|  0
            - 01.04.2016 - 08:32
         | В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году   П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |  | |||||
|  5961
            - 24.02.2021 - 19:45
         | причем это минималка.а топовая с набором фишек 5 лямов |  | |||||
|  5962
            - 25.02.2021 - 07:07
         | Россия инициировала пересмотр Конвенции о дорожном движении для легализации беспилотников Цитата: 
 |  | |||||
|  5964
            - 25.02.2021 - 16:37
         | Млекопитающее не заметило фразу другие государства.как вариант пропустило дозу фенибута и не смогло асилить. |  | |||||
|  5971
            - 27.02.2021 - 20:21
         | Забыли? https://www.youtube.com/watch?v=CUPH...b_channel=CNBC В этом же 2018 году Тесла презентовала Model 3 и Model Y. |  | |||||
|  5973
            - 27.02.2021 - 23:29
         | Вы уже 5 лет вещаете об этом говне, которое никто до сих пор не купил..... Не надоело? |  | |||||
|  5975
            - 28.02.2021 - 01:31
         | Ещё ничего по-серьёзному не началось, а первая птичка уже выпорхнула? На подлёте стая из меди, редкозёмов (неодим, гадолиний, самарий), и коронует эту песТню литий. |  | |||||
|  5977
            - 28.02.2021 - 11:19
         | 6865-Kahn >ты купил? И как оно? |  | |||||
|  5979
            - 28.02.2021 - 13:02
         | На счет плотности хранения - правильно, а вот на счет "хуже переносят" вопрос канешна интересный. Ибо LiFePO4 имеет диапазон рабочих температур от -30 до +55, а Li-ion - от -20 до +60. Но это именно в варианте "диапазон рабочих температур". А вот с зарядкой лиферов в мороз есть большие траблы. Ну не берут они в минусовые температуры ту хуеву тучу ЦЭ что заявлены в характеристиках! Приходится снижать зарядный ток до мизеров, а при том что емкость любого АКБ на основе лития в мороз падает то... В общем, "дешевая батарейка для автомобиля" на базе лиферов не вылупилась. Требуется все тот же дорогостоящий подогрев, а с учетом того что плотность хранения энергии ниже то получается полный... восторг. |  | |||||
|  5980
            - 28.02.2021 - 16:12
         | 6868-Lexx_093 >в апреле придёт заказанная Тесла Х для дочки, расскажу что и как с фотками. Пока в наличии 3 Тесла Y, полёт нормальный. Кто-то на фирме заказал себе тоже. На следующий год планируем купить Tesla Cybertuck, отпишусь с фото, как только будет возможность. Народ начал покупать Теслы, вижу чаще на улице. |  | |||||
|  5981
            - 28.02.2021 - 18:58
         | 6871-John Constantin >ну у вас в штатах их проще и купить, и эксплуатировать. У нас они тоже есть, но не сказать что много. Но S-ок больше чем 3-ек. Да и тройка смотрится так себе... ни на те деньги, за которые она тут продаётся. |  | |||||
|  5982
            - 28.02.2021 - 19:08
         | 6872-Lexx_093 > А примусов дофига и больше.даж в моем колхозе. Прикольная тачка |  | |||||
|  5983
            - 28.02.2021 - 22:10
         | 6872-Lexx_093 >честно мне больше нравится Tesla Y, трешка попроще будет... куда подевались все из GT соклубников? |  | |||||
|  5984
            - 28.02.2021 - 22:25
         | эх, найти бы твои высказывания о гибридах, когда они еще были штучными... |  | |||||
|  5986
            - 28.02.2021 - 22:52
         | Костя щас набегут страдатели за твой счёт за электричество) |  | |||||
|  5987
            - 28.02.2021 - 23:33
         | 6874-John Constantin >да уже лет 5 как в ватцапах/телеграме сидят. Хворум отбирает, точнее он ни такой удобный для общения. |  | |||||
|  5988
            - 01.03.2021 - 08:43
         | Ну, почему же John Constantin и его родственники должны страдать, пока: - "экологическая ниша" электромобилей в США ещё не заполнена; - электромобили новые, на гарантии; - с сервисом Тесл в США, вроде, всё хорошо; - в 2021, 2022 гг. ожидается ввод в эксплуатацию двух реакторов по соседству общей мощностью 2234 МВт и только в 2022 начнут потихоньку выводить из эксплуатации самую большую угольную качегарку Америки; - электро-парковочную и налогову халяву только-только начинают прикручивать (непуганый лох таки массово попёр!). Так что у Константина и его родни есть приблизительно 3-5 лет насладиться динамикой новых электромобилей. А вот потом начнётся полноценное доение, на что американцы бооольшие специалисты: - хотите сэкономить NNN долларов, купите головой абонемент на парковку всего за NNN*2 долларов; - мы придумали новую, моднявую фишечку, вы всего за NNNN долларов можете её себе открыть, сэкономив NNNNN долларов на покупке нового автомобиля! - ваша Тесла не успевает зарядиться за ночь? Всего за NNN долларов в месяц вы можете приобрести в нашей компании гарантию на на поставку вам ZZ кВт электроэнергии; - у вас начались перебои с ЭЭ? Братья&Хомячки продадут и подключат вам автономный домашний генератор (как вариант: замостят крышу солнечными панелями, но там нужно будет ещё приобрести повербанку за NNNN долларов и договориться с сервисом ежемесячного мытья панелей). - дальность пробега вашего автомобиля упала до 70%? Всего за NNNN долларов мы продадим вам суперновый, супермощный аккумулятор! - ваша Тесла остановилась в 10-50 км от электрозаправки и вы не знаете что делать? Позвоните nnn-nn-nn и наши специалисты приедут, отбуксируют ваш электромобиль или зарядят его на месте. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо. :) |  | |||||
|  5989
            - 01.03.2021 - 08:59
         | По просьбам телезрителей Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 |  | |||||
|  5990
            - 01.03.2021 - 16:43
         | Аргументы к тезису Кана "рынок всё отрегулирует, будет спрос, будет и предложение" на примере Техаса https://jim-garrison.livejournal.com/1513909.html (предупреждение для Кана: много букв) в четырёх словах: Техас - государство свободы энергорынка. |  | |||||
|  5992
            - 01.03.2021 - 17:37
         | в данном случае чс это как раз системное явление. |  | |||||
|  5995
            - 01.03.2021 - 18:29
         | насмешил)))) грета одобряе)))) |  | |||||
|  5997
            - 01.03.2021 - 18:43
         | снова фантазии далекие от реальности тепичный последовательгреты))) |  | |||||
|  5998
            - 01.03.2021 - 19:13
         | Спасибо, ты о себе всё сказал этой фразой :)) Мне ещё полгода восстанавливаться :( Потом поговорим. |  | |||||
|  6000
            - 01.03.2021 - 19:19
         | 6892-Kahn > ОК, запомни свои слова. |  | |||||
|  6002
            - 01.03.2021 - 19:48
         | Как вам новая Супра?, сейчас был на Тойоте у дилера, возвращал Камри знакомым взятую в лизинг, стоят несколько новых Тойота Супра, чего-то меня не впечатлили, в старом кузове это был ствол, а эти хз, фотки скину как вернусь домой... сорри за оффтоп |  | |||||
|  6003
            - 01.03.2021 - 21:32
         |    |  | |||||
|  6004
            - 01.03.2021 - 22:04
         | В Европе автомобиль года- Тойота Ярис. |  | |||||
|  6005
            - 01.03.2021 - 22:07
         | Супры прежние нравились.Резину стирали за пару недель).И слепые они были,фары прятались. |  | |||||
|  6006
            - 01.03.2021 - 22:40
         | 6898-BIA >смотрел видео, как пацан  поставил мотор от Cупры на старый Вольво? https://www.youtube.com/watch?v=ymi0xkErqWI |  | |||||
|  6007
            - 02.03.2021 - 00:13
         | 6895-John Constantin >ужасно))) это же бмв z4, а за такие бабки это должна быть бмв! Япы забыли, что их фанаты студенты. |  | |||||
|  6009
            - 02.03.2021 - 00:51
         | 6901-Kahn >всмысле напомнил? Это коллаборация. У супры платформа от бмв z4. У японцев не было своей. Ну т.е. это как тойота gt86 и субару brz. |  | |||||
|  6011
            - 02.03.2021 - 02:39
         | 6902-Lexx_093 >у нас они еще бывают под брендом Scion FR-S |  | |||||
|  6012
            - 02.03.2021 - 02:54
         | кому интересно, нашел старые ТЭНы  для обогрева дома, они стояли в воздуховоде когда-то у меня в доме, один на 4.8 квт, второй на 9.6 квт (сейчас работают масляные радиаторы, потребление электроэнергии раза в два меньше)    Отредактировано JohnConstantin; 02.03.2021 в 02:56. Причина: коррекция |  | |||||
|  6013
            - 02.03.2021 - 08:23
         | На газу ещё дешевле. |  | |||||
|  6014
            - 02.03.2021 - 12:12
         | По имеющимся данным на сегодня Соединенные Штаты ежегодно генерируют 4500000 гигаватт-часов электроэнергии. Население -- 330 миллионов человек. То есть на одного человека приходится 13636 киловатт-часа на год. А теперь смотрим, на сколько таким как John Constantin хватит его доли: даже если говорить за его сегодняшний аппетит по отоплению который стал то это 7 киловатт в час. Ладно, США место теплое, правда в Техасах иногда бывает минус 20 и приходит белый пушной зверек А с какого тогда места выплывет дополнительное электричество на зарядку Тесл? Там по сотне киловатт-часов надо ежедневно заливать чтобы покатушки на 400 км делать! Каждый раз когда господа электродрочеры начинают развешивать по ушам лапшу за зачетное электрическое будущее им стоит вынуть головы из задниц и оглянуться вокруг - а сколько там вокруг таких же как они, наттрачивающих на электробрички, электроотопление и прочее электрощастье? И один раз и навсегда осознать простую истину - их электрощастье возможно лишь для ситуации ПОКА ТАКИХ КАК ОНИ МИЗЕРНО МАЛО. |  | |||||
|  6016
            - 02.03.2021 - 12:24
         | 6908-Kahn > Заканчивай демагогический треп, надуватель биржевого пузыря! Иди акции Теслы побыстрее сливай, уже минус 25% от максимума что был. |  | |||||
|  6017
            - 02.03.2021 - 12:38
         | На битке на сколько упоролся?Походу маска заманили.Он до покупки плохо отзывался о крипте и купил(. |  | |||||
|  6019
            - 02.03.2021 - 13:52
         | Цитата: 
 Так что рывок в будущее автомобиль с ДВС получил именно благодаря к тому что для него практически подготовленной оказалась соответствующая инфраструктура - ее нужно было лишь подогнать до требований текущего момента. Темпы по производству бензина в мире шли впереди его потребления. Если бы биржевики имели хотя бы минимальные познания в истории то им было бы известно что та же царская Россия занималась поставками на мировой рынок продуктов нефтеперерабортки, и была второй в мире по их объемам. Автомобильный парк стабильно обеспечивался топливом не просто по мере роста, а опережающими темпами. Этим кстати и обусловлен успех автомобиля с ДВС - если бы купившие автомобиль в начале 20 века стояли в очереди за 20 литрами бензина несколько суток как это было в позднем СССР то хрен бы они от лошадей отказались. Так что применять историю автомобиля с ДВС к той ситуации что есть сейчас в отношении электромобиля это глупость и тупость. У электрожоповозки сейчас есть альтернатива в виде автомобиля с ДВС, причем парк этой "альтернативы" больше парка электрожоповозок не в разы, а на порядки. Количество эксплуатируемых в мире электромобилей от общего количества транспортных средств на сегодня - ДОЛИ ПРОЦЕНТА! Что в общем-то не мешает видеть перспективы которые грядут если электродрочерство будет происходить темпами "повальный переход на электротягу к 2030-35 году". Парк автомобилей в США сегодня - 250 миллионов единиц. Отбросим половину как "стоящие на учете", еще 25 миллионов откинем как коммерческий транспорт который никогда не будет переведен на электротягу, и оставим всего то 100 миллионов штучек находящихся в активной эксплуатации. Дадим этому мизеру всего по 20 киловатт-часов на сутки эксплуатации - и посмотрим на конечный результат. 100000000 х 20 х 365 = 720000000000 киловатт-часов нужно для того чтобы это электроговно каталось по самому минимуму, в варианте "городская жоповозка". То есть при нынешнем уровне выработки электроэнергии в США им тупо не хватает всего навсего 3780000 гигаватт-часа - и это при том что НИ ОДИН КИЛОВАТТ НЕ БУДЕТ ИЗРАСХОДОВАН НА ТО ЧТО ТРАТИТСЯ СЕГОДНЯ. Были бы у тебя мозги я спросил бы - как ты думаешь, реально ли построить еще два раза по столько генерирующих мощностей сколько существует в США на сегодняшний день за 10-15 лет? Но смысла задавать этот вопрос не вижу, дилетанту который никак не растянет вдоль единственной извилины траблы случившиеся этой зимой с "альтернативной энергетикой" вопрос о том как обеспечить такой рывок не по силам. Оно опять будет тупить про иныестиции и "надо - сделают!". А те кто не в бронепоезде отлично понимают - НЕ СДЕЛАЮТ. Никакие финансы не помогут. Повальное электродрочерство приведет к такому дефициту электроэнергии что траблы позднего СССР с бензином покажутся вечерними посиделками с чаем! :)))))) Кстати, еще онин удар по яйцам той модели электродрочерства который навязывает миру Маск и прочая кодла производящих электромобили "для богатеев" - https://traders-union.ru/iaftnews/bu...medium=desktop Краткое содержание для тех кто не знает обо что там ваще - китайский электромобиль Hong Guang Mini EV дал отсосать Тесе в полный рот, вдвое обогнав ее по количеству проданных единиц по результатам первого месяца этого года. Можно много гнать на Hong Guang Mini EV - пробег на одной зарядке говно, габариты - клопомор под две жопы, максималка - жалкие 100км/ч.... И при всем при этом откормил Маска с его Теслами в полный рот, и плакать не дал! А все почему? А потому что соответствует той целевой нише электромобиля о которой я говорил ранее - жоповозка для города. И при этом цена ниже срань-Теслы на порядок! Естественно что его разбирают как горячие пирожки! Правда пока только в Китае - тамошние умные дяди у руля считают что экспортировать столь востребованный на внутреннем рынке продукт не стоит пока внутренний спрос не накушается. А потом можно и на экспорт поставлять начать. И тогда придет пушной зверек и Теслам, и электробумерам, и прочим порождениям спящего разума которые стоят бешено и при этом хрен на них покатаешься как на обычном авто. |  | |||||
|  6021
            - 02.03.2021 - 14:44
         | 6913-Kahn >читай историю. Начало 20 века это бум инженерии. Трактора, танки, самолёты, корабли - все потребляли ГСМ. Не говоря уже про заводы, авто и отопление. Как раз в период 1900-1930 это все и разгонялось в космос, опережая производство ТС. А 1я мировая дала очень сильный толчок технологий, впрочем как и любая война. |  | |||||
|  6022
            - 02.03.2021 - 14:48
         | Обычное заявление психа лечащему врачу звучит именно так. Тебе выдают на-гора ФАКТЫ. Ты же что-то там навыдумывал в своем котелке и считаешь эти выдумки истиной в последней инстанции! А как называется у психиатров обитание в вымышленной реальности, а? Не знаешь? Ну так я подскажу - парафренный синдром. Лечи башку пока не поздно, ибо твое поведение на этом форуме явный анамнез, любой психиатр скажет. |  | |||||
|  6027
            - 02.03.2021 - 17:15
         | поддержу Злобного 6912 в части цифирек... я не великий энергетик или электрик, но если предположить, что наступил коммунизм и все купили электромашину и естественно захотели ее заряжать наиболее экономично...т.е. дома от сети...то есть ночью по дешевому тарифу (типа энергетику еще не знают что у всех есть электромашины и не подымают ночные тарифы) учитывая мощу зарядных станций, а там ояе%у какие цифры, зачем я только полез смотреть))...22кВт с розетки на 3 фазы, мамадарагая...10кВт на 1 фазу (а розетка рассчитана только на 16А)...ну то есть мы получим пиковую нагрузку на сеть именно в ночное время...кстати посудомойку на ночь придется выключать...и кондюк тоже...комп со торрентом свежего сериала можно оставить))) тут вырината 2: либо мы получим пожары по причине криворукости электриков или изношенности сетей, либо перегрузки и отключения автоматических выключателей...но это все внутри дома!!! вне дома стоит транс, который при постоянных пиковых нагрузках будет тупо гореть...вспомним ДНТ Виктория в х. Ленина, когда в отсутствии газа сгорел транс и люди вышли бастовать на трассу к чему это я, к тому, что инфраструктуру придется не просто строить, но еще и обновлять имеющуюся, что в конечном счете скажется на "стремительных" темпах роста электромашининга...так что, блин, не доживем, а так хотелось.... |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |