0
- 24.03.2012 - 10:45
|
Рост мышечной массы в бодибилдинге обусловлен разрывом мышц и их регенерации с учетом должного запаса содержания белка,который нужно употребить в течение 5 минут после тренировки,чтобы дать клеткам материал для постройки мышц. Духовный рост происходит по такой же аналогии.Саморазрушение и последующая регенерация.В роли концентрированного белка выступают идеи.Качественные идеи приводят к росту.Некачественные идеи приводят к иллюзии роста.Какие идеи вы считаете качественными,а какие нет? | | |
601
- 12.04.2012 - 11:51
|
ёкэлэмэнэ! )))))) вот это баталии! ) здарова, Чё ) | | |
602
- 12.04.2012 - 12:01
|
2. Вопрос о Хинаяне и Махаяне и их соотнесенности в буддизме. Цитата из Торчинова Е.А. о буддизме целиком и соотнесенности его частей и направлений: «Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений, подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии. Особенно это справедливо относительно Махаяны, которая, по существу, представляет собой обозначение весьма разноплановых и разнородных течений и направлений. Поэтому всегда следует анализировать и рассматривать конкретные направления буддизма, а не некий искусственно конструированный «буддизм вообще». В силу этого обстоятельства заранее обречены на провал попытки вычленить некий «истинный буддизм» (что, например, в 90 е годы пытаются сделать в Японии так называемые «критические буддисты» – Хакамая Нориаки, Мацумото Сиро и их немногочисленные последователи); по существу, любой беспристрастный исследователь вынужден признать «буддизмом» любое учение, считавшееся буддийским самой традицией. Если использовать язык, имманентный самому буддизму, то можно сказать, опираясь на доктрину, известную как анатмавада (принцип бессущностности, «не души»), что буддизм суть только имя для обозначения направлений и течений, рассматривающих себя в качестве буддийских. Но тем не менее существует некий круг идей, которые в том или ином виде, с той или иной акцентуацией характерны для всех направлений буддизма (хотя их осмысление может быть в них весьма различным). Именно этот круг базовых идей мы и будем называть «основами учения буддизма» и к ним теперь и обратимся. К этим базовым идеям следует прежде всего отнести Четыре Благородные Истины, учение о причинно зависимом происхождении и карме, доктрины анатмавады («не души») и кшаникавады (учение о мгновенности), а также буддийскую космологию. Все буддисты верят, что эти принципы были провозглашены самим Буддой, однако если тхеравадины («хинаянисты») считают их полной и окончательной истиной, то для большинства махаянистов они есть лишь некоторые условно истинные положения, провозглашенные Буддой в пропедевтических целях, чтобы подготовить учеников к восприятию ими истин более высокого порядка, таких, например, как тождество сансары и нирваны или наделенности всех живых существ природой Будды. Но в любом случае рассмотрение учения буддизма следует начинать именно с них» НАЧИНАТЬ нужно именно с них ))) | | |
603
- 12.04.2012 - 12:03
|
602-Чё > моё почтение, Чё ) но это невозможно читать в таких количетвах ) ты сегодня - да? | | |
604
- 12.04.2012 - 12:22
| 601-balagur > здрасте вам )) | | |
605
- 12.04.2012 - 12:23
|
603-balagur > сегодня. Выдалось чуток времени с утра. Читай по чуть чуть, когда будет желание ) | | |
606
- 12.04.2012 - 12:26
|
605-Чё > я на пути растворения желаний ) почитаю, спасибо ) | | |
607
- 12.04.2012 - 12:27
|
606 + кстати, "почитаю", в контексте 603 звучать может двусмысленно ) | | |
608
- 12.04.2012 - 12:56
|
смотрите, вот человек:![]() | | |
609
- 12.04.2012 - 12:58
| 608-томо > это всего лишь набор разноцветных пикселов! | | |
610
- 12.04.2012 - 13:01
|
609-томо > замечательно! что ты хочешь этим сказать? ) незачем делать никаких выводов? ) | | |
611
- 12.04.2012 - 13:03
| 610-balagur > я хочу сказать, что оба докладчика (608 и 609) правы. | | |
612
- 12.04.2012 - 13:18
| 611-томо > эти то оба правы, а вот 611 возражает не по существу ) | | |
613
- 12.04.2012 - 13:20
| да ну их всех. какое нам с тобой в сущности до них дело.. прах к праху. | | |
614
- 12.04.2012 - 13:25
|
трах к траху. согласен. какое нам до них дело. как впрочем и им до нас. | | |
615
- 12.04.2012 - 15:00
|
606-balagur >а я на пути ловления (от словасочетания "ловец желания") желания:) пребывать в экзольтированном состоянии без единого ветерка желания начинает отягощать. Мир стремится к равновесию, и мы не исключение. имхо. | | |
616
- 12.04.2012 - 15:06
|
615-Ясный месяц > про желаения: это вот как раз то, что уже очень-очень трудно передавать словами ) когда нет желаний...это реально сложно объяснить, это состояние. и желания имеются в виду не то чтобы не хотеть кушать, это то нормально, а вот такие, социальные желания. чувство лёгкости какое-то, свободы, парения, доброты, фиг знает как объяснить ) не говорю, что совсем нет ничего, потому что они есть, но их стало легче отмечать, в том числе их растворение ) стало легче отмечать вовлечённость в них. Знаешь может такое выражение - в плену желаний? так вот, это точно, плен. ты как то писала про человека без мечты, что он "мёртв" ) могу сказать обратное, наоборот, без мечты человек более чем жив ) мне правда это сложно объяснять ) не прошу меня понимать, и не буду отстаивать свои слова, ибо то что сказал, реально не передаёт самого ощущения ) мир тебе, ёпрст! ) | | |
617
- 12.04.2012 - 15:11
|
616-balagur >мертв-жив...ёпрст!)) чисто размышления вслух: когда человек что-то утверждает, он пытается этим самым всего лишь приблизиться к тому, что утверждает. Человек, например, живущий, не будет утверждать - я жив! или я король! я бог! я бухгалтер! я астролог! я Катя!:) А зачем? какой смысл утверждать то, что есть?:) | | |
618
- 12.04.2012 - 15:20
|
617-Ясный месяц > ты щас о чём? ) я ничего не утверждал сейчас ) пытался описать своё понимание и своё ощущение по данному моменту ) | | |
619
- 12.04.2012 - 15:22
| 618-balagur >ты чего это? я ж не тебе про размышления вслух:) записала мысль, чтобы не потерять. перенесу потом в дневник:) | | |
620
- 12.04.2012 - 15:23
|
618-balagur >и да..я где там же, где и ты в своем описании. А разделяют нас всего лишь буквы (слова) ;) | | |
621
- 12.04.2012 - 15:26
|
619-Ясный месяц > допускал подобную мысль ) что не обо мне ) а вот про дневник - не допускал )))))) 620-Ясный месяц > ух ты, как замудрённо! ) и ты здесь же? класс! ) | | |
622
- 13.04.2012 - 15:14
|
Юра! Как спина? :) )))) Это оч клёво, что ты повторил то, о чём я писала другими цитатами из тех же книжек. НО я как-то подзаколебалась об одном и том же по 4-му (подчеркну) кругу ходить, ты -нет? :) Ну, наверное, это зачем-то надо, лана ))) Что касается ТОрчинова - это , конечно, гуд, что у чувака язык подвешен, но никак не подводит черту под замечанием, что космологией Махаяна обросла позже, чем появились на свет 4 БИ и 8 путь. Во2, не просто космологией, а мистикой + всеми ритуалами, которыми были полны местности, куда шёл буддизм :Р. Ну, вот толерантные они были ребята, пришли в ТИбет и включ шаманские практики Бона в Махаяну (ну, ту, кот Великая, надо же, чтобы ещё более великой стала ;) )))) А что касается моего прямого вопрос, почему и зачем возник культ - читаю оч интересную книгу уже дедушки Фройда . Называется она "Будущее одной иллюзии". И оч хорошо там описывается, как людишки прямоходящие , желая себе ни в чем не отказывать, кроме несбыточных мечт (ибо отсутсв их реализэйшн чревато айяйяйкой для личности) всё, что можно облагораживали собстным нарциссизмом, ну, как те дети недалёкие, кот цветы жизни )))) Так вот тот самый нарциссизм инфантильный, вкупе с прогрессирующей беспомощностью и есть основа всех основ в желании чуваков беспросветных обвешаться мистикой, религиозностью и тэдэ :))) И назови ты хоть как, хоть колесницей, хоть Великой, хоть МАлой ( в кот эта хрень тоже присутствует), хоть Христианством, хоть Аптекой, хоть Фрейдизмом, факт остаётся фактом - в БУддизм с МАхаяной пришёл , не побоюсь этого слова! КУЛЬТ! Фу...прямо...)) пысы: а ваще у нас Новый Год, ик, первый день сёдня, всего - три )))) я внимательней завтра прочитаю, походу))))) | | |
623
- 13.04.2012 - 15:17
| Цитата:
| | |
624
- 13.04.2012 - 20:26
| 623-Интерпретация >об этом-то я и не подумала:) | | |
625
- 14.04.2012 - 06:40
|
599, Чё, верно совершенно – их и не стоит умножать. Тебе приведены цитаты людей разных вероисповеданий, разных конфессий, занимающихся разными дисциплинами и сходящихся во мнении, что Махаяна как школа сформировалась позже Тхеравады. + внесла в Буддизм мистический, религиозный, оккультный вклад, удалив тем самым адептов от основных моментов, кот предписывал Гаутама. Что касается замечаний, яне совсем понимаю, каким образом ты хотел приуменьшить достоинства что ли Ринчендуба и Обельмиллера. Последний в отличие от Торчинова просто прямо перевёл признаваемого и поныне всеми учителя Махаяны. Просто перевёл, а не задался измышлизмами, как оно там было. А как было видно из книги. И термины не устарели, т.е. поменяли смысл, а просто изменили форму, оставив суть. При всём, Дюмулену ты вменяешь в вину то, что его точка зрения «окрашена», Торчинова освобождаешь от этой повинности Я же этого не делаю, заметь. Только уточняю, что сводить собственный взгляд к единственному спорному – как бы нелепо. Джатаки – это притчи, Юра, я открываю этим для тебя секрет? И не Я говорю, что Будда не говорил, а делаю вывод об этом, ссылаясь на различные источники. И даже Торчинов это подтверждает своими образными примерами с шарами «ярости»). И Рахул тоже, демонстрируя на примере, что и со смертью динозавров развитие жизни на Земле не прекращается. С Сорвипалли ты приводишь пример, кот касается другого вопроса – он касается изменчивости , а не перерождения после смерти. И тут идёт подмена понятий : мы либо говорим о перерождении после смерти физической , либо говорим об изменчивости формы в момент её существования в жизни. Кстати, оч хороший пример для того, чтобы задуматься о том, о чем речь пойдет ниже, судя по всему – о том, почему Религия играет в нек умах роль сдерживающего фактора в отношении Культуры человека. | | |
626
- 14.04.2012 - 06:42
|
Как видим, с поправкой на их собственную позицию, все три автора говорят примерно об одном и том же. Теперь маленькое доп к Торчинову, ещё в 368 п. я тебе уже прямым текстом сказала о двусмысленности того, о чем пишет ТОрчинов. ОН пишет одновременно о том, что Махаяну никак нельзя считать учением появившемся как школа после Тхеравады, но тут же пишет о том, что основоположник учения о пустотности дхарм, Махаяны как таковой Мадхъямаки – я вляется Нагарджнуна, кот, если мне не изменяет память жил в 1 веке до н .э. Каким таким загадочным образом он убирает 4 столетия из развития Буддизма? Ну как бы понятно, почему сторонник махаянских взяглдов это делает. Впрочем, таких парадоксов и в самом буддизме предостаточно. Винить Торчинова бесполезно, но ссылку на это делать нужно, имхо, обязательно. Таким образом, у нас есть 5 или 6 представителей различ школ, вер, знаний на одной ладони и торчинов на другой…На одной ладони и на другой )))) На правой и левой ))) Одни сходятся в мнении, что жизни после смерти нет и Тхеравада более старая школа, другой двусмысленно спорит с этим. | | |
627
- 14.04.2012 - 06:57
|
И я не вижу предпосылок, чтобы утверждать, что "ВСЕ буддисты Верят", иначе бы просвещенные буддисты не пытались распутать тот клубок, кот сформировался после паринирваны Гаутамы (после его смерти). И я думаю иначе: НАчинать нужно ИМЕННО С НИХ. Ибо, они во всём всегда, непреложны и не запутаны мистической тайной и др фигнёй. И космология - это для невежественных умомв, кот считают, что их мыслеформы - это божества и начинают творить религиозный беспредел. Кровопролитный, между прочим, Люди напрасно считают, что буддизм - самая мирная религия на Земле. Но буддисты почему-то ;) не спешат их в этом разуверить ;) Ещё один интересный момент в копилку заблуждений. А теперь о глав вопросе, кот старательно избегается и даже немного затирается. Как пишет Фрейд и оч ясно и логично пишет в Истории одной иллюзии: "Короче говоря, люди обладают двумя распространенными свойствами, ответственными за то, что институты культуры могут поддерживаться лишь известной мерой насилия, а именно люди, во-первых, не имеют спонтанной любви к труду и, во-вторых, доводы разума бессильны против их страстей. ...Бесконечно многие культурные люди, которые отшатнулись бы в ужасе от убийства или инцеста, не отказывают себе в удовлетворении своей алчности, своей агрессивности, своих сексуальных страстей, не упускают случая навредить другим ложью, обманом, клеветой, если могут при этом остаться безнаказанными, и это продолжается без изменения на протяжении многих культурных эпох. ...Нарциссическое самодовольство собственным идеалом тоже относится к тем силам, которые успешно противодействуют внутри данного культурного региона разрушительным настроениям. Не только привилегированные классы, наслаждающиеся благодеяниями своей культуры, но и угнетенные могут приобщаться к этому удовлетворению, поскольку даруемое идеалом право презирать чужаков вознаграждает их за униженность в своем собственном обществе. Пусть я жалкий, задавленный долгами и воинской повинностью плебей, но зато я римлянин, имею свою долю в общей задаче покорять другие народы и предписывать им законы. Такая идентификация угнетенных с классом своих правителей и эксплуататоров есть опять же лишь частичка более широкой картины. ...Искусство, как мы давно уже убедились, дает эрзац удовлетворения, компенсирующий древнейшие, до сих пор глубочайшим образом переживаемые культурные запреты, и тем самым как ничто другое примиряет с принесенными им жертвами. Кроме того, художественные создания, давая повод к совместному переживанию высоко ценимых ощущений, вызывают чувства идентификации, в которых так остро нуждается всякий культурный круг; служат они также и нарциссическому удовлетворению, когда изображают достижения данной культуры, впечатляющим образом напоминают о её идеалах. ...Как для человечества в целом, так и для одиночки жизнь труднопереносима. Какую-то долю лишений накладывает на него культура, в которой он участвует, какую-то меру страдания готовят ему другие люди, либо вопреки предписаниям культуры, либо по вине несовершенств этой культуры. Добавьте сюда ущерб, который наносит ему непокоренная природа, - он называет это роком. ...первый шаг-очеловечение природы. С безличными силами и судьбой не вступишь в контакт, они остаются вечно чужды нам. Но если в стихиях бушуют страсти, как в твоей собственной душе, если даже смерть не стихийна, а представляет собою насильственное деяние злой воли, если повсюду в природе тебя окружают существа, известные тебе из опыта твоего собственного общества, то ты облегченно вздыхаешь, чувствуешь себя как дома среди жути, можешь психически обрабатывать свой безрассудный страх. Ты, может быть, ещё беззащитен, но уже не беспомощно парализован, ты способен по крайней мере реагировать, а может быть, ты даже и не беззащитен, ведь почему бы не ввести в действие против сверхчеловеческих насильников, то есть сил внешней природы, те же средства, к которым мы прибегаем в своем обществе; почему бы не попытаться заклясть их, умилостивить, подкупить, отняв у них путем такого воздействия какую-то часть их могущества. Такая замена естествознания психологией не только дает мгновенное облегчение, она указывает и путь дальнейшего овладения ситуацией...." | | |
628
- 14.04.2012 - 07:13
|
А в рамках нашей темы - и уводит человека от простых 4 истин и 8 путив сторону написания икон, ритаулам, религиозным праздникам и так далее. Поэтому , когда мы приезжаем в Калмыкию нам говорят "О, Вы тоже верите в нашего Бога!"; когда сидим в Калуге на ретрите, бегут за сфотаными глазами Махакалы; пытаются хотя бы постоять на пути, которым пройдёт в гомпу Нидал; льют слёзы радости при виде Далай-Ламы, Кирилла, Папы Римского, обвешиваются амулетами, заслушиваются мантрами и так далее :))))) Я,кстати, посмотрела фильм один о Буддизме, где рассказывалось о женщине на 45 лет уединившей в тибетских горах. Тетсан Ани. Так вот её прямые слова : там переводчик переводит - "Все эти храмы и религия - оч хорошо, но на самом деле всё сводится к одной единственной мантре Ом Мани Падме Хум". Она - махаянка - сводит всё к одной основной истине - избавление от страдания. Фильм я те по почте могу прислать. пысы: учитывая, что люди уже начали считать её святой, представляю, как изменится представление о ней и о том, что она говорила после её смерти :) Вот, о чём я тебе пишу. И говорить, что некоторым нужны ритуалы на пути к истине - это не сострадание, это потворство в заблуждениях. | | |
629
- 14.04.2012 - 11:28
|
628-Интерпретация > как относишься к мнению Пятигорского ??? http://lektorium.su/audio/25 http://lektorium.su/audio/26 http://lektorium.su/audio/27 http://lektorium.su/audio/28 | | |
630
- 14.04.2012 - 11:34
| http://psylib.ukrweb.net/books/pjati01/index.htm | | |
631
- 14.04.2012 - 12:06
|
Домой. фамилия знакомая с тех времен, когда лет 7 назад тут возникали многочисленные разговоры на рерихинские темы :) Слушаю впервые :) Чудный еврей, экспрессный донельзя в своём подходе к лекции - один из мамонтов,я так понимаю ))) Вообще-то, пока что я вижу вполне чётки и ясные рассуждения о причинах появления Абсолюта в индийской религии, о священных текстах, временность которых даже не должна оспариваться. О том, как оральная передача, даже учитывая феноменальное развитие древних ариев, всё равно уходит в интерпретации. А "Когда начинается , поговорим о том, о сём" (Пятигорский). "А к этому приходят все культуры" (Пятигорский). Собственно, теже самые привели и к появлению Трикаи в Махаяне - когда будда-человек стал уже буддой духом и вновьприходящим - в двух воплощениях в + к первому человеческому. Ну, блин, Троица натуральная. Ну так, интересно рассказывает, не знаю, хватит ли меня на все лекции, правда :) пысы: а мне понравилось "Я, господа, не расист, но вот те индийские племена...арии...ну, совершенно феноменально гениальный народ!" - готовый афоризм:))))) | | |
632
- 14.04.2012 - 12:09
| о священных текстах, ВНЕвременность, которых... | | |
633
- 14.04.2012 - 12:40
|
вот видео ещё..........приятного аппетита )))) http://www.myspace.com/video/lasteas...deos/100954404 | | |
634
- 17.04.2012 - 09:18
|
Прекрасно рассказывает Пятигорский. И о предрасположенности появления буддизма. И о пассионариях из верхних слоёв индуистов, кот по опред причинам становились буддистскими аскетами. И о том, почему первые ученики БУдды были аскетами также. И почему они небыли эгоистами. Почему в буддизме расхожая фраза"люби ближнего как себя самого" не имеет смысла. И не в эгоистическом плане, а совсем в ином, как раз в сострадательном. И почему крайности в удовольствиях вредят _чистоте сознания_ а не нравственности (как он подчеркивает). Ибо это вульгарно. И опасаться надо принципа _"так как всех"_. И, что аскетизм - это не умерщвление плоти, её истощение Ибо, это тоже вульгарно. И оборотная сторона медали удовольствия. И о том, почему до сих пор спорят о том, религия буддизм или философия. И о том, почему буддизм со временем после ухода Гаутамы снова стал обрастать религиозными примочками. Вообще, хорошие оч лекции. пысы: как точно он подчеркивает, что первая лекция Гаутамы - это аксиома не нравственности и морали, а действительности здесь и сейчас. Т.е. аксиома сознания. И о др способах мышления в контексте знания (построенного на крайностях - да/нет)... Кстати, Фрейд в своей послед опубликованной статье "Недовльство культурой" просто вторит всему этому. "Индивидуальная свобода не является культурным благом. Она была максимальной до всякой культуры, не имея в то время, впрочем, особой ценности, так как индивид не был в состоянии ее защитить. Свобода ограничивается вместе с развитием культуры, а справедливость требует, чтобы ни от одного из этих ограничений нельзя было уклониться. То, что заявляет о себе в человеческом обществе как стремление к свободе, может быть бунтом против имеющейся несправедливости и таким образом благоприятствовать дальнейшему развитию культуры, уживаться с культурой. Но это же стремление может проистекать из остатков первоначальной, неукрощенной культурой личности и становиться основанием вражды к культуре. Стремление к свободе, таким образом, направлено либо против определенных форм и притязаний культуры, либо против культуры вообще. Вряд ли найдется какое-нибудь средство, способное превратить природу человека в природу термита; пожалуй, он всегда будет отстаивать свое притязание на индивидуальную свободу против воли масс. Немалая часть борьбы человечества сосредоточивается вокруг одной задачи – найти целесообразное, т. е. счастливое равновесие между индивидуальными притязаниями и культурными требованиями масс. Достижимо ли это равновесие посредством определенных форм культуры, либо конфликт останется непримиримым – такова одна из роковых проблем человечества. ...Итак, нам известны два источника чувства вины: страх перед авторитетам и позднейший страх перед «Сверх-Я». Первый заставляет отказываться от удовлетворения инстинктов, второй еще и наказывает (ведь от «Сверх-Я» не скрыть запретных желаний). Мы видели также, как может пониматься суровость «Сверх-Я», иначе говоря, требования совести. Это простые продолжения строгости внешнего авторитета, на смену которому пришла совесть. Теперь мы видим, в каком отношении к отказу от влечений стоит сознание вины. Первоначально отказ от влечений был следствием страха перед внешним авторитетом: от удовлетворения отрекались, чтобы не потерять любви. Отказавшись, человек как бы расплачивается с внешним авторитетом, и у него не остается чувства вины. Иначе происходит в случае страха перед «Сверх-Я». Здесь мало отказа от удовлетворения, поскольку от «Сверх-Я» не скрыть оставшегося желания. Чувство вины возникает несмотря на отказ, и в этом огромный экономический убыток введения «Сверх-Я» или, так сказать, совести. Отказ от влечений уже не освобождает, добродетельная умеренность не вознаграждается гарантией любви. Человек поменял угрозу внешнего несчастья – утраты любви и наказания со стороны внешнего авторитета – на длительное внутреннее несчастье, напряженное сознание виновности. Эти взаимосвязи настолько запутанны и в то же время столь важны, что, несмотря на опасность повторения уже сказанного, я хотел бы подойти к ним с еще одной стороны. Итак, временная последовательность событий такова: сначала отказ от влечений вследствие страха агрессии со стороны внешнего авторитета. Из него вытекает и страх утраты любви, тогда как любовь предохраняет от такого наказания. Затем создается внутренний авторитет, отказ от влечений происходит из-за страха перед ним, это страх совести. Злодеяние и злой умысел приравниваются друг другу, а отсюда сознание вины, потребность в наказании. Агрессия совести консервирует агрессию авторитета. ...Аналогию между культурным и индивидуальным развитием можно сделать еще более широкой. А именно, предположив, что у общества также формируется некое «Сверх-Я», оказывающее влияние на развитие культуры. Для знатока различных культур было бы заманчивой задачей – проследить эту аналогию во всех деталях. Я ограничусь несколькими бросающимися в глаза моментами. «Сверх-Я» любой культурной эпохи имеет тот же источник, что и «Сверх-Я» индивида. Им является впечатление, оставленное вождями, людьми подавляющей духовной силы, либо людьми, у которых одна из человеческих страстей получила самое сильное и чистое – поэтому часто одностороннее выражение. Иногда аналогия идет еще дальше: достаточно часто, если не всегда, эти личности при жизни подвергаются насмешкам, преследуются или даже жесточайшим образом уничтожаются. Ведь и праотец был обожествлен много позже своей насильственной смерти. " И Будда дал оч хорошие и простые методы работы с этими проблемами...Как там "Да не интересно, уберите всё, что между и познайте интеллектуально в асоциальной концепции". Ибо, срединный путь не редуцируется к этике :) Классные лекции, короче :) | | |
635
- 17.04.2012 - 09:42
|
Интерпретация. "Гаутамы - это аксиома не нравственности и морали, а действительности здесь и сейчас" Я не знаю о чем говорит Будда и, что конкретно понимается под здесь и сейчас, но если речь идет о необходимости сиюминутного удовлетворения влечений, то Фрейд говорит о пртивоположном, о способности отсрочивать удовлетворения, до того момента, пока это удовлетворение не станет приемлимым, а так же от способности удовлетворяться заменой неприемлимые желания на более реализуемые. | | |
636
- 17.04.2012 - 09:51
| 635-Oeil de faucon > )))))))) нет, там нет речи "об удовлетворении влечений" ) | | |
637
- 17.04.2012 - 09:54
|
balagur. "нет, там нет речи " о чем же тогда ( и может ли человек заниматься, вообще, чем-то еще)? | | |
638
- 17.04.2012 - 09:55
| О, а автор опять, чтоль куличи в сексшоп носил?:-))) | | |
639
- 17.04.2012 - 09:57
|
637-Oeil de faucon > может, потому и наклепали стока постов ) тока доступно объяснить никто не умеет ) там в основном о нейтральном, безоценочном отношении к происходящему. | | |
640
- 17.04.2012 - 10:24
| Цитата:
НУ, как по тому же Фрейду - отсрочка или замена - нивелирование желаемого - инфляция, понижение ценности, но не устранение _нужды_ в конеч итоге. А в буддизме даётся хорошее пояснение - всё изменчиво, ничто не постоянно. Желание обусловлено рядом причин. Рассмотрите причины, они теряют _нужду_, человек избавляется от иллюзии, перестаёт страдать. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |