0
- 24.03.2012 - 10:45
|
Рост мышечной массы в бодибилдинге обусловлен разрывом мышц и их регенерации с учетом должного запаса содержания белка,который нужно употребить в течение 5 минут после тренировки,чтобы дать клеткам материал для постройки мышц. Духовный рост происходит по такой же аналогии.Саморазрушение и последующая регенерация.В роли концентрированного белка выступают идеи.Качественные идеи приводят к росту.Некачественные идеи приводят к иллюзии роста.Какие идеи вы считаете качественными,а какие нет? | |
641
- 17.04.2012 - 10:54
| Хорошие слова Пятигорский приводит: "Меньше энтузиазма и радости. Путь - не гарантия". А когда буддийская школа или Лама начинают давать гарантии того, что можно "посмотреть земную программу передач из чистой страны", то это уже как-то... В общем, нерадостно это как-то, сорри, за каламбур :))) | |
642
- 17.04.2012 - 11:42
|
Интерпретация. "Желание обусловлено рядом причин" Да, которые прежде всего это от природы человека, т.е. его тело, поэтому как осознание причин может привести к избавлению о них, если в тебе продолжают идти биохимические процессы? Желания можно подавиться волей, которая продукт психики, которая сама выросла из тела, но, пока человек жив, химия организма действует и, следовательно, влечения все время продуцироваться... "человек избавляется от иллюзии, перестаёт страдать" "перестать страдать", ИМХО, несколько сиротская цель :-))) | |
643
- 17.04.2012 - 11:43
|
Интерпретация. "Меньше энтузиазма и радости" Ф топку такого Пятигоского :-))) | |
644
- 17.04.2012 - 12:07
|
Нуууу, приплыли :) Ёлка, ты говоришь об инстинктах? НУ так , говори прямо о них, потому что природа человека не сводится к базовым инстинктам. И тогда вопрос о взаимосвязях бессознательного и сознательного становится шире ;) Интеллекту все стихии покорны, так или иначе отвечает одному из постулатов что ли психоанализа, противопоставляемому психологии, ведь каждый человек - индивидуал :) Я не помню, но к концу жизни Фрейд , кажется, отказывался, от каких-то своих представлений о глав роли бессознательного... Не хочу вводить в заблуждение, ты лучше знаешь и можешь сказать, так или нет. ЧТо касается сиротства и фтопку :)) Я пишу для тех, кто рассматривает это выражение к контексте темы. А ты смотришь буквально как на вырванную из контекста фразу :) Речь идет не о нигилизме всего и вся. Речь идёт об отбрасывании крайностей. А что касается сиротства, кхм...это не цель сиротская, это взгляд россиянина на эту цель обусловленный всяко разно традициями, причитаниям, жалостью жалобливой, сиротский :Р :)))Зырьте ширее )))) | |
645
- 17.04.2012 - 12:12
| А где наша любимая медсестра Юра, она решила "мудро" умыкнуть своё эго в сторону или снова завал на работе ...:) хотя, там реально завал... | |
646
- 17.04.2012 - 12:18
|
Интерпретация. "Ёлка, ты говоришь об инстинктах? " О влечениях... :-) "потому что природа человека не сводится к базовым инстинктам" Более высокое функционирование человеческого духа, если там можно выразиться, выростает в процессе развития из более примитивного функционирования... Т.е., примеру, стремление к справедливости и гуманизма - это облагороженное и переработанное чувство зависти. (Ну путать, оно не сводиться к зависти, а именно, происходит, потому что либидинозное вчеление берет вверх над агрессией (ну, когда берет)) Т.е. это процессы непрерывного развития одного из другого, а не воспрос буществование базовых и небазовых инстинктов, как неких параллельных процессов... "Я не помню, но к концу жизни Фрейд , кажется, отказывался, от каких-то своих представлений о глав роли бессознательного... " Да ты что!!!!!!!8-0000 От был бы скандалище!!!:-)))) "Интеллекту все стихии покорны" Нет, ни в коей мере, как раз влечения и страсти представляют собой неодалимую силу, которую интеллекто только в какой-то небольной степени может обуздывать... | |
647
- 17.04.2012 - 12:41
|
В смысле, слово влечение в данном случае тебе кажется более эстетичным? ;) ))) Хорошо, влечение, как основа физиологической потребности :Р) Ну, насчёт Фрейда - я-таки найду, шобы слов на ветер не бросать :Р ))) Ну вот как раз о таких вещах тут и разговор. Есть люди, кот понимают, что сила низших инстинктов преодолима/управляема путём концентрации и осмысления. Есть люди, кот считают, что спорить с ней бессмысленно, разве что чуть-чуть. Каждый полагается на собственный опыт. НО мне так кажется, что доверять первым в силу собственных предпочтений и не доверять вторым - как бы, нелепо. Ибо, первые не могут дать однозначный ответ на вопрос. Методы действуют в отношении некоторых, но, далеко не всех. И как бы, оч интересно самому проверить действенность этических предписаний буддизма, в этом отношении. И как бы оч интересно посмотреть, почему в буддизме, несмотря на простоту "лекарства", со временем появляется желание толпы навесить как можно больше от тех самых базовых :)))) Таким образом, снова вспоминаются постулаты буддийские: не будь как все, подвергай всё сомнению, полагайся на собственный опыт- в том числе и так далее :))) | |
648
- 17.04.2012 - 13:04
|
Интерпретация. К концу жизни Фрейд расширил понятие сексуального влечения до инстинкта жизни, проявляющегося через "сексуальную функцую"... (несколько мутновато как-то... у меня есть статья Грина, где он это рассматривает - нодо перечитать) | |
649
- 17.04.2012 - 13:05
|
а, т.е. роль бессознательного не поменялась, несколько расширилось понятие сексуального... "Таким образом, снова вспоминаются постулаты буддийские: не будь как все, подвергай всё сомнению, полагайся на собственный опыт- в том числе и так далее :))) " Слушай, а эти постулаты не адаптация необуддизма в каких-нит 60-х? Там дети-цветы и все такое? | |
650
- 17.04.2012 - 13:13
|
Ёлка, 648, вот что-то такое... года 2-3 назад я заинтересовалась темой и писала о самоубийстве Человека и где-то в контексте читала о расщеплении, о появлении теневых Эго в Эго, но отсутствии их интеграции, что никак не способствует целостности личности. И Фрейд как бы пересматривает свою теорию об инстинктах. Не могу найти эту его работу, блин... Надо в инет лезть. 649, нет :) Это как раз из , так сказать, первоисточников. Тебе, конечно, впадлу будет всё перечитывать, но в теме , начиная где-то с 300-х пп всё это есть :))) | |
651
- 17.04.2012 - 13:19
|
Интерпретация. "Тебе, конечно, впадлу будет всё перечитывать,но в теме , начиная где-то с 300-х пп всё это есть :))) " Не-не-не, я верю на слово :-))))))) | |
652
- 17.04.2012 - 21:05
|
651-Oeil de faucon > Доверяй,но проверяй:)))))))))) | |
653
- 19.04.2012 - 09:44
|
622-Интерпретация > про Хинаяну и Махаяну, я еще только начал говорить и одну цитату привел только. Все еще впереди, пока нужно с первым вопросом о перерождениях разобраться. А уж за "КУЛЬТ" ( произносится со страшным придыханием и жутким выражением лица ) мы даже близко не брались ;)) | |
654
- 19.04.2012 - 10:32
|
625-Интерпретация > "Что касается замечаний, яне совсем понимаю, каким образом ты хотел приуменьшить достоинства что ли Ринчендуба и Обельмиллера. Последний в отличие от Торчинова просто прямо перевёл признаваемого и поныне всеми учителя Махаяны." до Обермиллера и Ринчендуба(да святится имя их обоих))), мы еще не дошли, хотя я не увидел цитат из них подтверждающих твое мнение, повтори ее пожалуйста, может я чего проглядел? Пока ты (Страница 15 пост 562) этот текст только презентовала, описала кратко кто такой Ринчендуб и чем хорош Обермиллер и сказала, что он (этот текст) подтверждает твои взгляды, а как подтверждает и чем подтверждает я еще не увидел. Я читал эту книгу как то давно, она есть в центровской библиотеке на бумаге, не помню там ничего подтверждающего главенство Хинаяны над Махаяной. Приведи плиз цитаты, доказывающие это твое положение. Но это так, не первостепенно, я тебе напомню еще об этом вопросе попозже, когда мы добьем вопрос воплощений. | |
655
- 19.04.2012 - 10:48
|
625-Интерпретация > "Джатаки – это притчи, Юра, я открываю этим для тебя секрет? И не Я говорю, что Будда не говорил, а делаю вывод об этом, ссылаясь на различные источники." ага значит таки говорил, но как то так - некошерно. )) Не укладывающе, в твои представления о том, что он мог, а что не мог говорить )))) Люда, еще раз ( уже раз пятый говорю, и все цитаты мною приведенные на эту тему, говорят тоже самое. Нет ничего реально существующего, что могло бы «перерождаться», есть видимость потока моментов где последующий момент обусловлен предыдущим, не являясь с ним сущностным целым. Эта обусловленность череды моментов ( не являющихся сущностно едиными ) и есть, то что позволяло Будде использовать такой методологический инструмент как Джатаки, без ущерба остальным моментам его учений. | |
656
- 19.04.2012 - 10:55
| "Д'Артаньян чувствовал, что тупеет" :-)) | |
657
- 19.04.2012 - 11:03
| 656-Oeil de faucon > я лучше прочту 100 раз "Маленького Принца".......чем один раз "Цитадель" )))))) | |
658
- 19.04.2012 - 11:18
| Домой. а я лучше посторою цитадель, а еще лучше замок и замочу всех соседних орков... | |
659
- 19.04.2012 - 11:20
|
656-Oeil de faucon > Дартаньян ладно, он сердцем думает, главное чтобы Виконт де Бражелон не кричал постоянно "3,14 разы, кругом одни 3,14 разы" ))) я вот ваши экзерсисы про Фрейда ( да будет ему еврейский рай пухом ) просто по диагонали просмотрел, ну не укладывается это в моей маленькой голове, там же одна кость )) | |
660
- 19.04.2012 - 11:21
| 657-Домой > так и запишем, Маленького принца, моей дочке начитывает Домой )) | |
661
- 19.04.2012 - 11:56
| 660-Чё > без проблем )))))...могу заранее в аудиофайл начитать........и нарезать аудиосплиттером на удобные для тебя (дочки) фрагменты )))))..кстати....мечта давнишняя..........аудиоспектакли создавать )))) | |
662
- 19.04.2012 - 12:02
|
" Я вгляделся в хохочущих до слез, вытиравших глаза грязными лохмотьями прокаженных, -- они были низки, и ничего больше. Они были довольны собственной низостью. "Сжечь!" -- решил мой отец. И весь сброд, вцепившись в затхлые свои трущобы, завопил о своих правах. Правах гнойной язвы. -- Иначе и быть не может, -- сказал мне отец. -- Они понимают справедливость как нескончаемость сегодняшнего. А сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся. -- Расплоди тараканов, -- сказал отец, -- и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель. Быть справедливым... -- продолжал отец, -- но сначала ты должен решить, какая справедливость тебе ближе: Божественная или человеческая? Язвы или здоровой кожи? И почему я должен прислушиваться к голосам, защищающим гниль? Ради Господа я возьмусь лечить прогнившего. Ибо и в нем живет Господь. Но слушать его я не буду, он говорит голосом своей болезни. Когда я очищу, отмою и обучу его, он захочет совсем другого и сам отвернется от того, каким был. Зачем же пособничать тому, от чего человек потом откажется сам? Зачем, послушавшись низости и болезни, мешать здоровью и благородству? Зачем защищать то, что есть, и бороться против того, что будет? Защищать гниение, а не цветение? -- Каждый для меня хранитель сокровища, я чту сокровище в каждом, и в этом моя справедливость, -- говорил отец. -- Чту я и самого себя. В нищем теплится тот же свет, но его едва видно. Справедливо видеть в каждом путь и повозку. Мое милосердие в том, чтобы каждый су мел воплотиться. Но ползущая к морю грязь? Мне горько смотреть на гниющие отбросы. Как исказился в них облик Господа! Я жду, что они однажды поступят по-человечески, но жду напрасно. -- Я видел среди них и тех, кто делился хлебом, нес мешок увечному, жалел больного ребенка, -- возразил я отцу. -- У них все общее, -- ответил отец, -- они свалили все в общую кучу, так им видится милосердие. Так они его понимают. Они научились делиться и хотят заменить милосердие дележкой добычи, какой заняты и шакалы. Но милосердие -- высокое чувство. А они хотят убедить нас, что дележка и есть благотворение. Нет. Главное, знать, кому творишь благо. Здесь низость домогается низостей. Пьяница домогается водки, ему хочется одного -- пить. Конечно, можно потворствовать и болезни. Но если я озабочен здоровьем, мне приходится отсекать болезнь... и она меня ненавидит. Своим милосердием они помогают гниению, -- добавил отец. -- А что делать, если мне по душе здоровье? Если тебе спасут жизнь, -- продолжал отец, -- не благодари. Не преувеличивай собственной благодарности. Если твой спаситель ждет ее. от тебя, он -- низок Неужели он полагает, что оказал услугу тебе? Нет, Господу, если ты хоть чего-то стоишь. А если ты изнемогаешь от благодарности, значит, у тебя нет гордости и нет скромности. В спасении твоей жизни значимо не твое маленькое везенье, а дело, которому ты служишь и которое зависит и от тебя тоже. Ты и твой спаситель трудитесь над одним, так за что же тебе благодарить его? Его вознаградил собственный труд: он сумел спасти тебя. Это я и называю сотрудничеством в общем деле. У тебя нет гордости, если ты идешь на поводу низменных чувств твоего спасителя. Потакая его мелочному самолюбию, ты продаешься ему в рабство. Будь он благороден, он не нуждался бы в твоей благодарности. Меня заботит одно: общее дело, где каждый в помощь благодаря другому. Мне в помощь и ты, и камень. Кто благодарен камню, положенному в основу храма?" "Цитадель" Экзьюпери | |
663
- 19.04.2012 - 15:58
|
Чё, ходим кругом друг за другом, эй , ребята, не зевать :))) Юра, у меня складывается впечатление, что ты не можешь в силу забитости головы глупостями от культа Ваджраяны или не хочешь увидеть то, о чем я тебе пишу :) Почитай сам Ринчендуба, я заколебалась доказывать, что не идиот. Тем более, когда тебе говоришь белое, ты всё равно видишь чёрное. Можешь начать с оглавления, где четко сказано на какой странице он начинает рассматривать историю появления буддизма и почему именно с Хинаяны. 655, я русским языком пишу, что о словах Будды ( о том, что небыло там такого) я делаю вывод , читая источники. Я не знаю, куда ты ещё не добрался, я уже давно проехала. Надо возвращаться - ок. Но тогда, когда ты сам найдешь то, о чем я тебе и ссылки приводила и цитаты и так далее :))) Да, нет ничего реально сущего, что перерождалось бы. Если же говорить о появлении новой жизни, - в 10 раз тебе повторяю - то в буддизме сказано, что рождение её не обусловлено ничем в прошлой. Аммон :))) Почитаешь, поговорим, а простыни, кот ты не читаешь целиком или не обращаешь внимания на их суть, я постить не хочу - бессмысленно это. пысы: а Д`Артаньян был чувак продуманный, между прочим (как ты Дюма читал, я нынаю), потому и спокойненько переходил то на одну, то на др стороны. ТО мушкетёрству был предан, а как только ему стагнация в службе надоела, пошел к Мазарини и с РОшфором начал договариваться. А между ними на треть - своих друзей, не забывая в своих интересах нек из друзей вербовать на службу кардиналу :))) НА службе у своих амбиций он стоял, а не сердцем думал. Вот так вот ты и читаешь книжки - по диагонали :Р ))) | |
664
- 19.04.2012 - 16:33
|
Ну ка попробую..![]() | |
665
- 19.04.2012 - 16:40
| 664-Интерпретация >да! Красота! | |
666
- 19.04.2012 - 16:40
|
получилось :) типа в тему о вечном, сёдня сфотала :)))) ещё:![]() :) поневоле захочется в чистую страну ;) | |
667
- 19.04.2012 - 18:51
| [img]file:///D:/%D0%A1%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5% D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%20%D0%9 4%D0%B0%D1%87%D0%B0/PA110124.JPG[/img] | |
668
- 19.04.2012 - 19:01
|
чем у нас хуже ??? )))![]() | |
669
- 19.04.2012 - 19:02
|
блин ))))![]() | |
670
- 19.04.2012 - 19:16
| Домой, а кто из нас сравнивает? )))) Красиво)))) | |
671
- 19.04.2012 - 19:19
|
666-Интерпретация > ":) поневоле захочется в чистую страну ;)" о какой стране речь ??? ))))) | |
672
- 19.04.2012 - 19:23
|
ммм.....пытается вспомнить, что думала об этом в 13 лет, а в 22 переосмысливала ))))) пысы: а ты мне лекции подкинул из источников знающих, но не сам? :) | |
673
- 19.04.2012 - 19:27
| 672-Интерпретация > я слушаю себя....что приходит в голову то и делаю.........вот пришла мысль лекции прислать тебе.......валяются тут у меня лет пять )))) | |
674
- 19.04.2012 - 19:28
| 672-Интерпретация > я не понял твою приписку к фото в №666..о какой стране ты говоришь "чистая" ??? | |
675
- 19.04.2012 - 19:35
| Спроси у Чё. ЕСли сам найти не хочешь. | |
676
- 20.04.2012 - 08:36
|
663-Интерпретация > "Юра, у меня складывается впечатление, что ты не можешь в силу забитости головы глупостями от культа Ваджраяны или не хочешь увидеть то, о чем я тебе пишу" ага, у меня тоже иногда складывается впечатление что гордость может логику в такие позы камасутры загнуть, что мама не горюй ;)) Ты стала в позу, что не позволяет тебе непредвзято прочитать кучу уже приведенных аргументов. Я тебе привел свою логику, опирающуюся на введенные тобой же источники, ты сама подтвердила, что "предыдущие" воплощения использовались самим Буддой как методологический инструмент (джатаки). Из моей логики и введенных тобой источников (самых разных направлений исследования буддизма, от науки, до разных школ как хинаяны, так и махаяны ) опирающихся на слова будды и на самые разные философские школы внутри буддизма, следует, что идея обусловленности последующих моментов предыдущими ( в чем мы легко убеждаемся и в обыденном опыте ) - не только принимается всеми школами, как одна из частей пути, но и считается крайне методологической полезной. Давай посмотрим еще раз на твою аргументацию. "что о словах Будды ( о том, что небыло там такого) я делаю вывод , читая источники." какие источники? я привел цитаты об этом вопросе из всех приведенных тобой источников. Нам доступны лишь небольшие проценты ( в силу незнания санскрита, пали) текстуальных источников, те же ученые и буддисты которые изучали эти источники до нас, говорят, что идея реинкарнации используется в буддизме, не как абсолютное поучение о природе ума, а как относительный метод показывающий важность одной из частей, так любимого тобой восьмеричного пути - правильного поведения. Если последующие состояние не обусловлено предыдущим, то какие вообще возможны рекомендации ( правила ) для поведения? веди себя как хочешь, все случайно и не обусловлено. ))) Люд, включаем логику, непредвзятость, еще раз перечитываем написанные выще цитаты и делаем выводы. ;) | |
677
- 20.04.2012 - 08:42
| 676-Чё > ну чё вы там надысь, просветились? ) | |
678
- 20.04.2012 - 08:50
|
663-Интерпретация > "Почитай сам Ринчендуба, я заколебалась доказывать, что не идиот. Тем более, когда тебе говоришь белое, ты всё равно видишь чёрное. " не ну нормально, ааа ))) небо красное, а ты сам себе доказывай что это не так, - я считаю, что оно красное! Я читал эту книгу ранее, перечитал ее еще раз, для тебя там все проникнуто превосходством Махаяны над хинаяной. Приведу кусочек оглавления: "Раздел 2. ОСОБОЕ ДОСТОИНСТВО ИЗУЧЕНИЯ И ПРОПОВЕДИ МАХАЯНСКИХ УЧЕНИЙ § 1. Превосходство над хинаянскими добродетелями § 2. Превосходство над каждым другим видом добродетели,когда находишься на Пути § 3. Достижение Всеведения " Вот еще цитата из текста Будона Ринчендуба: "1.4.1. Виды Слова Б у д д ы по отношению ко времени (Три Колеса Учения) (Мы должны выделять): 1) Учение Четырех Истин святого, проповеданное в самом раннем периоде (хинаяна); 2) Учение о несубстанциональности (система мадхьямики), проповеданное в промежуточном периоде; 3) Учение, обосновывающее концепцию Абсолютной Реальности (система йогачаров), проповеданное позже всех. Эти три (подотдела) упоминаются в "Самдхинирмочана-сутре"143." Как мы видим все поучения трех поворотов Колеса Дхармы , то что сейчас принято называть хинаяна, махаяна и ваджраяна, были даны Буддой, просто в разные периоды его поучений. Первые поучения не значит, единственные или лучшие. Будда учил людей, а перекраивал людей под свои идеи. Первым его ученикам были нужны 4 благородные истины и восьмеричный путь, другим ученикам нужны были другие поучения, поучения махаяны и ваджраяны в том числе. Люди очень разные и поэтому Будда и дал столько разных поучений, а не все время учил только 4-м благородным истинам. | |
679
- 20.04.2012 - 08:51
|
677-balagur > не без того ))) много знают они, лекция была про пять будда семейств и все что с ними связано. )) | |
680
- 20.04.2012 - 09:12
| 679-Чё > ну тогда хорошо ) | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |