами животного мира. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о предоставлении заявленной территории, необходимой для осуществления пользования животным миром, согласовав с уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти условия предоставления этой территории за плату или бесплатно. Результаты согласования вносятся в долгосрочную лицензию на пользование животным миром.

На основании данного согласования специально уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и пользователь животным миром заключают договор о предоставлении в пользование территории, необходимой для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством. На основании решений Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации специально уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и пользователь животным миром выдает долгосрочную лицензию. Долгосрочная лицензия на пользование животным миром должна содержать, в том числе, границы и площадь территории, необходимой для осуществления пользования животным миром; срок действия лицензии; условия пользования животным миром, а также территориями, необходимыми для осуществления пользования животным миром.

Как указано в выданной Организации лицензии от 18.12.2001 серии ХХ N 1854, условия пользования животным миром, а также территориями, необходимыми для осуществления пользования объектами животного мира, осуществляются в соответствии с договором от 27.02.1997 и являются неотъемлемой частью лицензии. В графе "Границы и площадь территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром" указано: в границах в соответствии с договором от 27.02.1997, заключенного с администрацией Ивановской области, площадь территории - 1860 тысяч гектаров.

Таким образом, Федеральный закон N 52-ФЗ (в редакции до 01.04.2010) связывал право пользования объектами животного мира с наличием не только лицензии, но и договора, заключенного с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на предоставление в пользование соответствующих территорий. Реализовать это право пользователь мог только в пределах границ, указанных в договоре о предоставлении территории охотничьих угодий.

С 01.04.2001 введен в действие Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Названным законом в Федеральный закон N 52-ФЗ внесены изменения. В частности, признаны утратившими силу статьи 37, 38 Федерального закона N 52-ФЗ; вместо лицензий на пользование объектами животного мира выдаются разрешения на добычу охотничьих ресурсов (объектов животного мира); предусмотрен иной порядок регулирования отношений по предоставлению права на добычу охотничьих ресурсов.
Гость
620 - 16.09.2012 - 15:20
Предоставление юридическим лицам права пользования объектами животного мира осуществляется на основании охотохозяйственных соглашений, заключаемых по итогам проведения аукциона (статьи 25, 27 Федерального закона N 209-ФЗ).

По охотохозяйственному соглашению орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязуется по результатам аукциона предоставить юридическому лицу в аренду на срок, равный сроку действия соглашения, земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий (часть 2 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ).

Данное соглашение содержит ряд условий, в том числе сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья; о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельных участках и лесных участках; об обязательствах сторон; обязательстве органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации предоставить юридическому лицу, заключившему соглашение, право на добычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; об ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение соглашения (часть 4 статьи 27 Федерального закона N 209-ФЗ).

Следовательно, действующее законодательство также предусматривает обязательное заключение с уполномоченным органом договора на предоставление в пользование территорий охотничьих угодий с указанием их местоположения, границ и площади в целях реализации юридическим лицом права на осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется юридическим лицом, заключившим охотохозяйственные соглашения (статья 31 Федерального закона N 209-ФЗ).

Частью 1 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ установлено, что право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий.

Статьей 70 Федерального закона N 209-ФЗ предусмотрено, что положения ранее действовавшего законодательства могут применяться в случае, если они не противоречат данному закону.

В силу части 3 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ юридические лица, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий, без проведения аукциона.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны заключить охотохозяйственные соглашения с лицами, указанными в части 3 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ, в течение трех месяцев с даты обращения данных лиц в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 4 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ).

Из содержания данных норм следует, что законодатель, подтверждая действие ранее выданных долгосрочных лицензий, в то же время предусмотрел иной порядок регулирования правоотношений по предоставлению права на добычу охотничьих ресурсов (заключение охотохозяйственных соглашений), соблюдение которого обязательно. При этом сохранение права долгосрочного пользования животным миром за лицами, указанными в пункте 1 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ, обусловлено наличием у них не только долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, но и ранее заключенного договора о предоставлении в пользование территорий, на которых это право может быть реализовано.

Материалы дела свидетельствуют о том, что решением Арбитражного суда Ивановской области от 27.06.2010, оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 27.10.2010 и постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 02.02.2011 (по делу N А17-9093/2009), договор от 27.02.1997 о предоставлении в пользование Организации территорий охотничьих угодий, необходимых для ведения охотничьего хозяйства и пользования животным миром, расторгнут.

Несмотря на то, что в выданной Организации лицензии есть ссылки на договор от 27.02.1997 и на площадь территорий, эта лицензия (при отсутствии самого договора) не может рассматриваться как документ, дающий право на пользование животным миром на указанной территории.

В деле нет доказательств, подтверждающих, что в рамках нового правового регулирования Организации предоставлены в пользование спорные охотничьи угодья, на которых она вправе осуществлять деятельность в сфере охотничьего хозяйства, в частности, выдавать разрешения на добычу охотничьих ресурсов на этих территориях.

Решение Ивановского областного суда от 05.07.2011, которым признано недействующим (со дня вступления решения в законную силу) приложение к указу губернатора Ивановской области от 11.11.2010 N 152-уг "Об общедоступных охотничьих угодьях Ивановской области" в силу статьи 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеет преюдициального значения для данного дела. Арбитражный суд не связан с выводами других судов о правовой квалификации рассматриваемых отношений. В связи с этим ссылка Организации на указанное решение не может быть принята во внимание.
Гость
621 - 16.09.2012 - 15:21
С учетом изложенного решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда в оспариваемой части подлежат отмене, как принятые с неправильным применением норм материального права. Заявленное Организацией требование не подлежит удовлетворению.

В остальной части законность судебных актов не проверялась, так как лицами, участвующими в деле, не обжаловалась.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 287, частью 2 статьи 288 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа постановил:

решение Арбитражного суда Ивановской области от 06.12.2010 и постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2011 по делу N А17-4478/2010 в части признания незаконными действий Службы по охране объектов животного мира Ивановской области по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов на закрепленных за Ивановской областной общественной организацией охотников и рыболов охотничьих угодьях и наложения запрета на выдачу физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в отношении охотничьих угодий, закрепленных за Ивановской областной общественной организацией охотников и рыболов, отменить.

Ивановской областной общественной организации охотников и рыболов в удовлетворении заявления в этой части отказать.

В остальной части решение Арбитражного суда Ивановской области от 06.12.2010 по делу N А17-4478/2010 оставить без изменения.

Арбитражному суду Ивановской области осуществить поворот исполнения решения от 06.12.2010 в части взыскания со Службы по охране объектов животного мира Ивановской области в пользу Ивановской областной общественной организации охотников и рыболовов 6000 рублей государственной пошлины.

Взыскать с Ивановской областной общественной организации охотников и рыболовов в доход федерального бюджета 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы и 1000 рублей государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы.

Арбитражному суду Ивановской области выдать исполнительные листы.

Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.




Председательствующий


Н.Ю. Башева





Судьи


Н.Ш. Радченкова А.И. Чиграков
Гость
622 - 16.09.2012 - 15:38
Это решение Арбитражного Суда вступило в законную силу , так как Высший Арбитражный Суд Российской Федерации вынес определение № ВАС-14461/11 Об отказе в передаче дела В президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
623 - 16.09.2012 - 19:47
Зачет! Где еще в официальных изданиях это можно найти?
Гость
624 - 16.09.2012 - 20:20
Avenir так , что Янчик оказался прав на счет охоты с разрешением в УОП по всему району . Всю информацию можно получить в "Гаранте" или наберите намер постановления суда.
625 - 17.09.2012 - 07:29
kadet, об этой проблеме были небольшие публикации в 2011 году в "Российской охотничьей газете", но затем эту тему тоже придушили, В своём архиве попробую найти эти статьи, но кто у нас в КК попробует выступить с этой проблемой? ВОПРОС!
Гость
626 - 17.09.2012 - 07:38
53-kadet > Это было понятно и без него, он утверждает, что если имеешь разрешение УОП можно охотится везде, в том числе на территории охотпользователя. Читайте внимательней.
В Вашем примере договор расторгнут, соответственно приравнен к УОП.
...договор от 27.02.1997 о предоставлении в пользование Организации территорий охотничьих угодий, необходимых для ведения охотничьего хозяйства и пользования животным миром, расторгнут.Несмотря на то, что в выданной Организации лицензии есть ссылки на договор от 27.02.1997 и на площадь территорий, эта лицензия (при отсутствии самого договора) не может рассматриваться как документ, дающий право на пользование животным миром на указанной территории.
Гость
627 - 17.09.2012 - 08:58
55-Реваз > ИМХО. Обычное рейдерство через привлечение судебной инстанции. Совершенно очевидно, что ОООР и власть в чем-то не договорились.) Расторжение договора скорее всего не имеет под собой законных оснований (странно, что причины не затронуты в судебном рассмотрении), и сделано с одной целью - вывести на аукцион и пополнить бюджет. В дальнейшем от УОП останется законодательно закрепленный минимум, остальное разойдется по лояльным власти рукам, это также очевидно.))

53-kadet > Я думаю, что в КК краевое общество и власть договорились. Так что охота где хочу - вне этой договоренности.))
Никакой Законностью тут и не пахнет.)
Гость
628 - 17.09.2012 - 09:13
sheko глубоко ощибаешься постановление арбитражного суда важный документ , в котором четко указано , что к лицензии должен быть договор о предоставлении територий и акваторий а к охотхозяйственному соглашению договор аренды . Покажите пожалуйста договор о предоставлении ККОООР терририторий и акваторий ,если даже лицензия выписана с грубым нарушением Федерального закона ,можно поставмит вопрос о ее законности ,в виду отсутствия договора о предоставлении территорий и акваторий . И в графе согласование с собсивенниками земельных участков стоитт отписка на основании распоряжения Главы Администрации Красноларского края № 232 от 15.04.1996 года. Стоит почитать этот документ и сразу становится ясно , что территория за ККОООР была закреплена временно до выхода соответствующего постановления Правительства или Федерального закона . Сейчас науду это постановление и сброшу.
Гость
629 - 17.09.2012 - 09:16
РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы Администрации края от 15.04.1996 N 232-Р "О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОХОТНИЧЬИМИ УГОДЬЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 1996 г. N 232-Р



О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОХОТНИЧЬИМИ УГОДЬЯМИ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ



В связи с окончанием срока пользования охотничьими угодьями на территории Краснодарского края и отсутствием в настоящее время нормативных актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Закона Российской Федерации "О животном мире" в части закрепления охотничьих угодий на длительный период, предусмотренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 981-Р, от 23 октября 1995 года N 1454-Р и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 года N 155 "О плане действия Правительства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования на 1996 - 1997 годы":

1. Продлить срок пользования охотничьими угодьями прежними охотопользователями на территории края до выхода нормативных актов, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 981-Р и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 года N 155 в границах, утвержденных решением крайисполкома от 5 февраля 1986 года N 64 "О перезакреплении, частичном изменении границ охотничьих хозяйств края и продлении срока пользования ими на 1986 - 1995 годы" (приложения N 3,4,5,6), исключив охотугодия Республики Адыгея и территорию Сочинского государственного природного национального парка.

2. Управлению охотничьего хозяйства администрации края (Радуль) продлить действие прежних договоров с охотопользователями, предусмотренных п. 3 решения крайисполкома от 5 февраля 1986 года N 64 на срок, установленный п. 1 настоящего постановления.

3. Продлить срок действия государственных заказников краевого подчинения на такой же срок.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управление охотничьего хозяйства администрации края (Радуль) и краевой комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов (Половинко).

5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Глава администрации

Краснодарского края
Гость
630 - 17.09.2012 - 09:26
57-kadet > О, ёпрст, а я сразу и не понял. С очередным перевоплощением вас гр. И.В.)
Вы прям как Змей Горыныч, о трех головах.))
Славно отрабатываешь заказ! Скажи хоть где кусочек угодий присмотрели .
631 - 17.09.2012 - 09:34
sheko. доброго дня! Вы представляете ВОО? Где у нас по краю кроме Ейского сохранились эти общества и как с настроением в коллективах?
Гость
632 - 17.09.2012 - 09:37
sheko договор если он и был действует до выхода нормативных актов ,читай пункт первый постановления № 232 от 15.04.96г., так например 28 мая 2007 года Постановление Правмтельства Российской Федерации "о договоре аренды лесного участка,находящегося в государственной или муниципальной собственности" . С 1 января 2007 Лесной , Земельный и Водный кодекс Р.Ф. ,Постановление Правительства № 18 от 10.01.2009 года , 2009 год Федеральный закон "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов " - надеюсь этого достаточно. Так же можно перечислить местные нормативные акты Закон Краснодарского края от 02 декабря 2004 г № 802 -КЗ " О животном мире на территории Краснодарского края." , закон №1439- КЗ от 04 апреля 2008 года " Об установлении Правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории Краснодарского края" , Постановление главы администрации Краснодарского края от 24 октября 2007 г. № 1000 " Об установлении ставок платы за использование лесов на территории Краснодарского края"
Гость
633 - 17.09.2012 - 10:38
60-Avenir >
Кроме Ейска в Краснодаре, ул.Южная -25.
В ВОО свыше 2-х тысяч человек и настроение их мне неведомо, потому что я не представляю ВОО, а просто состою у них, пока.
Разное, полагаю, настроение.)
Тел. общества (8-861-2)68-71-17. Там вам расскажут подробно и про настроение, и про хозяйства.)
Мое личное мнение субъективно.
Гость
634 - 17.09.2012 - 11:47
sheko охотничьи угодья в аренду возьмите , как раз 50 тыс гектаров на 2000 человек,согласно приказа МПР Р.Ф. и ведите охотничье хозяйство и вам ни кто ни слова не скажет , но для этого члены общества должны будут немножко заплатить денег при заключении охотхозяйственного соглашения и далее каждый год арендная плата за земельные и лесные участки и пользование животным миром и выполнение других обязательств которые будут указаны в охотхозяйственном соглашении и договорах аренды земельных и лесных участков.
Гость
635 - 17.09.2012 - 12:19
Да там как-нибудь без вас разберутся, многоликий вы наш.))
Гость
636 - 17.09.2012 - 12:36
sheko а , что мешает на землях Министерства Обороны создать военные охотничьи хозяйства , или в каре мало военных полигонов . Земля изначально закреплена за Министерством обороны . И у ваших членов ВОО спросите как лучше охотится за 400руб. или тысячи отдавать просто так ? Хотел бы послушать , что они вам скажут в ответ , а , что эту тему подняли надо спасибо сказать , но только не вам .
Гость
637 - 17.09.2012 - 12:37
63-kadet > Он же Янчик!
Интересно, если еще раз найти проколы в твоих доводах ты угомонишься или нет?!?
Гость
638 - 17.09.2012 - 12:59
Реваз почитай еще пункт 2 постановления главы Краснодврского края № 232 от 15.04.96 , так где же действующий договор к лицензии ККОООР на которую ты все время опираешься ? Где пункт согласования , а это требовала ст.37 Ф.Э. " О Животном мире"? Но самый интересный 1 пункт , как только выходят Ф.З и постановления Правительства Р.Ф. касающиеся ведения охотничьего хозяйства и охоты действие договора автоматически прекращается ,все четко указано в этом постановлении .А другое имя ты мне можешь еще придумать. И еще раз почитай вниматнльно решение арбитражного суда , четко определено , что к лицензии должен быть действующий договор , а к охотхозяйственному соглашению действующий договор аренды лесных и земельных участков , ведь оно вступило в законную силу и юристы там поумнее тебя .
Гость
639 - 17.09.2012 - 13:10
67-kadet >Он же Янчик!
Кто ты есть на самом деле и так понятно. достаточно прочитать все сообщения твои и Янчика.
Вообще так "глубоко" я в законодательство касательно охоты еще не погружался, почитаю на досуге для увеличения кругозора...
P.S.67-kadet > Вопросы Вы игнорируете точно так же как Ваш клон Янчик :)))
Гость
640 - 17.09.2012 - 13:12
Да! К стати а Вы сами читали Распоряжение Правительства РФ от 17.07.1995 N 981-р?!?
Если читали, то расскажите про что там?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены